Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ,  а если я кейс с кровососовки Иванцову отдал, то Воронин ЦК перестает давать? Уже дней 10 прошло где то, а у него диалог мол ещё немного подожду, а потом худо тебе будет, и ни одного квеста не даёт. Я уже подумываю грохнуться крысу эту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, Х0мяк сказал:

Народ,  а если я кейс с кровососовки Иванцову отдал, то Воронин ЦК перестает давать? Уже дней 10 прошло где то, а у него диалог мол ещё немного подожду, а потом худо тебе будет, и ни одного квеста не даёт. Я уже подумываю грохнуться крысу эту

По идеи не должен он тебя на циклички кинуть . И то что ты кейс Иванцову отдал так это и по игре задумано что можешь и Шинкарю и Бармену отдать . А вот почему диалог такой угрожающий  так может ты в диалоге с ним не то сказал . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Tyrob сказал:

По идеи не должен он тебя на циклички кинуть . И то что ты кейс Иванцову отдал так это и по игре задумано что можешь и Шинкарю и Бармену отдать . А вот почему диалог такой угрожающий  так может ты в диалоге с ним не то сказал . 

Если память мне не изменяет, я ему сказал мол кейс пока у себя попридержу а там видно будет, может обиделся на это, ну он по сюжету дальше нужен будет вообще или нет? А то я с ним не дружу, этот "генерал" меня на 150000 кинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Х0мяк сказал:

ну он по сюжету дальше нужен будет вообще или нет?

По сюжету он точно не нужен. 


Дополнено 0 минут спустя

Еще пару заданий, циклички и все. 


Дополнено 1 минуту спустя

Просто надо было сразу отдать кейс Иванцову. 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Х0мяк сказал:

Если память мне не изменяет, я ему сказал мол кейс пока у себя попридержу а там видно будет, может обиделся на это, ну он по сюжету дальше нужен будет вообще или нет? А то я с ним не дружу, этот "генерал" меня на 150000 кинул

Как это он так тебя на 150 ка подрезал . Что сделал не так . 

А то что ты ему так ответил это плохо лишь бы не за агрился  . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tyrob сказал:

Как это он так тебя на 150 ка подрезал . Что сделал не так . 

А то что ты ему так ответил это плохо лишь бы не за агрился  . 

Я думал куплю у него нычку сразу на 30 дней, пока цена 15тыс, в итоге отдал 150тыс за 3 дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Х0мяк сказал:

Я думал куплю у него нычку сразу на 30 дней, пока цена 15тыс, в итоге отдал 150тыс за 3 дня

Ну ты фраер 150 ка за три дня . Ты хоть бы спросил кого на форуме можно так или нет, взял и подарил . Ладно хоть версия 3.0 тут хоть Лёхе старьёвщику  барахла натаскать можно и денег набить . Ну ты блин даёшь молодца 👍 

От такой халявы у Воронина наверно скрипы сломались да полетели .

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Tyrob сказал:

Ну ты фраер 150 ка за три дня . Ты хоть бы спросил кого на форуме можно так или нет, взял и подарил . Ладно хоть версия 3.0 тут хоть Лёхе старьёвщику  барахла натаскать можно и денег набить . Ну ты блин даёшь молодца 👍 

От такой халявы у Воронина наверно скрипы сломались да полетели .

Ну щас денег хоть опой жуй уже не так обидно, а на тот момент я ему почти все что было отдал, ругался я на него тогда сильно 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Х0мяк сказал:

Ну щас денег хоть опой жуй уже не так обидно, а на тот момент я ему почти все что было отдал, ругался я на него тогда сильно 🙂

Ну это же 3.0 тут с лихвой капусту рубить можно в 3.7 такого нет . За такой подгон Воронин должен в зад тебя целовать , а он ещё тебе угрожает . Гранату ему в ящик положи пусть посмотрит что ему твой Мученый оставил . 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где спавнится псевдыч Влада в Кишке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, _sdat сказал:

Где спавнится псевдыч Влада в Кишке?

Какой псевдыч ? может гигант . То он где мост с бюрелями с права у сколы в овраге лежит . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob да, гигант. Я пришел к мосту, где фонит и бюреры были, там снова бюреры. Псевдыча не увидел, даже приметных мест, которые упоминал Влад


Дополнено 1 минуту спустя

Tyrob 

2 минуты назад, Tyrob сказал:

То он где мост с бюрелями с права у сколы в овраге лежит . 

Сейчас посмотрю. А где там одинокая березка?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_sdat  Подходишь к мосту со стороны Кордона и на право до конца  в овраге у решётки в скале увидишь . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Нашел, спасибо! А то прихожу - гиганта нет, березки не видно, иду читать форумы - там вообще про дачу речь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, _sdat сказал:

Tyrob Нашел, спасибо! 

Вот и славно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Х0мяк сказал:

в итоге отдал 150тыс за 3 дня

Вы что, несколько игровых лет до отключения "Выжигателя" в Зоне прожили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Joss сказал:

Вы что, несколько игровых лет до отключения "Выжигателя" в Зоне прожили? 

Наоборот в первый же день как открылся доступ к нычке Воронина заплатил 15тыс и ещё 9 раз продлил, но этот гад меня кинул, и через 3 дня опять потребовал с меня деньги 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, _sdat сказал:

Tyrob Нашел, спасибо! А то прихожу - гиганта нет, березки не видно, иду читать форумы - там вообще про дачу речь...

В первых версиях игры дядюшка Сяк оставил отдыхать псевдогиганта в озерке на обкомовской даче:classic_biggrin: Так что ты всё правильно читал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Х0мяк сказал:

заплатил 15тыс и ещё 9 раз продлил, но этот гад меня кинул

Это что же получается, нельзя продлить нычку? Он же сам предлагает, говорит, дескать время еще не вышло, можешь пользоваться, но может продлим еще на подольше? И если ему продлевать, он кидает? Фигня какая-то.

 

3 часа назад, ciklopq сказал:

дядюшка Сяк оставил отдыхать псевдогиганта в озерке

На самом деле этот диалог у Влада остался, как один из трех вариантов награды: он про дачу рассказывает, когда сразу дает кусок гиганта в награду. У меня так было, я даже сходил на эту дачу посмотреть, конечно никакого гиганта там не было.

Подскажите вот что: У артефактов линейки аномалии Электра в свойствах написано, что вызывают усталость и голод. А если использовать другие арты на выносливость, например Слезы электры, Снежок, или Электробусы 5-го дана, то голод и усталость не увеличиваются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, serjaja сказал:

На самом деле этот диалог у Влада остался, как один из трех вариантов награды: он про дачу рассказывает, когда сразу дает кусок гиганта в награду. У меня так было, я даже сходил на эту дачу посмотреть, конечно никакого гиганта там не было.

В более ранних версиях надо было самому сломя голову бежать на дачу и срезать лапу, Влад просто наводку давал, а не кусок, а туша гиганта там была и с немного попорченным куском


Дополнено 19 минуты спустя

Во сколько лучше к воякам на Агропроме лезть?


Дополнено 48 минуты спустя

Там спят на 1 этаже, не пойму, как мимо них пройти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, ciklopq сказал:

В более ранних версиях надо было самому сломя голову бежать на дачу и срезать лапу, Влад просто наводку давал, а не кусок, а туша гиганта там была и с немного попорченным куском


Дополнено 19 минуты спустя

Во сколько лучше к воякам на Агропроме лезть?


Дополнено 48 минуты спустя

Там спят на 1 этаже, не пойму, как мимо них пройти

В 23 00 смена караула можешь в это время снять часового со стороны перехода на Болото и за зданием ящики и лестница по не на крышу и там за чумаданом или сейф что тебе надо. 

Часового снеми чтоб тревогу не поднять. 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. При запуске выдаёт ошибку. Сталкивался кто? win 10 x64. 1050ti

ng1NaCZL1Pk-min.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, serjaja сказал:

Это что же получается, нельзя продлить нычку? Он же сам предлагает, говорит, дескать время еще не вышло, можешь пользоваться, но может продлим еще на подольше? И если ему продлевать, он кидает? Фигня какая-то.

Да, если продлить нычку он денежку заберёт, а продлевать ничего не будет. Воронин этот крыса та ещё, с бандитами дела ведёт, честных сталкеров кидает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Tyrob сказал:

В 23 00 смена караула можешь в это время снять часового со стороны перехода на Болото и за зданием ящики и лестница по не на крышу и там за чумаданом или сейф что тебе надо. 

Часового снеми чтоб тревогу не поднять. 

Это все знаю, там где ящики на 1 этаже сидят трое и упорно не уходят оттуда

У меня там тайник, приказ Дезертира и винтарез, так что я туда по любому залезу😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В 3.0 всех вояк на базе можно вынести.  Моченому за это ничего не будет. Разве что потеря магазина Шерстюка.:classic_biggrin:


Дополнено 0 минут спустя

Так же и базу Борова. Любил я раньше так поразвелкаться) 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу