Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, RUSSAK сказал:

Та мне просто интересно)Да и режет глаза эта дурацкая подпись «новичок» ?

Специально для тебя поковырял  в своих сохранках , для того чтобы перестать быть новичком нужно 300 очков . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Tyrob сказал:

Специально для тебя поковырял  в своих сохранках , для того чтобы перестать быть новичком нужно 300 очков . 

 Спасибо большое!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.08.2020 в 12:39, serjaja сказал:

Влад в награду дал мне кусок псевдогиганта, но мог дать рецепт Морского ежа. Этот рецепт еще есть у кого по квесту, может у Зуба он прописан, или можно про него забыть?

Награда от Влада закладывается с НИ. Рецепт уникальный, у Зуба не найти, но есть альтернативный на "Ежа".

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возникла проблема: не отображаются сообщения которые приходят на ПДА, звук есть, а текста нету (переодически отображаются только случайные переговоры сталкеров). 

То что точно не отображалось: 

- Сообщение Бармена после того как сдал ему документы с Агропрома и лёг поспать.

- Сообщение от Демьяна о готовности намазки костюма.

- Сообщения о том что нету к примеру энергетика когда я пытаюсь выпить его через горячую клавишу, а его по факту нет в инвентаре.

Кто-нибудь подскажет как вылечить это? Боюсь пропустить что-то важное. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

может быть в настройках стоит не твое разрешение монитора.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо! Помогло.

Подскажите насчет Санька (Дезертира), пришел в Кишку с дембельским альбомом, но в заваленых тонелях возле заправки его нету. Может не там ищу? После разговора с о. Диодором о похоронах прошло несколько дней, сколько точно не помню. И если Санька нету можно ли отдать альбом кому-нибудь другому? Например Бармену (при условии что документы с Агропрома я уже ему сдал)?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MalteseFalcon83 Он появится после помощи Крысюку.

  • Лайк 2
  • Жму руку 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, MalteseFalcon83 сказал:

Спасибо! Помогло.

 И если Санька нету можно ли отдать альбом кому-нибудь другому? Например Бармену (при условии что документы с Агропрома я уже ему сдал)?

Не надо оставь Саньку отдашь как сказал Denikius он после Крысюка появится .

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, MalteseFalcon83 сказал:

можно ли отдать альбом кому-нибудь другому? Например Бармену

Можно. Бармен за него аккумуляторную батарею даёт.

  • Лайк 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Только недавно с Глузовым намучался, надеялся что такого рода танцв с бубном закончились, но добрёл я все-таки до Темной Долины и началось ? 

Если со спасением напарника Пули ещё можно разобраться (и то весь квест нужно проходить одним махом без загрузок сохранений иначе обязательно какой-нибудь скрипт ломается), то с Владом полная беда. Потратил 5 часов реального времени но так и не справился, после уничтожения кровососа Влад или с победоносным кличем несётся зачищать базу бандитов где и погибает, либо его расстреливает по пути бандит который гуляет около южных ворот базы. Ну или полтергейст сжигает. Единственный раз когда он у меня выжил был когда дав Владу аптечку и убив кровососа я случайно в телепорт на заправке влетел и меня выкинуло аж около перехода на Свалку, Влад по всей видимости ушел в оффлайн и доковылял до фермы. Но явившись снова на базу Борова оказалось что долговец который сидел в подвале - мертв, причем лежит не в клекте, а возле неё ?

Телепорт этот больше найти не могу, переигрывал раз 50 наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, MalteseFalcon83 сказал:

то с Владом полная беда.

Прикрывай его от пуль своим телом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Несколько раз переиграл с автосейва и Влад выжил, проблема была в не в том что бандиты по нему стреляют, а в том что Влад на них агрился.

Но в итоге появилась другая проблема, после спасения Пули с напарником и Влада поговорил с долговцем (Сергеем Лохматым) в подвале у бандитом и не говоря с Боровом ушел в Бар скинуть лишний хабар и артефакт Пличко отдать. Возвращаюсь в Темную Долину (в те же сутки), а пленник сидит на блокпосте Долга на Свалке. Я что-то сломал опять?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, MalteseFalcon83 сказал:

Я что-то сломал опять?)

Нет всё нормаль он сам от туда сбежал, когда ты с ним разговаривал то даже сам не заметил как ты дал ему отмычку ?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Tyrob сказал:

Нет всё нормаль он сам от туда сбежал, когда ты с ним разговаривал то даже сам не заметил как ты дал ему отмычку ?

И пёс с ним, не буду переигрывать уже. Посмотрю чем это всё дело кончится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, MalteseFalcon83 сказал:

И пёс с ним, не буду переигрывать уже. Посмотрю чем это всё дело кончится ?

Да и не надо переигрывать так и задумано что он сам дёру даёт . ?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Потерял нож на этапе тёмной долины что делать ? (Перед тем как его потерял взял квест у торговца едой в депо на свалке ( квест про доставку травы вите ворону) пошел через переход ореха пока шел случился какой то баг из за которого вид от первого лица был приближен как если бы я использовал бинокль ( болт и нож в руках не видно а от оружия виден только ствол )  Возле перехода были зомби и собаки я убил пару собак хотел залутать а из за потери слуха от зомби не заметил ещё одну собаку возможно в этот момент нож и упал хотя я спокойно долутал оставшихся мутантов)  Можно у кого нибудь купить нож или получить в награду  на момент получения квеста от борова на облут вертолёта или я останусь без ножа до конца игры ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot У торговцев, в продаже.

  • Лайк 2

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо всем кто помогает! Надеюсь никому не надоел)

Подскажите, пожалуйста, касательно Прапора, он куда-то пропал с блокпоста на Свалке, а Боров при выдаче информации о входе в Х18 намекнул что неплохо бы огнемёт иметь в лаборатории. Он по скрипту ушёл? Можно ли его найти и огнемёт получить? И стоит ли убивать Рашпиля или всё таки перетерпеть грабёж ради какой-то хорошей награды за его квесты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, MalteseFalcon83 сказал:

он куда-то пропал с блокпоста на Свалке

Скорее всего он погиб в битве с мобами, или мог быть убит дружественным огнем. Труп его исчезает сразу. 


Дополнено 0 минут спустя
6 часов назад, MalteseFalcon83 сказал:

И стоит ли убивать Рашпиля или всё таки перетерпеть грабёж ради какой-то хорошей награды за его квесты?

Стоит перетерпеть. 

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, MalteseFalcon83 сказал:

Подскажите, пожалуйста, касательно Прапора, он куда-то пропал с блокпоста на Свалке

Советую переиграть. Далее по ходу сюжета через разговор с ним можно получить второстепенное задание. Заменяющий его долговец о квесте не заикнётся.

 

10 часов назад, MalteseFalcon83 сказал:

И стоит ли убивать Рашпиля или всё таки перетерпеть грабёж

Зачем терпеть? Выложи в нычку все арты, потрать деньги, и пусть "шикуют" на остатки. Можешь сжалиться и дать им забрать пару консерв.

 

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста:

1) После х18 сразу же убежал в Кишку, сдал документы Бармену, поспал до утра и вернулся в ТД. Можно ли убивать оставшихся военных? Особенно интересуют те что на переходе на Свалку стоят. Не обидится на меня Кузнецов или еще кто-нибудь из квестовых НПС?

2) И как начать квест на укрепление кожаных плащей? Соль и кислоту Игнату отдал, Глузова спас, костюм у Демьяна уже намазывал.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, MalteseFalcon83 сказал:

 Не обидится на меня Кузнецов или еще кто-нибудь из квестовых НПС?

Нет.

8 часов назад, MalteseFalcon83 сказал:

И как начать квест на укрепление кожаных плащей? 

Вроде после озеленения артов в Т.Ч по квесту Глузова.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Смущение 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Denikius сказал:

 

Вроде после озеленения артов в Т.Ч по квесту Глузова.

 

8 часов назад, MalteseFalcon83 сказал:

 

 

2) И как начать квест на укрепление кожаных плащей? 

Плащи не укрепляют в 3.0 .?

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да откуда вы все это берете, про укрепление плащей? 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Бурбон сказал:

Да откуда вы все это берете, про укрепление плащей? 

В сборке 7.5.3 от Микелика Петров за глаз плоти укреплял. Укреплённые можно было чинить самому.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу