Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Сидорович в отпуск на два дня уехал, я отматерил его и Стаса, потом чисто по фану зашел на Агропром, спас Крота, поимел с вояк целые АК-74 и АКСУ, водку, пда, ВСЁ с них поимел, потом обокрал ночью военных на всех этажах, тоже по фану, слоупоки, убил зомбарей с контролером, с них целый АКМ, отдал Юрику мп5 и лапу, забрал изумруд, нафармил мутантов, сходил на болота и забрал беретту из тайника. Зашел на Забытый хутор, поматерился на котов, искал тайник Волка, но, похоже, еще рано. Потом вернулся снова на Свалку, прогулялся под двумя выбросами просто потому что. Сидорович вернулся, наконец-то, куплю себе контейнер. Кстати, ты как так умудрился облегченный комбез сломать, он менее 50% и не ремонтируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, _sdat сказал:

Tyrob Сидорович в отпуск на два дня уехал, я отматерил его и Стаса, потом чисто по фану зашел на Агропром, спас Крота, поимел с вояк целые АК-74 и АКСУ, водку, пда, ВСЁ с них поимел, потом обокрал ночью военных на всех этажах, тоже по фану, слоупоки, убил зомбарей с контролером, с них целый АКМ, отдал Юрику мп5 и лапу, забрал изумруд, нафармил мутантов, сходил на болота и забрал беретту из тайника. Зашел на Забытый хутор, поматерился на котов, искал тайник Волка, но, похоже, еще рано. Потом вернулся снова на Свалку, прогулялся под двумя выбросами просто потому что. Сидорович вернулся, наконец-то, куплю себе контейнер. Кстати, ты как так умудрился облегченный комбез сломать, он менее 50% и не ремонтируется?

Так наверно это не я его добил, а ты на агропроме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob неее, он с твоего сейва такой сразу был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_sdat ну извени не заметил Волка берёг как зеница ока. На Болоте в тайнеке Фрола Чисто Небовский найдёшь. 

Изменено пользователем Tyrob
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребят я тут собрался идти в райцентр и уже дошел до лиманска. Есть ли в зоне тесла нормальная тропа без ударов током или мне придётся страдать ? А почему через припять нельзя пройти ? На вики написано что ирц-припять открыто изначально и нет примечания как про РЛ-ДТ что он в одну сторону работает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Dobruu kot сказал:

ропа без ударов током или мне придётся страдать ?

Тропу дает Проводник, когда сидит на Кордоне. 

  • Лайк 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Бурбон сказал:

Тропу дает Проводник, когда сидит на Кордоне. 

Можешь напомнить что он за неё просил ? Просто я помню что выпивал с ним а потом он говорить со мной перестал и от него я только переход на ЗХ получил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Dobruu kot сказал:

Можешь напомнить что он за неё просил ?

10 водки

  • Лайк 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Бурбон сказал:

10 водки

Значит нету у меня этой тропы ? Как сейчас помню последние бутылки с ним пил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Dobruu kot сказал:

Значит нету у меня этой тропы

И без тропы можно. Арты и аптечки у тебя должны быть. 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так может просто через припять пройти ? Там же нет каких то скриптовых моментов которые я сломаю если сразу туда пойду а не в ирц ?


Дополнено 1 минуту спустя
Только что, Бурбон сказал:

И без тропы можно. Арты и аптечки у тебя должны быть. 

К сожалению артов у меня нормальных нету... Как с х6 вылез будто спавн сломался теперь везде арты второго лвла падают, только как обычно лиманск капсулой обрадовал


Дополнено 2 минуты спустя

Аптечек не так много что бы дойди до перехода+ у меня метка висит , а когда в первый раз в ирц попал мне просто с телепортом повезло котороый прям к переходу откинул 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob а как его получить-то? в смысле, наводку на тайник

Изменено пользователем _sdat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, а когда Петренко посылает к Сахарку за Экзами в них можно погонять и отдать Петренко? Или надо будет починить их 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, ciklopq сказал:

Народ, а когда Петренко посылает к Сахарку за Экзами в них можно погонять и отдать Петренко?

Говорили что можно их поюзать. Сам не проверял никогда. 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие могут быть проблемы с квестом Матвеева на АС? Почему надо доведя его до Бара сразу идти отключать Выжигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, _sdat сказал:

Tyrob а как его получить-то? в смысле, наводку на тайник

После помощи Глузову с Гигантом  через двое суток Фрол и Глузов должны прийти на базу ЧН там и будет диалог за тайник .


Дополнено 7 минуты спустя
28 минут назад, ciklopq сказал:

Какие могут быть проблемы с квестом Матвеева на АС? Почему надо доведя его до Бара сразу идти отключать Выжигатель?

Это совет от разрабов , писали что могут возникнуть какие-то проблемы не могу сказать точно какие но советуют сделать так . 


Дополнено 10 минуты спустя
52 минуты назад, Бурбон сказал:

Говорили что можно их поюзать. Сам не проверял никогда. 

Можно ай как можно сам юзал пока долговский не взял . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что за баги с медициной в зоне тесла ? Я когда использую аптечку вообще потом ничего юзать не могу... антирады там не работают вообще, когда пробегал до перехода на Ас думал баг какой то, а это уже третий раз повторяется.... Я просто бегу у меня моментально красная радиация и антирады заюзать нельзя.. что за берд ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Dobruu kot сказал:

А что за баги с медициной в зоне тесла ? Я когда использую аптечку вообще потом ничего юзать не могу... антирады там не работают вообще, когда пробегал до перехода на Ас думал баг какой то, а это уже третий раз повторяется.... Я просто бегу у меня моментально красная радиация и антирады заюзать нельзя.. что за берд ?

Как не за юзать сколько раз проходил зону Тесла всегда всё работало и рады и аптечки,  просто если использовал аптечку и тут-же сразу антирад то от антирада не будет толку нужно ждать пока аптечка не отработает .  

Может тебя просто без нужных артов в зад молнией бьёт и от этого ГГ теряется и не может что-то сделать . ?

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят я поговорил со вторым учёным. Мне сразу в х12 идти нужно или как ? Я просто в диалог не вчитывался увидел на карте переход в х12 и ещё что-то про включение выжигателя..


Дополнено 1 минуту спустя

Я тут от кровососов убегаю с полотями? А как проходит ваш вечер субботы ?

ss_Раскол_10-31-20_23-01-19_(deadcity).jpg

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Dobruu kot сказал:

Ребят я поговорил со вторым учёным. Мне сразу в х12 идти нужно или как ? Я просто в диалог не вчитывался увидел на карте переход в х12 и ещё что-то про включение выжигателя..


 

 

Можешь не сразу идти смотри  по обстоятельствам . 

Я только в 3.7 зашёл с час будем смотреть что в капсулах из тайников попалось . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tyrob сказал:

Я только в 3.7 зашёл с час будем смотреть что в капсулах из тайников попалось . 

Если не секрет какой тайник ?) У меня сейчас просто тоже потенциально 6 капсул вкрыть можно если лебедев их вкрывает, вот думаю как с одним полным серым контейнером унести три капсулы из тайников 

Изменено пользователем Dobruu kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Dobruu kot сказал:

Если не секрет какой тайник ?) У меня сейчас просто тоже потенциально 6 капсул вкрыть можно если лебедев их вкрывает, вот думаю как с одним полным серым контейнером унести три капсулы из тайников 

У меня тайники с ПДА выпали . Лебедев не вскрывает капсулы , а утащить ещё три без серого контейнера не вариант , хотя можно и в простом но это надо иметь арты которые выводят радиацию скажем три морских ежа с радиацией  - 6 . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

У меня тайники с ПДА выпали . Лебедев не вскрывает капсулы , а утащить ещё три без серого контейнера не вариант , хотя можно и в простом но это надо иметь арты которые выводят радиацию скажем три морских ежа с радиацией -6  

Я у мануэля заметил что в 3.75 почти с каждого пда выпадает тайник, хотя может это удача просто...

А какой шанс что у меня обчистят тайник в ирц пока я до АС сбегаю ? Просто я тупанул забыл больше контейнеров взять и тут как на зло 2 капсулы в ирц выпало ?  А в тайнике дирижабль с двумя капсулами + в припяти суперский тайник...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где в Ив. Центре у тебя тайник ? 

Не может такого быть чтоб в каждом ПДА тайники выпадали . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

Где в Ив. Центре у тебя тайник ? 

Не может такого быть чтоб в каждом ПДА тайники выпадали . 

 

Схрон в камышах называется вроде, он в верхнем левом крае карты  возле мусорного бака лежит.

Я сам в шоке был когда смотрел,  у него из 10 пда только 2 без тайников были и ему падает в РЛ ДТ и где-то ещё и даже раньше у него с каждого второго тайники сыпались.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу