Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha DC Extended

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 минуту назад, warezeater сказал:

На старой.

Насколько старой? Не помните хотя бы примерно номер версии? Скорее всего проблема именно в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST, короче в ноутах не отключается авто разгон этот... Придётся смириться с этим... А так хотелось чтоб 60 градусов было в игре)))

Чтоб пальцы не жгло о клавиатуру))) Ну ладно, у меня вентилятор с низу стоит, когда его включаешь, так пальцы замерзают даже))) Он высасывает всё из ноута))) Правда на температуру процессора это не влияет особо вообще, только на корпус ноутбука. Он аж ледянной становится)))

Вот одно из двух, или обжигать, или морозить)))

А как хотелось чтоб ни то, и не другое, чтоб нормально было.


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зашел на АС, сохранился в хате на хуторке Черепа, направился в сторону Кровососовки, на краю нашел еще один Узел! (уже два, можно Сидору одну Медузу из четырех отдать), а потом после короткой драки с тремя "залипшими" кровососами и стадом кабанов хотел сохраниться в домике, где обычно тусит Угрюмый, но там сейв-зоны не оказалось. А в первый заход на АС была! Это "по плану"?  И кроме бандитов на АС никого?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, EtOpIST сказал:

Скорее всего проблема именно в этом.

Да, возможно. Версию уже не помню.

А ну и чёрт с ним, с этим туалетом! Припять зовёт!

PS. Если не вернусь, считайте меня комму одиночкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Перевар сказал:

Зашел на АС, сохранился в хате на хуторке Черепа, направился в сторону Кровососовки, на краю нашел еще один Узел! (уже два, можно Сидору одну Медузу из четырех отдать), а потом после короткой драки с тремя "залипшими" кровососами и стадом кабанов хотел сохраниться в домике, где обычно тусит Угрюмый, но там сейв-зоны не оказалось. А в первый заход на АС была! Это "по плану"?  И кроме бандитов на АС никого?

 

В Кровососовке тварей штук шесть у меня было, не три - это точно. Кабанчики далеко. Кроме бандитов, на Армейских складах много наёмников. Они штурмуют хуторок Черепа. Сейв-зоны в погребке Стрелка, в Кровососовке, на хуторке Черепа, в казармах, в вагончике наёмников, а кто такой Угрюмый там, я не пойму.


Дополнено 3 минуты спустя
6 минут назад, warezeater сказал:

Да, возможно. Версию уже не помню.

А ну и чёрт с ним, с этим туалетом! Припять зовёт!

PS. Если не вернусь, считайте меня комму одиночкой...

Если "тутти-фрутти" такие пошли, с метанием гранат за чемоданами, то реально можно где-то исчезнуть в закутках Зоны, утопнув в текстурах.


Дополнено 8 минуты спустя

Вот я сейчас окекался из-за разрабов. В очередной раз подлянки от них получил. Потратил полтора часа своего времени впустую.

"Нет - ферме артефактов, как в 1.4007" - говорили они. "После каждого выброса артефакты будут появляться в аномальных зонах" - обещали они. Я дождался выброса, после него пробежался по двум локациям (по двум, Карл!!!), и только на одной из пяти аномальных зон нашёл артефакт "Колючка".

Это фуфлыжничество разрабов когда уже закончится?


Дополнено 10 минуты спустя

Сколько они будут фуфло своё толкать игрокам?! Я как ещё иначе тут должен фармить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST, скачал короче Lost Alpha DC Extended, и не зря. А знаете почему скачал, потому что Вы сказали что у Вас не разгоняет процессор. И правду Вы сказали, у меня тоже не разгоняет, сколько выставил, столько и показывает. И не греется вообще, и фпс отличный. Как Вы это объясните, Lost Alpha DC Extended слабей Lost Alpha DC, и Lost Alpha?

Так что извините конечно, но Вы ни фига не понимаете в этом.

И мой ноут тут совершенно ни при чём. Хотя это и изначально знал. Просто автор этого мода решил убрать ту дрянь, что сделали в оригинале. Т.е выжимание соков с процессоров.

И мне нормальное играется в этот как Вы написали "небо и земля" мод. На половину снизил частоту процессора, и всё отлично, и фпс и всё остальное.

И скачал Lost Alpha DC снова, там разгоняет до 3200.

Единственное что мне пока не понравилось в Lost Alpha DC Extended, так это густая и высокая трава. Хотя она в настройках убрана вообще. Хоть и не влияет на фпс, но мне не нравится это, т.к не люблю траву вообще.

Ну это фигня, её уберу, это не трудно и не долго, текстурку пустую поставить, и всё. Если конечно это не будет античитом. Вы там писали про какой то античит в этом моде. Ну проверю за одно.


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, alex5773 сказал:

EtOpIST, скачал короче Lost Alpha DC Extended, и не зря. А знаете почему скачал, потому что Вы сказали что у Вас не разгоняет процессор. И правду Вы сказали, у меня тоже не разгоняет, сколько выставил, столько и показывает. И не греется вообще, и фпс отличный. Как Вы это объясните, Lost Alpha DC Extended слабей Lost Alpha DC, и Lost Alpha?

Я сказал, что у меня никакие приложения не влияют на максимальную установленную мной частоту процессора, потому что у меня все правильно настроено в БИОСе. И в том числе Лост Альфа тоже не влияет.

При этом я не знаю, на каких именно настройках графики вы сравниваете данные два мода.

 

Цитата

Так что извините конечно, но Вы ни фига не понимаете в этом.

Почему вам там нравится унижать других людей своими категоричными оценочными суждениями? Людей, к которым вы же сами и обратились за помощью? Ведь унижая других, человек сам выше от этого не становится. Как не становится он этого умнее и мудрее. 

 

Цитата

И мой ноут тут совершенно ни при чём. Хотя это и изначально знал. Просто автор этого мода решил убрать ту дрянь, что сделали в оригинале. Т.е выжимание соков с процессоров.

Ноут ваш при том, что по какой-то причине не соблюдает установленные настройки частоты в некоторых приложениях, в то время как при правильной настройке система должна соблюдать установленную частоту во всех приложениях. Что происходит, например, в моей системе, о чем я вам и писал выше.

 

Цитата

И мне нормальное играется в этот как Вы написали "небо и земля" мод. На половину снизил частоту процессора, и всё отлично, и фпс и всё остальное.

Небо и земля я написал Extended по сравнению с оригиналом, то есть Тенью Чернобыля. Почему вы оригиналом  вдруг стали называть версию DC для меня загадка.

 

Цитата

Единственное что мне пока не понравилось в Lost Alpha DC Extended, так это густая и высокая трава. Хотя она в настройках убрана вообще. Хоть и не влияет на фпс, но мне не нравится это, т.к не люблю траву вообще.

Ну это фигня, её уберу, это не трудно и не долго, текстурку пустую поставить, и всё. Если конечно это не будет античитом. Вы там писали про какой то античит в этом моде. Ну проверю за одно.

Траву в данном моде можно снизить до минимума в настройках. Полностью траву убрать через настройки нельзя, потому что в данном моде это считается читом в связи с механикой поиска артефактов. И я очень не рекомендую вмешиваться в работу травы, так как античит срабатывает не сразу, а обычно во второй половине прохождения. И вам может быть очень обидно, когда у вас вдруг внезапно начнутся вылеты без логов или сюжетный персонаж не захочет с вами разговаривать или сюжетная дверь вдруг не захочет открываться.

 

6 часов назад, Fantozzi сказал:

Вот я сейчас окекался из-за разрабов.

Ну наконец-то вы правильно отреагировали на происходящее и облегчились во всех смыслах, поздравляю! Вы там уже прибрали за собой? А то ведь, если сразу не прибрать, то потом будет трудно присохшее отскабливать 😄

 

Цитата

В очередной раз подлянки от них получил. Потратил полтора часа своего времени впустую.

"Нет - ферме артефактов, как в 1.4007" - говорили они. "После каждого выброса артефакты будут появляться в аномальных зонах" - обещали они. Я дождался выброса, после него пробежался по двум локациям (по двум, Карл!!!), и только на одной из пяти аномальных зон нашёл артефакт "Колючка".

Это фуфлыжничество разрабов когда уже закончится?


Дополнено 10 минуты спустя

Сколько они будут фуфло своё толкать игрокам?! Я как ещё иначе тут должен фармить?!

Смотрим информацию из официальной статьи об артефактах:

Артефакт спавнится в аномальных скоплениях после выброса с вероятностью 45-50%

Вы совсем не понимаете значение слова "вероятность" и что такое "45-50%"?

И вам похоже совсем незнакомо понятие "репрезентативная выборка". Потому что вы серьезно пытаетесь на основании однократного посещения всего 5 аномальных зон точно определить вероятность спавна артефактов и сразу же предъявить по этому поводу очередные претензии авторам. Браво!

Пожалуйста, соберите артефакты хотя бы с 20-30 аномальных зон хотя бы за 4-5 выбросов, и уже тогда подводите итоги и статистику.

Вы как будто первый раз сталкиваетесь с рандомом в компьютерных играх - такое искреннее детское удивление и негодование. Сколько еще будет продолжаться этот бесконечный троллинг или бесконечный детский сад с вашей стороны? Честное слово, даже не знаю, какой из этих вариантов хуже...

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, EtOpIST сказал:

При этом я не знаю, на каких именно настройках графики вы сравниваете данные два мода.

)))

На каких играю конечно же, на одинаковых абсолютно)))

2 минуты назад, EtOpIST сказал:

Почему вам там нравится унижать других людей

))) 

М-да... А при чём тут унижение вообще... Если Вам скажут что Вы что-то не так сказали, Вас унизили значит... Какие Вы нежинки однако... 

И если что, извинился заранее.

4 минуты назад, EtOpIST сказал:

Ноут ваш при том, что по какой-то причине не соблюдает установленные настройки частоты в некоторых приложениях, в то время как при правильно настройке система должна соблюдать установленную частоту во всех приложениях.

М-да, с Вами действительно беЗполезно говорить о чём-либо. Вам одно, а Вы своё... 

6 минут назад, EtOpIST сказал:

Небо и земля я написал Extended по сравнению с оригиналом, то есть Тенью Чернобыля. Почему вы оригиналом  вдруг стали называть версию DC для меня загадка.

))) А вроде как речь про ЛА была))) При чём тут ТЧ то вообще...

7 минут назад, EtOpIST сказал:

И я очень не рекомендую вмешиваться в работу травы

)))))))

Ладно, ну Вас умников)))))))

 


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

24 минуты назад, alex5773 сказал:

М-да... А при чём тут унижение вообще... Если Вам скажут что Вы что-то не так сказали, Вас унизили значит... Какие Вы нежинки однако... 

И если что, извинился заранее.

То есть если я скажу вам, что вы "ни фига не понимаете" в разгоне процессоров и заранее извинюсь, то в вашем понимании это не будет унижающим высказыванием в ваш адрес? Ведь я просто вам скажу, что вы что-то не так сказали 🙂

 

Цитата

М-да, с Вами действительно беЗполезно говорить о чём-либо.

И это, конечно, же тоже не унижение собеседника - заявить, что с ним "бесполезно говорить о чем-либо". Очень вежливое, культурное и совершенно не сверхгенерализированное высказывание.

 

Цитата

Вам одно, а Вы своё... 

То же самое я могу сказать и про вас: я вам пишу именно про разгон процессора, а вы мне упорно про то, что конкретно ваш ноут бустит фиксированную частоту процессора при запуске некоторых приложений. Хотя в случае корректных настроек такого происходить не должно.

 

Цитата

))) А вроде как речь про ЛА была))) При чём тут ТЧ то вообще...

Может быть, потому что вы не уточнили это? И может быть, потому что оригиналом является именно Тень Чернобыля? А DC версия никак не может быть оригиналом даже в рамках ЛА, потому что это даже не "оригинальная" ЛА?

Вот ваша изначальная цитата и мой ответ. Как я должен был догадаться из данного контекста, что под оригиналом имеется в виду DC?

image.png.99de1eb0402c6142f4632405e6fd87c5.png

 

Цитата

Ладно, ну Вас умников)))))))

Вот и помогай после этого людям) Ну да ладно, не для благодарности же ведь это делаем в конце концов...

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Специально перезагрузил игру, чтобы убедиться, что домик на юго-востоке Кровососовки перестал быть сейв-зоной. На скриншоте ГГ как раз в этом месте. Так задумано?

 

Спойлер

ss_user_09-20-22_22-24-20_(la07_military).jpg

 

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Перевар сказал:

Специально перезагрузил игру, чтобы убедиться, что домик на юго-востоке Кровососовки перестал быть сейв-зоной. На скриншоте ГГ как раз в этом месте. Так задумано?

  Скрыть контент

ss_user_09-20-22_22-24-20_(la07_military).jpg

 

У меня никогда не было сейв-зоны в данном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

2.thumb.jpg.53c8d0a8bc5945ee28f96a4fe3e2b061.jpg


Дополнено 1 минуту спустя

😄 Красотища просто😀

  • Аплодисменты 1
  • Печаль 1

На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья мои! Что опять не так с игрой?! У меня почиканы в игре свободно странствующие сталкеры, сталкеры на позициях и сталкеры-телохранители - это новая сложность такая на "Мастере"?

Раньше, я отчётливо помню, рядом с Бесом был его приятель-телохранитель; сейчас его нет, Бес один.

Неподалёку от домика Беса меж вагончиков располагалась сейв-зона, а  в ней три сталкера хорошо вооруженных; сейчас их нет.

На Кордоне три лодыря простатит зарабатывали у болотца; сейчас их нет!

Какого чёрта происходит, зачем поубирали?


Дополнено 2 минуты спустя
3 минуты назад, alex5773 сказал:

2.thumb.jpg.53c8d0a8bc5945ee28f96a4fe3e2b061.jpg


Дополнено 1 минуту спустя

😄 Красотища просто😀

Каждому по своему вкусу и предпочтениям. Соскоблили всё ж травушку-муравушку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Fantozzi сказал:

Каждому по своему вкусу и предпочтениям. Соскоблили всё ж травушку-муравушку?

Ну да, не люблю траву. У меня её и в огороде нет.

Да и какой интерес по пояс в траве бегать. В игре имею ввиду. Не видно куда бежишь... Да и вообще, мне так не красиво, когда травы много, и высокая.

Но лучше уж тогда вообще без травы, чем с высокой и густой.

Была бы мелкая, и мало, другое дело. Как в Аномалии 1.5.2 на минимуме, там маленькая трава и немного. Приятно смотреть.


Дополнено 1 минуту спустя

Кстати, больше ничего не буду менять. Буду играть как есть.

А это трава, всего лишь текстура.

Тут просто подменил пустой текстурой.

Изменено пользователем alex5773
  • Мастер! 1

На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кого интересует,  инфа по траве

Что бы снизить нагрузку  на комп от травы, но при этом не делать голую землю, можно поступить так: 

r__detail_radius 225
r2_details_opt 50.000000,100.000000,150.000000

-  Первый параметр задает дальность отрисовки травы. Дальше этого расстояния будет голая земля. 
Этот параметр так же регулируется в настройках графики, в меню.
-  Второй параметр задает плотность травы, в зависимости от расстояния. 
Изначально, трава рисуется по 4 куста в квадрате.
 С указанной выше настройкой, через 50 метров трава будет рисоваться по 3 куста, через 100 - по два куста и через 150 метров - по одному.
 Эти настройки можно написать в консоли игры или сразу в user.ltx. 

Высота травы

в файле user.ltx параметр  r__detail_scale поставить примерно 0.8
чем ниже параметр, тем ниже трава

Если этого параметра нет в  user.ltx  то его надо прописать туда  sm s.gif

 

Изменено пользователем Викт
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, alex5773 сказал:

А это трава, всего лишь текстура.

Тут просто подменил пустой текстурой.

Браво! Получилось! Еще бы рассказать, как это сделать. Вдруг кому-то понадобится.


Дополнено 0 минут спустя
4 минуты назад, Викт сказал:

Кого интересует,  инфа по траве

Что бы снизить нагрузку  на комп от травы, но при этом не делать голую землю, можно поступить так: 

r__detail_radius 225
r2_details_opt 50.000000,100.000000,150.000000

Спасибо за информацию. Уверен, многим пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, alex5773 сказал:

2.thumb.jpg.53c8d0a8bc5945ee28f96a4fe3e2b061.jpg


Дополнено 1 минуту спустя

😄 Красотища просто😀

Хм, на мой взгляд, наоборот какое-то неестественное нелепое убожество получилось... Это что за поверхность земли такая - зеленая, гладкая и морщинистая, как кожа динозавра? Где вы такое в живой природе видели?


Дополнено 4 минуты спустя
15 минут назад, Викт сказал:

Кого интересует,  инфа по траве

Что бы снизить нагрузку  на комп от травы, но при этом не делать голую землю, можно поступить так: 

r__detail_radius 225
r2_details_opt 50.000000,100.000000,150.000000

-  Первый параметр задает дальность отрисовки травы. Дальше этого расстояния будет голая земля. 
Этот параметр так же регулируется в настройках графики, в меню.
-  Второй параметр задает плотность травы, в зависимости от расстояния. 
Изначально, трава рисуется по 4 куста в квадрате.
 С указанной выше настройкой, через 50 метров трава будет рисоваться по 3 куста, через 100 - по два куста и через 150 метров - по одному.
 Эти настройки можно написать в консоли игры или сразу в user.ltx. 

Вы почему-то не упомянули, что дальность и плотность травы также настраиваются ползунками через лаунчер на вкладке "Графика".


Дополнено 9 минуты спустя
23 минуты назад, alex5773 сказал:

Кстати, больше ничего не буду менять. Буду играть как есть.

А это трава, всего лишь текстура.

Тут просто подменил пустой текстурой.

В данном моде подобное считается откровенным читом, потому что все артефакты в моде видимые. И с полностью отключенной травой можно тупо доставать бинокль и высматривать артефакты вообще без детекторов. Что и делали особенно ушлые игроки, пока авторы не ввели жесткие ограничения на минимальные параметры травы в настройках мода и не настроили античит против подобных "хитрецов", манипулирующих параметрами травы и текстурами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Викт сказал:

Кого интересует,  инфа по траве

Ага))) Потом выйдите из игры, и загляните снова в user.ltx)))

 


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, Fantozzi сказал:

Друзья мои! Что опять не так с игрой?! У меня почиканы в игре свободно странствующие сталкеры, сталкеры на позициях и сталкеры-телохранители - это новая сложность такая на "Мастере"?

Раньше, я отчётливо помню, рядом с Бесом был его приятель-телохранитель; сейчас его нет, Бес один.

Неподалёку от домика Беса меж вагончиков располагалась сейв-зона, а  в ней три сталкера хорошо вооруженных; сейчас их нет.

На Кордоне три лодыря простатит зарабатывали у болотца; сейчас их нет!

Какого чёрта происходит, зачем поубирали?

Никто никого не убирал. Дайте несчастным сталкерам заспавнится, и будут вам ваши любимые три лодыря у болотца, и все другие сталкеры. Плюс не забывайте, что сталкеры могут регулярно помирать от мутантов, бандитов и выбросов. После чего рано или поздно спавнятся новые сталкеры и вновь занимают место погибших.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Fantozzi сказал:

Еще бы рассказать, как это сделать.

Проще дать ссылку))) Файлик всего лишь несколько кб)))

gamedata.rar

Думаю можно, это же не читерство. Это всего лишь пустая текстурка.

 

  • Смущение 1

На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, EtOpIST сказал:

дальность и плотность травы также настраиваются ползунками через лаунчер на вкладке "Графика".

Те правки,  про которые я написал, позволяют более точно, в цифрах выставить желаемый параметр отрисовки травы. С ползунками это сделать довольно проблематично.

P.S.  забыл написать уточнение - правки в user.ltx , те, что я написал, будут корректно работать или НИ, или заход на другую локацию. Так как на локации, где уже находится ГГ правки могут работать не совсем корректно.

P.P.S.  при желании поэкспериментировать с отрисовкой травы, с цифрами можно "поиграться" в большую или меньшую сторону 868530284_sms.gif.3f6efa846ec382884710281c268abe33.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, а что за фигня. К деревне подходишь, сохраняет, отходишь, сохраняет, и тд....


Дополнено 3 минуты спустя

Викт, а Вы в user.ltx заглядывали после выхода с игры? Правки то сохранились?


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, alex5773 сказал:

 Вы в user.ltx заглядывали после выхода с игры? Правки то сохранились?

Я в этот мод не играю, для меня неприемлемо, если я не имею возможности править мод "под себя" (античит вплели в мод.  А копаться в движке  - мне не хочется на это терять свое время, я лучше в другой мод поиграю, в котором авторы не так зациклены на античите).

Очень часто видЕние авторов мода и мои "хотелки" в этом же моде - не совпадают.

А чтобы правки сохранялись, то поставте галочку в свойствах файла,  атрибуты - только чтение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Викт сказал:

Я в этот мод не играю, для меня неприемлемо, если я не имею возможности править мод "под себя"

А зачем тогда пишите другим, ничего не зная об этом?

Изменено пользователем alex5773

На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, alex5773 сказал:

А зачем тогда пишите другим, ничего не зная об этом?

Я ничего не написал про  правки именно этого мода. 981842567_sms.gif.a9b97001da629b0ffa3cf960847fbae4.gif 

Те правки в файле user.ltx относятся только к траве и только к ней.  И  это можно применять к любому моду, при желании игрока.

Изменено пользователем Викт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу