Hardtmuth 5 795 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 10 июля, 2022 (изменено) Друзья! А у разработчиков-то у наших с арифметикой совсем туговато: прокачиваю научный костюм до 75% от радиации, остается один апгрейд "Радиационная защита +35%". Думаю, ну ща вкачаю и будет 100% защита с запасом наконец-то! Шиш! У разрабов 75+35=... 93!!! Бред сивой кобылы в игре! Сами толкают на покупку научных костюмов, сами партачат апгрейд этих костюмов. Дополнено 30 минуты спустя Почему военным нельзя в моде давать аптечки? Союзные военные в Припяти ранены, просят помощи. Бандитам в моде можно аптечки давать, а союзным военным нельзя... Бред в моде зашкаливает! Изменено 10 июля, 2022 пользователем Fantozzi 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 10 июля, 2022 3 часа назад, Fantozzi сказал: Друзья! А у разработчиков-то у наших с арифметикой совсем туговато: прокачиваю научный костюм до 75% от радиации, остается один апгрейд "Радиационная защита +35%". Думаю, ну ща вкачаю и будет 100% защита с запасом наконец-то! Шиш! У разрабов 75+35=... 93!!! Бред сивой кобылы в игре! Сами толкают на покупку научных костюмов, сами партачат апгрейд этих костюмов. Дополнено 30 минуты спустя Почему военным нельзя в моде давать аптечки? Союзные военные в Припяти ранены, просят помощи. Бандитам в моде можно аптечки давать, а союзным военным нельзя... Бред в моде зашкаливает! Никак себя в руках держать не получается, да? Да уж, вот не повезло мужику(с). При разработке интерфейса, как и при разработке чего угодно еще, случаются ошибки. Когда кто-нибудь их находит, и потом о них сообщает, разработчики принимают это с благодарностью, и делают исправления. Когда же кто-то брызжет токсичной слюной - ну, тут посочувствовать только. Механика с лечением врагов в данный момент в стадии разработки - в TES. В LADCE она такая, какая есть - если вылечить бандита, он в благодарность застрелит игрока, как только вылечится. Военных лечить нельзя совсем. Хоть это и жаль. Дополнено 4 минуты спустя В 09.07.2022 в 13:50, bahko1979 сказал: Потому что система игры в моде Экстендет очень тупо сделана.У меня самый лучший костюм и шлем и при этом меня постоянно бьет радиация,контроллер и выносливость падает очень быстро.В моде Альфа Лоста хорошо а в Экстендете прямо-таки отвратительный. Система игры в моде Экстендед сделана так, чтобы игрок, даже собрав топовую снарягу, играл бы осторожно, не игнорируя опасности. Не всем это нравится, да - некоторые хотели бы ходить по Зоне, будто это парк культуры и отдыха. Для таких игроков существует: 1) настройка уровня сложности игры; 2) другие моды, где такое вполне возможно. Экстендед же разрабатывался для тех, кому нравится чувствовать вызов, и преодолевать его - а это не все, да. Дополнено 13 минуты спустя 23 часа назад, Fantozzi сказал: У меня пулемёт типа "Корд" с 800 патронами к нему, винтовка американская снайперская с 300 патронами к ней, и запаса грузоподъёмности нет: 70кг-без патронов, 85кг-с патронами и провизией, 125кг-максимальный вес. Положил костюм научный - вот уже и под сотню кг. Ни бежать не могу, ни прыгать, ни трофеи перенести. Ерунда полная с этой задумкой! Плюс к этому, разработчики заставляют игроков активно использовать артефакты. Вы правильно заметили, что костюм дорогой не спасает от радиации. Он не спасает, потому что разработчики решили, что игроку надо копаться в помойках радиоактивных, подрываясь на аномалиях, чтобы находить артефакты. Иногда будут попадаться артефакты, которые защищают безвозмездно от радиации. В основном же, все артефакты в моде - голимое дерьмо радиоактивное. Чаще всего, игроки организуют схроны, в которых хранят оружие, патроны, и все остальное, что может пригодиться на той или иной локации. Таким образом, необходимость таскать сотни килограмм, отпадает, можно бегать, прыгать и радоваться жизни. Кроме того, есть возможность прокачать навык "Выносливость", который позволяет нести больше, и бежать быстрее. Есть возможность модифицировать оружие и костюмы на снижение веса - а последние - на увеличение переносимого веса. Есть, опять же, артефакты, которые увеличивают переносимый вес, и восстанавливают силы. А есть - которые выводят радиацию, которую генерируют ранее упомянутые. Управление переносимым весом, и выносливостью, является одним из краеугольных камней мода, и в дальнейшем будет только усиливаться. Поэтому, если заниматься этим при игре в Сталкер не хочется, пройти вместо Экстендеда, например, Lost Alpha DC, или ванильную Lost Alpha - хороший, нервосберегающий вариант. Дополнено 17 минуты спустя В 09.07.2022 в 04:05, by_rofl_alex сказал: Ну-с, решился я обновить свои впечатления от Lost Alpha. В версию Extended еще не играл. Но заинтересовала меня модификация "Stalker network" v1.02. А ее в лаунчере нет =( Как быть? Советую скачать мод по ссылке в закрепе вот этого чата в ВК: https://vk.com/im?sel=c1 Если проблема сохранится, дай знать - решим. Дополнено 19 минуты спустя В 08.07.2022 в 18:36, rusMAFIA сказал: вылет (Скрыть контент) Expression : The application has made an erroneous API call that it had enough information to avoid. This error is intended to denote that the application should be altered to avoid the error. Use of the debug version of the DXGI.DLL will provide run-time debug output with further information. Function : CHW::UpdateViews File : ..\xrRenderDX10\dx10HW.cpp Line : 629 У меня бывает такой вылет случается. Не подскажите, на что он намекает? Если вылет будет повторяться - пиши, глянем. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 10 июля, 2022 17 минут назад, yidrisov сказал: Управление переносимым весом, и выносливостью, является одним из краеугольных камней мода, и в дальнейшем будет только усиливаться. Поэтому, если заниматься этим при игре в Сталкер не хочется, пройти вместо Экстендеда, например, Lost Alpha DC, или ванильную Lost Alpha - хороший, нервосберегающий вариант. Да на какой хрен мне этот Екстендет бы понадобился, если бы ЛА 1.4007 не вылетала? Да, я установил в 19-м году Екстендет, зная о том, что он сложный, но мне важнее то, что нет вылетов! В ЛА 1.4007 куча багов всяких. Дополнено 5 минуты спустя 23 минуты назад, yidrisov сказал: Кроме того, есть возможность прокачать навык "Выносливость", который позволяет нести больше, и бежать быстрее. Есть возможность модифицировать оружие и костюмы на снижение веса - а последние - на увеличение переносимого веса. Есть, опять же, артефакты, которые увеличивают переносимый вес, и восстанавливают силы. А есть - которые выводят радиацию, которую генерируют ранее упомянутые. У меня прокачаны перк "Выносливость" и в костюме "Системы восстановления" полностью. Улучшенные системы дыхания-восстановления в костюме - напрасная трата средств! Не дают вообще ничего! Как не можешь бежать, так и не можешь с ними; как не можешь прыгнуть на ступеньку, так и не можешь. Перк "Выносливость" никакой абсолютно выносливости не добавляет, кроме дополнительных 25 кг веса. Что такое 25 кг веса? Это пять АН-94 Абакан. Всё! Дополнено 9 минуты спустя 29 минут назад, yidrisov сказал: Чаще всего, игроки организуют схроны, в которых хранят оружие, патроны, и все остальное, что может пригодиться на той или иной локации. Таким образом, необходимость таскать сотни килограмм, отпадает, можно бегать, прыгать и радоваться жизни. Игроки организуют схроны? Впервые слышу. Вот опустошают чужие - это наслышен и видел, и сам делал так! Тут деньги - основа игры! Кто будет тратиться на схроны? Партизанское движение тут, что ли, снабжаемое из Центра? Дополнено 2 минуты спустя Интересно, а можно ли это как-то исправить? В Припяти учёный в воздухе жонглирует револьвером. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 10 июля, 2022 2 часа назад, Fantozzi сказал: 1) Да на какой хрен мне этот Екстендет бы понадобился, если бы ЛА 1.4007 не вылетала? 2) Перк "Выносливость" никакой абсолютно выносливости не добавляет, кроме дополнительных 25 кг веса. Что такое 25 кг веса? Это пять АН-94 Абакан. Всё! 3) Игроки организуют схроны? Впервые слышу. Вот опустошают чужие - это наслышен и видел, и сам делал так! 4) Интересно, а можно ли это как-то исправить? В Припяти учёный в воздухе жонглирует револьвером. 1) Может, в группе ВК по LADC кто-то подскажет, что нужно делать, чтобы оно не вылетало на АМД? Или уже все испробовано? 2) Перк "Выносливость", помимо увеличения скорости спринта, увеличивает количество носимого веса. Чем выше общее количество носимого веса, тем выше порог вес, ДО достижения которого силы уходят медленнее, а ПОСЛЕ - быстрее. В легком костюме, с весом на ~5 кг меньше от того, при котором наступает перевес, можно бегать, не останавливаясь вообще. Если того же хочется в тяжелом - уже надо добирать артефактами ("безделушки", по-моему, на Северных Холмах водятся чуть ли не десятками). На высоту прыжка тоже влияет перевес, но помимо регулирования веса, можно повесить на пояс несколько "безделушек", и Стрелок начнет натурально скакать, как антилопа! Ну, и прошу прощения, зачем вам носить с собой пять абаканов в моде, где цены продажи оружия - натурально копейки? 3) В любой тайник можно положить лишний хабар, и его никто не тронет. В отличие от других модов. Плюс ко всему, тайники - безразмерные. То есть, в чайнике под сидением в кинотеатре в Мервтвом Городе можно хранить несколько РПГ с зарядами, костюмы и пропитание хоть на роту Долгоцев. 4) Это известная проблема модели револьвера. К выходу TES, надо надеяться, будет поправлено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 10 июля, 2022 yidrisov спасибо за ответ. Разработчикам спасибо за мод. Я прошёл Припять. Осталось прорваться через снайперов на стадионе и всё - ЧАЭС, а там и конец Игры. Очень грустно, особенно когда долго шёл к развязке. В группе ЛАДС меня забанили давно уже, а внятного ответа так и не дали. Указанные действия на счёт АМД, помогают лишь от ошибки "629", но другие вылеты остаются. Окончательно добил второй курсор, который стал появляться после 15 минут игры. На счёт "Выносливости" и "Торговли" - задумка неплохая, но сделано очень плавно. Не чувствуются улучшения. Потратил время, использовал навык для перка, а не ощущается прибавки почти. "Торговля" - так вообще что-то бесполезное. Тайники я делаю для редкого оружия и костюмов. Которые, например, могут понадобиться для Шустрого. Меточки тут на карте можно оставлять разные, красивые. Дополнено 38 минуты спустя Когда ПАК оружия заменят на другой или лишние полигоны уберут? Неужели авторы не видят, что текстуры оружия гасят 10-20 ФПС, подёргивают всю картинку на экране, дрожжат прицелы неприятно? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sammcon 164 Опубликовано 11 июля, 2022 А я жду самую последнюю версию игру, говорят что 1.4007 последняя версия тут посмотрел в интернете есть какая-то 1.4008 версия и какая из них последняя ?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 11 июля, 2022 55 минут назад, sammcon сказал: А я жду самую последнюю версию игру, говорят что 1.4007 последняя версия тут посмотрел в интернете есть какая-то 1.4008 версия и какая из них последняя ?. Самая "последняя" версия будет называться ТЕС, не путать со Скайримом. Версия ЛА 1.4007 - это доработанная Лост Альфа 1.3000. В ней всё то же самое: автомобили, сюжет с видеовставками, отсылки к другим играм и тд. Конечно же, автопарк, оружие и качество графики доведены до высочайшего качества. Версия ЛА 1.4008 - это доработанная Лост Альфа 1.4007. В ней целый ряд нововведений и изменений: нет авто, сохраняться можно только в нескольких безопасных местах на локации, из сюжета вырезаны забагованные участки, убраны видеовставки, сюжет изменен (имеется параллельное прохождение - работа на Грех), экономики нет, защиты от аномалий и радиации нет, мутанты максимально опасны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 11 июля, 2022 2 часа назад, Fantozzi сказал: Версия ЛА 1.4008 - это доработанная Лост Альфа 1.4007. А где можно скачать эту самую 1.4008 ? Ссылочку дайте. И чтобы в главном меню было написано Lost Alpha версия 1.4008. LADC Extended не предлагать. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 11 июля, 2022 16 минут назад, DAN_07 сказал: А где можно скачать эту самую 1.4008 ? Ссылочку дайте. И чтобы в главном меню было написано Lost Alpha версия 1.4008. LADC Extended не предлагать. Спасибо Так версия ЛА 1.4008 - это та самая ЛАДС Екстендет и есть Дополнено 3 минуты спустя Просто авторы версии 1.4008 любят всякие длинные названия. Сейчас они работают над ТЕС. Я даже боюсь посмотреть расшифровку этих инициалов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 11 июля, 2022 17 минут назад, DAN_07 сказал: Ссылочку дайте. И чтобы в главном меню было написано Lost Alpha версия 1.4008. Я просил ссылку на настоящую 1.4008 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen aka Mr. Pred 25 Опубликовано 11 июля, 2022 (изменено) 7 минут назад, Fantozzi сказал: Я даже боюсь посмотреть расшифровку этих инициалов. The Elder Scrolls The Eternal Suffering ?☠️ Изменено 11 июля, 2022 пользователем Battemen aka Mr. Pred 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 11 июля, 2022 41 минуту назад, DAN_07 сказал: Я просил ссылку на настоящую 1.4008 https://stalker-mods.clan.su/load/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/ladc_extended_1_4008/5-1-0-4808 Вот ссылочка, где в главном меню 1.4008. https://torrent-portal.ru/index.php/horror-games/3916-stalker-lost-alpha-dc-extended А вот еще ссылочка, где не в названии, но в меню указана версия 1.4008. Дополнено 1 минуту спустя 43 минуты назад, DAN_07 сказал: Я просил ссылку на настоящую 1.4008 Что значит "настоящую 1.4008"? Лост Альфа 1.4008 - это Екстендет. Другой не было. Дополнено 2 минуты спустя 44 минуты назад, Battemen aka Mr. Pred сказал: The Elder Scrolls The Eternal Suffering ?☠️ Как переводится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 11 июля, 2022 13 минут назад, Fantozzi сказал: А вот еще ссылочка, где не в названии, но в меню указана версия 1.4008. А можно скриншот наличия надписи 1.4008 в главном меню игры? Для полной уверенности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 11 июля, 2022 10 минут назад, DAN_07 сказал: А можно скриншот наличия надписи 1.4008 в главном меню игры? Для полной уверенности Дополнено 1 минуту спустя 12 минут назад, DAN_07 сказал: А можно скриншот наличия надписи 1.4008 в главном меню игры? Для полной уверенности Зачема вам эта числа 1.4008? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 11 июля, 2022 Объясните кто-нибудь этому Fantozzi человеку как выглядит главное меню игры. (спойлер: точно не как скриншот торрентов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 11 июля, 2022 9 минут назад, DAN_07 сказал: Объясните кто-нибудь этому Fantozzi человеку как выглядит главное меню игры. (спойлер: точно не как скриншот торрентов) В главном меню игры, когда я запускаю игру через лаунчер, написано "ЛАДС Екстендет v2.26 (движок #7671)". Может, в версиях 2018-2019 годов было написано по-другому. Ссылок на те версии у меня нет. Дополнено 16 минуты спустя Дополнено 19 минуты спустя Вот, в 2018 году ЛА Екстендет так назывался, как в углу на скрине. Не знаю, есть ли надпись с числом 1.4008. Поищите в Ю-Туб видео 2019 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 11 июля, 2022 А это потому что версии 1.4008 не существует. Есть аркадно-хардкорный мод LADC Extended на основе 1.4007 с БОЛЬШИМИ отступлениями от оригинала. Нравится это кому-то или нет. Это как раз его тема на данном сайте. Все возможные исправления оригинальной Lost Alpha в виде патча 1.4008 пока так и не вышли. Всё остальное про 1.4008 - лишь спекуляции на тему "новой версии Lost Alpha" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 11 июля, 2022 8 минут назад, DAN_07 сказал: А это потому что версии 1.4008 не существует. Есть аркадно-хардкорный мод LADC Extended на основе 1.4007 с БОЛЬШИМИ отступлениями от оригинала. Нравится это кому-то или нет. Это как раз его тема на данном сайте. Все возможные исправления оригинальной Lost Alpha в виде патча 1.4008 пока так и не вышли. Всё остальное про 1.4008 - лишь спекуляции на тему "новой версии Lost Alpha" Если разработчики, которые с 2014 года работали над ЛОСТ АЛЬФА, называли свои версии 1.4003, 1.4006, 1.4007, а потом перешли в параллельный проект Екстендет и назвали новую версию 1.4008, то почему это "спекуляция"? Они продолжают усовершенствования в виде всяких аддонов, паков, субмодов для версий 1.4007 и 1.4008 на общей страничке разработчиков в ВК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 11 июля, 2022 28 минут назад, Fantozzi сказал: Вот, в 2018 году ЛА Екстендет так назывался, как в углу на скрине На скриншоте это называется Extended pack for LostAlpha DC [1.4005] v1.4 И к моду этой темы LADC Extended не имеет отношения (кроме участия MichaelRast в разработке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen aka Mr. Pred 25 Опубликовано 11 июля, 2022 1 час назад, Fantozzi сказал: Как переводится? Вечные страдания 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 11 июля, 2022 (изменено) 6 минут назад, Fantozzi сказал: назвали новую версию 1.4008 6 минут назад, Fantozzi сказал: 1.4008 на общей страничке разработчиков в ВК Когда появится в главном меню игры - тогда и поговорим. 6 минут назад, Fantozzi сказал: то почему это "спекуляция"? Спекулируют непричастные посторонние персонажи, а не разработчики (большинство разработчиков). Вроде репакеров и т.п. спекулянтов на новинках Изменено 11 июля, 2022 пользователем DAN_07 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 11 июля, 2022 5 минут назад, DAN_07 сказал: На скриншоте это называется Extended pack for LostAlpha DC [1.4005] v1.4 И к моду этой темы LADC Extended не имеет отношения (кроме участия MichaelRast в разработке) Видно на скриншоте, что версия не 1.4005, а 1.4006. И Михаил Калмыков уже по большей части сам там разрабатывал. Я смотрел этот стрим. Михаил несколько раз выходил на связь с блоггером и обсуждал те или иные нововведения. Сообщал о выходе новой версии Екстендет. Так что, этот скриншот имеет отношение к теме этого форума. Дополнено 5 минуты спустя 6 минут назад, DAN_07 сказал: Спекулируют непричастные посторонние персонажи, а не разработчики (большинство разработчиков). С какой выгодой? Кто? Зачем? По популярности модов для СТАЛКЕР, этот мод даже не входит в десятку, в двадцатку входит. Можете не отвечать. Это ваше право так считать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 11 июля, 2022 (изменено) 7 минут назад, Fantozzi сказал: Видно на скриншоте, что версия не 1.4005, а 1.4006. И Михаил Калмыков уже по большей части сам там разрабатывал. Мне ОЧЕНЬ интересно послушать кто и что там разрабатывал. Особенно от обитателя форума, который не знаком с предметом обсуждения. Прям очень интересно слышать истории про 1.4006 Да и про всю историю версий тоже Изменено 11 июля, 2022 пользователем DAN_07 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 11 июля, 2022 18 минут назад, Battemen aka Mr. Pred сказал: Вечные страдания Неужели всё так запущено? По-моему, тяжёлый вклад в игру самих разработчиков постепенно находит всё более и более выраженное отражение в самом моде. Дополнено 2 минуты спустя 8 минут назад, DAN_07 сказал: Мне ОЧЕНЬ интересно послушать кто и что там разрабатывал. Особенно от обитателя форума, который не знаком с предметом обсуждения. Прям очень интересно слышать истории про 1.4006 А вы читайте, а не слушайте. Тут текст, а на аудиа! Дополнено 3 минуты спустя Не обижайтесь, но вы сами пишете про какую-то 1.4005, когда на скрине 1.4006. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 11 июля, 2022 8 минут назад, Fantozzi сказал: Не обижайтесь, но вы сами пишете про какую-то 1.4005, когда на скрине 1.4006. Самая первая версия патча 1.4006 со шлемами и вторым слотом оружия была собрана 28.12.2017 и вышла как Extended pack 1.0 для 1.4005. Тогда в меню ещё оставалось 1.4005, т.к. продолжения разработки не ожидалось. Сейчас вся ветка версий с шлемами и доп. слотом перед глобальным обновлением 1.4007 имеет номер 1.4006. PS Меня больше забавляют продолжающиеся спекуляции на версию 1.4008, которой нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты