Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, Dobruu kot сказал:

Нету. ?

Не густо, учитывая, что ты далеко уже зашел. Все рецепты из разных линеек, кроме Стального колобка и Младшего брата гиганта. Титановый колобок дает Матвеев за сопровождение на АС, Алмазный колобок дает Волкодав, но зная тебя, они наверное оба давно мертвы ?. Теперь только у Зуба можно пробовать собрать целиком какую-нибудь линейку, но это рандом.

 

35 минут назад, Tyrob сказал:

Тропа постоянно после выброса меняется бывает что можно про топать, а бывает что нет

Я так и думал! Что ж, как раз сейчас отдаю Шурупу на починку огнемет, и начну ходит туда через лабу (не нравится мне орудовать гранатометом в подземках - как из пушки по воробьям бить)


Дополнено 3 минуты спустя
7 минут назад, ciklopq сказал:

Всё там по таймингам, всё время через тоннель на Кордоне ходил

Там даже можно в обратную пройти, но геморно крайне, как и в подземке Агро))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, serjaja сказал:

как и в подземке Агро

Вот в ней не лазил по тоннелю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зачем дразнитесь ? Я моральным инвалидом мог стать с такими приколами от нлс... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, Сумасшедший ключ даёт или просто говорит про него и можно идти открывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, serjaja сказал:

 Титановый колобок дает Матвеев за сопровождение на АС, Алмазный колобок дает Волкодав, но зная тебя, они наверное оба давно мертвы ?

Матвеева я в глаза не видел... Мне как ворюга про него сказал, так и не было ничего после этого... 

Волкодава убивал, потому , что не имел ремнаборов, а вспоминая то, что было у фладара не хотелось терять круглова( который по итогу как и все второстепенные нпс в моём прохождении перестал что-то говорить...)


Дополнено 0 минут спустя
Только что, ciklopq сказал:

Ребят, Сумасшедший ключ даёт или просто говорит про него и можно идти открывать?

Просто говорит. Можно без рюкзака туда бежать и брать ? так быстрее будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ciklopq да можешь ити. 

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.11.2020 в 22:21, Dobruu kot сказал:

Я тут нашел абуз который возможно работает только у меня или только в этой версии, но он такой имбовый... Если вам нужно забрать тайник в танке или тайник сумасшедшего в рыжем лесу, то есть способ сделать это без единого выстрела и с минимальными затратами/вообще без них как повезёт с аномалиями. Нужно нацепить арты на выносливость, сбросить рюкзак и брать то, что вам нужно ! Только что так сделал: выбросил рюкзак у вагончика и побежал к танку, по пути не потратив ни единого патрона  забрал тайник и так же вернулся(как я понял в рыжем лесу гг может без рюкзака брать всё что угодно.. потому что как иначе объяснить то, что он по карманам экзачи суёт ?)

Вот

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ciklopq ты говорил с монолитовцев и потом с сумасшедшем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Dobruu kot сказал:

Матвеева я в глаза не видел

Как так то? Он сидит в тоннеле сразу после Х-16. Младший научный сотрудник Матвеев.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Tyrob сказал:

ciklopq ты говорил с монолитовцев и потом с сумасшедшем? 

Да, сначала с Сумасшедшим, потом со Смотрящим, потом снова с Сумасшедшим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ciklopq Ну всё норм тогда иди Сталкер . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, serjaja сказал:

Как так то? Он сидит в тоннеле сразу после Х-16. Младший научный сотрудник Матвеев.

 

Извинись пожалуйста. Он не младший, а старший... в душе.. наверное... ? 

Это тот тип, который его из туннеля сопроводить просит ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot Да он самый провожать его не надо Сахар на него маячок просит поставить .

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если да, то я ещё давно спрашивал можно ли его оставить и уйти, потому, что там бюррер "бессмертным" был . Мне сказали, что можно потом за ним прийти... Я пришел, его не было ? 


Дополнено 1 минуту спустя

Там дней 5-6 прошло наверное я не помню : ) Но с вором потом разговор про него был... Не прям про него, а ро его сопровождение до АС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot Да ладно не кипешуй я первый раз проходил тоже некоторые вторастепенки не сделал   и естественно не все рецепты получил ,  покупать не хотел. Можно сказать первое  ознакомление с модом было . Прошёл вторично ,  все квесты сделал по одной линейки с Волкодавом почти все рецепты получил . С час в 3.7 прохожу и только с час узнал что в х16 если спустится в низ то в самом начале под лестницей есть переход в туннель в который можно попасть также через РЛ где тайник Дурака с АС . А там чувак лежит у него рецепт на пустышку да так по мелочи . Вот так вот !!! Это NLC ☠️


Дополнено 4 минуты спустя
32 минуты назад, serjaja сказал:

Как так то? Он сидит в тоннеле сразу после Х-16. Младший научный сотрудник Матвеев.

 

Вот так вот бежал с локи что свалившись Матвееву на голову не заметил его и убежал прочь из этого тёмного страшного тоннеля ??

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Dobruu kot сказал:

У меня ящик сломался.... Я думал это потому, что в лабе типо бюррер его поднимал, потом убил бюрера, проверил и он всё равно не работал

Бюреры здесь не причем,  ты не первый у кого ящики именно в подземках ломаются.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А кто у Иванцова что забирал по квесту из Кровососовки?

А то все говорят ему отдать, а чё брать - не пойму

 

Изменено пользователем ciklopq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ciklopq  Тайник бери там арты от 2 до 5 штук  попадает 1 дана . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пришёл с Радара в Бар, а у меня Зуб исчез. Второй раз пропадает блудный сын. Когда вернётся, кто знает? И вообще вернётся ли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, ciklopq сказал:

Когда вернётся, кто знает?

Как нагуляется, это он после лабы под Радаром свалит в Лиманск.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Denikius сказал:

Как нагуляется, это он после лабы под Радаром свалит в Лиманск.

Понял, принял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где в х16 рецепт должен лежать? Я искал но не нашел, покинул Лабу без него, во второй заход можно будет забрать, если он там все - таки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Х0мяк сказал:

А где в х16 рецепт должен лежать?

Последняя комната с лева, где тело Призрака лежит.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Denikius Спасибо, проверю конечно в следующий раз, но вроде смотрел там уже и не было, пропасть он может куда-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Х0мяк сказал:

пропасть он может куда-нибудь?

Провалится под текстуры, или Бюреры закинули.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу