Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha DC Extended

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, Fantozzi сказал:

Это так играет ЕтоПитст, с сохранялками-пересохранялками, а сам еще ругает тех. кто жалеет,что убрали быстрые сейвы.

Сам же тут хвалит мод за отсутствие быстрых сейвов, а сам сохраняется, проходит-разведует, а потом перезаходит. Стоит геморыч свеч? Ещё и насмехается.

Опять вы просто на ходу выдумываете) Я говорил совершенно про другой контекст: что я иногда предварительно быстро пробегаю аномальные зоны, когда фармлю артефакты, и загружаюсь, если артефакты не заспавнились, чтобы не тратить время на пустую беготню в другой конец карты. Просто вы похоже понимаете, насколько мало остается времени на высоких тирах, когда нужно за 3-4 дня оббежать все локации до наступления следующего выброса. Тут каждая минута на счету.

А что с собой взять я и так знаю, без всяких сейвов. Любой человек, если у него нет провалов в памяти, быстро запоминает, какие где мутанты и аномалии на какой локации, и что с собой нужно взять, чтобы это все зачистить.

 

1 час назад, Fantozzi сказал:

Дополнено 15 минуты спустя

  Где он что ломал? У меня в игре он ничего не ломал, а только радовал. Это автор так думает, или Вы пришли к такому умозаключению? Контролёр убивает через триста метров, когда ты у костра, где сталкеры поют песенки и спокойно спят, - это не чит от автора, а вид от третьего лица - это чит?! Странное мышление. У автора нет читов, а только благодати!

Какие благодати?) Причем здесь вообще контролеры и их аура?) Вы опять выносите суждения, не желая разбираться в механике и технических аспектах игры... А также принимать то, что автор делает этот мод в первую очередь ДЛЯ СЕБЯ и СВОЕГО КОММЬЮНИТИ. И вы либо принимаете те изменения, которые вносит автор, либо играете в другой мод. Вопреки вашим представлениям разрабы не вносит изменения просто так и чтобы поиздеваться над игроками. Каждое изменение служит какой-то важной задаче.

 

1 час назад, Fantozzi сказал:

   Вы Ольга Бузова, что ли? Это она путешествует с несколькими костюмами и быстро успевает переодеться перед той или иной публикой. Вам нравится так играть - кто Вам не даёт так играть? Наслаждайтесь.

   На сложности "новичок" трудно накопить, мало свободного места и не потаскаешь 5 стволов, 5 ящиков патронов и 3 костюма, как Вы на сложности "мастер".

   Если неправильно вложил средства - считай, проиграл! А автор решил игроков за нос водить!

Вот видите, как вы реагируете? Отличный пример. И так же вы реагируете на большинство моих предложений/рекомендаций. Я вам объясняю, как решить проблему с бегом - вы в ответ только одно: это вы так играете (хотя это просто логика или механика мода), а вот я, нет, не буду делать - я буду дальше страдать и материть разрабов! Потому что не хочу быть Ольгой Бузовой!)

Вы в курсе, что на мастере у игрока грузоподъемность меньше, все цены у торговцев на порядок выше, а покупают они наоборот значительно дешевле? При этом награды за задания на мастере тоже значительно ниже и лута/тайников тоже меньше. Конечно же, на мастере легче заработать, кто же спорит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, ARomZes сказал:

Вы же сами писали про "реализм".Что теперь то не так?

Я писал, что я против "реализма" от автора мода, и что я за логические действия в игре, а не абсурдные. Увидеть, что кто-то играет от третьего лица и тут же заблочить - это явное заболевание головы у человека! Человек или "устал", или приуныл, или заболел серьезно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Fantozzi сказал:

Вот, наверное, единственное полезное, что можно узнать из приведенных ЕтоПистом текстов от разработчика, это то, что папка с сейвами не должна превышать 100Мб. Я сократил кол-во сохранений до 3-х (F6), плюс сохранки выходов из безопасных зон. У меня стали очень быстро загружаться локации. До этого я чай успевал налить сходить. Мне не нужны пока что именные сейвы. Я лучше перепройду игру, если что-то застопориться. В конце концов, тут интересно играть только до Радара, есть интрига.

У вас скорее всего что-то не так с компом и/или настройками... Возможно, отключена многопоточная загрузка. У меня уже тысячи сохранений, но локации грузятся очень быстро. Количество сохранений на скорость загрузки у меня вообще никак не влияет.

 

17 минут назад, Fantozzi сказал:

Дальше начинается абсурд: кишка Сев.Холмов, х-16, лагерь "Свободы" за Радаром... Бредятина больного, в общем!

Ну да, Северные Холмы должны состоять из одного маленького холмика с двумя кабанами, а Свобода должна тусить обязательно на Кордоне) А в Х-16 нужно дать игроку возможность просто спуститься и нажать рубильник, выдав за выполнение этого невероятно сложного задания парочку десятков артефактов)

 

17 минут назад, Fantozzi сказал:

Дополнено 7 минуты спустя

  Вот это да! Версии у всех тут 1.4008 одинаковые, скачанные с одного источника, с одинаковыми допмодами? Ни фига себе заява! Да будут мнения и никто не вправе эти мнения перебивать, затыкать или банить!

Вообще-то да: лаунчер единый, сборка единая и набор модов единый. Допмоды, влияющие на баланс - это только хард экономика и эффекты попадания. Если народ качает левые сборки, занимается васянством, сам что-то правит, не обновляет и т.п., то разрабы уже точно за это не несут никакой ответственности.

А по поводу "мнений" у вас, мне кажется, уже явное когнитивное искажение и какая-то мания преследования. Какое может быть мнение о действующих или свершившихся фактах? Вам пишешь, что артефакты в игре ВИДИМЫЕ. Потому что это ОБЪЕКТИВНО так - они так прописаны в файлах игры и они РЕАЛЬНО ВИДНЫ на всех локациях. Вы же в ответ говорите, что нет, у меня другое мнение - они не видны. Вы понимаете, что это уже на грани безумия? Вам говоришь, что солнце встает на востоке, а вы отвечаете - нет, я считаю, что на западе. Вы это называете МНЕНИЕМ? Мне это напоминает, когда  определенные люди на просторах инета заявляют, что СССР еще не распался, что они продолжают в нем жить, что все банки не имеют лицензий на свою деятельность и т.п. И они тоже рьяно несут свое МНЕНИЕ в массы.

 

17 минут назад, Fantozzi сказал:

Дополнено 10 минуты спустя

 На ВК сидят недоумки-фанатики, которые не только банят, а ещё дотошно все сообщения выискивают и удаляют, потому что ответить не могут. Так тут еще заводятся те, кто считает, что не должно быть мнений!

Только вы забыли сказать, что в ВК вы сначала долго сношали всем мозг своим нытьем и хамством, засоряя тему для ответа на конкретные вопросы игроков по существу, после чего вообще перешли на прямые оскорбления. Прямо настоящая загадка - почему же люди вас забанили, после того как вы назвали их недоумками-фанатиками?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, EtOpIST сказал:

 А также принимать то, что автор делает этот мод в первую очередь ДЛЯ СЕБЯ и СВОЕГО КОММЬЮНИТИ. И вы либо принимаете те изменения, которые вносит автор, либо играете в другой мод. Вопреки вашим представлениям разрабы не вносит изменения просто так и чтобы поиздеваться над игроками. Каждое изменение служит какой-то важной задаче.

Как по-вашему происходят изменения в играх, модах, ДЛС и тд? А происходят они так: 

1.Создаются форумы, видеообзоры, рекламные ролики и стримы, где люди пишут свои комментарии. Авторы, когда они адекватные, начинают анализировать претензии и стенания, смотрят страдания на стримах или в присылаемых им роликах. Делают выводы;

2.На основании выводов экспериментально вводятся правки, и затем проводится тестирование. Если проигрывается гладко, то выпускают апгрейд.

Это банальное уважение к игрокам.

Комьюнити автора по-хамски начинают отвечать недовольным, даже не дав "недовольным" пообщаться друг с другом и прийти к консенсусу. Нападают сворой и начинают издеваться над "недовольным", а после оскорбляют и банят. Кстати, даже тех, кто задонатил авторам.

Если ты делаешь для себя и комьюнити, стесняешься критики, страдаешь комплексами, крадешь чужие идеи, то и распространяй мод для себя и для своих друзей, а не для всех! Уважай время и нервы других людей!

23 минуты назад, EtOpIST сказал:

Опять вы просто на ходу выдумываете) Я говорил совершенно про другой контекст: что я иногда предварительно быстро пробегаю аномальные зоны, когда фармлю артефакты, и загружаюсь, если артефакты не заспавнились, чтобы не тратить время на пустую беготню в другой конец карты. Просто вы похоже понимаете, насколько мало остается времени на высоких тирах, когда нужно за 3-4 дня оббежать все локации до наступления следующего выброса. Тут каждая минута на счету.

То есть, Вы перезагружаетесь, после "развед-сейва"? Вас "сложность", установленная автором не устраивает? Ну, конечно же, такому "мастеру Зоны" зачем портить себе костюмчик и оружие, когда можно схитрить и сыграть нечестно? 

Сутки назад писать, что чит - это играть с видом от третьего лица, а сегодня "развед-сейв" - это так честно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Fantozzi сказал:

Я писал, что я против "реализма" от автора мода, и что я за логические действия в игре, а не абсурдные. Увидеть, что кто-то играет от третьего лица и тут же заблочить - это явное заболевание головы у человека! Человек или "устал", или приуныл, или заболел серьезно!

Господи, сколько же можно фантазировать об авторе... Разрабы давным давно хотели это сделать, и обнова вообще была в первую очередь в других, технических целях - для обновления ключей, чтобы лаунчер дальше не вылетал и дополнительные моды дальше работали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Цитата

То есть, Вы перезагружаетесь, после "развед-сейва"? Вас "сложность", установленная автором не устраивает? Ну, конечно же, такому "мастеру Зоны" зачем портить себе костюмчик и оружие, когда можно схитрить и сыграть нечестно? 

Вы опять вообще не прочитали и не поняли, что я вам написал. Я же написал русским языком, что загружаюсь для экономии ВРЕМЕНИ. Чтобы не бегать впустую на другой конец локации, когда там нет ничего полезного кроме артефакта, который не заспавнился.

Какая порча костюмчика и оружия на 1 тире?)) При этом я в любом случае всегда играю так, что мне не нужно тратить много денег на ремонт костюма и оружия, потому что:

1. Я аккуратно разведываю местность и воюю с мутантами, стараясь не подпускать их к себе близко, а также активно уворачиваясь и отпрыгивая от их ударов.

2. Я активно пользуюсь укрытиями от пуль в боях с нпс и отслеживаю моменты перезарядки ими стволов.

3. Я используюсь артефакты для снижения повреждения костюмов.

4. Я прокачиваю оружие на надежность, а костюмы на прочность и использую патроны с меньшим износом.

5. Я использую дешевые в ремонте броню 1 тира и оружие 2 тира для зачистки локаций 1-2 тира. Я не хожу в дорогом топовом шмоте и с дорогими пушками на начальные локации. 

6. Я использую легкий костюм для бега, костюмы от пуль против нпс, костюмы от разрыва против мутантов, костюмы от аномалий для поиска артефактов.

 

Цитата

Сутки назад писать, что чит - это играть с видом от третьего лица, а сегодня "развед-сейв" - это так честно!

Я вообще сутки назад ничего не писал про вид от третьего лица... И я нигде не писал, что развед-сейв - "это так честно". Ваши фантазии похоже прогрессируют...

 


Дополнено 23 минуты спустя
51 минуту назад, Fantozzi сказал:

Как по-вашему происходят изменения в играх, модах, ДЛС и тд? А происходят они так: 

1.Создаются форумы, видеообзоры, рекламные ролики и стримы, где люди пишут свои комментарии. Авторы, когда они адекватные, начинают анализировать претензии и стенания, смотрят страдания на стримах или в присылаемых им роликах. Делают выводы;

2.На основании выводов экспериментально вводятся правки, и затем проводится тестирование. Если проигрывается гладко, то выпускают апгрейд.

Это банальное уважение к игрокам.

Если у вас ТОЛЬКО ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ модель и представление о том, как должны разрабатываться моды, то почему разрабы и коммьюнити данного конкретного мода должны также себя ограничивать, плясать под вашу дудку, и терпеть весь ваш негатив? Они свободные люди и мод - это их личное творение.

При этом автор сразу четко разъясняет цели создания и публикации своего мода, в очередной раз вам это цитирую:

В. Что для автора является приоритетом при создании и публикации своего продукта?
О. Цель мода - показать опасную и коварную ЧЗО по взгляду самого автора. Рейтинг модов и другие признания разработчику не интересны. Мод делается для себя и единомышленников. Критика и отзывы имеют место быть, если они конструктивны и подходят под концепцию и задумку игры, в противном случае (а это большинство случаев) попросту игнорируются. Завоевать симпатии всех игроков - совсем не то, что нужно автору. Наоборот, чем меньше людей играют в мод - тем преданней и более понимающее комьюнити.

Вы просто откровенно игнорируете, что пишет автор, что вам писали в ВК, что вам пишу здесь я. Автору не нужна реклама своего мода, не нужно массовое признание, не нужен сбор мнений и хотелок всех и каждого. И без всего этого люди только что голосованием выбрали именно этот мод для прохождения его известным стримером Славой Мегатесто. И до этого данный мод активно стримился другими известными сталкеровскими стримерами. У автора уже есть команда для разработки мода и есть коммьюнити, которое потихоньку пополняется теми, кто разделяет взгляды автора на Зону. 

 

Цитата

Комьюнити автора по-хамски начинают отвечать недовольным, даже не дав "недовольным" пообщаться друг с другом и прийти к консенсусу. Нападают сворой и начинают издеваться над "недовольным", а после оскорбляют и банят. Кстати, даже тех, кто задонатил авторам.

"По-хамски начинают отвечать недовольным"))) Вот вы-то, наверное, с радостью встречаете у себя гостей, которые с ходу выражают недовольство и начинают от вас что-то требовать) И наверное никогда не слышали поговорки: "что посеешь, то и пожнешь", "кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет".

В коммьюнити есть четкие правила. Вы начали откровенно флудить в вопросах-ответах, а не во флудилке, которая специально для этого предназначена. В любом коммьюнити нарушители предупреждаются, а потом наказываются и изгоняются. Напомню данные нехитрые правила:

ВОПРОС-ОТВЕТ. РАЗГОВОРЫ НА ДРУГИЕ ТЕМЫ ЗАПРЕЩЕНЫ - БАН
Для обсуждения других тем работает отдельная «флудилка» со своими правилами в закрепе:

ЗАПРЕЩЕНО (бан без разбирательств):
1. Мат в сторону собеседника с целью его оскорбления.
2. Необоснованная критика разных проектов без доводов, с целью личного самоутверждения.
3. Просьбы о помощи или обсуждение в случае распаковки архивов игры, использование спаунера, артмани и других читов, их распространение и прямые правки.
4. Обсуждения других тем с целью «лишь бы написать», без информативного подтекста
5. Нытьё по поводу сложности, почему нет сохранений и почему вас убивают оставьте при себе, Extended - это хард мод. Сложно - не играй. Играешь - не ной. Ноешь - БАН
6. ПИНГОВАНИЕ АВТОРА
7. Оправка голосовых сообщений

 

Цитата

Если ты делаешь для себя и комьюнити, стесняешься критики, страдаешь комплексами, крадешь чужие идеи, то и распространяй мод для себя и для своих друзей, а не для всех! Уважай время и нервы других людей!

То есть вы это называете "мнением", которое так важно публично высказывать: ложная информация об авторе, являющаяся плодом ваших фантазий, указания автору, как именно он должен распространять свой мод, указания автору, как и с кем он должен общаться?

При этом отмечу, что автор как раз уважает время и нервы игроков, поэтому подробно пишет все в дисклеймере и создал отдельную базу знаний по моду в ВК.

 

 

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, EtOpIST сказал:

То есть вы это называете "мнением", которое так важно публично высказывать: ложная информация об авторе, являющаяся плодом ваших фантазий, указания автору, как именно он должен распространять свой мод, указания автору, как и с кем он должен общаться?

При этом отмечу, что автор как раз уважает время и нервы игроков, поэтому подробно пишет все в дисклеймере и создал отдельную базу знаний по моду в ВК.

 

 

  Да, это моё право - говорить то, что я думаю. Если Вы не согласны, то можете вызвать меня на дуэль или обратиться в суд.

  Я чувствую себя обманутым, когда обещано одно и заявлено, а сделано на абы как. Поэтому выражаю свои недовольства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Fantozzi сказал:

  Да, это моё право - говорить то, что я думаю. Если Вы не согласны, то можете вызвать меня на дуэль или обратиться в суд.

То есть вы себе права даете, а разрабам и коммьюнити мода - нет?) Вы имеете право высказывать, что думаете в какой хотите форме, что-то ожидать и требовать от автора и коммьюнити, а выставить вас  за дверь за ваше непристойное поведение коммьюнити права не имеет?)

Ну тогда вы тоже можете подать на авторов и коммьюнити в суд, а не ныть и оскорблять их публично на форуме)

 

Цитата

  Я чувствую себя обманутым, когда обещано одно и заявлено, а сделано на абы как. Поэтому выражаю свои недовольства.

Уточните, пожалуйста, лично вам было что-то обещано и заявлено?) Или кому-то вообще? И что именно было обещано и заявлено? И вы, наверное, еще немалые деньги за это все обещанное заплатили, да?)

Прошу прощения, но по данной ситуации у меня пока только одна цитата: "Сам придумал - сам обиделся." А нет, есть еще другая: "Ваши ожидания - ваши проблемы".

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@EtOpISTГлянь в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, EtOpIST сказал:

То есть вы себе права даете, а разрабам и коммьюнити мода - нет?) Вы имеете право высказывать, что думаете в какой хотите форме, что-то ожидать и требовать от автора и коммьюнити, а выставить вас  за дверь за ваше непристойное поведение коммьюнити права не имеет?)

Ну тогда вы тоже можете подать на авторов и коммьюнити в суд, а не ныть и оскорблять их публично на форуме)

     Ваши вопросы полетели куда-то в юридическую сторону. Чего Вы защищаете разрабов? Они и их приспешники хамят людям, банят недовольных, оскорбляют и получают от этого удовольствие. Артур Савик - подонок и хамло еще то. Он натравливает паршивцев на тех, кто чего-то не понимает, а потом банит. Это жизнь этого  идиота, он этим живёт. Я знаю его несколько нет.

    Происходит это так:

1. Заходит человек, который не может что-то пройти, найти, изучить и тд. Он может негодовать, а может быть спокойным;

2. Есть игроки, которые любят играть и играют, они подписаны на группу, но ответить могут вечером или утром, не сразу;

3. Есть паршивцы, подонки и мразь подлаивающая, которые там всегда. Они никто, а там они "херои";

4. Эта мразота по методичке даёт более-менее адекватный один ответ, характер ответа - "так перезайди", "переустанови", "читай шапку группы". Но потом, если человек просит разъяснить, почему так, а не иначе, поступают ответы в виде "чтоб нагадить тебе побольше", "что вы все ноете", "я быстро прошел, а ты не можешь" и тд. Уводят человека от сути его вопроса, вынуждая на горячий спор;

5. Естественно, когда пять петухов начинают клевать и без того расстроенного неудачами в игре человека, он начинает защищаться и может ответить грубо. Эти псы позорные только этого и ждут. Банят человека и отправляют ему оскорбительное письмо. Все его вопросы по делу удаляются.

  Вы, видимо, часто с ними общаетесь, потому что ведёте себя почти так же. Защищаете подонков из группы ВК, защищаете недоработки создателей мода. Если Вам к носу подвели технический баг или лажу в моде, то Вы говорите, что это разработчики ЛА начудили. Если кто-то говорит, что вот это вот классно, то Вы тут как тут: "О, да! Это разработчики Екстендет здорово придумали!"

4 часа назад, EtOpIST сказал:

Уточните, пожалуйста, лично вам было что-то обещано и заявлено?) Или кому-то вообще? И что именно было обещано и заявлено? И вы, наверное, еще немалые деньги за это все обещанное заплатили, да?)

Прошу прощения, но по данной ситуации у меня пока только одна цитата: "Сам придумал - сам обиделся." А нет, есть еще другая: "Ваши ожидания - ваши проблемы".

  Я уже не раз Вам писал, что статьи про TES, которые вы присылаете, на 50% не соответствуют действительности. Моё мнение такое.

  Где обещанный "хардкор"? Я прошел Цементный завод, был убит за всю игру три раза. Первый раз - двоилось из-за контролёра, не мог попасть в бандитов; второй раз - псевдособаки-фантомы; третий раз - исследовал Цементный завод, зашёл за границы и получил летальную дозу облучения. Я не вижу "хардкор"! Я вижу идиотские цены!

  А, ну да! Это же и есть заявленный реализм ЧЗО. Вы говорили.

  Я прошу Вас задавать вопросы мне по игре. Точнее по моду СТАЛКЕР ЛА 1.4008 Екстендет.

  Какие у меня проблемы с игрой - это я уже несколько раз тут описал. Вы прочитали, не согласились. Поделились информацией. Спасибо. Остались при своём мнении, а я при своём.

  Есть  вопросы по игре? Спрашивайте. Нет? Не надо уводить тему в сторону.

Изменено пользователем Fantozzi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

От души, Папаша! Спасибо что организовал мне матёрого бюррера со своей волной раз в 1-3 секунды, со станом и выносом всего ХП! 
P.s Есть советы как бороться с матёрым бюрером в Х-16, когда прыгаешь в шахту лифта, и не успеваешь куда-то деться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Minerals сказал:

От души, Папаша! Спасибо что организовал мне матёрого бюррера со своей волной раз в 1-3 секунды, со станом и выносом всего ХП! 
P.s Есть советы как бороться с матёрым бюрером в Х-16, когда прыгаешь в шахту лифта, и не успеваешь куда-то деться? 

Основные рекомендации:

1. Прокачать броню на разрывоустойчивость. За основу нужно брать броню с большой базовой разрывоустойчивостью и хорошими апгрейдами на разрыв. Например, прототип экзоскелета позволяет прокачать разрыв до 70. Экзоскелет еще больше.

2. Одеть артефакты на разрывоустойчивость.

3. Закидать бюрера сверху гранатами и отогнать его от лифта.

4. Приземлившись внизу, сразу дать мощную очередь/залп по бюреру, заставив его поднять щит. КС-23 или пулемет отлично для этого подойдут.

5. Как можно быстрее покинуть поле зрения бюрера внизу, забежав за угол в туалет.


Дополнено 40 минуты спустя
1 час назад, Fantozzi сказал:

     Ваши вопросы полетели куда-то в юридическую сторону.

Вообще-то вы сами первый выше написали про "свое право", про дуэль и про суд. И даже в этой ситуации вы опять перекладываете ответственность на другого человека: оказывается, это МОИ вопросы полетели в юридическую сторону, хотя именно ВЫ первый перешли в эту плоскость.

 

1 час назад, Fantozzi сказал:

Чего Вы защищаете разрабов? Они и их приспешники хамят людям, банят недовольных, оскорбляют и получают от этого удовольствие.

Я защищаю не разрабов, а истину и справедливость в рамках моих представлений. Процентов 80% ваших публичных высказываний о моде, комьюнити и авторе не соответствуют действительности и необоснованно порочат их. Зная, как все обстоит на самом деле, я считаю важным развенчивать вашу ложь и домыслы.

А еще я играл во многие игры, состоял и состою в разных игровых сообществах. И ваш типаж, как и ваше поведение мне очень даже знакомы. Такие "вечно недовольные и обиженные" есть почти в каждой игре и в каждом комьюнити. И их нигде особо не любят и не жалуют.

 

1 час назад, Fantozzi сказал:

Артур Савик - подонок и хамло еще то. Он натравливает паршивцев на тех, кто чего-то не понимает, а потом банит. Это жизнь этого  идиота, он этим живёт. Я знаю его несколько нет.

    Происходит это так:

1. Заходит человек, который не может что-то пройти, найти, изучить и тд. Он может негодовать, а может быть спокойным;

2. Есть игроки, которые любят играть и играют, они подписаны на группу, но ответить могут вечером или утром, не сразу;

3. Есть паршивцы, подонки и мразь подлаивающая, которые там всегда. Они никто, а там они "херои";

4. Эта мразота по методичке даёт более-менее адекватный один ответ, характер ответа - "так перезайди", "переустанови", "читай шапку группы". Но потом, если человек просит разъяснить, почему так, а не иначе, поступают ответы в виде "чтоб нагадить тебе побольше", "что вы все ноете", "я быстро прошел, а ты не можешь" и тд. Уводят человека от сути его вопроса, вынуждая на горячий спор;

5. Естественно, когда пять петухов начинают клевать и без того расстроенного неудачами в игре человека, он начинает защищаться и может ответить грубо. Эти псы позорные только этого и ждут. Банят человека и отправляют ему оскорбительное письмо. Все его вопросы по делу удаляются.

Прошу прощения, но я состою в официальном чате и группе мода и вижу, что там происходит. Была бы возможность, я бы выложил сюда историю официального чата за последнюю неделю, чтобы все убедились в ложности ваших заявлений. И посмотрели,  например, как новому человеку, который ныл не меньше вашего, но хотя бы никого не оскорблял, терпеливо объясняли многие вещи. И терпеливо сносили его нытье. Разжевывали все как могли. В итоге человек, к всеобщему счастью, немного пришел в себя, перестал постоянно ныть и стал больше общаться по делу. При этом никто никого не банил и не оскорблял.

 

1 час назад, Fantozzi сказал:

  Вы, видимо, часто с ними общаетесь, потому что ведёте себя почти так же. Защищаете подонков из группы ВК, защищаете недоработки создателей мода. Если Вам к носу подвели технический баг или лажу в моде, то Вы говорите, что это разработчики ЛА начудили. Если кто-то говорит, что вот это вот классно, то Вы тут как тут: "О, да! Это разработчики Екстендет здорово придумали!"

Повторюсь, я защищаю истину и справедливость. Если технический баг был в предыдущих версиях, то да, я так и говорю. Если разработчики LADCE что-то исправили или хорошо реализовали, то я тоже об этом говорю. Если какой-то баг не исправлен, то я также это подтверждаю. По каждой вашей претензии я дал подробный комментарий и разъяснения.

 

1 час назад, Fantozzi сказал:

  Я уже не раз Вам писал, что статьи про TES, которые вы присылаете, на 50% не соответствуют действительности. Моё мнение такое.

Ваше "мнение" я понял, но оно не соответствует действительности. Я знаю все эти статьи, и очень неплохо знаю LADCE, в том числе и разные технические аспекты. Статьи в группе TES на 90%, а может даже и на 95% соответствуют действительности в отношении LADCE. Поэтому прошу привести КОНКРЕТНЫЕ примеры из статей, которые НЕ СООТВЕТСТВУЮТ действительности. Только конкретику, без ваших субъективных оценок и впечатлений.

 

1 час назад, Fantozzi сказал:

  Где обещанный "хардкор"? Я прошел Цементный завод, был убит за всю игру три раза. Первый раз - двоилось из-за контролёра, не мог попасть в бандитов; второй раз - псевдособаки-фантомы; третий раз - исследовал Цементный завод, зашёл за границы и получил летальную дозу облучения. Я не вижу "хардкор"! Я вижу идиотские цены!

Вы серьезно хотели получить хардкор на Новичке?) Новичок создан для ознакомления с модом, а не для получения хардкора. По-моему, это очевидно даже слепым псам) Вы бы еще включили режим бога и на нем бы пытались получить хардкор)

 

1 час назад, Fantozzi сказал:

  А, ну да! Это же и есть заявленный реализм ЧЗО. Вы говорили.

Реализм в любой игре - понятие условное и субъективное. И цель мода была показать в первую очередь ОПАСНУЮ и КОВАРНУЮ ЧЗО по взгляду самого автора. Зону, где игроку нужно постоянно развиваться, выживать и зарабатывать. Главное в моде - баланс и постепенный рост сложности. И только уже потом ПО ВОЗМОЖНОСТИ реализм. Просто вы опять невнимательно прочитали информацию по моду от автора. Поэтому повторно приведу его слова по поводу реализма в моде - особенно внимательно прочитайте выделенное зеленым:

В. Модификация направлена на реализм? Иначе почему я та быстро умираю?

О. Умирает ГГ потому что он не подготовлен и не прокачан. Так же стоит знать систему ТИРов, которую понимают далеко не все. TES абсолютно не претендует на реализм. Конечно магии и других мифических вещей в игру мы никогда не добавим, однако сравнивать с реальной жизнью точно не стоит. Почему монолитовец в экзоскелете не умирает от одного патрона в голову — это потому что ваш ГГ косой (не прокачана точность), ваш патрон слаб, монолитовец в шлеме (чего и вам советуем), а ствол в плохом состоянии. Да, ствол в реале должен убивать с одного патрона, однако (повторю), тут направление скорее «RPG», чем «реализма». Прокачайте всё вышеупомянутое — проблем не будет.

 

1 час назад, Fantozzi сказал:

  Я прошу Вас задавать вопросы мне по игре. Точнее по моду СТАЛКЕР ЛА 1.4008 Екстендет.

Какие именно вопросы вы предлагаете мне задавать вам? С какой целью? Лучше бы ВЫ мне задавали больше вопросов конкретно по механике мода - как что работает и как что лучше сделать. Было бы гораздо больше пользы и вам, и другим читателям данной темы.

 

1 час назад, Fantozzi сказал:

  Какие у меня проблемы с игрой - это я уже несколько раз тут описал. Вы прочитали, не согласились. Поделились информацией. Спасибо. Остались при своём мнении, а я при своём.

Опять вы про какие-то "мнения"... Какое может быть "ваше" и "мое" мнение, например, о видимости артефактов? Если они ТЕХНИЧЕСКИ реализованы как ВИДИМЫЕ объекты и они РЕАЛЬНО ВИДНЫ в игре. Какое может быть "мнение" об объективном факте реальности: артефакты в LADCE - видимые?

 

1 час назад, Fantozzi сказал:

  Есть  вопросы по игре? Спрашивайте. Нет? Не надо уводить тему в сторону.

В какую именно сторону я увожу тему? Я как раз все время ВАМ предлагаю поговорить про РЕАЛЬНЫЙ мод и его механику, а не про ваши ХОТЕЛКИ относительно мода и ФАНТАЗИИ относительно мотивов и решений разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Fantozzi сказал:

TES

Слышь, купи Скайрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Hunter сказал:

Слышь, купи Скайрим.

Ты как разговариваешь, псина? Себе в башку залей свой Скайрим. Придурок!


Дополнено 7 минуты спустя
9 часов назад, EtOpIST сказал:

Я защищаю не разрабов, а истину и справедливость в рамках моих представлений. Процентов 80% ваших публичных высказываний о моде, комьюнити и авторе не соответствуют действительности и необоснованно порочат их. Зная, как все обстоит на самом деле, я считаю важным развенчивать вашу ложь и домыслы.
Опять вы про какие-то "мнения"... Какое может быть "ваше" и "мое" мнение, например, о видимости артефактов? Если они ТЕХНИЧЕСКИ реализованы как ВИДИМЫЕ объекты и они РЕАЛЬНО ВИДНЫ в игре. Какое может быть "мнение" об объективном факте реальности: артефакты в LADCE - видимые?

 Защитник истины и справедливости? Понятно!

Где на скрине видно артефакт и аномалию? Вы говорите, что всё видно (артефакты и аномалии). Я говорю, что без детектора артефактов и аномалий некоторые аномалии и артефакты не обнаружить. Где на скрине Вы видите артефакт?

ss_sigur_06-18-22_00-17-53_(la02_garbage)_w_default_cloudy_18_00_to_default_cloudy_19_00_gt_18-34.jpg


Дополнено 10 минуты спустя

  А где видно аномалию? Не спорю, движения в воздухе еле различимые появляются, но не всегда. Примерно раз в пять секунд. Это также можно сказать, что кровососы видимые прекрасно.

  Извините, но тут врёте Вы!


Дополнено 12 минуты спустя

В 1.4007 был продвинутый детектор, рожицы аномалий высвечивались на мини-карте.


Дополнено 18 минуты спустя
9 часов назад, Minerals сказал:

От души, Папаша! Спасибо что организовал мне матёрого бюррера со своей волной раз в 1-3 секунды, со станом и выносом всего ХП! 
P.s Есть советы как бороться с матёрым бюрером в Х-16, когда прыгаешь в шахту лифта, и не успеваешь куда-то деться? 

Если получится переключиться на сложность "Новичок", то бюрер укладывается четырьмя рожками из АКСУ в лоб. Я на "новичке" сближаюсь с ним и приставив ему ко лбу автомат, разделываю его. Ничего его не спасает, никакая блокада. Еще против бюреров-голожопиков  хорош РПГ-7. Сразу наглушняк.


Дополнено 55 минуты спустя

Вот, еще скрин. Где видно артефакт?

Не видно артефакт.jpg


Дополнено 29 минуты спустя

Какая же сволочь и полупокер сделала такое в игре? Проводник на Кордоне патрулирует территорию и его сжирает кровосос, и теперь проводника на Кордоне нет.

ss_sigur_06-18-22_12-40-56_(la01_escape)_w_default_preblowout_12_00_to_default_thunder_13_00_gt_12-32.jpg


Дополнено 43 минуты спустя
12 часов назад, EtOpIST сказал:

Опять вы про какие-то "мнения"... Какое может быть "ваше" и "мое" мнение, например, о видимости артефактов? Если они ТЕХНИЧЕСКИ реализованы как ВИДИМЫЕ объекты и они РЕАЛЬНО ВИДНЫ в игре. Какое может быть "мнение" об объективном факте реальности: артефакты в LADCE - видимые?

Где невооруженным глазом тут видно артефакт, расскажите, пожалуйста? Где Вы видите артефакт, без детектора? Вы наслушались модераторов Савиков и "авторов", и теперь также врёте по методичке!

невидимый артефакт.jpg


Дополнено 22 минуты спустя

При входе на Свалку убежище под краном стабильно охраняют три бандюка, в убещище два-три сталкера травят анекдоты - эта шляпа когда закончится? Неужели разработчики и все, кто играют в эту игру, считают это нормальным?! В каждой версии мода эта шляпа из раза в раз повторяется! Убирают вид от третьего лица, а это дерьмище не могут исправить!

ss_sigur_06-18-22_13-33-33_(la02_garbage)_w_default_ladc_dark_16_00_to_default_aa_grey_17_00_gt_16-42.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Fantozzi сказал:

Убирают вид от третьего лица

Спецом перекачал мод что бы проверить. ss_admin_06-18-22_13-47-04_(la20_forgotten)_(null).thumb.jpg.9f1d69b819180ee76897bb5c63e40aea.jpgТретье лицо на месте по крайней мере у меня...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, ARomZes сказал:

 Третье лицо на месте по крайней мере у меня...

Ну там же, на скрине, написано, что "Вид от третьего лица" не рекомендуется...

Вот и "испужались" этой. рекомендации... а проверить, что будет, если назначить  кнопку и поиграть?

Ни-ни... лучше завести "бодягу"  о  "злых  разрабах"...wink.gif.2186289484afe79135d25b3084f5ca73.gif 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Fantozzi сказал:

Ты как разговариваешь, псина? Себе в башку залей свой Скайрим. Придурок!

Еще раз ты чего-то там вякнешь-получишь жалобу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Hunter сказал:

Еще раз ты чего-то там вякнешь-получишь жалобу.

Да беги жалуйся! Жалобщик хренов.


Дополнено 2 минуты спустя
30 минут назад, Викт сказал:

Ну там же, на скрине, написано, что "Вид от третьего лица" не рекомендуется...

Вот и "испужались" этой. рекомендации... а проверить, что будет, если назначить  кнопку и поиграть?

Ни-ни... лучше завести "бодягу"  о  "злых  разрабах"...wink.gif.2186289484afe79135d25b3084f5ca73.gif 

Да, завести "бодягу" и облить "злых разрабов" ею. Всё верно!

Возьмите и проверьте.


Дополнено 5 минуты спустя
47 минут назад, ARomZes сказал:

Спецом перекачал мод что бы проверить. ss_admin_06-18-22_13-47-04_(la20_forgotten)_(null).thumb.jpg.9f1d69b819180ee76897bb5c63e40aea.jpgТретье лицо на месте по крайней мере у меня...

И что, что оно у Вас? Включите. Перейдите на локацию или перезайдите в игру. Оно отключится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Fantozzi сказал:

Где на скрине видно артефакт и аномалию? Вы говорите, что всё видно (артефакты и аномалии). Я говорю, что без детектора артефактов и аномалий некоторые аномалии и артефакты не обнаружить. Где на скрине Вы видите артефакт?

ss_sigur_06-18-22_00-17-53_(la02_garbage)_w_default_cloudy_18_00_to_default_cloudy_19_00_gt_18-34.jpg


  А где видно аномалию? Не спорю, движения в воздухе еле различимые появляются, но не всегда. Примерно раз в пять секунд. Это также можно сказать, что кровососы видимые прекрасно.

  Извините, но тут врёте Вы!

Господи, какие же бывают у людей когнитивные искажения...

Вы не пробовали еще НОЧЬЮ без ПНВ и фонарика пойти аномалии и артефакты поразглядывать?)

Я не говорил, что артефакты и аномалии видимы ПРЕКРАСНО. Это опять ваши выдумки и ложь. Я говорил, что они ВИДИМЫ. И да, анимация аномалий проигрывается с интервалом, а не каждую миллисекунду. В этом и смысл. Вы еще скажите, что расставленные противопехотные мины должны каждую секунду красным флажочком над собой размахивать))

Про видимость артефактов и детекторы также есть отдельное пояснение в статье Энциклопедия артефактов, которое вы как обычно проигнорировали:

В. Для поиска артефактов необходим детектор?

О. Концепция артефактов взята из ТЧ. То есть сам артефакт видим, так как мы считаем концепцию «детектор направленным импульсом засветит артефакт» из ЧН и ЗП (где они не видимы) не очень логичной и странной. Артефакты уменьшены в размерах по примеру из видеоролика Стрелка и Болотного Доктора из ТЧ, где Стрелок держит артефакт в руке и говорит «ты не поверишь где я был и что я там видел». То есть артефакт уменьшен но видим. В траве очень сложно найти его, а учитывая, что в аномальной зоне работает так же и пассивный урон - нужно поскорее его достать, а значит детектор необходим.

 

Цитата

В 1.4007 был продвинутый детектор, рожицы аномалий высвечивались на мини-карте.

Если казуальность подобного решения и полное обессмысливание аномалий и внимательного перемещения по опасной зоне для вас не очевидны, то увы... Ставьте тогда 1.4007 и бегайте по зоне непрерывно смотря на мини-карту с аномалиями, если вас устраивает подобный геймплей. Еще можете включить отображение всех врагов, тайников, артефактов и другого лута на мини-карте и будет для вас казуальное сталкерское счастье))

 

Цитата
Если получится переключиться на сложность "Новичок", то бюрер укладывается четырьмя рожками из АКСУ в лоб. Я на "новичке" сближаюсь с ним и приставив ему ко лбу автомат, разделываю его. Ничего его не спасает, никакая блокада. Еще против бюреров-голожопиков  хорош РПГ-7. Сразу наглушняк.

Какая блокада против бюреров, вы о чем?) Вы совсем не замечали значки РАЗРЫВА на экране при уроне от бюреров? Он бьет вас физически, а не психически. Пси-блокада только против контролеров действует, у которых пси-урон, а также в пси-аномалиях.

 

Цитата

Вот, еще скрин. Где видно артефакт?

Не видно артефакт.jpg

 

Вы подойти поближе не пробовали и под другим углом посмотреть?) Вы бы еще на соседнюю улицу вышли и оттуда скриншот сделали)) Выше написано, что артефакты видимые, но МЕЛКИЕ. Их нужно именно ВЫСМАТРИВАТЬ, если вы принципиально не хотите пользоваться детектором. К примеру, кинокль у вас в инвентаре просто для красоты?)

 

Цитата

Какая же сволочь и полупокер сделала такое в игре? Проводник на Кордоне патрулирует территорию и его сжирает кровосос, и теперь проводника на Кордоне нет.

ss_sigur_06-18-22_12-40-56_(la01_escape)_w_default_preblowout_12_00_to_default_thunder_13_00_gt_12-32.jpg

 

Да, с проводником вы словили очень редкий баг, такое к сожалению бывает. У меня за все время проводник на Кордоне ни разу не выходил погулять. И вообще ни один проводник нигде не погиб. В большинстве мест они бессмертные. Этот баг будет исправлен в TES.

 

Цитата

Где невооруженным глазом тут видно артефакт, расскажите, пожалуйста? Где Вы видите артефакт, без детектора? Вы наслушались модераторов Савиков и "авторов", и теперь также врёте по методичке!

невидимый артефакт.jpg

 

Повторюсь, что артефакты МЕЛКИЕ и есть другие визуальные объекты, кроме них. Чтобы увидеть артефакт, нужен или бинокль или подойти в зону его прямой видимости. Вы оптику в школе изучали вообще? И еще, вы совсем не видите по детектору, что артефакт очевидно лежит ДАЛЬШЕ и ЛЕВЕЕ, чем на вашем скриншоте?

В общем, я понял. Давайте так - раз у вас такие большие сложности с пониманием написанного русским и понятным языком, а также с логикой и оптикой, то, пожалуйста, отправьте мне в личку свой сейв с аномальными зонами на скринах выше, и я вам сделаю скрины, где эти артефакты будут видны. 

 

Цитата

При входе на Свалку убежище под краном стабильно охраняют три бандюка, в убещище два-три сталкера травят анекдоты - эта шляпа когда закончится? Неужели разработчики и все, кто играют в эту игру, считают это нормальным?! В каждой версии мода эта шляпа из раза в раз повторяется! Убирают вид от третьего лица, а это дерьмище не могут исправить!

ss_sigur_06-18-22_13-33-33_(la02_garbage)_w_default_ladc_dark_16_00_to_default_aa_grey_17_00_gt_16-42.jpg

А что, блин, должны делать ОТДЫХАЮЩИЕ сталкеры, находящиеся в ГЛУБИНЕ убежища?) Почему они должны вместо вас зачищать бандитский гулаг у ДРУГОГО костра снаружи?) Давайте вообще тогда поставим значение агра сталкерам на всю карту и пусть ходят вместо игрока мочат мутантов и бандитов))


Дополнено 18 минуты спустя
2 часа назад, Fantozzi сказал:

Да беги жалуйся! Жалобщик хренов.

Вы совсем не замечаете, что у вас, похоже, везде и постоянно возникают конфликты с людьми? Не пробовали задуматься над своей ролью и ответственностью во всех этих ситуациях?) Или вы всегда белый, пушистый, честный и справедливый?) И это злые враги вас везде провоцируют и обижают, а вы только храбро защищаетесь?)

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, EtOpIST сказал:

Какая блокада против бюреров, вы о чем?) Вы совсем не замечали значки РАЗРЫВА на экране при уроне от бюреров? Он бьет вас физически, а не психически. Пси-блокада только про контролеров действует, у которых пси-урон.

Блокада бюрера.

22 минуты назад, EtOpIST сказал:

А что, блин, должны делать ОТДЫХАЮЩИЕ сталкеры, находящиеся в глубине УБЕЖИЩА?) Почему они дожны вместо вас зачищать бандитский гулаг?) Давайте вообще тогда поставим значение агра сталкерам на всю карту и пусть ходят вместо игрока мочат мутантов и бандитов))

Вы прекрасно поняли, что я имел в виду. Не надо комедий. Бочка-параша с дегенератской жизнью НПС перетаскивается разработчиками из одного мода в другой, из одного в обновления в другое.

22 минуты назад, EtOpIST сказал:

В общем, я понял. Давайте так - раз у вас такие большие сложности с пониманием написанного русским и понятным языком, то, пожалуйста, отправьте мне в личку свой сейв с аномальными зонами на скринах выше, и я вам сделаю скрины, где эти артефакты будут видны.

Я Вам так скажу. Один скрин - от ангара Серого первая гора мусора, рядом аномалия. Второй скрин - болотце рядом с заброшенной котельной, где Петруха курит. Еще проверьте, если не затруднит, аномалию в Тёмной долине, где коты снуют, рядом с АЗС.

Изменено пользователем Fantozzi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Fantozzi сказал:

И что, что оно у Вас? Включите. Перейдите на локацию или перезайдите в игру. Оно отключится.

Так Вы писали что третье лицо совсем из игры убрали. А тут просто после каждой загрузки клавиши заново расставлять надо. Вне проблемы с перестановкой клавиш третье лицо работает как и всегда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Только как можно быть мне уверенным в том, что Вы подошли к этим артефактам  без детектора? Хитрец-мудрец. Сейчас направление артефакта определит и подойдёт в присяде .


Дополнено 3 минуты спустя
1 минуту назад, ARomZes сказал:

Так Вы писали что третье лицо совсем из игры убрали. А тут просто после каждой загрузки клавиши заново расставлять надо. Вне проблемы с перестановкой клавиш третье лицо работает как и всегда!

Да, каждый раз заходить "esc\опции\управление\вид от третьего лица (не рекомендуется)" выбрать на клавиатуре нужную клавишу, нажать "применить". Сами подумайте, о чём говорите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Цитата

Вы прекрасно поняли, что я имел в виду. Не надо комедий. Бочка-параша с дегенератской жизнью НПС перетаскивается разработчиками из одного мода в другой, из одного в обновления в другое.

Я прекрасно понял, что вы очередной раз докопались до механики игры. При этом НЕ ПОНИМАЯ, что если увеличить дистанцию агра, вы же сами в следующих сообщениях начнете вопить, что Серый перестал вам давать квест на данных бандитов (потому что их вырезали отдыхающие сталкеры), а также перестала рабоать еще куча квестов на лагеря, и вы не можете нормально зарабатывать.

Включите голову, наконец, пожалуйста, и попробуйте системно воспринимать информацию, в комплексе, а не так, что вы видите только один аспект и взаимосвязь какой-то механики или исправления из десятка существующих. А все остальное просто игнорируете.

 

Цитата

Я Вам так скажу. Один скрин - от ангара Серого первая гора мусора, рядом аномалия. Второй скрин - болотце рядом с заброшенной котельной, где Петруха курит. Еще проверьте, если не затруднит, аномалию в Тёмной долине, где коты снуют, рядом с АЗС.

И вновь отключенная голова... Зачем вы мне говорите про артефакты и зоны в ВАШЕМ сейве?) У меня эти зоны давно вычищены и в них ничего нет. Мне что специально копаться в своих сейвах и искать, где же сейвы, в которых в конкретной зоне последний раз был артефакт?)

Вы когда артефакты в ЛЮБОМ месте, в любой аномальной зоне подбираете, или просто с местности или из ящиков, вы их тоже совсем не видите?

В конце концов, вы можете просто выбросить из инвентаря на землю ЭТИ САМЫЕ артефакты со скринов и вообще ЛЮБОЙ артефакты и вы УВИДИТЕ их на земле рядом с собой.

Но нет, вы упорно будете стоять на своем и не признавать свое изначально ложное утверждение про НЕВИДИМОСТЬ артефактов в моде...

 


Дополнено 7 минуты спустя
38 минут назад, Fantozzi сказал:

Только как можно быть мне уверенным в том, что Вы подошли к этим артефактам  без детектора? Хитрец-мудрец. Сейчас направление артефакта определит и подойдёт в присяде .

Господи, какие же у вас продолжаются когнитивные искажения... Если что, я не оскорбляю и не принижаю вас, а просто диву даюсь тому, что вы пишете и вашим когнитивным процессам, стоящим за этим...

Вы серьезно считаете, что я буду так изгаляться, чтобы оправдать свое ЯКОБЫ ложное высказывание некоему анониму на форуме? Вы, может, и будете так делать, но это не значит, что другие люди такие же. Как я написал выше - я за истину и справедливость. И ради них я готов приложить усилия. Но я точно не готов изгаляться ради защиты своего ЗАВЕДОМО ЛОЖНОГО утверждения. Если я написал, что артефакты в моде ВИДИМЫ, то значит я знаю и уверен в этом. И если я в чем-то РЕАЛЬНО ошибаюсь, то я просто признаю это, а не начинаю "подкрадываться в присяде с детектором" или что вы там себе нафантазировали...

И КАКАЯ РАЗНИЦА, подойду я к артефактам С ДЕТЕКТОРОМ или БЕЗ? Если артефакты видимы ВСЕГДА? И вы оспариваете именно факт их ВИДИМОСТИ? Артефакты - это обычные видимые игровые объекты, как и те же патроны, аптечки и другие вещи из вашего инвентаря.

Выбросите из инвентаря несколько или ХОТЬ ВСЕ свои артефакты, и убедитесь, наконец, что они все ВИДИМЫ.

Или сходите с биноклем на Агропром в верхнюю аномальную зону или без бинокля в подземелье Агропрома. Вы что, ни разу там под Жгучим Пухом не подбирали Рог, видимый невооруженным глазом? Или также под Жгучими пухами видимые невооруженным глазом Колобки на Болотах в тоннеле или Слоновьи кости на Янтаре?

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, EtOpIST сказал:

Я прекрасно понял, что вы очередной раз докопались до механики игры.

А что, мне спокойно выносить глупость разработчика, воплощенную в его детище? То, что сделано хорошо, я подчеркнул и всегда радуюсь чему-то хорошему в моде. А такая механика - это глупость и халтура, несуразица!

 

14 минут назад, EtOpIST сказал:

И КАКАЯ РАЗНИЦА, подойду я к артефактам С ДЕТЕКТОРОМ или БЕЗ? Если артефакты видимы ВСЕГДА? И вы оспариваете именно факт их ВИДИМОСТИ? Артефакты - это обычные видимые игровые объекты, как и те же патроны, аптечки и другие вещи из вашего инвентаря.

Большая разница! Потому что детектор указывает расположение артефакта, который не видно невооруженным глазом в воде, в аномалии, в траве. Об этом и зашла речь, что нужно покупать дорогущий детектор и вкачивать его не задёшево.

А Ваше действо с биноклем тоже имеет место быть, я так делал, но некоторые артефакты пропускал всё равно.


Дополнено 2 минуты спустя

Ищь, умников развелось! Они - удалые молодцы, а все остальные - смешные люди, глупее их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Fantozzi сказал:

А что, мне спокойно выносить глупость разработчика, воплощенную в его детище? То, что сделано хорошо, я подчеркнул и всегда радуюсь чему-то хорошему в моде. А такая механика - это глупость и халтура, несуразица!

То есть, все, что вы считаете глупостью, все, что не укладывается в рамки ваших представлений о реальности, для вас является "глупостью", по поводу которой нужно бомбить и беспощадно унижать саму "глупость" и ее авторов?

 

Цитата

Большая разница! Потому что детектор указывает расположение артефакта, который не видно невооруженным глазом в воде, в аномалии, в траве. Об этом и зашла речь, что нужно покупать дорогущий детектор и вкачивать его не задёшево.

А Ваше действо с биноклем тоже имеет место быть, я так делал, но некоторые артефакты пропускал всё равно.


Дополнено 2 минуты спустя

Ищь, умников развелось! Они - удалые молодцы, а все остальные - смешные люди, глупее их.

Как же вы опять переобуваетесь и не хотите признавать свои ложные утверждения...

Вот ваш комментарий, с которого началось обсуждение "невидимых" артефактов:

 

Вот ваша конкретная цитата про "невидимые" аномалии и артефакты:

"5.Очень хочется улучшений в виде драм, головоломок, тяжелейших выборов, влияющих на часть сюжета, а не однобоких усложнений в виде невидимых аномалий, невидимых кровососов и невидимых артефактов."

Похоже, я понимаю, почему и в других местах люди вам вынуждены были тыкать в ваши конкретные сообщения, а потом их удалять. Потому что, скорее всего, вы везде на серьезных щах толкаете такую же дичь, а потом переобуваетесь: я не я, лошадь не моя. Вы написали КОНКРЕТНУЮ и ЛОЖНУЮ информацию о моде, которую я оспорил и опроверг. А теперь неловко пытаетесь переобуться...

 

И повторю официальную информацию насчет поиска артефактов и детекторов:

В. Для поиска артефактов необходим детектор?

О. Концепция артефактов взята из ТЧ. То есть сам артефакт видим, так как мы считаем концепцию «детектор направленным импульсом засветит артефакт» из ЧН и ЗП (где они не видимы) не очень логичной и странной. Артефакты уменьшены в размерах по примеру из видеоролика Стрелка и Болотного Доктора из ТЧ, где Стрелок держит артефакт в руке и говорит «ты не поверишь где я был и что я там видел». То есть артефакт уменьшен но видим. В траве очень сложно найти его, а учитывая, что в аномальной зоне работает так же и пассивный урон - нужно поскорее его достать, а значит детектор необходим.

Если вас не устраивал подобный подход, то опять же, не надо было играть в этот мод - выбрали бы мод, где все артефакты и аномалии отображаются на карте бесплатно. А то уже просто даже не смешно читать ваши противоречащие друг другу хотелки - то вы хотите "хардкора", сложности и реалистичности, то хотите, чтобы все было на блюдечке, в том числе, чтобы детекторы выдавались вам БЕСПЛАТНО.

Детекторы, кстати, стоят недорого по сравнению с теми же топовыми костюмами и очень быстро окупаются, а дальше приносят большую прибыль. Потому что в игре просто по картам раскиданы шесть десятков артефактов, которые без детектора тоже гораздо сложнее обнаружить.

 


Дополнено 3 минуты спустя
26 минут назад, Fantozzi сказал:

Ищь, умников развелось! Они - удалые молодцы, а все остальные - смешные люди, глупее их.

У вас наконец проснулась самокритика?) Потому что вы в точности описали вашу позицию и ваше поведение и в ВК, и здесь на форуме) У вас с языка не сходит, какие разрабы и коммьюнити мода тупые закомплексованные неграмотные фанатики, извращенцы и подонки, никого не уважающие и "не понимающие элементарной логики", которая для вас "очевидна")

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн