Hardtmuth 5 664 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Полный список особенностей: Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление движка до версии 7956: » Загрузить обновление движка для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: DropBox [29,98 МБ] Скопировать файлы в папку bins с заменой. При установке репака обновлять не нужно. Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Видео: Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 78 Опубликовано 31 августа, 2022 (изменено) Некоторые наблюдения. Летающая "жарка" на Болотах почему-то не только не сожгла деревянную вышку, но даже не опалила её; само место вполне заслуживает звания аномальной зоны, но таковым не является. Кстати, для меня эта вышка показалась единственным спасением (в отсутствие гранатомёта) от псевдогиганта, на которого я истратил весь боезапас. Я надеялся, что гад сгорит в аномалии (жарит она хорошо!), но не тут-то было. Я ради интереса прождал 8 (!) игровых часов, и потом меня накрыло выбросом, а псевдогиганту, как и кровососу, который присоединился к нему пару часов спустя, было хоть бы хны! А ещё вода и кусты не замедляют монстров, в отличие от игрока. Upd. Перепрошёл. Тот кровосос оказался каким-то альфачом, и 6 (!) рожков из АК его не убили. Опять пришлось прятаться на вышке и ждать, пока он поджарится, потом добить из "Калаша". Псевдогиганта одолел подкравшись и с надцатого раза удачно закинув осколочную гранату ему прямо под зад. Изменено 31 августа, 2022 пользователем warezeater 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 78 Опубликовано 1 сентября, 2022 Как отключить эффекты шлема -- искажение по краям, намокание? Раздражает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 1 сентября, 2022 4 минуты назад, warezeater сказал: Как отключить эффекты шлема -- искажение по краям, намокание? Раздражает. Нужно отключить в лаунчере мод на худ шлема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 78 Опубликовано 1 сентября, 2022 (изменено) 56 минут назад, EtOpIST сказал: Нужно отключить в лаунчере мод на худ шлема. "Динамический худ шлемов" -- это он? Он у меня не установлен. У меня вообще из модов установлены только "LADC Extended v2.86", "Исправления графики v2.07" и "Русская озвучка v1.0". Сейчас использую шлем "Сфера-08", с ним все указанные эффекты присутствуют. До этого носил простую каску и противогаз, никаких эффектов не было. Изменено 1 сентября, 2022 пользователем warezeater Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 1 сентября, 2022 40 минут назад, warezeater сказал: "Динамический худ шлемов" -- это он? Он у меня не установлен. У меня вообще из модов установлены только "LADC Extended v2.86", "Исправления графики v2.07" и "Русская озвучка v1.0". Сейчас использую шлем "Сфера-08", с ним все указанные эффекты присутствуют. До этого носил простую каску и противогаз, никаких эффектов не было. Тогда я не совсем понимаю, о каких эффектах речь. Капли дождя можно смахивать рукой по горячей клавише. Это часть геймплея, не подразумевающая полное отключение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 78 Опубликовано 1 сентября, 2022 3 минуты назад, EtOpIST сказал: Тогда я не совсем понимаю, о каких эффектах речь. Капли дождя можно смахивать рукой по горячей клавише. Это часть геймплея, не подразумевающая полное отключение. Вот здесь видно -- отражения и искажения будто выпуклое стекло. Мало того, что оно сужает поле зрения, так ещё и конфликтует с эффектами здоровья -- усталость, ранения, -- потому что находится в той же части экрана и той же формы. Всё время кажется, что с ГГ что-то не так -- устал? радиация? кровотечение? Ну и капли, да. Неприятная фича. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 1 сентября, 2022 36 минут назад, warezeater сказал: Вот здесь видно -- отражения и искажения будто выпуклое стекло. Мало того, что оно сужает поле зрения, так ещё и конфликтует с эффектами здоровья -- усталость, ранения, -- потому что находится в той же части экрана и той же формы. Всё время кажется, что с ГГ что-то не так -- устал? радиация? кровотечение? Ну и капли, да. Неприятная фича. К сожалению, я так и не понял, в чем именно проблема. В шлеме и должно изображение немного отличаться, поле зрения сужаться, и капли оставаться. Никаких проблем с эффектами от голода и кровотечения я тоже не вижу: голод, жажда, сон вызывают общее размытие и раздвоение изображения, кровотек или радиация вызывает общее покраснение изображения. Все это никак не связано с эффектами от шлема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 116 Опубликовано 1 сентября, 2022 (изменено) Есть карта мест сохранений по локациям? Мелькнула инфа, что в Лощине нельзя сохраниться, а придется туда идти к связному. Х-18 вымотала все нервы, позавчера вообще не запускал игру. Был немного удивлен, что для упокоения кровососа понадобилось более 30 выстрелов из дробовика (правда, стрелял сверху). Я понимаю, что его можно уложить с 1-2 выстрелов если стрелять в упор, но для этого нужна реакция, а в мои 66 это непросто. Играть интересно, но иногда слов не хватает. Поэтому прошу помочь. Можно в личку чтобы не спойлерить. Карту искал, но не нашел... ... а если смотреть чужие прохождения, то не интересно... В этом помещении в Х-18 ГГ чаще всего убивал сосыч. С ПНВ вообще ничего не видно. Гамма и яркость - на максимуме. Спойлер Изменено 1 сентября, 2022 пользователем Перевар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pahantut 13 Опубликовано 1 сентября, 2022 Перевар https://vk.com/@stalker_tes-save-zone-map1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 78 Опубликовано 1 сентября, 2022 Не хватает противовыбросового убежища на Дикой территории -- я уже дважды попал там под выброс, и оттуда едва можно добежать до Бара, и то при условии выбрасывания всего "лишнего", чтобы не было перевеса, что само по себе занимает время. Бежать на другие локации не вариант, потому что близко от перехода убежищ там тоже нет (кажется, на Янтаре можно найти убежище недалеко от перехода на Росток, но это если повезёт оказаться в нужной части Дикой территории). Почему не сделать убежище в переходе под ЖД в центре локации? Место ничуть не хуже какого-нибудь домика на Свалке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 1 сентября, 2022 1 час назад, warezeater сказал: Не хватает противовыбросового убежища на Дикой территории -- я уже дважды попал там под выброс, и оттуда едва можно добежать до Бара, и то при условии выбрасывания всего "лишнего", чтобы не было перевеса, что само по себе занимает время. Бежать на другие локации не вариант, потому что близко от перехода убежищ там тоже нет (кажется, на Янтаре можно найти убежище недалеко от перехода на Росток, но это если повезёт оказаться в нужной части Дикой территории). Почему не сделать убежище в переходе под ЖД в центре локации? Место ничуть не хуже какого-нибудь домика на Свалке. Спасибо за обратную связь! Проблема с убежищами на ДТ уже известна авторам. В TES не будет проблем с нехваткой убежищ на локациях. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 78 Опубликовано 2 сентября, 2022 9 часов назад, EtOpIST сказал: Проблема с убежищами на ДТ уже известна авторам. В TES не будет проблем с нехваткой убежищ на локациях. А до выхода TES планируются ещё какие-нибудь патчи или обновления для LADC Extended? Или текущая версия -- финальная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 116 Опубликовано 3 сентября, 2022 (изменено) Все та же проблема: выведение радиации. Вернулся из Леса, выполнил кучу заданий, в т.ч. помог другу Серого выбраться к заставе Долга (не справился только с химерами); оружие неплохое, 7 раз прокачивал различные навыки, нашел более 20 разных артефактов, но кроме Колючки ничего на пояс не повесить. Надо идти на Янтарь, но там контра, а Слизняк на +6 к пси-защите не повесить. Ищу хотя бы Медузу постоянно, потихоньку матерясь в адрес любителей чужих страданий, а тут еще убрали несколько постов и среди них подсказку EtOpISTа, где стоит поискать эти арты. Уверен на 100%, что авторы из вредности уменьшили вероятность нахождения артефактов на выведение. Так что помогайте, братья-сталкеры! А еще бывает в аномалиях Воронка артефакт Узел. Его еще труднее найти? О Пузыре и Зрачке пока и не мечтаю... Изменено 3 сентября, 2022 пользователем Перевар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pahantut 13 Опубликовано 3 сентября, 2022 1 час назад, Перевар сказал: Надо идти на Янтарь, но там контра Перевар Так на Янтарь можно зайти через Стройплощадку и там уже найти медузу и узел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 116 Опубликовано 3 сентября, 2022 5 часов назад, pahantut сказал: Так на Янтарь можно зайти через Стройплощадку и там уже найти медузу и узел Собрался топать на Стройплощадку, но перепутал и приперся в Лес. Взял у Шульги квесты на кабанов, болотников и плотей и побежал. Хотел поднять очков и еще прибавить меткости, но не доходя до дальнего болота на дороге нашел Медузу, а еще чуть дальше - Потроха! Неисповедимы пути... Ну и третий раз пропадали сохранения после проводников; на этот раз в Баре. Лечение то же: выйти-зайти. И еще: ни разу не вышел из игры без Диспетчера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 116 Опубликовано 4 сентября, 2022 В 03.09.2022 в 10:38, pahantut сказал: Так на Янтарь можно зайти через Стройплощадку и там уже найти медузу и узел Где конкретно они могут быть? Обошел всю локацию - ни разу не пикнуло. Нет, вру! Потроха нашел в аномальной зоне у крана. Раньше на стреле висел контейнер, который как-то надо было достать, но не помню... Подожду выброса, может что и найду. Не понял прикола с контролером: когда я пытался его убить, не получалось выжить - то снорки, то не успевал аптечку применить. А в конечном варианте ГГ стоит перед торговцем, его колбасит нехило, а когда отдал гайки и транзисторы, все прекратилось! Мало того, выскочил на дорогу, а там и следа контрика не осталось. Пси-зффекты ушли мгновенно. Это так задумано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pahantut 13 Опубликовано 4 сентября, 2022 31 минуту назад, Перевар сказал: Где конкретно они могут быть? Обошел всю локацию - ни разу не пикнуло. Нет, вру! Потроха нашел в аномальной зоне у крана. Не, я имел ввиду, что на Янтаре арты найти. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 78 Опубликовано 4 сентября, 2022 10 (!) альфа-сосычей в деревне на Старой дороге. Никакого боезапаса на них не хватит! Делюсь ноу-хау: залезть на "Жигуль", что напротив магазина "Продукты", и почикать всех кровосущих тварей ножом. Ибо нефиг. От других представителей фауны, правда, придётся отстреливаться, но, благо, кровососы сами с ними не церемонятся и быстро дают всем понять, кто тут царь с вершины пищевой горы, что позволяет сэкономить на зачистке всего этого скотного двора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 78 Опубликовано 5 сентября, 2022 (изменено) Стабильный вылет на Старой дороге при попытке пойти на запад (влево) от точки перехода из Леса: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 516 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'med_antialco' Upd. Обошёл место вылета из-за алкозельцера со всех сторон, чтобы лучше его локализовать. В общем, вылетает вблизи первой группы построек по левую сторону от дороги и первого болотца по правую сторону. То есть, эти места недоступны для исследования. Надеюсь, там не ничего важного для сюжета... У кого-то есть идеи, как исправить этот вылет? Изменено 6 сентября, 2022 пользователем warezeater Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 116 Опубликовано 5 сентября, 2022 (изменено) Кто из механиков может прокачать бинокль на захват цели? Если на Витакон поставить ПНВ, то отключать его днем нельзя? Надо носить с собой 2 шт? 🙂 Изменено 6 сентября, 2022 пользователем Перевар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 78 Опубликовано 6 сентября, 2022 Почему, какого чёрта меня убивает выбросом в подвалах Янтаря?! Что, упрятанные под землю и забетонированные подвалы недостаточно безопасны? Какая-нибудь полуразвалившаяся изба безопаснее? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 6 сентября, 2022 17 часов назад, Перевар сказал: Кто из механиков может прокачать бинокль на захват цели? На Янтаре есть такой Диодор. Дополнено 1 минуту спустя 12 часов назад, warezeater сказал: Почему, какого чёрта меня убивает выбросом в подвалах Янтаря?! Что, упрятанные под землю и забетонированные подвалы недостаточно безопасны? Какая-нибудь полуразвалившаяся изба безопаснее? Проводка резонирует с энергией пси-волн. Вообще, с началом выброса на мини-карте обозначаются безопасные места. Дополнено 3 минуты спустя В 05.09.2022 в 09:45, warezeater сказал: Стабильный вылет на Старой дороге при попытке пойти на запад (влево) от точки перехода из Леса: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 516 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'med_antialco' Upd. Обошёл место вылета из-за алкозельцера со всех сторон, чтобы лучше его локализовать. В общем, вылетает вблизи первой группы построек по левую сторону от дороги и первого болотца по правую сторону. То есть, эти места недоступны для исследования. Надеюсь, там не ничего важного для сюжета... У кого-то есть идеи, как исправить этот вылет? Сколько играю, а такая проблема что-то впервые. Переустановить мод - вариант? Дополнено 14 минуты спустя В 03.09.2022 в 11:14, Перевар сказал: Все та же проблема: выведение радиации. Арты на защиту и вывод радиации - квесты и нычки, мастер, 1-2 уровни (до похода на Северные Холмы): - Медуза по квесту Волка на поиски ключа - Потроха на Свалке - Узел в нычке в Темной Лощине - Медуза на Янтаре - Медуза, и кажется, Колючка в Мертвом Городе - Медуза на АС по квесту на штурмовую ЛР300 - Пузырь на СД ...это я наверняка еще забыл кучу нычек... Дополнено 20 минуты спустя В 04.09.2022 в 20:50, warezeater сказал: 10 (!) альфа-сосычей в деревне на Старой дороге. Десять - это как-то кучеряво. Там их четверо, обычно. И, чем с жигулей (они, по идее, неслабо фонят), веселее изводить их с крыльца, видимо, магазина, на которое ты можешь запрыгивать (и спрыгивать), и валить их, пока бегут по ступенькам, и далее по прямой. Сюжетная Гроза с Арм Складов подходит для этой цели просто отлично (и слабо подходит для всех остальных). P.S. Что-то подсказывает мне, что у тебя старый патч игры. Загляни в сообщество в ВК, там есть ссылка на актуальный. Он несколько жестче, но зато заметно стабильнее. А по жесткости - всегда можно выбрать Ветерана вместо Мастера, это вполне здравый вариант. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 78 Опубликовано 6 сентября, 2022 2 часа назад, yidrisov сказал: Переустановить мод - вариант? Попробую, если больше ничего не поможет. 2 часа назад, yidrisov сказал: Что-то подсказывает мне, что у тебя старый патч игры. Загляни в сообщество в ВК, там есть ссылка на актуальный. Где? Не вижу. Ссылку, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 116 Опубликовано 7 сентября, 2022 (изменено) 14 часов назад, yidrisov сказал: Арты на защиту и вывод радиации Спасибо, уже легче: на поясе Узел, Медуза и 2-3 Потроха. Назрел вопрос о замене Зари на более серьезный костюмчик. Много лет на ряду с прокачанными на бег Экзой и Севой юзал бронекостюмы Долга, свободы и ЧН. В этой версии акценты существенно смещены; например, ранее жекан и дротик не использовал, рулила картечь и дробь для мелочи. Сейчас жекан в приоритете, а дротиками удается валить даже бюреров на дистанции. Так вот какой броник показал себя лучше? Денег хватает на Севу, но в ней, по-моему нельзя прокачать пси-купол (или я ошибаюсь?). Применять метод проб и ошибок - жалко времени. Жду совета, коллеги. Забыл спросить: на Стройплощадке в ящике на кране выпали аптечки и бинты. Есть там еще что-нибудь интересное? Как проверить? Изменено 7 сентября, 2022 пользователем Перевар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 7 сентября, 2022 14 часов назад, warezeater сказал: Где? Не вижу. Ссылку, пожалуйста. Тадаа. https://vk.com/wall-13007460_82202 Дополнено 25 минуты спустя 2 часа назад, Перевар сказал: 1) ранее жекан и дротик не использовал, рулила картечь и дробь для мелочи. 2) Так вот какой броник показал себя лучше? 3) на Стройплощадке в ящике на кране ... Есть там еще что-нибудь интересное? 1) В целом, по 12х70 расклад примерно такой: - Дробь = много урона, но в упор (ТОЗы), или на метрах 7-10 (Винчестер, СПАС) - Картечь = средне урона, но можно стрелять метров с 5-7, эдакий переходный вариант для незлых собак - Жакан = средне урона, метрах на 20-30, дальше падает из-за плохой настильности - Дротик = средне урона, пробитие, на 30+ метрах урон приемлемый, т.к. хорошая настильность 2) "Хорошесть" броника сильно зависит от стиля игры и прокачки. Вилка примерно (примерно!) такая: - ЧН: тяжелая броня с упором в разрыв. В рукопашную на химер - такое. Зато, чтобы не ползать, как черепаха, надо много артефактов и прокачанную Выносливость. - Долг: тяжелая броня с упором на пулезащиту. Если задрали "стреляющие кусты", и лень вычислять, кто где - самое оно. Но, по мобильности - все как у ЧН. - Свобода: Средняя или легкая броня с приемлемой защитой на разрыв и аном. Защитник Свободы - очень популярный выбор, т.к. легко компенсировать недостатки артами и прокачкой. Мой выбор - Ветер Свободы, т.к. люблю мобильность. - Наемники: Легкая и средне-тяжелая броня с достаточно высокой защитой на разрыв и от пуль, и мобильностью лучше, чем у всяких ЧН-ов. Питон - прекрасен в миттльшпиле, в конце, когда собрал арты и прокачал все, что можно, чувствуешь себя слишком защищенным в нем. - Научники: Не ломаются в аномалиях, самая крутая аном защита. Через это зычно прокачать такой на снижение веса, и носить в рюкзаке для походов за артами - всеми, КРОМЕ грави-аномалий. - Монолит: Отличные костюмы типа свободовских, только еще и с собственной пси-защитой, после апгрейда. Вкупе со шлемом с контрикам можно в шахматы играть ходить. - СЕВА: экзотика для любителей, т.к. в аномалиях ломается, сюжетный пси-шлем носить не дает, по параметрам что-то невнятное, и высокая утомляемость. Но была пара любителей, которые утверждали, что с артами и прокачкой прям можно играть... - ЭКЗЫ: для любителей оооооочень неспешной игры, и переноски тонн хабара. По защитам - скорее, верх среднего уровня, по мобильности - огромный минус, стоят, как боинг целиком... Но - таки была пара любителей! - Шлемы: Маст-хев, надо только выбирать лучший для себя! Основные "бутылочные горлышки" в игре - это радейка и разнообразные пси-атаки, поэтому лично для меня шлем более приоритетен, чем костюм. 3) Там, насколько я знаю, только аптечки да бинты и есть. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты