Hardtmuth 5 842 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 4 июля, 2022 Кстати, для себя решил на две трети проблему с тенями и с графикой на видеокарте АМД. Оказывается, в игре качественные тени - это не только качество теней, но и главный параметр графики в целом. Именно от карт теней зависит то, какие у вас настройки: средние, низкие, высокие и тд. В общем, если хотите красивую картинку, то не ставьте карты теней на низкие. Средние - минимум. Дополнено 22 минуты спустя Примечательно, что сталкеры-зомби полностью исчезают с локации Янтарь, после отключения пси-излучателя в подземке локации. У меня исчезли и с Окрестностей Припяти сталкеры-зомби, после шуры-муры в х-7, а вот на Цементном заводе появляются всё же. Это приятный момент! Но есть и неприятный момент! Химеры не любят пси-излучение. Поэтому, когда пси-излучения отключено, они лезут на эти локации и плодятся тут. Это мои наблюдения. Ходил к Доктору на чай. Кстати, не отмечено никак в игре, что к Доктору желательно сходить повторно. Поговорили, вспомнили былое. Пошёл поутру в свою берлогу на Кордон. Только зашел на Янтарь, как меня атаковала странная химера. Эта химера, если ударит, то ослепляет секунд на пять. Ничего не видно. Стрелял наугад и прыгал наугад. Такие дела. А пешком я теперь хожу по Зоне, потому что поубивала Зона проводников. Теперь некоторые локации без проводников у меня. Такой вот "хардкор". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 4 июля, 2022 18 часов назад, Fantozzi сказал: Вы не знаете, как сделать выпадение больших сумм денег у трупов? Ворую у мертвецов - гнусное дело, но я так живу в игре. Обидно, когда шманаешь рюкзачок матёрого наёмника, а у него нет денег. Лучшие способы заработать в игре, не ломая себе прохождение: 1) выполнять все доступные циклички, 2) экономно тратить. К переходу на Свалку иметь в кармане 35к денег - запросто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 4 июля, 2022 (изменено) 6 минут назад, yidrisov сказал: Лучшие способы заработать в игре, не ломая себе прохождение: 1) выполнять все доступные циклички, 2) экономно тратить. К переходу на Свалку иметь в кармане 35к денег - запросто. Не всё так просто тут. Просишь огласить весь списочек - там порядка семи цикличек. Начинаешь выбирать - три из них пропадают. Выполняешь один заход цикличек, хочешь пойти на второй - на данный момент нет работы. И всё, бульк-бульк, приплыли. Изменено 4 июля, 2022 пользователем Fantozzi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 4 июля, 2022 22 минуты назад, Fantozzi сказал: Не всё так просто тут. Просишь огласить весь списочек - там порядка семи цикличек. Начинаешь выбирать - три из них пропадают. Выполняешь один заход цикличек, хочешь пойти на второй - на данный момент нет работы. И всё, бульк-бульк, приплыли. Там расклад примерно такой (циклички): - Вынести зомби в тоннеле (нужно действовать быстро, чтобы не прибежали плоти за тоннелем) - Вынести плотей, что за тоннелем (которых мы не потревожили), - Вынести кабанов за переходом в ТЛ - Вынести собак по другую сторону жд линии от кабанов - Вынести тушканов - Вынести полтера - Вынести собак за речкой - Принести глаз плоти - Принести руку зомби - Принести мозг полтера - Принести хвост слепыша - Принести хвост псевды - Принести ухо карлика - Шустрому принести кольчужную куртку (у бандитов на "АТП") - Шустрому надыбать МР5 под 9.18 - Вынести "торгового представителя" - но он может быть и на Свалке Кроме того, в зависимости от расклада, можно нарезать и продать копыт и рогов на пару штук, да и за сюжетные задания платят неслабо. Итого, получить 35к - более чем посильная задача, даже без продажи артефактов. При этом, актуальные расходы: - нож - респиратор - каска - ТОЗ-66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 4 июля, 2022 yidrisov я с Кордона перехожу на Свалку в прокаченной курточке, с прокаченным ружьишком, с АКСУ прокаченным, с ПМ. Патронов немного, но потом они накапливаются. Да, вы правы. Где-то 35К, а то и больше, наверное, можно заработать на Кордоне с самого начала. 10К - за чемодан военных, 14К - за куртку и автомат для Шустрого, а там далее уж рога и копыта. Артефакты самому нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 4 июля, 2022 29 минут назад, Fantozzi сказал: yidrisov я с Кордона перехожу на Свалку в прокаченной курточке, с прокаченным ружьишком, с АКСУ прокаченным, с ПМ. Патронов немного, но потом они накапливаются. Да, вы правы. Где-то 35К, а то и больше, наверное, можно заработать на Кордоне с самого начала. 10К - за чемодан военных, 14К - за куртку и автомат для Шустрого, а там далее уж рога и копыта. Артефакты самому нужны. Рассмотрите идею вместо прокачки куртки (все равно, в Темную Долину идти в бандитской) взять каску (ибо контрик на Агро, и если решитесь, в ТЛ), вместо прокачки ТОЗ-66 и АКСУ взять и прокачать Форт (точнее ПМа, а более емкий магазин позволяет отбиваться от небольших стай собак). АКСУ, кстати, можно вовсе не брать - в ТД лежит целый МР5, которого отбиться от внезапных плотей более чем хватает. Если пустить высвободившиеся деньги на покупку наймовского броника, считай, до похода в Лес вы обеспечены. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 4 июля, 2022 yidrisov на счёт пистолета "Форт", что он точнее - я не знал. Спасибо. Можно будет попробовать. Ружьё "вертикалку" я прокачиваю на точность. Отлично лупит дротиками. В этом моде "бизон" есть. Может быть, он выгоднее МП-5? Он здорово поливает свинцом всё вокруг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RazzerShot 9 Опубликовано 5 июля, 2022 Отличный баланс. Тяжело в меру, а если «усилено работать» в принципе даже легко. К стрельбе привык, а потом ещё прокачал ствол и точность а кпк и стало отлично. Короче насладится удалось, хотя квестов маловато. Надеюсь добавят разработчики в будущем. Вылетов кстати не встретил, что удивило. Молодец автор, давай ещё! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 5 июля, 2022 5 часов назад, RazzerShot сказал: Отличный баланс. Тяжело в меру, а если «усилено работать» в принципе даже легко. К стрельбе привык, а потом ещё прокачал ствол и точность а кпк и стало отлично. Короче насладится удалось, хотя квестов маловато. Надеюсь добавят разработчики в будущем. Вылетов кстати не встретил, что удивило. Молодец автор, давай ещё! Пока дальнейшее развитие мода в разработке, можно попробовать прохождения с усложняющими субмодами - например, жесткой экономикой, или усиленным эффектом от попаданий по игроку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 5 июля, 2022 RazzerShot как по мне, так тут не баланс, а дисбаланс. Пусть дорого всё оборудование, пусть дорогой ремонт, но оружие почему так быстро изнашивается? Ладно броня, она постоянно принимает, но оружие-то почему хламится? Иностранное оружие дорогущее, высшего качества, а хламится быстрее сраненького АКСУ или ПМ. Что это такое? Зачем оно тут такое? Советское трофейное, стрелянное-перестрелянное, деревянное оружие с запасом прочности 6000 выстрелов, 3000 выстрелов, а новёхонькое НАТОВское вооружение - 1200, 800, 600. По-моему, недоработка! А если так задумано, то это бред полный и абсурд! Дополнено 13 минуты спустя Износ оружия оставлен таким, каким он был при разработке игры 2004-2007 годов. Считаю, что в 2022 году видеть такое в моде - это просто позор какой-то. И почему осечки начинаются с ХП у пулемёта на три четверти? С новеньким начищенным, отремонтированным пулемётом заходишь на болота (собрать арты, квесты выполнить, всё зачистить от нечисти), а он изнашивается до 75% и начинает клинить! Да для пулемёта полчаса стрельбы - это просто разминка! У него, наоборот, все детали новые притираются и начинают лучше работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 5 июля, 2022 4 минуты назад, Fantozzi сказал: оружие-то почему хламится? Если это про lore, то - потому что Зона подвержена воздействию аномалий непонятной природы, приводящих к ускоренному износу пушек (например, нагрев при выстреле усугубляет износ?). Если же это про баланс, то - ресурс многих пушек под более мощный патрон занижен, чтобы в игре не было подчеркнуто "хорошего" и "плохого" оружия - т.е. в этом и есть баланс. То есть, вот LR300 - точный, и за счет патрона 5.56 урон выше, но зато ресурс пониже (6к, если я правильно помню). А вот АКС 74 - под 10к ресурса, зато чуть ниже урон и точность. Что с этим делать? Выбрать пушки под свой вкус. Кто-то предпочитает оплачивать ремонт Галила, который стоит, как крыло Боинга, зато косит все и вся. а кому-то (мне, например) легче стрелять с пистолетов, ресурс которых практически бесконечен, т.к. они часто падают целыми. Это и есть - баланс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 5 июля, 2022 1 минуту назад, yidrisov сказал: Что с этим делать? Выбрать пушки под свой вкус. Кто-то предпочитает оплачивать ремонт Галила, который стоит, как крыло Боинга, зато косит все и вся. а кому-то (мне, например) легче стрелять с пистолетов, ресурс которых практически бесконечен, т.к. они часто падают целыми. Это и есть - баланс. Это попытка сделать мало-мальский баланс, которая привела к дисбалансу. Например: 1. Характеристики патронов информируют игрока, что урон от дроби на малой дистанции - 400%. То есть, гипотетически на четыре раза бы врагу хватило возродиться и снова умереть? 100% - полностью ХП снимает с объекта, а 400% - с трехкратным запасом? Но тогда почему это в игре не работает? 2. Почему пистолет ПМ стреляет на средние дистанции точнее, чем Л85? Ну бред же, когда убиваешь из ПМ в голову, а из любого карабина или винтовки просто-напросто даже не прицелиться? Я понимаю, что милиционеры и офицеры даже не разбирали никогда автоматы и винтовки, но виртуозно владеют пистолетами. Ну, а Меченый - мент, офицер-разведки, политрук? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 5 июля, 2022 1 минуту назад, Fantozzi сказал: 1. урон от дроби на малой дистанции - 400% Эти проценты - это доля хп NPC, а не любого противника. То есть, у химеры (в зависимости от ее уровня), например, здоровья ~3600% , т.е. она умрет после 8 попаданий в упор (урон дроби, вроде, 480, т.е. 3600/480 округляем вверх до ближайшего целого = 8). При этом, надо понимать, что: 1. Чем дальше до цели, тем меньшее количество дробин в нее попадет, т.к. разброс у нее дикий, и 2. Урон указан для цели без брони, т.е. всех мутантов. При наличии даже легкой брони цель получает намного меньше урона - смотри значения пробития. Дополнено 5 минуты спустя 7 минут назад, Fantozzi сказал: 2. Почему пистолет ПМ стреляет на средние дистанции точнее, чем Л85? Это не реалистично, зато придает ценность пистолетам, и разнообразит геймплей. Игрок может одну и ту же задачу по зачистке базы наемников на АС решить и с помощью прокачанного под снайпу автомата, и с помощью пистолета и ружья (для отваживания кабанов - кровососов). А есть, вообще, любители ходить просто с "боевым" винчестером и набором патронов на все случаи жизни - дробью для близи, жаканом для средних, и дротиком для NPC и дали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 5 июля, 2022 10 минут назад, yidrisov сказал: Эти проценты - это доля хп NPC, а не любого противника. То есть, у химеры (в зависимости от ее уровня), например, здоровья ~3600% А кто же принят за "единицу отсчёта" - 100%? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 5 июля, 2022 (изменено) 16 минут назад, Fantozzi сказал: А кто же принят за "единицу отсчёта" - 100%? Количество здоровья у NPC (и игрока). Дополнено 6 минуты спустя То есть, если брать очень грубо, то допустим, вы стреляете дробью (400% урона) в корпус NPC в свитере с такого расстояния, что в него попадет 50% облака дробин, и из-за сопротивления воздуха урон упадет на 50%. В этом случае останется как раз 100% урона, т.е. NPC умрет с одного выстрела. При этом, по факту, конечно, такое происходит редко, т.к. единственный NPC в свитере. помимо игрока - это дружественный Пашка "Тушенка", а расстояние во время боя заранее не угадаешь. Поэтому, собственно, дробью и работают не по NPC, а больше по мутантам - т.к. они и без брони, и рукопашники, по большей части, т.е. стреляем по ним в упор. Изменено 5 июля, 2022 пользователем yidrisov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 5 июля, 2022 yidrisov понятно. Спасибо. Оружие в моде уделано в ноль. ЕтоПист показывал статьи про ТЕС, так там в арсеналах торговцев и ППШ, и "Узи". Почему авторы не добавят в мод трешёвого оружия: ржавый обрез Мосина, кустарный пистолет-пулемёт, "наган" или "маузер" с сгнившей рукоятью? Чтоб реально нашёл или купил за дёшево и выкинул погодя в кусты. И еще вопросы: Зачем у Сидоровича убирают оборудование 1-го ТИРа и пичкают ему оборудование 3-го ТИРа? Зачем циклички на 3-м ТИРе типа "принеси простой детектор аномалий", когда их уже давно нет у НПС, и в продаже, слава Богу, встречается только у Сахарова? Просто бывает нужно купить что-то из 1-го ТИРа, а нигде нет. Раньше у Сидора стабильно лежало только одно "Г" для новичков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 5 июля, 2022 (изменено) 13 минут назад, Fantozzi сказал: Оружие в моде уделано в ноль. Поясните, каким вам хотелось бы, чтобы оно было? Просто, сейчас в моде есть и надежное, и точное, и удобное (в смысле раскачка прицела минимальна), и убойное оружие - просто не всегда эти свойства сочетаются в одной пушке. Вундерваффе, типа "винтореза", были специально вырезаны или понерфлены. А так - скажите, чего вам не хватает, и я подскажу, где это найти. 13 минут назад, Fantozzi сказал: Почему авторы не добавят в мод трешёвого оружия В TES оружие первого уровня вполне соответствует определению. Самопалов нет, т.к. нет готовых моделей и анимаций, а если создавать их, то надо понимать, зачем это все. 13 минут назад, Fantozzi сказал: Зачем у Сидоровича убирают оборудование 1-го ТИРа и пичкают ему оборудование 3-го ТИРа? Автор так стимулирует игроков фармить на новое оружие. С другой стороны, с учетом наличия таких пушек в нычках, а также наличия техника, который умеет восстанавливать прям убитые стволы, пусть и за очень дорого, я не вижу в этом огромной беды. 13 минут назад, Fantozzi сказал: Зачем циклички на 3-м ТИРе типа "принеси простой детектор аномалий", Это скорее следствие нерфа нычек на скорую руку. С другой стороны, этот квест, и квест "найти Отклик" дают возможность игроку купить себе соответствующие девайсы, пользоваться ими, а потом сдать по квесту, чтобы получить хотя бы часть цены. 13 минут назад, Fantozzi сказал: Просто бывает нужно купить что-то из 1-го ТИРа, а нигде нет. Есть в нычках (лежат всегда) и тайниках (падают с трупов). Ну, и просто, зная заранее, что нужно, можно купить это перед походом в Х18, и вся недолга... Изменено 5 июля, 2022 пользователем yidrisov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 5 июля, 2022 7 минут назад, yidrisov сказал: Поясните, каким вам хотелось бы, чтобы оно было? Просто, сейчас в моде есть и надежное, и точное, и удобное (в смысле раскачка прицела минимальна), и убойное оружие - просто не всегда эти свойства сочетаются в одной пушке. Вундерваффе, типа "винтореза", были специально вырезаны или понерфлены. А так - скажите, чего вам не хватает, и я подскажу, где это найти. Обрез-метла. Помните, как в Первую Мировую дробовики называли окопной метлой? Когда дробь сносила все живое у себя на пути. В моде обрез дробью - дай Бог одну собачку поранит на "мастере", а помнится в былые года я его всю игру таскал, чтобы дробью сметать всех собак и свиней вблизи. Не получается тут с охотничьим ружьём промысловать, а жаль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 5 июля, 2022 1 минуту назад, Fantozzi сказал: Обрез-метла. Ближайшее к этому определению, что есть в моде - это SPAS, а если пораньше, то винчестер с апом на скорострельность. При этом, подметать собак и плотей можно бизоном и АКСУ "Универсал". Если есть навык, собак - фортом, хедшотами. Кабанов, т.к. у них уязвимое место - холка, лучше ранить на средних жаканом, отпрыгивать, и добивать из пистолета (особые маньяки добивают их ножом). В целом же, ТОЗ-ы - одни из лучших пушек в игре из-за возможности нарезать ствол (+точность), стрелять дуплетом (+урон), недорогому ремонту, и доступным боеприпасам. Проблема с отсутствием магазина решается с помощью как раз обреза (т.е. на средних делается 2 выстрела жаканом из полного ружья, и добитие в упор из обреза), или чего-то еще по вкусу. Так что - промысловать с ружьем можно прекрасно. Даже тех же химер на Северных Холмах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 5 июля, 2022 36 минут назад, yidrisov сказал: Ближайшее к этому определению, что есть в моде - это SPAS, а если пораньше, то винчестер с апом на скорострельность. В целом же, ТОЗ-ы - одни из лучших пушек в игре из-за возможности нарезать ствол (+точность), стрелять дуплетом (+урон), недорогому ремонту, и доступным боеприпасам. Проблема с отсутствием магазина решается с помощью как раз обреза (т.е. на средних делается 2 выстрела жаканом из полного ружья, и добитие в упор из обреза) Реализация СПАС-12 в данном оружейном моде, как и Винчестер-1300, мне не нравится. У меня нет ощущения, что в руках у меня тяжелый дробыган. Вид у данного оружия в ПАКе не брутальный, а синтетический. Вот ТОЗ-66, "Питон" и обрез потёртые, с дымком из ствола, курки взводятся - брутальные стволы. Интересную вы тактику предложили - комбинирование обреза и двухстволки. Можно попробовать, но реакция нужна хорошая. Давеча ЕтоПист рассказывал о двух "винчестерах" в двух слотах - для промысла. Любил он очень эти "винчестеры"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 5 июля, 2022 17 минут назад, Fantozzi сказал: Реализация СПАС-12 в данном оружейном моде, как и Винчестер-1300, мне не нравится. Если знаете, где есть лучше (модели, анимации) - пишите, а лучше - давайте ссылки. 18 минут назад, Fantozzi сказал: Давеча ЕтоПист рассказывал о двух "винчестерах" в двух слотах - для промысла. Почему нет. Дробовики тут, конечно, не оружие победы, как в Прозекторс, но тоже очень интересные. Дополнено 24 минуты спустя Не некропостинга ради, а ясности для, отвечаю на этот коммент: В 03.07.2022 в 21:39, Fantozzi сказал: EtOpIST вы говорите, что в моде главное - это поиск артефактов, охота на мутантов и зачистки от бандитов, но вы заблуждаетесь, погрузившись в свой стиль игры и любимые технологии. И я вам сейчас это докажу! 1.Вы говорили, что недавно проходили ЛА Екстендет на сложности "мастер", а сейчас перепроходите заново. Почему вы не стали дальше играть в любимый вами фриплей, где нет сюжета, а только ходи-броди-артефакты находи? 2.Вы постоянно твердите про ТИРы в игре. Убеждаете игроков, что вот, придуманы ТИРы для сложности, нужно следовать им. Постойте-ка, а разве ТИРы - это не сопутствующие сюжету достижения в игре? Почему вы снова начали игру, наслаждаясь открыванием новых ТИРов благодаря сюжету игры? 3.Вы проходите сюжет, как и все игроки, затрачивая на это большую часть времени, или занимаясь подготовкой к очередной сюжетной миссии, потому что вам нравится система ТИРов - сюжетная система порядка сложности игры. Когда вы отключите генераторы за ЧАЭС, вы или начнёте игру заново, или удалите. 4.Если я не прав, то предоставьте, пожалуйста, видео хоть одного стримера, в котором он с удовольствием проходит фриплей. Заходит в игру, уже нет сюжета, а он играет и наслаждается. Насчет главного в моде - это, конечно, имхо, EtOpIST погорячислся, потому что каждый игрок находит в моде что-то свое. А если не находит - ну, что ж, не играть в него - вполне нормальный выбор, лишь бы не быть как те мышки из анекдота, что плачут, колются, но едят кактус. Лично я играл в LADCE почти непрерывно 2 года, несмотря на сюжетные нестыковки и прочие атрибуты бесплатного мода, потому что: 1) Игра постоянно подсовывала красивые (на мой взгляд виды) и какие-то новые опыты. Мне было в кайф пройти Янтарь при солнечной погода - а потом в сильный дождь - а потом в туманище - а потом ночью - и так далее. 2) Алайф генерил кучу новых ситуаций - случайные налеты стай мутантов на лагерь новичков, вынос химер на последних минутах квеста, выполнение заказов на нейтральных сталкеров руками наймов, и все такое. Но я знаю и игроков, которые любят "пострелять кабанов с РПК под пивас после работы", и наоборот, упорно тренирующихся разруливать стада кабанов ТОЗом, пистолетом и ножом - и все это абсолютно нормально. Красота - в глазах смотрящего. И не красота тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 5 июля, 2022 (изменено) yidrisov если бы человек не грыз этот мир, как те мышки кактус, то никогда бы не стал Человеком. Вся суть Человека - его упёртость, выносливость и любопытство. Я с 14-го года играю в ЛА и постоянно бросал, потому что то вылет глобальный, то непонятно куда идти дальше (боюсь и сейчас будет такое), то остался без средств к существованию и без патронов, и тд, но спустя какое-то время снова захожу, обновляюсь и вперёд! Последние навороты с погодой мне не заходят. Малооблачно, ярко светит солнце и льёт со всей силы дождь. Что это? Как до такого можно додуматься? Игра живёт еле-еле на одном ядре! Тени от солнца, паралаксы, дальность освещения нагружают проц по максимуму и зачем-то сюда же пихать этот дождь с намоканием плоскостей, и видимость капель. Изменено 5 июля, 2022 пользователем Fantozzi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 5 июля, 2022 24 минуты назад, Fantozzi сказал: то вылет глобальный, то непонятно куда идти дальше (боюсь и сейчас будет такое), то остался без средств к существованию и без патронов, и тд, но спустя какое-то время снова захожу, обновляюсь и вперёд! - Вылетов, если не читить, считай, нет. Сейчас самая большая техническая проблема - это сюжетные авто сохранения на Северных Холмах, которые крайне не рекомендуется загружать. В остальном все ок. - Куда идти дальше в LADCE, вроде, вполне четко обозначается. Разве что после зачистки Х18 есть одновременно приглашают и на Янтарь, и в Темную Лощину. При этом, оба выбора - правильные, на свое усмотрение, можно сходить в Лощину, и потом уже идти на Янтарь, а можно наоборот. В любом случае, я готов подсказать, если будет какой затык. - Остаться без денег и патронов, кмк, очень тяжело, т.к. даже в самом худшем случае можно пристроиться к какому-нибудь Долговцу, срезать трофеев с дичи, что он настреляет, продать их, и с этого начать крутиться. 30 минут назад, Fantozzi сказал: Малооблачно, ярко светит солнце и льёт со всей силы дождь. Что это? Как до такого можно додуматься? Игра живёт еле-еле на одном ядре! Тени от солнца, паралаксы, дальность освещения нагружают проц по максимуму и зачем-то сюда же пихать этот дождь с намоканием плоскостей, и видимость капель. - Дождь при малооблачной погоде я лично не раз наблюдал IRL. Ну, и в любом случае, погода меняется 3-4 раза в день - с поправкой на выбросы, за которыми обязательно следует сильный дождь, а потом туман. - По производительности есть вполне внятные рекомендации по настройке игры. По моему опыту, Geforce 1050 тянет 60+ FPS на максимальных рекомендуемых настройках, а если доступное железо слабее, можно найти, кто посоветует, как подобрать приемлемые настройки. В любом случае, дождь и туман имеют чисто геймплейное значение (в дождь противники хуже слышат, в туман - видят), т.е. останутся в моде, как есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 5 июля, 2022 4 минуты назад, yidrisov сказал: - Вылетов, если не читить, считай, нет. Сейчас самая большая техническая проблема - это сюжетные авто сохранения на Северных Холмах, которые крайне не рекомендуется загружать. В остальном все ок. Можно словить вылет на АМД. Иногда (раз в сто лет) вылетает игра при подгрузке боевых действий большого скопления людей и мутантов. Кстати, пост: 1. Напоминаю еще раз всем владельцам видеокарт АМД, что нужно обязательно отключить в настройках "Мягкие частицы" и "Объемные поверхности"! 2. У кого долго загружается игра и переходы на другие локации, удаляйте из папки "скриншотс" все скрины или переносите куда-то, только не в папку с игрой; в настройках игры уменьшите кол-во быстрых сохранений до трёх и следите за тем, чтобы папка "сейвс" была менее 100Мб (ЕтоПисту спасибо). 13 минут назад, yidrisov сказал: - Куда идти дальше в LADCE, вроде, вполне четко обозначается. Разве что после зачистки Х18 есть одновременно приглашают и на Янтарь, и в Темную Лощину. При этом, оба выбора - правильные, на свое усмотрение, можно сходить в Лощину, и потом уже идти на Янтарь, а можно наоборот. В любом случае, я готов подсказать, если будет какой затык. Ну, вот я выполнил циклички и сюжетки в Окрестности Припяти, а у меня одно задание - найти инструменты для калибровки. Это, как я понимаю, второстепенное задание, но почему-то я не могу пройти ни в Подземелья Припяти, ни в Припять: высокий уровень радиации. Пойду на Старую Дорогу. Там есть инструменты, судя по карте. 18 минут назад, yidrisov сказал: -- Остаться без денег и патронов, кмк, очень тяжело, т.к. даже в самом худшем случае можно пристроиться к какому-нибудь Долговцу, срезать трофеев с дичи, что он настреляет, продать их, и с этого начать крутиться. Копил на броньку, копил. Накопил, купил, прокачал, пошёл на дело. Попортили броньку в ремки, оружие не стреляет - заклинило, а ремонт провести невозможно, потому что очень дорого. И остаешься в дорогущей броньке, но голый: собаки порвали, бандюки прострелили; и остаешься с ружбайкой, которая более не стреляет. Превращаешься в Смигорроу и перебежками от помойки к помойке... Но ведь игра не про это? 25 минут назад, yidrisov сказал: В любом случае, дождь и туман имеют чисто геймплейное значение (в дождь противники хуже слышат, в туман - видят), т.е. останутся в моде, как есть. И туман - 10 баллов, и дождь проливной - 10 баллов, и солнечные лучи - 10 баллов, а вот грибные дождички я бы убрал и тени вдали сделал бы более размытыми, не нужны они там четкими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RazzerShot 9 Опубликовано 5 июля, 2022 Я достаточно сдержанный человек но сейчас смеюсь в слух. Я повторю, что «как мне» это именно баланс. Меня очень веселят люди, которые путают баланс с реализомом. Броники изнашиваются быстро так как их надо прокачать, прокачать за деньги и инструменты, деньги надо заработать а инструменты найти. Найти и заработать - лучший мотиватор для игры. То же касается и пушек. И это пожалуй единственный мод в котором интересно и необходимо зарабатывать деньги. Так же артефакты вроде костюм берегут. Так же отлично получалось (после тренировки) уворачиваться от урона, особенно от пуль, с мутантами сложнее. Короче мне не ясно чего вы хотите мне доказать. А вот нотки непонятной обиды на мод я узрел. Но ведь если вам не нравится - не играйте просто. А я с удовольствием пройду на мастере в этот раз и попробую дополнения что написал человек выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты