Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ciklopq Да, но могут быть проблемы. Лучше играть на одной сборке.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просто у меня поисковый аддон стоит и если я сношу игру, то без него сэйвы не хотят работать

Вот и было интересно, а со спавнером такая же петрушка или все получше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ciklopq сказал:

Просто у меня поисковый аддон стоит и если я сношу игру, то без него сэйвы не хотят работать

Вот и было интересно, а со спавнером такая же петрушка или все получше 

Так же могут быть проблемы . 


Дополнено 6 минуты спустя

ciklopq Играй лучше на чистых сборках . Спавнер это Зло не давно у человека проблемы были из за этого спавнел себе энергетик , а получилось что как-то откуда-то появился лишней перс в патруле из за этого вся Кишка багнулась не возможно было перейти . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин, а в линейке маминых бус абсолюта нет что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Х0мяк сказал:

бус абсолюта нет что-ли?

Есть. "Бусы Прабабки Бюрера"

Изменено пользователем Denikius

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я его у Зуба не мог выбить, посмотрел в инете, там только до гипермодификата пишут везде, странно


Дополнено 1 минуту спустя

В квестах можно рецептик получить этот? А то с гипером не удобно бегать из за радейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Х0мяк сказал:

В квестах можно рецептик получить этот?

Рыжий дает за лечебный артефакт, Обухов дает по пропавшей экспедиции. У Зуба этого рецепта нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, serjaja сказал:

Рыжий дает за лечебный артефакт

Или вояка, за инфу с Теслы, когда Кузя пошлет на блок-пост.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Свободовцы на барьере красные и атакуют при приближении, хотя сообщение "О помощи" приходит перед этим. Это может быть из-за того, что я сперва с наемниками пообщался, а потом пошел к барьеру?

Ни одного свободовца не "цеплял" ни разу. При заходе на АС передал инфу Черепу от Иванцова, прогулялся по локации (кроме Кровососовки). И, не заходя еще на базу Свободы, пошел в разведку к барьеру. Получил пулю... Пробовал после уничтожения Долговцев и доклада Лукашу - тоже пуля...

Изменено пользователем Dens
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Dens сказал:

При заходе на АС передал инфу Черепу от Иванцова, прогулялся по локации

Передал инфу Черепу и дуй на базу, не хрена гулять по локации и дразнить Свободу. Время еще будет её изучить.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня какой то левый бандос телепортировался в бар и пришил Воробья...Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Х0мяк сказал:

телепортировался в бар и пришил Воробья

Забей, если выполнил квест на лекарство.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Х0мяк сказал:

У меня какой то левый бандос телепортировался в бар и пришил Воробья...Это нормально?

Бывает ты с ним всё порешал с Воробьём ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

Бывает ты с ним всё порешал с Воробьём ? 

Ему бутылочку отдал, Михалычу ещё нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Х0мяк сказал:

Ему бутылочку отдал,

Ну и все, главное он тебе сказал.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Х0мяк сказал:

Ему бутылочку отдал, Михалычу ещё нет

Лучше бы переиграть если есть возможность . Воробью можно сменять микстуру на деньги или на гранаты для подствола . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Tyrob сказал:

Лучше бы переиграть если есть возможность . Воробью можно сменять микстуру на деньги или на гранаты для подствола . 

Да фиг с ним, у меня больше 50 вогов на складе, я ими редко пользуюсь, они чёт слабовато бьют


Дополнено 3 минуты спустя

А если деньгами брать там мелочь выходит, он всего 3000 за пузырь даёт, не охота бегать. За советы спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Х0мяк Ну тогда забей на Воробья . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Х0мяк сказал:

посмотрел в инете, там только до гипермодификата пишут везде, странно

Вики по NLC заброшено. Мод слишком преисполнен для того, чтобы пытаться познать все его аспекты.

3 часа назад, Х0мяк сказал:

А если деньгами брать там мелочь выходит, он всего 3000 за пузырь даёт

Цена повышается раз в два месяца, начиная со старта игры. Например, впервые я заговорил с ним о продаже на 177 день, 24.10.12, среда, стоимость была 15000 или 12 подствольных гранат. На 380 день, 16.05.13, среда - 35000 или 26 гранат.

P.S. Играл столько, чтобы пробыть в Зоне ровно год без учёта двухнедельного сна в Х-6.

 

Изменено пользователем Joss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Denikius сказал:

Передал инфу Черепу и дуй на базу, не хрена гулять по локации и дразнить Свободу. Время еще будет её изучить.

По вопросу агрессии к ГГ Свободовцев на барьере.

Эти долбоящеры на барьере красные с самого захода на Армсклады (проверял с автосейва пробежкой до барьера).

Пробовал переиграть по-разному. Даже если не бродить по локации, а сразу при заходе на АС отказать Черепу в помощи, передать ему шифр от Иванцова, помочь Свободе завалить команду Черепа и получить награду у Лукаша - все равно они враги.

После всего вышеописанного пробовал выйти с АС в Бар и обратно - все равно Свободовцы с барьера "враги". Маразм какой то.

И еще - Лукаш в разговоре после уничтожения команды Черепа, выдавая награду распорядился впускать ГГ на базу с оружием. Так вот нихрена не срабатывает - даже после перезахода на локацию привратник на входе конфискует все стволы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Dens сказал:

Лукаш в разговоре после уничтожения команды Черепа, выдавая награду распорядился впускать ГГ

Он пропускает только с ножом, а со стволами будут пропускать, когда динамит Лукашу принесешь.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Denikius сказал:

Он пропускает только с ножом, а со стволами будут пропускать, когда динамит Лукашу принесешь.

Нож тоже отбирают на входе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, а объясните пожалуйста подробнее баг с ремящиком

Очень не хочется в него вляпаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, ciklopq сказал:

Народ, а объясните пожалуйста подробнее баг с ремящиком

У меня он забаговал только один раз, когда я в нем пда сортировал. Он перестал закрываться, а переигрвывать мне было лень. 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бурбон а Лёха Старьевщик точно бабки на счёт переведёт или ток обмениваться, а то в прошлый раз кто что сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн