Hardtmuth 5 843 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARomZes 13 Опубликовано 16 июня, 2022 1 минуту назад, Denis1989 сказал: Так там с ИИ треш. Я зачистил Темную Долину - все бандиты просто стояли и я убил их всех из-за угла. Даже сбоку не обходили меня. А я как раз и люблю сталкер зато что бандиты не мандражируют и сбоку обходят. Если игру перезапускать игру (именно игру, а не сейв загружать) то таких ситуаций не бывает. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 16 июня, 2022 (изменено) 5 минут назад, ARomZes сказал: Я бы лучше взял Бизон (пятерки дорогие вначале, а те что есть лучше приберечь для действительно достойного ствола) и BP-a наемников всего 2 пулестойки разница с учетом первых грейдов (зато хоть бегать можно). У Бизона гораздо хуже патроны и после Кордона можно будет достаточно быстро найти бесплатную MP5. Пятерок у меня уже штук найденных 800 накопилось - они раскиданы почти везде, просто надо все обыскивать. При этом АКСУ с 45 патронам - очень мощная штука, которая прекрасно работает против мутантов на 1-2 тирах. Он по сути идет как пулемет до покупки игроком РПД. Для бега я все равно покупаю Зарю. От наемников топовый кобмез 1 тира (Укрепленный BP-a) будет по квесту Шустрого - я его оставляю себе и до конца игры бегаю в нем на 1-2 тирах. Изменено 16 июня, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 16 июня, 2022 5 минут назад, EtOpIST сказал: Вам самому не надоело объяснять все исключительно хотелками автора? Такое ощущение, что все мои разъяснения как об стенку горохом... Гранаты убрали опять же из-за их базовой кривой реализации и проблем с ИИ. Вы никак не хотите понять, что автор мода не создавал мод С НУЛЯ. Мод создан НА ОСНОВЕ Lost Alpha DC, который создан на основе Lost Alpha, который создан на основе Тени Чернобыля. У авторов мода ограниченные возможности по многим моментам, и где-то что-то пришлось отключать просто для того, чтобы остальное нормально работало Так значит мод сделан плохо, если интересные составляющие не исправлены, а тупо пофиксены и ломают геймплей боя? Ладно гранаты убрали, но подствольники могли бы сделать? Где "реалистичность" сражений?! Вы приводите цитату разработчика о упоре в сторону реалистичности игры. Ну так где реалистичность сражений? Ваншоты в голову через кусты - только в этом, и сломанные пушки у НПС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 23 Опубликовано 16 июня, 2022 (изменено) 10 минут назад, EtOpIST сказал: С какими картами? Что там с картами, что их нужно пересобрать или убить ИИ (типа как сейчас) Изменено 16 июня, 2022 пользователем Denis1989 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARomZes 13 Опубликовано 16 июня, 2022 7 минут назад, Fantozzi сказал: Ну тогда зачем Вы твердите, что мод идеальный, если сами сейчас говорите, что косяки с предыдущих игр и версий перекочевали прямиком сюда? И в сюжет авторы вмешивались, потому что многое от 1.4007 поубирали, что и хорошо. Но вот конструктив сюжета до ума так и не довели. Непонятно откуда герой "приехал"! Непонятно кудой герой "уехал"! Не знаю на счет идеального мода но вот тот факт что Вы даже с такими претензиями со своей стороны продолжаете играть что то да значит неправда ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 16 июня, 2022 6 минут назад, Fantozzi сказал: Ну тогда зачем Вы твердите, что мод идеальный, если сами сейчас говорите, что косяки с предыдущих игр и версий перекочевали прямиком сюда? И в сюжет авторы вмешивались, потому что многое от 1.4007 поубирали, что и хорошо. Но вот конструктив сюжета до ума так и не довели. Непонятно откуда герой "приехал"! Непонятно кудой герой "уехал"! Где я твержу, что "мод идеальный"? Я же уже 10 раз привел вам дисклеймер по моду. И все, что я сказал про "идеальность" - это то, что мод уже конфетка в плане хардкорности, баланса, сложности, прокачки и экономики. Про сюжет я вообще ни разу не говорил, что он идеален, а наоборот много раз отмечал, что мод НЕ СЮЖЕТНЫЙ. Я вам выше в прошлом сообщении только что еще раз разжевал про сюжет. Сколько можно мусолить одно и то же? Зачем вы это делаете? 6 минут назад, Fantozzi сказал: Вы все размещаете цитаты разработчиков про какой-то TES. Вот лучше бы они довели до ума конструктивного свой 1.4008, а потом уже брались за следующий проект. TES - это не следующий проект, TES - это и есть доведение до ума и развитие LADCE. И LADCE уже доведен до ума в меру технических возможностей - дальше здесь что-то делать без полной пересборки очень сложно. Поэтому в TES будет полная пересборка локаций. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 23 Опубликовано 16 июня, 2022 6 минут назад, Fantozzi сказал: Ваншоты в голову через кусты - только в этом, и сломанные пушки у НПС? Ну, сломанные пушки это условность и баланс. А вот хедшоты через кусты да, плохо. Короч, как я вижу, может в ТЕС что-то и поправят, а может и нет... Лучше уж в Аномали побродить, или в NLC на крайняк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 16 июня, 2022 1 минуту назад, ARomZes сказал: Не знаю на счет идеального мода но вот тот факт что Вы даже с такими претензиями со своей стороны продолжаете играть что то да значит неправда ли? И не говорите)) Это уже прямо синдром LADCE какой-то)) Или синдром мышек с кактусом) Уже реально много народа встретил, который клянет мод, ненавидит авторов, постоянно сжигает свою жопу, но продолжает играть в этот мод, проклиная все на свете)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 16 июня, 2022 3 минуты назад, ARomZes сказал: Не знаю на счет идеального мода но вот тот факт что Вы даже с такими претензиями со своей стороны продолжаете играть что то да значит неправда ли? Потому что этот мод лучший из всех остальных! Это моё мнение. Но есть вещи, которые можно исправить или сделать функционально, чтобы улучшить мод. Зачем автор заблокировал доступ к файлам? Без вот этой всей демагогии можно было бы обойтись, если бы игроки могли себе подкрутить лут, добавить дешевый ремонт, включить машины и тд! Просто назло сделано! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 23 Опубликовано 16 июня, 2022 1 минуту назад, EtOpIST сказал: И не говорите)) Это уже прямо синдром LADCE какой-то)) Или синдром мышек с кактусом) Уже реально много народа встретил, который клянет мод, ненавидит авторов, постоянно сжигает свою жопу, но продолжает играть в этот мод, проклиная все на свете)) Ну, основа то хороша. Но я так понимаю авторы никогда не будут шлифовать гейплей до конца. Пример, пройти лабу х-18 с одним сохранением очень сложно. Особенно если заспавнить контроллера на голову. Может введем арты на сохранение как Dsh-моде? Нет, не введем. Прикроем еще дверь, чтобы авто сохранения никто не делал. Дополнено 1 минуту спустя 5 минут назад, Fantozzi сказал: Зачем автор заблокировал доступ к файлам? Без вот этой всей демагогии можно было бы обойтись, если бы игроки могли себе подкрутить лут, добавить дешевый ремонт, включить машины и тд! Так вы бы что-то криво поменяли и все ? Это типичная ситуация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 16 июня, 2022 (изменено) 10 минут назад, Denis1989 сказал: Ну, сломанные пушки это условность и баланс. А вот хедшоты через кусты да, плохо. Короч, как я вижу, может в ТЕС что-то и поправят, а может и нет... Лучше уж в Аномали побродить, или в NLC на крайняк. Через кусты в Аномалии тоже есть проблема. Это вообще общая проблема всех частей Сталкера. В Аномалии можно отключить кусты, но там даже сразу пишется, что нпс становятся более тупыми после этого и не могут нормально стрелять через другие препятствия. А все опять из-за сложностей с сетками пробития... При этом против кустов в LADCE есть апгрейд оружия на обнаружение целей, который можно достаточно быстро поставить. Дополнено 1 минуту спустя 8 минут назад, Fantozzi сказал: Потому что этот мод лучший из всех остальных! Это моё мнение. Но есть вещи, которые можно исправить или сделать функционально, чтобы улучшить мод. Зачем автор заблокировал доступ к файлам? Без вот этой всей демагогии можно было бы обойтись, если бы игроки могли себе подкрутить лут, добавить дешевый ремонт, включить машины и тд! Просто назло сделано! Не назло, а во избежание васянства и перманентного мозготраха. Вы просто плохо представляете последствия подобного решения... Кто хочет машины и подкручивать лут просто ставят себе Lost Alpha DС 1.40007 и все. Изменено 16 июня, 2022 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARomZes 13 Опубликовано 16 июня, 2022 (изменено) 11 минут назад, Fantozzi сказал: Потому что этот мод лучший из всех остальных! Это моё мнение. Но есть вещи, которые можно исправить или сделать функционально, чтобы улучшить мод. Зачем автор заблокировал доступ к файлам? Без вот этой всей демагогии можно было бы обойтись, если бы игроки могли себе подкрутить лут, добавить дешевый ремонт, включить машины и тд! Просто назло сделано! Ну не знаю лично я ярый противник таких вот "подкруток". А по поводу доработок выше же отписались что автор занимается неким TES прямым продолжением Extended. Возможно старички помнят что NLC тоже начинался с 6 версии и там ничерта не работало и сюжет был обрезан на середине зато посмотрите куда все это пришло почти отдельная игра получилась. И кстати если НПС перестанут подтупливать то взвоют даже местные ветераны хардкорщики (как TES выйдет местный форум сгорит ко всем чертям ?). Изменено 16 июня, 2022 пользователем ARomZes 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 16 июня, 2022 (изменено) 20 минут назад, Denis1989 сказал: Ну, основа то хороша. Но я так понимаю авторы никогда не будут шлифовать гейплей до конца. Пример, пройти лабу х-18 с одним сохранением очень сложно. Особенно если заспавнить контроллера на голову. Может введем арты на сохранение как Dsh-моде? Нет, не введем. Прикроем еще дверь, чтобы авто сохранения никто не делал. Я же несколько раз выше написал, что авторы не то что "шлифуют геймплей" - они ЗАНОВО пересобирают все локации для TES. И там еще будет много что сделано и исправлено. Пройти лабу Х18 даже на мастере совсем не сложно, если подготовиться и грамотно действовать. Какие арты на сохранение, о чем вы?) Ветераны мода для усложнения проходят всю игру на мастере в куртке сталкера и с ТОЗом. Само собой без абузов и багоиспользования. Чисто засчет своих скиллов. На самом деле, в данном моде, хорошо понимая игровую механику и экономику (именно механику и экономику, а не баги и абузы), можно проходить даже на мастере вообще почти без прокачки шмота, чисто за счет скилла. Просто большинство игроков не привыкло так играть в Сталкер, когда нужно постоянно думать, планировать, считать и развивать свои скиллы. Цитата Дополнено 1 минуту спустя Так вы бы что-то криво поменяли и все ? Это типичная ситуация. Именно! Дополнено 2 минуты спустя 36 минут назад, Denis1989 сказал: Что там с картами, что их нужно пересобрать или убить ИИ (типа как сейчас) Оригинальные локации криво собраны, из-за чего сетки неправильно срабатывают. Плюс болезнь еще оригинальной ТЧ - кривая работа выглядывания. То есть когда игрок выглядывает, то поворачивается только камера, а сама модель игрока, его хитбокс остается за укрытием и нпс его не видят. Дополнено 8 минуты спустя 36 минут назад, Fantozzi сказал: Так значит мод сделан плохо, если интересные составляющие не исправлены, а тупо пофиксены и ломают геймплей боя? Ладно гранаты убрали, но подствольники могли бы сделать? Где "реалистичность" сражений?! Вы приводите цитату разработчика о упоре в сторону реалистичности игры. Ну так где реалистичность сражений? Ваншоты в голову через кусты - только в этом, и сломанные пушки у НПС? Автор говорил не конкретно о реалистичности "сражений", а о реалистичности геймплея мода в целом. И он реально весьма реалистичен и сбалансирован. Без учета неисправимых багов, конечно. Подствольники зачем делать? Чтобы игрока еще чаще ваншотали вообще без шансов? Вы видели какой урон и радиус поражения у ВОГов? Я вам в 10 раз говорю - то, что можно было пофиксить было пофиксено. Что-то другое пришлось отключить или урезать, чтобы работало что-то еще более важное. Глобальные изменения будут уже только в TES после пересборки локаций. С мутантами очень реалистичные и интересные сражения. С НПС тоже бывает неплохо, особенно с правкой ИИ. Через кусты - это ограничение движка: если отключить кусты, то НПС превратиться вообще в тупых болванчиков. При этом повторюсь, что против кустов есть апгрейд оружия на обнаружение целей Изменено 16 июня, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 23 Опубликовано 16 июня, 2022 20 минут назад, ARomZes сказал: И кстати если НПС перестанут подтупливать то взвоют даже местные ветераны хардкорщики (как TES выйдет местный форум сгорит ко всем чертям ?). Вот видите, вот здесь и выходит на сцену снова NLC ? Где это видели чтобы ГГ просто пришел и вынес базу бандитов? А та бойня в Мертвом Городе? Сколько же там ГГ вынес этих "спецов", жесть. 19 минут назад, EtOpIST сказал: То есть когда игрок выглядывает, то поворачивается только камера, а сама модель игрока, его хитбокс остается за укрытием и нпс его не видят. Я то думал что это основа тактики в Сталкере ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 16 июня, 2022 1 минуту назад, Denis1989 сказал: Вот видите, вот здесь и выходит на сцену снова NLC ? Где это видели чтобы ГГ просто пришел и вынес базу бандитов? А та бойня в Мертвом Городе? Сколько же там ГГ вынес этих "спецов", жесть. С правками ИИ все гораздо лучше становится - и на базе бандитов и в МГ. Но NLC же ведь на ванильных локациях собран? 1 минуту назад, Denis1989 сказал: Я то думал что это основа тактики в Сталкере ? Очень криво сделанная в ТЧ. Почему я уже объяснил выше: сама модель ГГ не выглядывает - чисто поворот камеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 23 Опубликовано 16 июня, 2022 А знаете что также напрягает? Это трава. Она везде. И обязательно до пояса. Все время колышется. А также есть мод в лаунчере, чтобы сделать ее еще более сочной, более HD Если мод без хорошой HD-густой-высокой травы это дрянь а не мод! Вот никогда не понимал такую любовь мододелов к траве. Дополнено 3 минуты спустя 3 минуты назад, EtOpIST сказал: С правками ИИ все гораздо лучше становится - и на базе бандитов и в МГ. Так может поделитесь? Дополнено 10 минуты спустя Также вопрос... Как вам эти HD-модели сталкеров? Заметил, что они весьма популярны в многих сборках. Все такие стильняги. Такические шапочки, рюкзачки, бороды. Красота! Но как по мне, они хорошы для "tom clancy's division" а не для сталкера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 16 июня, 2022 (изменено) 15 минут назад, Denis1989 сказал: А знаете что также напрягает? Это трава. Она везде. И обязательно до пояса. Все время колышется. А также есть мод в лаунчере, чтобы сделать ее еще более сочной, более HD Если мод без хорошой HD-густой-высокой травы это дрянь а не мод! Вот никогда не понимал такую любовь мододелов к траве. Просто убавьте плотность и дальность травы до минимума в лаунчере. Цитата Дополнено 3 минуты спустя Так может поделитесь? Публично не могу выкладывать здесь - только в официальном чате или в личку. Это политика автора правок. Как я сказал, они неофициальные. Дополнено 1 минуту спустя 15 минут назад, Denis1989 сказал: Также вопрос... Как вам эти HD-модели сталкеров? Заметил, что они весьма популярны в многих сборках. Все такие стильняги. Такические шапочки, рюкзачки, бороды. Красота! Но как по мне, они хорошы для "tom clancy's division" а не для сталкера. Мне тоже не зашли - я играю с оригинальными моделям. Там еще вроде баги с ними есть, поэтому их убрали из последних версий лаунчера. Изменено 16 июня, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 16 июня, 2022 40 минут назад, Denis1989 сказал: А знаете что также напрягает? Это трава. Как вам эти HD-модели сталкеров? Заметил, что они весьма популярны в многих сборках. Мне лично нравится тут трава. В "Аномалия" трава сделана намного хуже. Мне жаль, что только в этом моде создатели подделали работу АМД, а остальные мододелы просто забивают. Но в других модах траву я всегда делал на максимум, а тут она слишком напряжная. Эти новые модельки все с одинаковыми лицами. Костюм наёмника с жёлтыми резиновыми сапожками. Армейцы в форме США. Крайне не рекомендую ставить эти HD-модели. В этом моде ванильные модели неплохо переработаны, у них качественные текстуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 17 июня, 2022 (изменено) Всех горячо приветствую! Так вот о "конструктиве" опять... Есть казарма на Военных складах, а там можно сложить вот такую вот кучку из убитых людей. Вы подумаете, что я сам их туда натаскал? Нет. Автор отключил перетаскивание предметов. Вы подумаете, что их свалил в кучу какой-то ужасный монстр? Нет. Я с АКСУ и обычными патронами к нему спрятался в оружейке казармы. Враги шли напролом, поднимаясь по этой куче по одному, и не стреляли почти. Все они были убиты на этой куче. В других модах такого не было. Бродячие бандиты и наёмники ведут себя намного опаснее и люто, чем которые рассредоточены в локации. Изменено 17 июня, 2022 пользователем Fantozzi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 151 Опубликовано 17 июня, 2022 (изменено) 1 час назад, Fantozzi сказал: Враги шли напролом, поднимаясь по этой куче по одному, и не стреляли почти. Ну так если "ботам" прописан такой путь следования в этом помещении, то они и не могли по другому действовать. 1 час назад, Fantozzi сказал: Автор отключил перетаскивание предметов. Это на самом деле так? Если да, то это уже выходит за все рамки реальности, пусть и игровой... Вполне можно ожидать, что какому-то мододелу придет в голову "гениальная идея" и он отключит в своем "творении", например, возможность бежать ГГ... Вообще-то, при желании, можно обратно включить возможность перетаскивание предметов, прописав в файл system.ltx соответствующие предметы или объекты. Если в моде они там только закоментированы, то можно просто их раскоментировать.... Изменено 17 июня, 2022 пользователем Викт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 17 июня, 2022 (изменено) 1 час назад, Викт сказал: Это на самом деле так? Если да, то это уже выходит за все рамки реальности, пусть и игровой... Вполне можно ожидать, что какому-то мододелу придет в голову "гениальная идея" и он отключит в своем "творении", например, возможность бежать ГГ... Вообще-то, при желании, можно обратно включить возможность перетаскивание предметов, прописав в файл system.ltx соответствующие предметы или объекты. Если в моде они там только закоментированы, то можно просто их раскоментировать.... Да, заблокирована переноска вещей и трупов. Я не знаю, зачем это сделано. Так же не взрываются газовые баллоны и бочки с топливом. Даже, по-моему, красных топливных бочек и нет. Белорусский подрыв врагов не устроить теперь. Файлы автор жестко заблочил. У него были и раньше попытки блокировать настройки мода, но удавалась их обходить. Сейчас там плотно поработали. Да что там, хрен с ними ,с бочками, и переносом предметов! Авторы тут учудили следующее: в начале рабочей недели выпустили обновление, которое отключает возможность играть от третьего лица. Я очень любил путешествовать с видом от третьего лица. Дополнено 5 минуты спустя На ВК я выкладывал скрины с видом о третьего лица и хулил разрабов. Вот, думаю, не назло ли они отключили возможность играть с видом от третьего лица? Дополнено 9 минуты спустя 1 час назад, Викт сказал: Вполне можно ожидать, что какому-то мододелу придет в голову "гениальная идея" и он отключит в своем "творении", например, возможность бежать ГГ... Так ведь уже "кривые ручонки" автор запустил в экзоскелет, отключив возможность бега. Выброс. Все спешат в укрытие, а ты не можешь бежать. Ты идёшь коротенькими шажками, как алкаш. Изменено 17 июня, 2022 пользователем Fantozzi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 151 Опубликовано 17 июня, 2022 (изменено) 22 минуты назад, Fantozzi сказал: Авторы тут учудили следующее: в начале рабочей недели выпустили обновление, которое отключает возможность играть от третьего лица. Зачем тогда мучить себя и вообще играть в этот мод? Ничего принципиально нового в нем не представлено. А преодолевать очередные "тараканы в голове" от разрабов мода, по-моему как-то не очень комфортно для игрока... Дополнено 4 минуты спустя 22 минуты назад, Fantozzi сказал: Так же не взрываются газовые баллоны и бочки с топливом. Ну тут можно понять разрабов мода - типа из бочек давно слили топливо, а из баллонов газ улетучился...вот и остались лишь только пустые металлические емкости.... Дополнено 8 минуты спустя 22 минуты назад, Fantozzi сказал: Так ведь уже "кривые ручонки" автор запустил в экзоскелет, отключив возможность бега. Выброс. Все спешат в укрытие, а ты не можешь бежать. Ты идёшь коротенькими шажками, как алкаш. Так невозможность бега в эзоскелете была еще с ванильного Сталкера. Это позже мододелы придумали апгрейд экзоскелетов на возможность бежать в нем... Я когда писал о том, что разрабы могут отключить возможность бега ГГ, имел в виду, что ГГ не сможет бежать в любой броне, а только пешочком, кидая впереди себя болтики.... Изменено 17 июня, 2022 пользователем Викт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 17 июня, 2022 4 минуты назад, Викт сказал: Зачем тогда мучить себя и вообще играть в этот мод? Ничего принципиально нового в нем не представлено. А преодолевать очередные "тараканы в голове" от разрабов мода, по-моему как-то не очень комфортно для игрока... 1.Вылеты из игры, глупые диалоги, дурацкие персонажи, никакого стимула к расследованию или мести - это всё в других модах мучает намного больше, чем в этом. 2.Над модом работают. Каждую неделю-две обновления приходят в лаунчер. 3.На сложности "Новичок" можно поиграть без зеленой кислоты в желудке. 4.Мод атмосферой походит и на ТЧ 2007года, и есть что-то от СТАЛКЕР РП Дэйс. 5.Очень хочется улучшений в виде драм, головоломок, тяжелейших выборов, влияющих на часть сюжета, а не однобоких усложнений в виде невидимых аномалий, невидимых кровососов и невидимых артефактов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 23 Опубликовано 17 июня, 2022 5 минут назад, Fantozzi сказал: 5.Очень хочется улучшений в виде драм, головоломок, тяжелейших выборов, влияющих на часть сюжета, а не однобоких усложнений в виде невидимых аномалий, невидимых кровососов и невидимых артефактов. Нет брат, это тебе не Ведьмак? Спасаем в 100-й раз Шустрога и то хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 17 июня, 2022 19 минут назад, Викт сказал: Так невозможность бега в эзоскелете была еще с ванильного Сталкера. Это позже мододелы придумали апгрейд экзоскелетов на возможность бежать в нем... Да причем здесь "ванильный Сталкер", который уже вонилит нафталином? И в том вонильном ТЧ, и во всех модах, НПС отлично бегают в экзоскелетах и бегали. И в ТЧ 2007 года не было никаких выбросов. Сейчас на 1-м теире появляется прототип экзоскелета, в котором нельзя бегать и прокачать нельзя!!! Флешка с информацией о прокачке - аж на Военных складах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты