Hardtmuth 5 851 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 22 октября, 2022 4 часа назад, yidrisov сказал: за 10 игровых дней 50 реальных часов-7 игровых дней 😎 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 23 Опубликовано 22 октября, 2022 Кто знает, когда ТЕС? И для чего в игре пистолеты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 417 Опубликовано 22 октября, 2022 2 минуты назад, Denis1989 сказал: Кто знает, когда ТЕС? ТЕС на этапе ЗБТ, 1 тир уже почти готов. Возможно, релиз будет по тирам, но это пока еще обсуждается. 2 минуты назад, Denis1989 сказал: И для чего в игре пистолеты? Для того чтобы из них стрелять?) 1. Это дополнительная тактическая опция, третий оружейный слот, позволяющий быстро достать пистолет и, например, добить почти мертвого врага более дешевыми и слабыми патронами. 2. В игре можно найти много патронов к пистолетам и сами пистолеты. Соответственно, появляется возможность сэкономить деньги на покупке новых патронов и ремонте основного оружия, воспользовавшись данными находками. 3. Five Seven благодаря своим патронам обладает огромным пробитем брони, что делает его очень мощным оружием на ближне-средней дистанции. 4. Револьверы можно использовать как альтернативу дробовику в ближнем бою. И так далее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joralchan 9 Опубликовано 22 октября, 2022 В 21.10.2022 в 11:42, Wolfstalker сказал: Почему эта тема стала рассадником оффтопа? Прекращайте, пожалуйста. В следующий раз придется баны раздавать. Зря ты так. По мне, здесь в комментах больше актива, чем на всех других темах и вполне заслуженно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 23 Опубликовано 22 октября, 2022 22 минуты назад, EtOpIST сказал: 1. Это дополнительная тактическая опция, третий оружейный слот, позволяющий быстро достать пистолет и, например, добить почти мертвого врага более дешевыми и слабыми патронами. Противника нужно не добивать, а гарантировано убить, для чего лучше потратить несколько 7.62, или ножом, если ранен. 25 минут назад, EtOpIST сказал: 2. В игре можно найти много патронов к пистолетам и сами пистолеты В игре есть Бизон и Мп5 для дешевых патронов. 27 минут назад, EtOpIST сказал: Five Seven благодаря своим патронам обладает огромным пробитем брони Так есть АКН корорый надежно валит все и есть прицел, магазин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 417 Опубликовано 22 октября, 2022 (изменено) 26 минут назад, Denis1989 сказал: Противника нужно не добивать, а гарантировано убить, для чего лучше потратить несколько 7.62, или ножом, если ранен. Если вам нравятся острые ощущение, то можете добивать мутантов исключительно ножом, особенно когда их много и когда они сильные и/или высокого тира 😉 Я считаю эффективнее добить, например, несколько тяжело раненых с дробовика болотников с пистолета, чем лезть к ним с ножом. И вы играли с последним обновлением и хард экономикой, где каждый патрон на вес золота? Тратить несколько 7.62 на мутанта крайне невыгодно, если можно потратить всего 1 дробь, которая в два раза дешевле по цене за урон, и добить парой выстрелов из пистолета. Если первое попадание отняло 90% ХП, то зачем тратить еще один гораздо более дорогой патрон, если можно добить дешевым? Цитата В игре есть Бизон и Мп5 для дешевых патронов. Бизон нужно специально покупать или отдать столько же за ремонт, так как бесплатно целый он нигде не лежит. МП5 под 18 в одном экземпляре и сдается Шустрому. Следовательно опять нужно тратить деньги на смену калибра. Кроме этого, пистолет находится в ОТДЕЛЬНОМ слоте. Зачем занимать важнейшие основные слоты Бизоном и МП5 под 18 патроны? Цитата Так есть АКН корорый надежно валит все и есть прицел, магазин АК стоит столько же, сколько Five Seven? Цена ремонта такая же? Патроны у него с таким же пробитием? Стоимость урона/патрона/убийства у него такая же? Прицел бесплатно поставляется? И любой магазин имеет свойство заканчиваться, и в этом момент как раз и пригождается пистолет. Повторюсь, главные преимущества пистолетов - легкость, экономичность, удобность, отдельный слот. Это вспомогательное оружие, а не основное. И есть еще такое понятие, как вариативность и разнообразие. Проходить мод можно совершенно по-разному, с разным оружием в руках. Недавно только один из заядлых игроков проходил мод, специально пользуясь только пистолетами и делился своими впечатлениями по ходу. Ему понравилось) Нам тоже) А вообще даже на Мастере мод можно целиком пройти с ПМом и ТОЗом. Так что, если продолжить данные рассуждения, то получится, что вообще все остальные пушки в игре не нужны 😇 И в любом случае в ТЕС баланс оружия будет очень сильно переделан, поэтому слишком углубляться в эту тему в рамках Extended не вижу большого смысла. Изменено 22 октября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 23 Опубликовано 22 октября, 2022 7 минут назад, EtOpIST сказал: Если первое попадание отняло 90% ХП Здесь есть смысл, если помнить сколько пулек идет не каждого. Но 99% тебе нужно гарантировано и надежно класть мутантов до того как они доберутся к тебе и там считать пульки как-то не с руки. В любом случае 7.62 довольно ходовой и дешев и убойный. У всех модах, включая этот пистолеты ненужная хрень, так как автоматическое оружие всегда лучше. Конечно в голове можно типа отыгрывать роль, кто тебе пистолеты очень нужны 😄. Но фактически нужно что-то дальнобойное с прицелом и что-то для близкого боя где ты можешь поливать все свинцом. Есть только один мод, где постарались отремонтировать пистолеты, это NLC7. Так как там есть собачки, которые выбивают из рук ствол. А ремонт на Бизоны, или МП5 очень дорог, вот и приходиться отстреливать Тушканов с пистолетов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sokol707 8 Опубликовано 22 октября, 2022 Когда то давным-давно, когда мод был чуть более сложной, но с большей стабильностью версией обычной лост альфы прошел больше половины, но в одно из обновлений движка разработчики отключили возможность переключать режим "динамического худа" или как то так, в общем при ношении шлемов по центру экрана был какой то светящийся ореол, жутко мешал играть, пришлось бросить прохождение. При вопросе как быть в оф группе контакта предложили "страдать", объясняя что мод сложный и игроку должен мешаться шлем, он должен хотеть его снять и надевать не везде, а так же еще какую то бредятину. Так и не смог вернуть игре нормальный внешний вид, обидно было. А так же не знаю что там делали с оружейкой на тот момент (может правки какие) и что делала жаба с гадюкой..., но у оружия с одинаковым калибром и длиной ствола урон мог различаться чуть ли не в разы, как пример помню:: английская л85 и бельгийская фн2000 - оба автомата буллпап компоновкой c почти одинаковой длиной ствола (фн немного короче), одинаковой начальной скоростью пули (900) и калибром(5,56). Ощущения от стрельбы было как будто один автомат страйбольный)) про калаш 74 и абакан( который ан94) и говорить не хочется, у них унификация больше 70% и та же проблема была. А как получались такие разные повреждения на неписях одетых в одинаковую броню от разного оружия одинакового калибра - ума не приложу, такое физически не возможно, явно ошибка мододелов. Кто сейчас проходит, подскажите как сейчас дела у мода с этими моментами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
odium 2 Опубликовано 22 октября, 2022 Sokol707 если я правильно понял, ты имеешь ввиду что урон не логичный, то тут добавили урон по конечностям. Именно по этому урон проходит по разному. Нужно убивать в голову или стараться стрелять в грудь. Что бы убить в руку нужно около магазина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sokol707 8 Опубликовано 22 октября, 2022 22 минуты назад, odium сказал: Sokol707 если я правильно понял, ты имеешь ввиду что урон не логичный, то тут добавили урон по конечностям. Именно по этому урон проходит по разному. Нужно убивать в голову или стараться стрелять в грудь. Что бы убить в руку нужно около магазина Не, это как раз правильно, критические в первую очередь именно ранения головы и внутренних органов, а не локтя или колена, тут все логично. Но! Они там что то начали мутить с уровнями оружия и в итоге я получил сиг550(полноразмерный) в виде травмата)), думал с ним игру пройти, любимая пушка как никак, но в припяти понял что с него только воробьев стрелять. Как до такого могли дойти разработчики делая мод к ШУТЕРУ(это там где все сводится к стрельбе, Карл!) я не знаю, не иначе как в ммо рпг переиграли. Ну знаете эти мечи по уровням а так же фиолетовый да золотой шмот - вот это все говно мне напомнило, когда что б убить босса нужно самое топовое оружие и броня, а твой скилл пускай в сторонке постоит, ибо он идет в том самом направлении) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 417 Опубликовано 22 октября, 2022 (изменено) 2 часа назад, Denis1989 сказал: Здесь есть смысл, если помнить сколько пулек идет не каждого. Но 99% тебе нужно гарантировано и надежно класть мутантов до того как они доберутся к тебе и там считать пульки как-то не с руки. В любом случае 7.62 довольно ходовой и дешев и убойный. У меня совершенно другая статистика: почти в каждой стычке с мутантами я добиваю кого-нибудь пистолетом. И это уже мне сэкономило весьма кругленькую сумму, учитывая новые цены на патроны. Запомнить, сколько на кого нужно дроби и жекана тоже несложно: например, запомнить, что болотники 1 и 2 тира ваншотятся дробью в голову, а для болотника 3 тира уже нужна 1 дробь и 1-2 штуки 9 мм. Цитата У всех модах, включая этот пистолеты ненужная хрень, так как автоматическое оружие всегда лучше. Зачем вы упорно сравниваете автоматы с пистолетами? Автоматы - это более дорогое, более тяжелое основное оружие, а пистолеты - это более дешевое, более легкое вспомогательное оружие если нужно кого-то добить или план Б, если автомат заклинило/закончился магазин/патроны в целом. 20 минут назад, Sokol707 сказал: Не, это как раз правильно, критические в первую очередь именно ранения головы и внутренних органов, а не локтя или колена, тут все логично. Но! Они там что то начали мутить с уровнями оружия и в итоге я получил сиг550(полноразмерный) в виде травмата)), думал с ним игру пройти, любимая пушка как никак, но в припяти понял что с него только воробьев стрелять. Как до такого могли дойти разработчики делая мод к ШУТЕРУ(это там где все сводится к стрельбе, Карл!) я не знаю, не иначе как в ммо рпг переиграли. Ну знаете эти мечи по уровням а так же фиолетовый да золотой шмот - вот это все говно мне напомнило, когда что б убить босса нужно самое топовое оружие и броня, а твой скилл пускай в сторонке постоит, ибо он идет в том самом направлении) Я не знаю, как именно вы стреляли, в каких врагов и в какую версию мода играли, но в данном моде СИГ 550 - это оружие 3 тира, и враги в Припяти прекрасно из него ваншотятся ББ патронами в голову. Более того, из винтовок с этим же патроном более низкого тира LR-300 и L85 те же самые враги точно так же ваншотятся в голову. Только точность у этих пушек и другие параметры похуже, чем у СИГ 550. Повторюсь, что в данном моде урон зависит в первую очередь от патрона, а не от пушки. У L85, LR-300, SIG 550 и G36 одни и те же НАТОвские патроны 5.56 - обычные и бронейбойные. Поэтому урон у всех этих винтовок фактически одинаковый в пределах погрешности. Основные отличия идут в других параметрах этой линейки НАТОвских винтовок: точность, удобность, отдача, скорострельность, настильность, магазин, надежность, оптика, обвесы. И если говорить именно про скилл, то опытными скилловыми игроками игра даже на Мастере проходится вообще с ПМом и ТОЗом. И уж тем более с СИГ 550. Само собой, что в более топовом шмоте играть будет легче. Также повторюсь, что данный мод идет именно с уклоном в РПГ-составляющую с прокачкой персонажа и обновлением по тирам оружия, костюмов, шлемов, артефактов и т.д. Насколько это было возможно, прогрессию постарались сделать логичной и реалистичной. Но не стоит забывать, что в играх обычно важнее всего не идеальная реалистичность, а баланс и постоянно нарастающая сложность, чтобы игроку до самого конца не пришлось скучать и было, чем заняться. Изменено 22 октября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sokol707 8 Опубликовано 22 октября, 2022 16 минут назад, EtOpIST сказал: У меня совершенно другая статистика: почти в каждой стычке с мутантами я добиваю кого-нибудь пистолетом. И это уже мне сэкономило весьма кругленькую сумму, учитывая новые цены на патроны. Запомнить, сколько на кого нужно дроби и жекана тоже несложно: например, запомнить, что болотники 1 и 2 тира ваншотятся дробью в голову, а для болотника 3 тира уже нужна 1 дробь и 1-2 штуки 9 мм. Зачем вы упорно сравниваете автоматы с пистолетами? Автоматы - это более дорогое, более тяжелое основное оружие, а пистолеты - это более дешевое, более легкое вспомогательное оружие если нужно кого-то добить или план Б, если автомат заклинило/закончился магазин/патроны в целом. Я не знаю, как именно вы стреляли, в каких врагов и в какую версию мода играли, но в данном моде СИГ 550 - это оружие 3 тира, и враги в Припяти прекрасно из него ваншотятся ББ патронами в голову. Более того, из винтовок с этим же патроном более низкого тира LR-300 и L85 те же самые враги точно так же ваншотятся в голову. Только точность у этих пушек и другие параметры похуже, чем у СИГ 550. Повторюсь, что в данном моде урон зависит в первую очередь от патрона, а не от пушки. У L85, LR-300, SIG 550 и G36 одни и те же НАТОвские патроны 5.56 - обычные и бронейбойные. Поэтому урон у всех этих винтовок фактически одинаковый в пределах погрешности. Основные отличия идут в других параметрах этой линейки НАТОвских винтовок: точность, удобность, отдача, скорострельность, настильность, магазин, надежность, оптика, обвесы. И если говорить именно про скилл, то опытными скилловыми игроками игра даже на Мастере проходится вообще с ПМом и ТОЗом. И уж тем более с СИГ 550. Само собой, что в более топовом шмоте играть будет легче. Также повторюсь, что данный мод идет именно с уклоном в РПГ-составляющую с прокачкой персонажа и обновлением по тирам оружия, костюмов, шлемов, артефактов и т.д. Насколько это было возможно, прогрессию постарались сделать логичной и реалистичной. Но не стоит забывать, что в играх обычно важнее всего не идеальная реалистичность, а баланс и постоянно нарастающая сложность, чтобы игроку до самого конца не пришлось скучать и было, чем заняться. Ну значить одумались мододелы, исправились, уважаю. А то мне в их группе тогда пытались объяснить что урон у свд на агропроме и урон у свд на северных холмах( или как их там) будет сильно отличаться "пАтамуШто мы так решили", а законы физики идут лесом. И про сиг так же говорили "да кого ты им на тех локациях убьешь, надо то покупать, надо сё покупать, а своим сигом или лр300 бандитов на свалке пугай". А я не хочу ничего нового покупать, мне нравится играть с тем стволом который комфортен, потому что как правильно вы заметили урон должен зависеть только от калибра и типа пули. Если с брониками тоже исправили эту ерунду с уровнями, когда урон по игроку от одних и тех же источников разный смотря куда(на какую локацию) идешь и худ поправили - таки можно будет снова поиграть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 23 Опубликовано 22 октября, 2022 2 часа назад, Sokol707 сказал: таки можно будет снова поиграть. Ничего не пофиксят. Например было можно доработать эту сборку, но почему-то начали ТЕС, который будет ещё более кривой. Но 100% будет больше "тиров", больше фарма, немного более хард-економика. 7 видов водки, 10 видов консерв и 4 сырка. А в тайниках, будет попадаться ещё больше водки и консерв. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 417 Опубликовано 22 октября, 2022 (изменено) 3 часа назад, Sokol707 сказал: Ну значить одумались мододелы, исправились, уважаю. Не совсем понятны ваши формулировки: у вас с данными мододелами были какие-то личные договоренности в плане функционирования мода, которые они не исполняли? Или существует какой-то "официальный стандарт правильного модостроения", которому все мододелы обязаны беспрекословно следовать? Напоминаю, что авторы создают мод в первую очередь для себя и сложившегося вокруг мода коммьюнити единомышленников. Цель авторов - воплотить свое личное видение Зоны и геймплея в стиле Dark Souls и Destiny путем различных творческих модостроительных экспериментов и поиска. Мод не ориентирован на массового игрока и не является народной солянкой. Цитата А то мне в их группе тогда пытались объяснить что урон у свд на агропроме и урон у свд на северных холмах( или как их там) будет сильно отличаться "пАтамуШто мы так решили", а законы физики идут лесом. И про сиг так же говорили "да кого ты им на тех локациях убьешь, надо то покупать, надо сё покупать, а своим сигом или лр300 бандитов на свалке пугай". Урон у самой СВД везде одинаковый, но на Северных Холмах враги могут иметь более высокую пулестойкость и броню, чем на Агропроме. Соответственно, более крепкие враги более высоких тиров сильнее снижают входящий по ним урон. Цитата А я не хочу ничего нового покупать, мне нравится играть с тем стволом который комфортен, потому что как правильно вы заметили урон должен зависеть только от калибра и типа пули. Если не хотите ничего нового покупать и принципиально хотите бегать с одним стволом всю игру, то в данном моде это технически возможно, но прямо противоречит ключевой концепции мода: необходимости регулярного апгрейда оружия по мере движения по сюжету и переходу на новые тиры. Если вас категорически не устраивает такой подход, и вам нравится бегать всю игру с одним и тем же оружием, то данный мод вряд ли вам подойдет для комфортного геймплея. Цитата Если с брониками тоже исправили эту ерунду с уровнями, когда урон по игроку от одних и тех же источников разный смотря куда(на какую локацию) идешь и худ поправили - таки можно будет снова поиграть. Из каких именно "одних и тех же источников"? Если вы про те же аномалии, то урон от аномалий зависит от тира локации - чем севернее локация, тем выше ее тир и тем сильнее там аномалии. То же касается и врагов. И это тоже одна из ключевых концепций мода: прогрессивная нарастающая сложность, не дающая игроку почивать на лаврах до самого конца игры. 54 минуты назад, Denis1989 сказал: Ничего не пофиксят. Скиньте, пожалуйста, пруфы вашего заявления. Цитата Например было можно доработать эту сборку, но почему-то начали ТЕС ТЕС и есть доработка, а вернее ГЛОБАЛЬНАЯ ПЕРЕработка Лост Альфы и Extended. Цитата который будет ещё более кривой. Аналогично: скиньте, пожалуйста, пруфы вашего второго заявления. Цитата Но 100% будет больше "тиров", больше фарма, немного более хард-економика. 7 видов водки, 10 видов консерв и 4 сырка. А в тайниках, будет попадаться ещё больше водки и консерв. И в 3 раз: скиньте, пожалуйста, ХОТЬ КАКИЕ-ТО пруфы вашей "100%" информации. Особенно про "больше тиров" и кучу видов алкоголя и еды. Если же вдруг у вас нет пруфов, а есть только ваши личные домыслы, то я хотел бы напомнить, что п. 1.15 Правил AP-PRO запрещает необоснованные заявления в адрес какого-либо проекта и разработчиков. Изменено 22 октября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pahantut 13 Опубликовано 22 октября, 2022 44 минуты назад, Denis1989 сказал: но почему-то начали ТЕС, который будет ещё более кривой. Который будет более крутой. 👆 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 417 Опубликовано 22 октября, 2022 1 минуту назад, pahantut сказал: Который будет более крутой. 👆 Точно, ты прав - человек просто немного опечатался 😇 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 23 Опубликовано 23 октября, 2022 9 часов назад, EtOpIST сказал: Скиньте, пожалуйста, пруфы вашего заявления. LADSE до ума не довели. Очевидно, что если делать все наново, как в TES то будет больше косяков. 9 часов назад, EtOpIST сказал: скиньте, пожалуйста, ХОТЬ КАКИЕ-ТО пруфы вашей "100%" информации Что вам скинуть, тиры? Понимаете, у всех играх по сталкеру, чем дальше к центру зоны, тем было сложнее. И конечно игрок брал более крутой ствол. И тут, внезапно изобретают некие "тиры". Я только видел, читал, что есть тиры, тиры то, тиры сё. Смешно изобретать то, что было за 100 лет до этого, правда без пафосного слова "ТИРЫ". Суть зоны не вт ом, чтобы в тебя были некие Болотники, Контроллеры 3-х тиров, а в том, что на юге зоны вообще не должно быть Контроллеров, а если он там и появился - то это целое событие! На юг забрел Контри, ололо! Но на Агропроме маленький Контроллер раз в 3 дня ждет тебя! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 23 октября, 2022 10 часов назад, Denis1989 сказал: Но 100% будет больше "тиров", больше фарма, немного более хард-економика... 100% мы все умрем. 😉 18 минут назад, Denis1989 сказал: Суть зоны не вт ом, чтобы Суть tier-ов - в том, чтобы играть было интересно и на Кордоне, и на ЧАЭС. Этого, действительно, можно добиться, убрав всяких контриков и псевдычей на Север - а можно, введя их градацию - от хилых на начальных локах, до злых на конечных. В LADCE решили пойти по второму пути, и в TES тоже будет так. 10 часов назад, Denis1989 сказал: но почему-то начали ТЕС Мод стал настолько сильно отличаться от Лост Альфы, что разработчик решил провести ребрендинг. 13 часов назад, Sokol707 сказал: А я не хочу ничего нового покупать В TES ожидается, что покупать новое таки придется - чем дальше в Зону, тем толще псевдогиганты. Делается так, чтобы дольше сохранялся интерес к прохождению, а не так, что добыл винторез и экзач - и мотивация кончилась, т.к. ты уже Терминатор. Как оно получится - посмотрим. 14 часов назад, Sokol707 сказал: сиг550(полноразмерный) в виде травмата Не знаю, что было тогда, но сейчас так - в Припяти и на ЧАЭС монолитовцы ходят в тяжелой броне, и падают с 1-2 попаданий в тело с ББ 7.62 х 54, или хедшота снайперским. Если брать 5.56 (сиг, вроде. под этот патрон), то нужно будет поболее - в зависимости от дистанции, бронебойности патрона, куда попал, и брони цели. Но это не потому что один и тот же ствол себя по-разному ведет на юге и на севере, а потому что враги там толще, броня у них лучше. Дополнено 9 минуты спустя 18 часов назад, Denis1989 сказал: И для чего в игре пистолеты? Так как NPC здесь не пушат игрока, пистолет - лучшее оружие для перестрелок, если можно обойтись без оптики. Лучшее = убойное, легкое, дешевое, точное, быстро выхватывается, доступные патроны. Короче, лучшее! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 417 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) 1 час назад, Denis1989 сказал: LADSE до ума не довели. До чьего именно "ума" не довели? В рамках задуманного и с учетом имевшихся ресурсов проект получился очень даже достойный, полностью проходимый почти без вылетов и повторно играбельный. Не стоит перегибать палку с перфекционизмом и "доведением до ума". У нас в официальном чате немало людей проходят LADCE по 2, 3 и даже больше раз. А это говорит само за себя. Цитата Очевидно, что если делать все наново, как в TES то будет больше косяков. ТЕС не делают "заново". И даже если что-то делать заново, то совершенно не очевидно, что "будет больше косяков". Потому что заново делается с учетом прошлых ошибок и опыта. И, пожалуйста, постарайтесь прекратить спекулировать словом "очевидно". Ведь это не пруф и не надлежащий аргумент. Это просто "убедительное" слово, которым можно обосновать что угодно. Так что предлагаю вам либо конкретно и по существу обосновывать ваши заявления, либо вы просто продолжите создавать очередной поток флуда и флейма в данной теме. Цитата Что вам скинуть, тиры? Хоть какие-то пруфы того, что в ТЕС якобы будет "больше тиров" и "10 видов консервов". Цитата Понимаете, у всех играх по сталкеру, чем дальше к центру зоны, тем было сложнее. И конечно игрок брал более крутой ствол. Такой прогрессии сложности не было и нет ни в одном моде. Если вы считаете, что есть, то, пожалуйста, приведите конкретные примеры с конкретной демонстрацией прогрессии сложности на конкретных примерах. А не общие абстрактные слова "чем дальше, тем сложнее". Цитата И тут, внезапно изобретают некие "тиры". Я только видел, читал, что есть тиры, тиры то, тиры сё. Смешно изобретать то, что было за 100 лет до этого, правда без пафосного слова "ТИРЫ". Тиры - это не "внезапно", тиры не "некие" и это не "изобретение". Это уже давно проверенный и обкатанный в других проектах механизм прогрессии сложности с течением игры. "Смешно" и "пафосно" - это ваши личные оценочные суждения, совершенно не способствующие конструктивному развитию дискуссии и раскрытию темы. К сожалению, в ваших словах постоянно присутствуют нескрываемые пренебрежение и снисходительность. Вы для начала скажите, пожалуйста, - вы прочитали официальные статьи про тиры? Вы понимаете, как именно это реализовано технически и работает на практике? Или просто сейчас ведете очередные дискредитирующие спекуляции? Цитата Суть зоны не вт ом, чтобы в тебя были некие Болотники, Контроллеры 3-х тиров, а в том, что на юге зоны вообще не должно быть Контроллеров, а если он там и появился - то это целое событие! На юг забрел Контри, ололо! Но на Агропроме маленький Контроллер раз в 3 дня ждет тебя! То есть вы полагаете, что есть некая "правильная" суть Зоны, некий "каноничный стандарт", что и как должно быть в Зоне? А все остальное неправильно, "смешно" и "пафосно"? Просто вы же даже не объясняете, ПОЧЕМУ суть зоны не в этом, а именно вот в том. Просто категорично утверждаете и все. А мне вот, к примеру, наоборот кажется интересной и естественной четкая градация и прогрессия врагов по тирам - чем выше тир, чем севернее локация, тем ощутимо сильнее те же самые враги: они становятся более матерыми, более крепкими, сильнее и дальше бьют, и у них могут даже появляться дополнительные способности. Это ведь классика геймдизайна в плане прогрессии сложности и прокачки. Агропром - это уже дальше на север и дальше по сюжету, чем Кордон и Свалка, на которых не бывает даже самых слабых контролеров. И на Агропроме игрока ждет всего лишь один слабенький контр в подземке и всего лишь раз в 3 дня. Это ведь тоже сделано с учетом прогрессии сложности. Изменено 23 октября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 23 октября, 2022 почему в тень вонючки суть зоны не раскрывается вообще,мне интересно.. а в ладсе раскрывается но "игрокам" это не нравится и каждый считает своим долгом тыкнуть разрабу что он не прав и вообще мод говно и вообще "7 патч крута,экстендед васня" :))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 23 Опубликовано 24 октября, 2022 В 23.10.2022 в 12:07, EtOpIST сказал: До чьего именно "ума" не довели Все, больше у меня нет аргументов, а все что были, разбиты в пух и прах. Признаю, что это действительно хороший, проработанный мод, с множеством глубоких механик. Ждем ТЕС! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baublast 3 Опубликовано 25 октября, 2022 Пацаны! Как обновиться до v2.86. У меня 83 версия стоит и кнопки обновить нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pahantut 13 Опубликовано 25 октября, 2022 Только что, Baublast сказал: Пацаны! Как обновиться до v2.86. У меня 83 версия стоит и кнопки обновить нету. https://disk.yandex.ru/d/EUeuc7HsSg9lyg - в папку mods с заменой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baublast 3 Опубликовано 25 октября, 2022 Спасибо мужик. А есть еще у кого нить мод на иконки от DocZ? Просто в лаунчере его больше нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pahantut 13 Опубликовано 25 октября, 2022 1 минуту назад, Baublast сказал: Спасибо мужик. А есть еще у кого нить мод на иконки от DocZ? Просто в лаунчере его больше нет. https://disk.yandex.ru/d/8-SVkBxNjNRNqA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты