Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Denikius сказал:

А зачем лишний хлам в рюкзаке, чтоб место было больше.

А как понять какой из них куда вставлять потом ? Доктор же говорил, что их обязательно по маркировке ставить в свой отсек


Дополнено 16 минуты спустя

А как это понимать ?

ss_Раскол_11-09-20_17-17-27_(labx10).jpg


Дополнено 19 минуты спустя

Мало того, что, что бы попасть к этой двери нужно преодолеть самое худшее что есть в нлс 7-туннель с электрами, так ещё в конце мне пишет нет энергии... Туда вообще идти обязательно или нет ? Просто если всё что нужно в этой лабе это два блока, то зачем весь этот цирк с кодом от доцента и каким то там генератором ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Dobruu kot сказал:

А как понять какой из них куда вставлять потом ?

Никак, за тебя это сделает скрипт!))

1 час назад, Dobruu kot сказал:

так ещё в конце мне пишет нет энергии...

Так подай..

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня ящик сломался.... Я думал это потому, что в лабе типо бюррер его поднимал, потом убил бюрера, проверил и он всё равно не работал... Тогда я подумал, что это потому, что я лабе был и типо там он не работает опреоре, но вот сейчас выйдя из лабы он вс равно не работает...

ss_Раскол_11-09-20_18-44-00_(l04_darkvalley).jpg


Дополнено 0 минут спустя

Типо прикол в том. что он открывается и сразу закрывается, а после этого у меня виснет игра и только через меню  отгружаться...

Изменено пользователем Dobruu kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot Увы но ты поймал баг с ящиком такое бывает из за не правильных действий .  У тебя внычке  случаем ещё одного нет ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

Dobruu kot Увы но ты поймал баг с ящиком такое бывает из за не правильных действий .  У тебя внычке  случаем ещё одного нет ? 

я как раз на болоте оставил второй... Ну ничего, он там стоит 3 арта первого лвла, насобираю ?


Дополнено 1 минуту спустя

Я догадываюсь какие действия неправильные.. Я в лабе его на воздух можно сказать поставил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot до этого ремонтировал что со вторым ящиком в рюкзаке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

Dobruu kot до этого ремонтировал что со вторым ящиком в рюкзаке? 

В плане когда оба ящика были в рюкзаке или просто ремонтировал ли я что-то вторым ящиком ? Если первое, то да, я второй ящик тогда в пещере забыл, пришел в бар и когда у меня их было два ремонтировался тем, в котором были заготовлены инструменты ещё с лиманска. Если второе, то тоже да, у меня какой-то из этих ящиков с начала игры лежит ?

Вообще я обоими ящиками пользовался вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot  И после этих действий ты ещё ремонтировался одним ящиком ? 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос: Если спать около зуба, у него будут рецепты в продаже меняться ? Я просто очень хочу себе Ак 103  выменять и для этого нужен рецептик, что бы сварить артефактик ?  

 


Дополнено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Tyrob сказал:

Dobruu kot  И после этих действий ты ещё ремонтировался одним ящиком ? 

После бара не пользовался ни одним из ящиков, только в лабе хотел подремонтироваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Dobruu kot сказал:

Такой вопрос: Если спать около зуба, у него будут рецепты в продаже меняться ? Я просто очень хочу себе Ак 103  выменять и для этого нужен рецептик, что бы сварить артефактик ?  

 


Дополнено 1 минуту спустя

После бара не пользовался ни одним из ящиков, только в лабе хотел подремонтироваться

А вот теперь надо выяснить когда сломался ящик и откатываться назад когда он работал . Ящик сломан и ты больше его не сможешь использовать и не как этот баг не починить . Поздравляю ты остался без ящика . 

Какой рецепт ты хочешь у него купить ? Если обычный то меняются  и спать возле него не надо , а то сопрут что не буть . 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Tyrob сказал:

Какой рецепт ты хочешь у него купить ? Если обычный то меняются  и спать возле него не надо , а то сопрут что не буть . 

Мне нужен рецепт на лунную пустышку ?  Это считается за обычный рецепт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot нет брат Зуб такой байдой не торгует он чисто по классике. А эти пустышки надо по второстепеным квестам по трупами да и по локациям с записок поднимать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tyrob сказал:

Dobruu kot нет брат Зуб такой байдой не торгует он чисто по классике. А эти пустышки надо по второстепеным квестам по трупами да и по локациям с записок поднимать. 

1 Т.е у зуба только до мезомодификатов рецепты продаются ?

2. У меня нет ни одного второстепенного квеста.. их 0 

3. В каких трупах можно гипермодификат найти ? 

4. Где подбирать такие крутые записки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot у него вроде только 2 и 3 уровня. 

Плохо что нет доп заданий.

Не помню в каких но они попадаются. 

На разных локациям. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А в каком плане записки ? Это значит я могу идти по условному лиманску  и найти на подоконнике записку в которой наводка на тайник с абсолютом ? Если да, то есть ли какие то гайды где из искать ?


Дополнено 1 минуту спустя

А куда идут доки с контролёров ? Типо гг когда их подбирает говорит что вроде "так так записили, интересно что в них есть", а потом ничего... Они где-то в пда помечены или как ?


Дополнено 14 минуты спустя

я выкиул тот сломанный ящик в ТД, пришел в бар, купил НОВЫЙ ящик и с ним такая же хрень... Я без ремонтного ящика навсегда остался ?

ss_Раскол_11-09-20_20-35-43_(l05_bar).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У Зуба есть 2 "обычных" рецепта - это с 1-го по 3-й уровень + пустышки. А также 1 уникальный - это все линейки модификатов, т.е. в итоге рандомно 1 из 28 рецептов. Какой конкретно продает в данный момент - не знаю, сам у него пытаюсь выцыганить Бабкины бусы.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, serjaja сказал:

У Зуба есть 2 "обычных" рецепта - это с 1-го по 3-й уровень + пустышки. А также 1 уникальный - это все линейки модификатов, т.е. в итоге рандомно 1 из 28 рецептов. Какой конкретно продает в данный момент - не знаю, сам у него пытаюсь выцыганить Бабкины бусы.

Тогда разумный вопрос... Где брать рецепты ? У меня ни один персонаж в игре не выдаёт квесты(побочные, а не циклические), а те что висят уже никогда не выполнятся(плейбой, шкуры ореху,гаус пистолет и ящик патронов сидору от свободы)... Получается я без мезомодификатов на всю оставшуюся игру ?

Изменено пользователем Dobruu kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И еще. По каким то причинам некоторые рецепты Зуб никогда не продает, типа Бусы бабки Бюрера, т.е. если не получить такой рецепт в награду, то не получить уже никогда.

Рецепты на бумажках - это типа как на южном блокпосту на кордоне в казарме, где солдатики спят, лежит бумаженция с рецептом Шкура. Или в  лабе X-16 в комнате с клетками лежит рецепт абсолюта Пудинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, serjaja сказал:

Рецепты на бумажках - это типа как на южном блокпосту на кордоне в казарме, где солдатики спят, лежит бумаженция с рецептом Шкура. Или в  лабе X-16 в комнате с клетками лежит рецепт абсолюта Пудинг

Прикол в том, что у меня пропал квест на экспедицию и теперь я никак на блокпост не попаду.... Т.е я говорил с Кузнецовым про это, но не спрашивал у него можно ли идти на блокпост... После х8 у него такого диалога уже нет, и на блкпост меня не прпоускают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot квест на экспедицию действует 5 дней.

А ремящик ты не вернёшь если не переиграешь с того места когда он работал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Dobruu kot сказал:

те что висят уже никогда не выполнятся(плейбой, шкуры ореху,гаус пистолет и ящик патронов сидору от свободы)

Зачастую выполнение одного квеста открывает следующий, и по многим таким квестам в качестве награды идут разные рецепты. Если у тебя квестов не осталось, то придется покупать у Зуба. У тебя есть вообще хоть один рецепт на модификат?

4 минуты назад, Dobruu kot сказал:

пропал квест на экспедицию и теперь я никак на блокпост не попаду

Это не так. Я пролезал по стелсу, с 20-го раза, но таки пролез. Надо прийти ночью налегке, можно с артами на прыгучесть. По поваленному дереву проникнуть на территорию блокпоста. Далее по плитами перепрыгнуть на сортир и на чердак. Потом в полном присяде падаешь через люк в казарму. Ну а там надо не попасться на шлаза солдату который ходит вокруг казармы и палит через окна. Но и тормозить тоже не стоит, т.к. спящие солдаты просыпаются почему то. В одной из комнат лежит бумажка с рецептом, а потом надо лихо удирать и молиться что бы в спину не прилетело))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Tyrob сказал:

А ремящик ты не вернёшь если не переиграешь с того места когда он работал. 

Я лучше ногу себе отрежу чем потрачу ещё один день на эту лабу... Самое убого место которое только можно найти в зоне... Зона тесла со своими ударами током  и то получше будет чем это убожество, которое придумал тупой даун для которого поставить самое конченное что есть в игре, а именно туннель с электрами в месте без посещения которого ты не продвинешься по сюжету это прикольно видимо... Вот серьёзно мне  радар заново проходить не так обидно было как здесь через электры тпрыгать... На радаре хоть тактику придумать можно, а в х10 просто расчитывать на удачу, но с моей  то "УДАЧЕЙ" когда я ни разу не прошел туннель на кордоне потому что эта падаль не по таймингам работает а сама по себе как приколист смешной очень который всегда меня убивает... 


Дополнено 1 минуту спустя

Я готов признать всё моё нытьё до этого про баги, смерти нпс, вылеты, сложность некоторых моментов ничтожными и на пустом месте по сравнению с туннелем в котором бегают рандомные убогие не понятные электры которые ещё пол хп в экзаче снимают...


Дополнено 4 минуты спустя

Я бы и не вспомнил про их существование если бы не х10... У меня такие флешбеки на первые дни в зоне, когда я доки доставал, я же тогда раз 10 удалял игру и эти 10 раз я доставал доки по новой... У  меня по часу уходило на этот мусор , я горел ещё сильнее чем фладар и просто надеялся, что больше такого никогда не будет.. 


Дополнено 5 минуты спустя

Но тут какой-то гений мысли решил что будет оооочень весело добавить такой туннельчик в сюжетном месте, что бы гг 100% в него попал и было очень смешно !  


Дополнено 7 минуты спустя
21 минуту назад, serjaja сказал:

 У тебя есть вообще хоть один рецепт на модификат?

Нету. ? 

ss_Раскол_11-09-20_21-16-22_(l05_bar).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь в курсе хотя бы примерно, как работает Лабиринт? Я 2 раза в него проходил (когда регистратор событий забирал и когда Глаз на озеленение заносил), и оба раза как-то просто у меня это получилось. А вот на третий вообще никак. Я уже и спиралью туда двигался, и по часовой, и против, и зигзагами, и со всех сторон света - не дохожу несколько метров до пузыря, вижу там мой Глаз, наверняка уже давно 5-го дана, но пройти не могу. Кидаю везде болты - телепорты. Может есть какая то система в этих Лабиринтах? Хотя для себя я решил уже ходить туда через лабораторию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

serjaja это как получится, Тропа постоянно после выброса меняется бывает что можно про топать, а бывает что нет. Пробовать надо, заходи лучше через х18 в 3.0 это можно делать. А вот в 3.7 крыс напихали сотню проблематично стало. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Dobruu kot сказал:

когда я ни разу не прошел туннель на кордоне потому что эта падаль не по таймингам работает

Всё там по таймингам, всё время через тоннель на Кордоне ходил, пока Кузнецов бесплатно пускать не начал.

57 минут назад, Dobruu kot сказал:

я горел ещё сильнее чем фладар

У него чуть что не получится - сразу батхёрт, вечно везде торопится, а потом ноет:"Как же так ко-ко-ко".


Дополнено 1 минуту спустя

А ключик этот в инвентаре не будет отображаться или мне ничего не дали?

ss_zhukovt_11-09-20_16-09-14_(l07_military).jpg

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу