Hardtmuth 5 794 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 743 Опубликовано 16 апреля, 2023 Ho11od на другие локации нормально переходит? попробуй перейти на агропром например AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGA 28 Опубликовано 16 апреля, 2023 Еле дошёл до Агропрома и снёс. Зачем делать дед айр, ничего не видно, оружие водит на пол экрана, тачек нет, стамины нет. Бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 16 апреля, 2023 AGA Начнем с того, что во многих модах нет машин и этот в том числе. Это нормально и даже отлично, что их нет. Ничего не видно? О чём конкретно речь? Если про ночь, то ночью представь себе темно и видимость плохая. Для этого есть ПНВ или сон, чтобы не гулять ночью. Оружие водит на пол экрана это откровенно лживое преувеличение. К тому же как и в обыкновенной Лост Альфе тут существует система прокачки, точности в том числе. Нет стамины? А это какого порядка ложь? За счёт чего в таком случае герой бегает? Кстати, стамина так же прокачивается или улучшается артефактами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ho11od 1 Опубликовано 16 апреля, 2023 Raid да переходит нормально, именно на локации бар зависатет и вилетает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 743 Опубликовано 17 апреля, 2023 Ho11od скинь текстовый файл с полным логом AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 17 апреля, 2023 12 часов назад, AGA сказал: Еле дошёл до Агропрома и снёс. И молодец! Кактус не стоит того, чтобы его есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 743 Опубликовано 17 апреля, 2023 AGA 12 часов назад, AGA сказал: Еле дошёл до Агропрома и снёс. Зачем делать дед айр, ничего не видно, оружие водит на пол экрана, тачек нет, стамины нет. Бред Если так сложно - почему в обычную ЛА не играть? И вообше: В 05.07.2020 в 23:21, Hardtmuth сказал: Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasumi-chan 98 Опубликовано 17 апреля, 2023 52 минуты назад, Raid сказал: почему в обычную ЛА не играть? Потому что разрабы забили болт на обычную ЛА, в результате чего она проходибельна строго с мануалом(а без мануала сюжет ломается на раз-два), ну и вылеты всякие тоже наличествуют...? Хотя, конечно, иронично, что и на LADCE также забили болт, не исправив оставшиеся недочёты. Интересно, ТЕС тоже бросят недоделанным на полпути?... ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 17 апреля, 2023 13 минут назад, kasumi-chan сказал: Хотя, конечно, иронично, что и на LADCE также забили болт, не исправив оставшиеся недочёты. Интересно, ТЕС тоже бросят недоделанным на полпути?... ) Расскажешь подробнее о проблемах LADCE? Что-то критичное мешающее спокойному прохождению? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 743 Опубликовано 17 апреля, 2023 kasumi-chan 37 минут назад, kasumi-chan сказал: в результате чего она проходибельна строго с мануалом(а без мануала сюжет ломается на раз-два), ну и вылеты всякие тоже наличествуют...? Это все-таки вопрос или утверждение? Если вопрос - она прекрасно проходится без всяких манулов, надо хотя бы диалоги внимательно читать; по вылетам - да, они случаются, но критичных (мешающих или вовсе делающих прохождение невозможным) нету AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 17 апреля, 2023 1 час назад, kasumi-chan сказал: она проходибельна строго с мануалом Ну, типа, они же есть, мануалы эти. А для вылетов есть сохранки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasumi-chan 98 Опубликовано 17 апреля, 2023 2 часа назад, Нециад сказал: Расскажешь подробнее о проблемах LADCE? Что-то критичное мешающее спокойному прохождению? Тут уже об этом отписывались, и отписывались уже о том, что разрабы забили на LADCE, как на переходный мод и ушли делать ТЕС. Надеюсь, хотя бы его доделают полностью, если успеют, конечно... И да, пытался проходить LADCE около года назад, но дропнул из-за багованного боевого ИИ(неписи тупо не хотели нормально воевать). Теперь вот сижу в ожидании ТЕС. 1 час назад, yidrisov сказал: Ну, типа, они же есть, мануалы эти. Это хорошо, что они были у меня на момент прохождения обычной ЛА. А каково было тем, кто проходил, когда их не было?... ) По мне, сюжет и квесты нужно делать так, чтобы не происходило багов, из-за которых будет невозможно дальнейшее прохождение игры, и чтобы для прохождения не нужен был подробный мануал по прохождению. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 17 апреля, 2023 1 минуту назад, kasumi-chan сказал: Тут уже об этом отписывались, и отписывались уже о том, что разрабы забили на LADCE, как на переходный мод и ушли делать ТЕС. Надеюсь, хотя бы его доделают полностью, если успеют, конечно... И да, пытался проходить LADCE около года назад, но дропнул из-за багованного боевого ИИ(неписи тупо не хотели нормально воевать). Теперь вот сижу в ожидании ТЕС. Всё, что тут описывали, либо исправлено, либо ересь, либо такая незначительная мелочь, что на неё нет необходимости тратить время. С остальным же авторы и имеющие отношение к разработке мода помогают и решают проблемы людей. Так что не забили выходит) А для ИИ выходила правка, которую можно поставить, нацелена как раз на улучшение их поведения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psevdopsina 14 Опубликовано 17 апреля, 2023 kasumi-chan если у тебя проблемы с прохождением Extended на мастере, то зря ждешь ТЕС! ТЕС это сильно усложненная версия Extended Дополнено 1 минуту спустя 17 часов назад, AGA сказал: Еле дошёл до Агропрома и снёс. Зачем делать дед айр, ничего не видно, оружие водит на пол экрана, тачек нет, стамины нет. Бред Сложно играть, не приносит удовольствие игра, снижаешь уровень сложности до комфортного, хз.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Ходыкин 6 Опубликовано 17 апреля, 2023 (изменено) 36 минут назад, kasumi-chan сказал: Тут уже об этом отписывались, и отписывались уже о том, что разрабы забили на LADCE, как на переходный мод и ушли делать ТЕС. Надеюсь, хотя бы его доделают полностью, если успеют, конечно... И да, пытался проходить LADCE около года назад, но дропнул из-за багованного боевого ИИ(неписи тупо не хотели нормально воевать). Теперь вот сижу в ожидании ТЕС. Это хорошо, что они были у меня на момент прохождения обычной ЛА. А каково было тем, кто проходил, когда их не было?... ) По мне, сюжет и квесты нужно делать так, чтобы не происходило багов, из-за которых будет невозможно дальнейшее прохождение игры, и чтобы для прохождения не нужен был подробный мануал по прохождению. НПС нормально дают пороху, на сложности мастер. Мод разделен на тиры(уровни сложности) и если в начале вам казалось что неписи туповаты или слабы, в следующем тире они будут на порядок умнее и сильнее, а уж в третьем и четвертом вообще ошибок не простят. На сколько мне известно на сайте не актуальная версия и интеллект ии может отличаться от актуальной(могу ошибаться, но так или иначе пользователь выше прав ибо есть вроде правка или дополнение на улучшение ии) LADCE не позиционирует себя как сюжетный мод, а скорее как глобально-геймплейный и ни каких тут сверх мануалов не надо изучать, разве то что рекомендуют только разработчики(карты аномальных зон, карты указания регионов зоны по тирам и про снаряжение) и ни каких других мануалов можно не изучать, но я например пользовался роликом с местонахождением инструментов(потому как сам не хотел их искать). Всё зависит лишь от вас. Болт разработчики не забивали, ибо в вк есть беседа где есть ссылки на актуальную версию LADCE и ссылки на аддоны для неё! Там же можно и получить помощь со стороны, посоветоваться и обсудить причину вылета или ошибки в игре. Там кстати в беседе присутствуют и те кто разрабатывал мод и те кто делают TES(в принципе вроде те же люди 😀). А и забыл что TES будет на порядок сложнее чем LADCE Изменено 17 апреля, 2023 пользователем Александр Ходыкин 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ho11od 1 Опубликовано 17 апреля, 2023 Raid вот полний лог, там как раз новий вилет при перемещении проводника в бар xray_pavel.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 743 Опубликовано 17 апреля, 2023 Ho11od вспоминай - файлы игры никакие точно не правил?? AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ho11od 1 Опубликовано 17 апреля, 2023 Raid та нет, слишком мало опита что би что то править Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 743 Опубликовано 17 апреля, 2023 Ho11od у меня пока только одна мысль - удаляй все дополнения, потом начинай ставить по одному, там будет видно за-за какого именно проблемы AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ho11od 1 Опубликовано 17 апреля, 2023 Raid Спасибо сейчас буду пробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z0-0A0-0Z 6 Опубликовано 17 апреля, 2023 11 часов назад, Александр Ходыкин сказал: А и забыл что TES будет на порядок сложнее чем LADCE Если это усложнение сведётся к примитивному " ГГ будут бить еще сильнее, а отвечать он будет еще слабее", то это печально 😞 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 17 апреля, 2023 (изменено) 2 часа назад, Z0-0A0-0Z сказал: Если это усложнение сведётся к примитивному " ГГ будут бить еще сильнее, а отвечать он будет еще слабее", то это печально 😞 Нет, все гораздо глубже будет продумано. Дальше речь будет только про максимальную сложность, которая является базовой сложностью при разработке мода. Остальные сложности не каноничны в рамках задумки - это просто облегченная базовая сложность. Чем ниже сложность, тем меньше будет чувствовать баланс и все задуманные механики ТЕС. В начале ТЕС игроку будет очень сложно, но у него будут гарантированные варианты для заработка и усиления. Если игрок будет играть невнимательно, небрежно, неаккуратно, то каждая ошибка будет соразмерно наказываться. Если игрок будет лезть поперек батьки в пекло в более сложные места, то он также будет наказываться. По мере прокачки, если игрок грамотно выбирает, что именно ему прокачивать под его игровые задачи, какой шмот покупать, какое оружие, патроны и самое главное, как это все потом ПРИМЕНЯТЬ ТАКТИЧЕСКИ, то игроку станут по силам те сложные места, которые ранее были слишком сложны. В них игрок будет прокачиваться дальше. И так далее. ТЕС тестируется многочисленными бета-тестерами на баланс и проходимость на разных сложностях. То есть при релизе мод можно будет точно полностью пройти без каких-то поломанных квестов и сюжетных моментов, а также в экономическом плане: денег будет ровно столько, сколько нужно для прохождения. Врагов в игре будет гораздо больше, квестов тоже гораздо больше. Аномалии станут динамические, и в каждой можно будет найти оболочку артефакта после каждого выброса. Артефакты нужно будет варить из собранных компонентов по найденному рецепту. Оружие и костюмы предыдущих тиров будут фактически бесполезны на новом тире: заспидранить несколько тиров в старом шмоте уже не получится, как в Экстендед. При этом игрок за игру без смертей и загрузок будет награждаться дополнительным опытом. В ТЕС также будет система деловой репутации, и, чем выше деловая репутация, тем более сложные, но при этом дорогостоящие задания будут доступны. Репутация поднимается выполнением заданий и снижается отказом или провалом заданий. 13 часов назад, Ho11od сказал: Raid вот полний лог, там как раз новий вилет при перемещении проводника в бар xray_pavel.log 77 \u043a\u0411 · 5 загрузок У тебя стоит полный фарш из модов, в том числе не рекомендуемых. Дело в каких-то конкретных модах или в их сочетании. Почему ты сразу не сказал, что поставил, например, мод на 4К текстуры и на HD-модели? HD модели приводят к завышенной живучести врагов из-за некорректных скелетов моделей и некорректного натягивания на них брони не по модели. 4К текстуры вообще суперэкспериментальный мод и толком даже не тестировался. Также у тебя стоит устаревший мод Prooty HUD. Попробуй удалить все лишние моды и поставить актуальные версии из репозитория:https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS Изменено 17 апреля, 2023 пользователем EtOpIST 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 743 Опубликовано 18 апреля, 2023 Raid 2 часа назад, EtOpIST сказал: У тебя стоит полный фарш из модов, в том числе не рекомендуемых. Дело в каких-то конкретных модах или в их сочетании. значит я был прав, лучшее вообще не ставь никакие дополнения, без них все вполне играбельно и так лучше в плане стабильности AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
by_rofl_alex 30 Опубликовано 18 апреля, 2023 9 часов назад, EtOpIST сказал: Остальные сложности не каноничны в рамках задумки - это просто облегченная базовая сложность. Есть мнение, что чтобы не плодить ненужного, каноничную сложность и стоит оставлять. Чтобы все все понимали и именно так, как задумывали авторы. Вот в этом плане мне нравиться соулс-лайк игры или приставочные игры прошлого: все по-честному, игроку сразу ставяться правила, по которым надо играть. Дополнено 9 минуты спустя EtOpIST , появился вопрос по NewStcopWeapons_1.4. На работе не могу пока посмотреть, но очень интересно. Как обстоят дела со стволами, которых в паке, допустим, нет? Ну, не знаю, Дрозд, к примеру, вряд ли в нем есть. И уники. Они остаются в игре или пак полностью заменяет оружейку, сливая те стволы, что нет в его списке? А то если идет просто замена стволов, уники при этом остаются, невходящие в пак стволы остаются, то я бы, наверное, даже поставил 1 Мои прохождения модификаций и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 18 апреля, 2023 (изменено) 11 часов назад, Raid сказал: Raid значит я был прав, лучшее вообще не ставь никакие дополнения, без них все вполне играбельно и так лучше в плане стабильности Это уже другая крайность 🙂 Просто все нужно делать с пониманием того, что делаешь. В том числе, какие именно моды и зачем ставишь. Например, CGIM 2, AI, SOUNDS значительно улучшают геймплей и атмосферу, делают их более разнообразными и интересными. Дополнено 8 минуты спустя 5 часов назад, by_rofl_alex сказал: Есть мнение, что чтобы не плодить ненужного, каноничную сложность и стоит оставлять. Чтобы все все понимали и именно так, как задумывали авторы. Вот в этом плане мне нравиться соулс-лайк игры или приставочные игры прошлого: все по-честному, игроку сразу ставяться правила, по которым надо играть. Боюсь, в таком случае новым игрокам будет совсем сложно. Более низкие сложности нужны в первую очередь для знакомства игроков с модом. И по факту большинство игроков сами начинают хотеть в какой-то момент повысить сложность, если они осваиваются и им становится слишком легко. Вдобавок только на каноничной сложности будет полный контент по сюжету и другие дополнительные бонусы. Цитата Дополнено 9 минуты спустя EtOpIST , появился вопрос по NewStcopWeapons_1.4. На работе не могу пока посмотреть, но очень интересно. Как обстоят дела со стволами, которых в паке, допустим, нет? Ну, не знаю, Дрозд, к примеру, вряд ли в нем есть. И уники. Они остаются в игре или пак полностью заменяет оружейку, сливая те стволы, что нет в его списке? А то если идет просто замена стволов, уники при этом остаются, невходящие в пак стволы остаются, то я бы, наверное, даже поставил Это чисто визуальное обновление. Оно заменяет модели и анимации представленного в паке оружия. Характеристики и ассортимент оружия в моде при этом не меняются. Изменено 18 апреля, 2023 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты