Hardtmuth 5 793 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 14 апреля, 2023 (изменено) 5 минут назад, Triton322 сказал: EtOpIST ну вот, выход видится в загрузке сохранения) я не против хардкора, и даже сохранения в определенных зонах не считаю минусом(ибо как я раньше говорил, мой любимый шутер Far Cry 1 использует такую же систему, и является ещё более сложной игрой с умными противниками), но ты физически не сможешь пройти некоторые места не зная "будущего" и не умерев. каким бы осторожным и умным игроком не был. мне например нравится играть без единой смерти, но когда игроку изначально не знающему что дальше не оставляют ни единого шанса... я назову это плохим геймдизайном. ибо в случае с лабой, спустившись туда с небольшим количеством патронов пройти её невозможно(тем более, я так понимаю, судя по тому как нож разбивает ящики, его сделали намного слабее, чем в оригинальной лост альфе, так что с ножа мутантов "на скилле" не порежешь). или вот ещё момент, когда я в первый раз пошел в лес, рядышком, справа от заставы долга напали сразу три кровососа. и там невозможно выжить никак, ибо они прибегают внезапно, об их появлении неизвестно, а убежать нельзя, тк один всегда разворачивает тебя анимацией, а двое других в это время бьют. получается безвыходная ситуация, в которой игрок заранее не знающий будущих событий не имеет никаких шансов. а надо чтобы имел, даже с ножом) Я понимаю, о чем ты, но тут вопрос опять же субъективный и дискуссионный. Например, мне и многим другим игрокам, с которыми тоже обсуждали этот момент, наоборот нравится первый раз прийти, наполучать хороших люлей и пойти дальше качаться и готовиться 🙂 На мой взгляд, это наоборот служит очень хорошей и "живой" мотивацией для прокачки и подготовки. А мод, повторюсь, с большим уклоном в РПГ составляющую. И это мне в хорошем смысле напоминает те РПГ, в которых ты приходишь, получаешь люлей и понимаешь, что туда лезть еще рано. Идешь прокачиваться и одеваться в других местах, потом возвращаешься и уже сам даешь люлей 😇 Изменено 14 апреля, 2023 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 14 апреля, 2023 5 минут назад, Triton322 сказал: или вот ещё момент, когда я в первый раз пошел в лес, рядышком, справа от заставы долга напали сразу три кровососа. и там невозможно выжить никак, ибо они прибегают внезапно, об их появлении неизвестно, а убежать нельзя, тк один всегда разворачивает тебя анимацией, а двое других в это время бьют. получается безвыходная ситуация, в которой игрок заранее не знающий будущих событий не имеет никаких шансов. а надо чтобы имел, даже с ножом) Ну так и получается, что ты получил люлей, отгрузился и теперь готов к опасности. А в следующий раз будешь осторожнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 14 апреля, 2023 4 минуты назад, Нециад сказал: Автомобили в условиях Зоны это лютейший бред. Хочу завезти в свой мод автомобиль. Чтобы его Сидорович продавал прямо на старте, в лизинг, который отрабатывать пол-игры, . А под мостом уже - непроходимая каша из аномалий и обломков. И у всех NPC диалог в стиле "ну чо, покатаешь меня, большая черепаха :-DDDDDD"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 14 апреля, 2023 7 минут назад, Triton322 сказал: мне например нравится играть без единой смерти, но когда игроку изначально не знающему что дальше не оставляют ни единого шанса... И да, данный мод не подходит под "одну жизнь" и игру без смертей от слова СОВСЕМ 😇 Если тебе нравится именно такой экстремальный геймплей без шанса на ошибку, то ты выбрал неправильный мод. Чтобы здесь так играть, тебе придется реально дневать и ночевать в игре, передвигаясь везде ползком и оглядываясь после каждого шага 😄 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 14 апреля, 2023 Только что, yidrisov сказал: Хочу завезти в свой мод автомобиль. Чтобы его Сидорович продавал прямо на старте, в лизинг, который отрабатывать пол-игры, . А под мостом уже - непроходимая каша из аномалий и обломков. И у всех NPC диалог в стиле "ну чо, покатаешь меня, большая черепаха :-DDDDDD"! Куда кидать деньги на подобные апдейты? ХД Чтобы цитата чур была голосом из мультфильма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 14 апреля, 2023 (изменено) 13 минут назад, Triton322 сказал: безвыходная ситуация, в которой игрок заранее не знающий будущих событий не имеет никаких шансов. а надо чтобы имел, даже с ножом) 1. Текущий гейм-дизайн прямо рассчитан именно на такой геймплей - сдохнуть (а то и раза 2-3-10), понять механику, отыграть ее уже "начисто", и пройти дальше. Хорошо это, или плохо, не важно. Оно так есть. 2. Ведутся эксперименты по изменению этого подхода. Но пока все на ранней стадии, насколько приживется, неизвестно. Пожуем - увидим. Изменено 14 апреля, 2023 пользователем yidrisov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triton322 1 Опубликовано 14 апреля, 2023 EtOpIST конечно в случае с лабой я говорю именно про сюжетное обоснование запертого игрока) геймплейно - ок.Нециад неправда. авто в зоне никак не противоречит ни лору, ни логике. видишь аномалии на дороге - объезжаешь(ты же в жизни так бы сделал, нет? если видишь препятствие на дороге?). как концепция мода сломалась, если бы сталкеры поубирали упавшие деревья мешающие проезду и прочие "неаномальные" штуки, я не знаю... зато было бы очень хорошо ездить с хабаром к Сидоровичу, а не бегать туда-сюда по 30 раз(хотя бы после побоищ на агропроме и в темной долине). да, есть проводники, но они стоят дорого, особенно если идти через несколько локаций, а если ты хочешь заработать денег - машина была бы отличным инвестированием в будущее... короче по мне было бы неплохо сделать практически все локации пригодными для проезда авто. по-крайней мере где это не противоречит логике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 14 апреля, 2023 4 минуты назад, EtOpIST сказал: Чтобы здесь так играть, тебе придется реально дневать и ночевать в игре И все равно сдохнуть от выброса, застряв вне укрытия где-нибудь посреди Леса, или ДТ. Или перейдя на локацию вместе с парой псевд. ;-)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 14 апреля, 2023 2 минуты назад, Triton322 сказал: Нециад неправда. авто в зоне никак не противоречит ни лору, ни логике. видишь аномалии на дороге - объезжаешь(ты же в жизни так бы сделал, нет? Всё упирается в видишь аномалии. Это в ТЧ их за км видно. А когда аномалию еле различима даже сконцентрировавшись на обзоре, то как ты предлагаешь ее видеть на скорости? Гениально конечно. И про расчищать дороги я имел ввиду от аномалий, чтобы они не мешали движению и не ломали авто в хлам сразу же. В общем бредовый бред. Есть ноги, есть осторожное продвижение сталкера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 14 апреля, 2023 2 минуты назад, Triton322 сказал: неправда. авто в зоне никак не противоречит ни лору, ни логике. видишь аномалии на дороге - объезжаешь(ты же в жизни так бы сделал, нет? если видишь препятствие на дороге?). как концепция мода сломалась, если бы сталкеры поубирали упавшие деревья мешающие проезду и прочие "неаномальные" штуки, я не знаю... зато было бы очень хорошо ездить с хабаром к Сидоровичу, а не бегать туда-сюда по 30 раз(хотя бы после побоищ на агропроме и в темной долине). да, есть проводники, но они стоят дорого, особенно если идти через несколько локаций, а если ты хочешь заработать денег - машина была бы отличным инвестированием в будущее... короче по мне было бы неплохо сделать практически все локации пригодными для проезда авто. по-крайней мере где это не противоречит логике Так в том числе поэтому машины убрали из мода: чтобы игрок не возил с собой тонну хабара, превращая сталкерство в торговлю металлоломом и симулятор коммивояжера 🙂 Да, проводники стоят дорого, да бегать, не хочется по 30 раз, и это как раз часть баланса. Это стимулирует игрока эффективно продумывать свои маршруты перемещения и фарма, свои закупки и продажи. Прокачивать Выносливость. Собирать артефакты на восстановление сил и прокачивать костюмы. Использовать Геркулес. Также у игрока есть возможность собрать сборку под быстрый бег ССП-10 + Пурпурные бусы. Объезжать аномалии не получится, потому что аномалии будут динамические в ТЕС. Кроме того даже если можно было бы объехать со статическими аномалиями, то как сказал Нециад, это означало бы наличие БЕЗОПАСНЫХ КОРИДОРОВ для машин по всем локациям. Что мягко говоря не совсем вписывается в баланс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 14 апреля, 2023 2 минуты назад, Triton322 сказал: как концепция мода сломалась По-игровому вездеходный (а не как в реальности, способный в первой луже застрять с концами) автомобиль: - Позволяет запрыгнуть почти на любую возвышенность, убивая паркур - Позволяет возить тонны хабара, отменяя менеджмент выносливости - Быстро ездит, отменяя менеджмент скорости передвижения - Позволяет давить мутантов, пусть даже не всех - Дублирует бронежилет - Дает ощущение безопасности, убивая атмосферу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 957 Опубликовано 14 апреля, 2023 10 минут назад, Нециад сказал: Ну так и получается, что ты получил люлей, отгрузился и теперь готов к опасности. А в следующий раз будешь осторожнее. Я могу понять людей, который не любят такое. Получить информацию лишь путём перезагрузки - такое себе. Но если посмотреть на саму задумку, то она логична. Игра пытается сделать всё опасным, чтобы перед вылазкой вы готовились к ней и возможным опасностям. Прям как в НЛС. На бумаге это звучит прикольно, только вот не каждый поймет этот принцип и будет играть так, как привык именно он. Поэтому тут уже действительно, мод не для всех. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 14 апреля, 2023 3 минуты назад, AziatkaVictor сказал: Поэтому тут уже действительно, мод не для всех. Дык, если уж на то пошло, какой мод - для всех? Аномали с тонной настроек? Дык, в них же тоже нужно разбираться, т.е. какой-никакой опыт игры нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 14 апреля, 2023 1 минуту назад, AziatkaVictor сказал: Я могу понять людей, который не любят такое. Получить информацию лишь путём перезагрузки - такое себе. Но если посмотреть на саму задумку, то она логична. Игра пытается сделать всё опасным, чтобы перед вылазкой вы готовились к ней и возможным опасностям. Прям как в НЛС. На бумаге это звучит прикольно, только вот не каждый поймет этот принцип и будет играть так, как привык именно он. Поэтому тут уже действительно, мод не для всех. Так, а чего еще ожидать от ЧЗО? Как по мне так и должно быть. Она же по лору не просто опасная, а способная убить в момент буквально там, где до этого прошёл 50 раз спокойно. И как по мне именно на воплощение подобной атмосферы зоны работает механика и баланс. Когда идёшь и от каждого куста ждёшь, что жопу откусят, то прекрасно же. Я уже не раз выражал благодарность авторам этого мода, но повторюсь, только LADCE смог вернуть кураж и удовольствие от сталкера. Хотя фанат, играю с года 2008 где-то. И всё благодаря таким ситуациям) Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, yidrisov сказал: Дык, если уж на то пошло, какой мод - для всех? Аномали с тонной настроек? Дык, в них же тоже нужно разбираться, т.е. какой-никакой опыт игры нужен. А чего там разбираться? Буквально песочница в твоих руках. Дебаг меню встроенное, все ползунки на все характеристики. От экономики и урона по тебе, до наград и спавна всего живого. Желающие хард выкрутят себе хард, казуалы песочницу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 14 апреля, 2023 1 минуту назад, AziatkaVictor сказал: Я могу понять людей, который не любят такое. Получить информацию лишь путём перезагрузки - такое себе. Но если посмотреть на саму задумку, то она логична. Игра пытается сделать всё опасным, чтобы перед вылазкой вы готовились к ней и возможным опасностям. Прям как в НЛС. На бумаге это звучит прикольно, только вот не каждый поймет этот принцип и будет играть так, как привык именно он. Поэтому тут уже действительно, мод не для всех. Да, именно. Я примерно то же самое выше написал другими словами. Обычно все холивары, в том числе в данной теме, возникают вследствие того, что некоторые люди считают, что знают, как что-то нужно делать "правильно". И считают тех, кто делает по-другому, "криворукими геймдизайнерами", "не имеющими логики", "конченными кретинами" и т.д и т.п. То есть у таких людей в голове концепция существования одной единственной "правильной" правды/логики/концепции, которую они полагают, что именно они знают и понимают. Поэтому люди с альтернативными мнениями воспринимаются как "неверные", "куколды" другой "неправильной" правды. И поэтому происходят столь агрессивные "холивары". Хорошо, что есть и другие люди, которые способны видеть многозначность реальности. И понимать, что каждому свое и у каждого своя правда. И что можно вести конструктивный культурный диалог, даже имея разные взгляды на одни и те же вещи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 14 апреля, 2023 2 минуты назад, Нециад сказал: А чего там разбираться? Буквально песочница в твоих руках. Ну вот, настройка - "бонус разделки при надетом охотничьем рюкзаке". Я примерно представляю, о чем идет речь, а какой-нибудь товарищ, который только ваниль прошел? Или там, настройки заполнения гулагов, алайфа, и вот этого всего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 14 апреля, 2023 Только что, yidrisov сказал: Ну вот, настройка - "бонус разделки при надетом охотничьем рюкзаке". Я примерно представляю, о чем идет речь, а какой-нибудь товарищ, который только ваниль прошел? Или там, настройки заполнения гулагов, алайфа, и вот этого всего? Так пусть не трогает. Там и без этого ползунков полно, которые не просто жизнь облегчат, а возведут ее в ранг безоблачной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triton322 1 Опубликовано 14 апреля, 2023 7 минут назад, yidrisov сказал: По-игровому вездеходный (а не как в реальности, способный в первой луже застрять с концами) автомобиль: - Позволяет запрыгнуть почти на любую возвышенность, убивая паркур - Позволяет возить тонны хабара, отменяя менеджмент выносливости - Быстро ездит, отменяя менеджмент скорости передвижения - Позволяет давить мутантов, пусть даже не всех - Дублирует бронежилет - Дает ощущение безопасности, убивая атмосферу никто ж не говорит делать машины пригодными к езде абсолютно на всех локациях 🙂 к примеру, кордон, свалка, бар, темная долина, лощина, лес, агропром... в общем "южные" локации могут быть пригодны к проезду. а вот болота или ЧАЭС - нет. выносливость может быть нужна в тех локациях, где машина не проедет. в общем есть простор для размышлений) кстати, насчёт безопасности, не сказал бы)) когда на тебя бежит кровосос и переворачивает(!) твою машину... не чувствуется безопасности. или когда врезался в хрюшку или собаку, а у машины треть хп снесло или вообще чуть не перевернулась))) так что с текущей(1.40007) реализацией авто вообще никакой безопасности не чувствуется, наборот боишься взорваться и за хабар в багажнике0)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 14 апреля, 2023 (изменено) 3 минуты назад, Triton322 сказал: никто ж не говорит делать машины пригодными к езде абсолютно на всех локациях 🙂 к примеру, кордон, свалка, бар, темная долина, лощина, лес, агропром... в общем "южные" локации могут быть пригодны к проезду. а вот болота или ЧАЭС - нет. выносливость может быть нужна в тех локациях, где машина не проедет. в общем есть простор для размышлений) кстати, насчёт безопасности, не сказал бы)) когда на тебя бежит кровосос и переворачивает(!) твою машину... не чувствуется безопасности. или когда врезался в хрюшку или собаку, а у машины треть хп снесло или вообще чуть не перевернулась))) так что с текущей(1.40007) реализацией авто вообще никакой безопасности не чувствуется, наборот боишься взорваться и за хабар в багажнике0)) Это все прекрасно, но фактически, ты предлагаешь перебрать _всё_, начиная с геометрии локаций, под геймплей с автомобилями. Идея отличная, но ресурсов воплотить ее нету. А поэтому, за машинками - в LADC и DCP. Изменено 14 апреля, 2023 пользователем yidrisov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
babka_sidorovicha 88 Опубликовано 14 апреля, 2023 Здоров EtOpIST всё выёживаешься? Ну-ну... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 14 апреля, 2023 (изменено) 5 минут назад, babka_sidorovicha сказал: Здоров EtOpIST всё выёживаешься? Ну-ну... Мне, конечно, льстит ваше внимание к моей персоне, что вы зашли в тему проведать именно меня, но в чем все-таки смысловая нагрузка данного комментария? 😇 Изменено 14 апреля, 2023 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triton322 1 Опубликовано 14 апреля, 2023 ещё кстати вспомнил одну деталь. почему свитч дистанс делают всего 150? раньше, когда на кордоне падала СВД, а не СКС без прицела, можно было снимать вояк на блокпосте. и у меня был случай, когда я издалека целюсь в вояку на вышке, делаю шаг назад и он просто пропадает... шаг вперёд - появляется. мне кажется свитч дистанс нужно делать побольше, это наверное касается многих модов, не только этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 14 апреля, 2023 Triton322 это так же касается многих компов) не каждый комп даже в 2к23 вытянет мод не говоря уже о дистанции прогрузки которая ещё сильнее будет нагружать железо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
babka_sidorovicha 88 Опубликовано 14 апреля, 2023 10 минут назад, EtOpIST сказал: Мне, конечно, льстит ваше внимание к моей персоне, что вы зашли в тему проведать именно меня, но в чем все-таки смысловая нагрузка данного комментария? 😇 Душный ты, аж воротит, но такие тоже нужны. Просто давно не слышал тебя. Соскучился очень. Дополнено 1 минуту спустя Спасибо, что ты есть EtoPist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 14 апреля, 2023 (изменено) 21 минуту назад, babka_sidorovicha сказал: Душный ты, аж воротит, но такие тоже нужны. Просто давно не слышал тебя. Соскучился очень. Спасибо за то, что дали мне право на существование - аж на сердце отлегло 😉 Поэтому мне нелегко вас разочаровывать, но по таким сообщениям в свой адрес я совершенно не соскучился... Так что не обессудьте, что не могу на подобное ответить взаимностью 😇 Изменено 14 апреля, 2023 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты