Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, _sdat сказал:

Так. Мне раскопал Боров X-18. Что дальше?

Что дальше бери огнемёт или подствольных гранат побольше и спускайся в х18 . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob 

Спойлер

wjRBT7kMqII.jpg.05dea700e44a95206d055195f3c79293.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_sdat Ну ты и юморист 🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob учитывая то, что я только вогов достаточно взял, мем приобретает более выраженный смысл))

Изменено пользователем _sdat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, _sdat сказал:

Tyrob учитывая то, что я только вогов достаточно взял, мем приобретает более выраженный смысл))

Я тоже всегда воги беру и ещё ф-1 штук 6 про запас . Не люблю этот огнемёт толку от него как от Козла молока . 

Ну всё иди пинай вогами полтеров и ищи документы . 🙂 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АХах, я забыл пленку забрать)) Ее можно будет потом забрать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, _sdat сказал:

Ее можно будет потом забрать??

Если четно то вряд ли, если ты ее не  спугнул ( то есть, дотронулся)..


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Denikius Я ее поначалу не нашел даже, а потом забыл из-за полтеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, _sdat сказал:

а потом забыл из-за полтеров

Прощай, арт, после выброса или полтеры закинут..


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я переигрываю, зачистил лабу, но пленку не вижу. Ребят, ткните пальцем, пожалуйста, где должна лежать пленка?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, _sdat сказал:

где должна лежать пленка?))

В ванне, с аномалией.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, _sdat сказал:

Я переигрываю, зачистил лабу, но пленку не вижу. Ребят, ткните пальцем, пожалуйста, где должна лежать пленка?))

Забей и не ищи в этой версии нет никакой плёнки . Сам в эту ванну нырял и не чего не нашёл . Её убрали в 3.0 , а вот 3.7 вернули . В других версиях до 3.0 она есть , а тут нема . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob спасибо, а то я думал, что прошляпил её...


Дополнено 18 минуты спустя

Я извиняюсь, что так часто пишу, НО. Отдал Бармену доки, он попутно сказал, что меня ищет Доцент. Подхожу к нему - никакого диалога не появляется. Я что-то не то делаю? И че Доценту надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, _sdat сказал:

Tyrob спасибо, а то я думал, что прошляпил её...


Дополнено 18 минуты спустя

Я извиняюсь, что так часто пишу, НО. Отдал Бармену доки, он попутно сказал, что меня ищет Доцент. Подхожу к нему - никакого диалога не появляется. Я что-то не то делаю? И че Доценту надо?

А ты после х18 в через Кишку ушёл ? Фанату помог ? И если можешь покажи мне этот диалог с Барменом где он про Доцента говорит . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

диалог с Барменом где он про Доцента говорит . 

После, лабы Х-16, доцент даст записку, для Сахарка.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob я в Кишку зашел, забрал MP-133 и фарманул электрохимерку, потом вернулся в ТД и через южный путь на Свалку в Бар вернулся. На Кордоне не был еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Denikius сказал:

После, лабы Х-16, доцент даст записку, для Сахарка.

Так это после х16 , а он после х18 .


Дополнено 2 минуты спустя
1 минуту назад, _sdat сказал:

Tyrob я в Кишку зашел, забрал MP-133 и фарманул электрохимерку, потом вернулся в ТД и через южный путь на Свалку в Бар вернулся. На Кордоне не был еще

Зря ты так сделал тебе надо было идти на Кордон к Сидору за заданием на кейс и помочь Фанату . Покажи мне диалог Бармена . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ss_sdat_nlc_01-03-21_16-11-51_(l05_bar).thumb.jpg.862593662d0127494417150a49fe7cf5.jpg

Tyrob 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_sdat  Ты Доценту не чего не оставлял на расшифровку или просил его о чём может нет диалога из за того что ты ему оплату не принёс . Подумай . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob нет, я к его услугам не прибегал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_sdat Скинь мне сохранение до диалога с Барменом посмотрю сам что не так .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob ну я сегодня скину, там немного далековато сохранение прост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, _sdat сказал:

Tyrob ну я сегодня скину, там немного далековато сохранение прост

Насколько далеко ? И почему когда приходишь в Бар не делаешь именные  сохранки  чтоб легче переиграть можно было если что . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob иду с депо со Свалки с перегрузом. Да я делаю, просто не всегда вспоминаю о них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, _sdat сказал:

Tyrob иду с депо со Свалки с перегрузом. Да я делаю, просто не всегда вспоминаю о них

Скинь сохранение посмотрю что не так . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу