Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Denikius сказал:

После лабы под Радаром.

Не обязательно после х8 . Его можно отправить и до лабы самое главное это шлем и Проводник который скажет про то что Док якобы ждёт в подземки Агропрома . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tyrob сказал:

 Проводник который скажет про то что Док якобы ждёт в подземки Агропрома . 

А если док уже в ТЧ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Tyrob сказал:

Не обязательно после х8

Я про Ивара.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Denikius сказал:

Я про Ивара.

Извиняюсь не понял . 


Дополнено 3 минуты спустя
5 минут назад, Dobruu kot сказал:

А если док уже в ТЧ ?

А его ГГ в поземки и не видит . Если диалог остался про помощь Клыку то может и отправишь . Ты много квестов потерял , а с ними и диалоги и награду . Попробуй авось и уйдёт Клык . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нлс встречает как обычно ! Три дня не играл  и вот такой подарок ?  

ss_Раскол_11-18-20_20-40-04_(l10_radar).jpg


Дополнено 0 минут спустя

Видимо не скоро я узнаю работает ли дешифратор и не зря я трачу время


Дополнено 37 минуты спустя

Так дешифратор не рабочий...


Дополнено 25 минуты спустя

Скиньте сохранения перед х12 пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто по мне может стрелять в Рыжем Лесу? Какой то нпс выбегает красный, по виду бандос, но с Борзым все мирно решил, что за дела?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, ciklopq сказал:

Кто по мне может стрелять в Рыжем Лесу? Какой то нпс выбегает красный, по виду бандос, но с Борзым все мирно решил, что за дела?

 

У всех так видимо... Главное не убивай его и уходи просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Dobruu kot сказал:

Нлс встречает как обычно ! Три дня не играл  и вот такой подарок ?  

ss_Раскол_11-18-20_20-40-04_(l10_radar).jpg


Дополнено 0 минут спустя

Видимо не скоро я узнаю работает ли дешифратор и не зря я трачу время


Дополнено 37 минуты спустя

Так дешифратор не рабочий...


Дополнено 25 минуты спустя

Скиньте сохранения перед х12 пожалуйста

У кого дешифратор взял . Заспавнил . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tyrob сказал:

У кого дешифратор взял . Заспавнил . 

Заспавнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Dobruu kot сказал:

Заспавнил

А ты что думал если та заспавнешь дешифратор он будет рабочий , если все дешифраторы в самой игре не рабочие и только у Вергаса один рабочий . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно пожалуйста сохранение перед или сразу после х12 пожалуйста


Дополнено 1 минуту спустя
Только что, Tyrob сказал:

А ты что думал если та заспавнешь дешифратор он будет рабочий , если все дешифраторы в самой игре не рабочие и только у Вергаса один рабочий . 

У меня выбора как бы не было в любом случае я по сюжету больше никак не подвинусь а спавнер был единственной и последней надеждой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Dobruu kot сказал:

У всех так видимо... Главное не убивай его и уходи просто

Это Борзова хлопец? Просто через раз он появляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Считай 4 месяца игры в помойку ради ничего... Просто потому, что этот мод не проработан на должном уровне ?


Дополнено 0 минут спустя
Только что, ciklopq сказал:

Это Борзова хлопец? Просто через раз он появляется

Да. Он стоит на грузовике, просто если ты возле дырки в заборе пробегаешь и идёшь в сторону леса дальше, то он агрится и идёт тебя гасить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перезагружался, с псевдами проблемы

И вообще чёт дважды в РЛ игра вылетела, виснет сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вроде он палить начинает если возле калитки пройти, так игра думает, что ты за проход не заплатил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Dobruu kot сказал:

возле калитки пройти

Возле какой калитки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ciklopq сказал:

Это Борзова хлопец? Просто через раз он появляется

Да это Борзого человек и он нет нет да постреливает в ГГ . Если даже отойти  от Борзого в сторону Егеря на сто метров  и стрелять мутантов он тоже может начать стрелять в ГГ .

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ciklopq сказал:

Возле какой калитки?

Как со стороны янтаря идти после остановки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot  Я посмотрю есть ли у меня х12 если есть скину . 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

Да это Борзого человек и он нет нет да постреливает в ГГ . Если даже отойти  от Борзого в сторону Егеря на сто метров  и стрелять мутантов он тоже может начать стрелять в ГГ .

Так он на стрельбу агрится? Или что Добрый Кот написал? Или вообще он просто проблемный?

Я как раз отошёл просто в РЛ и с собачками воевать начал и тут этот прибежал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Там всегда по разному, но у меня он чаще агрился когда я через калитку выходил и бежал в лес...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А, ещё пока кровососов мочил - трое Борзовских погибло, вообще не понял как, но похоже, что они между собой пострелялись (Борзый и тот, что на мосту - живы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, ciklopq сказал:

Так он на стрельбу агрится?

Да на стрельбу . Надо уходить чуть дальше чтоб стрелять метров на 200 от Борзого . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А его нельзя убить просто ? По идеи он удёт как враждебный нпс и его можно убивать... Если вспоминать то, что было у меня после убийства отряда черепа, а именно рандомный одиночка на свалке возле перехода в санаторий  начал в меня стрелять и рядом было ещё 4 сталкера, я убил его и никто не заагрился и потом в меня больше никто не стрелял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, ciklopq сказал:

А, ещё пока кровососов мочил - трое Борзовских погибло, вообще не понял как, но похоже, что они между собой пострелялись (Борзый и тот, что на мосту - живы)

К ним кровосос может забежать и порешать их . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу