Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Бурбон сказал:

Да прикинь) Бенгал одел и побежал себе. 

А  где в этом "ЛУЧШЕМ" моде найти нормальные арты ? Лучшее за 2 игровых недели была вспышка 3-го дана  которая у меня до сих пор в инвентаре а вообще я идеальные арты обмениваю на первого второго дана и закупаюсь патронами.. Но что бы найти хоть чтото я по 2-3 раза на локу перехожу ради какой то слизи

Мне всего 1 раз попалась капсула с артефактом на 18-м игровом дне когда я первый раз шел на янтарь и я её благополучно прое... изза того чтото забыл взять и пришлось переигрывать.

Кстати вот что вспонил: у меня уже дней 5-6 на ДТ арты не спавнятся учитывая что выбросы происходять раз в 20-35 часов


Дополнено 55 минуты спустя

На какой Локк лучше пережить черную метку ? Я же смогу просто залезть на водонапорную башню в деревне кровососов и отойти от компьютера часа на 3 или сколько она вообще исчезает ?

UPD: Я её выложил у меня игра вылетела... Я её могу и в ящик выложить и выкинуть но игра вылетает это нормально ?

Изменено пользователем Dobruu kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Dobruu kot сказал:

А  где в этом "ЛУЧШЕМ" моде найти нормальные арты ? Лучшее за 2 игровых недели была вспышка 3-го дана  которая у меня до сих пор в инвентаре а вообще я идеальные арты обмениваю на первого второго дана и закупаюсь патронами.. Но что бы найти хоть чтото я по 2-3 раза на локу перехожу ради какой то слизи

Мне всего 1 раз попалась капсула с артефактом на 18-м игровом дне когда я первый раз шел на янтарь и я её благополучно прое... изза того чтото забыл взять и пришлось переигрывать.

Кстати вот что вспонил: у меня уже дней 5-6 на ДТ арты не спавнятся учитывая что выбросы происходять раз в 20-35 часов


Дополнено 55 минуты спустя

На какой Локк лучше пережить черную метку ? Я же смогу просто залезть на водонапорную башню в деревне кровососов и отойти от компьютера часа на 3 или сколько она вообще исчезает ?

UPD: Я её выложил у меня игра вылетела... Я её могу и в ящик выложить и выкинуть но игра вылетает это нормально ?

В 3.0 артов как грязи просто надо очень тщательно искать арты могут спавнится там где даже не ожидаешь. А метку лучше не скидывать и не отдавать не кому репа упадёт и не надо где-то пережидать  с ней можно бегать и задания выполнять просто еды побольше и аптечек она так быстрее выдыхается . Если где-то тупо сидеть то почти неделя уходит , а если двигаться и не сидеть на месте то за 3 - 4 дня . А  то что вылеты при скидывание метки это норм так ты не можешь от неё избавится .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят не знаете кейс Кузнецова могут украсть ? Я чисто случайно увидел что он всё это время лежал возле бармена и отнёс его на кордон где положил в ящик военных под мостом(Кузнецова пока нет)Исходя из графика дежурств который есть в интернете Кузнецова нет с 27-29  число  но я ещё на 6 дне заметил что у меня есть шерстюк (хотя по графику его нету с 6-7)  и вот теперь думаю если смотреть по графику то ящик пролежит там 3 дня а если он поломан то может меньше... За сколько дней обворовывают тайники ? Просто у меня ещё с начала игры есть тайник возле перехода в санаторий на кордоне который ни разу не обворовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Dobruu kot сказал:

 За сколько дней обворовывают тайники ? Просто у меня ещё с начала игры есть тайник возле перехода в санаторий на кордоне который ни разу не обворовали.

Если ты оставил что-то в тайнике  и пересёк две локации то пиши пропало . Оставив в тайнике и перейти на одну локу и вернутся то вещи на месте будут да ещё нужно стараться оставлять вещи в тех тайниках где меньше всего Сталкав ходит . Так что переход на одну локу допустим вещи на месте будут . А ты на три дня собрался куда-то уйти . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Принес Вергасу Грааль, но похоже, он атеист, т. к. не появляется диалог про кружку. Что делать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, _sdat сказал:

Что делать?

Забей, все ровно толковой награды нет.

  • Печаль 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обшарил я х6 и х8, в х6 включил 3 рубильника и нашел 6 документов, в х8 - 3 документа и ПДА Ученого. После это баюшки на 2 недели и на Теслу. Это засчитывается за отключение Выжигателя насколько я понял? И все ли документы я нашел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, MalteseFalcon83 сказал:

засчитывается за отключение Выжигателя насколько я понял?

Да.

4 минуты назад, MalteseFalcon83 сказал:

И все ли документы я нашел?

Не знаю, там каждую НИ разное состав доков, может 6, может и 26 как в оригинале.

  • Жму руку 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, _sdat сказал:

Принес Вергасу Грааль, но похоже, он атеист, т. к. не появляется диалог про кружку. Что делать?

 

Можно пояс на три арта выбить комбез наёмников  мр 133 укорот да и по мелочи предлагает . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проблема с квестом на сопровождение Матвеева, сделал как написано в шапке темы, сопроводил его непосредственно перед тем как шел отключать Выжигатель, по итогу Васильев всё равно сидит на базе Свободы, у Сахарова диалогов на эту тему нету. Может нужно еще подождать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, MalteseFalcon83 сказал:

у Сахарова диалогов на эту тему нету.

И не должно быть, награда рецепт.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Denikius сказал:

И не должно быть, награда рецепт.

Так а Васильев не должен уйти с базы Свободы?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, MalteseFalcon83 сказал:

Так а Васильев не должен уйти с базы Свободы?

Уйдёт позже и диалог у Сахара появится. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.09.2020 в 09:12, Dobruu kot сказал:

Ещё один вопрос: где спавнятся враждебные нпс ?

Под кордоновским мостиком и у труб на Свалке периодически спавнятся бандиты. Вам не повезло их пока встретить в последнем месте. Не зря туда  Толян Кирпич уходит.

В 20.09.2020 в 10:12, Dobruu kot сказал:

что бы туда попасть надо либо перестрелять миллион собак либо химеру с кабанами либо плотей  а потом ещё и котов..

Если подгадывать момент, идя вдоль левого края можно потревожить только тушканов у вышки. На хуторе часто сталкеры сидят, "грязную" работу с кошками за вас сделают.


Дополнено 0 минут спустя
4 часа назад, MalteseFalcon83 сказал:

по итогу Васильев всё равно сидит на базе Свободы

После отключения "Выжигателя" его заберут люди Сахарова, даже если не сопровождать Матвеева.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят кто нибудь сможет объяснить что происходит в этом "ЛУЧШЕМ" моде ? Я сохраняю игру иду спать сейчас захожу у меня на базе свободы включается сирена я умираю за секунду от радиации а у всех свободовцев начинается анимация как у монолитовцев когда они делают круговые вращения головой у костра... потом они падают ранеными и секунд через 30 умирают. Что это за бред ? В этом моде даже сейв загрузить нельзя нормально.... Отгрузился значит на сейв когда отдал радиостанцию волку  побежал к северному хутору где в оригинале стукач свободы  и тут накрывает выброс А дауну на волке захотелось погулять по локации и он пошел в сторону блокпоста наёмников.... угадаете что было дальше ? Этот  клоун изза выброса бежит в один дом с наёмниками  и его убивают. Что мне делать ? Я пытался переиграть с автосейва происходит тоже самое хотя когда до этого я отдавал радиостанцию и бегал по локе всё было нормально 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда Волку отдаёшь радиостанцию то лучше всего уходить с локи чтоб Волк спокойно ушёл в Лиманск. 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Tyrob сказал:

Когда Волку отдаёшь радиостанцию то лучше всего уходить с локи чтоб Волк спокойно ушёл в Лиманск. 

Так он в лиманск идёт... А где переход в него ? 

А что это за ситуация была про которую я рассказывал ?

UPD  Я не смогу уйти с локи потому что через минут 20 ( игровых ) начинается выброс 

Изменено пользователем Dobruu kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Dobruu kot сказал:

Так он в лиманск идёт... А где переход в него ? 

А что это за ситуация была про которую я рассказывал ?

UPD  Я не смогу уйти с локи потому что через минут 20 ( игровых ) начинается выброс 

Переход в Лиманск там где Вахтанг сидит но у тебя его может и не быть пока . По поводу Волка если ты не прошёл его квест на тайник на ЗХ то лучше не отдавай ему радиостанцию , а то потом придётся бежать к нему  в Лиманск .

Это и был выброс просто ты был на улице по этому и они и помирали . 

Лучше переиграй и пережди выброс в Баре . Или просто не отдавай  радиостанцию пока не пройдёт выброс .

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Tyrob сказал:

Переход в Лиманск там где Вахтанг сидит но у тебя его может и не быть пока . По поводу Волка если ты не прошёл его квест на тайник на ЗХ то лучше не отдавай ему радиостанцию , а то потом придётся бежать к нему  в Лиманск .

Это и был выброс просто ты был на улице по этому и они и помирали . 

 

У меня возле вахтанга переход в РЛ..... Я ни одного квеста от волка не проходил кроме начального на доки и вот сейчас радиостанцияUPD Кстати если я не ошибаюсь на что бы от волка был квест в ЗХ то должен быть живой петруха который у меня умер ещё в начале игры . Обычно выброс начинается повторно если сразу после него перезагрузится а тут прошло 10 минут реального времени после него следовательно это не выброс + 1 если ы это был выброс он бы не сразу дамажил радийкой и пси излучением а было было бы время на то что бы добежать до укрытия 2 Ни разу не видел что бы от выброса нпс садились на колени и мотали головой а потом просто умирали обычно на свалке некоторые забегали в депо примерно под конец выброса и с ними всё было нормально а тут моментально все падают на колени а я умираю

Изменено пользователем Dobruu kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Dobruu kot сказал:

У меня возле вахтанга переход в РЛ..... Я ни одного квеста от волка не проходил кроме начального на доки и вот сейчас радиостанция. Обычно выброс начинается повторно если сразу после него перезагрузится а тут прошло 10 минут реального времени после него следовательно это не выброс + 1 если ы это был выброс он бы не сразу дамажил радийкой и пси излучением а было было бы время на то что бы добежать до укрытия 2 Ни разу не видел что бы от выброса нпс садились на колени и мотали головой а потом просто умирали обычно на свалке некоторые забегали в депо присмерно под конец выброса и с ними свё было нормально а тут моментально все падают на колени а я умираю

Это просто не большой глюк у меня так даже после выброса было при переходе на другую локу . Волк про Петруху говорил тебе когда ты его в первый раз на АС увидел . Если был диалог за Петруху то надо было с Петрухой поговорить  и он дал бы наводку тайник в сартире там записка . После этого нужно снова поговорить с Волком и он скажет про второй тайник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tyrob сказал:

Это просто не большой глюк у меня так даже после выброса было при переходе на другую локу . Волк про Петруху говорил тебе когда ты его в первый раз на АС увидел . Если был диалог за Петруху то надо было с Петрухой поговорить  и он дал бы наводку тайник в сартире там записка . После этого нужно снова поговорить с Волком и он скажет про второй тайник.

Ну получается  минус одна линия квестов(  Попробую ещё раз переиграть  если всё норм будет то круто. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Dobruu kot сказал:

Ну получается  минус одна линия квестов(  Попробую ещё раз переиграть  если всё норм будет то круто. 

Удачи !

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, кто даёт переход в Райцентр? Поговорил с Иваром, после х6-х8, кинул маячок в пещере в ТЧ (забрал семена), взял динамит у Волка, залез в х10, включил питание какое-то и нашел дверь кода к которой не знаю. Или нужно в Припять топать, Лебедева трясти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, MalteseFalcon83 сказал:

кто даёт переход в Райцентр?

Проводник, после Х-16.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, MalteseFalcon83 сказал:

Подскажите, кто даёт переход в Райцентр? Поговорил с Иваром, после х6-х8, кинул маячок в пещере в ТЧ (забрал семена), взял динамит у Волка, залез в х10, включил питание какое-то и нашел дверь кода к которой не знаю. Или нужно в Припять топать, Лебедева трясти?

Ты давно на Тессле был , переход сразу открыт . Туда можно и до х 16 попасть . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу