Бурбон 1 202 Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений. Официальная тема Основные изменения: Спойлер Вырезана возможность выбора баланса. Добавлены новые квесты. Добавлены новые ветки старым квестам. Дополнены некоторые "обрезанные" квесты. По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий. Изменены награды за квесты. По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома. Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день. Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются. Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон. Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер". Переработано наполнение тайников. Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х". "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе. "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой. Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее. Изменён баланс костюмов. Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар. Перевооружены большинство НПС. Ёмкость магазина не зависит от износа оружия. Мутанты теперь не боятся ножа. Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей". Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии. Некоторые диалоги были дополнены и расширены. По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов. Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов. Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову. НПС теперь не должны умирать в кострах. Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности. Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты. Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки. Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов. Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов. Маятники теперь имеют фазы. Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев). НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%. Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки. В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки. Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса. Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке. Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид. Введена статистика по варке артефактов. Расширена базовая статистика по мутантам. Изменено главное меню. Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры. Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально. Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность. Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур. Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие. Изменён баланс и поведение всего оружия. Добавлены новые боеприпасы. Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает. У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию). Раскачка оружия в зависимости от положения тела. Ссылки для скачивания: Спойлер Закрытая сборка: Спойлер Яндекс. Диск Google Drive Открытая сборка: Спойлер Яндекс. Диск Google Drive Фиксы и патчи: Спойлер Патч 6.23 кумулятивный:Google Drive Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!! Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались Отдельная благодарность Jack Pavlov Вылет по Круглову: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 113 Description : item not found, id Arguments : info_kruglov_message_aver Решение:Google Drive Дополнения: Спойлер Новый интерфейс от Dance_of_ShadowСкачать: Яндекс. ДискИнтерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22 Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22 И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024Все дополнения от Кота: Гугл Диск Положение оружия для NLC7 (addon v1.1) - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы) - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения Совместимо: 3.0 (patch 6.23) 3.7 (patch 3.7.5) Hard Edition v2.0 и v2.2 Скачать: Яндекс Новая сборка более качественных перчаток Автор: Цемент Скачать: Яндекс Другие дополнения: здесь Установка модификации: Спойлер Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки"). Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 . Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin"). Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована) Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache) Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. Над сборкой работали и тестировали: Спойлер gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka. Отдельное большое спасибо: Спойлер Zagolski - за движок и скрипты.dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.mikelik - за идеи, тексты и скрипты.Dimorin - за его идею загрузочного меню.den1s - за доработку этого меню.GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей. В моде использовались наработки: Спойлер Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games, AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua, Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez, Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.Просим прощения, если кого-то забыли. Советы по прохождению: Спойлер Квест с Фраером:Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.Квест с МатвеевымЕсли есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.Перенос тел:Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.Использование огнемёта:Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.Ошибка 498 и 311:Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.Не отображается выпадающее меню в настройках видео:Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.Причина бага с водой на новом движке: Скриншоты: Спойлер Изменено 21 июня, 2021 пользователем Бурбон 12 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 503 Опубликовано 12 сентября, 2020 8 минут назад, Ya Ork сказал: Обязательно ли водку давать жмыху на входе Да, не потребует снимать мины или платить патронами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 12 сентября, 2020 (изменено) Долгарей Черепа постреляют, на второй заход на Склады. А там и Макс может гикнуться. Дополнено 2 минуты спустя Я вот ток не помню, будут ли у гг проблемы, если помочь их загасить. Изменено 12 сентября, 2020 пользователем Бурбон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 12 сентября, 2020 (изменено) 24 минуты назад, Denikius сказал: Да, не потребует снимать мины или платить патронами. Водку отдать надо . А вот патроны всё равно отдавать придётся когда заходить будешь . Изменено 12 сентября, 2020 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 503 Опубликовано 12 сентября, 2020 9 минут назад, Tyrob сказал: А вот патроны всё равно отдавать придётся когда заходить будешь . Нет, если только ты уходил с локи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 13 сентября, 2020 (изменено) После штурма долгом базы свободы умирает повар... Он нужен по сюжету или нет? Просто его спасти невозможно он сидит и не двигается а долговцы его гранатами закидывают у он умирает(((( А если попробовать убить долговцев самому то падает репутация и свобода начинает по мне палить.... Додумался закрыть повара собой вроде выживает но умирает Макс.... Кто-то вообще проходил этот момент так что бы все выжили или в этом конечном моде невозможно что-то нормально пройти ? Изменено 13 сентября, 2020 пользователем Dobruu kot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 13 сентября, 2020 1 час назад, Dobruu kot сказал: Он нужен по сюжету или нет? Да он нужен, но не по сюжету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 13 сентября, 2020 18 минут назад, Бурбон сказал: Да он нужен, но не по сюжету. Пришлось 3 часа геймплея просто вычеркнуть и переигрывать с момента как я не ходил на склады... Прошел с 10-го раза уничтожение черепа пришел обратно на базу поговорил с шинкарём по поводу призрака пришел в деревню а там нет ничего...(кроме банды угрюмого или как его там) Ни особенных диалогов ни звуковых сигналов... убил кровосов бюрера залезал на башню ничего не происходит... Так и должно быть или что то сломалось ? Я пошел к наёмникам там сохранился и вот сижу тут пишу это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 13 сентября, 2020 9 минут назад, Dobruu kot сказал: Так и должно быть Да. Тебе еще Скряга арт за кровов даст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 13 сентября, 2020 23 минуты назад, Dobruu kot сказал: Пришлось 3 часа геймплея просто вычеркнуть и переигрывать с момента как я не ходил на склады... Прошел с 10-го раза уничтожение черепа пришел обратно на базу поговорил с шинкарём А вот Черепа зря вы убили Долг агрется будет теперь ходи и оглядывайся потому что найдётся деятель который будет вас постреливать. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 13 сентября, 2020 Помянем. А как это пройти тогда ? Если не убивать их умирает либо макс либо повар. Если убивать то кто то агрится а если пойти с Максом и не убивать то свобода будет говорить что не будет иметь со мной дел... Лучший мод получается ну да получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 13 сентября, 2020 37 минут назад, Dobruu kot сказал: Помянем. А как это пройти тогда ? Если не убивать их умирает либо макс либо повар. Если убивать то кто то агрится а если пойти с Максом и не убивать то свобода будет говорить что не будет иметь со мной дел... Лучший мод получается ну да получается К Иванцову сначала подойти надо он даст записку для Черепа и штурм отменится всё будет решено миром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MalteseFalcon83 19 Опубликовано 13 сентября, 2020 Всем доброго времени суток! Подскажите, после сдачи Сахарову Плёнки и получения перехода Янтарь-РЛ он намекает что Дезертир знает про переход Янтарь-Агропром, но я уже выполнил квест Дезертира про документы с приказами на базе и насколько я понимаю он ушел из Зоны. Можно ли теперь этот квест как-то выполнить? В ПДА отображается что мне Волкодав дал наводку на Дезертира, а не Сахаров ? И можно ли до отключения Выжигателя переходить в РЛ? Читал где-то что есть баги связанные с этим переходом, мол какие-то квестовые бандиты агриться будут, комната с установкой для памяти (?), просветите по возможности, не хочется переигрывать потом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 13 сентября, 2020 13 минут назад, MalteseFalcon83 сказал: можно ли до отключения Выжигателя переходить в РЛ? Можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss 248 Опубликовано 13 сентября, 2020 21 час назад, Ya Ork сказал: и как вообще снимать мины с поля, если они невидимы? Если платить не хочется и стволы отдавать, катишь бочку с южного хутора через мины в дыре. Только не упусти её, мины "возрождаются" на глазах. Дополнено 9 минуты спустя 10 часов назад, Dobruu kot сказал: так что бы все выжили Поэтому платить такую цену Зубу за переход, который бесплатно можено получить по сюжету ради того, чтобы раньше на локации оказаться, считаю одним из самых бесполезных решений. Лучше дождаться квеста Иванцова на передачу шифра,Черепу, отдать его в первый заход на АС, когда переход выдадут, и никого не придётся убивать. 20 часов назад, Бурбон сказал: Я вот ток не помню, будут ли у гг проблемы, если помочь их загасить. Если слишком много человек убить, "Долг" станет враждебным. 35 минут назад, MalteseFalcon83 сказал: Можно ли теперь этот квест как-то выполнить? Первый вариант - через Волкодава и схему постов. Больше никак. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 13 сентября, 2020 3 часа назад, MalteseFalcon83 сказал: Всем доброго времени суток! Можно ли теперь этот квест как-то выполнить? В ПДА отображается что мне Волкодав дал наводку на Дезертира, а не Сахаров Ты наверно не мог Дезертиру отдать его приказ так как это задание появляется после диалога на получение перехода и поднятия кейса из болота. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MalteseFalcon83 19 Опубликовано 13 сентября, 2020 1 час назад, Tyrob сказал: Ты наверно не мог Дезертиру отдать его приказ так как это задание появляется после диалога на получение перехода и поднятия кейса из болота. Но так и получилось, приказ я отдал, а уже позже отдал Сахарову Плёнку и получил наводку на то что Дезертир знает о переходе Янтарь-Агропром) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 13 сентября, 2020 26 минут назад, MalteseFalcon83 сказал: Но так и получилось, приказ я отдал, а уже позже отдал Сахарову Плёнку и получил наводку на то что Дезертир знает о переходе Янтарь-Агропром) А Волкодаву Электро Бусы отдавал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_sdat 25 Опубликовано 13 сентября, 2020 Спойлер [21:57:26.469/+ 03:59:12.022/0.102]. #XRAY: #FATAL ERROR [21:57:26.469/+ 03:59:12.022/0.096]. #XRAY: [error]Expression : no_assert [21:57:26.469/+ 03:59:12.022/0.071]. #XRAY: [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [21:57:26.469/+ 03:59:12.022/0.082]. #XRAY: [error]File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [21:57:26.469/+ 03:59:12.022/0.069]. #XRAY: [error]Line : 113 [21:57:26.469/+ 03:59:12.022/0.068]. #XRAY: [error]Description : item not found, id [21:57:26.470/+ 03:59:12.023/0.069]. #XRAY: [error]Arguments : price_kanistra_esc Помогите, пожалуйста! Пошёл спрашивать у генераторщика впервые про топливо, получил вылет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 13 сентября, 2020 (изменено) 2 минуты назад, _sdat сказал: Ошибка: (Показать контент) [21:57:26.469/+ 03:59:12.022/0.102]. #XRAY: #FATAL ERROR [21:57:26.469/+ 03:59:12.022/0.096]. #XRAY: [error]Expression : no_assert [21:57:26.469/+ 03:59:12.022/0.071]. #XRAY: [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [21:57:26.469/+ 03:59:12.022/0.082]. #XRAY: [error]File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [21:57:26.469/+ 03:59:12.022/0.069]. #XRAY: [error]Line : 113 [21:57:26.469/+ 03:59:12.022/0.068]. #XRAY: [error]Description : item not found, id [21:57:26.470/+ 03:59:12.023/0.069]. #XRAY: [error]Arguments : price_kanistra_esc Помогите, пожалуйста! Пошёл спрашивать у генераторщика впервые про топливо, получил вылет! Перезагрузка помогает . Чаще делай сохранения бекап . Изменено 13 сентября, 2020 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_sdat 25 Опубликовано 13 сентября, 2020 6 минут назад, Tyrob сказал: Перезагрузка помогает . Чаще делай сохранения бекап . Нет, вылет стабильный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 13 сентября, 2020 Только что, _sdat сказал: Нет, вылет стабильный. Патч установил и допы ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_sdat 25 Опубликовано 13 сентября, 2020 Только что, Tyrob сказал: Патч установил и допы ставил. Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 13 сентября, 2020 1 минуту назад, _sdat сказал: Да Может допы не так установил поэтому вылетает . Попробуй с раннего сохранения может сейв битый . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_sdat 25 Опубликовано 13 сентября, 2020 Кстати, о патче. Сразу после полной установки со всеми патчами, игра на старте выдавала ошибку о дублирующихся id. Конкретно, docent_detector1_start. Я посмотрел по конфигам, этот id и похожие были в двух файлах: info_sak_way.xml и info_portions_doc. Второй файл появился только с патчем, поэтому я решил закомментировать все теги с данным и похожими id в info_sak_way, что устранило ошибку. Но я не уверен, что это верное решение. Что можно про это сказать? Дополнено 1 минуту спустя Только что, Tyrob сказал: Может допы не так установил поэтому вылетает . Попробуй с раннего сохранения может сейв битый . Ну гляди, я установил NLC 7 3.0 open, затем патч 6.23, 6.23.1, фикс по Круглову. Потом только дополнения на перчатки от цемента и интерфейс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 13 сентября, 2020 4 минуты назад, _sdat сказал: Кстати, о патче. Сразу после полной установки со всеми патчами, игра на старте выдавала ошибку о дублирующихся id. Конкретно, docent_detector1_start. Я посмотрел по конфигам, этот id и похожие были в двух файлах: info_sak_way.xml и info_portions_doc. Второй файл появился только с патчем, поэтому я решил закомментировать все теги с данным и похожими id в info_sak_way, что устранило ошибку. Но я не уверен, что это верное решение. Что можно про это сказать? Дополнено 1 минуту спустя Ну гляди, я установил NLC 7 3.0 open, затем патч 6.23, 6.23.1, фикс по Круглову. Потом только дополнения на перчатки от цемента и интерфейс Скорей всего что не так и не туда установилось . Попробуй с раннего сохранения . Тут без допов нет нет да вылетает . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты