Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha DC Extended

Рекомендуемые сообщения

 
 
5 часов назад, Fantozzi сказал:

Если усиленно делают ТЕС, то боюсь, что потеряют напрасно и время, и игроков. Осенью выходит СТАЛКЕР-2.

Что бы там не вышло, а свой игрок для модификации найдётся. Никто и не ждёт массового наплыва игроков. Напротив в него скорее будет играть отдельная каста игроков, которые любят конкретно это баланс и конкретно эти механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Player555 сказал:

Та ее еще хз когда выпустят. Тут же на сайте тема есть   вот ! Можете почитать.

Посмотрел. Не знал что тут есть эта тема. Спасибо за инфу. Ясно короче.  Будет делаться на TES походу т.к он щас разрабатывается


Дополнено 3 минуты спустя
1 час назад, Нециад сказал:

Что бы там не вышло, а свой игрок для модификации найдётся. Никто и не ждёт массового наплыва игроков. Напротив в него скорее будет играть отдельная каста игроков, которые любят конкретно это баланс и конкретно эти механики.

И не у всех есть такие компы чтобы играть в Сталкер2 с нормальными настройками.


ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ  Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, привет! Расскажите, как вы проходите бюреров-голожопиков на локации Лес. Уж очень они дальнобойные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Fantozzi сказал:

Ребята, привет! Расскажите, как вы проходите бюреров-голожопиков на локации Лес. Уж очень они дальнобойные.

СВД + укрытие/уворот. В отличие от пуль волна бюрера прилетает не мгновенно, поэтому можно спокойно  успевать выстрелить и увернуться от волны в укрытие. В качестве укрытия можно даже дерево приноровиться использовать.

Либо в качестве разнообразия можно подобраться к бюреру с дробовиком и засадить ему в лицо. В упор бюреры перестают бить волной и начинают бить лапами - это тоже можно использовать в свою пользу.

Изменено пользователем EtOpIST
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, EtOpIST сказал:

СВД + укрытие/уворот. В отличие от пуль волна бюрера прилетает не мгновенно, поэтому можно спокойно  успевать выстрелить и увернуться от волны в укрытие. В качестве укрытия можно даже дерево приноровиться использовать.

Либо в качестве разнообразия можно подобраться к бюреру с дробовиком и засадить ему в лицо. В упор бюреры перестают бить волной и начинают бить лапами - это тоже можно использовать в свою пользу.

Спасибо. Убил его жеканами, но долго стрелял. А ещё баг какой-то словил: зашёл на территорию шахты, а там бандитов нет, каморка начальника закрыта - документы не собрать. Наверное, надо к этому "умирающему" на дороге подходить.


Дополнено 11 минуты спустя

Нет. Не появились бандиты, не появился артефакт в шахте. Неужто всю игру заново?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Fantozzi сказал:

каморка начальника закрыта - документы не собрать.

Она открывается по квесту Воронина, когда Меченый просит его дать какое-нибудь серьезное поручение. 

"Умирающий" на дороге - другой квест. 

Собрать там документы для Петренко - третий. 

Можно их комбинировать, можно делать по отдельности, по вкусу. 


Дополнено 3 минуты спустя

И чтобы 2 раза не вставать, по бюрерам в Лесу. На них есть 3 квеста, на двух из которых перепутаны метки. Плюс, то один, то другй бюрер так и норовят упетлять в гости к соседу. Поэтому, лучше всего перед прохождением квеста сохраниться, приделать бюрера по метке, и если квест не сдался - проверить другие точки. 

Изменено пользователем yidrisov
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"Заряженная золотая рыбка" - уникальный арт с Цементного Завода без полезных свойств. Что с ним делать? Он кому-то нужен, или его можно продать?

"Секретные документы" часть 1-12 и т.д. - они зачем? Нужны кому-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aries0104 

41 минуту назад, Aries0104 сказал:

"Секретные документы" часть 1-12 и т.д. - они зачем? Нужны кому-то?

они нужны для открытия секретной концовки

  • Спасибо 1

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Aries0104 сказал:

можно продать

Таки да. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пж. В последней версии 2.86 выпилили все каналы модов кроме MichaelRast? нельзя поставить HD модели нпс и рук теперь? Или никогда неможно было и я путаю с DC 1.40007 ?

п.с. Что то я запутался (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Руки поставить можно точно, у меня стоят. НД модели тоже, но это на свой страх и риск. Со слов разрабов они могут создать проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Raid сказал:

Aries0104 

они нужны для открытия секретной концовки

я не нашёл части 6-9. Сейчас у меня 1-5 и 10-12 Есть где-то какой-то гайд по ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Aries0104 сказал:

я не нашёл части 6-9. Сейчас у меня 1-5 и 10-12 Есть где-то какой-то гайд по ним?

https://vk.com/@stalker_tes-sekretnye-dokumenty
Пользуйся официальной группой авторов мода. Там и поддержку можно найти и разного рода полезную информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST yidrisov спасибо за помощь, но ведь квест "умирающего" работал без заданий на бумажки от Сидора и Петренко, и на квест на главаря от Воронина? Года два или три назад у меня не появлялся "компас" в  нижнем уровне шахты. Потом не было с ним проблем. Честно говоря, я в Лесу, чтобы Сидорыча квесты закончить. Етопист говорил как-то, что квесты Сидора выполняешь на 2-м ТИРе - следующие задания уже по космической цене идут. Ни хрена у меня не получается. С бумагами этими - висяк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Fantozzi сказал:

EtOpIST yidrisov спасибо за помощь, но ведь квест "умирающего" работал без заданий на бумажки от Сидора и Петренко, и на квест на главаря от Воронина? 

И сейчас работает. Раненый на дороге отправляет тебя просто товарища в шахте найти, а не бумаги. Всё спокойно проходится при наличии квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Fantozzi сказал:

EtOpIST yidrisov спасибо за помощь, но ведь квест "умирающего" работал без заданий на бумажки от Сидора и Петренко, и на квест на главаря от Воронина? Года два или три назад у меня не появлялся "компас" в  нижнем уровне шахты. Потом не было с ним проблем. Честно говоря, я в Лесу, чтобы Сидорыча квесты закончить. Етопист говорил как-то, что квесты Сидора выполняешь на 2-м ТИРе - следующие задания уже по космической цене идут. Ни хрена у меня не получается. С бумагами этими - висяк!

На 2 тире у Сидора появляются циклички новые в Темной Лощине. Это происходит после прохождения Х18. Они с более высокими наградами и вообще никак не связаны с поиском бумаг. Квесты на бумаги - это отдельная линейка квестов, во время которой есть возможность собрать часть секретных документов для истинной концовки. При этом документы можно искать отдельно, а можно делать вместе с другими квестами в тех же самых географических местах. Главное собирать по каждому квесту на поиск документов все бумаги: на Агропроме, в Лесу, в Темной Долине и на Янтаре. Тогда и награды будут нормальные: в том числе секретными документами поделятся. И в итоге можно будет сделать последний квест Экспедиция на Янтаре, после которого Круглов хорошую скидку сделает на свои услуги.

Изменено пользователем EtOpIST
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Этот мод не хардкор, а симулятор траты вашего времени. Мод для типов которые могут сутками за компом сидеть и ничего не делать по жизни, симулятор бега. Кривое забагованое нечто. Для примера, полтеры загородили хламом путь для нпс которого надо провести, он пройти не может - переигрывай 2 часа, бюрер закинул квестовую вещь так чтобы её не достать - переигрывай 2.5 часа, бежал увидел арт в аномалии, кинул болт всё чисто, наступил куда болт упал и сдох - правильно - переигрывай ещё 2 часа ))))) Ва ха ха))) И какой в этом хардкор? ответ - никакой! тк нет вариативности, выбрать более лёгкий путь развития (гринд) чтобы потом вернуться на более сложный путь (продвижение по сюжету), вагонетка на рельсах без вариативности. В дарксолсе - хардкор (вариативность и не заставляют ехать по рельсам), а у вас полное не понимание что такое хардкор...

п.с. Поиграл, почитал форум, разобрался - дропнул ))))

Изменено пользователем Guriy
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Guriy сказал:

Этот мод не хардкор, а симулятор траты вашего времени. Мод для типов которые могут сутками за компом сидеть и ничего не делать по жизни, симулятор бега. Кривое забагованое нечто. Для примера, полтеры загородили хламом путь для нпс которого надо провести, он пройти не может - переигрывай 2 часа, бюрер закинул квестовую вещь так чтобы её не достать - переигрывай 2.5 часа, бежал увидел арт в аномалии, кинул болт всё чисто, наступил куда болт упал и сдох - правильно - переигрывай ещё 2 часа ))))) Ва ха ха))) И какой в этом хардкор? ответ - никакой! тк нет вариативности, выбрать более лёгкий путь развития (гринд) чтобы потом вернуться на более сложный путь (продвижение по сюжету), вагонетка на рельсах без вариативности. В дарксолсе - хардкор (вариативность и не заставляют ехать по рельсам), а у вас полное не понимание что такое хардкор...

п.с. Поиграл, почитал форум, разобрался - дропнул ))))

Судя по тому, что ты понаписал ты не разобрался от слова совсем. Начиная с того, что мог вылизан в плане стабильности почти до идеала и работает без нареканий, а значит забагованное это не про него. Заканчивая тем, что механика гринда выведена едва ли не в название мода. Да, этот мод именно для того, чтобы в зоне жить, а не проходить его за два вечера на мастере. 
Где конкретно и какому НПС полтергейсты перегородили путь? 
Где конкретно и какие квестовые вещи кидает бюррер?
То, что ты два часа не сохранялся и умер это разве проблема мода?
Хардкор заложен непосредственно корневые механики мода и то, как он проходится. Если с этим тоже возникают проблемы и проблемы с понимание, что собственно такое хардкор, то нет смысла обвинять в этом модификацию. 

Изменено пользователем Нециад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Нециад сказал:

Судя по тому, что ты понаписал иы не разобрался от слова совсем. Начиная с того, что мог вылизан в плане стабильности почти до идеала и работает без нареканий, а значит забагованное это не про него. Заканчивая тем, что механика гринда выведена едва ли не в название мода. Да, этот мод именно для того, чтобы в зоне жить, а не проходить его за два вечера на мастере. 
Где конкретно и какому НПС полтергейсты перегородили путь? 
Где конкретно и какие квестовые вещи кидает бюррер?
То, что ты два часа не сохранялся и умер это разве проблема мода?
Хардкор заложен непосредственно корневые механики мода и то, как он проходится. Если с этим тоже возникают проблемы и проблемы с понимание, что собственно такое хардкор, то нет смысла обвинять в этом модификацию. 

Я придумал хардкорную игру - Ты ментом ловишь пьяного , чертишь ему прямую линию 10 метров и говоришь ему - пока не пройдёшь до конца не отпущу, а то что ты пьяный меня не волнует, извини такова суть игры моей изначально, нехер было мне пьяным поподаться )))) 

п.с. Хорошая игра даёт вариативность и возможность играть в неё как хочешь и создавать для себя "челенджи", а не делать только то что захотел создатель этой игры. И про баги - застрял шустрый, в подземке агро ключь в трубу улетел так что не достать, даже видос есть на ютубе у чела тоже самое было. Отпалирован до идеала одним словом. И еще с самого конфигуратора - кроме основного канала моды не выдаёт, со старта с запуска уже отпалирован ))))

Изменено пользователем Guriy
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Guriy сказал:

Я придумал хардкорную игру - Ты ментом ловишь пьяного , чертишь ему прямую линию 10 метров и говоришь ему - пока не пройдёшь до конца не отпущу, а то что ты пьяный меня не волнует, извини такова суть игры моей изначально, нехер было мне пьяным поподаться )))) 

п.с. Хорошая игра даёт вариативность и возможность играть в неё как хочешь и создавать для себя "челенджи", а не делать только то что захотел создатель этой игры. И про баги - застрял шустрый, в подземке агро ключь в трубу улетел так что не достать, даже видос есть на ютубе у чела тоже самое было. Отпалирован до идеала одним словом. И еще с самого конфигуратора - кроме основного канала моды не выдаёт, со старта с запуска уже отпалирован ))))

Если бы мод изучился чуть больше, чем поход до агропрома, то возникло бы понимание того, что вариативность прохождения в моде есть и проходить ты его волен так как угодно, хоть в трусах и с ножом. 
Возможная ситуация  с Шустрым известна, но попадается достаточно редко. Вытянул счастливый билет. Например у меня не было таких ситуаций)
Бюрреры выкидывают ключи? Вообще что-то на уровне дичи.
Ключевое слово в полированности было ПОЧТИ. Идеальных вещей не бывает, тем более в сталкере. И описанные проблемы, если они действительно имели место быть не происходят постоянно. Перепрошёл и никаких истерик. 
В итоге больше раздувается шум вокруг проблемы, чем сама проблема есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Нециад сказал:

Если бы мод изучился чуть больше, чем поход до агропрома, то возникло бы понимание того, что вариативность прохождения в моде есть и проходить ты его волен так как угодно, хоть в трусах и с ножом. 
Возможная ситуация  с Шустрым известна, но попадается достаточно редко. Вытянул счастливый билет. Например у меня не было таких ситуаций)
Бюрреры выкидывают ключи? Вообще что-то на уровне дичи.
Ключевое слово в полированности было ПОЧТИ. Идеальных вещей не бывает, тем более в сталкере. И описанные проблемы, если они действительно имели место быть не происходят постоянно. Перепрошёл и никаких истерик. 
В итоге больше раздувается шум вокруг проблемы, чем сама проблема есть.

Ну я и писал, никаких истерик, просто переиграл 2 часа (ничё такого) ну бывает. Покажи как пруфы что то нибудь с ножем в начальной куртке прошел чс например? м? Туда даже не пройдёшь без костюма который заражения держит. Или я не разобрался? А вот в дарке последнего боса можно голым убить, пруфы в ютубе есть даже.

п.с. Мне до агро вполне хватило чтобы понять, что это чушь полная, а не ХАРДКООООООР!!!!

Изменено пользователем Guriy
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Guriy сказал:

Ну я и писал, никаких истерик, просто переиграл 2 часа (ничё такого) ну бывает. Покажи как пруфы что то нибудь с ножем в начальной куртке прошел чс например? м? Туда даже не пройдёшь без костюма который заражения держит. Или я не разобрался? А вот в дарке последнего боса можно голым убить, пруфы в ютубе есть даже.

п.с. Мне до агро вполне хватило чтобы понять, что это чушь полная, а не ХАРДКООООООР!!!!

Арсений, один из разработчиков проходил мод целиком в куртке новичка и с пмом. Так что это не проблема. 
Если в других модах игра проходится голым, то это не мод, а васянка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aries0104 

5 часов назад, Aries0104 сказал:

я не нашёл части 6-9. Сейчас у меня 1-5 и 10-12 Есть где-то какой-то гайд по ним?

по-моему 6 - в Саркофаге, 9 - в Х-2


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Guriy сказал:

Ну я и писал, никаких истерик, просто переиграл 2 часа (ничё такого) ну бывает. Покажи как пруфы что то нибудь с ножем в начальной куртке прошел чс например? м? Туда даже не пройдёшь без костюма который заражения держит. Или я не разобрался? А вот в дарке последнего боса можно голым убить, пруфы в ютубе есть даже.

п.с. Мне до агро вполне хватило чтобы понять, что это чушь полная, а не ХАРДКООООООР!!!!

 Тут надо запомнить безопасные места, где можно отдохнуть и сохранить игру. На Агропроме очень много мест для сохранений, да ещё и ремонтник есть. Честно говоря, я уже не представляю себе, как раньше я играл в СТАЛКЕРа и везде сохранялся.

 В режиме "Мастер" ролевой альтернативы нет, согласен. Нужно очень много охотиться и экономить на всём. Но вот в режиме "Новичок" отлично можно играть в "мародёрочку". Кстати, очень интересно поиграть в параллельную ветку квестов и событий - это про Х-14, Тёмную Лощину и Лес. Хотелось бы, чтобы туда чего-нибудь добавили.

 Да, появились какие-то баги, которых раньше я вообще не получал, для меня они всегда были - где-то у неудачников снова что-то не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Guriy сказал:

Этот мод не хардкор, а симулятор траты вашего времени. Мод для типов которые могут сутками за компом сидеть и ничего не делать по жизни, симулятор бега.

Траты времени зависят от выбранной сложности, понимания механик мода (по моду есть целая энциклопедия в официальной группе и чат с активным коммьюнити опытных игроков) и уровня скилла/интеллекта игрока.

Кроме того в официальной аннотации к моду сразу указано, что на Мастере мод гриндовый и требует до 400 часов на полное прохождение.

Но по факту Экстендед получился гораздо легче задуманного, так как в моде много халявы и возможностей для абуза окружения и врагов. При этом очень многое в моде зависит от скилла/интеллекта игрока. Поэтому даже на Мастере мод можно пройти фактически голышом и без гринда.

Рекордный спид-ран от одного из ветеранов мода: 50 часов на Мастере от самого начала до самого конца. То есть мод при желании и умении можно пройти даже на Мастере за 4 дня игры по пол-дня.

 

9 часов назад, Guriy сказал:

Кривое забагованое нечто.

Баги есть в любом моде. Весь вопрос в их количестве и влиянии на геймплей. Данный мод один из самых стабильных, сбалансированных и наименее забагованных. Особенно учитывая, что именно Экстендед писался очень небольшим количеством людей с ограниченными ресурсами.

 

9 часов назад, Guriy сказал:

Для примера, полтеры загородили хламом путь для нпс которого надо провести, он пройти не может - переигрывай 2 часа

Почему игрок позволил полтерам загородить хламом путь? Это надо очень постараться)) Я сам наиграл в мод сотни часов, видел сотни часов стримов по моду и ни разу не сталкивался с переигрыванием ДВУХ часов из-за полтеров.

Также возникает вопрос: почему игрок ни разу не сохранился за те 2 часа, которые ему теперь придется переигрывать? Почему такой длительный игровой отрезок был без сохранений?

 

9 часов назад, Guriy сказал:

 бюрер закинул квестовую вещь так чтобы её не достать - переигрывай 2.5 часа

Какую квестовую вещь и каким именно образом закинул бюрер? Почему переигрывать 2,5 часа? И вновь вопрос: почему игрок ни разу не сохранился в течение 2,5 часов?

 

9 часов назад, Guriy сказал:

бежал увидел арт в аномалии, кинул болт всё чисто, наступил куда болт упал и сдох - правильно - переигрывай ещё 2 часа )))))

Я за историю игры в этот мод кинул наверное миллион болтов. И ни разу не было ситуации, чтобы болт не срабатывал ПОД НОГАМИ, то есть как написано: кинул болт под ноги и наступил. Если игрок кидает на метр, а тем более на 3-5 метров вперед, то это классическая ошибка новичка и поэтому игрок страдает, пока не научится нормально кидать болты.

И в третий раз вопрос: почему игрок опять 2 часа не сохранялся?

 

9 часов назад, Guriy сказал:

Ва ха ха))) И какой в этом хардкор? ответ - никакой! тк нет вариативности, выбрать более лёгкий путь развития (гринд) чтобы потом вернуться на более сложный путь (продвижение по сюжету), вагонетка на рельсах без вариативности. В дарксолсе - хардкор (вариативность и не заставляют ехать по рельсам), а у вас полное не понимание что такое хардкор...

В Экстендед наоборот излишняя вариативность вышла: игрок с интеллектом и скиллом легко пройдет мод вообще без гринда. Кто хочет с гриндом тоже получит такую возможность. Кто хочет играть без снайперок, дробовиков, сбора артефактов и т.п - тоже имеет такую возможность. В официальном чате игроки делятся сотнями лайфхаков и экспериментов при прохождении мода. И этот мод - еще только проба пера перед выходом ТЕС, который будет интереснее, сбалансированее, глубже и разнообразнее во всех отношения.

 

9 часов назад, Guriy сказал:

п.с. Поиграл, почитал форум, разобрался - дропнул ))))

Пока все выглядит скорее как: ПОПРОБОВАЛ поиграть, НЕ разобрался, хотя ПОДУМАЛ, что разобрался - дропнул 😇

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн