Hardtmuth 5 532 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Полный список особенностей: Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление движка до версии 7956: » Загрузить обновление движка для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: DropBox [29,98 МБ] Скопировать файлы в папку bins с заменой. При установке репака обновлять не нужно. Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Видео: Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 335 Опубликовано 6 апреля, 2023 1 минуту назад, Z0-0A0-0Z сказал: Да обычные слепыши, на свалке вроде дело было. Напало три собаки, одного пса убил сразу второго коцнул. Пока перезаряжал ружье маневрировал по кругу и один из псов пристроился и начал кусать. Раз кусил - экран слегка красным мигнул, но урон очень маленький почему то нанес, только немного зеленую полоску сняло. А вот во второй раз цапнул уже норм, на треть здоровья примерно. Там уж я уже ружье перезарядил и добил обоих собак. Одет в куртку сталкера, практически целую - я за этим слежу и чиню при первой возможности. Зеленая полоска - это 30% от здоровья, то есть около трети, хотя визуально показывается гораздо меньшая пропорция к целой полоске. Возможно один из псов был более высокого тира - в стаях мутантах такое бывает, что вожак более высокого тира. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z0-0A0-0Z 6 Опубликовано 6 апреля, 2023 Врядли. Ну не могут же какие то слепыши, даже самые ловлевельные кусать в куртку так мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 335 Опубликовано 6 апреля, 2023 1 минуту назад, Z0-0A0-0Z сказал: Врядли. Ну не могут же какие то слепыши, даже самые ловлевельные кусать в куртку так мало. Почему не могут? Вполне могут. Особенно не на самой высокой сложности. Вдобавок у всех мутантов есть еще шанс крита (критического удара). С критов урон гораздо больше проходит, чем с обычных ударов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 7 апреля, 2023 EtOpIST это скорее не крит,а они пробивают/не пробивают броню,я не думаю что криты существуют,а вот то что они могут укусить в разные части тел это более вероятней,по этому и разный урон,например собака укусила в ногу урона вышло больше чем в тело,потому что (например) у ноги гг прописано x хп/сопротивляемости урону меньше чем телу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 335 Опубликовано 7 апреля, 2023 (изменено) 6 часов назад, DefaultArs сказал: EtOpIST это скорее не крит,а они пробивают/не пробивают броню,я не думаю что криты существуют,а вот то что они могут укусить в разные части тел это более вероятней,по этому и разный урон,например собака укусила в ногу урона вышло больше чем в тело,потому что (например) у ноги гг прописано x хп/сопротивляемости урону меньше чем телу Насколько помню, мы в чате разбирали файлы мода, и там были прописаны криты. При этом я считаю, что урона по частям тела не может быть со стороны мутантов, потому что мутанты не могут произвольно попадать по разным частям тела игрока в отличие от пуль. К тому же, у шлемов отсутствует разрывоустойчивость. Следовательно, любое попадание в голову со стороны мутантов всегда проходило бы вообще без защиты и всегда ваншотило. Но этого по факту не происходит: те же псевдособаки или снорки могут прыгать прямо в рожу игроку, но не вашнотить его автоматически из-за отсутствия разрывоустойчивости на голове. А слепые псы и тушканы наоборот кроме ноги чисто физически никуда больше укусить не могут из-за своих размеров. Изменено 7 апреля, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 45 Опубликовано 7 апреля, 2023 Случаются ситуации иногда, когда псевда прыгает прям в лицо и как бы застревает в голове, при этом продолжает грызть. Пару укусов можно выдержать, бывает даже выжить получается). Не знаю какую она там часть тела грызет, но "фича" прикольная. Типо в горло вцепилась и не отпускает. ) А вот тушканы по ощущениям ВООБЩЕ урона не наносят. Ну или слишком мало. Думал может они костюм убивают как-то сильнее, так нет же, тоже не заметил этого. Не знаю есть ли градация урона по частям тела у тварин, но соглашусь что в данной ситуации это скорее плохо бы влияло на геймплей. А вообще если в TES к этому вопросу подойдут с умом и отбалансят все, почему бы и нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
birdy 2 Опубликовано 10 апреля, 2023 Всем хаюшки и доброго здравия! Знающие камрады скажите, пожалуйста, на заводе Росток за углом бара сидит некий Борис Шашлыков, уж больно его прикид от всех неписей отличается, ищет какой-то диск с игрой. С ним будет продолжение, может, я ему диск найду или инфу для него раздобуду? Или поговорили и на этом всё? Заранее благодарен… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikitos 18 Опубликовано 10 апреля, 2023 18 минут назад, birdy сказал: Борис Шашлыков, Это шутка от разработчиков еще с простой Лост Альфы. На ютубе есть канал Life of Boris, набор клюквы и кринжа в стиле СССР, адидас, ушанка и т.д. под хардбас и радио бандитов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aries0104 17 Опубликовано 11 апреля, 2023 1. Кто устанавливает стальной перфорированный кожух на СВУ? Вроде был у всех техников... 2. Где взять глушитель для РПК-7.62? 3. Как сделать рамки для искателя целей в оптике не белыми, а красными или зелёными? Белые рамки - просто трэш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 335 Опубликовано 11 апреля, 2023 (изменено) 57 минут назад, Aries0104 сказал: 1. Кто устанавливает стальной перфорированный кожух на СВУ? Вроде был у всех техников... Никто из техников не ставит данный апгрейд игроку. Данный апгрейд уникальный и делается только монолитовским техником для монолитовцев. Поэтому СВУ с данным апгрейдом можно только забрать с убитых монолитовцев и потом отчинить. Цитата 2. Где взять глушитель для РПК-7.62? Например, у Бармена. Тем более у него самые низкие цены на обвесы для пушек наряду с Торгашом. Называется "Глушитель под 7,62х39". 57 минут назад, Aries0104 сказал: 3. Как сделать рамки для искателя целей в оптике не белыми, а красными или зелёными? Белые рамки - просто трэш. Можно поставить дополнительный мод на закрытые прицелы (есть в лаунчере) - тогда вообще не будет рамок. Мне лично именно так больше нравится. Изменено 11 апреля, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хикс 98 Опубликовано 11 апреля, 2023 1 час назад, EtOpIST сказал: Можно поставить дополнительный мод на закрытые прицелы (есть в лаунчере) - тогда вообще не будет рамок. Мне лично именно так больше нравится. Мне кажется речь шла про прицел с тепловизором, который показывает живые цели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aries0104 17 Опубликовано 11 апреля, 2023 11 минут назад, Хикс сказал: Мне кажется речь шла про прицел с тепловизором, который показывает живые цели именно так, потому что в прицеле с ПНВ днём этих рамок не видно вообще ничерта. Прицел постоянно пищит на цели, их не видно, раздражает просто пиздец. Кто придумал белые рамки, сам-то их тестировал? Дополнено 1 минуту спустя 27 минут назад, EtOpIST сказал: Данный апгрейд уникальный и делается только монолитовским техником для монолитовцев. Поэтому СВУ с данным апгрейдом можно только забрать с убитых монолитовцев и потом отчинить. Шикарно. И сейчас нам расскажут, почему это нормально, и так и должно быть. Просто рукалицо, бл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 11 апреля, 2023 11 минут назад, Aries0104 сказал: Шикарно. И сейчас нам расскажут, почему это нормально, и так и должно быть. Просто рукалицо, бл. А в чём собственно проблема? Уникальное оружие на то и уникальное. Собственно зачем себя так мучать и играть в этот мод, если всё так плохо?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 335 Опубликовано 11 апреля, 2023 (изменено) 1 час назад, Aries0104 сказал: Шикарно. И сейчас нам расскажут, почему это нормально, и так и должно быть. Просто рукалицо, бл. Соглашусь с Нециадом. У вас там какая-то методичка есть со стандартами модостроения, с которой вы постоянно сверяетесь для определения "нормально"/"ненормально"? Или вы просто все, что вам не нравится априори считаете "ненормальным", а людей с иной оценкой считаете "рукалицом"? Выше я вступил с вами в аргументированный диалог по поводу того же ССП-10. При этом я аргументировал свою позицию очень развернуто и по факту. Вы ничего не ответили на мое последнее сообщение по существу, вместо этого просто продолжив постить крайне токсичные комментарии в данной теме. Зачем вы настолько упорно продолжаете есть этот ужасный "кактус" и оскверняете тему своим негативом уже в форме неприкрытой нецензурной лексики? Нравится вам кушать кактус - ваше право. Есть вопросы по моду - задавайте. Но свой токсичный негатив, пожалуйста, оставьте при себе - вы сами сделали выбор продолжать играть в данный мод. 1 час назад, Aries0104 сказал: именно так, потому что в прицеле с ПНВ днём этих рамок не видно вообще ничерта. Прицел постоянно пищит на цели, их не видно, раздражает просто пиздец. Кто придумал белые рамки, сам-то их тестировал? Зачем ДНЕМ пользоваться прицелом с ПНВ?... У меня лично вообще не возникло никаких проблем с данными рамками ни днем, ни ночью. Обнаружение целей и так на грани с читерством и абузом, так что делать идеально контрастные рамки было совсем не обязательно. При этом кроме продолжительной самостоятельной игры я также смотрел множество стримеров по данному моду, и ни у одного из них не возникло претензий к цвету рамок обнаружения целей, тем более в столь агрессивной форме. Изменено 11 апреля, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ho11od 1 Опубликовано 11 апреля, 2023 Скачал игру, только в конфигураторе пловини модов нету, HD моделей персонажей и остальной мелких модов Подскажите я что то не так установил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 11 апреля, 2023 Ho11od всё так установил,лаунчер работает с перебоями по этому у кого-то отображаются у кого-то нет,возможно это всязана с тем что разрабатывается тес,а возможно провайдеры блочат ip,тут недавно скидывали ссылку на яндекс там все моды для экстендеда подходят и очень просто устанавливаются скидыванием в папку мода файлов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ho11od 1 Опубликовано 11 апреля, 2023 DefaultArs а давно скидивали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 11 апреля, 2023 Ho11od https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ho11od 1 Опубликовано 11 апреля, 2023 DefaultArs спасибо Дополнено 33 минуты спустя DefaultArs Всеравно моди не отображаются в конфигураторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 11 апреля, 2023 6 часов назад, Ho11od сказал: DefaultArs Всеравно моди не отображаются в конфигураторе Зачем они тебе в конфигураторе? Главное, чтобы в игре работали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ho11od 1 Опубликовано 11 апреля, 2023 Теперь нова проблема викидивает при использовании спального мешка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z0-0A0-0Z 6 Опубликовано 11 апреля, 2023 Какие последствия будут за убийства сталкеров? Если брать к примеру работу у Сидоровича на устранение "торговых представителей" или похожие задачи на киллерство? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 11 апреля, 2023 8 минут назад, Z0-0A0-0Z сказал: Какие последствия будут за убийства сталкеров? Если брать к примеру работу у Сидоровича на устранение "торговых представителей" или похожие задачи на киллерство? Можно довести репутацию с группировкой до вражды. Потому выполняя такие заказы нужно не забывать следить за репутацией. Компенсировать её добрыми делами или как-то не лично прикладывать руку к смерти человека. Иногда выходит натравить мутантов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 601 Опубликовано 12 апреля, 2023 Нециад 7 часов назад, Нециад сказал: Иногда выходит натравить мутантов. Либо использовать мины и канистры, тока канистры желательно бабахать без свидетелей AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aries0104 17 Опубликовано 12 апреля, 2023 8 часов назад, Z0-0A0-0Z сказал: Какие последствия будут за убийства сталкеров? Если брать к примеру работу у Сидоровича на устранение "торговых представителей" или похожие задачи на киллерство? Я опытным путём обнаружил, что сталкеры рядом не агрятся, если убить жертву с 1го выстрела/удара. Вот такой прикол. Если же убивать его ножом или оружием с глушителем, то бесполезно. Как только будет нанесён 2й удар или сделан 2й выстрел, сталкеры даже за стеной сагрятся. А репутация снижается в любом случае. Хоть видели, хоть не видели. Дополнено 1 минуту спустя Гитара Гребня перемещена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты