Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Leroy_907 сказал:

А у каких локаций ещё есть свои фишки? Например в Чаще время идет быстрее+аккум.быстро садится.В Райцентре голод+выносливость.В Тесле бьет разрядами.Прикольно кстати придумано,сразу видно разработчик вложил душу в свой проект.

Рыжий Лес славится мутантами и частым спавном капсул . 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Leroy_907 сказал:

свои фишки

Добавлю: в Припяти ближе к стадиону постоянная отдышка, а также спавн уникальных артов, как то за раз нашел пиццу и призрачный кристалл; В Райцентре очень высокая вероятность спавна капсул с пустышками, я ни одной с 3-м уровнем не находил, ну и много их там бывает; на ЧАЭС образования аномальные, 8 штук вынес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Провизия рядом с подполковником Обуховым пропадает? Просто хочу взять прицел,аптеки,сухпайки,воги не нужны(могу наменять у Петренко+в схроне лежит штук под 30) и остальной хлам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста как решить такую проблему. Переустановил заново игру NLC 7 3.0 патч 6.23.1, сверху только загрузочные экраны, новые перчатки и новое положение оружия. Запустил на сложности Новичок, всё в порядке. После первого запуска и сохранения у костра перекинул обратно в папку с игрой свои сохранения от этой же игры (скопировал профильную папку перед переустановкой). Только папку "saves" без файлов actor, player и т.д. Загружаю сохранение (любое) и нет прицела на экране. Запускал и через главное меню и с рабочего стола - никаких изменений. В главном меню ставлю галочку "показывать прицел", применить, захожу опять в этот раздел - галочки нет. NLC прохожу раз пятый наверное, первый раз такая проблема.
P.S. Все сохранения в профильной папке были на "Новичке".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

john1374 А ты точно на Новичке начал ? Обычно галка слетает когда на Сталкере и выше . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На каких северных локациях и где можно хранить хабар чтобы сталкеры не крали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Leroy_907 сказал:

На каких северных локациях и где можно хранить хабар чтобы сталкеры не крали?

На АС только в платной нычке . В других тайниках и на других локациях не стоит не чего оставлять либо обнесут либо скрипт всё удалит . Хранить можно везде если ты с локации не уходишь , если ушёл то пиши пропало . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

На АС только в платной нычке . В других тайниках и на других локациях не стоит не чего оставлять либо обнесут либо скрипт всё удалит . Хранить можно везде если ты с локации не уходишь , если ушёл то пиши пропало . 

Там на 3 дня... А после отключения выжигателя ее обносят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Leroy_907 сказал:

Там на 3 дня... А после отключения выжигателя ее обносят?

Вот как раз все и переносят свой хабар на АС когда идут отключать выжигатель . У Воронина обнесут . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

Вот как раз все и переносят свой хабар на АС когда идут отключать выжигатель . У Воронина обнесут . 

Так Мочёный отрубается на 2 недели,а нычка на 3 дня,лут разве остается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Leroy_907 сказал:

Так Мочёный отрубается на 2 недели,а нычка на 3 дня,лут разве остается?

На АС да и у Сидора тоже . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

На АС да и у Сидора тоже . 

Как раз гравикостюм появился,все нужное перенесу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Tyrob сказал:

john1374 А ты точно на Новичке начал ? Обычно галка слетает когда на Сталкере и выше . 

Спецом же уточнил всё чтобы не было вопросов. Начинал на новичке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, john1374 сказал:

Спецом же уточнил всё чтобы не было вопросов. Начинал на новичке.

Скинь одно сохранение у себя проверю будет слетать или нет . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob 

1 час назад, Tyrob сказал:

Скинь одно сохранение у себя проверю будет слетать или нет . 

Ладно, я забил. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АПС от Калинина и сок 94 от Фрола только в 1-ничном экземпляре за весь мод? Или могут в тайнике упасть?


Дополнено 9 минуты спустя

Есть ли смысл идти в пещеру диггеров и кто там обитает? Наводку дал Доктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Leroy_907 сказал:

АПС от Калинина и сок 94 от Фрола только в 1-ничном экземпляре за весь мод? Или могут в тайнике упасть?


Дополнено 9 минуты спустя

Есть ли смысл идти в пещеру диггеров и кто там обитает? Наводку дал Доктор

АПС в тайниках можно найти . Карабин не нужен по сути . 

После отключения Радара туда по сюжету пойдёшь там Доктор даст Рубиновую Плёнку чтоб аномалию убрать . А если с час идти то только через РЛ , да и смысла нет с час туда идти . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Компас в РЛ 100% заряжается или как при варке модификатов есть шанс что артефакт будет отвергнут и вернется в исходное состояние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Leroy_907 сказал:

Компас в РЛ 100% заряжается или как при варке модификатов есть шанс что артефакт будет отвергнут и вернется в исходное состояние?

Сто процентов зарежается , если тебе Доктор разказал о том что его можно зарежать. 

Изменено пользователем Tyrob
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Tyrob сказал:

Сто процентов зарежается , если тебе Доктор разказал о том что его можно зарежать. 

Это впадина где бродили два псевдика? Доктор рассказал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Leroy_907 сказал:

Это впадина где бродили два псевдика? Доктор рассказал 

Да там в центре аномалии яма в неё закидывай. 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Tyrob сказал:

Да там в центре аномалии яма в неё закидывай. 

А на сколько примерно телепортаций компаса хватает? Просто у меня их два,1 тухлый,другой целый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Leroy_907 сказал:

примерно телепортаций компаса хватает?

4-5


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При варке нету лимита? Хочу закинуть 14 артефактов в одну аномалию чтобы все сразу сварилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Leroy_907 сказал:

При варке нету лимита? Хочу закинуть 14 артефактов в одну аномалию чтобы все сразу сварилось

 Варить надо по одному  иначе  не досчитаешься артов. Да и столько аномалия может не принять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу