Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha DC Extended

Рекомендуемые сообщения

 
 

Кстати, для себя решил на две трети проблему с тенями и с графикой на видеокарте АМД. Оказывается, в игре качественные тени - это не только качество теней, но и главный параметр графики в целом. Именно от карт теней зависит то, какие у вас настройки: средние, низкие, высокие и тд.

В общем, если хотите красивую картинку, то не ставьте карты теней на низкие. Средние - минимум.


Дополнено 22 минуты спустя

  Примечательно, что сталкеры-зомби полностью исчезают с локации Янтарь, после отключения пси-излучателя в подземке локации. У меня исчезли и с Окрестностей Припяти сталкеры-зомби, после шуры-муры в х-7, а вот на Цементном заводе появляются всё же. Это приятный момент!  Но есть и неприятный момент! Химеры не любят пси-излучение. Поэтому, когда пси-излучения отключено, они лезут на эти локации и плодятся тут. Это мои наблюдения.

  Ходил к Доктору на чай. Кстати, не отмечено никак в игре, что к Доктору желательно сходить повторно. Поговорили, вспомнили былое. Пошёл поутру в свою берлогу на Кордон. Только зашел на Янтарь, как меня атаковала странная химера. Эта химера, если ударит, то ослепляет секунд на пять. Ничего не видно. Стрелял наугад и прыгал наугад. Такие дела.

  А пешком я теперь хожу по Зоне, потому что поубивала Зона проводников. Теперь некоторые локации без проводников у меня. Такой вот "хардкор".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Fantozzi сказал:

Вы не знаете, как сделать выпадение больших сумм денег у трупов? Ворую у мертвецов - гнусное дело, но я так живу в игре. Обидно, когда шманаешь рюкзачок матёрого наёмника, а у него нет денег.

Лучшие способы заработать в игре, не ломая себе прохождение: 1) выполнять все доступные циклички, 2) экономно тратить. К переходу на Свалку иметь в кармане 35к денег - запросто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, yidrisov сказал:

Лучшие способы заработать в игре, не ломая себе прохождение: 1) выполнять все доступные циклички, 2) экономно тратить. К переходу на Свалку иметь в кармане 35к денег - запросто. 

  Не всё так просто тут. Просишь огласить весь списочек - там порядка семи цикличек. Начинаешь выбирать - три из них пропадают. Выполняешь один заход цикличек, хочешь пойти на второй - на данный момент нет работы. И всё, бульк-бульк, приплыли.

Изменено пользователем Fantozzi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Fantozzi сказал:

  Не всё так просто тут. Просишь огласить весь списочек - там порядка семи цикличек. Начинаешь выбирать - три из них пропадают. Выполняешь один заход цикличек, хочешь пойти на второй - на данный момент нет работы. И всё, бульк-бульк, приплыли.

Там расклад примерно такой (циклички): 
- Вынести зомби в тоннеле (нужно действовать быстро, чтобы не прибежали плоти за тоннелем) 
- Вынести плотей, что за тоннелем (которых мы не потревожили), 
- Вынести кабанов за переходом в ТЛ
- Вынести собак по другую сторону жд линии от кабанов
- Вынести тушканов 
- Вынести полтера 
- Вынести собак за речкой 
- Принести глаз плоти 
- Принести руку зомби
- Принести мозг полтера 
- Принести хвост слепыша 
- Принести хвост псевды
- Принести ухо карлика 
- Шустрому принести кольчужную куртку (у бандитов на "АТП") 
- Шустрому надыбать МР5 под 9.18
- Вынести "торгового представителя" - но он может быть и на Свалке
Кроме того, в зависимости от расклада, можно нарезать и продать копыт и рогов на пару штук, да и за сюжетные задания платят неслабо. 
Итого, получить 35к - более чем посильная задача, даже без продажи артефактов. При этом, актуальные расходы: 
- нож 
- респиратор 
- каска 
- ТОЗ-66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yidrisov я с Кордона перехожу на Свалку в прокаченной курточке, с прокаченным ружьишком, с АКСУ прокаченным, с ПМ.  Патронов немного, но потом они накапливаются. Да, вы правы. Где-то 35К, а то и больше, наверное, можно заработать на Кордоне с самого начала. 10К - за чемодан военных, 14К - за куртку и автомат для Шустрого, а там далее уж рога и копыта. Артефакты самому нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Fantozzi сказал:

yidrisov я с Кордона перехожу на Свалку в прокаченной курточке, с прокаченным ружьишком, с АКСУ прокаченным, с ПМ.  Патронов немного, но потом они накапливаются. Да, вы правы. Где-то 35К, а то и больше, наверное, можно заработать на Кордоне с самого начала. 10К - за чемодан военных, 14К - за куртку и автомат для Шустрого, а там далее уж рога и копыта. Артефакты самому нужны.

Рассмотрите идею вместо прокачки куртки (все равно, в Темную Долину идти в бандитской) взять каску (ибо контрик на Агро, и если решитесь, в ТЛ), вместо прокачки ТОЗ-66 и АКСУ взять и прокачать Форт (точнее ПМа, а более емкий магазин позволяет отбиваться от небольших стай собак). АКСУ, кстати, можно вовсе не брать - в ТД лежит целый МР5, которого отбиться от внезапных плотей более чем хватает. Если пустить высвободившиеся деньги на покупку наймовского броника, считай, до похода в Лес вы обеспечены. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yidrisov  на счёт пистолета "Форт", что он точнее - я не знал. Спасибо. Можно будет попробовать. Ружьё "вертикалку" я прокачиваю на точность. Отлично лупит дротиками. В этом моде "бизон" есть. Может быть, он выгоднее МП-5? Он здорово поливает свинцом всё вокруг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отличный баланс. Тяжело в меру, а если «усилено работать» в принципе даже легко. К стрельбе привык, а потом ещё прокачал ствол и точность а кпк и стало отлично. Короче насладится удалось, хотя квестов маловато. Надеюсь добавят разработчики в будущем. Вылетов кстати не встретил, что удивило. Молодец автор, давай ещё!

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, RazzerShot сказал:

Отличный баланс. Тяжело в меру, а если «усилено работать» в принципе даже легко. К стрельбе привык, а потом ещё прокачал ствол и точность а кпк и стало отлично. Короче насладится удалось, хотя квестов маловато. Надеюсь добавят разработчики в будущем. Вылетов кстати не встретил, что удивило. Молодец автор, давай ещё!

Пока дальнейшее развитие мода в разработке, можно попробовать прохождения с усложняющими субмодами - например, жесткой экономикой, или усиленным эффектом от попаданий по игроку.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RazzerShot как по мне, так тут не баланс, а дисбаланс. Пусть дорого всё оборудование, пусть дорогой ремонт, но оружие почему так быстро изнашивается? Ладно броня, она постоянно принимает, но оружие-то почему хламится? Иностранное оружие дорогущее, высшего качества, а хламится быстрее сраненького АКСУ или ПМ. Что это такое? Зачем оно тут такое? Советское трофейное, стрелянное-перестрелянное, деревянное оружие с запасом прочности 6000 выстрелов, 3000 выстрелов, а новёхонькое НАТОВское вооружение - 1200, 800, 600. По-моему, недоработка! А если так задумано, то это бред полный и абсурд!


Дополнено 13 минуты спустя

 Износ оружия оставлен таким, каким он был при разработке игры 2004-2007 годов. Считаю, что в 2022 году видеть такое в моде - это просто позор какой-то.

 И почему осечки начинаются с ХП у пулемёта на три четверти? С новеньким начищенным, отремонтированным пулемётом заходишь на болота (собрать арты, квесты выполнить, всё зачистить от нечисти), а он изнашивается до 75% и начинает клинить! Да для пулемёта полчаса стрельбы - это просто разминка! У него, наоборот, все детали новые притираются и начинают лучше работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Fantozzi сказал:

оружие-то почему хламится?

Если это про lore, то - потому что Зона подвержена воздействию аномалий непонятной природы, приводящих к ускоренному износу пушек (например, нагрев при выстреле усугубляет износ?). Если же это про баланс, то - ресурс многих пушек под более мощный патрон занижен, чтобы в игре не было подчеркнуто "хорошего" и "плохого" оружия - т.е. в этом и есть баланс. То есть, вот LR300 - точный, и за счет патрона 5.56 урон выше, но зато ресурс пониже (6к, если я правильно помню). А вот АКС 74 - под 10к ресурса, зато чуть ниже урон и точность.

Что с этим делать? Выбрать пушки под свой вкус. Кто-то предпочитает оплачивать ремонт Галила, который стоит, как крыло Боинга, зато косит все и вся. а кому-то (мне, например) легче стрелять с пистолетов, ресурс которых практически бесконечен, т.к. они часто падают целыми. Это и есть - баланс. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, yidrisov сказал:

Что с этим делать? Выбрать пушки под свой вкус. Кто-то предпочитает оплачивать ремонт Галила, который стоит, как крыло Боинга, зато косит все и вся. а кому-то (мне, например) легче стрелять с пистолетов, ресурс которых практически бесконечен, т.к. они часто падают целыми. Это и есть - баланс. 

   Это попытка сделать мало-мальский баланс, которая привела к дисбалансу. Например:

1. Характеристики патронов информируют игрока, что урон от дроби на малой дистанции - 400%. То есть, гипотетически на четыре раза бы врагу хватило возродиться и снова умереть? 100% - полностью ХП снимает с объекта, а 400% - с трехкратным запасом? Но тогда почему это в игре не работает?

2. Почему пистолет ПМ стреляет на средние дистанции точнее, чем Л85? Ну бред же, когда убиваешь из ПМ в голову, а из любого карабина или винтовки просто-напросто даже не прицелиться? Я понимаю, что милиционеры и офицеры даже не разбирали никогда автоматы и винтовки, но виртуозно владеют пистолетами. Ну, а Меченый - мент, офицер-разведки, политрук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Fantozzi сказал:

1. урон от дроби на малой дистанции - 400%

Эти проценты - это доля хп NPC, а не любого противника. То есть, у химеры (в зависимости от ее уровня), например, здоровья ~3600% , т.е. она умрет после 8 попаданий в упор (урон дроби, вроде, 480, т.е. 3600/480 округляем вверх до ближайшего целого = 8). При этом, надо понимать, что: 1. Чем дальше до цели, тем меньшее количество дробин в нее попадет, т.к. разброс у нее дикий, и 2. Урон указан для цели без брони, т.е. всех мутантов. При наличии даже легкой брони цель получает намного меньше урона - смотри значения пробития.  


Дополнено 5 минуты спустя
7 минут назад, Fantozzi сказал:

 2. Почему пистолет ПМ стреляет на средние дистанции точнее, чем Л85? 

Это не реалистично, зато придает ценность пистолетам, и разнообразит геймплей. Игрок может одну и ту же задачу по зачистке базы наемников на АС решить и с помощью прокачанного под снайпу автомата, и с помощью пистолета и ружья (для отваживания кабанов - кровососов). А есть, вообще, любители ходить просто с "боевым" винчестером и набором патронов на все случаи жизни - дробью для близи, жаканом для средних, и дротиком для NPC и дали.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, yidrisov сказал:

Эти проценты - это доля хп NPC, а не любого противника. То есть, у химеры (в зависимости от ее уровня), например, здоровья ~3600%

А кто же принят за "единицу отсчёта" - 100%?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Fantozzi сказал:

А кто же принят за "единицу отсчёта" - 100%?

Количество здоровья у NPC (и игрока).


Дополнено 6 минуты спустя

То есть, если брать очень грубо, то допустим, вы стреляете дробью (400% урона) в корпус NPC в свитере с такого расстояния, что в него попадет 50% облака дробин, и из-за сопротивления воздуха урон упадет на 50%. В этом случае останется как раз 100% урона, т.е. NPC умрет с одного выстрела. При этом, по факту, конечно, такое происходит редко, т.к. единственный NPC в свитере. помимо игрока - это дружественный Пашка "Тушенка", а расстояние во время боя заранее не угадаешь. Поэтому, собственно, дробью и работают не по NPC, а больше по мутантам - т.к. они и без брони, и рукопашники, по большей части, т.е. стреляем по ним в упор. 

Изменено пользователем yidrisov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yidrisov понятно. Спасибо. Оружие в моде уделано в ноль. ЕтоПист показывал статьи про ТЕС, так там в арсеналах торговцев и ППШ, и "Узи". Почему авторы не добавят в мод трешёвого оружия: ржавый обрез Мосина, кустарный пистолет-пулемёт, "наган" или "маузер" с сгнившей рукоятью? Чтоб реально нашёл или купил за дёшево и  выкинул погодя в кусты.

И еще вопросы:

Зачем у Сидоровича убирают оборудование 1-го ТИРа и пичкают ему оборудование 3-го ТИРа?

Зачем циклички на 3-м ТИРе типа "принеси простой детектор аномалий", когда их уже давно нет у НПС, и в продаже, слава Богу, встречается только у Сахарова?

Просто бывает нужно купить что-то из 1-го ТИРа, а нигде нет. Раньше у Сидора стабильно лежало только одно "Г" для новичков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Fantozzi сказал:

Оружие в моде уделано в ноль.

Поясните, каким вам хотелось бы, чтобы оно было? Просто, сейчас в моде есть и надежное, и точное, и удобное (в смысле раскачка прицела минимальна), и убойное оружие - просто не всегда эти свойства сочетаются в одной пушке. Вундерваффе, типа "винтореза", были специально вырезаны или понерфлены. А так - скажите, чего вам не хватает, и я подскажу, где это найти. 

13 минут назад, Fantozzi сказал:

Почему авторы не добавят в мод трешёвого оружия

В TES оружие первого уровня вполне соответствует определению. Самопалов нет, т.к. нет готовых моделей и анимаций, а если создавать их, то надо понимать, зачем это все. 

13 минут назад, Fantozzi сказал:

Зачем у Сидоровича убирают оборудование 1-го ТИРа и пичкают ему оборудование 3-го ТИРа?

Автор так стимулирует игроков фармить на новое оружие. С другой стороны, с учетом наличия таких пушек в нычках, а также наличия техника, который умеет восстанавливать прям убитые стволы, пусть и за очень дорого, я не вижу в этом огромной беды. 

13 минут назад, Fantozzi сказал:

Зачем циклички на 3-м ТИРе типа "принеси простой детектор аномалий",

Это скорее следствие нерфа нычек на скорую руку. С другой стороны, этот квест, и квест "найти Отклик" дают возможность игроку купить себе соответствующие девайсы, пользоваться ими, а потом сдать по квесту, чтобы получить хотя бы часть цены. 

13 минут назад, Fantozzi сказал:

Просто бывает нужно купить что-то из 1-го ТИРа, а нигде нет. 

Есть в нычках (лежат всегда) и тайниках (падают с трупов). Ну, и просто, зная заранее, что нужно, можно купить это перед походом в Х18, и вся недолга... 

Изменено пользователем yidrisov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, yidrisov сказал:

Поясните, каким вам хотелось бы, чтобы оно было? Просто, сейчас в моде есть и надежное, и точное, и удобное (в смысле раскачка прицела минимальна), и убойное оружие - просто не всегда эти свойства сочетаются в одной пушке. Вундерваффе, типа "винтореза", были специально вырезаны или понерфлены. А так - скажите, чего вам не хватает, и я подскажу, где это найти.

    Обрез-метла. Помните, как в Первую Мировую дробовики называли окопной метлой? Когда дробь сносила все живое у себя на пути. В моде обрез дробью - дай Бог одну собачку поранит на "мастере", а помнится в былые года я его всю игру таскал, чтобы дробью сметать всех собак и свиней вблизи. Не получается тут с охотничьим ружьём промысловать, а жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Fantozzi сказал:

    Обрез-метла. 

Ближайшее к этому определению, что есть в моде - это SPAS, а если пораньше, то винчестер с апом на скорострельность. При этом, подметать собак и плотей можно бизоном и АКСУ "Универсал". Если есть навык, собак - фортом, хедшотами. Кабанов, т.к. у них уязвимое место - холка, лучше ранить на средних жаканом, отпрыгивать, и добивать из пистолета (особые маньяки добивают их ножом).

В целом же, ТОЗ-ы - одни из лучших пушек в игре из-за возможности нарезать ствол (+точность), стрелять дуплетом (+урон), недорогому ремонту, и доступным боеприпасам. Проблема с отсутствием магазина решается с помощью как раз обреза (т.е. на средних делается 2 выстрела жаканом из полного ружья, и добитие в упор из обреза), или чего-то еще по вкусу. Так что - промысловать с ружьем можно прекрасно. Даже тех же химер на Северных Холмах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, yidrisov сказал:

Ближайшее к этому определению, что есть в моде - это SPAS, а если пораньше, то винчестер с апом на скорострельность.
В целом же, ТОЗ-ы - одни из лучших пушек в игре из-за возможности нарезать ствол (+точность), стрелять дуплетом (+урон), недорогому ремонту, и доступным боеприпасам. Проблема с отсутствием магазина решается с помощью как раз обреза (т.е. на средних делается 2 выстрела жаканом из полного ружья, и добитие в упор из обреза)

Реализация СПАС-12 в данном оружейном моде, как и Винчестер-1300, мне не нравится. У меня нет ощущения, что в руках у меня тяжелый дробыган. Вид у данного оружия в ПАКе не брутальный, а синтетический. Вот ТОЗ-66, "Питон" и обрез потёртые, с дымком из ствола, курки взводятся - брутальные стволы.

Интересную вы тактику предложили - комбинирование обреза и двухстволки. Можно попробовать, но реакция нужна хорошая. Давеча ЕтоПист рассказывал о двух "винчестерах" в двух слотах  - для промысла. Любил он очень эти "винчестеры"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Fantozzi сказал:

Реализация СПАС-12 в данном оружейном моде, как и Винчестер-1300, мне не нравится.

Если знаете, где есть лучше (модели, анимации) - пишите, а лучше - давайте ссылки. 

18 минут назад, Fantozzi сказал:

Давеча ЕтоПист рассказывал о двух "винчестерах" в двух слотах  - для промысла. 

Почему нет. Дробовики тут, конечно, не оружие победы, как в Прозекторс, но тоже очень интересные.  


Дополнено 24 минуты спустя

Не некропостинга ради, а ясности для, отвечаю на этот коммент: 

В 03.07.2022 в 21:39, Fantozzi сказал:

EtOpIST вы говорите, что в моде главное - это поиск артефактов, охота на мутантов и зачистки от бандитов, но вы заблуждаетесь, погрузившись в свой стиль игры и любимые технологии. И я вам сейчас это докажу!

1.Вы говорили, что недавно проходили ЛА Екстендет на сложности "мастер", а сейчас перепроходите заново. Почему вы не стали дальше играть в любимый вами фриплей, где нет сюжета, а только ходи-броди-артефакты находи?

2.Вы постоянно твердите про ТИРы в игре. Убеждаете игроков, что вот, придуманы ТИРы для сложности, нужно следовать им. Постойте-ка, а разве ТИРы - это не сопутствующие сюжету достижения в игре? Почему вы снова начали игру, наслаждаясь открыванием новых ТИРов благодаря сюжету игры?

3.Вы проходите сюжет, как и все игроки, затрачивая на это большую часть времени, или занимаясь подготовкой к очередной сюжетной миссии, потому что вам нравится система ТИРов - сюжетная система порядка сложности игры. Когда вы отключите генераторы за ЧАЭС, вы или начнёте игру заново, или удалите.

4.Если я не прав, то предоставьте, пожалуйста, видео хоть одного стримера, в котором он с удовольствием проходит фриплей. Заходит в игру, уже нет сюжета, а он играет и наслаждается.

Насчет главного в моде - это, конечно, имхо, EtOpIST погорячислся, потому что каждый игрок находит в моде что-то свое. А если не находит - ну, что ж, не играть в него - вполне нормальный выбор, лишь бы не быть как те мышки из анекдота, что плачут, колются, но едят кактус. Лично я играл в LADCE почти непрерывно 2 года, несмотря на сюжетные нестыковки и прочие атрибуты бесплатного мода, потому что: 1) Игра постоянно подсовывала красивые (на мой взгляд виды) и какие-то новые опыты. Мне было в кайф пройти Янтарь при солнечной погода - а потом в сильный дождь - а потом в туманище - а потом ночью - и так далее. 2) Алайф генерил кучу новых ситуаций - случайные налеты стай мутантов на лагерь новичков, вынос химер на последних минутах квеста, выполнение заказов на нейтральных сталкеров руками наймов, и все такое. Но я знаю и игроков, которые любят "пострелять кабанов с РПК под пивас после работы", и наоборот, упорно тренирующихся разруливать стада кабанов ТОЗом, пистолетом и ножом - и все это абсолютно нормально. Красота - в глазах смотрящего. И не красота тоже. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yidrisov если бы человек не грыз этот мир, как те мышки кактус, то никогда бы не стал Человеком. Вся суть Человека - его упёртость, выносливость и любопытство. Я с 14-го года играю в  ЛА и постоянно бросал, потому что то вылет глобальный, то непонятно куда идти дальше (боюсь и сейчас будет такое), то остался без средств к существованию и без патронов, и тд, но спустя какое-то время снова захожу, обновляюсь и вперёд!

  Последние навороты с погодой мне не заходят. Малооблачно, ярко светит солнце и льёт со всей силы дождь. Что это? Как до такого можно додуматься? Игра живёт еле-еле на одном ядре! Тени от солнца, паралаксы, дальность освещения нагружают проц по максимуму и зачем-то сюда же пихать этот дождь с намоканием плоскостей, и видимость капель.

Изменено пользователем Fantozzi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Fantozzi сказал:

то вылет глобальный, то непонятно куда идти дальше (боюсь и сейчас будет такое), то остался без средств к существованию и без патронов, и тд, но спустя какое-то время снова захожу, обновляюсь и вперёд!

- Вылетов, если не читить, считай, нет. Сейчас самая большая техническая проблема - это сюжетные авто сохранения на Северных Холмах, которые крайне не рекомендуется загружать. В остальном все ок. 

- Куда идти дальше в LADCE, вроде, вполне четко обозначается. Разве что после зачистки Х18 есть одновременно приглашают и на Янтарь, и в Темную Лощину. При этом, оба выбора - правильные, на свое усмотрение, можно сходить в Лощину, и потом уже идти на Янтарь, а можно наоборот. В любом случае, я готов подсказать, если будет какой затык. 

-  Остаться без денег и патронов, кмк, очень тяжело, т.к. даже в самом худшем случае можно пристроиться к какому-нибудь Долговцу, срезать трофеев с дичи, что он настреляет, продать их, и с этого начать крутиться. 

30 минут назад, Fantozzi сказал:

Малооблачно, ярко светит солнце и льёт со всей силы дождь. Что это? Как до такого можно додуматься? Игра живёт еле-еле на одном ядре! Тени от солнца, паралаксы, дальность освещения нагружают проц по максимуму и зачем-то сюда же пихать этот дождь с намоканием плоскостей, и видимость капель.

- Дождь при малооблачной погоде я лично не раз наблюдал IRL. Ну, и в любом случае, погода меняется 3-4 раза в день - с поправкой на выбросы, за которыми обязательно следует сильный дождь, а потом туман. 

- По производительности есть вполне внятные рекомендации по настройке игры. По моему опыту, Geforce 1050 тянет 60+ FPS на максимальных рекомендуемых настройках, а если доступное железо слабее, можно найти, кто посоветует, как подобрать приемлемые настройки. В любом случае, дождь и туман имеют чисто геймплейное значение (в дождь противники хуже слышат, в туман - видят), т.е. останутся в моде, как есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, yidrisov сказал:

- Вылетов, если не читить, считай, нет. Сейчас самая большая техническая проблема - это сюжетные авто сохранения на Северных Холмах, которые крайне не рекомендуется загружать. В остальном все ок.

Можно словить вылет на АМД. Иногда (раз в сто лет) вылетает игра при подгрузке боевых действий большого скопления людей и мутантов.

Кстати, пост:

1. Напоминаю еще раз всем владельцам видеокарт АМД, что нужно обязательно отключить в настройках "Мягкие частицы" и "Объемные поверхности"!

2. У кого долго загружается игра и переходы на другие локации, удаляйте из папки "скриншотс" все скрины или переносите куда-то, только не в папку с игрой; в настройках игры уменьшите кол-во быстрых сохранений до трёх и следите за тем, чтобы папка "сейвс" была менее 100Мб (ЕтоПисту спасибо).

13 минут назад, yidrisov сказал:

- Куда идти дальше в LADCE, вроде, вполне четко обозначается. Разве что после зачистки Х18 есть одновременно приглашают и на Янтарь, и в Темную Лощину. При этом, оба выбора - правильные, на свое усмотрение, можно сходить в Лощину, и потом уже идти на Янтарь, а можно наоборот. В любом случае, я готов подсказать, если будет какой затык.

Ну, вот я выполнил циклички и сюжетки в Окрестности Припяти, а у меня одно задание - найти инструменты для калибровки. Это, как я понимаю, второстепенное задание, но почему-то я не могу пройти ни в Подземелья Припяти, ни в Припять: высокий уровень радиации. Пойду на Старую Дорогу. Там есть инструменты, судя по карте.

 

18 минут назад, yidrisov сказал:

--  Остаться без денег и патронов, кмк, очень тяжело, т.к. даже в самом худшем случае можно пристроиться к какому-нибудь Долговцу, срезать трофеев с дичи, что он настреляет, продать их, и с этого начать крутиться.

Копил на броньку, копил. Накопил, купил, прокачал, пошёл на дело. Попортили броньку в ремки, оружие не стреляет - заклинило, а ремонт провести невозможно, потому что очень дорого. И остаешься в дорогущей броньке, но голый: собаки порвали, бандюки прострелили; и остаешься с ружбайкой, которая более не стреляет. Превращаешься в Смигорроу и перебежками от помойки к помойке... Но ведь игра не про это?

 

25 минут назад, yidrisov сказал:

 В любом случае, дождь и туман имеют чисто геймплейное значение (в дождь противники хуже слышат, в туман - видят), т.е. останутся в моде, как есть. 

И туман - 10 баллов, и дождь проливной - 10 баллов, и солнечные лучи - 10 баллов, а вот грибные дождички я бы убрал и тени вдали сделал бы более размытыми, не нужны они там четкими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я достаточно сдержанный человек но сейчас смеюсь в слух.

Я повторю, что «как мне» это именно баланс. Меня очень веселят люди, которые путают баланс с реализомом. Броники изнашиваются быстро так как их надо прокачать, прокачать за деньги и инструменты, деньги надо заработать а инструменты найти. Найти и заработать - лучший мотиватор для игры. То же касается и пушек. И это пожалуй единственный мод в котором интересно и необходимо зарабатывать деньги.

Так же артефакты вроде костюм берегут. Так же отлично получалось (после тренировки) уворачиваться от урона, особенно от пуль, с мутантами сложнее.

Короче мне не ясно чего вы хотите мне доказать. А вот нотки непонятной обиды на мод я узрел. Но ведь если вам не нравится - не играйте просто. А я с удовольствием пройду на мастере в этот раз и попробую дополнения что написал человек выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн