Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Tyrob сказал:

 Варить надо по одному  иначе  не досчитаешься артов. Да и столько аномалия может не принять. 

Хорошо,всё равно нужно варить,Вергас же уходит на Радар после лабы и придется менять ремки у Шинкаря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Leroy_907 сказал:

Хорошо,всё равно нужно варить,Вергас же уходит на Радар после лабы и придется менять ремки у Шинкаря

Да Вергас уйдёт после лабы на Радаре. 

Ремки можно и у Сидора и у Бармена менять за арты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Tyrob сказал:

Да Вергас уйдёт после лабы на Радаре. 

Ремки можно и у Сидора и у Бармена менять за арты. 

Странно,щас закинул по два раза и два артефакта в одной аномалии сварилось
Да мне кажется легче варить арты 2 уровня,по 4 ремки за них дает
Вот же я дурак,сидор даже больше дает за арт второго,5 ремок...


Дополнено 27 минуты спустя

Какой лимит в нычке у Лукаша?


Дополнено 33 минуты спустя

Где переход с Теслы на Радар? Чтобы не проходить через фауну Радара и выйти рядом с лабой

Изменено пользователем Leroy_907

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вроде все правильно,и не хочет озеленятся спустя много выбросов,только щас вспомнил еще про Матвеева которого должен довести до Бара,зашел на ДТ и увидел целый зоопарк,придется чистить это,мда

ss_nisska_10-08-21_04-45-04_(aver).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Leroy_907 сказал:

Где переход с Теслы на Радар?

Через лаборатории. 


Дополнено 0 минут спустя
1 час назад, Leroy_907 сказал:

Вроде все правильно,и не хочет озеленятся спустя много выбросов

Озеленяется только на один дан за раз. 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Бурбон сказал:

Через лаборатории. 


Дополнено 0 минут спустя

Озеленяется только на один дан за раз. 

У меня как был 4 дан души от Глузова так и остался,не хочет озеленятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Leroy_907 сказал:

не хочет озеленятся

Шанс озеленения после квеста Глузова - 35%

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Leroy_907 сказал:

У меня как был 4 дан души от Глузова так и остался,не хочет озеленятся

Может не один выброс лежать по разному происходит озеленение . Пришел посмотрел нет эффекта положил арт обратно . У меня эта душа за два выброса зеленела . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мда,как же мне повезло с аномалиями после выброса,на пути Матвеева встало два киселя и этот дурачок не хочет идти(хотя первый он прекрасно обошел),хотя рецепт уже дал,можно забить? Как же я не люблю эти задания по сопровождению


Дополнено 7 минуты спустя
7 часов назад, Бурбон сказал:

Через лаборатории. 

А разве нет другого перехода который рядом со входом в лабу?


Дополнено 15 минуты спустя

Что-то боюсь ложить уникальные артефакты в нычку Лукаша,вдруг стырят,ведь они дорогие... И какой у него лимит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Leroy_907 сказал:

А разве нет другого перехода который рядом со входом в лабу?

Другого нет.


Дополнено 0 минут спустя
31 минуту назад, Leroy_907 сказал:

И какой у него лимит?

Лимона полтора, в артах. 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Звёздочка же является уникальным артефактом,тогда почему Сахаров дает за нее 9 к... Словно это арт 1 уровня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Leroy_907 сказал:

Звёздочка же является уникальным артефактом,тогда почему Сахаров дает за нее 9 к... Словно это арт 1 уровня

Не уникальным , а редким и относится к таким артам как призрачный кристалл , пицца , медуза горгона . И ценны на них не большие . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tyrob сказал:

Не уникальным , а редким и относится к таким артам как призрачный кристалл , пицца , медуза горгона . И ценны на них не большие . 

Как-то странно давать за редкий артефакт столько денег...


Дополнено 3 минуты спустя

У ученых на Радаре не бьет излучение если идти вдоль сетки? Хотя могу свободно пройти через матрицу со скальпом,правда при замерах я не выносил кровиков+химер,ибо нашел для себя легкую тропку к сканеру около вертолета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.10.2021 в 20:49, Leroy_907 сказал:

Как-то странно давать за редкий артефакт столько денег...


Дополнено 3 минуты спустя

У ученых на Радаре не бьет излучение если идти вдоль сетки? Хотя могу свободно пройти через матрицу со скальпом,правда при замерах я не выносил кровиков+химер,ибо нашел для себя легкую тропку к сканеру около вертолета

Сахаров за  арт вроде побольше даёт. 

Излучение на Радаре не везде дастаёт ,  но  в двух точках  где ставишь  сканеры оно  есть . КМ 2  держит излучение 30 минут. 

Изменено пользователем Tyrob
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tyrob сказал:

Сахаров за  арт вроде побольше даёт. 

Излучение на Радаре не везде дастаёт ,  но  но в двух точках  где ставишь  сканеры оно  есть . КМ 2  держит излучение 30 минут. 

Я уже сделал замеры,просто он дал задание найти ученых на Радаре,когда сообщал время спада излучения,там не достает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Leroy_907 сказал:

Я уже сделал замеры,просто он дал задание найти ученых на Радаре,когда сообщал время спада излучения,там не достает?

Как раз там и достаёт . Учёные эти находятся там где дыра в сетке под бетонкой . 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Tyrob сказал:

Как раз там и достаёт . Учёные эти находятся там где дыра в сетке под бетонкой . 

С артом на пси здоровье не умру? Или там мгновенная смерть без км2? Я его Сахарову сдал,все равно нужный км2 для Ивара заспавнится потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Leroy_907 сказал:

С артом на пси здоровье не умру? Или там мгновенная смерть без км2? Я его Сахарову сдал,все равно нужный км2 для Ивара заспавнится потом

Без КМ 2 там делать нечего . Один вариант только идти на отключение Радара во время спада пси излучения и походу дела обыскать этих учёных и поговорить с одним из живых . 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Tyrob сказал:

Без КМ 2 там делать нечего . Один вариант только идти на отключение Радара во время спада пси излучения и походу дела обыскать этих учёных и поговорить с одним из живых . 

А на Радаре есть спальное место? Он назвал +- пара часов и 17 вечера,значит можно идти уже в 16?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Leroy_907 сказал:

А на Радаре есть спальное место? Он назвал +- пара часов и 17 вечера,значит можно идти уже в 16?

Спальных мест нет . Можно идти в 16 часов но смотри сам , если будет пси излучение то значит позже . 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Радар просто адское место,особенно где вход в лабу,орда зомбированных рядом с вагоном+2 бюрера и еще по мозгам долбит,мне еще пришлось зачищать химер и кровососов,да уж


Дополнено 25 минуты спустя

Ну,а в самой  лабе игроку кидают тонну жирка,видимо за мучения и мертвые нервные клетки на Радаре


Дополнено 20 минуты спустя

Кстати,меня одного смутило почему зомбированные настолько сильные,ведь это по сути обычные сталкеры у которых сплавился мозг из-за излучения,вроде должны с одной пули ложится как обычные люди... 


Дополнено 24 минуты спустя

А переход с Теслы на АС изначально открыт? или только у Вахтанга он? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Leroy_907 сказал:

А переход с Теслы на АС изначально открыт? или только у Вахтанга он? 

Должен быть открыт, проверь.


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Бурбон сказал:

Должен быть открыт, проверь.

А где он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Leroy_907 сказал:

А где он?

Там где выход с х 6 ,  за этой тереторией есть подстанция в углу у забора труба. 

Изменено пользователем Tyrob
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

Там где выход с х 6 ,  за этой тереторией есть подстанция в углу у забора труба. 

А в х8 рандомное количество документов? Я нашел 6 штук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн