Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Дополнения от Кота
Финальная сборкаGoogle Drive

Что в ней?

  • Текстурные паки 4 видов с геометрией АА2. Текстуры объектов, растительности и т.д.
  • Погода и звуки.
  • Эмбиент (музыка). На каждой локации свои трэки.
  • Ругань на розжиг (3 фразы).
  • Фонарик (текстура и свет).
  • Яркие индикаторы худа (не как у den1s)
  • Загрузочные экраны от den1s.


По поводу совместимости: подходит для всех последних сборок на сегодняшний день и возможно для будущих, не подходит только на старые движки (от Альпета). Все файлы открытые и могут ставиться как на открытые, так и на закрытые сборки. Тестировать нечего. Всё уже давно проверено и работает. Желательно перед каждым заходом в игру пользоваться батником. Сборка дополнений скорее всего финальная. Если что-то и будет меняться, то только по этой ссылке в кач-ве перезалива всего архива.

 Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это просто спам, но я напишу: нашел на ДТ подряд две капли пятого дана! 😎

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, _sdat сказал:

Это просто спам, но я напишу: 

Что ты этим хотел сказать ? 🤔

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob ну это форум, а у меня сообщение оффтоп и неинформативное вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда лучше всего на АС идти? И что там нужно сделать при первом же заходе?


Дополнено 49 минуты спустя

И еще, а как можно получить СОК-94?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, _sdat сказал:

Когда лучше всего на АС идти? И что там нужно сделать при первом же заходе?


Дополнено 49 минуты спустя

И еще, а как можно получить СОК-94?

На АС идти можно и до х16 и до х18 самое главное чтоб переход был и ещё не мало важный момент это чтоб у Иванцова появился диалог на передачу записки Черепу . Если идти без записки то Черепа с его командой придётся валить . Но этого лучше не делать . 

СОК - 94 можно получить по квесту тайник Фрола . Но можно найти и в тайниках что очень редко выпадает в продаже не у кого не видел . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob о, со Складами замечательная просто новость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_sdat Можно все квесты там сделать и потом идти в х16. Да квесты Волка делай так чтоб он не ушёл в Лиманск сначала сдай квест на тайник с ЗХ, а потом радиостанцию отдавай. И с квестов на тайник с ЗХ смотри чтоб в тот момент когда его там будешь искать под выброс не попади иначе арты испортятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob подожди, как они попортятся, если в контейнере?


Дополнено 7 минуты спустя

За сколько надо успеть вернУться(!) к Иванцову?


Дополнено 14 минуты спустя

лол, так они не в контейнере. ПОнятноооо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, _sdat сказал:

Tyrob подожди, как они попортятся, если в контейнере?


Дополнено 7 минуты спустя

За сколько надо успеть вернУться(!) к Иванцову?


Дополнено 14 минуты спустя

лол, так они не в контейнере. ПОнятноооо!

Контейнер в 3.7 добавили , а в 3.0 нет его .

Не имеет значения когда ты вернёшься к Иванцову . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем, Кузнецов жив-здоров, Кордон ему надоел и Долину покидать он не собирается 😐 Так и не объявился на посту.

Изменено пользователем _sdat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сколько дней прошло? Если долго нет его то лучше переиграть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пара вопросов. Если я куплю у Султана ствол "за мезомодификат", я смогу расплатиться гипермодификатом? Стоит ли покупать СЕВУ долговскую у Петренко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, _sdat сказал:

Если я куплю у Султана ствол "за мезомодификат", я смогу расплатиться гипермодификатом?

Нет, бери тот товар, на который у тебя арт.

14 минут назад, _sdat сказал:

Стоит ли покупать СЕВУ долговскую у Петренко?

Думаю не стоит, лучше на экзу накопить.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, _sdat сказал:

Пара вопросов. Если я куплю у Султана ствол "за мезомодификат", я смогу расплатиться гипермодификатом? Стоит ли покупать СЕВУ долговскую у Петренко?

Если Султан просит мезомодификат то его и надо отдавать в уплату за ствол .

Зачем тебе тебе покупать Сефу если можно будет купить Экзу когда придёт время . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob подожди, а в экзе разве можно спускаться в лабы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, _sdat сказал:

Tyrob подожди, а в экзе разве можно спускаться в лабы?

Да можно . Это в 3.7 нужна Сева для того чтоб в лабы ходить . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob окей. После чего он доступен для получения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, _sdat сказал:

Tyrob окей. После чего он доступен для получения?

Сразу после х16 и сдачи документов Бармену ,  Воронин попросит принести  Кейс с Кровососовки на АС . И после этого квеста у Петренко появится диалог на Экзу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob а, во, по кейсу еще вопрос))) Кому выгоднее всего его принести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, _sdat сказал:

Tyrob а, во, по кейсу еще вопрос))) Кому выгоднее всего его принести?

Иванцову он даст тайник в котором спавниться от 3 до 5 артов первого дана . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, _sdat сказал:

Пара вопросов. Если я куплю у Султана ствол "за мезомодификат", я смогу расплатиться гипермодификатом? Стоит ли покупать СЕВУ долговскую у Петренко?

Парни выше все верно сказали, от себя добавлю: за Султановские стволы можно расплачиваться более крутым модификатом, если так сложилось; бронескафандры интересно поюзать, если хочется, так сказать, пощупать контент)) Я, например, ходил в Петренковском, потом в наймовском от Волкодава, потом в монолитовском из нычки Волка. Сейчас хожу в СКАТ-10, у всех есть свои фишки. К примеру, у наймовского скафандра специальное покрытие шлема, он медленнее загрязняется, чем остальные, зато ПНВ лучше у долговского, долговский хорош против мутантов (удар/разрыв), а в наймовском с зомбарями воевать (пулестойкость), монолитовский более сбалансирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где может заспавниться спас для Брома?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, _sdat сказал:

де может заспавниться спас для Брома?

Глянь в подвале дома, где радиация.  


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бурбон Нету


Дополнено 2 минуты спустя

Всё, нашел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Люди! Такой вопрос Воронин просит узнать насчёт кое кого на армейских складах, квест связанный с кейсом. Так же шинкарь просит в кровососовке найти кейс, это один и тот же кейс или для Воронина должен быть труп? Взял квест у Воронина и мотался не раз на склады после отключения х16 боюсь тот кейс пропал уже. Смотрел у других ребят они находят труп в домике с пда.после  того как отдал кейс шинкарю диалог с Ворониным остался, но кейса нет как и трупа, а он говорит иди принеси. И у бармена тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу