Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha DC Extended

Рекомендуемые сообщения

 
 

Некоторые наблюдения.

Летающая "жарка" на Болотах почему-то не только не сожгла деревянную вышку, но даже не опалила её; само место вполне заслуживает звания аномальной зоны, но таковым не является. 

Кстати, для меня эта вышка показалась единственным спасением (в отсутствие гранатомёта) от псевдогиганта, на которого я истратил весь боезапас. Я надеялся, что гад сгорит в аномалии (жарит она хорошо!), но не тут-то было. Я ради интереса прождал 8 (!) игровых часов, и потом меня накрыло выбросом, а псевдогиганту, как и кровососу, который присоединился к нему пару часов спустя, было хоть бы хны!

А ещё вода и кусты не замедляют монстров, в отличие от игрока.

Upd. Перепрошёл. Тот кровосос оказался каким-то альфачом, и 6 (!) рожков из АК его не убили. Опять пришлось прятаться на вышке и ждать, пока он поджарится, потом добить из "Калаша". Псевдогиганта одолел подкравшись и с надцатого раза удачно закинув осколочную гранату ему прямо под зад.

Изменено пользователем warezeater
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как отключить эффекты шлема -- искажение по краям, намокание? Раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, warezeater сказал:

Как отключить эффекты шлема -- искажение по краям, намокание? Раздражает.

Нужно отключить в лаунчере мод на худ шлема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, EtOpIST сказал:

Нужно отключить в лаунчере мод на худ шлема.

1845495743_01.jpg.be62e696e3c0a6a70523c8957ad7e88b.jpg

"Динамический худ шлемов" -- это он? Он у меня не установлен.

У меня вообще из модов установлены только "LADC Extended v2.86", "Исправления графики v2.07" и "Русская озвучка v1.0".

 

Сейчас использую шлем "Сфера-08", с ним все указанные эффекты присутствуют. До этого носил простую каску и противогаз, никаких эффектов не было.

Изменено пользователем warezeater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, warezeater сказал:

1845495743_01.jpg.be62e696e3c0a6a70523c8957ad7e88b.jpg

"Динамический худ шлемов" -- это он? Он у меня не установлен.

У меня вообще из модов установлены только "LADC Extended v2.86", "Исправления графики v2.07" и "Русская озвучка v1.0".

 

Сейчас использую шлем "Сфера-08", с ним все указанные эффекты присутствуют. До этого носил простую каску и противогаз, никаких эффектов не было.

Тогда я не совсем понимаю, о каких эффектах речь. Капли дождя можно смахивать рукой по горячей клавише. Это часть геймплея, не подразумевающая полное отключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, EtOpIST сказал:

Тогда я не совсем понимаю, о каких эффектах речь. Капли дождя можно смахивать рукой по горячей клавише. Это часть геймплея, не подразумевающая полное отключение.

ss_09-01-22_15-22-25_(la22_forest).thumb.jpg.5a64c6e5722d45de97858e0ec35cead0.jpg

Вот здесь видно -- отражения и искажения будто выпуклое стекло. Мало того, что оно сужает поле зрения, так ещё и конфликтует с эффектами здоровья -- усталость, ранения, -- потому что находится в той же части экрана и той же формы.  Всё время кажется, что с ГГ что-то не так -- устал? радиация? кровотечение?

Ну и капли, да. Неприятная фича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, warezeater сказал:

ss_09-01-22_15-22-25_(la22_forest).thumb.jpg.5a64c6e5722d45de97858e0ec35cead0.jpg

Вот здесь видно -- отражения и искажения будто выпуклое стекло. Мало того, что оно сужает поле зрения, так ещё и конфликтует с эффектами здоровья -- усталость, ранения, -- потому что находится в той же части экрана и той же формы.  Всё время кажется, что с ГГ что-то не так -- устал? радиация? кровотечение?

Ну и капли, да. Неприятная фича.

К сожалению, я так и не понял, в чем именно проблема. В шлеме и должно изображение немного отличаться, поле зрения сужаться, и капли оставаться. Никаких проблем с эффектами от голода и кровотечения я тоже не вижу: голод, жажда, сон вызывают общее размытие и раздвоение изображения, кровотек или радиация вызывает общее покраснение изображения. Все это никак не связано с эффектами от шлема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть карта мест сохранений по локациям? Мелькнула инфа, что в Лощине нельзя сохраниться, а придется туда идти к связному. Х-18 вымотала все нервы, позавчера вообще не запускал игру. Был немного удивлен, что для упокоения кровососа понадобилось более 30 выстрелов из дробовика (правда, стрелял сверху). Я понимаю, что его можно уложить с 1-2 выстрелов если стрелять в упор, но для этого нужна реакция, а в мои 66 это непросто. Играть интересно, но иногда слов не хватает. Поэтому прошу помочь. Можно в личку чтобы не спойлерить. Карту искал, но не нашел...

... а если смотреть чужие прохождения, то не интересно...

В этом помещении в Х-18 ГГ чаще всего убивал сосыч. С ПНВ вообще ничего не видно. Гамма и яркость - на максимуме.

 

Спойлер

ss_user_08-31-22_11-40-53_(la04u_darklab).jpg

 

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Не хватает противовыбросового убежища на Дикой территории -- я уже дважды попал там под выброс, и оттуда едва можно добежать до Бара, и то при условии выбрасывания всего "лишнего", чтобы не было перевеса, что само по себе занимает время.  Бежать на другие локации не вариант, потому что близко от перехода убежищ там тоже нет (кажется, на Янтаре можно найти убежище недалеко от перехода на Росток, но это если повезёт оказаться в нужной части Дикой территории). Почему не сделать убежище в переходе под ЖД в центре локации? Место ничуть не хуже какого-нибудь домика на Свалке.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, warezeater сказал:

Не хватает противовыбросового убежища на Дикой территории -- я уже дважды попал там под выброс, и оттуда едва можно добежать до Бара, и то при условии выбрасывания всего "лишнего", чтобы не было перевеса, что само по себе занимает время.  Бежать на другие локации не вариант, потому что близко от перехода убежищ там тоже нет (кажется, на Янтаре можно найти убежище недалеко от перехода на Росток, но это если повезёт оказаться в нужной части Дикой территории). Почему не сделать убежище в переходе под ЖД в центре локации? Место ничуть не хуже какого-нибудь домика на Свалке.

Спасибо за обратную связь! Проблема с убежищами на ДТ уже известна авторам. В TES не будет проблем с нехваткой убежищ на локациях.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, EtOpIST сказал:

Проблема с убежищами на ДТ уже известна авторам. В TES не будет проблем с нехваткой убежищ на локациях.

А до выхода TES планируются ещё какие-нибудь патчи или обновления для LADC Extended? Или текущая версия  -- финальная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все та же проблема: выведение радиации. Вернулся из Леса, выполнил кучу заданий, в т.ч. помог другу Серого выбраться к заставе Долга (не справился только с химерами); оружие неплохое, 7 раз прокачивал различные навыки, нашел более 20 разных артефактов, но кроме Колючки ничего на пояс не повесить. Надо идти на Янтарь, но там контра, а Слизняк на +6 к пси-защите не повесить. Ищу хотя бы Медузу постоянно, потихоньку матерясь в адрес любителей чужих страданий, а тут еще убрали несколько постов и среди них подсказку EtOpISTа, где стоит поискать эти арты. Уверен на 100%, что авторы из вредности уменьшили вероятность нахождения артефактов на выведение. Так что помогайте, братья-сталкеры!

А еще бывает в аномалиях Воронка артефакт Узел. Его еще труднее найти? О Пузыре и Зрачке пока и не мечтаю...

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Перевар сказал:

Надо идти на Янтарь, но там контра

Перевар Так на Янтарь можно зайти через Стройплощадку и там уже найти медузу и узел.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, pahantut сказал:

Так на Янтарь можно зайти через Стройплощадку и там уже найти медузу и узел

Собрался топать на Стройплощадку, но перепутал и приперся в Лес. Взял у Шульги квесты на кабанов, болотников и плотей и побежал. Хотел поднять очков и еще прибавить меткости, но не доходя до дальнего болота на дороге нашел Медузу, а еще чуть дальше - Потроха! Неисповедимы пути...

Ну и третий раз пропадали сохранения после проводников; на этот раз в Баре. Лечение то же: выйти-зайти.

И еще: ни разу не вышел из игры без Диспетчера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.09.2022 в 10:38, pahantut сказал:

Так на Янтарь можно зайти через Стройплощадку и там уже найти медузу и узел

Где конкретно они могут быть? Обошел всю локацию - ни разу не пикнуло. Нет, вру! Потроха нашел в аномальной зоне у крана. Раньше на стреле висел контейнер, который как-то надо было достать, но не помню... Подожду выброса, может что и найду.

Не понял прикола с контролером: когда я пытался его убить, не получалось выжить - то снорки, то не успевал аптечку применить. А в конечном варианте ГГ стоит перед торговцем, его колбасит нехило, а когда отдал гайки и транзисторы, все прекратилось! Мало того, выскочил на дорогу, а там и следа контрика не осталось. Пси-зффекты ушли мгновенно. Это так задумано?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Перевар сказал:

Где конкретно они могут быть? Обошел всю локацию - ни разу не пикнуло. Нет, вру! Потроха нашел в аномальной зоне у крана.

Не, я имел ввиду, что на Янтаре арты найти.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

10 (!) альфа-сосычей в деревне на Старой дороге. Никакого боезапаса на них не хватит! Делюсь ноу-хау: залезть на "Жигуль", что напротив магазина "Продукты", и почикать всех кровосущих тварей ножом. Ибо нефиг. От других представителей фауны, правда, придётся отстреливаться, но, благо, кровососы сами с ними не церемонятся и быстро дают всем понять, кто тут царь с вершины пищевой горы, что позволяет сэкономить на зачистке всего этого скотного двора.

ss_09-04-22_21-44-15_(la23_oldroad).thumb.jpg.0e6c341402886cf4c59b32a5b62162e5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стабильный вылет на Старой дороге при попытке пойти на запад (влево) от точки перехода из Леса:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 516
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'med_antialco'

Upd. Обошёл место вылета из-за алкозельцера со всех сторон, чтобы лучше его локализовать. В общем, вылетает вблизи первой группы построек по левую сторону от дороги и первого болотца по правую сторону. То есть, эти места недоступны для исследования. Надеюсь, там не ничего важного для сюжета...

У кого-то есть идеи, как исправить этот вылет?

Изменено пользователем warezeater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто из механиков может прокачать бинокль на захват цели?

Если на Витакон поставить ПНВ, то отключать его днем нельзя? Надо носить с собой 2 шт? 🙂

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему, какого чёрта меня убивает выбросом в подвалах Янтаря?! Что, упрятанные под землю и забетонированные подвалы недостаточно безопасны? Какая-нибудь полуразвалившаяся изба безопаснее?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Перевар сказал:

Кто из механиков может прокачать бинокль на захват цели?

На Янтаре есть такой Диодор. 


Дополнено 1 минуту спустя
12 часов назад, warezeater сказал:

Почему, какого чёрта меня убивает выбросом в подвалах Янтаря?! Что, упрятанные под землю и забетонированные подвалы недостаточно безопасны? Какая-нибудь полуразвалившаяся изба безопаснее?

Проводка резонирует с энергией пси-волн. Вообще, с началом выброса на мини-карте обозначаются безопасные места. 


Дополнено 3 минуты спустя
В 05.09.2022 в 09:45, warezeater сказал:

Стабильный вылет на Старой дороге при попытке пойти на запад (влево) от точки перехода из Леса:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 516
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'med_antialco'

Upd. Обошёл место вылета из-за алкозельцера со всех сторон, чтобы лучше его локализовать. В общем, вылетает вблизи первой группы построек по левую сторону от дороги и первого болотца по правую сторону. То есть, эти места недоступны для исследования. Надеюсь, там не ничего важного для сюжета...

У кого-то есть идеи, как исправить этот вылет?

Сколько играю, а такая проблема что-то впервые. Переустановить мод - вариант? 


Дополнено 14 минуты спустя
В 03.09.2022 в 11:14, Перевар сказал:

Все та же проблема: выведение радиации. 

Арты на защиту и вывод радиации - квесты и нычки, мастер, 1-2 уровни (до похода на Северные Холмы): 
- Медуза по квесту Волка на поиски ключа
- Потроха на Свалке
- Узел в нычке в Темной Лощине
- Медуза на Янтаре 
- Медуза, и кажется, Колючка в Мертвом Городе 
- Медуза на АС по квесту на штурмовую ЛР300
- Пузырь на СД
...это я наверняка еще забыл кучу нычек... 


Дополнено 20 минуты спустя
В 04.09.2022 в 20:50, warezeater сказал:

10 (!) альфа-сосычей в деревне на Старой дороге.

Десять - это как-то кучеряво. Там их четверо, обычно. И, чем с жигулей (они, по идее, неслабо фонят), веселее изводить их с крыльца, видимо, магазина, на которое ты можешь запрыгивать (и спрыгивать), и валить их, пока бегут по ступенькам, и далее по прямой. Сюжетная Гроза с Арм Складов подходит для этой цели просто отлично (и слабо подходит для всех остальных). 

P.S. Что-то подсказывает мне, что у тебя старый патч игры. Загляни в сообщество в ВК, там есть ссылка на актуальный. Он несколько жестче, но зато заметно стабильнее. А по жесткости - всегда можно выбрать Ветерана вместо Мастера, это вполне здравый вариант. 

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, yidrisov сказал:

Переустановить мод - вариант?

Попробую, если больше ничего не поможет.

 

2 часа назад, yidrisov сказал:

Что-то подсказывает мне, что у тебя старый патч игры. Загляни в сообщество в ВК, там есть ссылка на актуальный.

Где? Не вижу. Ссылку, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, yidrisov сказал:

Арты на защиту и вывод радиации

Спасибо, уже легче: на поясе Узел, Медуза и 2-3 Потроха. Назрел вопрос о замене Зари на более серьезный костюмчик. Много лет на ряду с прокачанными на бег Экзой и Севой юзал бронекостюмы Долга, свободы и ЧН. В этой версии акценты существенно смещены; например, ранее жекан и дротик не использовал, рулила картечь и дробь для мелочи. Сейчас жекан в приоритете, а дротиками удается валить даже бюреров на дистанции. Так вот какой броник показал себя лучше? Денег хватает на Севу, но в ней, по-моему нельзя прокачать пси-купол (или я ошибаюсь?). Применять метод проб и ошибок - жалко времени. Жду совета, коллеги.

Забыл спросить: на Стройплощадке в ящике на кране выпали аптечки и бинты. Есть там еще что-нибудь интересное? Как проверить?

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, warezeater сказал:

Где? Не вижу. Ссылку, пожалуйста.

Тадаа. https://vk.com/wall-13007460_82202 


Дополнено 25 минуты спустя
2 часа назад, Перевар сказал:

1) ранее жекан и дротик не использовал, рулила картечь и дробь для мелочи.
2) Так вот какой броник показал себя лучше? 
3) на Стройплощадке в ящике на кране ... Есть там еще что-нибудь интересное? 

1) В целом, по 12х70 расклад примерно такой: 
- Дробь = много урона, но в упор (ТОЗы), или на метрах 7-10 (Винчестер, СПАС)
- Картечь = средне урона, но можно стрелять метров с 5-7, эдакий переходный вариант для незлых собак
- Жакан = средне урона, метрах на 20-30, дальше падает из-за плохой настильности
- Дротик = средне урона, пробитие, на 30+ метрах урон приемлемый, т.к. хорошая настильность   

2) "Хорошесть" броника сильно зависит от стиля игры и прокачки. Вилка примерно (примерно!) такая: 
- ЧН: тяжелая броня с упором в разрыв. В рукопашную на химер - такое. Зато, чтобы не ползать, как черепаха, надо много артефактов и прокачанную Выносливость. 
- Долг: тяжелая броня с упором на пулезащиту. Если задрали "стреляющие кусты", и лень вычислять, кто где - самое оно. Но, по мобильности - все как у ЧН. 
- Свобода: Средняя или легкая броня с приемлемой защитой на разрыв и аном. Защитник Свободы - очень популярный выбор, т.к. легко компенсировать недостатки артами и прокачкой. Мой выбор - Ветер Свободы, т.к. люблю мобильность.
- Наемники: Легкая и средне-тяжелая броня с достаточно высокой защитой на разрыв и от пуль, и мобильностью лучше, чем у всяких ЧН-ов. Питон - прекрасен в миттльшпиле, в конце, когда собрал арты и прокачал все, что можно, чувствуешь себя слишком защищенным в нем.  
- Научники: Не ломаются в аномалиях, самая крутая аном защита. Через это зычно прокачать такой на снижение веса, и носить в рюкзаке для походов за артами - всеми, КРОМЕ грави-аномалий. 
- Монолит: Отличные костюмы типа свободовских, только еще и с собственной пси-защитой, после апгрейда. Вкупе со шлемом с контрикам можно в шахматы играть ходить. 
- СЕВА: экзотика для любителей, т.к. в аномалиях ломается, сюжетный пси-шлем носить не дает, по параметрам что-то невнятное, и высокая утомляемость. Но была пара любителей, которые утверждали, что с артами и прокачкой прям можно играть... 
- ЭКЗЫ: для любителей оооооочень неспешной игры, и переноски тонн хабара. По защитам - скорее, верх среднего уровня, по мобильности - огромный минус, стоят, как боинг целиком... Но - таки была пара любителей! 
- Шлемы: Маст-хев, надо только выбирать лучший для себя! Основные "бутылочные горлышки" в игре - это радейка и разнообразные пси-атаки, поэтому лично для меня шлем более приоритетен, чем костюм. 

3) Там, насколько я знаю, только аптечки да бинты и есть. 

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу