Hardtmuth 5 842 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 5 февраля, 2023 57 минут назад, gromila_63 сказал: с бюрерами у меня большие проблемы и с кровососами особенно Ну, я поэтому и написал, именно про них. 😉 На самом деле, бургеру на Агро / в Х18 хватает двух дроби в жбан в упор, чтобы отъехать, и кровососу - то же самое. И вся фишка как раз в том, чтобы "влить" в них этот урон как можно быстрее, чтобы бургер - не успел поднять щиты, а кровосек - отрегенить. Именно поэтому автоматы против них - это такое, особенно против кровосеков. Эти, вообще, могут на 90% состоять из свинца, и все еще бегать туда-сюда. 1 час назад, gromila_63 сказал: насчет контроллеров Контрики тоже обычно убиваются за 2 захода - один, чтобы разведать, где эта сволочуга засела, и второй - чтобы туда быстро прибежать, и нашпиговать фигуранта тяжелыми металлами. Только здесь, как правило, наоборот, лучше что-то вроде АКСУ, т.к. если несколько патронов улетят в молоко из-за шатаний, есть шанс "исправиться". Ну. и пара советов: - Шлемы с пси-защитой предпочтительнее, чем с рад-защитой - Всегда имеет смысл держать в кармане пару блистеров "пси-блокады", а в рюкзаке - батл водки и воды - Чтобы доставать контриков в радейке, хорошо иметь блистер-два рад протектора, а также энергетик, чтобы внезапно не устать посреди забега - Контрики - всегда цель номер один. То есть, в 90% случаев, если на локации контр, его вынос - первое, что нужно сделать по приходу. В этом случае шанс не застать его на обычном месте спавна минимален, как и шанс того, что к нему в гости загуляют другие мутанты, которые будут его защищать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Made1nAbyss 8 Опубликовано 7 февраля, 2023 (изменено) DC 1.4008 иногда встречаю в инете номер версии - это ошибка или нумерацию путают ? Lost Alpha DC EXTENDED + DeadZone тестил кто - совместим с игрой и какой вменяемый мод на погоду поставите вопрос про пнв дальше будут вменяемые приборы - то что в начале как у афроамериканца в одном месте Изменено 7 февраля, 2023 пользователем Made1nAbyss Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 7 февраля, 2023 4 часа назад, Made1nAbyss сказал: 1.4008 это и есть экстендед народ простыми словами так называет ибо проще для них,дед зону ставили отдельно модом(не сборкой) и играли уже нормально,работает,но текстуры на любителя с ним любая погода нормально не будет выглядеть потому что в нём всё тёмное а погода вся светлая и будет диссонанс в голове в любом случае 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Made1nAbyss 8 Опубликовано 7 февраля, 2023 1 час назад, DefaultArs сказал: это и есть экстендед народ простыми словами так называет ибо проще для них,дед зону ставили отдельно модом(не сборкой) и играли уже нормально,работает,но текстуры на любителя с ним любая погода нормально не будет выглядеть потому что в нём всё тёмное а погода вся светлая и будет диссонанс в голове в любом случае Autumn2_1.0 ставил все зализаное и голое - вернул стандарт что с репаком шло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchick_ch 0 Опубликовано 7 февраля, 2023 Коллеги, привет! Имеется ли возможность попасть в оружейку Борова на первом этаже базы бандюков в Темной долине после(!) того, как вынесешь их всех? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomee123 182 Опубликовано 7 февраля, 2023 vovchick_ch нет, только покупать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 7 февраля, 2023 11 часов назад, Made1nAbyss сказал: пнв дальше будут вменяемые приборы Да. Белая луна уже норм, Полярная звезда - еще лучше, но ненамного. Но для подземок, все равно, нужен фонарь, т.к. ПНВ просто пересветит света, чуть высветлит середину, а тени останутся темными. Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, vovchick_ch сказал: попасть в оружейку Только патроны стырить через окно снаружи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scarcher 5 Опубликовано 7 февраля, 2023 Мод ну очень на любителя, убитая экономика, стрельба из чн, радиция на некоторых переходах замучила как не прокачивайся на радзащиту, контролеры которые берут за треть карты, а в сочетании раскачивания пушки, кривой стрельбы, шатания от пси волны и опьянения эта такой смех, жаль на эбиэнт котролера песню из бенни хилла не поставили. При этом есть потенциал у мода, но даже крабя и сдавая все подрят и поднимая ур торговли получаешь копейки, и прогресса по итогу на начальных этапах нет. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Made1nAbyss 8 Опубликовано 7 февраля, 2023 12 минут назад, scarcher сказал: Мод ну очень на любителя, убитая экономика, стрельба из чн, радиция на некоторых переходах замучила как не прокачивайся на радзащиту, контролеры которые берут за треть карты, а в сочетании раскачивания пушки, кривой стрельбы, шатания от пси волны и опьянения эта такой смех, жаль на эбиэнт котролера песню из бенни хилла не поставили. При этом есть потенциал у мода, но даже крабя и сдавая все подрят и поднимая ур торговли получаешь копейки, и прогресса по итогу на начальных этапах нет. Мне понравился - единственно мало квестов и дибильная система сохранений на огромных пространствах точек надо больше + транспорт надо вернуть но уменьшить количество машин + локаций добавить но это так мечты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 219 Опубликовано 7 февраля, 2023 (изменено) yidrisov кстати вот тоже иногда пригорает от того, что недостаточно точек местами для сохранения. Пример - деревня на С-З мертвого города. 10 домов, 3-4 из них не разрушены, даже с подвалами и в них нет сейв зоны! Почему? Логики никакой нет. Где то в аналогичных местах по 2-3 зоны в домиках, а здесь одна. Логики не видно ибо места то реально безопасные. Но нет, надо бежать в сааамый северный дом. Из-за этого зачистка от бандюков этой деревни идет в несколько итераций с забегами для сейвов обратно в домик который в городе. Там есть еще водонапорная башня, на вершине которой тоже вполне можно было сделать сейв зону к примеру. Изменено 7 февраля, 2023 пользователем gromila_63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 7 февраля, 2023 1 час назад, gromila_63 сказал: yidrisov кстати вот тоже иногда пригорает от того, что недостаточно точек местами для сохранения. Пример - деревня на С-З мертвого города. 10 домов, 3-4 из них не разрушены, даже с подвалами и в них нет сейв зоны! Почему? Логики никакой нет. Где то в аналогичных местах по 2-3 зоны в домиках, а здесь одна. Логики не видно ибо места то реально безопасные. Но нет, надо бежать в сааамый северный дом. Из-за этого зачистка от бандюков этой деревни идет в несколько итераций с забегами для сейвов обратно в домик который в городе. Там есть еще водонапорная башня, на вершине которой тоже вполне можно было сделать сейв зону к примеру. К сведению: зачистка деревни авторами мода подразумевается (и по факту проходится, если действовать грамотно и нормально подготовиться) в один подход без беготни на сейвы. И после этого достаточно одной сейв-зоны в северном доме, чтобы сохранить прогресс после зачистки деревни. Поэтому нет особого смысла постоянно пихать в одном месте несколько сейв-зон сразу в соседних домишках. Дополнено 2 минуты спустя 2 часа назад, Made1nAbyss сказал: Мне понравился - единственно мало квестов и дибильная система сохранений на огромных пространствах точек надо больше + транспорт надо вернуть но уменьшить количество машин + локаций добавить но это так мечты С прокачанной выносливостью + ССП-10 + пурпурные бусы Меченый бегает быстрее машин 🙂 Просто для высокой скорости тоже нужно сделать данную спецсборку шмота, а не получить это сразу на халяву. Плюс есть проводники, которые с учетом большого количества денег в моде со временем все меньше и меньше ощущаются в рамках бюджета. Квестов в ТЕС будет в разы больше и разнообразнее 🤠 Дополнено 14 минуты спустя 2 часа назад, scarcher сказал: Мод ну очень на любителя, убитая экономика, стрельба из чн, радиция на некоторых переходах замучила как не прокачивайся на радзащиту, контролеры которые берут за треть карты, а в сочетании раскачивания пушки, кривой стрельбы, шатания от пси волны и опьянения эта такой смех, жаль на эбиэнт котролера песню из бенни хилла не поставили. При этом есть потенциал у мода, но даже крабя и сдавая все подрят и поднимая ур торговли получаешь копейки, и прогресса по итогу на начальных этапах нет. Рекомендую внимательно изучить всю энциклопедию по моду и разобраться во всех механиках, чтобы играть стало комфортнее: https://vk.com/@stalker_tes В первую очередь рекомендую изучить данные статьи: https://vk.com/@stalker_tes-sovety-dlya-novichka https://vk.com/@stalker_tes-vopros-otvet https://vk.com/@stalker_tes-tir-eto-chto Денег в моде даже на Мастере сверхдостаточно при грамотных заработках и тратах. С одного только Кордона игрок в начале игры выносит 35К+ рублей, которых хватает на вполне комфортный старт игры. А если еще на Металлический Завод заглянуть, прежде чем идти на Свалку, то вообще все в шоколаде 😋 Артефакты даже 1-го тира даже на Мастере по квестам стоят 3 300 руб., и таких квестов только у Сидора около 15 штук. Артефакты спавнятся с шансом 50% после каждого выброса во всех аномальных зонах, где нет артефактов. Таких зон от 2 до 4 штук на каждой локации, и они отмечаются белым кругом при нахождении их игроком. Что такое "стрельба из ЧН"? В чем именно это заключается? Радиация вплоть до 3 тира спокойно подавляется прокачанным противогазом, дешевыми радиопротекторами, дающими сразу 50% радио резиста и действующими длительное время, а также артефактами на радио резист: Колючка, Потроха, Морской Еж. Чтобы лучше стрелять в начале игры нужно прокачивать пушкам удобность, выбирать пушки с изначально высокой удобностью, стрелять из полного приседа и прокачать Меткость где-то до 4-5. Если прокачать Меткость до 10, то будет комфортно стрелять даже из снайперок даже стоя. Контролеров лучше всего убивать хотя бы в стальном шлеме с прокачанной пси-защитой и обязательно под пси-блокадой, которая сразу дает 50% пси-резиста. Также в помощь артефакты на пси-резист и пси-реген. Например, Кристальный Цветок спавнится прямо на Кордоне в северной аномальной зоне. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scarcher 5 Опубликовано 7 февраля, 2023 30 минут назад, EtOpIST сказал: К сведению: зачистка деревни авторами мода подразумевается (и по факту проходится, если действовать грамотно и нормально подготовиться) в один подход без беготни на сейвы. И после этого достаточно одной сейв-зоны в северном доме, чтобы сохранить прогресс после зачистки деревни. Поэтому нет особого смысла постоянно пихать в одном месте несколько сейв-зон сразу в соседних домишках. Дополнено 2 минуты спустя С прокачанной выносливостью + ССП-10 + пурпурные бусы Меченый бегает быстрее машин 🙂 Просто для высокой скорости тоже нужно сделать данную спецсборку шмота, а не получить это сразу на халяву. Плюс есть проводники, которые с учетом большого количества денег в моде со временем все меньше и меньше ощущаются в рамках бюджета. Квестов в ТЕС будет в разы больше и разнообразнее 🤠 Дополнено 14 минуты спустя Рекомендую внимательно изучить всю энциклопедию по моду и разобраться во всех механиках, чтобы играть стало комфортнее: https://vk.com/@stalker_tes В первую очередь рекомендую изучить данные статьи: https://vk.com/@stalker_tes-sovety-dlya-novichka https://vk.com/@stalker_tes-vopros-otvet https://vk.com/@stalker_tes-tir-eto-chto Денег в моде даже на Мастере сверхдостаточно при грамотных заработках и тратах. С одного только Кордона игрок в начале игры выносит 35К+ рублей, которых хватает на вполне комфортный старт игры. А если еще на Металлический Завод заглянуть, прежде чем идти на Свалку, то вообще все в шоколаде 😋 Артефакты даже 1-го тира даже на Мастере по квестам стоят 3 300 руб., и таких квестов только у Сидора около 15 штук. Артефакты спавнятся с шансом 50% после каждого выброса во всех аномальных зонах, где нет артефактов. Таких зон от 2 до 4 штук на каждой локации, и они отмечаются белым кругом при нахождении их игроком. Что такое "стрельба из ЧН"? В чем именно это заключается? Радиация вплоть до 3 тира спокойно подавляется прокачанным противогазом, дешевыми радиопротекторами, дающими сразу 50% радио резиста и действующими длительное время, а также артефактами на радио резист: Колючка, Потроха, Морской Еж. Чтобы лучше стрелять в начале игры нужно прокачивать пушкам удобность, выбирать пушки с изначально высокой удобностью, стрелять из полного приседа и прокачать Меткость где-то до 4-5. Если прокачать Меткость до 10, то будет комфортно стрелять даже из снайперок даже стоя. Контролеров лучше всего убивать хотя бы в стальном шлеме с прокачанной пси-защитой и обязательно под пси-блокадой, которая сразу дает 50% пси-резиста. Также в помощь артефакты на пси-резист и пси-реген. Например, Кристальный Цветок спавнится прямо на Кордоне в северной аномальной зоне. Для игры в мод целую энциклопедию читать ну такое. На кордоне сколько смог квестов выполнил и закупился, противагаз, шлем все как мог прокачал в рад защиту и пси, нашел арты на рад резист, по итогу на переходе с бара в дикую стабильная радейка, как и в лощине т.е. для прохода нужены рад таблетки или арты на вывод. Арты есть, но квесты у Сидоро тормазнули на медузе и след арт после кварцита, медуз больше не спавнилось, а радейку выводить нужно. Зоны шарил кордон, свалка, агропром, но за 5 дней много денег не накопил. Арты продавал 1 тира с 4 ур торговли по 1,5к за штуку, две пачки 7,62 для скс стоят 1,6к, так же дробь, пушки даже целые стоят копейки. Стрель из ЧН, это когда пистолет макаров с 2/3 точностью и скс с 2/3 шкалой точности, пули рандомят как в одной игре про танки даже с 10 местров. В голову попасть та еще удача. Шлем Сфера 08 (вроде так называется), заря 3 ( след у сидора после начальной) прокачаны на рад защиту и 3 (колючка и 2шт потроха и медуза), ловлю радиацию на 1/3 шкалы просто проходя мимо камня, вывожу каждый раз. Про удобность не пойму, как она влияет на точность, с присяди стреляю, но на полет пули ровно влияния не заметил, летит выше-ниже или леве-правее от точки прицела. где бы в начале игры взять 5 лвл, даже выполняя все квесты и вычищая мутантов после квеста на лощины по сюжету был только 4й. Квест на контролера взял у петренка, контролер сидит в ангаре на дикой, как только захожу на дикую недоходя до труб уже ментально бьет, сфера 08 + пси блокатор + два арта на +3 пси защиты (цветки), эфекта нуль после водки, получается достаточно блевотная картина, с ней бегаешь ищешь контролера. То же самое в лощине, за метров 250-300 до моста со стороны темной долины уже персонаже карежит, не эпилептик, но эфект очень раздражает. Было бы средство которое убирает пси судороги или как назвать качание камеры и двоение в глазах, в мизеру помойму после приема не падало хп и меньше судорога была после приема препаратов если не путаю. По итогу интерес пропал полность, очень нудное прохождение получается, много траев на убийство только контролера, с остальными монстрами не было, с нпс проблемы только в точности (можно вставить ту гифку из голого пистолета). А так конечно не в обиду, но как по мне сложности в моде не особо много, просто очень много нудятины и бега. По поводу сохранений как по мне сталкеру не подходит т.к. много элементов рандома. Добавить бы книгу в инвентарь для сохранений или лампу как в пенубре, но с собой и нужно заряжать, что бы сохраняться после экшена, а до сейва далеко, мое скромное мнение. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 7 февраля, 2023 2 минуты назад, scarcher сказал: Для игры в мод целую энциклопедию читать ну такое. А играть в мод с кучей разных механик и нюансов вслепую разве не "такое"? 😉 2 минуты назад, scarcher сказал: На кордоне сколько смог квестов выполнил и закупился, противагаз, шлем все как мог прокачал в рад защиту и пси, нашел арты на рад резист, по итогу на переходе с бара в дикую стабильная радейка, как и в лощине т.е. для прохода нужены рад таблетки или арты на вывод. Во-первых, Дикая Территория - это уже 2 тир, поэтому радиация там в 2 раза сильнее. Во-вторых, там можно пройти аккуратно, вообще не словив радиацию. Просто нужно найти и разведать безопасный маршрут. Это делается за несколько минут. 2 минуты назад, scarcher сказал: Арты есть, но квесты у Сидоро тормазнули на медузе и след арт после кварцита, медуз больше не спавнилось, а радейку выводить нужно. Зоны шарил кордон, свалка, агропром, но за 5 дней много денег не накопил. От квестов можно отказываться в любой момент и квестодатель выдает следующий квест по цепочке. А отказной квест уходит в такой же откат, как и выполненный. 2 минуты назад, scarcher сказал: Арты продавал 1 тира с 4 ур торговли по 1,5к за штуку, две пачки 7,62 для скс стоят 1,6к, так же дробь, пушки даже целые стоят копейки. На какой сложности вы играли? Какому торговцу арты продавали? Зачем вкладывать аж 4 очка в Торговлю (которую лично я качаю в последнюю очередь) и продавать арты за полцены, если можно сдавать эти же арты по квестам в 3 раза дороже? 2 минуты назад, scarcher сказал: Стрель из ЧН, это когда пистолет макаров с 2/3 точностью и скс с 2/3 шкалой точности, пули рандомят как в одной игре про танки даже с 10 местров. В голову попасть та еще удача. Чтобы попадать в голову нужно оружие с большой точностью и патроны с низким разбросом. ПМ к таким не относится. Но с 10 метров попасть из ПМа в голову весьма нетрудно. Поэтому скорее всего вы либо преувеличиваете, либо что-то делали не так. 2 минуты назад, scarcher сказал: Шлем Сфера 08 (вроде так называется), заря 3 ( след у сидора после начальной) прокачаны на рад защиту и 3 (колючка и 2шт потроха и медуза), ловлю радиацию на 1/3 шкалы просто проходя мимо камня, вывожу каждый раз. Мимо какого камня? На локации какого тира? На 1 тире нужно 40 радио защиты для иммуна к радиации. На 2 тире - 70 радио защиты. На 3 тире - 90 радио защиты. Полный иммун к радиации с помощью шмота того же тира не предусмотрен - шмот того же тира просто защищает от полной шкалы радиации. Если хотите полный иммун, то нужно закупаться и пользоваться радиопротекторами длительного действия, которые дают 50% радио резиста. 2 минуты назад, scarcher сказал: Про удобность не пойму, как она влияет на точность, с присяди стреляю, но на полет пули ровно влияния не заметил, летит выше-ниже или леве-правее от точки прицела. Удобность и полный присед влияют на качание прицела, притом очень сильно. На разброс влияют точность оружия и разброс самих патронов (указан в описании патронов). 2 минуты назад, scarcher сказал: где бы в начале игры взять 5 лвл, даже выполняя все квесты и вычищая мутантов после квеста на лощины по сюжету был только 4й. 4 Меткости в начале игры хватает для комфортной стрельбы с учетом полного приседа и прокачки удобности оружия. Опыт можно фармить фактически бесконечно просто зачищая по кругу локации, выполняя квесты и фармя артефакты после каждого выброса. 2 минуты назад, scarcher сказал: Квест на контролера взял у петренка, контролер сидит в ангаре на дикой, как только захожу на дикую недоходя до труб уже ментально бьет, сфера 08 + пси блокатор + два арта на +3 пси защиты (цветки), эфекта нуль Хм, что значит эффекта ноль? Эффекта не может быть ноль, потому что я убивал этого контролера вообще в стальном шлеме, а у вас сфера 08. 2 минуты назад, scarcher сказал: после водки, получается достаточно блевотная картина, с ней бегаешь ищешь контролера. То же самое в лощине, за метров 250-300 до моста со стороны темной долины уже персонаже карежит, не эпилептик, но эфект очень раздражает. В этом и смысл данного эффекта, чтобы он раздражал, и игрок как можно быстрее и эффективнее действовал против контролеров. Бегать искать долго нужно только первый раз. Второй раз контролеры спавнятся ровно в тех же самых лагерях. 2 минуты назад, scarcher сказал: Было бы средство которое убирает пси судороги или как назвать качание камеры и двоение в глазах, в мизеру помойму после приема не падало хп и меньше судорога была после приема препаратов если не путаю. Прокачка пси-защиты, пси-резиста и пси-регена уменьшает эффект двоения. То есть, чем больше пси-здоровья у игрока, тем меньше эффект двоения. 2 минуты назад, scarcher сказал: По итогу интерес пропал полность, очень нудное прохождение получается, много траев на убийство только контролера, с остальными монстрами не было, с нпс проблемы только в точности (можно вставить ту гифку из голого пистолета). А так конечно не в обиду, но как по мне сложности в моде не особо много, просто очень много нудятины и бега. В чем именно заключается "нудность" прохождения? На какой сложности вы играли? Если вы считаете "нудными" постоянные циклички, перестрелки, охоту и поиск артефактов, вам не нравится постоянная жизнь в зоне, то да, данный мод вам не подходит. Потому что это не сюжетный, а гриндово-рпгшный мод. К слову, в официальном чате мода у нас много игроков, которых подобный геймплей наоборот реально затягивает, и они могут бесконечно бегать фармить локации после каждого выброса 🙂 2 минуты назад, scarcher сказал: По поводу сохранений как по мне сталкеру не подходит т.к. много элементов рандома. Добавить бы книгу в инвентарь для сохранений или лампу как в пенубре, но с собой и нужно заряжать, что бы сохраняться после экшена, а до сейва далеко, мое скромное мнение. Каких именно элементов рандома? Лично мне сейв-зоны наборот показались очень логичными и уместными в Сталкере, и я стал получать от игры гораздо больше удовольствия. Сейв-зоны как раз и расположены так ,чтобы игрок мог сохраняться после полного завершения экшена, а не после каждого удачного попадания и каждого убитого противника. На каждой локации в среднем от 5 до 7 сейв-зон плюс сейвы на переходах между локациями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 219 Опубликовано 8 февраля, 2023 (изменено) 9 часов назад, EtOpIST сказал: К сведению: зачистка деревни авторами мода подразумевается (и по факту проходится, если действовать грамотно и нормально подготовиться) в один подход без беготни на сейвы. И после этого достаточно одной сейв-зоны в северном доме, чтобы сохранить прогресс после зачистки деревни. Поэтому нет особого смысла постоянно пихать в одном месте несколько сейв-зон сразу в соседних домишках. Мм, ну как можно это сделать за один раз? Там около 20-ти рыл. Я как делал - прятался в домике, убивал около 10-ти которые забегали в него сами. А вот после этого уже на открытом пространстве очень сложно с ними, потому что кустов дофига и тупо не видно где враги. Поэтому я бежал обратно и потом прятался уже в другом домике и делал тоже самое (естественно не с 1 раза вышло, т.е. без сейва это был бы ад) Возможно если там купить костюм какой-то на бронезащиту +40 и еще артов найти на +20, да еще и в шлеме... может быть получится. Но у меня комбез с янтаря (из здания с трамплинами как раз), на шлем еще не накопил, артов что-то я жирных так и не нашел еще на пулестойкость. Вот, а полез я туда по заданию Волка - казалось бы 1 ТИР. Прикол в том, что следующее его задание по убийству бандита это убить какую то отмычку в компании с еще одним таким же. Оба с ТОЗ-ами 🤣 Вот почему именно такой порядок цикличек врандомило?) И за оба этих квеста получил я по 5 тыщ - одинаково 😃 Изменено 8 февраля, 2023 пользователем gromila_63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scarcher 5 Опубликовано 8 февраля, 2023 Из выше перечисленнго понял, что мод явно для очень узкого круга людей, которым нравиться жить в зоне и узучать все в доль и поперек. Мне лично не инетерсно изучать целые тома по моду, что бы просто в него играть. Сорян если кого-то обидел или напряг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 8 февраля, 2023 scarcher мод и распространяется только в официальном чате мода,где он и был разработан,где он и распространялся тестерам с нулевых версий,а то что его себе выкладывают всякие ап про и люди в непонимании и прострации от мода и его "трудного"🤡 баланса это уже проблема ап про) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 8 февраля, 2023 52 минуты назад, scarcher сказал: Из выше перечисленнго понял, что мод явно для очень узкого круга людей, которым нравиться жить в зоне и узучать все в доль и поперек. Мне лично не инетерсно изучать целые тома по моду, что бы просто в него играть. Сорян если кого-то обидел или напряг. Не целые тома, а полтора десятка статей 😇 Но в любом случае спасибо за понимание и отсутствие агрессии, ненависти и яростных предъяв в адрес мода, авторов и коммьюнити. На мой взгляд, именно такая и должна быть позиция у разумного человека, если мод не зашел: отписать свои впечатления в культурной форме, послушать возражения и разъяснения и далее пойти играть в более подходящий для себя мод 🙂 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 8 февраля, 2023 12 часов назад, gromila_63 сказал: деревня на С-З мертвого города Там, короче, тема следующая: 1. Сохраняемся в ближайшей точке - на переходе в Болота. Переходим обратно, и 2. Что есть мочи, бежим к самому западному дому в деревне. Если надо, на энергетике. 3. Добежав, прямо на глазах группы бандосов, разбредающихся с тамошнего графпойнта, прыгаем в дом, выхватываем пистолет, становимся у окна, и начинаем ждать. 4. Бандосы, заметив нас, идут нас убивать. Мимо окна, у которого мы стоим. С пистолетом наготове. 5. Другие бандосы, бродившие туда-сюда по деревне, при виде растущей горы трупов корешей, и тоже идут нас убивать. Мимо того же самого окна. 6. Когда желающие зайти сбоку закончатся, выходим из дома, перепрыгиваем ограду, и, держась на приличном расстоянии, начинаем обходить деревню по часовой стрелке, вынося оставшуюся братву, пока не подходим к дому с сейвом, в который заходим. 7. Скорее всего, нас заметит братва, что бродила с другой стороны деревеньки, и тоже пойдет убивать. После того, как она закончится, останется вынести последних авторитетов в ближайшем доме - и можно сохраняться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 8 февраля, 2023 (изменено) 1 час назад, gromila_63 сказал: Мм, ну как можно это сделать за один раз? Там около 20-ти рыл. Я как делал - прятался в домике, убивал около 10-ти которые забегали в него сами. А вот после этого уже на открытом пространстве очень сложно с ними, потому что кустов дофига и тупо не видно где враги. Поэтому я бежал обратно и потом прятался уже в другом домике и делал тоже самое (естественно не с 1 раза вышло, т.е. без сейва это был бы ад) Вообще "тактика" с заседанием в доме, куда враги сами прибегают тупо на убой - это абуз с точки зрения мода. То есть злоупотребление ИИ врагов, которые тупо сами идут на убой к игроку в место с одним входом, где игрок сидит и тупо пасет врагов на входе, сразу их укладывая. Так можно делать, но лично я так не делаю, потому что это убивает у меня всякий интерес к перестрелкам. Я всегда нормально готовлюсь и полноценно перестреливаюсь с врагами без заманивания тупого ИИ на убой. Вместо этого я изучаю местность, укрытия и грамотно выбираю и меняю укрытия на дистанции. Цитата Возможно если там купить костюм какой-то на бронезащиту +40 и еще артов найти на +20, да еще и в шлеме... может быть получится. Но у меня комбез с янтаря (из здания с трамплинами как раз), на шлем еще не накопил, артов что-то я жирных так и не нашел еще на пулестойкость. Один из принципов мода, задуманных авторами: не лезь туда, где слишком сложно, пока не готов. Любое место, которое требует беготни туда-сюда в сейв-зоны за километр означает, что игрок еще не готов к прохождению этого места. Потому что любое место в моде можно пройти на одном дыхании, если игрок нормально подготовлен. Для прохождения этой деревни не нужна полная бронезащита с костюмов и артов и шлем. Да, они повысят шанс выживания, но ключ к успеху не в этом. Ключ к успеху в данной деревне - это снайперка с обнаружением целей. Обнаружение целей будет доступно только с инструментами для калибровки, которые можно добыть только после перехода на 3 тир. Далее их нужно отнести Диодору, и тогда он сможет ставить обнаружение целей на все пушки, где есть этот апгрейд. Цитата Вот, а полез я туда по заданию Волка - казалось бы 1 ТИР. Прикол в том, что следующее его задание по убийству бандита это убить какую то отмычку в компании с еще одним таким же. Оба с ТОЗ-ами 🤣 Вот почему именно такой порядок цикличек врандомило?) И за оба этих квеста получил я по 5 тыщ - одинаково 😃 Это недоработка мода, к сожалению. Задания на убийства выдаются на РАНДОМНУЮ цель из подходящей группировки и ранга. На тир, к сожалению, не смогли заставить смотреть квестодателя. То есть Волк может дать квест на бандита на любой локации, где в данный момент есть бандиты нужного ранга: на Кордоне, Свалке, Темной Лощине, Стройплощадке, Янтаре и т.д. Из-за этого квестодатель может выдавать квесты на убийство целей, которые находятся далеко на более высоких тирах. Это можно исправить, если загружаться при взятии квеста на убийство до тех пор, пока не выпадет цель на нормальном тире. Такой цели может не быть вообще, так как все остальные убиты и еще не заспавнились. В таком случае можно либо не брать квест, подождать пока заспавнятся более адекватные цели, либо взять квест, но выполнить его гораздо позже, когда будешь готов по шмоту. Изменено 8 февраля, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 8 февраля, 2023 10 часов назад, scarcher сказал: По итогу интерес пропал полность, Ну, это жаль. У меня, в свое время, интерес разгорался, когда не получалось что-то сделать с налету, или привычными методами. Мне было интересно именно искать необычные решения. В итоге, для меня игра стала легкой настолько, что пытался пройти ее в одну жизнь. Неудачно, правда, но Агро пройти получилось. Дополнено 4 минуты спустя 10 часов назад, scarcher сказал: По поводу сохранений Есть один чисто технический момент, связанный с сохранками. Там, где для нормального геймплея должны отработать скрипты, для этого необходимо время - а игрок же не будет ждать, сразу после загрузки помчится в бой. Поэтому в целом, сохранение за сотню метров до места экшена - технически более выгодно. Дополнено 5 минуты спустя 13 часов назад, gromila_63 сказал: недостаточно точек местами для сохранения А кстати, видел же карту сохранений, которая по ссылке в ВК-сообществе есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 182 Опубликовано 8 февраля, 2023 Народ хелп. Торрент не качает может есть какая-нибудь ссылка на гугл диск или что-то в этом роде. ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 8 февраля, 2023 (изменено) 4 минуты назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: Народ хелп. Торрент не качает может есть какая-нибудь ссылка на гугл диск или что-то в этом роде. Вот. https://stalkerportaal.ru/load/globalnye/lost-alpha-dc-extended-repack-ot-serega-lus/102-1-0-3342 Хотя, там тоже торрент... Ну, напиши, если не будет работать. Изменено 8 февраля, 2023 пользователем yidrisov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 182 Опубликовано 8 февраля, 2023 41 минуту назад, yidrisov сказал: Вот. https://stalkerportaal.ru/load/globalnye/lost-alpha-dc-extended-repack-ot-serega-lus/102-1-0-3342 Хотя, там тоже торрент... Ну, напиши, если не будет работать. Неа. Тоже не пашет. Ладно попробую сам как-нибудь найти. Спасибо и на этом. ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 219 Опубликовано 8 февраля, 2023 (изменено) 1 час назад, yidrisov сказал: Там, короче, тема следующая: 1. Сохраняемся в ближайшей точке - на переходе в Болота. Переходим обратно, и 2. Что есть мочи, бежим к самому западному дому в деревне. Если надо, на энергетике. 3. Добежав, прямо на глазах группы бандосов, разбредающихся с тамошнего графпойнта, прыгаем в дом, выхватываем пистолет, становимся у окна, и начинаем ждать. 4. Бандосы, заметив нас, идут нас убивать. Мимо окна, у которого мы стоим. С пистолетом наготове. 5. Другие бандосы, бродившие туда-сюда по деревне, при виде растущей горы трупов корешей, и тоже идут нас убивать. Мимо того же самого окна. 6. Когда желающие зайти сбоку закончатся, выходим из дома, перепрыгиваем ограду, и, держась на приличном расстоянии, начинаем обходить деревню по часовой стрелке, вынося оставшуюся братву, пока не подходим к дому с сейвом, в который заходим. 7. Скорее всего, нас заметит братва, что бродила с другой стороны деревеньки, и тоже пойдет убивать. После того, как она закончится, останется вынести последних авторитетов в ближайшем доме - и можно сохраняться. Да, я забыл про переход на болота. Я почему то помнил, что в LA там был этот дибильный квест с босс-вертолетом и поэтому не рисковал туда ходить сохраняться. (Кстати на подсознании я думал, что вы его вырезали, потому что он крайне странный и спасибо что вырезали 😉) С ним было бы попроще немного. Но в целом я действовал такой же тактикой, но по идее способ EtOpIST конечно более интересный (спасибо за спойлер про инструменты, а тоя думал, что это я слепой 😁). Но это получается и наемников в лощине не убивать пока не появится СВД с целеуказателем? Ну тоже странно, так как по задумке авторов это вообще самый предбанник 2-ого ТИР-а. А этих наемников я тоже убиваю через abuse - прячась в домике южнее заправки, заманивая их на себя. (Предварительно сбегав к ним, убив парочку и вернувшись обратно) То есть, конечно, проходить по РПГ-шному это прикольно, я так и пытаюсь, но слишком уж много тогда заблокированных квестов и мест будет. Как попасть тогда на 3 ТИР обходя все эти места и гриндя артефакты в локациях 1ого ТИР-а?) К тому же циклички на 1ом ТИР-е не бесконечные, если не спать по полмесяца. Про рандомные квесты - как они устроены, я в принципе понимаю, механизм не поменялся сильно со времен оригинала. Надеюсь, в TES сделаю так, чтобы можно было не перезагружаться 🙂yidrisov кстати будете что-то делать с ИИ, чтобы нельзя было его так просто заманить на себя в домик? Хотя мне сложно представить что может еще делать ИИ, кроме как идти к игроку, если тот спрятался. Типо держать его все равно на дистанции 10-20 метров... (тогда они в дом не будут заходить точно, только если в большущий ангар какой нибудь) P.S. Статьи я читал в вк после прохождения 1-ого ТИР-а где то, карту видел, но специально ее не смотрю, так интереснее) Изменено 8 февраля, 2023 пользователем gromila_63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 8 февраля, 2023 (изменено) 57 минут назад, gromila_63 сказал: Да, я забыл про переход на болота. Я почему то помнил, что в LA там был этот дибильный квест с босс-вертолетом и поэтому не рисковал туда ходить сохраняться. (Кстати на подсознании я думал, что вы его вырезали, потому что он крайне странный и спасибо что вырезали 😉) С ним было бы попроще немного. Но в целом я действовал такой же тактикой, но по идее способ EtOpIST конечно более интересный (спасибо за спойлер про инструменты, а тоя думал, что это я слепой 😁). Но это получается и наемников в лощине не убивать пока не появится СВД с целеуказателем? Ну тоже странно, так как по задумке авторов это вообще самый предбанник 2-ого ТИР-а. А этих наемников я тоже убиваю через abuse - прячась в домике южнее заправки, заманивая их на себя. (Предварительно сбегав к ним, убив парочку и вернувшись обратно) Обнаружение целей нужно только в тех местах, где много кустов и мало укрытий. То есть где игрока издалека убивают враги, которых он даже не видит. В остальных местах, где есть укрытия можно просто со снайперкой без обнаружения целей работать. А врагов можно даже без обнаружения по трассерам пуль отслеживать, но это конечно дольше и нужно сидеть в укрытии, пока выясняешь, кто где засел 🙂 Цитата То есть, конечно, проходить по РПГ-шному это прикольно, я так и пытаюсь, но слишком уж много тогда заблокированных квестов и мест будет. Количество "заблокированных" мест зависит от скилла, внимательности и дальновидности игрока. Если игрок грамотно выбирает шмот и грамотно им пользуется, то даже при том же самом бюджете можно гораздо эффективнее действовать. Банальный пример: эффективное применением ББ патронов, которых в среднем в 7 раз меньше требуется для убийства нпс. Цитата Как попасть тогда на 3 ТИР обходя все эти места и гриндя артефакты в локациях 1ого ТИР-а?) К тому же циклички на 1ом ТИР-е не бесконечные, если не спать по полмесяца. Я без проблем непрерывно гриндил 1-2 тир, обходя по сути только пару мест. Циклички бесконечные - большинство обновляется раз в 12 дней. В некоторых местах еще чаще: например в Темной Долине и Стройплощадке квесты обновляются раз 7 и в 5 дней. Артефакты в аномальных зонах спавнятся после каждого выброса с шансом 50%. Выбросы в среднем раз в 3-4 дня. Предупреждение о выбросе идет заранее в общем сталкерском канале. Артефакты спавнятся только если в аномальной зоне уже нет артефакта, поэтому чем больше аномальных зон игрок залутает до следующего выброса, тем больше артефактов сможет заспавниться. Дополнено 8 минуты спустя 1 час назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: Неа. Тоже не пашет. Ладно попробую сам как-нибудь найти. Спасибо и на этом. На раздаче всегда много народу. Проблема скорее всего с блокировкой торрентов провайдером. VPN в помощь) Изменено 8 февраля, 2023 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты