Hardtmuth 5 842 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pylia 11 Опубликовано 16 января, 2023 21 минуту назад, Pylia сказал: А что делать? и вообще обновиться он? хочу пак модель рук но его попросту нет в менеджере модов. Может можно как то отдельно найти его? Нашёл пак который можно в принципе самому поставить без лаунчера и всё работает New Hands HD Lost Alpha Скачать | Lost Alpha аддоны (stalker-world.ru) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 16 января, 2023 Ну, и прекрасно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cosarick 3 Опубликовано 16 января, 2023 Добрый день! По поводу реализьма. При обыскивании трупа схватил радиоактивный артефакт. Что с ним делать не знаю. Все попытки выбросить или переложить в мертвеца ни к чему не приводят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 121 Опубликовано 16 января, 2023 39 минут назад, cosarick сказал: Добрый день! По поводу реализьма. При обыскивании трупа схватил радиоактивный артефакт. Что с ним делать не знаю. Все попытки выбросить или переложить в мертвеца ни к чему не приводят. Этот артефакт квестовый, тут надо сразу к Сидоровичу бежать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 16 января, 2023 cosarick чууууууууучуть внимательности и ты бы увидел сообщение про радиацию когда стоял перед лестницей,там очаг радиации и водку ты просто так пьёшь,она только на пси воздействие действует и никак не виляет на вывод радиации,в описании предметов абсолютно всё написано,по этому артефакт ни капли не излучает рады,а даже если бы и излучал то она копилась бы если бы арт был на поясе,вот и весь реализм ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cosarick 3 Опубликовано 16 января, 2023 (изменено) 27 минут назад, Warif сказал: Этот артефакт квестовый, тут надо сразу к Сидоровичу бежать. Т.е. если артефакт не квестовый, то можно с ним делать все, что угодно? Ну а как быть со шкалой здоровья? Вроде все параметры норм, а ГГ ищет угол где посрать. А туалетной бумаги-то нету!))) Вляпался в очаг радиации, принял антирад, съел бинт, аптечку, тушенку, газировку. Обожрался и от обжорства и одышки помер. А если бы побежал к Сидоровичу, то помер бы по дороге. Ладно, проехали. Не всё бывает гладко. Переиграю этот квест. А на ветеране боты ведут себя гораздо реалистичнее. На новичке тупят жоска. Почему? А вообще мод прекрасный. В него интересно играть даже не выходя с Кордона. Изменено 16 января, 2023 пользователем cosarick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 16 января, 2023 (изменено) 3 часа назад, cosarick сказал: Т.е. если артефакт не квестовый, то можно с ним делать все, что угодно? Ну а как быть со шкалой здоровья? Вроде все параметры норм, а ГГ ищет угол где посрать. А туалетной бумаги-то нету!))) Доброго времени) Как уже написали выше, в данном случае дело НЕ В АРТЕФАКТЕ, а в радиоактивном очаге на 2 этаже фабрики в области, где лежит труп связного с квестовым артефактом. В данном моде, если словить дозу радиации, даже самую небольшую, то она будет постепенно убивать Меченого, пока не будет полностью выведена. И чем больше полученная доза радиации, тем сильнее уменьшение здоровья в секунду. Зависимость при этом нелинейная - при небольшой дозе радиации здоровье убывает очень медленно, а при росте дозы радиации падение здоровье в какой-то момент возрастает ОЧЕНЬ РЕЗКО. Радиоактивные артефакты (у которых в описании указан красным плюс к радиации) увеличивают радиацию ТОЛЬКО если размещены НА ПОЯСЕ и сумма всей радиации от артефактов с пояса БОЛЬШЕ суммы вывода радиации другими артефактами (с зеленым минусом к радиации) также на поясе. Поэтому в данном моде крайне важны и ценны артефакты именно на вывод радиации : Медуза, Узел, Пузырь, Зрачок, так как именно они ограничивают количество других артефактов на поясе. Артефакты на вывод радиации обычно спавнятся гораздо реже других артефактов, поэтому их не стоит отдавать по квестам, пока не будет накоплено достаточно количество. Медузу, которую дает в начале игры Волк в награду за квест, тоже не стоит ни в коем случае отдавать Сидоровичу. Лучше просто взять у него Сидоровича квест на Медузу и сразу отказаться от него. Тогда Сидорович просто выдаст следующий квест по цепочке без каких-либо санкций за отмену предыдущего квеста. Так можно делать, кстати, с любыми цикличными квестами в данном моде, если игрок по тем или иным причинам не хочет их выполнять. Изменено 16 января, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cosarick 3 Опубликовано 16 января, 2023 (изменено) 4 часа назад, DefaultArs сказал: cosarick чууууууууучуть внимательности и ты бы увидел сообщение про радиацию когда стоял перед лестницей,там очаг радиации и водку ты просто так пьёшь,она только на пси воздействие действует и никак не виляет на вывод радиации,в описании предметов абсолютно всё написано,по этому артефакт ни капли не излучает рады,а даже если бы и излучал то она копилась бы если бы арт был на поясе,вот и весь реализм ) Вон оно чё, Михалыч! Кто-то рассылает сообщения о радиоактивном заражении. Ну да, это же такая редкость в Зоне. ГГ идет и смотрит в смартфон (реализм) ничего и никого не замечая, не уступая дорогу и натыкаясь на прохожих. ГГ всё-таки из-за своей рассеянности наступает на ...эээ... очаг радиации. "Вот и фсё" - говорит псевдоплоть. Включается скрипт, который мочит ГГ по любому. Сколько бы антирадов не принял. А для шибко умных, которые потратили тысяч пять на антирады - красный экран, одышка и невозможность быстро двигаться. А это чтобы жизь мёдом не казалась. Терпи, терпила! Кому легко? А если хочешь увидеть реально крутых бандитов, то играй на "ветеране". Такое ощущение, что играешь в сетевую с реальными игроками. Выносят на раз и совсем не тупят. И захватывать этот АТП с обрезом и макаровым то еще удовольствие. Пожалуй это лучшее, что я увидел в моде. Пока лучшее, думаю. Изменено 16 января, 2023 пользователем cosarick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 16 января, 2023 3 часа назад, cosarick сказал: Кто-то рассылает сообщения о радиоактивном заражении Сообщение всплывает на экране в виде обучения,его сложно пропустить,а если и пропустил оно дублируется в пда в соответствующие заметки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 17 января, 2023 13 часов назад, cosarick сказал: Терпи, терпила! На всякий, дополню пояснения Арсения: - Сообщение про радейку - часть обучения, высвечивается, когда персонаж первый раз ее хапнет. Например, влез в лужу, возле которой лежит мертвый связной - высветилось, и в последующем не появится. - Способов не хватать радейку тут и там примерно три: 1) купить дозиметр (но он трещит не всегда, с эти приходится мириться пока), 2) знать очаги радейки наизусть, и обходить их по памяти, а если влез - отгружаться (трудоемко, зато работает 100%). 3) купить и прокачать противогаз - он надежно спасает от 90% очагов в начале игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pylia 11 Опубликовано 17 января, 2023 Такой прикол, перепрохожу уже её 2 раз, первый заход был нормальный и скачивал тоже с appro, теперь вылет при подходе на свалке к бесу перед его сообщением (Дело точно не в железе) может виндоус 11 конфликтует с этим? но не думаю, пробовал ставить совместимость с виндой 7, не помогло (Логов нет, игра просто вылетает на рабочий стол но сама игра запущена (стим не закрывает её) и кроме как выхода с системы ничего не помогает так как нет курсора на экране) (Думаю такая проблема рано или поздно бы настала) Пробовал запустить не через стим, проблема таже самая (Хотя на Кордоне всё было замечательно) Играл до этого в обычный 1.407 и проблем таких не было (Но не дошёл до конца так-как сохранения в мёртвом городе не грузились и по этому решил поиграть в это чудо ещё раз (и в 1.407 постоянно происходили битые сохранения начиная с Тёмной Долины, такие же вылеты но хаотичные, возможно это как то связанно, так как другие моды только на ЗП работают без единых вылетов)) И да, игра стоит не на системном диске. Скажите пожалуйста, я один такой бедный который за столько лет набрался храбрости пройти ЛА и получил такой прекчик? И если есть лечение этого то я бы был не против узнать за него. (Переустанавливал только что игру, с последним патчем, проблема таже самая, дальше пройти по сюжету не как нельзя) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 17 января, 2023 (изменено) 10 минут назад, Pylia сказал: Такой прикол, перепрохожу уже её 2 раз, первый заход был нормальный и скачивал тоже с appro, теперь вылет при подходе на свалке к бесу перед его сообщением (Дело точно не в железе) может виндоус 11 конфликтует с этим? но не думаю, пробовал ставить совместимость с виндой 7, не помогло (Логов нет, игра просто вылетает на рабочий стол но сама игра запущена (стим не закрывает её) и кроме как выхода с системы ничего не помогает так как нет курсора на экране) (Думаю такая проблема рано или поздно бы настала) Пробовал запустить не через стим, проблема таже самая (Хотя на Кордоне всё было замечательно) Играл до этого в обычный 1.407 и проблем таких не было (Но не дошёл до конца так-как сохранения в мёртвом городе не грузились и по этому решил поиграть в это чудо ещё раз (и в 1.407 постоянно происходили битые сохранения начиная с Тёмной Долины, такие же вылеты но хаотичные, возможно это как то связанно, так как другие моды только на ЗП работают без единых вылетов)) И да, игра стоит не на системном диске. Скажите пожалуйста, я один такой бедный который за столько лет набрался храбрости пройти ЛА и получил такой прекчик? И если есть лечение этого то я бы был не против узнать за него. (Переустанавливал только что игру, с последним патчем, проблема таже самая, дальше пройти по сюжету не как нельзя) Эта техническая проблема уже неоднократно обсуждалась в данной теме: нужно сменить английский язык при первом заходе на Свалку, прочитать всплывшее обучение по радиации на английском и возвратить обратно нужный язык. На ап-про выложена не последняя версия мода (лаунчер в данный момент временно не работает и неизвестно когда заработает), а также отсутствуют дополнительные официальные моды, такие как исправление и улучшение поведения врагов и глобальный фикс и обновление игровых звуков и слышимости. Если хотите получить последнюю версию и дополнительные официальные моды, то рекомендую обратиться в официальный чат-беседу по моду в официальной группе мода в ВК. Также там в закрепе будет ссылка на подробную энциклопедию по моду с множеством полезной информации, в том числе по поводу установки и настройки мода. Изменено 17 января, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 158 Опубликовано 17 января, 2023 EtOpIST тыкнул бы автору темы чтобы это в шапку вынес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pylia 11 Опубликовано 17 января, 2023 5 минут назад, EtOpIST сказал: Эта техническая проблема уже неоднократно обсуждалась в данной теме: нужно сменить английский язык при первом заходе на Свалку, прочитать всплывшее обучение по радиации на английском и возвратить обратно нужный язык. На ап-про выложена не последняя версия мода (лаунчер в данный момент временно не работает и неизвестно когда заработает), а также отсутствуют дополнительные моды, такие как исправление и улучшение поведения врагов и глобальный фикс и обновление игровых звуков и слышимости. Если хотите получить последнюю версию, то рекомендую обращаться в официальный чат-беседу по моду в официальной группе мода в ВК. Также там в закрепе будет ссылка на подробную энциклопедию по моду с множеством полезной информации, в том числе по поводу установки и настойки мода. Я так понимаю что сейчас 1.408 не играбельна и играть только в 1.407? Так как без фиксов играть будет не очень удобно (Даже проблематично) Или просто сидеть и ждать пока лаунчер заработает и после этого только начинать играть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 17 января, 2023 (изменено) 1 час назад, Pylia сказал: Или просто сидеть и ждать пока лаунчер заработает Обратись вот в эту группу в ВК. Там кто-нибудь скинет нужный апдейты. Там же, в закрепе, ссылка на более свежий репак. https://vk.com/im?sel=c1 З.Ы. Терзают меня смутные сомнения насчет корректности ссылки... Короче, если не заработает, поищи в ВК группу "S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha Extended [вопрос-ответ LADCE]" Изменено 17 января, 2023 пользователем yidrisov 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toyo64 1 Опубликовано 17 января, 2023 Есть в игре детектор получше отклика? Где искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 17 января, 2023 (изменено) В 17.01.2023 в 19:49, Pylia сказал: Я так понимаю что сейчас 1.408 не играбельна и играть только в 1.407? Так как без фиксов играть будет не очень удобно (Даже проблематично) Или просто сидеть и ждать пока лаунчер заработает и после этого только начинать играть. Все с точностью до наоборот: версия 1.4007 в данный момент не особо играбельна и уже давно не поддерживается. А вот наоборот Extended доведен до состояния, когда в него можно играть без сохранений и вылетов по целому месяцу. Проблема с вылетом на Свалке единичная в своем роде, возникшая из-за конфликта с одним встроенным и уже устаревшим модом. Так что проблему можно также решить помимо временной смены языка еще и удалением одного из встроенных модов, но это чуть более сложный способ. Так что именно Extended очень даже играбелен в своей текущей версии. Работоспособность лаунчера не влияет на работоспособность и стабильность самого мода. Лаунчер перестал поддерживаться и работать в связи окончательным смещением фокуса команды разработки на The Eternal Suffering, который уже находится на стадии ЗБТ. Но это не мешает в ручном режиме обновлять основной мод и ставить/добавлять дополнительные моды. Официальный репак, на который необходимо далее поставить последнее обновление и дополнительные моды из беседы: https://stalkerportaal.ru/load/globalnye/lost-alpha-dc-extended-repack-ot-serega-lus/102-1-0-3342 Актуальную версию основного мода и дополнительные моды, вы можете получить в официальной беседе по Extended: https://vk.com/lost_alpha?w=chats-13007460 Официальная энциклопедия по моду: https://vk.com/@stalker_tes В 17.01.2023 в 22:42, toyo64 сказал: Есть в игре детектор получше отклика? Где искать? В игре всего 6 детекторов: Самодельный, Отклик, Охра, Медведь, Велес, Сварог. Отклик при полной прокачке базы артефактов позволяет находить все артефакты 1-2 тира и доступен с самого начала игры. Его есть смысл прокачать как можно быстрее, чтобы видеть все артефакты 1-2 в одиночных аномалиях (которые спавнятся случайным образом в начале игры) и как можно раньше начать находить все артефакты в аномальных зонах после каждого выброса. Охра - это уникальный детектор в единственным экземпляре, представляющий собой Отклик с уже полностью прокачанной базой артефактов, который можно найти только в определенном тайнике по наводке, выпадающей с трупа. Медведь при полной прокачке базы артефактов ищет артефакты 1-3 тира и начинает стабильно появляться в продаже у Бармена (самый выгодный вариант) и других торговцев после перехода на 3 тир. А именно после сборки пси-шлема и получения квеста на Цементный Завод. Велес при полной прокачке базы артефактов ищет артефакты 1-4 тира и начинает стабильно появляться в продаже у Бармена (самый выгодный вариант) и других торговцев после перехода на 4 тир. А именно после отключения установок и получения квеста на Подземелья Припяти. Сварог видит все артефакты, включая уникальные, и становится доступен только после окончания основного сюжета во фриплее. Медведь и Велес, если очень повезет, могут с небольшой вероятностью выпасть в продаже (обычно у Сидора) и раньше указанных сроков, но по более высокой цене (+25%). Официальная статья про тиры (в том числе про детекторы): https://vk.com/@stalker_tes-tir-eto-chto Официальная статья про артефакты (в том числе про детекторы): https://vk.com/@stalker_tes-enciklopediya-po-artefaktam-v-tes Официальная энциклопедия по моду со всеми остальными статьями: https://vk.com/@stalker_tes Изменено 19 января, 2023 пользователем EtOpIST 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 219 Опубликовано 18 января, 2023 А подскажите - зашел вот я в темную лощину из ТД. Завалил вояк, а дальше к мосту подхожу - попадаю под контроллера. И прям очень сильное влияние, сразу валит. При этом никакого контроллера нет. Это болотные твари что-ли так делают? 🤨 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 18 января, 2023 9 минут назад, gromila_63 сказал: А подскажите - зашел вот я в темную лощину из ТД. Завалил вояк, а дальше к мосту подхожу - попадаю под контроллера. И прям очень сильное влияние, сразу валит. При этом никакого контроллера нет. Это болотные твари что-ли так делают? 🤨 Это болотные контролеры так делают) Там на болоте севернее моста в пещере семейная пара контролеров обитает) Воевать с ними есть смысл только тщательно подготовившись: важно иметь как минимум пси-блокаду, прокачанный на пси-защиту стальной шлем или сферу, а также артефакты на пси-резист или пси-реген, чем больше, тем лучше. Водка тоже может помочь, но от нее самой быстро начнет шатать не хуже, чем от контролеров. Проще всего эту парочку убить с пары гранат. Или с гранаты и добивания из дробовика/автомата. Там на болоте бой удобно вести вокруг большого камня в центре, чтобы не подпадать под прямые пси-удары. Самое слабое место у контра - это голова. Поэтому целиться лучше всего в нее. Если получится, конечно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 219 Опубликовано 19 января, 2023 (изменено) 14 часов назад, EtOpIST сказал: Это болотные контролеры так делают) Там на болоте севернее моста в пещере семейная пара контролеров обитает) Воевать с ними есть смысл только тщательно подготовившись: важно иметь как минимум пси-блокаду, прокачанный на пси-защиту стальной шлем или сферу, а также артефакты на пси-резист или пси-реген, чем больше, тем лучше. Водка тоже может помочь, но от нее самой быстро начнет шатать не хуже, чем от контролеров. Проще всего эту парочку убить с пары гранат. Или с гранаты и добивания из дробовика/автомата. Там на болоте бой удобно вести вокруг большого камня в центре, чтобы не подпадать под прямые пси-удары. Самое слабое место у контра - это голова. Поэтому целиться лучше всего в нее. Если получится, конечно) Понял, жееесть. Ну тогда видимо надо развернуться обратно и подготовиться к проходу через это место. Спасибо 😉 Дополнено 24 минуты спустя Еще такой неприятный баг (недоработка), что после похода в X-18 у Сидора и Бармена из продажи пропал Отклик 🤨 Я очень надеюсь, что он у кого то еще может быть в продаже (у Сахарова к примеру или на цементном заводе у торговца). Но все равно это стремновато. А следующий раз ассортимент обновится наверняка только после какого нибудь очередного сюжетного задания наверняка. Но вот кстати что я обожаю в LA - и это единственный мод, где это так - это добыча артефактов. Их видно без детекторов (как и должно быть, ведь как бы о них узнали, если бы их было не видно без детекторов! ЧН и ЗП считаю просто детский сад). Но также, они и не светятся всеми цветами радуги, как в ТЧ. Поэтому замаскированные артефакты можно найти только с детектором, ибо в кустах не видно. Но есть яркие артефакты и которые появляются, где мало травы - их можно и без детектора найти, если быть настоящим сталкером 😃 Ночью опаснее и нихрена не видать, зато артефакты лучше видно) Изменено 19 января, 2023 пользователем gromila_63 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 19 января, 2023 (изменено) 11 часов назад, gromila_63 сказал: Понял, жееесть. Ну тогда видимо надо развернуться обратно и подготовиться к проходу через это место. Спасибо 😉 Пожалуйста) В данном моде немало мест требуют дополнительной подготовки и далеко не всегда проходятся с наскока. В этом одна из ключевых концепций мода - необходимость постепенной и тщательной подготовки для продвижения по сюжету: прокачки навыков, оружия, костюмов, шлемов, артефактов и т.п. Цитата Еще такой неприятный баг (недоработка), что после похода в X-18 у Сидора и Бармена из продажи пропал Отклик 🤨 Я очень надеюсь, что он у кого то еще может быть в продаже (у Сахарова к примеру или на цементном заводе у торговца). Но все равно это стремновато. А следующий раз ассортимент обновится наверняка только после какого нибудь очередного сюжетного задания наверняка. По поводу Отклика не могу точно сказать, поскольку всегда покупал его задолго до X18. Но вообще ассортимент обновляется у всех торговцев регулярно, и вещи с предыдущих тиров также регулярно выпадают, хотя реже, чем вещи текущего тира. Некоторые вещи да, могут пропасть из продажи полностью, но это исключение - большинство вещей продолжают выпадать в продаже. Есть простой лайфхак для покупки нужной вещи: достаточно перейти проводником на локацию с нужным торговцем (где не был какое-то время) и дальше загружаться с автосейва до тех пор, пока в ассортименте у торговца не выпадет нужная шмотка. То есть при каждой загрузке с автосейва перехода на локацию ассортимент у местных торговцев обновляется. Я, например, таким образом выбивал себе СВД у Петренко после прохождения Х-18. Цитата Но вот кстати что я обожаю в LA - и это единственный мод, где это так - это добыча артефактов. Их видно без детекторов (как и должно быть, ведь как бы о них узнали, если бы их было не видно без детекторов! ЧН и ЗП считаю просто детский сад). Но также, они и не светятся всеми цветами радуги, как в ТЧ. Поэтому замаскированные артефакты можно найти только с детектором, ибо в кустах не видно. Но есть яркие артефакты и которые появляются, где мало травы - их можно и без детектора найти, если быть настоящим сталкером 😃 Ночью опаснее и нихрена не видать, зато артефакты лучше видно) Да, это была одна из намеренных задумок авторов. Мне тоже нравится такой подход) Вот, что сами авторы пишут по этому поводу в официальной статье про артефакты: >В. Для поиска артефактов необходим детектор? >О. Концепция артефактов взята из ТЧ. То есть сам артефакт видим, так как мы считаем концепцию «детектор направленным импульсом засветит артефакт» из ЧН и ЗП (где они не видимы) не очень логичной и странной. Артефакты уменьшены в размерах по примеру из видеоролика Стрелка и Болотного Доктора из ТЧ, где Стрелок держит артефакт в руке и говорит «ты не поверишь где я был и что я там видел». То есть артефакт уменьшен но видим. В траве очень сложно найти его, а учитывая, что в аномальной зоне работает так же и пассивный урон - нужно поскорее его достать, а значит детектор необходим. >В. Я нашёл кучу артефактов без детектора. Думаю, он мне вовсе не нужен. >О. Отлично. Это ваша игра и вы вольны поступать как вам угодно, однако помните что ваша «куча» - лишь 25% от того, что вы могли бы найти с детектором. Экономить на вещах, которые созданы для помощи в вашем же обогащении не логично. Ссылка на статью: https://vk.com/@stalker_tes-enciklopediya-po-artefaktam-v-tes Ссылка на энциклопедию по моду со всеми остальными статьями: https://vk.com/@stalker_tes Изменено 19 января, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 219 Опубликовано 19 января, 2023 (изменено) 5 часов назад, EtOpIST сказал: Пожалуйста) В данном моде немало мест требуют дополнительной подготовки и далеко не всегда проходятся с наскока. В этом одна из ключевых концепций мода - необходимость постепенной и тщательной подготовки для продвижения по сюжету: прокачки навыков, оружия, костюмов, шлемов, артефактов и т.п. В целом это довольно прикольно, похоже на Fallout-ы изометрические. Там тоже не везде можно было сунуться сразу. И мне это нравилось) Что интересно, в них я поиграл уже намного позже, чем в Сталкер. Про ассортимент тоже интересно, запомнил 😉 А по поводу артефактов добавлю лишь, что это видение разработчиков оригинальной LA. Может в том числе и разраба будущей Extended и TES, но этого я не знаю. Изменено 19 января, 2023 пользователем gromila_63 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cosarick 3 Опубликовано 19 января, 2023 Здравствуйте! Вопрос: я изменил немного файл alife. Прописал вместо 150 значение 3000 в параметре switch_distance и закинул папку config в геймдату. Возможны ли из-за этого проблемы в игре? И если да, то как исправить этот старый параметр для древних компов? Может самим авторам фикс сделать? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 19 января, 2023 (изменено) 1 час назад, cosarick сказал: Здравствуйте! Вопрос: я изменил немного файл alife. Прописал вместо 150 значение 3000 в параметре switch_distance и закинул папку config в геймдату. Возможны ли из-за этого проблемы в игре? И если да, то как исправить этот старый параметр для древних компов? Может самим авторам фикс сделать? Спасибо! Доброго времени) Подскажите, пожалуйста, с какой целью вы изменили данный параметр? Какого именно эффекта вы ожидаете добиться? Что именно вы пытаетесь подобным образом пофиксить? И да, проблемы в игре очень даже возможны при подобном изменении. При этом похоже, у вас либо устаревшая версия мода, либо вы работаете самыми низкими по приоритету запакованными файлами в корне игры, которые оверрайдятся файлами из папок mods и gamedata, поскольку в актуальной версии мода данный параметр установлен 180, а не 150. Изменено 19 января, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cosarick 3 Опубликовано 19 января, 2023 (изменено) 53 минуты назад, EtOpIST сказал: Какого именно эффекта вы ожидаете добиться? Что именно вы пытаетесь подобным образом пофиксить? Дополнено 2 минуты спустя В игре жуткие лаги. В одном из видео на ютубе нашел, как с этим бороться. Попробовал, вроде помогает. Файл брал из db0. Версия 2.83 Изменено 19 января, 2023 пользователем cosarick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты