Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я тут нашел абуз который возможно работает только у меня или только в этой версии, но он такой имбовый... Если вам нужно забрать тайник в танке или тайник сумасшедшего в рыжем лесу, то есть способ сделать это без единого выстрела и с минимальными затратами/вообще без них как повезёт с аномалиями. Нужно нацепить арты на выносливость, сбросить рюкзак и брать то, что вам нужно ! Только что так сделал: выбросил рюкзак у вагончика и побежал к танку, по пути не потратив ни единого патрона  забрал тайник и так же вернулся(как я понял в рыжем лесу гг может без рюкзака брать всё что угодно.. потому что как иначе объяснить то, что он по карманам экзачи суёт ?)


Дополнено 3 минуты спустя

И ещё нашел необычную механик: Если ставить будильник на 30 минут то гг  вечно будет хотеть спать... я не знаю как и почему, но без будильник он спал с 6:10 до 8:50, а когда по 30 минут будильник ставил дошел до 7:30, потом просто лёг спать и гг проснулся в 10:30.... Думаю  если бы продолжил пда заряжать можно было бы вечно спать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто может поделится сохранами пожалуйста. Буду благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lexus  Ты пробовал через санаторий пройти  ? Тоже не работает Кишка багнулась . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Tyrob сказал:

Lexus  Ты пробовал через санаторий пройти  ? Тоже не работает Кишка багнулась . 

Зависает при переходе, если квиксейв то норм, только пикает и всё, а когда перехожу на др локу то  как когда, но в основном зависает без вылета, Приходится комп перезагружать диспетчер не помогает. Вот такие пироги?‍♂️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lexus у меня нормально всё ну вылетало иногда, у тебя наверно просто из за того что сейвы не твои . Извени что было то и дал. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, Tyrob сказал:

Lexus у меня нормально всё ну вылетало иногда, у тебя наверно просто из за того что сейвы не твои . Извени что было то и дал. 

Да ничего. Тебе спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob, вопрос по Х18 снят. Собрал все для Х16, зашел в лабу (благо ожидал худшего, а оказалось вполне хорошо), там я нашел переход в Х18, ну а после перехода ГГ очутился в закрытой комнате Х18, где и был 5-ый документ + труп ученого с кодом от двери.
Нашел в той же Х16 ноут о сейсмологической ситуации на АС. Доцент вроде как им заинтересовался. Иму отдавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, MoNoL1T сказал:

Tyrob, вопрос по Х18 снят. Собрал все для Х16, зашел в лабу (благо ожидал худшего, а оказалось вполне хорошо), там я нашел переход в Х18, ну а после перехода ГГ очутился в закрытой комнате Х18, где и был 5-ый документ + труп ученого с кодом от двери.
Нашел в той же Х16 ноут о сейсмологической ситуации на АС. Доцент вроде как им заинтересовался. Иму отдавать?

Ноут отдай Фанату он сможет телепорт с Кордона на АС настраивать .  Так-то этот ноут и появляется когда с Фанатом за телепорты разговариваешь .

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.11.2020 в 18:58, Tyrob сказал:

А ты в убежище Стрелка был ? Это в лабиринте куда можно попасть со стороны РЛ где танк или с ТЧ переход который даёт Доктор . Там тебя сначала в плен берут , а потом отпускают и вот там с Докам поговорить надо и доки ему показать из х8. 


На счёт доков из х8... У меня он ничего не просил, я спокойно все диалоги проскипал и всё нормально, переход он мне дал, артефакт тоже дал... Может он их позже попросит ?


Дополнено 1 минуту спустя

Арт обязательно тратить ? Просто ради него можно и в трамплин пару раз попасть ? 


Дополнено 2 минуты спустя

Может кому пригодится: Тут находится переход в ТЧ..

ss_Раскол_11-05-20_20-23-34_(l03u_agr_underground).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доки нужны учёному который в убежище Стрелка в лабиринте. 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Tyrob сказал:

Доки нужны учёному который в убежище Стрелка в лабиринте. 

А ему их занести можно будет ? Или тут прям обязательно сразу их при себе иметь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot при себе иметь, он тебе и расскажет  как включить выжегатель и что нужны блоки, после этого в х10 и появятся блоки. 

  • Лайк 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Dobruu kot сказал:

Арт обязательно тратить ?

Нет. Можете попасть в Логово через вход пещеру в долине РЛ.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ,  у кого есть скрин на которомтайник, который просит Кеп проверить на Радаре, скиньте пожалуйста


Дополнено 8 минуты спустя

На счёт Васяна Рябого, как у Доцента метку возьму на него, можно ли со стороны Радара подойти?

Изменено пользователем ciklopq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, ciklopq сказал:

На счёт Васяна Рябого, как у Доцента метку возьму на него, можно ли со стороны радара подойти?

Просто, подходишь и берешь, за определенную плату. А причем здесь Радар? Васян в Рыжем Лесу находится.

  • Лайк 2

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Denikius сказал:

Просто, подходишь и берешь, за определенную плату. А причем здесь Радар? Васян в Рыжем Лесу находится.

Я читал, что со стороны Янтаря надо заходить, что там плату отдавать Борзому на остановке какой-то, а если со стороны АС заходить, то проблематично (я перепутал откуда туда заходить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, ciklopq сказал:

Я читал, что со стороны Янтаря

Да, все правильно читал, заходи со стороны Янтаря.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Denikius сказал:

Да, все правильно читал, заходи со стороны Янтаря.

Так это после разговора о Выжигателе, значит после отключения выжигателя стоит Васяна искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ciklopq Причем тут Выжигатель? Туда все идут после Х-16, когда сахаров за Пустышку переход даст.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Denikius сказал:

ciklopq Причем тут Выжигатель? Туда все идут после Х-16, когда сахаров за Пустышку переход даст.

Сахарок даёт переход после разговора про Выжигатель, когда Бармен направляет про Выжигатель узнать, разговариваешь с Сахарком и потом у него появляется диалог на этот переход

А до этого говорили, что после разговора о Выжигателе надо сразу Матвея вести на АС и идти отключать выжигатель

Изменено пользователем ciklopq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ciklopq Как отдашь доки из Х-16 Бармену, у Сахарка появится диалог.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Denikius сказал:

ciklopq Как отдашь доки из Х-16 Бармену, у Сахарка появится диалог.

Ну либо я скипнул случайно, либо надо всё таки поговорить про Выжигатель

Изменено пользователем ciklopq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, ciklopq сказал:

Я читал, что со стороны Янтаря надо заходить, что там плату отдавать Борзому на остановке какой-то, а если со стороны АС заходить, то проблематично (я перепутал откуда туда заходить)

Я ходил через ас и нормально, никаких проблем не было ! Только кровососов убить и всё, дальше если с аномалиями повезёт можно спокойно через калитку пройти... Но если нет дороги янатарь-агропром всё равно Сахарову нужно будет отдавать арт ? 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, про Кепа подскажите, где кружочек этот на карте то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, ciklopq сказал:

Народ, про Кепа подскажите, где кружочек этот на карте то

Какой кружочек ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу