Hardtmuth 5 793 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 31 августа, 2022 (изменено) Некоторые наблюдения. Летающая "жарка" на Болотах почему-то не только не сожгла деревянную вышку, но даже не опалила её; само место вполне заслуживает звания аномальной зоны, но таковым не является. Кстати, для меня эта вышка показалась единственным спасением (в отсутствие гранатомёта) от псевдогиганта, на которого я истратил весь боезапас. Я надеялся, что гад сгорит в аномалии (жарит она хорошо!), но не тут-то было. Я ради интереса прождал 8 (!) игровых часов, и потом меня накрыло выбросом, а псевдогиганту, как и кровососу, который присоединился к нему пару часов спустя, было хоть бы хны! А ещё вода и кусты не замедляют монстров, в отличие от игрока. Upd. Перепрошёл. Тот кровосос оказался каким-то альфачом, и 6 (!) рожков из АК его не убили. Опять пришлось прятаться на вышке и ждать, пока он поджарится, потом добить из "Калаша". Псевдогиганта одолел подкравшись и с надцатого раза удачно закинув осколочную гранату ему прямо под зад. Изменено 31 августа, 2022 пользователем warezeater 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 1 сентября, 2022 Как отключить эффекты шлема -- искажение по краям, намокание? Раздражает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 1 сентября, 2022 4 минуты назад, warezeater сказал: Как отключить эффекты шлема -- искажение по краям, намокание? Раздражает. Нужно отключить в лаунчере мод на худ шлема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 1 сентября, 2022 (изменено) 56 минут назад, EtOpIST сказал: Нужно отключить в лаунчере мод на худ шлема. "Динамический худ шлемов" -- это он? Он у меня не установлен. У меня вообще из модов установлены только "LADC Extended v2.86", "Исправления графики v2.07" и "Русская озвучка v1.0". Сейчас использую шлем "Сфера-08", с ним все указанные эффекты присутствуют. До этого носил простую каску и противогаз, никаких эффектов не было. Изменено 1 сентября, 2022 пользователем warezeater Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 1 сентября, 2022 40 минут назад, warezeater сказал: "Динамический худ шлемов" -- это он? Он у меня не установлен. У меня вообще из модов установлены только "LADC Extended v2.86", "Исправления графики v2.07" и "Русская озвучка v1.0". Сейчас использую шлем "Сфера-08", с ним все указанные эффекты присутствуют. До этого носил простую каску и противогаз, никаких эффектов не было. Тогда я не совсем понимаю, о каких эффектах речь. Капли дождя можно смахивать рукой по горячей клавише. Это часть геймплея, не подразумевающая полное отключение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 1 сентября, 2022 3 минуты назад, EtOpIST сказал: Тогда я не совсем понимаю, о каких эффектах речь. Капли дождя можно смахивать рукой по горячей клавише. Это часть геймплея, не подразумевающая полное отключение. Вот здесь видно -- отражения и искажения будто выпуклое стекло. Мало того, что оно сужает поле зрения, так ещё и конфликтует с эффектами здоровья -- усталость, ранения, -- потому что находится в той же части экрана и той же формы. Всё время кажется, что с ГГ что-то не так -- устал? радиация? кровотечение? Ну и капли, да. Неприятная фича. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 1 сентября, 2022 36 минут назад, warezeater сказал: Вот здесь видно -- отражения и искажения будто выпуклое стекло. Мало того, что оно сужает поле зрения, так ещё и конфликтует с эффектами здоровья -- усталость, ранения, -- потому что находится в той же части экрана и той же формы. Всё время кажется, что с ГГ что-то не так -- устал? радиация? кровотечение? Ну и капли, да. Неприятная фича. К сожалению, я так и не понял, в чем именно проблема. В шлеме и должно изображение немного отличаться, поле зрения сужаться, и капли оставаться. Никаких проблем с эффектами от голода и кровотечения я тоже не вижу: голод, жажда, сон вызывают общее размытие и раздвоение изображения, кровотек или радиация вызывает общее покраснение изображения. Все это никак не связано с эффектами от шлема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 118 Опубликовано 1 сентября, 2022 (изменено) Есть карта мест сохранений по локациям? Мелькнула инфа, что в Лощине нельзя сохраниться, а придется туда идти к связному. Х-18 вымотала все нервы, позавчера вообще не запускал игру. Был немного удивлен, что для упокоения кровососа понадобилось более 30 выстрелов из дробовика (правда, стрелял сверху). Я понимаю, что его можно уложить с 1-2 выстрелов если стрелять в упор, но для этого нужна реакция, а в мои 66 это непросто. Играть интересно, но иногда слов не хватает. Поэтому прошу помочь. Можно в личку чтобы не спойлерить. Карту искал, но не нашел... ... а если смотреть чужие прохождения, то не интересно... В этом помещении в Х-18 ГГ чаще всего убивал сосыч. С ПНВ вообще ничего не видно. Гамма и яркость - на максимуме. Спойлер Изменено 1 сентября, 2022 пользователем Перевар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pahantut 13 Опубликовано 1 сентября, 2022 Перевар https://vk.com/@stalker_tes-save-zone-map1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 1 сентября, 2022 Не хватает противовыбросового убежища на Дикой территории -- я уже дважды попал там под выброс, и оттуда едва можно добежать до Бара, и то при условии выбрасывания всего "лишнего", чтобы не было перевеса, что само по себе занимает время. Бежать на другие локации не вариант, потому что близко от перехода убежищ там тоже нет (кажется, на Янтаре можно найти убежище недалеко от перехода на Росток, но это если повезёт оказаться в нужной части Дикой территории). Почему не сделать убежище в переходе под ЖД в центре локации? Место ничуть не хуже какого-нибудь домика на Свалке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 1 сентября, 2022 1 час назад, warezeater сказал: Не хватает противовыбросового убежища на Дикой территории -- я уже дважды попал там под выброс, и оттуда едва можно добежать до Бара, и то при условии выбрасывания всего "лишнего", чтобы не было перевеса, что само по себе занимает время. Бежать на другие локации не вариант, потому что близко от перехода убежищ там тоже нет (кажется, на Янтаре можно найти убежище недалеко от перехода на Росток, но это если повезёт оказаться в нужной части Дикой территории). Почему не сделать убежище в переходе под ЖД в центре локации? Место ничуть не хуже какого-нибудь домика на Свалке. Спасибо за обратную связь! Проблема с убежищами на ДТ уже известна авторам. В TES не будет проблем с нехваткой убежищ на локациях. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 2 сентября, 2022 9 часов назад, EtOpIST сказал: Проблема с убежищами на ДТ уже известна авторам. В TES не будет проблем с нехваткой убежищ на локациях. А до выхода TES планируются ещё какие-нибудь патчи или обновления для LADC Extended? Или текущая версия -- финальная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 118 Опубликовано 3 сентября, 2022 (изменено) Все та же проблема: выведение радиации. Вернулся из Леса, выполнил кучу заданий, в т.ч. помог другу Серого выбраться к заставе Долга (не справился только с химерами); оружие неплохое, 7 раз прокачивал различные навыки, нашел более 20 разных артефактов, но кроме Колючки ничего на пояс не повесить. Надо идти на Янтарь, но там контра, а Слизняк на +6 к пси-защите не повесить. Ищу хотя бы Медузу постоянно, потихоньку матерясь в адрес любителей чужих страданий, а тут еще убрали несколько постов и среди них подсказку EtOpISTа, где стоит поискать эти арты. Уверен на 100%, что авторы из вредности уменьшили вероятность нахождения артефактов на выведение. Так что помогайте, братья-сталкеры! А еще бывает в аномалиях Воронка артефакт Узел. Его еще труднее найти? О Пузыре и Зрачке пока и не мечтаю... Изменено 3 сентября, 2022 пользователем Перевар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pahantut 13 Опубликовано 3 сентября, 2022 1 час назад, Перевар сказал: Надо идти на Янтарь, но там контра Перевар Так на Янтарь можно зайти через Стройплощадку и там уже найти медузу и узел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 118 Опубликовано 3 сентября, 2022 5 часов назад, pahantut сказал: Так на Янтарь можно зайти через Стройплощадку и там уже найти медузу и узел Собрался топать на Стройплощадку, но перепутал и приперся в Лес. Взял у Шульги квесты на кабанов, болотников и плотей и побежал. Хотел поднять очков и еще прибавить меткости, но не доходя до дальнего болота на дороге нашел Медузу, а еще чуть дальше - Потроха! Неисповедимы пути... Ну и третий раз пропадали сохранения после проводников; на этот раз в Баре. Лечение то же: выйти-зайти. И еще: ни разу не вышел из игры без Диспетчера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 118 Опубликовано 4 сентября, 2022 В 03.09.2022 в 10:38, pahantut сказал: Так на Янтарь можно зайти через Стройплощадку и там уже найти медузу и узел Где конкретно они могут быть? Обошел всю локацию - ни разу не пикнуло. Нет, вру! Потроха нашел в аномальной зоне у крана. Раньше на стреле висел контейнер, который как-то надо было достать, но не помню... Подожду выброса, может что и найду. Не понял прикола с контролером: когда я пытался его убить, не получалось выжить - то снорки, то не успевал аптечку применить. А в конечном варианте ГГ стоит перед торговцем, его колбасит нехило, а когда отдал гайки и транзисторы, все прекратилось! Мало того, выскочил на дорогу, а там и следа контрика не осталось. Пси-зффекты ушли мгновенно. Это так задумано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pahantut 13 Опубликовано 4 сентября, 2022 31 минуту назад, Перевар сказал: Где конкретно они могут быть? Обошел всю локацию - ни разу не пикнуло. Нет, вру! Потроха нашел в аномальной зоне у крана. Не, я имел ввиду, что на Янтаре арты найти. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 4 сентября, 2022 10 (!) альфа-сосычей в деревне на Старой дороге. Никакого боезапаса на них не хватит! Делюсь ноу-хау: залезть на "Жигуль", что напротив магазина "Продукты", и почикать всех кровосущих тварей ножом. Ибо нефиг. От других представителей фауны, правда, придётся отстреливаться, но, благо, кровососы сами с ними не церемонятся и быстро дают всем понять, кто тут царь с вершины пищевой горы, что позволяет сэкономить на зачистке всего этого скотного двора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 5 сентября, 2022 (изменено) Стабильный вылет на Старой дороге при попытке пойти на запад (влево) от точки перехода из Леса: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 516 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'med_antialco' Upd. Обошёл место вылета из-за алкозельцера со всех сторон, чтобы лучше его локализовать. В общем, вылетает вблизи первой группы построек по левую сторону от дороги и первого болотца по правую сторону. То есть, эти места недоступны для исследования. Надеюсь, там не ничего важного для сюжета... У кого-то есть идеи, как исправить этот вылет? Изменено 6 сентября, 2022 пользователем warezeater Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 118 Опубликовано 5 сентября, 2022 (изменено) Кто из механиков может прокачать бинокль на захват цели? Если на Витакон поставить ПНВ, то отключать его днем нельзя? Надо носить с собой 2 шт? 🙂 Изменено 6 сентября, 2022 пользователем Перевар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 6 сентября, 2022 Почему, какого чёрта меня убивает выбросом в подвалах Янтаря?! Что, упрятанные под землю и забетонированные подвалы недостаточно безопасны? Какая-нибудь полуразвалившаяся изба безопаснее? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 6 сентября, 2022 17 часов назад, Перевар сказал: Кто из механиков может прокачать бинокль на захват цели? На Янтаре есть такой Диодор. Дополнено 1 минуту спустя 12 часов назад, warezeater сказал: Почему, какого чёрта меня убивает выбросом в подвалах Янтаря?! Что, упрятанные под землю и забетонированные подвалы недостаточно безопасны? Какая-нибудь полуразвалившаяся изба безопаснее? Проводка резонирует с энергией пси-волн. Вообще, с началом выброса на мини-карте обозначаются безопасные места. Дополнено 3 минуты спустя В 05.09.2022 в 09:45, warezeater сказал: Стабильный вылет на Старой дороге при попытке пойти на запад (влево) от точки перехода из Леса: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 516 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'med_antialco' Upd. Обошёл место вылета из-за алкозельцера со всех сторон, чтобы лучше его локализовать. В общем, вылетает вблизи первой группы построек по левую сторону от дороги и первого болотца по правую сторону. То есть, эти места недоступны для исследования. Надеюсь, там не ничего важного для сюжета... У кого-то есть идеи, как исправить этот вылет? Сколько играю, а такая проблема что-то впервые. Переустановить мод - вариант? Дополнено 14 минуты спустя В 03.09.2022 в 11:14, Перевар сказал: Все та же проблема: выведение радиации. Арты на защиту и вывод радиации - квесты и нычки, мастер, 1-2 уровни (до похода на Северные Холмы): - Медуза по квесту Волка на поиски ключа - Потроха на Свалке - Узел в нычке в Темной Лощине - Медуза на Янтаре - Медуза, и кажется, Колючка в Мертвом Городе - Медуза на АС по квесту на штурмовую ЛР300 - Пузырь на СД ...это я наверняка еще забыл кучу нычек... Дополнено 20 минуты спустя В 04.09.2022 в 20:50, warezeater сказал: 10 (!) альфа-сосычей в деревне на Старой дороге. Десять - это как-то кучеряво. Там их четверо, обычно. И, чем с жигулей (они, по идее, неслабо фонят), веселее изводить их с крыльца, видимо, магазина, на которое ты можешь запрыгивать (и спрыгивать), и валить их, пока бегут по ступенькам, и далее по прямой. Сюжетная Гроза с Арм Складов подходит для этой цели просто отлично (и слабо подходит для всех остальных). P.S. Что-то подсказывает мне, что у тебя старый патч игры. Загляни в сообщество в ВК, там есть ссылка на актуальный. Он несколько жестче, но зато заметно стабильнее. А по жесткости - всегда можно выбрать Ветерана вместо Мастера, это вполне здравый вариант. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 6 сентября, 2022 2 часа назад, yidrisov сказал: Переустановить мод - вариант? Попробую, если больше ничего не поможет. 2 часа назад, yidrisov сказал: Что-то подсказывает мне, что у тебя старый патч игры. Загляни в сообщество в ВК, там есть ссылка на актуальный. Где? Не вижу. Ссылку, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 118 Опубликовано 7 сентября, 2022 (изменено) 14 часов назад, yidrisov сказал: Арты на защиту и вывод радиации Спасибо, уже легче: на поясе Узел, Медуза и 2-3 Потроха. Назрел вопрос о замене Зари на более серьезный костюмчик. Много лет на ряду с прокачанными на бег Экзой и Севой юзал бронекостюмы Долга, свободы и ЧН. В этой версии акценты существенно смещены; например, ранее жекан и дротик не использовал, рулила картечь и дробь для мелочи. Сейчас жекан в приоритете, а дротиками удается валить даже бюреров на дистанции. Так вот какой броник показал себя лучше? Денег хватает на Севу, но в ней, по-моему нельзя прокачать пси-купол (или я ошибаюсь?). Применять метод проб и ошибок - жалко времени. Жду совета, коллеги. Забыл спросить: на Стройплощадке в ящике на кране выпали аптечки и бинты. Есть там еще что-нибудь интересное? Как проверить? Изменено 7 сентября, 2022 пользователем Перевар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 7 сентября, 2022 14 часов назад, warezeater сказал: Где? Не вижу. Ссылку, пожалуйста. Тадаа. https://vk.com/wall-13007460_82202 Дополнено 25 минуты спустя 2 часа назад, Перевар сказал: 1) ранее жекан и дротик не использовал, рулила картечь и дробь для мелочи. 2) Так вот какой броник показал себя лучше? 3) на Стройплощадке в ящике на кране ... Есть там еще что-нибудь интересное? 1) В целом, по 12х70 расклад примерно такой: - Дробь = много урона, но в упор (ТОЗы), или на метрах 7-10 (Винчестер, СПАС) - Картечь = средне урона, но можно стрелять метров с 5-7, эдакий переходный вариант для незлых собак - Жакан = средне урона, метрах на 20-30, дальше падает из-за плохой настильности - Дротик = средне урона, пробитие, на 30+ метрах урон приемлемый, т.к. хорошая настильность 2) "Хорошесть" броника сильно зависит от стиля игры и прокачки. Вилка примерно (примерно!) такая: - ЧН: тяжелая броня с упором в разрыв. В рукопашную на химер - такое. Зато, чтобы не ползать, как черепаха, надо много артефактов и прокачанную Выносливость. - Долг: тяжелая броня с упором на пулезащиту. Если задрали "стреляющие кусты", и лень вычислять, кто где - самое оно. Но, по мобильности - все как у ЧН. - Свобода: Средняя или легкая броня с приемлемой защитой на разрыв и аном. Защитник Свободы - очень популярный выбор, т.к. легко компенсировать недостатки артами и прокачкой. Мой выбор - Ветер Свободы, т.к. люблю мобильность. - Наемники: Легкая и средне-тяжелая броня с достаточно высокой защитой на разрыв и от пуль, и мобильностью лучше, чем у всяких ЧН-ов. Питон - прекрасен в миттльшпиле, в конце, когда собрал арты и прокачал все, что можно, чувствуешь себя слишком защищенным в нем. - Научники: Не ломаются в аномалиях, самая крутая аном защита. Через это зычно прокачать такой на снижение веса, и носить в рюкзаке для походов за артами - всеми, КРОМЕ грави-аномалий. - Монолит: Отличные костюмы типа свободовских, только еще и с собственной пси-защитой, после апгрейда. Вкупе со шлемом с контрикам можно в шахматы играть ходить. - СЕВА: экзотика для любителей, т.к. в аномалиях ломается, сюжетный пси-шлем носить не дает, по параметрам что-то невнятное, и высокая утомляемость. Но была пара любителей, которые утверждали, что с артами и прокачкой прям можно играть... - ЭКЗЫ: для любителей оооооочень неспешной игры, и переноски тонн хабара. По защитам - скорее, верх среднего уровня, по мобильности - огромный минус, стоят, как боинг целиком... Но - таки была пара любителей! - Шлемы: Маст-хев, надо только выбирать лучший для себя! Основные "бутылочные горлышки" в игре - это радейка и разнообразные пси-атаки, поэтому лично для меня шлем более приоритетен, чем костюм. 3) Там, насколько я знаю, только аптечки да бинты и есть. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты