Hardtmuth 5 528 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Полный список особенностей: Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление движка до версии 7956: » Загрузить обновление движка для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: DropBox [29,98 МБ] Скопировать файлы в папку bins с заменой. При установке репака обновлять не нужно. Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Видео: Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MHTT 0 Опубликовано 26 сентября, 2022 Подскажите пожалуйста, с чем связанна ошибка? вылетает лаунчер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 26 сентября, 2022 10 часов назад, EtOpIST сказал: Если выпадает наводка на тайник, где уже лежат вещи игрока, то содержимое тайника просто добавляется к вещам игрока. Это проверено уже сто раз. То есть наличие своих собственных вещей в тайниках совершенно никак не влияет ни на выпадение наводки на данные тайники, ни на добавления содержимого тайников к уже имеющимся там вещам. А ну да, припоминаю, писали об этом уже. Просто подзабыл уже за три года))) Три года не играл ни во что, отдыхал от виртуальности))) 10 часов назад, EtOpIST сказал: Тут античит достаточно хитро работает: он обычно не срабатывает сразу и явным образом, а срабатывает позже (обычно во второй половине игры) и самым разным образом: могут начаться внезапные вылеты с пустыми логами, могут не захотеть общаться ключевые сюжетные персонажи, может не открыться ключевая сюжетная дверь или не сработать переключатель, могут не сработать самые разные другие сюжетные и необходимые для дальнейшего прохождения скрипты и т.п. Очень сильно сомневаюсь в этом. Тем более на заменённую текстуру. Как Вы писали ранее. Вы сильно преувеличиваете и возносите этот мод. Если он начнёт вылетать в середине или конце игры, это просто дерьмо мод. И читерство тут не при чём вообще. Такой подлянский античит вряд ли возможно вообще сделать. А если всё же сделали, то этот мод на фиг не нужен вообще тогда. Скорей всего мне думается, что эта байка с античитом придумана, как отмазка от вылетов и т.д. Ну ладно, это выясним в процессе прохождения))) Пока всё норм. И вопрос к Вам. Вы читер? Если нет, у Вас были вылеты, и всё другое, что Вы описали выше? Или Вы проходили этот мод вообще без каких-либо проблем? И у меня вопрос ко всем, кто прочтёт это. Есть такие, кто прошёл этот мод вообще без каких-либо проблем? Вот к примеру Lost Alpha DC пройдена мной вообще без каких-либо проблем. На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 114 Опубликовано 26 сентября, 2022 В 24.09.2022 в 18:10, warezeater сказал: Как я борюсь с ними: там рядом канал, в северном торце канала -- лестница. Я залезаю по ней, вспрыгиваю на ограду по левой стороне, затем на разбитый прожектор и с него -- на крышу кирпичной постройки. На постройку химеры не запрыгивают, и их можно спокойно отстрелять С прожектора на крышу запрыгнуть не удалось - мой Меченый, наверное, такой как я - под 70. Стало тихо, я даже подумал, что псевдогигант с химерами забили друг друга, но это они договорились и когда ГГ спустился вниз и открыл дверь, химеры спрыгнули вниз (а я уже снял арты на разрыв и повесил 2 Лунных света) и загрызли старого невкусного Меченого. Опять начинать от автобуса или остановки. Но это не сегодня - злость и разочарование не позволят запустить игру. Вопрос: можно ли в этом месте сохраниться до встречи с контролерами? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 26 сентября, 2022 16 минут назад, Перевар сказал: мой Меченый, наверное, такой как я - под 70 Нет, Меченный тут ростом 1 метр 90 сантиметров, а весом 50 килограмм. 1 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 78 Опубликовано 26 сентября, 2022 И ещё касательно античита. Почему было не сделать сделать по-человечески -- проверять на наличие правок/вмешательства со стороны игрока при запуске и выводить предупреждение, мол, извините, с вашими правками запускать мод отказываемся. Нет, надо было реализовать это, как следует из описания работы античита в изложении EtOpIST-а, подло, исподтишка, подавать "месть" разработчиков "холодной", да ещё и в плохо диагностируемых формах, как, например, безлоговые вылеты. Мало того, что авторы подходят ко всем игрокам с позиции презумпции виновности, так ещё и реализуют свои "защитные" меры не прямо и не однозначно. Это гадко. Дойду уже (немного осталось) и брошу мод. При всех его достоинствах, никому не могу с чистой совестью рекомендовать этот мод из-за такого отношения авторов к игрокам. 1 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 26 сентября, 2022 (изменено) EtOpIST, Спойлер короче буду Ваш хвалённый подлянский античит проверять))) Сейчас в актёре правок наделал, запустил, он помалкивает, исправления работают. Они мне конечно не нужны эти правки в игре, но подлянский античит же нужно проверить))) Почему подлянский, наверное не нужно объяснять. Вы же сами его так и преподнесли))) Типа он очень подлый))) А нормально играть в этот мод пропало настроение, из-за подлого античита)))))) Буду в Lost Alpha и Lost Alpha DC играть нормально. Не, ну если кто ответит, проходили ли этот мод вообще без вылетов и косяков, то тогда и нормально пройду его. А играть, а потом вылет или затык будет какой, так не интересно. Это про то, если нормально, без правок играть, как есть. Кстати, античит, это когда правки не работают. А если они работают, а игра ломается потом в середине или в конце, это не античит, а подлость разрабов))) Эгоизм высшей степени))) Это даже непонятно для чего так делать вообще. Нормальные до такого и не додумаются никогда. Дополнено 5 минуты спустя 7 минут назад, warezeater сказал: Дойду уже (немного осталось) Играете как есть, без правок, вылеты или баги какие были? Изменено 26 сентября, 2022 пользователем alex5773 2 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 332 Опубликовано 26 сентября, 2022 (изменено) 3 часа назад, alex5773 сказал: Вы сильно преувеличиваете и возносите этот мод. Где именно я "сильно преувеличиваю" и "возношу" данный мод? Пожалуйста, приведите ссылки на конкретные мои комментарии и цитаты. Или вы как Фантоцци - лишь бы покатегоричнее и побезапелляционнее сделать заявление в адрес собеседника, мода или авторов, а чем-либо подтверждать его совсем не обязательно?) Цитата Если он начнёт вылетать в середине или конце игры, это просто дерьмо мод. И читерство тут не при чём вообще. Каждому воздастся по заслугам его, что поделать) Не нужно читерить, и вылетать из-за этого не будет. Цитата Такой подлянский античит вряд ли возможно вообще сделать. А если всё же сделали, то этот мод на фиг не нужен вообще тогда. Скорей всего мне думается, что эта байка с античитом придумана, как отмазка от вылетов и т.д. Ваше право относится как угодно, только, пожалуйста, держите себя в руках и обходитесь без оскорблений и категоричных безапелляционных необоснованных заявлений в адрес других пользователей, авторов или самого мода. Это запрещено п. 1.15 Правил АП-ПРО: Запрещаются оскорбления и необоснованные заявления в адрес какого-либо проекта, разработчиков и пользователей сайта. https://ap-pro.ru/forums/topic/1226-pravila-sayta/ Цитата И вопрос к Вам. Вы читер? Если нет, у Вас были вылеты, и всё другое, что Вы описали выше? Или Вы проходили этот мод вообще без каких-либо проблем? И у меня вопрос ко всем, кто прочтёт это. Есть такие, кто прошёл этот мод вообще без каких-либо проблем? Вот к примеру Lost Alpha DC пройдена мной вообще без каких-либо проблем. Я не читер и даже в мыслях никогда не было читерить в данном моде. В официальном чате также нет читеров, и за обсуждение любого читерства там просто сразу объясняют, что в данном моде это запрещено, а если игрок все равно продолжает писать про читы или еще хуже начинает качать права или ныть по этому поводу, то его банят. Потому что не стоит приходить со своим уставом в чужой монастырь. У авторов мода есть право устанавливать свои правила, а у игроков есть право эти правила принимать или нет. Никто не заставляет играть в данный мод. Но если решаешь играть, то будь добр принять установленные авторами правила. Мной мод был пройден без каких-либо описанных выше проблем, связанных с читами. Потому что я играл без читов. Также почти каждый день кто-нибудь в чате отписывается об очередном прохождении мода. Но, повторюсь, в официальном чате все играют без читов. Но это не значит, что мод без единой технической проблемы и без единого вылета. Тут зависит еще и от других факторов. Например, движок Лост Альфы изначально плохо дружит с картами АМД. Поэтому у меня, например, видеокарта АМД, и на ней у меня вылетало время от времени, пока я не настроил графику вот по данному мануалу: https://vk.com/@stalker_tes-videokarta-amd После настройки по этому мануалу у меня вылеты почти исчезли. Бывают очень редко, когда игра очень долго непрерывно запущена в фоне - иногда по несколько суток подряд. Тогда может вылететь. Но я просто стал стараться по несколько суток не держать игру запущенной в фоне, и теперь уже даже не помню, когда у меня последний раз вылетало. Несколько месяцев уже точно не вылетало. 1 час назад, warezeater сказал: И ещё касательно античита. Почему было не сделать сделать по-человечески -- проверять на наличие правок/вмешательства со стороны игрока при запуске и выводить предупреждение, мол, извините, с вашими правками запускать мод отказываемся. Нет, надо было реализовать это, как следует из описания работы античита в изложении EtOpIST-а, подло, исподтишка, подавать "месть" разработчиков "холодной", да ещё и в плохо диагностируемых формах, как, например, безлоговые вылеты. Мало того, что авторы подходят ко всем игрокам с позиции презумпции виновности, так ещё и реализуют свои "защитные" меры не прямо и не однозначно. Это гадко. Дойду уже (немного осталось) и брошу мод. При всех его достоинствах, никому не могу с чистой совестью рекомендовать этот мод из-за такого отношения авторов к игрокам. На самом деле отношение к читам и античиту - отличный фильтр и индикатор отношения игроков к игре в целом и к политике авторов конкретного мода. Если игрок заходит в официальный чат и с ходу спрашивает, как поставить спавнер, как поставить ту или иную правку, как отключить то, как включить это, то сразу понятно, что игрока не интересует оригинальный геймплей, что игрок даже не удосужился прочитать вопросы-ответы по моду из статьи в закрепе и что игроку глубоко наплевать на позицию авторов и официального коммьюнити мода. То есть игрок приходит со своим уставом в чужой монастырь, плюет на все правила и хочет сразу же оказуалить хардкорный мод. В официальной статье "ВОПРОС — ОТВЕТ" указано черным по белому: В. Хочу спавнер! О. Политика разработчиков TES полностью убирает возможность использования каких либо читов. Спавнер только для разработчиков. В коде вшиты античиты которые при использовании чита или внесения изминений в некоторые файлы сломают логику во всей игре. Не задавайте вопрос о спавнере/артмани и других читах в группе - ответа не будет (а бан будет). Читерские консольне команды так же вырезаны из движка без возможности восстановления. Если вы считаете данное решение не логичным/… — не играйте. https://vk.com/@stalker_tes-vopros-otvet Также про античит сказано и в другой официальной статье "ГРАФИКА, ТРЕБОВАНИЯ И БАГИ": 10) Не рекомендуем использовать читы/правки/сторонние моды. Это приведёт к полному зависанию или вылету с битьём сейвов спустя какое-то время игры. Так работают античиты в игре. https://vk.com/@stalker_tes-grafika-i-trebovaniya Ваше право считать, что авторы "ужасно" относятся к игрокам. Но тем не менее авторы сразу же предупреждают о своей политике. И для тех, кто откровенно плюет на авторов, на их политику и на честную игру, наказание как раз и подается "холодным". Если же игрок прочитал закреп, принял правила данного мода и не занимается читерством, то никаких проблем в связи с этим у него не будет. Если игроку интересен именно сам задуманный геймплей, сама игра, то все будет хорошо. Если же игрока волнует в первую очередь как взломать мод, изменить оригинальный баланс, экономику и геймплей, как сделать все по-своему, как оказуалить хардкорный мод, и он игнорирует политику и предупреждение авторов, то да, у игрока будут проблемы с античитом. Раз лично для вас так важно "отношение" авторов и настолько не важен сам геймплей и само творение авторов, то это вполне конкретным образом вас характеризует. Ведь, если вы хотите бросить мод только из-за того, что авторы "посмели" сделать "наказывающий" античит для всех читеров, даже не читающих закреп или игнорирующих его, то, увы, значит ваши акценты совсем не на самом моде и его геймплее. Изменено 26 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 78 Опубликовано 26 сентября, 2022 56 минут назад, alex5773 сказал: Играете как есть, без правок, вылеты или баги какие были? Как есть, вылетов и багов изрядно. Но мой пример не показателен, так как я начинал на старой версии игры, а потом обновился до актуальной. Мало ли что из-за этого могло "пойти не так". 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 332 Опубликовано 26 сентября, 2022 (изменено) 1 час назад, alex5773 сказал: EtOpIST, Скрыть контент короче буду Ваш хвалённый подлянский античит проверять))) Укажите, пожалуйста, кем и где античит именно "восхвалялся"? Вам совсем не кажется, что вы опять на ходу преувеличиваете и сочиняете? Вы вообще-то первый начали писать про ковыряния в моде, артмани и т.д. А я вам просто напомнил и еще раз предупредил про античит, о котором и так уже было сказано в официальной группе мода. Цитата Сейчас в актёре правок наделал, запустил, он помалкивает, исправления работают. Они мне конечно не нужны эти правки в игре, но подлянский античит же нужно проверить))) Собственно, то о чем я говорил выше: сразу же видно, что именно интересует игрока. Вас интересует не оригинальный баланс, экономика, геймплей и т.д. Вас интересуют эксперименты с вмешательством в мод. Вместо того, чтобы просто установить, обновить мод, выбрать подходящую сложность и начать нормально играть, вы вмешались в файлы мода и собираетесь экспериментировать с античитом. При этом правки вам якобы "не нужны", но вы собираетесь специально с ними играть, чтобы проверить "подлянский античит". Лично я бы в жизни не стал бы тратить свое время на столь бесполезное и бессмысленное занятие. Но если вам так хочется, то пожалуйста. Только повторюсь, античит может сработать вообще к самому концу игры. И не надо, пожалуйста, потом возмущаться, что у вас игра сломалась в самом конце тем или иным образом, что вы потратили кучу времени, а теперь не можете завершить прохождение. Это был ваш ЛИЧНЫЙ выбор и ваше ЛИЧНОЕ решение. Поэтому все возмущения стоит адресовать только к самому себе. Цитата Почему подлянский, наверное не нужно объяснять. Вы же сами его так и преподнесли))) Типа он очень подлый))) А нормально играть в этот мод пропало настроение, из-за подлого античита)))))) Я про "подлость" вообще ничего не писал. Это сугубо ваша терминология и сугубо ваше восприятие. Я выше привел ДВА предупреждения авторов об античите в официальных статьях по моду из закрепа. Если игроки НЕ ЧИТАЮТ или ИГНОРИРУЮТ данные правила, то это их личные проблемы. Как говорится, незнание правил не освобождает от ответственности. И вам, наверное, тогда также должно очень портить настроение, например, что нельзя превышать скорость, потому что потом придет "подлянский" штраф за превышение. Или, что например, нельзя курить в общественном месте, потому что может внезапно подойти "подлый" полицейский и составить протокол об административке. Скорее всего, любое наказание за нарушение тех или иных правил вам, наверное, также кажется "подлым". Со своей стороны могу только посочувствовать, что подобные вещи кажутся вам "подлыми", и у вас от них "пропадает настроение". Непросто жить с подобным отношением. Цитата Буду в Lost Alpha и Lost Alpha DC играть нормально. Так играйте. У вас же есть выбор. Но вы же сами, как я понял, собираетесь вместо нормального прохождения экспериментировать с правками и античитом в Extended. Цитата Не, ну если кто ответит, проходили ли этот мод вообще без вылетов и косяков, то тогда и нормально пройду его. А играть, а потом вылет или затык будет какой, так не интересно. Это про то, если нормально, без правок играть, как есть. Без читов мод пройден уже тысячами игроков. Вчера вот только поздравляли очередного игрока, впервые прошедшего мод 🙂 Да, в столь огромном моде бывают отдельные технические проблемы, но это все решаемо. Тем более разработка именно Extended во многом была заморожена, и многие исправления будут реализованы уже только в ТЕС. Но сам мод изначально затачивался именно под сейв-зоны, поэтому минимизация вылетов была одной из главных задач авторов, с которой они весьма успешно справились: мод получился очень стабилен в плане вылетов. Даже Фантоцци это признает и называет главной причиной своей игры именно в этот мод. Например, если у вас вдруг будет вылет после первого перехода на Свалку, то нужно поменять язык на английский, дойти до ближайшей сейв-зоны и дальше поменять язык обратно на русский. Если у вас видеокарта АМД, то во избежание вылетов стоит настроить графику вот по данному мануалу: https://vk.com/@stalker_tes-videokarta-amd Также вы же уже вроде знакомились с данной статьей со всеми рекомендациями: https://vk.com/@stalker_tes-grafika-i-trebovaniya На мой взгляд, очевидно, что авторы заботятся об игроках и заранее очень подробно в своих статьях описывают, что и как в моде, заранее помогают избежать проблем детальными разъяснениями и рекомендациями. Цитата Кстати, античит, это когда правки не работают. А если они работают, а игра ломается потом в середине или в конце, это не античит, а подлость разрабов))) Эгоизм высшей степени))) Это даже непонятно для чего так делать вообще. Нормальные до такого и не додумаются никогда. Я уже понял вашу позицию и любовь к громким категоричным ярлыкам и формулировкам. Только сильно не увлекайтесь, а то ведь и на вас тоже может кому-то захотеться ярлык повесить) И вам это скорее всего очень не понравится) Про "эгоизм высшей степени", кстати, мне показалось особенно забавным)) Вы вообще понимаете, что означает это слово? Смотрим ту же википедию: "Эгоизм - поведение, целиком определяемое стремлением человека к собственной пользе." Какая в высшей степени "собственная польза" может достигаться путем подобного античита?) Это просто обычное наказание для нарушителей и игнорщиков правил, как те же штрафы за превышение скорости. 28 минут назад, warezeater сказал: Как есть, вылетов и багов изрядно. Но мой пример не показателен, так как я начинал на старой версии игры, а потом обновился до актуальной. Мало ли что из-за этого могло "пойти не так". Изрядно - это какое количество? 10 раз вылетало? 50 раз? 100 раз? И в какие именно моменты у вас бывали вылеты? Опишите, пожалуйста, максимально детально. И почему вы ни разу не выложили логи вылета, чтобы можно было их проаналзировать? По поводу всякой мелочевки типа "неочевидного" прохода в Бар вы регулярно отписывались, а такую важную информацию, как логи вылетов ни разу от вас не видел... Изменено 26 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 78 Опубликовано 26 сентября, 2022 7 минут назад, EtOpIST сказал: Изрядно - это какое количество? 10 раз вылетало? 50 раз? 100 раз? И в какие именно моменты у вас бывали вылеты? Опишите, пожалуйста, максимально детально. И почему вы ни разу не выложили логи вылета, чтобы можно было их проаналзировать? По поводу всякой мелочевки типа "неочевидного" прохода в Бар вы регулярно отписывались, а такую важную информацию, как логи вылетов ни разу от вас не видел... Извините, ничего больше с вами обсуждать не хочу. Ваша позиция, которая "характеризует" меня "вполне конкретным образом", достаточное этому основание. Ни спорить, ни опровергать, ни доказывать ничего не буду. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 56 Опубликовано 26 сентября, 2022 Вопрос - а распространяется ли действие античита на корректировку конфигов оружия при перенастройке ХУД-а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 332 Опубликовано 26 сентября, 2022 (изменено) 57 минут назад, warezeater сказал: Извините, ничего больше с вами обсуждать не хочу. Ваша позиция, которая "характеризует" меня "вполне конкретным образом", достаточное этому основание. Ни спорить, ни опровергать, ни доказывать ничего не буду. Хм, а причем здесь "обсуждать со мной"? Вы выше ПУБЛИЧНО (а не мне в личку) заявили, что якобы было "изрядно" вылетов. Но при этом вы ни разу за все время не выложили ни одного лога вылета и даже сейчас отказываетесь предоставить вообще какую-либо информацию по данному "изрядному" количеству вылетов. И какое именно основание "ничего больше со мной не обсуждать" вытекает из моей "позиции"? Вот, что я написал выше: Раз лично для вас так важно "отношение" авторов и настолько не важен сам геймплей и само творение авторов, то это вполне конкретным образом вас характеризует. Ведь, если вы хотите бросить мод только из-за того, что авторы "посмели" сделать "наказывающий" античит для всех читеров, даже не читающих закреп или игнорирующих его, то, увы, значит ваши акценты совсем не на самом моде и его геймплее. Что именно здесь не соответствует действительности и так вас задело? Я исходил сугубо из ваших слов выше, не более того. Вы черным по белому написали, что "планируете бросить мод и никому его не рекомендовать из-за отношения авторов к игрокам". Из чего я сделал прямой вывод, что ваши акценты не на самом моде и его геймплее, а на "отношении авторов к игрокам". Чем именно вас задел подобный вывод? Или вы пишете одно, а имеете в виду другое? И потом включаете игнор, когда люди серьезно относятся к вашим словам и делают на их основе выводы? 46 минут назад, mordovan сказал: Вопрос - а распространяется ли действие античита на корректировку конфигов оружия при перенастройке ХУД-а? Настройки худа в данном моде являются частью задуманной сложности и баланса. Поэтому подобные изменения также расцениваются как вмешательство в оригинальный баланс. В ТЕС настройки худа будут расширены и еще сильнее привязаны к уровням сложности. На низких сложностях в худе можно будет включить и настроить гораздо больше всего, чем на высоких, где худ будет предельно минималистичным. Изменено 26 сентября, 2022 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 56 Опубликовано 26 сентября, 2022 Хех, настройки ХУД-а являются частью визуала мода - про "сложность и баланс" смешно, ей Богу! Если сравнивать внешний вид оружия в ХУД-е на видео в шапке темы с видео Desoletion Anomaly ставится как-то очень грустно: неестественно короткие "короткие" АК-74 (и прочее), при этом модели те же самые в основном... Даже в помешанной на хардкоре НЛС давно открыли все конфиги, а здесь... Без комментариев. Хотел поправить под себя, но на нет - суда нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 332 Опубликовано 26 сентября, 2022 1 минуту назад, mordovan сказал: Хех, настройки ХУД-а являются частью визуала мода - про "сложность и баланс" смешно, ей Богу! Если сравнивать внешний вид оружия в ХУД-е на видео в шапке темы с видео Desoletion Anomaly ставится как-то очень грустно: неестественно короткие "короткие" АК-74 (и прочее), при этом модели те же самые в основном... Даже в помешанной на хардкоре НЛС давно открыли все конфиги, а здесь... Без комментариев. Визуал, не имеющий отношения к сложности и балансу - это только тот визуал, который никак не влияет на сам процесс геймплея. Который можно поменять, и совершенно ничего не изменится в сложности геймплея для игрока. Но, например, если добавить в худ отображение радиации, то игроки будут играть гораздо менее аккуратно и лезть куда ни попадя, потому что будут знать, что у них тут же отобразится значок радиации. Если же игрок знает, что для проверки входящей радиации придется каждый раз открывать инвентарь, то игрок будет играть гораздо внимательнее и аккуратнее, не будет лезть куда попало, больше уделит внимание радиозащите и выводу радиации и т.д. То есть многие визуальные "удобства" ведут к упрощению игры и оказуаливанию ее. И открытие чего-либо - это как открытие ящика Пандоры. На самом деле большинству игроков именно в Extended подобные моменты не особо важны, потому что люди приходят играть в этот мод ради другого. Для любителей и фанатов именно визуала уже есть Аномалия и разные Ганслингеры. 1 минуту назад, mordovan сказал: Хотел поправить под себя, но на нет - суда нет. А настройки удаленности рук от камеры вам, получается, недостаточно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 56 Опубликовано 26 сентября, 2022 Меня не интересует "добавление" или "удаление" тех или параметров состояния ГГ (его оружия, снаряжения) в ХУД-е, сам еще со времен ЛУРК-мода люблю стиль мини. Но! Очень хочется иметь возможность настроить визуал оружия в ХУД-е под себя. Упомянутые вами Аномали и Ганс это дают. Так же как и множество других модификаций, и сюжетных, и хардкордных по геймлею, а иногда и все вместе. Да ХУД ФОВ 0.7 (дефакто стандарт для современных оружейных модификаций) нравится не всем - так никто и не требует его "прибивать гвоздями". Я лишь прошу возможности изменить и перенастроить, если авторам мода это не нравится или самим делать "в лом". Настройки "удаленности рук от камеры" тут недостаточно - для получения эффекта перспективы нужно: 1. увеличить hud_fov до 0.7-0.8, 2. В секции ХУД-а соответствующего "ствола" приблизить модель оружия к камере и перенастроить прицеливание. В конце-концов параметры урона и износа оружия о которых - уверен! - и пекутся разработчики "для сохраннеия баланса" можно вынести в отдельные файлы и закрыть от редактирования тем же пресловутым античитом. Хотя само наличие античита в любительской модификации - это на мой взгляд вообще за гранью добра и зла! Но, повторюсь - на нет суда нет. Будем ждать LADCE GA... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 26 сентября, 2022 3 часа назад, EtOpIST сказал: Вы вообще-то первый Не, не первый))) Т.к как присоединился к беседе только из-за того, что прочёл тут ваш диалог про античит. 3 часа назад, EtOpIST сказал: Вас интересуют эксперименты с вмешательством в мод. Ну да. На данный момент оно так и есть. Тестирую античит))) Пока всё нормально, кроме вот этого))) Так и знал сразу, что найду эти болты))) Их текстура была на текстуре травы))) Удалить пустые текстуры, и всё будет норм. Это только на Агропроме, именно тут, и на военной базе тоже. Ну и в Баре пару штук видел. Но они мне так-то и не мешают играть))) 4 часа назад, EtOpIST сказал: Какая в высшей степени "собственная польза" может достигаться путем подобного античита?) А вот Вы и сами себе и ответили: 4 часа назад, EtOpIST сказал: Это просто обычное наказание для нарушителей и игнорщиков правил Это и есть собственная польза. Общественной пользой тут и не пахнет даже. Это если брать Ваши примеры с общественной пользой: с превышением скорости и т.д. На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 332 Опубликовано 26 сентября, 2022 2 часа назад, mordovan сказал: Меня не интересует "добавление" или "удаление" тех или параметров состояния ГГ (его оружия, снаряжения) в ХУД-е, сам еще со времен ЛУРК-мода люблю стиль мини. Но! Очень хочется иметь возможность настроить визуал оружия в ХУД-е под себя. Упомянутые вами Аномали и Ганс это дают. Так же как и множество других модификаций, и сюжетных, и хардкордных по геймлею, а иногда и все вместе. Да ХУД ФОВ 0.7 (дефакто стандарт для современных оружейных модификаций) нравится не всем - так никто и не требует его "прибивать гвоздями". Я лишь прошу возможности изменить и перенастроить, если авторам мода это не нравится или самим делать "в лом". Да, я понял ваше пожелание, но, повторюсь, в данном моде авторы никогда не ставили перед собой задачу дать максимальную кастомизацию всего под хотелки любого игрока. И целевую аудиторию, на которую рассчитан данный мод, на самом деле весьма слабо интересуют настолько специфические визуальные детали. Это подтверждается тем, что за все время ни в одном из наших официальных каналов связи коммьюнити мода я не припомню подобного запроса, как у вас. Всем было достаточно имеющихся настроек FOV и HUD FOV. У нас 90% обсуждений идет именно вокруг баланса, экономики, квестов, параметров костюмов, оружия, патронов, поведения мутантов и неписей, прокачки персонажа, распределения всего по локациями, тирам и сложностям и т.д. Детали визуалки далеко не на первом месте ни у авторов, ни у игроков. И, кстати, несмотря на это у мода имхо одна из лучших визуалок среди всех существующих модов. Именно в комплексе: включая погоду, ландшафт, модели врагов и людей, модели оружия и т.д. 2 часа назад, mordovan сказал: В конце-концов параметры урона и износа оружия о которых - уверен! - и пекутся разработчики "для сохраннеия баланса" можно вынести в отдельные файлы и закрыть от редактирования тем же пресловутым античитом. Да, безусловно все можно сделать, если поставить перед собой конкретную задачу. Но только вопрос - кто и ради чего будет это делать? Какой смысл авторам тратить свои ресурсы на подобное изменение в рамках текущей концепции и политики мода? Чтобы отдельным единицам игроков, которых не устраивают оригинальный визуал оружия и имеющиеся настройки FOV и FOV HUD, было удобно настроить визуал оружия в худе под себя? Сами понимаете, насколько низкий приоритет имеют подобные задачи, учитывая, что в данный момент имеются тысячи более приоритетных. 2 часа назад, mordovan сказал: Хотя само наличие античита в любительской модификации - это на мой взгляд вообще за гранью добра и зла! Меня не перестает удивлять столь резкая и категоричная реакция на античит некоторых игроков именно здесь на ап-про. Почему-то именно здесь у некоторых игроков какая-то абсолютная нетерпимость к тому, что авторы могут захотеть закрыть свое творение для сторонних изменений и ввести наказание для всех игроков, которые отказываются соблюдать предлагаемые авторами правила, но при этом все равно принципиально хотят поиграть в модификацию. Откуда берется столь резкое неприятие и столь сильная эмоциональная реакция на совершенно естественное желание авторов мода ограничить изменение/отключение ключевых (по мнению и задумке авторов) игровых аспектов/параметров/механик? И тем самым сберечь свое оригинальное творение от превращения во множество народных сборок-франкенштейнов с включенными сейвами, поломанными тирами, переделанным оружием и костюмами, высокими ценами на сломанное оружие, большим количеством выпадающих патронов и т.п. То есть сберечь свой оригинальный самобытный мод от превращения во множество безликих репаков от народных умельцев с исковерканным балансом и экономикой, отключенными и измененными ключевыми игровыми аспектами оригинала. Сделанных исключительно под свои хотелки и не имеющих никакого отношения к оригинальному балансу и задумке. Но при этом продолжающих носить название Extended и уже далее - TES. И на данный момент политика авторов работает вполне себе неплохо: в сети мод почти везде распространяется именно в оригинальном виде, а не в форме народных поделок, крайне далеких от оригинала по содержанию и геймплею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 26 сентября, 2022 10 минут назад, EtOpIST сказал: TES Что за TES? На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasumi-chan 98 Опубликовано 26 сентября, 2022 EtOpIST А случайно не слыхать, занимаются ли разработчики TES А-Лайфом, чтобы их вариация Зоны реально жила, а не было все прибито гвоздями к гулагам и лагерям? Просто, кмк, вся эта концепция гринда и "жизни в Зоне" имеет смысл только при развитом A-Life, ну примерно как обещали ПЫС до релиза ТЧ, или как сейчас делают авторы OLR 3.0. Если что, год назад пытался проходить LADCE, и тогда там, с точки зрения человека, избалованного CoC'ом и его вариациями, с А-Лайфом там было довольно грустно. Собственно, это было одной из причин дропа мода на половине сюжетки.... Дополнено 6 минуты спустя alex5773 The Eternal Suffering - название разрабатываемого мода, который является развитием LADCE. Будет еще больше гринда, больше фич, исправления ошибок, и прочее. Да, античит тоже будет. В принципе, если заделают продвинутый A-Life, то будет здорово. А если нет - тады "ой!"... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 332 Опубликовано 26 сентября, 2022 (изменено) 1 час назад, alex5773 сказал: Не, не первый))) Т.к как присоединился к беседе только из-за того, что прочёл тут ваш диалог про античит. Вы присоединились к беседе, когда Фантоцци начал вопить про майнинг, отправку данных и потребление памяти античитом. После чего вы начали свои эксперименты с заменой травы на пустую текстуру, файлом user.ltx, потом с Артмани и конфигуратором и т.д. А я, повторюсь, совершил очень "подлый" поступок: просто напомнил вам, что подобные эксперименты с модом могут быть чреваты. Как раз, чтобы потом для вас не было неприятных сюрпризов к концу игры. Цитата Ну да. На данный момент оно так и есть. Тестирую античит))) Пока всё нормально, кроме вот этого))) Так и знал сразу, что найду эти болты))) Их текстура была на текстуре травы))) Удалить пустые текстуры, и всё будет норм. Это только на Агропроме, именно тут, и на военной базе тоже. Ну и в Баре пару штук видел. Но они мне так-то и не мешают играть))) Да, видно вам на самом деле некуда девать собственное время) Ну да ладно, лишние добровольцы-тестеры никогда не помешают) Цитата А вот Вы и сами себе и ответили: Это и есть собственная польза. Общественной пользой тут и не пахнет даже. Это если брать Ваши примеры с общественной пользой: с превышением скорости и т.д. Я приводил примеры общества и нарушения правила в рамках ГОСУДАРСТВА и ГОСУДАРСТВЕННЫХ правил. А в случае мода речь идет об обществе в рамках МОДА. То есть в рамках сообщества мода есть правила и политика, установленные авторами мода, и "законопослушное" население: игроки, которые ознакомились с правилами и политикой, приняли и соблюдают их: играют в мод в рамках оригинального баланса и задумки, обсуждают его в официальных каналах и сообществах, соблюдая правила и уважение друг к другу, к авторам, к их политике и к их творению. А есть игроки-читеры-маргиналы-нарушители. Которые не хотят соблюдать правила, крайне критически относятся к авторам и "законопослушным" игрокам, но при этом все равно хотят играть в мод, хотя авторы, создавшие и поддерживающие данный мод и все официальные сообщества, категорически против этого. Следовательно, для поддержания порядка авторы в рамках СООБЩЕСТВА МОДА вводят наказания для подобных игроков-нарушителей в форме античита, предупреждений и банов в официальных сообществах. И делается это все как раз-таки с целью ОБЩЕСТВЕННОЙ пользы для сохранения ЗДОРОВОЙ и КОНСТРУКТИВНОЙ атмосферы в моде и в официальных сообществах в рамках задуманной концепции и политики. И разница в атмосфере видна невооруженным глазом: в данной неофициальной теме на ап-про очень много негатива, воплей, нытья, тщетных поисков и обсуждений различных правок, читов и способов взлома мода и т.п. То есть крайне много негатива и мало конструктива. И здесь каждый игрок как раз выпячивает свое ЭГОИСТИЧЕСКОЕ "Я": Почему авторы не сделали и не делают так, как МНЕ нравится? Почему авторы не хотят прислушиваться к МОЕМУ важнейшему мнению и оценке мода? Почему Я должен соблюдать какие-то правила каких-то авторов? Почему МЕНЯ наказывают за то, что я наплевал на авторов и их правила? 1 час назад, kasumi-chan сказал: EtOpIST А случайно не слыхать, занимаются ли разработчики TES А-Лайфом, чтобы их вариация Зоны реально жила, а не было все прибито гвоздями к гулагам и лагерям? Поясните, пожалуйста, что такое в вашем понимании "А-Лайф"? В чем именно он должен выражаться? Что такое в вашем понимании, когда зона "реально живет"? Как этот процесс должен выглядеть? И да, в TES определенные изменения в плане а-лайфа точно будут. Насколько они будут соответствовать тем или иным ожиданиям, пока очень сложно судить, учитывая, что это весьма сложный в настройке игровой аспект в плане влияния на игровой баланс и стабильность. Который будет в постоянном тюнинге вплоть до самого релиза TES. Цитата Просто, кмк, вся эта концепция гринда и "жизни в Зоне" имеет смысл только при развитом A-Life, ну примерно как обещали ПЫС до релиза ТЧ, или как сейчас делают авторы OLR 3.0. Хм, мне лично гринд уже интересен и увлекателен даже в том виде, в котором он уже есть в LADCE. Не знаю, пробовали вы играть в LADCE с улучшенным ИИ от Арсения или нет, но именно с ним в пределах локации играть весьма интересно и даже при повторных посещениях постоянно возникают разные интересные игровые ситуации. Лично мне гриндить пока весьма интересно и не надоедает. Но я сам себе постоянно придумываю разные приколюхи типа стравливания разных врагов между собой, использования разных тактик и оружия против одних и тех же гулагов и врагов, использование разных маршрутов и т.д. Цитата Если что, год назад пытался проходить LADCE, и тогда там, с точки зрения человека, избалованного CoC'ом и его вариациями, с А-Лайфом там было довольно грустно. Собственно, это было одной из причин дропа мода на половине сюжетки.... А у меня, к примеру, все произошло с точностью до наоборот: я начал играть в Аномалию и через какое-то время ее дропнул, так как потерял интерес именно к прокачке и развитию персонажа несмотря на весь а-лайф. С а-лайфом конечно было весело в начале, но потом это быстро приелось и не было уже какой-то особой мотивации к игре и развитию. Локации тоже мне меньше понравились, чем в Лост Альфе. А вот LADCE, на которую я как раз переключился, до сих пор дает мне напряженность геймплея, мотивацию для дальнейших заработков, обновления шмота и прокачки персонажа. В первую очередь за счет системы тиров, которая в ТЕС будет еще более ярко выраженной, и на следующем тире враги будут еще гораздо сильнее, чем на предыдущем. Лично для меня на первом месте именно ролевая составляющая, прокачка персонажа, обновление шмота, активная интенсивная боевка и постоянно поддерживаемая игрой сложность, напряженность геймплея до самого конца прохождения. А не когда я с середины игры уже теряю всяческую мотивацию к дальнейшему заработку и прокачке. А а-лайф идет уже как дополнительный приятный бонус. Потому что я понимаю, что тотальный а-лайф, где у всех будет полная свобода передвижения, крайне сложно реализовать с одновременным соблюдением качественного баланса в других игровых аспектах. Изменено 26 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasumi-chan 98 Опубликовано 26 сентября, 2022 (изменено) 1 час назад, EtOpIST сказал: Поясните, пожалуйста, что такое в вашем понимании "А-Лайф"? В чем именно он должен выражаться? Что такое в вашем понимании, когда зона "реально живет"? Как этот процесс должен выглядеть? В моём понимании, A-Life - это когда сталкеры реально собирают артефакты, борятся с монстрами, закладывают или воруют тайники, воюют/торгуют друг с другом либо помогают дружественным сталкерам, путешествуют по Зоне, причем не только в пределах одной локации, захватывают ключевые точки Зоны друг у друга или защищают их. Монстры, соответственно, тоже путешествуют по Зоне, воюют друг с другом и с людьми и также захватывают или защищают территорию. Как пример, можно взять A-Life CoC 1.5 Beta R7, Breathing of Zone или Dead Air. Ну или подождать выхода OLR 3.0, там обещают самую продвинутую реализацию A-Life в сталкерском моддинге. Если проще: чтобы со временем Зона менялась, чтобы не было на протяжении всей игры одних и тех же лиц и морд в лагерях, чтобы никогда точно не знать, с кем столкнешься даже на лайтовых локации, ну и чтобы Зона не вращалась вокруг ГГ, а жила сама по себе. 1 час назад, EtOpIST сказал: Не знаю, пробовали вы играть в LADCE с улучшенным ИИ от Арсения или нет Не застал данный мод на LADCE, он скачивается в лаунчере LADCE или в другом месте? Можно подробнее, что именно улучшенно в плане ИИ? Неписи научились нормально кидаться гранатами или пользоваться подствольниками? Кстати, за хороший образец боевого ИИ можно взять ИИ неписей из Prosectors Project 1.6, надеюсь авторы TES знают о существовании данного проекта. Вспомнил, что еще хорошая реализация A-Life есть в DSH Mod, но правда там есть другие заморочки вроде невозможности выбрать сложность игры или излишне метких врагов... Изменено 26 сентября, 2022 пользователем kasumi-chan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 26 сентября, 2022 7 часов назад, EtOpIST сказал: В коде вшиты античиты которые при использовании чита или внесения изминений в некоторые файлы сломают логику во всей игре. На раскачку камеры при ходьбе и увеличение/уменьшение шрифта действует античит? Если это уже есть в настройках-пардон, не скачивал extended Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 26 сентября, 2022 Вот оружейники шутники...))) У Сайги стоит в конфиге hit_power = 0 1 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 26 сентября, 2022 2 часа назад, M31 сказал: действует античит Античиты придумали дурачки, которым нечем заняться, лишь бы попортить жизнь другим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 332 Опубликовано 26 сентября, 2022 (изменено) 14 минут назад, Hunter сказал: Античиты придумали дурачки, которым нечем заняться, лишь бы попортить жизнь другим. В таком случае читы используют другие дурачки, не способные проходить игры честно по правилам. При этом их ЧСВ не позволяет просто признать свою неспособность и прекратить прохождение игр, которые им не по зубам 🙂 24 минуты назад, alex5773 сказал: Вот оружейники шутники...))) У Сайги стоит в конфиге hit_power = 0 Сайги нет в данном моде. Скорее всего это атавизм из прошлых версий. Изменено 26 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты