Hardtmuth 5 513 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Полный список особенностей: Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление движка до версии 7956: » Загрузить обновление движка для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: DropBox [29,98 МБ] Скопировать файлы в папку bins с заменой. При установке репака обновлять не нужно. Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Видео: Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 77 Опубликовано 1 января, 2023 12 часов назад, bahko1979 сказал: Авторы хорошо продумали зону сохранения, ОДНАКО, что делать, когда игра вылетает, например, в подземных лабораториях или в тоннеле Припяти, пришлось перепроходить 100 раз, пока не прошел уровень... Лабы проектировались, как участки для прохождения "на одном дыхании", за счет заучивания, кто где стоит, и кого чем бить. Такой геймплей в стиле Дарк Соулз. Ну, а вылеты - это, конечно, поле для работы, благо, их не особо много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 7 января, 2023 (изменено) Всем привет, решил опробовать сей мод, даже дошел до свалки на мастере. И вот заметил в один прекрасный момент, что анимации еды, аптечек и т.д. при выключенном фонарике не работают. Точнее ГГ вместо поедания консерв выключает фонарик. При включенном фонарике все ок. Никто с таким не встречался? UPD Выключил фонарик, когда в руках был болт с детектором, из рук все пропало, но теперь анимации вернулись... Изменено 7 января, 2023 пользователем gromila_63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bahko1979 2 Опубликовано 7 января, 2023 Привет друзья я снова начал играть в LADS.Мне нужно спасти Шустрего но полтергейст который держит его в плену пропал.Я ходил везде и в туннелях но ничего.Продолжал играть 2 часа а потом вернулся проверить появился полтергейст но к сожалению его нет и я не могу открыть дверь и спасти Шустрого.Есть ли способ освободить его не начав заново? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JanValik 92 Опубликовано 7 января, 2023 Всем привет. Народ, подскажите. Точно помню что с Шустрым был разговор об уникальном комбезе. На Янтаре колбу с мозгом отключил, но в клетке за колбой пусто, кто подскажет где искать костюм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bahko1979 2 Опубликовано 8 января, 2023 20 часов назад, JanValik сказал: Всем привет. Народ, подскажите. Точно помню что с Шустрым был разговор об уникальном комбезе. На Янтаре колбу с мозгом отключил, но в клетке за колбой пусто, кто подскажет где искать костюм? Привет, ты имеешь в виду этот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 77 Опубликовано 9 января, 2023 В 07.01.2023 в 21:54, JanValik сказал: Всем привет. Народ, подскажите. Точно помню что с Шустрым был разговор об уникальном комбезе. На Янтаре колбу с мозгом отключил, но в клетке за колбой пусто, кто подскажет где искать костюм? Насколько помню, комбез спавнится после взятия квеста. Квест доступен после получения ненастроенного пси-шлема, и получения квеста отключить Выжигатель. Дополнено 2 минуты спустя В 07.01.2023 в 19:24, bahko1979 сказал: Привет друзья я снова начал играть в LADS.Мне нужно спасти Шустрего но полтергейст который держит его в плену пропал.Я ходил везде и в туннелях но ничего.Продолжал играть 2 часа а потом вернулся проверить появился полтергейст но к сожалению его нет и я не могу открыть дверь и спасти Шустрого.Есть ли способ освободить его не начав заново? Подергай дверь, за которой сидит Шустер, тогда полтер и появится. Дополнено 4 минуты спустя В 07.01.2023 в 12:29, gromila_63 сказал: Всем привет, решил опробовать сей мод, даже дошел до свалки на мастере. И вот заметил в один прекрасный момент, что анимации еды, аптечек и т.д. при выключенном фонарике не работают. Точнее ГГ вместо поедания консерв выключает фонарик. При включенном фонарике все ок. Никто с таким не встречался? UPD Выключил фонарик, когда в руках был болт с детектором, из рук все пропало, но теперь анимации вернулись... Анимации время от времени падают - с этим то ли справились, то ли справятся в новом моде, TES который. В LADCE же глюк лечится сохранением, и сразу же загрузкой с этой сохранки. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 9 января, 2023 (изменено) Всем доброго вечера. Что-то я подзастрял на квесте - выкрасть документы военных на НИИ агропром. Попытался несколько раз стелсом - охранник на первом этаже постоянно палит меня, сложно его положение вычислить, когда нужно мимо него пробегать. (Хотя в оригинальной LA я смог по стелсу украсть доки, но там было около 50 сейв лоадов наверное 😁) А штурмом тоже что-то сложновато, а главное сохраниться нельзя( При этом каждый раз бегу из тайника Стрелка. Далековато. Кто как проходил этот момент, это вообще на мастере реально? 😀 Подскажите - если все таки всех убить и забрать доки, то квест засчитается? Ну и там еще есть 5 записок для будущего квеста Сидору. Но помню в оригинальной LA у меня был глюк, что квест не брался или не засчитывался, потому что я заранее взял пару бумажек до взятия квеста. Здесь также? Изменено 9 января, 2023 пользователем gromila_63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 77 Опубликовано 10 января, 2023 (изменено) 15 часов назад, gromila_63 сказал: Что-то я подзастрял на квесте - выкрасть документы военных на НИИ агропром. К сожалению, со стелсом в LADCE напряги, поэтому рекомендуется вынести или всех, или тех, кто мешает. Лично мне это проще всего сделать так (но не настаиваю): - Забрав флешку Стрелка, и документ в его каморке, и разобравшись с кровосеком, выходим на улицу. - Снаружи сразу получаем просьбу Бармена помочь Крысолову, который кукует на болотце неподалеку. - Общаемся с Крысоловом, и там же, в его вагоне, сохраняемся. Кмк, это самая удобная сохранка для штурма НИИ. Там же, под вагоном, есть тайник, в котором можно оставить лишний хабар, если у нас перегруз. В НИИ лучше идти налегке, т.к. придется попрыгать (во всех смыслах). - На штурм идем днем, ибо ночью - да, NPC видят хуже, но мы, так и вовсе, мутируем в крота. - Порядок штурма примерно такой: * Сносим патрульного на дороге, ведущей к юго-западному КПП. Лучше - когда он дальше всего от КПП. * Чистим КПП, пробежав на скорости за угол забора. NPC не умеют в упреждение, так что надо только выбрать угол. * Убеждаемся, что подкреплений нет, забираем из караулки КПП доки и т.д., выходим наружу, и идем вдоль забора к вышке на юго-западном углу базы. Убедившись, что за зданием НИИ никого нет, валим бота на вышке. * Снова выходим наружу, и идем вдоль южной стенки забора на восток, к пролому. Обойдя аномалии, радейку, и вероятных псевдособак, входим на территорию НИИ через пролом, осторожно проверяя, нет ли кого за зданием НИИ, и не спешит ли кто на шум. * Проверяем, не видно ли кого из охраны через окна, и если нет, запрыгиваем в здание. * Аккуратно (аккуратно!) выглядывая из-за углов, проверяем первый этаж и двор на предмет охраны. Если никого не видно, забираем два документа, и идем наверх по лестничной клетке на востоке здания. Если видно - подходим, и вежливо интересуемся, как пройти в библиотеку, ахаха. * Дойдя до второго этажа - аккуратно (аккуратно!) выглядывая из-за углов, проверяем уровень несения службы караулом, и этим же этажом идем к западной лестнице. Это довольно сложно, но лучше так, чем оставить за спиной непредсказуемого бота, который всю дорогу будет стоять, как истукан, в каком-нибудь углу, а в самый ненужный момент подкрадется со спины, и... N.B. - в хорошую погоду постовой на северо-восточной вышке видит и простреливает 2й этаж НИИ, так что ходить лучше в полуприседе. * Добравшись до западной лестницы, аккуратно (!) абузя углы, валим оставшихся ботов, забираем документы и Грозу для Шустрого, после чего опять валим - теперь на улицу через ближайшее окно, благо в LADCE Меченый сбежал из Spiderverse. * Снаружи, обойдя НИИ по часовой стрелке, врываемся в корпус слева от НИИ (на крыше которого в ЧН был вертолет), и решительно сохраняемся. * Обшариваем все, что осталось, на предмет документов, хабара, тайников. и т.д. - FIN Примечания: В прохождение вносит ощутимые отличия: а) знание, кто где стоит и ходит, б) погода, в) псевдособаки, г) какой-нибудь сталкер из команды Крота, который вдруг решит зачистить НИИ сам, стянув на себя силы военных, в результате чего те могут оказаться в самых неожиданных местах (в оптимале - в раю для ботов). Изменено 10 января, 2023 пользователем yidrisov 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 10 января, 2023 (изменено) yidrisov Спасибо! Ну окей, буду зачищать тогда. Я в принципе додумался как еще можно делать - штурмовать частями, убегая и сохраняясь при этом. Минус такого подхода в том, что при возврате все находятся в неожиданных местах. Но вообще я не ожидал, но кайф этого мода как раз в "стоимости" текущей жизни. Бегаешь, оглядываешься, не перезагружаешься если потратил слишком много патронов. Совсем другой геймплей! Ну и тут нет спичек как в NLC, сохранки работают 100% если нет врагов по близости. И уточню - все эти бумажки можно собрать до взятия квеста у Сидора на них в DCE (естественно играю в самую последнюю доступную версию)? В DC были траблы с этим у меня. UPD. Сменил сложность на Ветеран и кажется это примерно равно Мастеру из обычной LA. Играть стало комфортнее! Но и не легко, в самый раз. В 4 захода всех завалил, благо их не так много. Документы успешно для Сидора собрал после основного кейса, квест засчитался - осталось их ему принести! Изменено 10 января, 2023 пользователем gromila_63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
376DNow 0 Опубликовано 11 января, 2023 Здравствуйте,у меня такой вопрос. В Х16 не переключается последний из 2 рубильников. Этот ли нужно задействовать или еще какой-то есть на уровне? Тот,что наверху, в кабине рядом с креслами и еще второй. Просто не появляется надпись около этой ручки. Кто знает, возможно это не тот рубильник снизу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 77 Опубликовано 12 января, 2023 (изменено) 12 часов назад, 376DNow сказал: Здравствуйте,у меня такой вопрос. В Х16 не переключается последний из 2 рубильников. Этот ли нужно задействовать или еще какой-то есть на уровне? Тот,что наверху, в кабине рядом с креслами и еще второй. Просто не появляется надпись около этой ручки. Кто знает, возможно это не тот рубильник снизу? Привет! Рубильник, вроде, нужный. В них иногда сложно "прицелиться". Да, бесит. Благо, есть автосохранка перед этим залом. Дополнено 20 минуты спустя @gromila_63, здорово! Ну, ты прям в точку попал по ряду моментов: В 10.01.2023 в 14:37, gromila_63 сказал: кайф этого мода как раз в "стоимости" текущей жизни Точно так! Этот мод - для любителей "поострее", а его развитие - TES, еще сильнее поднимает планку. В 10.01.2023 в 14:37, gromila_63 сказал: бумажки можно собрать до взятия квеста у Сидора По идее, Сидор выдает квест на них автоматически, как только ты подбираешь чемодан с компроматом для спасения Крысолова. В 10.01.2023 в 14:37, gromila_63 сказал: Сменил сложность на Ветеран ОЧЕНЬ правильный подход! Уровни сложности нужны именно для того, чтобы игрок мог подобрать комфортную для себя сложность, а не был вынужден "есть кактус", как мышки в том анекдоте. Изменено 12 января, 2023 пользователем yidrisov 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triton322 1 Опубликовано 13 января, 2023 начинал играть на мастере, как и во всех играх, люблю реализм, когда убивают быстро и тд. сначала было прикольно, графика, анимации новые и тд. но потом... 1.Я обнаружил что у всех нпс сломанные стволы и по ОДНОМУ мать его патрону. Как они сами тогда стреляют, и у них не клинит, и ЧЕМ?!?О_О 2. НПС продает пачку патронов за 1400. и ЭТУ ЖЕ пачку патронов покупает за 14 рублей. и это не какой-то случайный нпс, которому товар не нужен, а абсолютно любой! где логика? даже если товар ему без надобности, в жизни он бы его купил раз в 10 дешевле, а потом перепродал, разница в цене никак не может быть в 100 раз! 3. Враги просто НЕРЕАЛЬНО жирные. Выдерживают по ПОЛМАГАЗИНА, а то и больше. А меченый умирает с пары попаданий.(это логично, тут претензий нет) Он какой-то рахит по-сравнению с другими сталкерами? То есть гг умирает реалистично, а все остальные почему-то терминаторы. Если у кого есть сомнения - предлагаю в жизни словить в пузо пулю, например, с макарыча. Думаю вам будет ВПОЛНЕ достаточно Наверное дело в сложности, подумал я. И сменил сложность на новичок! О чудо, у врагов оружие стало как и должно быть, не совсем новое, но и не так чтоб клинило на каждом выстреле. и даже патроны появились! Но враги до сих пор остались СЛИШКОМ жирные, а меченый сам превратился в терминатора, стал выдерживать целый магазин свинца. Ах если бы все беды исправлялись изменением сложности... У гг оружие шатает так, будто он только что пробежал марафон, а потом бахнул водки. Я извиняюсь, но авторы хоть раз в жизни настоящее оружие в руках держали? стрелять пробовали? почему ТАК ТРЯСЁТ?! ПУЛИ МИМО МУШКИ ЛЕТЯТ ЧЁРТ ЗНАЕТ КУДА. ЭТО НОНСЕНС. при этом у противников пули даже издалека летят достаточно кучно! В итоге довели до того, что выгоднее стрелять БЕЗ ПРИЦЕЛА, как в макс пейне, с белой точкой. Потому что оружие мало того что шатает, как у алкаша, сам прицел неслабо мешает обзору, так ещё и пули летят куда угодно, но НЕ на мушку! И не надо мне рассказывать про "баланс" и прочую чепуху. Баланс с реализмом можно сделать когда и меченый, и враги, будут дохнуть буквально с одной-нескольких пуль, как в жизни, в зависимости от калибра и брони, конечно. А с деньгами нужно сделать так чтобы было НА ЧТО их зарабатывать. Например я когда-то давно играл в версию 1.300000какую-то, и там достаточно долго нужно было копить на желанную машину. Можно сделать чтобы игрок мог приобрести себе здание, базу, недвижимость, мог нанять себе бойцов, экипировать их. Можно придумать куда девать деньги, было бы желание, необязательно делать так, чтобы все товары у тебя покупали за 1 рубль. Ну а то что пишет гражданин ЭтоПист... Это Пистец. Мне кажется, если автор добавит фаллосы вместо оружия и летающие унитазы вместо ворон, Этопист скажет что "ЭТО ПРАВИЛЬНО, ЭТО ЗАДУМКА АВТОРА, ПО-ДРУГОМУ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!" :)) Вот как круто было бы, если бы разработчики оригинального сталкера решили что их игра ИДЕАЛЬНА и в ней ничего нельзя изменить или улучшить. И играли бы мы сейчас не во всякие лост альфы, а в Shadow of Chernobyl v. 1.003 :)))))))) и в скайриме тоже убрали возможность модов, да и вообще во всех играх) античиты бы поставили в ОДИНОЧНОЙ, мать его, игре!!!))) Я понимаю что автор хочет чтобы его творение не меняли, его задумку. Окей, добавь версию "unofficial", где открыта возможность правок. Автор хочет чтобы его труд был вознагражден? Не проблема, многие люди готовы заплатить денежкой, не только спасибой, с радостью! А иначе представляется картина... Знаменитый шеф-повар собрал гостей на презентацию нового торта. Торт прекрасен, состоит из экзотических ингредиентов, люди облизываются и жаждут опробовать шедевр. И тут, когда торт уже почти готов шеф-повар... ЗАЛЕЗАЕТ НА СТОЛ И СРЁТ ПРЯМО НА ТОРТ! особо впечатлительные дамы сразу падают в обморок. слова шеф-повара: "Я художник, я так вижу!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 327 Опубликовано 14 января, 2023 (изменено) 11 часов назад, Triton322 сказал: начинал играть на мастере, как и во всех играх, люблю реализм, когда убивают быстро и тд. сначала было прикольно, графика, анимации новые и тд. но потом... Если вы любите реализм, то наверное, вы играете только в те моды, где, к примеру, травмы конечностей заживают месяцами, а игрок в это время не в состоянии совершать вылазки (при травме ног), пользоваться оружием (при травме рук) и занимается исключительно лечением либо помирает с голоду, если на момент травмы не успел запастись нужным капиталом и припасами. А еще игроку можно приспичить пописать и покакать в самый неожиданный или неподходящий момент. И нужно обязательно таскать с собой туалетную бумагу, чтобы потом не сталкерствовать с грязной жопой. Вы же именно про такой настоящий реализм? Или все-таки про какой-то свой личный субъективный и условный "реализм", который именно вам кажется оптимальным и наиболее удобным для вашего геймплея? Цитата 1.Я обнаружил что у всех нпс сломанные стволы и по ОДНОМУ мать его патрону. Как они сами тогда стреляют, и у них не клинит, и ЧЕМ?!?О_О Вы невнимательно прочитали тему. Неоднократно обсуждался этот вопрос: оружие ломается и патроны убираются в момент смерти нпс. При стрельбе у нпс оружие целое и патроны в достатке. Цитата 2. НПС продает пачку патронов за 1400. и ЭТУ ЖЕ пачку патронов покупает за 14 рублей. и это не какой-то случайный нпс, которому товар не нужен, а абсолютно любой! где логика? даже если товар ему без надобности, в жизни он бы его купил раз в 10 дешевле, а потом перепродал, разница в цене никак не может быть в 100 раз! Это игра, а не жизнь. В игре главное баланс и логика баланса, а не реализм и логика реализма. И логика игрового баланса как раз самая очевидная: получение патронов в моде на высокой сложности задумано исключительно путем нахождения в тайниках/схронах и путем покупки у торговцев. Если вы не согласны с данным подходом, то данный мод для вас не подходит. Лично мне, к примеру, массовая торговля патронами и оружием в Сталкере не интересна от слова совсем, потому что для меня Сталкер - это поиск артефактов, охота на мутантов, выполнение заданий и раскрытие тайн Зоны, а не торговый симулятор оружейного и патронного барыги. Это идеальное и единственное решение вопроса баланса? Нет. Это рабочее и логичное решение вопроса баланса в рамках концепции мода? Да. Заработок и получение шмота в моде задуманы 5 основными путями: 1. Выполнение заданий. 2. Поиск артефактов. 3. Добыча трофеев. 4. Поиск тайников и схронов. 5. Продажа относительно редких вещей из тайников/схронов/трупов врагов: костюмов, обвесов, девайсов. Добыча и торговля грудами металлолома в лице тонн оружия и патронов авторам показались, мягко говоря, неинтересными занятиями, не вписывающимся в концепцию мода. Поэтому оружие падает сломанным и стоит копейки, так что хорошее оружие нужно либо найти, либо заработать, либо починить за кругленькую сумму. А патроны просто падают в единичном количестве на высокой сложности. И их тоже нужно именно искать или зарабатывать. Для любителей торгового симулятора в Сталкере с тасканием груд металлолома существует предостаточно других модов, где это реализовано. Цитата 3. Враги просто НЕРЕАЛЬНО жирные. Выдерживают по ПОЛМАГАЗИНА, а то и больше. А меченый умирает с пары попаданий.(это логично, тут претензий нет) Он какой-то рахит по-сравнению с другими сталкерами? То есть гг умирает реалистично, а все остальные почему-то терминаторы. Если у кого есть сомнения - предлагаю в жизни словить в пузо пулю, например, с макарыча. Думаю вам будет ВПОЛНЕ достаточно Сразу видно, что вы не разобрались даже в базовых механиках мода. Враги даже в самой мощной броне в игре ваншотятся в голову большинством бронебойных патронов под калибры от 5 и выше. А из снайперских винтовок враги в самой мощной броне ваншотятся даже в тело. Просто патроны и оружие нужно подбирать подходящие, а не расстреливать всех из макарыча. Аналогия с реальной жизнью опять же совершенно неуместная. В реальной жизни после первой же перестрелки с серьезным ранением вы отправитесь на полгода в госпиталь, а не скушаете аптечку и побежите дальше. Но вы упорно продолжаете ссылаться на реальную жизнь, исключая из рассмотрения другие ее РЕАЛЬНЫЕ аспекты, которые сделали бы игру просто неиграбельной. Вам вообще знакомо понятие "игровая условность"? Цитата Наверное дело в сложности, подумал я. И сменил сложность на новичок! О чудо, у врагов оружие стало как и должно быть, не совсем новое, но и не так чтоб клинило на каждом выстреле. и даже патроны появились! Но враги до сих пор остались СЛИШКОМ жирные, а меченый сам превратился в терминатора, стал выдерживать целый магазин свинца. Если у вас возникли сложности с врагами даже на Новичке, то даже не знаю, чем вам помочь... Это очень грустно и печально. Да, у врагов одинаковая выживаемость на всех сложностях, но на Новичке Меченому с учетом облегченных в 20 раз коэффициентов сложнее умереть, чем выжить. Цитата Ах если бы все беды исправлялись изменением сложности... У гг оружие шатает так, будто он только что пробежал марафон, а потом бахнул водки. Я извиняюсь, но авторы хоть раз в жизни настоящее оружие в руках держали? стрелять пробовали? почему ТАК ТРЯСЁТ?! Подобная механика навыка Меткость была в моде еще до Extended. И, повторюсь, это ИГРА, а не реал. В реале у игрока при постоянном беге с любым тяжелым оружием наперевес очень быстро бы просто начали отваливаться руки, и он бы вообще не смог держать в них оружие. А здесь в игре можно бегать с 5 кг СВД наперевес через всю локацию и руки от этого совершенно не отваливаются. Но вас почему-то это нисколько не смущает. И вновь. Механика качания пушек в моде идеальна? Нет. Можно придумать что-то лучше? Наверное. Предлагайте. Дает ли механика качания стимул к прокачиванию навыка Меткость, Удобности, стрельбе из приседа? Да, дает, и игрок очень хорошо ощущает эффект от уменьшения качания. Можно ли стрелять даже с качанием, а прокачивать что-то другое? Да можно, если приноровиться. Цитата ПУЛИ МИМО МУШКИ ЛЕТЯТ ЧЁРТ ЗНАЕТ КУДА. ЭТО НОНСЕНС. Прокачивайте Точность у оружия и используйте патроны с меньшим разбросом. И все будет лететь куда нужно. Судя по всему, в начале игры с упором на ролевую составляющую и прокачку вы сразу же хотите идеальную точность и полное отсутствия качания. Вы, когда в другие игры с прокачкой играете, тоже сразу хотите идеальные навыки у своего героя? Или все-таки во всех играх с прокачкой в начале игры герой немножечко "инвалид"? Цитата при этом у противников пули даже издалека летят достаточно кучно! Это неправда и это легко проверяется. Кучность пуль у противника точно так же зависит от оружия у них в руках, типа патронов, тира противника, его ранга и сложности игры. И у бандита-новичка из ПМа на 1 тире будет гораздо больший разброс, чем у монолитовца-мастера со снайперкой и снайперскими патронами на 3 тире. Цитата В итоге довели до того, что выгоднее стрелять БЕЗ ПРИЦЕЛА, как в макс пейне, с белой точкой. Потому что оружие мало того что шатает, как у алкаша, сам прицел неслабо мешает обзору, так ещё и пули летят куда угодно, но НЕ на мушку! Я на мастере бегаю первые два тира с L85, стреляю с ее прицела и прекрасно попадаю, куда мне нужно. Да, не всегда с первой попытки. Но и не с пятой или с десятой, как вы описываете. Но это и не оружие 4 тира, а всего лишь 1 тира с не самой высокой точностью. Вы не пробовали прокачивать удобность и точность у оружия? Прокачивать навык Меткость? Использовать патроны с пониженным разбросом? Стрелять из приседа или полного приседа? Вы вообще насколько глубоко разобрались в механиках мода, прежде чем публиковать данный отзыв? Цитата И не надо мне рассказывать про "баланс" и прочую чепуху. Баланс с реализмом можно сделать когда и меченый, и враги, будут дохнуть буквально с одной-нескольких пуль, как в жизни, в зависимости от калибра и брони, конечно. Так и вы тогда, пожалуйста, последуйте своему собственному совету: не рассказывайте, а СДЕЛАЙТЕ и покажите миру мод с идеальным по вашему мнению балансом. И, повторюсь, в данном моде и Меченый, и враги как раз-таки дохнут с одной-нескольких пуль в зависимости от калибра и брони. Просто вы явно еще не разобрались в базовых механиках мода или намеренно набрасываете на вентилятор ложную информацию. Цитата А с деньгами нужно сделать так чтобы было НА ЧТО их зарабатывать. Например я когда-то давно играл в версию 1.300000какую-то, и там достаточно долго нужно было копить на желанную машину. Можно сделать чтобы игрок мог приобрести себе здание, базу, недвижимость, мог нанять себе бойцов, экипировать их. Можно придумать куда девать деньги, было бы желание, необязательно делать так, чтобы все товары у тебя покупали за 1 рубль. В игре предостаточно куда девать деньги: новое оружие, костюмы, шлемы, обвесы, девайсы, апгрейды, патроны. Вы смотрели, к примеру, сколько стоят вещи и их апгрейды на 3-4 тире? И вновь: пожалуйста, создавайте собственный мод с базой, недвижимостью, наемными бойцами и т.д. Либо предлагайте РЕАЛИСТИЧНЫЕ и РЕАЛИЗУЕМЫЕ варианты именно в рамках концепции данного мода. К чему разглагольствовать в воздух про теоретические и бесконечные "добавки"? Вы понимаете, что любая "добавка", тем более существенная, требует тщательной перебалансировки для сохранения баланса? Плюс само собой она должна вписываться в концепцию мода, быть уместной и самое главное технически реализуемой в разумные сроки разумными усилиями. Фантазировать все могут до бесконечности, а вот что-то РЕАЛЬНО сделать - уже только немногочисленное меньшинство. Сделать же что-то качественное и сбалансированное могут уже вообще только единицы. Цитата Ну а то что пишет гражданин ЭтоПист... Это Пистец. Мне кажется, если автор добавит фаллосы вместо оружия и летающие унитазы вместо ворон, Этопист скажет что "ЭТО ПРАВИЛЬНО, ЭТО ЗАДУМКА АВТОРА, ПО-ДРУГОМУ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!" :)) Утрировать вы безусловно мастер, но при этом, к сожалению, вы крайне невнимательно прочитали, а также неглубоко и однобоко восприняли написанное мной и мою позицию в отношении мода и авторов... В частности, укажите, пожалуйста хотя бы ОДНУ мою цитату, где я пишу, что "ПО-ДРУГОМУ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ"? С нетерпением жду подтверждения ваших громких слов по поводу написанного мной. Ведь вы намеренно или неосознанно перевернули с ног на голову причинно-следственные связи в моей позиции по моду. Мне понравились и показались интересными и логичными именно МЕХАНИКИ мода, именно его БАЛАНС, и уже в связи с этим у меня возникло уважение к автору, желание еще глубже понять все его задумки и стать частью коммьюнити мода. Вы же заявляете, что якобы я чуть ли еще до игры в мод беспамятно влюбился в автора за его красивые глаза и поэтому готов принять от автора даже фаллосы вместо оружия и летающие унитазы. Что совершенно не соответствует действительности. И, кстати, подобное добро вполне реально можно, к примеру, найти в ОП - там получилась такая народная солянка, что нисколько не удивлюсь, если там реально можно встретить и фаллосы, и унитазы. Цитата Вот как круто было бы, если бы разработчики оригинального сталкера решили что их игра ИДЕАЛЬНА и в ней ничего нельзя изменить или улучшить. И играли бы мы сейчас не во всякие лост альфы, а в Shadow of Chernobyl v. 1.003 :)))))))) и в скайриме тоже убрали возможность модов, да и вообще во всех играх) античиты бы поставили в ОДИНОЧНОЙ, мать его, игре!!!))) Вы вообще в курсе разработки ТЕС и дальнейшего развития мода? Или вам просто очень нравится продолжать откровенно утрировать и натягивать сову на глобус? Еще раз: укажите конкретно, кто и где пишет, что мод ИДЕАЛЕН, и что в нем НИЧЕГО нельзя изменить или улучшить? Вы понимаете разницу между ключевыми концепциями и деталями? Между главным и второстепенным? Между системообразующим и вспомогательным? И вы ведь противоречите сами себе, утверждая, что я якобы принял бы мод как должное, даже если бы там появились фаллосы и унитазы. Хотя при этом тут же утверждаете, что я и автор категорически против ЛЮБЫХ изменений и мод якобы уже ИДЕАЛЕН. Вы уж определитесь, пожалуйста, - я слепо одобряю все действия автора, включая добавление фаллосов и унитазов, или я фанатично ратую за священную неизменность ИДЕАЛЬНОГО мода в его ТЕКУЩЕМ состоянии? Не все игры должны идти по пути ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МАССОВОГО модостроения и кастомизации. Или все-таки все, потому что вы так решили? Почему вы считаете, что автор не в состоянии самостоятельно определить формат разработки и развития собственного проекта? Сравнение с оригинальным сталкером совершенно неуместно, поскольку оригинальным сталкером оригинальные разработчики уже давным-давно не занимаются. В то время как данный мод продолжает активно развиваться и регулярно расширяет свою команду. Если разработка мода текущей командой когда-либо будет прекращена, то тогда вполне возможно будет убран античит, а мод будет передан публике, желающей продолжить его развитие. Но пока команда мода активно занимается его разработкой в рамках задуманной концепции, мод в "народной" помощи совершенно не нуждается. И не стоит подобную помощь столь агрессивно пропагандировать и навязывать. Ведь, как говорят в народе, насильно мил не будешь. При этом желающие помочь в разработке мода могут написать в ВК или телеграм и возможно стать частью команды, если будут обладать необходимыми техническими навыками и готовностью развивать мод в рамках задуманной концепции. Цитата Я понимаю что автор хочет чтобы его творение не меняли, его задумку. Окей, добавь версию "unofficial", где открыта возможность правок. Автор хочет чтобы его труд был вознагражден? Не проблема, многие люди готовы заплатить денежкой, не только спасибой, с радостью! А иначе представляется картина... Знаменитый шеф-повар собрал гостей на презентацию нового торта. Торт прекрасен, состоит из экзотических ингредиентов, люди облизываются и жаждут опробовать шедевр. И тут, когда торт уже почти готов шеф-повар... ЗАЛЕЗАЕТ НА СТОЛ И СРЁТ ПРЯМО НА ТОРТ! особо впечатлительные дамы сразу падают в обморок. слова шеф-повара: "Я художник, я так вижу!" Вы опять совсем не замечаете внутренней противоречивости вашего предложения? Если автор добавит версию "unofficial", то очевидно это ПРЯМЫМ ОБРАЗОМ помешает СОХРАНЕНИЮ задумки его творения. Потому что его творение на просторах интернета просто превратится в еще одну unofficial народную солянку с гордым названием оригинального мода и припиской unofficial. В текущий же момент античит полностью оправдал цели его введения, так как весьма успешно защитил мод от каких-либо серьезных вмешательств народных умельцев, поскольку все "народные" правки ломают мод и делают его в итоге неиграбельным. И единственной играбельной версией является только оригинальная авторская версия. Если вы не согласны с подобным подходом к разработке и развитию мода - это ваше право. Но бесцеремонно указывать автору, как ему развивать своей проект, и что-то категорично требовать от автора вы не имеете никакого морального права. И уже тем более откровенно глумиться и высмеивать автора, членов сообщества мода или непосредственно сам мод. Публично выказывая подобное неприкрытое неуважение, вы только умаляете собственное человеческое достоинство, не более того. Изменено 14 января, 2023 пользователем EtOpIST 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triton322 1 Опубликовано 14 января, 2023 EtOpIST моё уважение. ты пишешь красиво, грамотно, разбирая всё по-полочкам и даже не выразил негатива что я упомянул тебя с подколом. добавлю лишь что я за тот реализм, что не будет мешать геймплею. поэтому носить туалетную бумагу и лежать в госпитале полгода реального времени(предварительно сделав чтобы игровое шло как реальное 1:1) - всё-таки лишнее 🙂 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 14 января, 2023 Triton322 а где ты вообще увидел хоть слово про реализм в официальном описании мода? Мод не позицианируется и никогда не позицианировался как рИалистичный мод🙂 Дополнено 21 минуты спустя 21 минуту назад, Triton322 сказал: я за тот реализм, что не будет мешать геймплею Разработчик сделал свой мод со своими условиями,мод бесплатный,ты его качаешь,и начинаешь втирать как и множество других игроков до тебя,мнение которых ну очень не интересно,если не нравится что тебе выпадает 1 патрон и в усмерть поломанный ствол то нужно поменять сложность на новичка,и о чудо как ты уже это выяснил тебе начнётся дропаться то что ты так желал,а ставя ВО ВСЕХ играх сложность МАСТЕР и негодовать из-за баланса о котором ты ничего абсолютно не знаешь это полный атас)) Этот баланс строился на протяжении 2х лет и тут приходишь ты со своим не очень важным мнением и пытаешься для чего-то непонятно для чего закритиковать,ставя максимальную сложность ТЫ пытаешься КРИТИКОВАТЬ игру которая БАЛАНСИРОВАЛАСЬ под эту СЛОЖНОСТЬ 🙂 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 77 Опубликовано 14 января, 2023 @Triton322, ого! Конструктивная реакция на ответ на критику! Респектище! Дополнено 7 минуты спустя @Triton322, чуть не забыл. В разработке следующее поколение Экстендеда, TES. Там можно отдельно настраивать сложность игры, и сложность экономики. Но прокачка станет только сложнее, так что в начале (это когда ГГ, отмечу, только что с Грузовике Смерти слез) оружие будет шатать и каждая собака будет смертельно опасна. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 327 Опубликовано 14 января, 2023 (изменено) 8 часов назад, Triton322 сказал: EtOpIST моё уважение. ты пишешь красиво, грамотно, разбирая всё по-полочкам и даже не выразил негатива что я упомянул тебя с подколом. Я очень рад вашей конструктивной реакции и тому, что данный диалог не перерос в очередной бессмысленный флейм с очередным яростным и категоричным хейтером мода в данной теме, не воспринимающим ничего кроме собственного негативного впечатления от мода. Цитата добавлю лишь что я за тот реализм, что не будет мешать геймплею. поэтому носить туалетную бумагу и лежать в госпитале полгода реального времени(предварительно сделав чтобы игровое шло как реальное 1:1) - всё-таки лишнее 🙂 Именно об этом и речь - что в игре невозможно и бессмысленно создавать ПОЛНЫЙ реализм. Поэтому каждый автор старается создать баланс между реализмом и увлекательным, интересным геймплеем. И холивары по поводу чье понимание "реализма" в игре более правильно изначально бессмысленны. Кому-то нравится бесконечно барыжить в сталкере оружием и патронами, считая это неотъемлемой составляющей сталкерского мода. А кому-то подобное кажется в сталкерском моде совершенно лишним, ненужным и неинтересным. При этом и для тех, и для других игроков есть подходящие моды. Лично я не вижу смысла хейтить и яростно критиковать автора конкретного мода за его изначально субъективное видение каких-то принципиальных и ключевых аспектов геймплея. Которые автор не готов менять, так как считает их ключевыми и неотъемлемыми именно в его моде. Вместо холивара и хейта по поводу аспектов геймплея, которые автор полагает уже работающим согласно его задумке, гораздо продуктивнее обсудить те аспекты мода, которые автор готов менять, улучшать и развивать в своем моде. В ТЕС, к примеру, будет немало изменений и улучшений по сравнению с Экстендед, часть из которых весьма значительная по своим масштабам. А в случае совсем категоричных расхождений во взглядах на сталкерский геймплеей лучше тогда просто выбрать другой мод, изначально более подходящий под взгляды и предпочтения конкретного игрока. Такое решение кажется более разумным, чем устраивать очередной холивар, хейт и флейм в теме по моду, который "не зашел". Изменено 14 января, 2023 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joralchan 8 Опубликовано 14 января, 2023 Согласен, что на геймплей могут быть разные взгляды. У автора он такой, и не обязательно он должен всём нравится. Но мне большее интересно, а отчего же господин творец не выложит никак исходники движка? Боится, что кто-то сделает на базе ЛА реальную годноту и подвинет его НЛС 2.0? И не надо мне тут затирать про авторские права в сталкерском моддинге. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cosarick 3 Опубликовано 15 января, 2023 (изменено) Всем доброго времени суток! После долгого перерыва решил сыграть в Lost Alpha. Не понял фичу с торговцем. Понял только то, что цена, которая на ценнике ээ.. не совсем та, которую нужно выложить. Может так оно и лучше, так часто делают в супермаркетах). Так в чем фишка? Если это уже обсуждалось, извините, лень просматривать весь флуд. И ещё, не могу перезарядить оружие. Может что-то не так с модом. Скачивал не здесь. Всем спасибо, вопрос закрыт, разобрался. Изменено 15 января, 2023 пользователем cosarick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 15 января, 2023 joralchan Миша категорически против правок от "гениев" моддинга,это проходили 2 года назад а то и 3 когда мод только разрабатывался,писало много людей как с реальными проблемами,так и те которые навасянили себе всякое и у них вылетало,соответственно они берут и на полном серьёзе пишут в офф. Чаты,это бессмысленно потому что пошлют куда подальше и это справедливо,потому что ты тратишь время,силы,проверяя этот вылет,а в итоге игрок просто васян который думает что самый умный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pylia 11 Опубликовано 16 января, 2023 Ребят, такая проблема. Не могу обновить лаунчер нормально, первый раз как открыл то была одна загрузка, после того как обновил две и после загрузки и обновления любого из этих двух ничего не меняется. Ставил и сам лаунчер уже из сайта, и с вк офф брал перебивал, ничего не помогает, постоянно вот это одно и тоже. Ех.. еслиб хто помох.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 16 января, 2023 33 минуты назад, Pylia сказал: постоянно вот это одно и тоже Лаунчер нельзя обновить сейчас,он полностью не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 77 Опубликовано 16 января, 2023 В 15.01.2023 в 04:07, joralchan сказал: отчего же господин творец не выложит никак исходники движка? Наверно... не хочет??? :-))))))) Почему разработчики других модов делятся, или не делятся своими наработками? Наверно, у каждого какие-то свои на то причины, и делать именно так у них есть и желание, и возможность. С другой стороны, если есть желающие завезти какой-то мега-годноты именно в движок (а ведь есть куча вещей, которые можно сделать лучше, чем в ЛА, без того, чтобы в него лезть) - что мешает взять какой-то из доступных - Open Xray, или любой другой, и реализовать задумки на нем? Зачем нужен именно ЛАшный двиг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pylia 11 Опубликовано 16 января, 2023 39 минут назад, DefaultArs сказал: Лаунчер нельзя обновить сейчас,он полностью не работает А что делать? и вообще обновиться он? хочу пак модель рук но его попросту нет в менеджере модов. Может можно как то отдельно найти его? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 77 Опубликовано 16 января, 2023 Арсений, надеюсь, поделится ссылкой. У меня акк в ВК слетел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты