Перейти к содержанию

Darkest

Сталкеры
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Darkest

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

3 144 просмотра профиля
  1. Darkest

    Ушедшая душа

    Пока что это единственная модификация, которая меня заинтересовала за 2021 год. При прохождении была "боль и радость", но я могу написать точно, что я не зря потратил несколько вечеров. У разработчиков есть куда стремиться для продолжения своих работ. Все-таки есть в каждом из пунктов свои положительные и отрицательные стороны, которое я бы хотел изложить: 1) Оружейный и графический дополнений отсутствуют в данном моде. В наше время это уже не особо ценится в модостроении. Но даже без них встречаются баги - прицел ТРс 301 "ЯД", у которого "барахлит"прицел и освещение на локации "Забытый край; 2) Стабильность можно указать на среднем уровне - проходи, но всегда жди "сломанный" скрипт, который "чинится от ближайшего save". Частенько приходилась перезагружаться из-за этих выходок, но зато был всего один вылет и выпад под текстуры; 3) Баланс от "Повелителя Зоны". Вы просто ходячий склад местного торговца. В начале прохождение у вас уже будет целый экзоскелет и пулемет. Избыток амуниции и других необходимых для Зоны вещей; 4) Озвучка у каждого своя, то есть кто-то актер озвучки (свободовец), а кто-то user, которое на мопеде записывает свой диалог (монолитовец). Кого-то совсем не слышно в кат-сценах (главный антагонист наемник). Следующих раз стоит это учесть, чтобы так не позориться; 5) Локации из оригинального Чистого неба и три самодельных. Описывать старые уровни смысла нет, но вот новые от разработчиков... Как по мне, то лучше надо было взять из других модификаций. Забытый край - размер однокомнатной квартиры, в которой нет просто пространства. Есть дыры в террейне, проблемы с освещением и смотрится все это так себе. Лаборатория Y-13 - уровень состоит из элементов Х-8 и также своих. Также небольших размеров. Локация снов или потустороннего мира - 3х3 размеров. Ничего особого в ней нет. 6) AI NPC - тут все грустно, ведь разум у них как у "рыбки в аквариуме". На игрока могут не обращать внимание, если даже поднята тревога. У них только одна задача по лутанию своих мертвых товарищей; 7) Сюжет тут не однозначный. Главный герой наемник (не опять, а снова), которых проявляет жалость на своих врагах и ради всего пытается спасти незнакомых им "жителей" Зоны. ГГ бегает зад-вперед, хотя у него есть ПДА. Есть мгновенные телепортации, но в некоторых моментах также можно ведь уменьшите беготню и непонятные действий. Например вот такие случаи: Мы спускаемся в подземелье агропрома, где встречаем помощника Доктора - Инферниса. Он нам говорит о бойне на поверхности. Мы бежим обратно, где находим раненого, больной говорит искать своего напарника (Ситха), находим его , а после разговора с ним идем обратно в подземку за помощником. Так никого нет, но мы опять выходим на свежий воздух за "врагом всей джедаев" Ситха, но и его тоже нет. После пары заданий спускаемся обратно под землю и .... Инферниска тут как тут; Локацию Госпиталь можно была сделать "одноразовой", как так тут за все прохождение ничего не меняется. Тем более смысл делать переход за пару шагов другого перехода на Забытые края ?! Момент встречи Ворона в Рыжем лесу, где оказывается нужно не докладывать ему о его погибших друзьях, а бежать на другую локацию. Также это касается маски Ситха, когда надо её осмотреть, а после диалога с Инферниса уже тогда взять. Можно и дальше продолжать, но смысла я не вижу Из всего порадовал сюжетный ход в лаборатории Y -13, только вот не сразу понял, что кровосов надо уничтожать необычными гранатами. Желаю и дальше продолжать делать модификации, но только нужно развиваться и не останавливаеться на одном уровне! Спасибо за внимание!
  2. Сегодня прошел данную модификацию (с патчем). Встречались обидные моменты с вылетами и сломанным скриптам, но все же получил удовольствие от прохождения. Хоть он не идеальный, но стремиться есть к чему ! В ходе игры я находил многие ошибки, от текста до сюжета: 1. Ошибки в диалогах и описаниях. Например вот такой из них: 2. Баг с прицелом. Не знаю почему, но в Рыжем лесу у данного оружие (ТРс-301 "Яд") прицел направлялся в небо за текстуры. После перехода на другой уровень все становился в норму. 3. Не совпадения диалогов с озвучкой. У некоторых сюжетных персонажей перепутаны текст диалога с озвучкой (Анаконда, Ситх и кто-то еще) 4. Не прописанный сюжетный персонаж на ПДА или так и задумано ? 5. После зачистки базы Долга, кроме Карася остался еще один наемник. Так тоже должно быть ? Также у меня есть личные "придирки": 1. В некоторых моментах сюжета иногда не понятно, что делать и куда идти (про сломанные скрипты я не упоминаю). Например осмотреть маску Ситха в шахте или взять рацию в самом конце прохождение на "Забатых краях". Да, это разнообразия в геймплее, но лучше лучше делать какие-нибудь подсказки 2. Встречаются некоторые моменты, когда нужно ходить "туда-сюда" (вот пример: агропром-подземка-агропром и опять подземка). Это конечно же моё личное мнение, но смысл так делать ? Также это и постоянный переход на локацию Забытые края - Госпиталь- Лиманск. В первый раз можно была показать этот уровень (Госпиталь) с боями ЧН и фанатиков, а после сделать прямой переход на Забытый край сразу на Лиманск, но это МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. 3. Такая себе охрана базы Долга, где все входы пустуют, где даже одиночки более менее лучше приспособились: Спасибо за внимание и за сделанную модификацию !
  3. Хм, очередное г..... Где описание самой модификации ? Кроме измененного текста и двух моделей неписей ничего больше нет в планах ? Если у Вас будут такие же сюжетные диалоги, как и в описании повествование сюжета, то он быстро улетит в "черный список" модов (привет Ecolog Story и День одиночки)
  4. Очередной короткометражный мод, но удивление поражает то, что он на аддона Чистое небо! Решился ради этого с играть данную модификацию: ПЛЮСЫ: + Озвучка. Хорошая оригинальная озвучка от самого автора, но жаль её не особо много. + Оружейный пак+Стабильность + Улучшенный интеллект у NPC МИНУСЫ: - Сюжет Как по мне, то сюжет "наемник-терминатор-рэмбо" против армии фанатиков, но как то не особо интересен. Кат-сцен и других фич тоже нет. - NPC Они в оригинальной игре так не тупили по поведению к ГГ, как в этой модификации. При виде врага не все "неписи" будут в режиме тревоги, а только те, кто вас видит в данный момент. Да, у них появились новые возможности рукопашного боя, стрелять из подствольника и т.д. +Не баланс Через несколько пройденных лагерей противника можно забить рюкзак до полна. Это конечно чисто моё мнение, но атмосферу и интерес немного портит. Также хочу напомнить про бесполезность гранат и "самолечещию" еду, которое перекачивала из оригинальное ЧН. Желаю автору модификации учесть все недочеты от других пользователей форума и читать отзывы!
  5. Сам старый сюжет я частично читал, но разве там была такая беготня ? Например можно припомнить ученого из Янтаря , который "как бы намекает" принести кулон из х18, а потом и Сахаров заставляет идти туда. "Искатели" разве не книжная группировка ? Кто-то на старом форуме уже писал об этом. Также хочу указать на неточную дату в ПДА и на текстурах:
  6. Модификация оказалась не особо стабильной, то есть поймать вылет тут "раз плюнуть". Также можно упомянуть про фризы и проседает FPS. Повторяющиеся одни и тоже задания, если ты их только что выполнил.
  7. Мод из 2012 года, так что и стиль своего отзыва я буду сравнивать из тех времен, когда еще не было подобных модификаций. Если вы хотите увидеть или поностальгировать под Чистое небо - качайте этот мод! Теперь пройди самый из красочных аддонов игры S.T.A.L.K.E.R. можно без всяких багов и других ошибок. Авторы смогли то, что не сделали команда оригинальной игры GSC в своё время, даже официальные патчи не помогли. Так ещё и сама модификация до сир пор улучшается (хочу выразить свою благодарность одну из разработчиков под никнеймом @monk ). Да, в этом моде только совсем немного измененный сюжет, только одна добавленная локация, нет оружейного пака и т.д.. НО здесь другие большие плюсы - теперь можно не застревать на болоте из-за багованной войны группировок, собрать все флешки механикам, увидеть вырезанных мутантов, дополнительный КПК и многое другое. Так ещё и исправляет многие ошибки, которое GSC не успели или не смогли исправить.
  8. Самая отличная из короткометражных модификаций за 2020 год. По качеству и исполнительностью обходит даже некоторые глобальные сюжетные моды. Тем более автор после первой своей работы подтянулся. Из больших плюсов хочется обратить внимание по прохождению в роли "стелс-киллера", которого сопровождают хорошей озвучкой персонажей и освещенностью уровня. Но есть и минус - короткое прохождение. У разработчика явно вышло показать свою перспективность, так что жду новых работ! Спасибо за внимание!
  9. Darkest

    Ecolog Story

    Не первая работа данного автора, так что писать про "ой, простите меня, комьюнити" или "набивания рук" не надо. Смысл таких модификаций я даже не вижу, то есть совсем! После установки мода и нажатии на кнопку ̶в̶ ̶б̶о̶й̶ ̶ "Новая игра", нам лицезреют белые буквы (paint сила - рhotoshop могила ) на фоне одного из кадров оригинального intro-ролика игры Зова Припяти, но с каким-то непонятным эффектом, так ещё и сам текст сначала ̶у̶х̶о̶д̶и̶т̶ ̶̶̶о̶̶̶т̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶о̶̶̶з̶̶̶о̶̶̶р̶̶̶а̶̶̶ ̶ ̶ пропадает, то снова появляется через секунду. Локации: Новая локация по размером комнаты в общежитии, да и "инфраструктура" тоже особо не блещет. Разработчик решил не брать "греха на душу", так что вторую локацию он решил взять у других. Сюжет: Поговорить и поискать - вот и весь сюжет, но есть большой плюс - ошибки в диалогах. Да, это "день одиночки 2", но только ещё короче. Мутанты ушли на шашлык, а вражеские "неписи" на пенсию. Оружейный пак , графика или что-то еще - просто НЕТ, но он здесь и не нужен (сами понимаете почему) Спасибо за внимание!
  10. - Так он (мод) мне понравился © WYLSACOM (в этих словах обман!) Этот "ключЬ" я не сразу нашел, так еще и документ нашел (см. в прикреплении)
  11. Даже в 26.04.2014 14:24 (дата загрузки файла) мод был уже "ретровым". Сейчас таких мини-модификаций накопилось просто море на просторах "сталкеровских оазисов" , но может кто-то и за интересуется. уже есть такой, в разделе "Архив"
  12. Darkest

    Resident Evil mod v.0.3

    Из-за спешки автора модификации такая и оценка! Вылеты, баги, ужасные текстуры и модели... Ладно, все по списку: Графонистая меню и заставка из билдов, как и весь интерфейс; Не стабильность в плане сюжета, так как можно словить вылет из-за неправильного прохождение; Частенько появляется аномалия "Рабочий стол" ; Модуль военного из ТЧ, анимация декодера, крысы из билдов и т.д. так себе выглядят в Зове Припяти. Да, в моде есть плюсы, но из-за выше перечисленных минусов. Надеюсь на проработку мода до хорошего состояние.
  13. Мда, от одного сюжета уже плохо, а про скриншоты я лучше промолчу. Тему на форуме даже создать не могут по "ГОСТ"у "если можете помогите с оружием и сюжетом" - Forza1337. Ставлю этому моду несколько месяцев жизни. Желаю удачи в разработке !
  14. Желаю удачи закончить неполное среднее образование, а там может и полное! Давно пара банить безграмотных "мУдоделов", которое нарушают или не умеют читать правила. Вы даже описание не можете написать, а про мод тем более...