Hardtmuth 5 851 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dzhereli 1 Опубликовано 29 сентября, 2022 19 часов назад, EtOpIST сказал: Не похоже, что у вас сложность Сталкер от слова совсем Видимо что-то сломалось, но сложность осталась прежней. Был момент когда начинал переигрывать с сейва с полностью зачищенным Кардоном. Новая игра на этом сейве бала на мастере и понижена до сталкера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 124 Опубликовано 1 октября, 2022 Когда искал настроенный шлем в помещении с контриком подобрал Винчестер 1300; без каких-либо прокачек и отметок, но его точность была в разы выше чем у обычного. Это какой-то уник? Стоит ли его тащить в Х-16 или лучше КС-23? И костюм какой посоветуете: обычный или научный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 417 Опубликовано 2 октября, 2022 (изменено) 20 часов назад, Перевар сказал: Когда искал настроенный шлем в помещении с контриком подобрал Винчестер 1300; без каких-либо прокачек и отметок, но его точность была в разы выше чем у обычного. Это какой-то уник? Стоит ли его тащить в Х-16 или лучше КС-23? И костюм какой посоветуете: обычный или научный? Это самый обычный винчестер - у всех уников внизу иконки значок гаечного ключа. Как именно вы выяснили, что точность у данного винчестера в разы выше, чем у обычного? На каких именно патронах? КС-23 конечно мощнее, но стоимость урона из него в 2 раза дороже. И КС очень желательно сразу прокачать, ибо апгрейды недорогие, а пользы от них очень много. Если хотите самую большую мощь в плане дробовика, то рекомендую Вепрь - высокая скорострельность, низкая отдача и быстрая магазинная перезарядка. Костюмы лучше всегда носить с собой и боевой, и научный. Научный вообще не повреждается в аномалиях и позволяет выживать даже в самый агрессивных условиях. Например, в Х-16 будет очень сильная радиоактивная зона. Изменено 2 октября, 2022 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 124 Опубликовано 2 октября, 2022 1 час назад, EtOpIST сказал: Костюмы лучше всегда носить с собой и боевой, и научный. Научный вообще не повреждается в аномалиях и позволяет выживать даже в самый агрессивных условиях. Например, в Х-16 будет очень сильная радиоактивная зона Но на такой костюм нельзя надеть пси-шлем. А без него в Х-16 кирдык ГГ. После отключения установки - да. Смотрел чей-то ролик, так самая сильная радиация вроде бы внизу шахты лифта? Или где-то еще есть смертельная? И еще хотел спросить насчет Батарейки; у неё +15 ударостойкость. От каких именно ударов она защищает? При рукопашных с мутантами выручает разрывоустойчивость. Или надо вешать и то, и другое? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 417 Опубликовано 2 октября, 2022 (изменено) 55 минут назад, Перевар сказал: Но на такой костюм нельзя надеть пси-шлем. А без него в Х-16 кирдык ГГ. После отключения установки - да. Смотрел чей-то ролик, так самая сильная радиация вроде бы внизу шахты лифта? Или где-то еще есть смертельная? Я про научник в целом писал. И в лабе несколько зон радиации. У лифта да, нужно будет другие антирадиационные средства использовать. Рекомендую запастить радипротекторами, антирадами, артами на радиорезист и шлемом с хорошей радиозащитой типа Сферы-12М. Цитата И еще хотел спросить насчет Батарейки; у неё +15 ударостойкость. От каких именно ударов она защищает? При рукопашных с мутантами выручает разрывоустойчивость. Или надо вешать и то, и другое? Ударами считаются падения с высоты, удары трамплинов, удары предметами от полтергейстов и бюреров, а также удар волны псевдогигантов. Остальной урон от мутантов, включая волну бюреров, считается разрывом. Изменено 2 октября, 2022 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 3 октября, 2022 У меня недобор инструментов для калибровки -- не хватает Диодору, как последнему в очереди (механику в Окрестностях я заранее припас полный комплект как самому северному, по моим прикидкам, механику Зоны). Например, из того, что показано в видео по ссылке ниже, на Радаре у меня инструменты были только за закрытой дверью, а в Окрестностях были только в церкви в убежище Проводника: https://imperiya.by/video/oFNa4lVEVXG/vse-instrumentyi-za-30-minut-v-stalkere-STALKER-LOST-ALPHA-DC-EXTENDED.html Не то, чтобы мне это мешало закончить игру, но сам факт вызывает досаду, и "висит" невыполненное задание. Кстати о "висящих" заданиях: в Припяти помог военным отбиться от монолитовцев, отчитался лейтенанту как-его-там, от него же получил квест на учёных, выполнил, снова сбегал отметиться к лейтенанту на всякий случай, а задание "помочь военным разобраться..." так и не выполнено, чтоб его. Уже и с Призраком встретился, и вычистил все остатки Монолита в Припяти, выходил-заходил на локацию... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 417 Опубликовано 3 октября, 2022 35 минут назад, warezeater сказал: У меня недобор инструментов для калибровки -- не хватает Диодору, как последнему в очереди (механику в Окрестностях я заранее припас полный комплект как самому северному, по моим прикидкам, механику Зоны). Обычно Диодору приносят калибровку вторым по очереди, потому что он единственный, кто делает апгрейды на обнаружение целей на винтовки и самые мощные антианомальные апгрейды 3 уровня на костюмы. 35 минут назад, warezeater сказал: Например, из того, что показано в видео по ссылке ниже, на Радаре у меня инструменты были только за закрытой дверью, а в Окрестностях были только в церкви в убежище Проводника: https://imperiya.by/video/oFNa4lVEVXG/vse-instrumentyi-za-30-minut-v-stalkere-STALKER-LOST-ALPHA-DC-EXTENDED.html Не то, чтобы мне это мешало закончить игру, но сам факт вызывает досаду, и "висит" невыполненное задание. По поводу инструментов есть подробная официальная статья, там все расписано: https://vk.com/@stalker_tes-instrumenty На каждой локации есть 1 штука инструментов в одной из многих точек спавна, выбираемых случайно в начале игры. Все точки спавна инструментов указаны на картах в статье выше. 35 минут назад, warezeater сказал: Кстати о "висящих" заданиях: в Припяти помог военным отбиться от монолитовцев, отчитался лейтенанту как-его-там, от него же получил квест на учёных, выполнил, снова сбегал отметиться к лейтенанту на всякий случай, а задание "помочь военным разобраться..." так и не выполнено, чтоб его. Уже и с Призраком встретился, и вычистил все остатки Монолита в Припяти, выходил-заходил на локацию... По идее нужно убить абсолютно всех монолитовцев в Припяти. Даже если один где-то остался в засаде, то задание не засчитается. А в Припяти полно именно монолитовцев-кемперов, которые по скрипту сидят в засаде и никуда оттуда не выходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 3 октября, 2022 1 час назад, EtOpIST сказал: Обычно Диодору приносят калибровку вторым по очереди, потому что он единственный, кто делает апгрейды на обнаружение целей на винтовки и самые мощные антианомальные апгрейды 3 уровня на костюмы. "Обычно", полагаю, это для тех, кто вообще знает о его существовании и чем он там занимается. Для тех же, кто впервые проходит LADC вряд ли это "обычно". Я до вашего объяснения не знал, на чём он специализируется, а почти прошёл игру. 1 час назад, EtOpIST сказал: По идее нужно убить абсолютно всех монолитовцев в Припяти. Даже если один где-то остался в засаде, то задание не засчитается. А в Припяти полно именно монолитовцев-кемперов, которые по скрипту сидят в засаде и никуда оттуда не выходят. Опять же, не очевидно. Задание: "помогите военным разобраться..." и указана "горячая" точка. Я помог, военные уже спать разошлись, командир готов к диалогу и даже даёт другое задание -- не означает ли это, что военные уже разобрались, с чем хотели? Так какого тогда? Спасибо за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 417 Опубликовано 3 октября, 2022 13 минут назад, warezeater сказал: "Обычно", полагаю, это для тех, кто вообще знает о его существовании и чем он там занимается. Для тех же, кто впервые проходит LADC вряд ли это "обычно". Я до вашего объяснения не знал, на чём он специализируется, а почти прошёл игру. "Обычно" имелось в виду для тех игроков, которые играют вдумчиво и внимательно, стратегически планируют свои действия заранее. И поэтому, прежде чем сдавать инструменты, сначала выясняют, сколько всего техников, где они находятся и чем именно занимаются. И, собрав полную информацию, уже тогда определиться с очередностью передачи техникам инструментов. Лично я узнал о существовании Диодора при своем первом прохождении, потому что техники отмечаются значком на карте, и я вообще очень внимательно изучаю и исследую карту при первом посещении каждой локации. Про то, на чем Диодор специализируется, я также узнал при первом прохождении, проведя небольшое мини-исследование, запоминая и записывая, какие апгрейды делает каждый техник и по какой стоимости. Что техники отличаются друг от друга и каждый по-своему уникален, также сказано в статье из официальной группы мода, которую я скинул вам выше. И которую я прочитал также при первом прохождении. Вернее, даже еще до прохождения. Потому что я всегда предварительно нахожу и изучаю максимум информации по тем играм, на которые решаю потратить свое время. Чтобы как можно быстрее разобраться в новой игре и потратить свое время максимально эффективно и с максимальным удовольствием. И в данном случае найти информацию было совсем не сложно, так как уже в самой официальной группе мода есть много важных и полезных статей. 13 минут назад, warezeater сказал: Опять же, не очевидно. Задание: "помогите военным разобраться..." и указана "горячая" точка. Я помог, военные уже спать разошлись, командир готов к диалогу и даже даёт другое задание -- не означает ли это, что военные уже разобрались, с чем хотели? Так какого тогда? Что именно было сказано командиром в самом диалоге при взятии у него данного квеста? 13 минут назад, warezeater сказал: Спасибо за ответы. Пожалуйста 🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasumi-chan 100 Опубликовано 3 октября, 2022 Там это, в The Eternal Suffering тех, кто не желает дрочиться месяцами реальной жизни на локациях одного "тира", чтобы собрать барахло для перехода на локации более сложного "тира", прокатили с фриплеем и истинной концовкой: https://vk.com/lost_alpha?w=wall-13007460_84249 Цитата "Однако, и игровой контент для новичков ощутимо ограничен финалом – игра заканчивается у Монолита. Совсем иное дело с высокими уровнями сложности – Ветеран и выше: именно здесь становится доступна истинная концовка и фриплей" Честно говоря, неприятно, что к нехардкорщикам авторы TES относятся как к говну. Походу, одна надежда осталась на ОЛР 3.0, может там такой херней не будут заниматься... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 417 Опубликовано 3 октября, 2022 (изменено) 26 минут назад, kasumi-chan сказал: Там это, в The Eternal Suffering тех, кто не желает дрочиться месяцами реальной жизни на локациях одного "тира", чтобы собрать барахло для перехода на локации более сложного "тира", прокатили с фриплеем и истинной концовкой: https://vk.com/lost_alpha?w=wall-13007460_84249 Вообще данная информация насчет сложностей была уже давно известна игрокам, следящим за разработкой ТЕС, регулярно смотрящих соответствующие стримы и общающихся с командой разработки в официальных чатах. И, пожалуйста, не надо вводить других в заблуждение своими "интерпретациями" данной новости и использовать откровенно грубые и оскорбительные формулировки. В новости нигде не указано про "месяцы реальной жизни на локациях одного тира". Это сугубо ВАШИ ЛИЧНЫЕ домыслы. Пожалуйста, не вынуждайте обращаться к местным модераторам в связи с распространением вами ложной информации о проекте. Истинная концовка и фриплей будут доступны с Ветерана, и, учитывая, что отдельно будет настраиваться сложность экономики, для перехода на следующий тир на Ветеране будет совершенно не обязательно "дрочиться месяцами реальной жизни". Цитата Честно говоря, неприятно, что к нехардкорщикам авторы TES относятся как к говну. В чем именно отношение как к "говну"? В том, что тем, кто будет проходить мод на ЗАДУМАННОЙ сложности, соответствующей статусу мода как ХАРДКОРНОГО, будут полагаться дополнительные бонусы? Без истинной концовки и фриплея на сложностях ниже Ветерана по вашему мнению игра в ТЕС не имеет смысла? Цитата Походу, одна надежда осталась на ОЛР 3.0, может там такой херней не будут заниматься... Если для вас весь смысл игры в ТЕС состоит в истинной концовке и во фриплее на сложности НИЖЕ ВЕТЕРАНА, то соглашусь, что вам лучше обратить внимание на другие проекты. Потому что смысл ТЕС совсем не в этом. Это всего лишь идет как дополнительный бонус и завершающий штрих для игроков, играющих на ЗАДУМАННОЙ АВТОРАМИ сложности ХАРДКОРНОГО мода. А также как дополнительная мотивация для всех новых игроков и "казуалов" после ознакомления с модом на легких сложностях как можно быстрее перейти на высокие сложности, на которых и задумано ПОЛНОЦЕННОЕ прохождение ТЕС. Изменено 3 октября, 2022 пользователем EtOpIST 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 3 октября, 2022 3 часа назад, EtOpIST сказал: Потому что я всегда предварительно нахожу и изучаю максимум информации по тем играм, на которые решаю потратить свое время. Каждому своё! 3 часа назад, EtOpIST сказал: Что именно было сказано командиром в самом диалоге при взятии у него данного квеста? Если б я запомнил! Или догадался (сколько ж в этой игре приходится догадываться) сделать скриншот... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasumi-chan 100 Опубликовано 3 октября, 2022 (изменено) 3 часа назад, EtOpIST сказал: В новости нигде не указано про "месяцы реальной жизни на локациях одного тира". Это сугубо ВАШИ ЛИЧНЫЕ домыслы. А это что такое: "Именно на гринд уйдут реальные месяцы геймплея. В Зоне нужно будет поселиться, её нужно будет исследовать по камешку, экономя каждый патрон, рассчитывая каждый шаг, соизмеряя каждый килограмм."? Это, между прочим, в той же новости. 3 часа назад, EtOpIST сказал: Пожалуйста, не вынуждайте обращаться к местным модераторам в связи с распространением вами ложной информации о проекте. Михаил, Вы ли это? 😁 Или наверняка из команды разработчиков TES? Ибо иного объяснения такой нервозности я не нахожу... 3 часа назад, EtOpIST сказал: играющих на ЗАДУМАННОЙ АВТОРАМИ сложности ХАРДКОРНОГО мода. А также как дополнительная мотивация для всех новых игроков и "казуалов" после ознакомления с модом на легких сложностях как можно быстрее перейти на высокие сложности, на которых и задумано ПОЛНОЦЕННОЕ прохождение ТЕС. Может сначала полностью исправили бы релизную версию LADC, убрав имеющиеся ошибки и возможные затыки в прохождении сюжета(а они есть, если играть НЕ строго по гайду) и добавив интересных фич из LADCE/TES, НЕ связанных с хардкором, а уже потом разрабатывали бы ХАРДКОРНЫЙ мод не для всех? Если что, в курсе что "никто никому за так не должен", но и Вы должны понимать, что никто не должен и не будет НЕ критиковать мод и его разработчиков за спорные фичи "только лишь потому что" 😉 Либо же можно сделать ДВЕ версии TES: с гриндом, "тирами" и хардкором и без всего этого, тогда довольны будут все, раз уж забили на LADC. Хотя, помнится, вроде как собирались делать финальный патч на LADC, но не припомню новости о его выпуске... Изменено 3 октября, 2022 пользователем kasumi-chan 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 3 октября, 2022 26 минут назад, kasumi-chan сказал: Может сначала полностью исправили бы релизную версию LADC, убрав имеющиеся ошибки и возможные затыки в прохождении сюжета(а они есть, если играть НЕ строго по гайду) и добавив интересных фич из LADCE/TES, НЕ связанных с хардкором, а уже потом разрабатывали бы ХАРДКОРНЫЙ мод не для всех? Если что, в курсе что "никто никому за так не должен", но и Вы должны понимать, что никто не должен и не будет НЕ критиковать мод и его разработчиков за спорные фичи "только лишь потому что" 😉 Либо же можно сделать ДВЕ версии TES: с гриндом, "тирами" и хардкором и без всего этого, тогда довольны будут все, раз уж забили на LADC. Хотя, помнится, вроде как собирались делать финальный патч на LADC, но не припомню новости о его выпуске... а может поднимешь жопу и сам сделаешь миллиард фиксов багов(которые тебе не нравятся) раз такой умный ? 🙂 можешь даже сделать две версии где мало фиксов и чуть побольше,я думаю люди с печками и топ железом оценят по отдельности 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 417 Опубликовано 3 октября, 2022 (изменено) 1 час назад, kasumi-chan сказал: А это что такое: "Именно на гринд уйдут реальные месяцы геймплея. В Зоне нужно будет поселиться, её нужно будет исследовать по камешку, экономя каждый патрон, рассчитывая каждый шаг, соизмеряя каждый килограмм."? Это, между прочим, в той же новости. Прошу прощения, но где именно в новости вы увидели заявленную вами в грубой форме информацию "кто не желает дрочиться месяцами реальной жизни на локациях ОДНОГО "тира", чтобы собрать барахло для перехода на локации более сложного "тира", прокатили с фриплеем и истинной концовкой" ? Ведь в новости речь идет о гринде на сложности Мастер и на всех ЧЕТЫРЕХ тирах в течение ВСЕЙ ИГРЫ: "И даже на уровне МАСТЕР TES не бьёт по голове, как только вы очнулись, а постепенно обучает вас выживать в жёстком мире Зоны отчуждения, давая массу полезных, а иногда и жизненно необходимых, подсказок, особенно на своём первом этапе (тире). К слову о тирах: их в игре ЧЕТЫРЕ. Это ступенчатое «усиление» врагов и трудностей по мере продвижения по сюжету. И к нему нужно быть готовым, прокачанным и во всеоружии – для этого, собственно, и гринд, т. е. добыча средств на снарягу. Игнорируя процесс прокачки, вы окажетесь беспомощным на следующей ступеньке сюжета. Именно на гринд уйдут реальные месяцы геймплея. В Зоне нужно будет поселиться, её нужно будет исследовать по камешку, экономя каждый патрон, рассчитывая каждый шаг, соизмеряя каждый килограмм. При этом, соблюдение правил прокачки (как перков, так и экипа) позволит удерживать субъективную сложность прохождения на одном уровне в течение всей игры, «соответствуя» ультиматуму новых условий." Вы же это интерпретировали как то, что якобы РЕАЛЬНЫЕ МЕСЯЦЫ уйдут ТОЛЬКО на локациях ОДНОГО тира на ВЕТЕРАНЕ (минимальном уровне сложности с фриплеем и истинной концовкой). Вы будете продолжать делать вид, что не видите разницу между написанным в новости и написанном здесь вами? И что вы СОВЕРШЕННО не преувеличивали и не искажали написанное в новости? Цитата Михаил, Вы ли это? 😁 Или наверняка из команды разработчиков TES? То есть вы видите нервозность именно в моем культурном и вежливом ответе на ваш грубый и резкий комментарий с использованием вами таких формулировок как "дрочиться", "говно" и "херня"? Цитата Ибо иного объяснения такой нервозности я не нахожу... То есть вы видите нервозность именно в моем культурном и вежливом ответе на ваш грубый и резкий комментарий с использованием вами таких формулировок как "дрочиться", "говно" и "херня"? Цитата Может сначала полностью исправили бы релизную версию LADC, убрав имеющиеся ошибки и возможные затыки в прохождении сюжета(а они есть, если играть НЕ строго по гайду) и добавив интересных фич из LADCE/TES, НЕ связанных с хардкором, а уже потом разрабатывали бы ХАРДКОРНЫЙ мод не для всех? То есть вы предлагаете СНАЧАЛА заняться не основной задачей и задумкой автора по созданию именно ХАРДКОРНОГО самобытного мода "не для всех" с системой тиров и динамической нарастающей сложностью, а вместо этого заняться созданием очередной казуальщины "для всех"? Цитата Если что, в курсе что "никто никому за так не должен", но и Вы должны понимать, что никто не должен и не будет НЕ критиковать мод и его разработчиков за спорные фичи "только лишь потому что" 😉 Повторюсь, что на данном ресурсе мод был выложен третьими лицами без уведомления и согласия автора. При этом в официальной группе мода изначально четко и детально разъяснена задумка, идеология и цель создания мода. К сожалению, похоже, вы не видите разницу между конструктивной "критикой" и обливанием мода грязью в грубой форме с использованием формулировок "дрочиться", "говно" и "херня". И в моде нет фич "только лишь потому что". У любой фичи есть свой смысл и своя задумка, если эта фича была на самом деле реализована и введена в мод именно разработчиками ТЕС. Цитата Либо же можно сделать ДВЕ версии TES: с гриндом, "тирами" и хардкором и без всего этого, тогда довольны будут все, раз уж забили на LADC. На каком основании вы полагаете, что автор мода должен стремиться "удовлетворить" всех? Тратя при этом личное время и личные ресурсы? 1 час назад, Fantozzi сказал: Неужели разработчики совсем опаскудились? Пожалуйста, не судите разработчиков по себе - лучше лишний раз посмотритесь в зеркало и задумайтесь... Цитата Если это это правда, то они это всё выдумывают не для себя, не под себя, нет. Они это делают назло тем, кто любит играть по-человечески. Они специально портят игрокам жизнь. Это нездоровая тема, замеченная неоднократно игроками. Похоже, авторы мода "устали". И вновь ссылка на загадочных и никому не известных "игроков", которым авторы "портят жизнь") Алло гараж, у нас целый официальный чат игроков, которым очень нравится подобная "порча жизни". Получается, они все тоже играют не "по-человечески") Кто у нас образец "человечности", подскажите, пожалуйста? Получается, только вы у нас истинный "гомо сапиенс", который знает, как играть "по-человечески"? Цитата Дополнено 3 минуты спустя Тук-тук-тук! В лесочке слышен стук! Вы бы лучше прислушались к стуку модераторов в вашу дверь. Вы же помните, что вам недавно сделали последнее китайское предупреждение? Цитата Да кому Вы пытаетесь высказаться! Вы разве не видите, что человеку плохо? Человек не понимает, что чат создан не для того, чтобы в нём копаться-ковыряться, а для того, чтобы в нём общаться, даже пусть на одну и ту же тему. Только претензии у модераторов почему-то не к человеку, которому "плохо", а совсем к другому человеку. Которому регулярно и очень навязчиво кажется, что другим плохо: то собеседникам по теме на форуме, то авторам мода, то участникам коммьюнити. Цитата Человек заходит в чат по СТАЛКЕРу на эмоциях с вопросом и с претензией, а попадает в "школу вежливых мальчиков-зайчиков". Пожалуйста, создайте СВОЙ ЛИЧНЫЙ чат по Сталкеру и общайтесь в нем КАК ВАМ УГОДНО: с эмоциями, претензиями, наездами, предъявами, проклятиями и т.д. Данный же форум со своими ПРАВИЛАМИ общения, нравятся они вам или нет. И будьте добры уважать администраторов, модераторов и других пользователей данного форума и соблюдать ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ правила общения. Сколько можно вам повторять одно и то же? Тук-тук-тук! В лесочке слышен стук! 2 часа назад, warezeater сказал: Каждому своё! На мой взгляд, в данном случае вопрос не о личных предпочтениях, так как речь идет не о жанрах музыки или о цветовой палитре. В данном случае речь об эффективности использования своего времени и о качестве последующего геймплея. Очевидно, что они выше при более внимательном и глубоком изучении важной информации об игре. По сравнению с методом слепых проб и ошибок. Цитата Если б я запомнил! Или догадался (сколько ж в этой игре приходится догадываться) сделать скриншот... Хм, то есть если вы по какой-то причине не запоминаете, что вам NPC сообщают в квестовых диалогах, то делать скриншоты требует от вас невероятной догадливости? Хорошо, буду знать, что бывает и такое. Изменено 3 октября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 3 октября, 2022 37 минут назад, EtOpIST сказал: На мой взгляд, в данном случае вопрос не о личных предпочтениях, так как речь идет не о жанрах музыки или о цветовой палитре. В данном случае речь об эффективности использования своего времени и о качестве последующего геймплея. Очевидно, что они выше при более внимательном и глубоком изучении важной информации об игре. По сравнению с методом слепых проб и ошибок. То, что я узнал о моде LADC Extended прежде, чем начать играть в него, оставило у меня положительное впечатление в первую очередь патча, исправляющего многие недочёты LADC 1.4007, и вносящего некоторые изменения в геймплей сообразно правкам, чтобы оправдать баланс и связать воедино то, что осталось после вырезания каких-то сомнительных или нелогичных моментов геймплея в LADC. Мне этого было достаточно. Не являясь совсем уж новичком в "Сталкере" я предположил, что разберусь со всеми особенностями по ходу игры. Оказалось, это вовсе не патч (я уже писал о том, как вводит в заблуждение то обстоятельство, что мод "маскируется" под патч к LADC, используя продолжающуюся нумерацию версий -- 1.4008), а очень даже себе мод, причём, простите за грубость, "анально огороженный" от тех, кто по "близорукости" своей не способен оценить красоты и глубины авторского замысла и примет мод за то, за что он себя выдаёт -- за патч. Только, как оказалось, странный такой патч, без возможности дальнейшей более тонкой настройки под себя и вообще игры в удобной для себя манере, в своё удовольствие. Чёрт возьми, даже свою текстурку нельзя подсунуть без угрозы понесения (отложенной!) кары! Или поправить громкость фоновой музыки (вот уж действительно за что надо наказывать!). Или, будь он десятижды неладен, выключить бандитский патефон в Долине! В Баре, блин, можно выключить шарманку, куда менее надоедливую, а эту... Арргх! Две вещи не люблю в компьютерных играх (а в приставочные не играю): систему контрольных точек без нормальных для ПК-гейминга быстрых сохранений (по крайней мере в шутерах от первого лица, с сюжетом или без, с момента их возникновения как жанра), что ведёт только к вынужденному бессмысленному повторению одних и тех же действий внутри игры, а вовсе не к "раскрытию" чего бы то ни было, и навязывание игроку "единственно правильной" манеры игры, оправдывая это "авторским замыслом" и тем же "раскрытием". (А ещё не люблю, нет, даже не выношу "арены". Нет ничего хуже аренного геймплея в однопользовательской игре. ИМХО, разумеется. А в многопользовательские я, опять же, не играю. Но это так, офф-топик.) В заключение: гораздо больше игроков скажет разработчикам "спасибо" и даже, возможно, отблагодарит материально, если дать им возможность играть так, как нравится им самим, а не как авторы считают единственно верным. 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasumi-chan 100 Опубликовано 3 октября, 2022 (изменено) 2 часа назад, EtOpIST сказал: То есть вы предлагаете СНАЧАЛА заняться не основной задачей и задумкой автора по созданию именно ХАРДКОРНОГО самобытного мода "не для всех" с системой тиров и динамической нарастающей сложностью, а вместо этого заняться созданием очередной казуальщины "для всех"? Да, я считаю(разумеется, это моё виденье), что надо сначала ПОЛНОСТЬЮ исправить своё предыдущее творение, а уже потом начинать что-то новое. Но, разумеется, авторы TES вольны делать по-своему... 2 часа назад, EtOpIST сказал: И что вы СОВЕРШЕННО не преувеличивали и не искажали написанное в новости? Ну я лично понял из новости, что да, на высших сложностях, для перехода на более сложный "тир" действительно требуется месяцами реала... ммм, "гриндится" на локациях текущего "тира", чтобы приобрести барахло, подходящее для следующего "тира". Разумеется, я могу ошибаться, но если доживём до выхода TES, то скачаем его и будет видно, прав я или нет. Но пока что, исходя из описания мода, к нему вполне подходит именно то обидное для кого-то слово. Впрочем, уже очень давно(примерно с выхода "Линейки" и "ВоВа") это "обидное" слово стало в Сети синонимом онлайн/оффлайн-проектов с растянутым гриндом, как бы это не было неприятно Вам или авторам TES... Изменено 3 октября, 2022 пользователем kasumi-chan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 417 Опубликовано 3 октября, 2022 (изменено) 1 час назад, warezeater сказал: То, что я узнал о моде LADC Extended прежде, чем начать играть в него, оставило у меня положительное впечатление в первую очередь патча, исправляющего многие недочёты LADC 1.4007, и вносящего некоторые изменения в геймплей сообразно правкам, чтобы оправдать баланс и связать воедино то, что осталось после вырезания каких-то сомнительных или нелогичных моментов геймплея в LADC. Мне этого было достаточно. Не являясь совсем уж новичком в "Сталкере" я предположил, что разберусь со всеми особенностями по ходу игры. Оказалось, это вовсе не патч (я уже писал о том, как вводит в заблуждение то обстоятельство, что мод "маскируется" под патч к LADC, используя продолжающуюся нумерацию версий -- 1.4008), а очень даже себе мод, причём, простите за грубость, "анально огороженный" от тех, кто по "близорукости" своей не способен оценить красоты и глубины авторского замысла и примет мод за то, за что он себя выдаёт -- за патч. Где именно вы получали информацию об Extended? Потому что в шапке официальной группы Lost Alpha черным по белому указано следующее: То есть сразу же черным по белому написано, что Extended - это глобальное дополнение, кардинально меняющее геймплей. Также сразу указано, что последняя версия DC - это 1.4007, а у Extended своя независимая нумерация версий. Цитата Только, как оказалось, странный такой патч, без возможности дальнейшей более тонкой настройки под себя и вообще игры в удобной для себя манере, в своё удовольствие. Вам знакомо понятие "как есть"? Например, играть "как есть". Без тонких настроек под себя. Или для вас наличие обязательной тонкой настройки всего - это необходимое условие для "своего удовольствия"? Зачем тогда вы продолжили играть в мод, где отсутствует такая возможность? И еще интересный вопрос, каким образом тогда всем игрокам в нашем официальном чате удается получать удовольствие от того же самого мода без тонкой настройки всего под себя? Цитата Чёрт возьми, даже свою текстурку нельзя подсунуть без угрозы понесения (отложенной!) кары! Человек выше по теме только что наглядно демонстрировал, как легко можно заменой текстурки травы жестко считерить и сделать ненужными все детекторы в игре, полностью сломав задуманные экономику и баланс. Цитата Или поправить громкость фоновой музыки (вот уж действительно за что надо наказывать!). Громкость амбиента меняется в настройках. Вы же пишете про громкость ОТДЕЛЬНЫХ мелодий, то есть настройки, наличие которой мне не известно ни в одном сталкерском моде. Цитата Или, будь он десятижды неладен, выключить бандитский патефон в Долине! В Баре, блин, можно выключить шарманку, куда менее надоедливую, а эту... Арргх! Бандитский патефон у вас бы отключался, если бы вы сразу скачали нормальную и актуальную версию игры. И скорее всего с амбиентом тоже было бы все нормально, потому что я не замечал тех проблем, которые были у вас. И я вас предупреждал неоднократно, что из-за загрузки УСТАРЕВШЕГО сейва в новой версии могут остаться и даже возникнуть самые разные серьезные проблемы. Но вы все равно принципиально не захотели начинать новую игру. Цитата Две вещи не люблю в компьютерных играх (а в приставочные не играю): систему контрольных точек без нормальных для ПК-гейминга быстрых сохранений (по крайней мере в шутерах от первого лица, с сюжетом или без, с момента их возникновения как жанра), что ведёт только к вынужденному бессмысленному повторению одних и тех же действий внутри игры, а вовсе не к "раскрытию" чего бы то ни было, и навязывание игроку "единственно правильной" манеры игры, оправдывая это "авторским замыслом" и тем же "раскрытием". Понимаю вас: вы так не любите систему контрольных точек, что упорно продолжаете играть в один из немногих модов именно с такой системой 🙂 А еще, к большому сожалению, вы почему-то не видите альтернативы "вынужденному бессмысленному повторению одних и тех же действий внутри игры". Хотя цель системы чекпойнтов как раз таки противоположная: сподвигнуть игроков не к бесконечному сейв-лоаду после каждого пройденного миллиметра игры, а к осознанной и вдумчивой игре. То есть когда игрок как раз не бессмысленно повторяет одни и те же действия, а после первой же смерти включает голову и думает, а почему я умер? Что мне изменить в моей тактике и стратегии? Подходит ли мне выбранная сложность? Например, мне на Мастере обычно приходится что-то повторять не более одного, двух, трех раз. Иначе я понимаю, что я либо плохо подготовился, либо уже потерял концентрацию. Если же я нормально подготовился и полностью сфокусирован, то все проходится на одном дыхании даже с сейв-зонами. И в этом интерес - не пройти два шага и сохраниться, а пройти целый отрезок игры на одном дыхании и только тогда сохраниться. Цитата В заключение: гораздо больше игроков скажет разработчикам "спасибо" и даже, возможно, отблагодарит материально, если дать им возможность играть так, как нравится им самим, а не как авторы считают единственно верным. Скажите, пожалуйста, а что если авторам не интересны гораздо больше чужих спасибо и материальная благодарность? Что если авторы хотят разрабатывать мод именно таким, каким его видят они? И чтобы играли в него только те игроки, чьи взгляды совпадают с авторскими в ключевых моментах? Почему авторы не имеют права распоряжаться своим творением по своему усмотрению и развивать его именно в выбранным ими направлении? Почему некоторые игроки считают, что вправе обливать авторов и мод дерьмом, только потому что авторы делают со своим творением именно то, что считают нужным согласно своему видению дальнейшего развития мода? 45 минут назад, kasumi-chan сказал: Да, я считаю(разумеется, это моё виденье), что надо сначала ПОЛНОСТЬЮ исправить своё предыдущее творение, а уже потом начинать что-то новое. Но, разумеется, авторы TES вольны делать по-своему... Похоже вы крайне далеки от понимания объемов необходимых усилий для ПОЛНОГО исправления предыдущего творения... Иногда гораздо эффективнее и целесообразнее создать что-то новое, написать что-то с нуля, чем исправлять что-то старое. Плюс в данном случае один из авторов DC понял, что хочет развивать мод в определенном направлении. И совершенно логично направил все свои крайне ограниченные ресурсы именно на это новое направление, а не на исправление всего старого. Хотя параллельно было исправлено и очень много из старого. Но это был именно попутный процесс. Цитата Ну я лично понял из новости, что да, на высших сложностях, для перехода на более сложный "тир" действительно требуется месяцами реала... ммм, "гриндится" на локациях текущего "тира", чтобы приобрести барахло, подходящее для следующего "тира". То есть даже после моего детального разбора и опровержения у вас все еще остается именно "ваше" понимание новости? Даже не знаю, что еще написать... Ну пусть остается, что поделаешь) Только, пожалуйста, в следующий раз , когда будете публично распространять какую-либо информацию о сторонних проектах, то, пожалуйста, подписывайте: "все изложенное является сугубо моей личной интерпретацией официальной новости". Цитата Разумеется, я могу ошибаться, но если доживём до выхода TES, то скачаем его и будет видно, прав я или нет. Вот как доживем, тогда и будете публиковать свои гневные грубые безапелляционные предъявы разработчикам ТЕС 😉 Цитата Но пока что, исходя из описания мода, к нему вполне подходит именно то обидное для кого-то слово. Впрочем, уже очень давно(примерно с выхода "Линейки" и "ВоВа") это "обидное" слово стало в Сети синонимом онлайн/оффлайн-проектов с растянутым гриндом, как бы это не было неприятно Вам или авторам TES... Проблема не в навешиваемом ярлыке или отношению к гринду. А в неуважении к другим людям, чужому творчеству и чужому труду. Именно это я считаю неприемлемым и буду стараться пресекать доступными мне способами. А тот же гринд может быть весьма интересен и увлекателен для некоторых игроков. У нас в официальном сообществе мода, например, есть игроки, которые реально живут в моде, живут гриндом, и им это по приколу. То есть даже по меркам нашего сообщества, они очень сильно увлекаются гриндом, хотя уже давным-давно можно было пойти дальше по сюжету. Но им очень нравится сам процесс, и они совершенно не спешат идти дальше по сюжету. Такие вот дела 🙂 Изменено 3 октября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 4 октября, 2022 13 часов назад, EtOpIST сказал: Понимаю вас: вы так не любите систему контрольных точек, что упорно продолжаете играть в один из немногих модов именно с такой системой 🙂 Виноват, исправлюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kot_Begemot 0 Опубликовано 4 октября, 2022 EtOpIST значит этат чат для тех кто вежлив должен быть. других учиш культуре и вежливости. сам пажимаеш руку тому кто хамит. или ты считаиш что хамит только разработчикам нельзя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 417 Опубликовано 4 октября, 2022 (изменено) 2 часа назад, Kot_Begemot сказал: EtOpIST значит этат чат для тех кто вежлив должен быть. других учиш культуре и вежливости. сам пажимаеш руку тому кто хамит. или ты считаиш что хамит только разработчикам нельзя? Во-первых, в чем именно вы увидели здесь "хамство"? В выражении "поднять жопу"? 🙂 В этом случае, пожалуйста, не выдергивайте данный "хамский" ответ из контекста. kasumi, то есть человек, которому был адресован "хамский ответ", изначально первый "вкатился" в тему с необоснованной предъявой в грубой форме с использованием в адрес авторов и мода таких формулировок, как "дрочиться", "говно" и "херня". Во-вторых, я пожал руку в первую очередь за смысл ответа. Который, если вы не заметили, оказался во многом созвучен моему ответу на этот же комментарий kasumi. Комментарий, в котором kasumi на полном серьезе предложил авторам бросить избранное авторами направлением развития мода и вместо этого срочно заняться исправлением багов в другом устаревшем моде либо работой над казуальной и "ширпотребской" версией TES, чтобы "довольны были все". При этом "угрожая" тем, что, раз авторы никому ничего не должны, то и игроки "не должны не критиковать мод и его авторов". Особенно мне нравится, что даже лично авторов оказывается тоже можно критиковать (а по факту грубо оскорблять) только за то, что они не делают что-то срочно и бесплатно так, чтобы "довольны были все". Поэтому предлагаю вам еще раз перечитать комментарий kasumi и сопоставить его с ответом, который вы посчитали "хамским": Может сначала полностью исправили бы релизную версию LADC, убрав имеющиеся ошибки и возможные затыки в прохождении сюжета(а они есть, если играть НЕ строго по гайду) и добавив интересных фич из LADCE/TES, НЕ связанных с хардкором, а уже потом разрабатывали бы ХАРДКОРНЫЙ мод не для всех? Если что, в курсе что "никто никому за так не должен", но и Вы должны понимать, что никто не должен и не будет НЕ критиковать мод и его разработчиков за спорные фичи "только лишь потому что" Либо же можно сделать ДВЕ версии TES: с гриндом, "тирами" и хардкором и без всего этого, тогда довольны будут все, раз уж забили на LADC. В-третьих, где же была ваша столь скурпулезная внимательность и чувствительность к "хамству", когда другие пользователи в этой же теме выливали тонны грязи на мод, авторов и коммьюнити, оскорбляли их всеми возможными способами, а также желали им различных мучительных страданий и смерти? Это все было "другое", да?) Изменено 4 октября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joralchan 9 Опубликовано 5 октября, 2022 Такс, товарищи, подскажите вот с чем: 1. Как вернуть черно красных долговцев? По моему скромному мнению, не так должна по канону выглядеть "милиция зоны" + они слишком тянут на нейтралов издалека. 2. Добавили на агропроме сраного контроллера-орка в плаще вместо бюрера, зачем непонятно. Как его убить-то? Вроде закидываешься всем, чем можешь перед встречей, но тебя так мотает, что имеющегося на данном этапе огневой мощи накак не хватит. Я бы мог заспавнить мастеров долговских штук 5, но как-то это уж слишком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 417 Опубликовано 5 октября, 2022 17 минут назад, joralchan сказал: 2. Добавили на агропроме сраного контроллера-орка в плаще вместо бюрера, зачем непонятно. Как его убить-то? Вроде закидываешься всем, чем можешь перед встречей, но тебя так мотает, что имеющегося на данном этапе огневой мощи накак не хватит. Я бы мог заспавнить мастеров долговских штук 5, но как-то это уж слишком. Вообще-то бюреры там в подземке тоже есть, причем в количестве 3 штук. Непонятно зачем добавили контра? А зачем вообще добавляют сильных врагов в игру?) Вот затем и добавили) Или надо было тушканов в подземку напихать?) Закидываться стоит в первую очередь пси-блокадой и водку выпить прямо перед входом в ауру контра. Убивается контр с нескольких попаданий в упор дробью, желательно в голову. Обычно люди на Агропром берут с собой обрез и ТОЗ. Получается 4 выстрела без перезарядки. Для контра этого хватает, если не мазать мимо него. Если туго с попаданиями из ружей, то можно из любого автомата также очередь всадить в упор, желательно в голову. Что-то или кого-то спавнить в данном моде крайне не рекомендую, так как античит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joralchan 9 Опубликовано 5 октября, 2022 Могли бы сразу 3 контроллеров добавить и тушканов сверху. Зачем мелочиться? Ведь уже в начале игры я должен с собой таскать два костюма, сто артефактов на все случаи жизни и семь стволов по 300 патронов к каждому. Ранее писал, что закинулся всем, чем возможно, ничего не помогает. Артефактов и шлемов у тебя в начале игры нет. И прям чувствуется запах каркора. Чисто с точки зрения геймдизайна, бюрер был лучше, так как предоставлял тебе испытание позволяющее пройти его, не зная, что он изначально там находится. Ведь, если логически представить, спас Меченый Крота и тут его осенило: "Там же контр, пойду вернусь два обреза возьму или артов каких на защиту поищу". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 417 Опубликовано 5 октября, 2022 29 минут назад, joralchan сказал: Могли бы сразу 3 контроллеров добавить и тушканов сверху. Зачем мелочиться? Ведь уже в начале игры я должен с собой таскать два костюма, сто артефактов на все случаи жизни и семь стволов по 300 патронов к каждому. Ранее писал, что закинулся всем, чем возможно, ничего не помогает. Артефактов и шлемов у тебя в начале игры нет. Не понимаю, к чему столь жесткое утрирование. Тут речь идет всего лишь об одном контролере 1 тира. То есть самом слабом подвиде контролера. Какие 2 костюма, сто артефактов и семь стволов? Повторюсь, что для убийства контролера достаточно закинуться пси-блокадой, водкой и два раза точно попасть в упор дробью. Можно даже из обреза. ТОЗ нужен только для дополнительной гарантии и надежности на случай промахов. И ТОЗ в качестве второго дробовика имеет смысл и обычно активно используется игроками гораздо раньше Агропрома, собственно уже на самом Кордоне. Потому что с ТОЗом у игрока получается 4 выстрела до перезарядки. А также возможность заряжать в один дробовик жекан, а в другой дробь. И другие дополнительные тактические возможности. Либо опять же достаточно очереди в упор из любого автомата. Если же игрок пришел в подземелье с одним обрезом, то увы и еще раз увы... 29 минут назад, joralchan сказал: И прям чувствуется запах каркора. Чисто с точки зрения геймдизайна, бюрер был лучше, так как предоставлял тебе испытание позволяющее пройти его, не зная, что он изначально там находится. Ведь, если логически представить, спас Меченый Крота и тут его осенило: "Там же контр, пойду вернусь два обреза возьму или артов каких на защиту поищу". Данный мод изначально не подразумевает быстрой линейной пробежки по сюжету, а наоборот подразумевает повторное и многократное посещение локаций. В том числе в связи со столкновением с новым сложным препятствием. Да, Меченый не знает, что его ждет в подземелье, но логично предположить, что его там ждет что-то очень нехорошее и соответствующее подземелью. А именно подземный контролер (в кпк после убийства будет именно так и написано). Ведь это все-таки уже третья по сюжету локация и первое серьезное подземелье. Бюреры там тоже есть, но они как-то совсем не тянут на "королей подземелья". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты