Hardtmuth 5 386 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Полный список особенностей: Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление движка до версии 7956: » Загрузить обновление движка для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: DropBox [29,98 МБ] Скопировать файлы в папку bins с заменой. При установке репака обновлять не нужно. Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Видео: Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 568 Опубликовано 16 апреля, 2023 Ho11od на другие локации нормально переходит? попробуй перейти на агропром например AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGA 18 Опубликовано 16 апреля, 2023 Еле дошёл до Агропрома и снёс. Зачем делать дед айр, ничего не видно, оружие водит на пол экрана, тачек нет, стамины нет. Бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 110 Опубликовано 16 апреля, 2023 AGA Начнем с того, что во многих модах нет машин и этот в том числе. Это нормально и даже отлично, что их нет. Ничего не видно? О чём конкретно речь? Если про ночь, то ночью представь себе темно и видимость плохая. Для этого есть ПНВ или сон, чтобы не гулять ночью. Оружие водит на пол экрана это откровенно лживое преувеличение. К тому же как и в обыкновенной Лост Альфе тут существует система прокачки, точности в том числе. Нет стамины? А это какого порядка ложь? За счёт чего в таком случае герой бегает? Кстати, стамина так же прокачивается или улучшается артефактами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ho11od 1 Опубликовано 16 апреля, 2023 Raid да переходит нормально, именно на локации бар зависатет и вилетает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 568 Опубликовано 17 апреля, 2023 Ho11od скинь текстовый файл с полным логом AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 77 Опубликовано 17 апреля, 2023 12 часов назад, AGA сказал: Еле дошёл до Агропрома и снёс. И молодец! Кактус не стоит того, чтобы его есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 568 Опубликовано 17 апреля, 2023 AGA 12 часов назад, AGA сказал: Еле дошёл до Агропрома и снёс. Зачем делать дед айр, ничего не видно, оружие водит на пол экрана, тачек нет, стамины нет. Бред Если так сложно - почему в обычную ЛА не играть? И вообше: В 05.07.2020 в 23:21, Hardtmuth сказал: Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasumi-chan 97 Опубликовано 17 апреля, 2023 52 минуты назад, Raid сказал: почему в обычную ЛА не играть? Потому что разрабы забили болт на обычную ЛА, в результате чего она проходибельна строго с мануалом(а без мануала сюжет ломается на раз-два), ну и вылеты всякие тоже наличествуют...? Хотя, конечно, иронично, что и на LADCE также забили болт, не исправив оставшиеся недочёты. Интересно, ТЕС тоже бросят недоделанным на полпути?... ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 110 Опубликовано 17 апреля, 2023 13 минут назад, kasumi-chan сказал: Хотя, конечно, иронично, что и на LADCE также забили болт, не исправив оставшиеся недочёты. Интересно, ТЕС тоже бросят недоделанным на полпути?... ) Расскажешь подробнее о проблемах LADCE? Что-то критичное мешающее спокойному прохождению? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 568 Опубликовано 17 апреля, 2023 kasumi-chan 37 минут назад, kasumi-chan сказал: в результате чего она проходибельна строго с мануалом(а без мануала сюжет ломается на раз-два), ну и вылеты всякие тоже наличествуют...? Это все-таки вопрос или утверждение? Если вопрос - она прекрасно проходится без всяких манулов, надо хотя бы диалоги внимательно читать; по вылетам - да, они случаются, но критичных (мешающих или вовсе делающих прохождение невозможным) нету AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 77 Опубликовано 17 апреля, 2023 1 час назад, kasumi-chan сказал: она проходибельна строго с мануалом Ну, типа, они же есть, мануалы эти. А для вылетов есть сохранки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasumi-chan 97 Опубликовано 17 апреля, 2023 2 часа назад, Нециад сказал: Расскажешь подробнее о проблемах LADCE? Что-то критичное мешающее спокойному прохождению? Тут уже об этом отписывались, и отписывались уже о том, что разрабы забили на LADCE, как на переходный мод и ушли делать ТЕС. Надеюсь, хотя бы его доделают полностью, если успеют, конечно... И да, пытался проходить LADCE около года назад, но дропнул из-за багованного боевого ИИ(неписи тупо не хотели нормально воевать). Теперь вот сижу в ожидании ТЕС. 1 час назад, yidrisov сказал: Ну, типа, они же есть, мануалы эти. Это хорошо, что они были у меня на момент прохождения обычной ЛА. А каково было тем, кто проходил, когда их не было?... ) По мне, сюжет и квесты нужно делать так, чтобы не происходило багов, из-за которых будет невозможно дальнейшее прохождение игры, и чтобы для прохождения не нужен был подробный мануал по прохождению. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 110 Опубликовано 17 апреля, 2023 1 минуту назад, kasumi-chan сказал: Тут уже об этом отписывались, и отписывались уже о том, что разрабы забили на LADCE, как на переходный мод и ушли делать ТЕС. Надеюсь, хотя бы его доделают полностью, если успеют, конечно... И да, пытался проходить LADCE около года назад, но дропнул из-за багованного боевого ИИ(неписи тупо не хотели нормально воевать). Теперь вот сижу в ожидании ТЕС. Всё, что тут описывали, либо исправлено, либо ересь, либо такая незначительная мелочь, что на неё нет необходимости тратить время. С остальным же авторы и имеющие отношение к разработке мода помогают и решают проблемы людей. Так что не забили выходит) А для ИИ выходила правка, которую можно поставить, нацелена как раз на улучшение их поведения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psevdopsina 14 Опубликовано 17 апреля, 2023 kasumi-chan если у тебя проблемы с прохождением Extended на мастере, то зря ждешь ТЕС! ТЕС это сильно усложненная версия Extended Дополнено 1 минуту спустя 17 часов назад, AGA сказал: Еле дошёл до Агропрома и снёс. Зачем делать дед айр, ничего не видно, оружие водит на пол экрана, тачек нет, стамины нет. Бред Сложно играть, не приносит удовольствие игра, снижаешь уровень сложности до комфортного, хз.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Ходыкин 6 Опубликовано 17 апреля, 2023 (изменено) 36 минут назад, kasumi-chan сказал: Тут уже об этом отписывались, и отписывались уже о том, что разрабы забили на LADCE, как на переходный мод и ушли делать ТЕС. Надеюсь, хотя бы его доделают полностью, если успеют, конечно... И да, пытался проходить LADCE около года назад, но дропнул из-за багованного боевого ИИ(неписи тупо не хотели нормально воевать). Теперь вот сижу в ожидании ТЕС. Это хорошо, что они были у меня на момент прохождения обычной ЛА. А каково было тем, кто проходил, когда их не было?... ) По мне, сюжет и квесты нужно делать так, чтобы не происходило багов, из-за которых будет невозможно дальнейшее прохождение игры, и чтобы для прохождения не нужен был подробный мануал по прохождению. НПС нормально дают пороху, на сложности мастер. Мод разделен на тиры(уровни сложности) и если в начале вам казалось что неписи туповаты или слабы, в следующем тире они будут на порядок умнее и сильнее, а уж в третьем и четвертом вообще ошибок не простят. На сколько мне известно на сайте не актуальная версия и интеллект ии может отличаться от актуальной(могу ошибаться, но так или иначе пользователь выше прав ибо есть вроде правка или дополнение на улучшение ии) LADCE не позиционирует себя как сюжетный мод, а скорее как глобально-геймплейный и ни каких тут сверх мануалов не надо изучать, разве то что рекомендуют только разработчики(карты аномальных зон, карты указания регионов зоны по тирам и про снаряжение) и ни каких других мануалов можно не изучать, но я например пользовался роликом с местонахождением инструментов(потому как сам не хотел их искать). Всё зависит лишь от вас. Болт разработчики не забивали, ибо в вк есть беседа где есть ссылки на актуальную версию LADCE и ссылки на аддоны для неё! Там же можно и получить помощь со стороны, посоветоваться и обсудить причину вылета или ошибки в игре. Там кстати в беседе присутствуют и те кто разрабатывал мод и те кто делают TES(в принципе вроде те же люди 😀). А и забыл что TES будет на порядок сложнее чем LADCE Изменено 17 апреля, 2023 пользователем Александр Ходыкин 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ho11od 1 Опубликовано 17 апреля, 2023 Raid вот полний лог, там как раз новий вилет при перемещении проводника в бар xray_pavel.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 568 Опубликовано 17 апреля, 2023 Ho11od вспоминай - файлы игры никакие точно не правил?? AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ho11od 1 Опубликовано 17 апреля, 2023 Raid та нет, слишком мало опита что би что то править Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 568 Опубликовано 17 апреля, 2023 Ho11od у меня пока только одна мысль - удаляй все дополнения, потом начинай ставить по одному, там будет видно за-за какого именно проблемы AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ho11od 1 Опубликовано 17 апреля, 2023 Raid Спасибо сейчас буду пробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z0-0A0-0Z 6 Опубликовано 17 апреля, 2023 11 часов назад, Александр Ходыкин сказал: А и забыл что TES будет на порядок сложнее чем LADCE Если это усложнение сведётся к примитивному " ГГ будут бить еще сильнее, а отвечать он будет еще слабее", то это печально 😞 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 287 Опубликовано 17 апреля, 2023 (изменено) 2 часа назад, Z0-0A0-0Z сказал: Если это усложнение сведётся к примитивному " ГГ будут бить еще сильнее, а отвечать он будет еще слабее", то это печально 😞 Нет, все гораздо глубже будет продумано. Дальше речь будет только про максимальную сложность, которая является базовой сложностью при разработке мода. Остальные сложности не каноничны в рамках задумки - это просто облегченная базовая сложность. Чем ниже сложность, тем меньше будет чувствовать баланс и все задуманные механики ТЕС. В начале ТЕС игроку будет очень сложно, но у него будут гарантированные варианты для заработка и усиления. Если игрок будет играть невнимательно, небрежно, неаккуратно, то каждая ошибка будет соразмерно наказываться. Если игрок будет лезть поперек батьки в пекло в более сложные места, то он также будет наказываться. По мере прокачки, если игрок грамотно выбирает, что именно ему прокачивать под его игровые задачи, какой шмот покупать, какое оружие, патроны и самое главное, как это все потом ПРИМЕНЯТЬ ТАКТИЧЕСКИ, то игроку станут по силам те сложные места, которые ранее были слишком сложны. В них игрок будет прокачиваться дальше. И так далее. ТЕС тестируется многочисленными бета-тестерами на баланс и проходимость на разных сложностях. То есть при релизе мод можно будет точно полностью пройти без каких-то поломанных квестов и сюжетных моментов, а также в экономическом плане: денег будет ровно столько, сколько нужно для прохождения. Врагов в игре будет гораздо больше, квестов тоже гораздо больше. Аномалии станут динамические, и в каждой можно будет найти оболочку артефакта после каждого выброса. Артефакты нужно будет варить из собранных компонентов по найденному рецепту. Оружие и костюмы предыдущих тиров будут фактически бесполезны на новом тире: заспидранить несколько тиров в старом шмоте уже не получится, как в Экстендед. При этом игрок за игру без смертей и загрузок будет награждаться дополнительным опытом. В ТЕС также будет система деловой репутации, и, чем выше деловая репутация, тем более сложные, но при этом дорогостоящие задания будут доступны. Репутация поднимается выполнением заданий и снижается отказом или провалом заданий. 13 часов назад, Ho11od сказал: Raid вот полний лог, там как раз новий вилет при перемещении проводника в бар xray_pavel.log 77 \u043a\u0411 · 5 загрузок У тебя стоит полный фарш из модов, в том числе не рекомендуемых. Дело в каких-то конкретных модах или в их сочетании. Почему ты сразу не сказал, что поставил, например, мод на 4К текстуры и на HD-модели? HD модели приводят к завышенной живучести врагов из-за некорректных скелетов моделей и некорректного натягивания на них брони не по модели. 4К текстуры вообще суперэкспериментальный мод и толком даже не тестировался. Также у тебя стоит устаревший мод Prooty HUD. Попробуй удалить все лишние моды и поставить актуальные версии из репозитория:https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS Изменено 17 апреля, 2023 пользователем EtOpIST 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 568 Опубликовано 18 апреля, 2023 Raid 2 часа назад, EtOpIST сказал: У тебя стоит полный фарш из модов, в том числе не рекомендуемых. Дело в каких-то конкретных модах или в их сочетании. значит я был прав, лучшее вообще не ставь никакие дополнения, без них все вполне играбельно и так лучше в плане стабильности AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
by_rofl_alex 30 Опубликовано 18 апреля, 2023 9 часов назад, EtOpIST сказал: Остальные сложности не каноничны в рамках задумки - это просто облегченная базовая сложность. Есть мнение, что чтобы не плодить ненужного, каноничную сложность и стоит оставлять. Чтобы все все понимали и именно так, как задумывали авторы. Вот в этом плане мне нравиться соулс-лайк игры или приставочные игры прошлого: все по-честному, игроку сразу ставяться правила, по которым надо играть. Дополнено 9 минуты спустя EtOpIST , появился вопрос по NewStcopWeapons_1.4. На работе не могу пока посмотреть, но очень интересно. Как обстоят дела со стволами, которых в паке, допустим, нет? Ну, не знаю, Дрозд, к примеру, вряд ли в нем есть. И уники. Они остаются в игре или пак полностью заменяет оружейку, сливая те стволы, что нет в его списке? А то если идет просто замена стволов, уники при этом остаются, невходящие в пак стволы остаются, то я бы, наверное, даже поставил 1 Мои прохождения модификаций и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 287 Опубликовано 18 апреля, 2023 (изменено) 11 часов назад, Raid сказал: Raid значит я был прав, лучшее вообще не ставь никакие дополнения, без них все вполне играбельно и так лучше в плане стабильности Это уже другая крайность 🙂 Просто все нужно делать с пониманием того, что делаешь. В том числе, какие именно моды и зачем ставишь. Например, CGIM 2, AI, SOUNDS значительно улучшают геймплей и атмосферу, делают их более разнообразными и интересными. Дополнено 8 минуты спустя 5 часов назад, by_rofl_alex сказал: Есть мнение, что чтобы не плодить ненужного, каноничную сложность и стоит оставлять. Чтобы все все понимали и именно так, как задумывали авторы. Вот в этом плане мне нравиться соулс-лайк игры или приставочные игры прошлого: все по-честному, игроку сразу ставяться правила, по которым надо играть. Боюсь, в таком случае новым игрокам будет совсем сложно. Более низкие сложности нужны в первую очередь для знакомства игроков с модом. И по факту большинство игроков сами начинают хотеть в какой-то момент повысить сложность, если они осваиваются и им становится слишком легко. Вдобавок только на каноничной сложности будет полный контент по сюжету и другие дополнительные бонусы. Цитата Дополнено 9 минуты спустя EtOpIST , появился вопрос по NewStcopWeapons_1.4. На работе не могу пока посмотреть, но очень интересно. Как обстоят дела со стволами, которых в паке, допустим, нет? Ну, не знаю, Дрозд, к примеру, вряд ли в нем есть. И уники. Они остаются в игре или пак полностью заменяет оружейку, сливая те стволы, что нет в его списке? А то если идет просто замена стволов, уники при этом остаются, невходящие в пак стволы остаются, то я бы, наверное, даже поставил Это чисто визуальное обновление. Оно заменяет модели и анимации представленного в паке оружия. Характеристики и ассортимент оружия в моде при этом не меняются. Изменено 18 апреля, 2023 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты