Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Tyrob сказал:

Нет Меченого крысой объявляют если чужое взял .

А через какое время может появиться смска? А то я чёт вообще без понятия откуда переигрывать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ciklopq сказал:

А через какое время может появиться смска? А то я чёт вообще без понятия откуда переигрывать..

После того как ты взял тайник и сохранился смс может не прейти , а так может и через день  . Вспоминай когда взял и где взял . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Tyrob сказал:

Подожди немного погуляй по метке и диалог появится . 

Молчит зараза. Может сохраняться нельзя было во время этого квеста? С автосейва грузится походу придется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

После того как ты взял тайник и сохранился смс может не прейти , а так может и через день  . Вспоминай когда взял и где взял . 

Тогда по-любому Склады, но где там.. На Радаре только тайник в вагончике (где НПС который про Ивара впервые говорит) и тайник Кепа (ПКМ разрядил и Кепу отдал)

Изменено пользователем ciklopq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Х0мяк сказал:

Молчит зараза. Может сохраняться нельзя было во время этого квеста? С автосейва грузится походу придется

Попробуй сохранись с час и перезагрузись . Если не поможет тогда с автосейва и сохранись до диалога с Борзым , а потом при выполнение задания не сохраняйся . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Веселый спавн в рыжем лесу. 6 кровов в одном месте, 15 гребаных псевд сразу нападают, я немного в шоке ?


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, Tyrob сказал:

Попробуй сохранись с час и перезагрузись . Если не поможет тогда с автосейва и сохранись до диалога с Борзым , а потом при выполнение задания не сохраняйся . 

Ок, спасибо, щас буду пробовать

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, ciklopq сказал:

Тогда по-любому Склады, но где там.. 

Возле перехода на хуторе где Череп , на Базе  возле Кепа . Скорей всего на хуторе там чаще чей не будь хабар лежит . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А ничего не будет, если у меня бандиты Борзого друг друга перестреляли и осталось их только 2 человека? Они почему то начали вести друг по другу прицельный огонь, не поделили что то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Х0мяк сказал:

А ничего не будет, если у меня бандиты Борзого друг друга перестреляли и осталось их только 2 человека? Они почему то начали вести друг по другу прицельный огонь, не поделили что то ?

Лучше переиграй . У Борзого можно ПДА с тайниками скупать . 

Такое бывает что-то не поделили . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Переиграл, уже в сотый раз наверное убиваю этих кровососов, и с автосейва заходил, и бекап перед квестом делал, не пойму я что ещё нужно этому Борзому, второй день с точки двинуться не могу


Дополнено 4 минуты спустя

А вообще рыжий лес мне в нлс понравился, днём даже довольно мрачно, ещё дождь льет, молнии сверкают, каждый шорох заставляет напрячься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Х0мяк Ты ещё не прошёл квест Борзого ? Скинь сохранение посмотрю что не так . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Tyrob сказал:

Х0мяк Ты ещё не прошёл квест Борзого ? Скинь сохранение посмотрю что не так . 

Только что появился диалог, все делал как раньше вроде, не знаю чё он морозился, но видимо звёзды сошлись, и Борзый таки решил дать мне аккумулятор.


Дополнено 8 минуты спустя

Но бандос в монолитовском комбезе все таки расстрелял всех бандитов в плащах ? Но Борзый жив и все вроде хорошо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Х0мяк  Ну вот и хорошо что всё хорошо ! Удачи . 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Tyrob сказал:

Х0мяк  Ну вот и хорошо что всё хорошо ! Удачи . 

Спасибо!

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как уникальный артефакт заспавнился в РЛ ? 

ss_Раскол_11-12-20_17-25-11_(red_forest).jpg


Дополнено 0 минут спустя

Я сначала в пнв бежал, подумал, что капсула, а это одуванчик оказался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Dobruu kot сказал:

А как уникальный артефакт заспавнился в РЛ ? 

Такое редко, но бывает.

  • Лайк 1
  • Смущение 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, можете напомнить что это за дед сидит на базе свободы и крутит головой... После того, как в первый раз спрашивал он исчез и вот спустя дней 30 опять появился, но теперь уже прямо под ногами лукаша..

ss_Раскол_11-12-20_16-44-04_(l07_military).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Dobruu kot сказал:

А как уникальный артефакт заспавнился в РЛ ? 

ss_Раскол_11-12-20_17-25-11_(red_forest).jpg


Дополнено 0 минут спустя

Я сначала в пнв бежал, подумал, что капсула, а это одуванчик оказался...

Я на складах тоже одуванчик находил


Дополнено 3 минуты спустя
2 часа назад, Dobruu kot сказал:

Ребят, можете напомнить что это за дед сидит на базе свободы и крутит головой... После того, как в первый раз спрашивал он исчез и вот спустя дней 30 опять появился, но теперь уже прямо под ногами лукаша..

 

Точно не знаю, но мне кажется так быть не должно, этого человека забирают, и возвращаться он не должен, темболее у ног Лукаша сидеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Dobruu kot сказал:

Ребят, можете напомнить что это за дед сидит на базе свободы и крутит головой... После того, как в первый раз спрашивал он исчез и вот спустя дней 30 опять появился, но теперь уже прямо под ногами лукаша..

ss_Раскол_11-12-20_16-44-04_(l07_military).jpg

Это типа Васильев . Которого должен был забрать Матвеев . Матвеев это тот которого ГГ должен проводить с Янтаря на АС .  И он же  это тот которого ты не заметил в туннеле когда вылез из х16 и на которого ты не ставил маячок . 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите с установкой!

Написано: Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .

но в папке NLC 3.0 нет папки Библиотеки!

И еще вопрос: Патч 6.23 кумулятивный ставить обязательно? Он что изменяет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Poseidon84 сказал:

Написано: Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .

но в папке NLC 3.0 нет папки Библиотеки!

Скачай в интернете (я так сделал)

OpenAL

 

6 минут назад, Poseidon84 сказал:

И еще вопрос: Патч 6.23 кумулятивный ставить обязательно? Он что изменяет? 

Это от тебя зависит, в патче описаны изменения

Решение ставить или нет остаётся за тобой (опять же я ставил)

Изменено пользователем ciklopq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Poseidon84  Вот папка с Билиотеками . 

 

Патч 6.23 ставим обязательно .

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну все, всем спасибо!


Дополнено 25 минуты спустя

после того, как сделал это: Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Загрузился и игра сразу на паузу встает и с нее не снимается, что нужно сделать?


Дополнено 35 минуты спустя

все, разобрался, надо ж было додуматься на другую кнопку назначить паузу, а я тут и на пробел и на PauseBreak давлю, думал все, не поиграю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.11.2020 в 13:43, Tyrob сказал:

Lexus Как играется на своих играешь или как ? 

Всё отлично, спасибо. Я переиграл ? Где-то за 8 дней до того.


Дополнено 3 минуты спустя

Привет одиночки. Вопрос такой: закончил дела в ТД и выхожу на свалку, дохожу до заставы долга и вдруг они палят по мне, в чем дело?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где тайник то ? Если это багажник, то он у меня почему-то пустой...

ss_Раскол_11-13-20_13-16-08_(l04_darkvalley).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу