Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перешёл на Тесла с АС, решил к Илье зайте, водку сменять. Проходил мимо бункера, где спуск в Х-6, и вдруг пошла загрузка перехода. Очутился в лабе. Побродил там, но никого, кроме мышей там нет и ничего не берётся, только гора целая канистр с бензином и в нычке много бронебойных 5,56. Но выход закрыт из лабы, тока нет. Пришлось переигрывать с Бара. ) Хреново, что игра не спрашивает, хочет ли ГГ перейти или нет. И плохо, что не знаешь где тебя и куда закинет, тем более, что вход в лабу вообще с другой стороны, а я просто рядом, вдоль стены шёл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Generaator Это косяк разрабов. Как и спавн капсул за пределами локации.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, на офсайте ответа пока нет, а время поджимает. Продублирую тут вопрос. Прибор, который по заданию Оганесяна в Лиманске устанавливаем, надо обратно тащить или нет? Есть там время ожидания ответа от учёного или он сразу после выброса должен заговорить? Просто день прошёл уже, выброс тоже, но никакого диалога нет у него, а следовательно и рецепта каменного дикобраза. Просто сейчас в Баре и у Зуба появился именно этот рецепт, вот и думаю, может купить, вдруг квест провален у меня, типа не там установил прибор. Только время потеряю, да и когда потом ещё этот прохвост нужный рецепт выдаст. С другой стороны 86 тыщ тоже на дороге не валяются. ) 
Подскажите пожалуйста, кто помнит, так как поиском нифига не найти подробного ответа именно по сдаче квеста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Generaator сказал:

надо обратно тащить или нет?

Нет.


Дополнено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Generaator сказал:

Просто день прошёл уже

Там дня 3-4 надо ждать, точно не помню.

3 минуты назад, Generaator сказал:

типа не там установил прибор

На последнем этаже стройки.

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бесят просто "кривые" квесты. Два часа насмарку! Взял с дуру квест на зачистку ТД от снорков. Пришёл, убил их, а квест не засчитывается. 

Изменено пользователем Generaator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток.
Подскажите новичку, пожалуйста, стоит ли брать у Шерстюка АН-94 ? Как он по урону ? Сейчас бегаю с АК-74. (3.0 патч 6.23.1.)
Заранее спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neman , урон одинаковый. На Абакан можно подствол и прицел установить. На 74-ку только подствол и глушитель. Насобирай охотничьей колбасы, 25 шт, и возьми у Жилы "Бизон". На ближний бой самое то, 64 патрона, бронебойными выносит даже кровососа. На него поставить прицелы можно, но кроме коллиматора всё остальное бессмысленно, ибо разброс на средней дистанции уже сильный. Его хорошо заместо дробовика использовать, зачищать территорию или отбиваться от стаи.

Изменено пользователем Generaator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Generaator 
"Бизон" отличная машинка, но для этого слота я у Ворона МР-153 за копыта взял, вещь, между выстрелами нет перерыва. Сейчас всё-таки взял "Абакан". Как то он мне показался даже послабей АК-74.
Спасибо за ответ и удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neman , 5 выстрелов для мощного монстра не хватит, так же, как и для стаи. А обоймы "Бизона" хватает на многое + перезаряд очень быстрый. Только из-за этого и остановился на нём. А так да, укорот 153 мне тоже понравился, и внешне и по факту использования, но к сожалению особо с ним не разгуляешься на "послебарье". Если только урон ему побольше сделать, на короткую дистанцию, чтобы в упор сносил с двух-трёх выстрелов даже химеру. Тогда да, тогда можно было бы его брать в запас для экстренных ситуаций. ) 


Дополнено 50 минуты спустя

Подскажите пожалуйста, Вахтанг со временем куда-нить уйдёт или исчезнет? У меня просто много ПДА скопилось, вот думаю сразу их поменять на патроны 7,62х51 или пусть лежат до времени. Винтовка НК417 имеется, думал её потом в Припять и на ЧАЭС взять с собой в качестве снайперки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Generaator сказал:

Подскажите пожалуйста, Вахтанг со временем куда-нить уйдёт или исчезнет?

Нет. 


Дополнено 1 минуту спустя
7 часов назад, Generaator сказал:

вот думаю сразу их поменять на патроны 7,62х51 или пусть лежат до времени.

Еще аптечек и антирадов можно взять. 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А эта винтовка hk417 реально мощнее на обычном патроне, чем СВД на бронебойном? Потому как бронебойного 7,62х51 я в обмене ни  у кого не нашёл. Или она лучше за счет более кратного прицела?

Вроде как раньше у Сидора были бронебойные за модификаты и 0.338 для слонобойки, а теперь нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, serjaja сказал:

А эта винтовка hk417 реально мощнее на обычном патроне, чем СВД на бронебойном? Потому как бронебойного 7,62х51 я в обмене ни  у кого не нашёл. Или она лучше за счет более кратного прицела?

Вроде как раньше у Сидора были бронебойные за модификаты и 0.338 для слонобойки, а теперь нет.

У Шинкаря вроде в продаже есть бронебойные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Tyrob сказал:

продаже есть бронебойные.

Не в продаже, а в бартере и есть у Арни.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток.
Специально охочусь за кровососами, хочу у Ворона ВАЛ выменять на щупальца для Рашпиля. Идёт 15 день игры, убил 17 кровососов (болото, агропром). Ни единой запчасти, ну ни одной ! Это нормально ? Или я чего недопонимаю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Neman сказал:

Всем доброго времени суток.
Специально охочусь за кровососами, хочу у Ворона ВАЛ выменять на щупальца для Рашпиля. Идёт 15 день игры, убил 17 кровососов (болото, агропром). Ни единой запчасти, ну ни одной ! Это нормально ? Или я чего недопонимаю ?

Странно конечно, но рандом в зоне никто не отменял. Может проще у Проши поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neman если путь в Рыжий лес открыт, то можешь купить у егеря. 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, Бурбон сказал:

 если путь в Рыжий лес открыт, то можешь купить у егеря. 

Можно открыть путь в Рыжий Лес до х-18 ? Я ещё ни одной лаборатории не прошёл. Не хочу лезть в х-18 пока не решу вопрос с Рашпилем. Его вроде бы могут убить когда я буду выходить с х-18 ?
P.S Спасибо за информацию о Егере, и удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Neman сказал:

Можно открыть путь в Рыжий Лес до х-18 ? Я ещё ни одной лаборатории не прошёл. Не хочу лезть в х-18 пока не решу вопрос с Рашпилем. Его вроде бы могут убить когда я буду выходить с х-18 ?
P.S Спасибо за информацию о Егере, и удачи.

После х18 только можно открыть переход в РЛ с АС Сидор даст. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Neman сказал:

Его вроде бы могут убить когда я буду выходить с х-18 ?

Он уйдет, как ты отдашь его записку Иванцову.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Denikius сказал:

в бартере и есть у Арни

В ПДА написано - 100 обычных за арт 2-го уровня, и у Вахтанга 100 обыных за 5 ПДА.

У Арни, понятное дело есть всё, но в крайне малом количестве. Т.е. что бы накопить хотя бы на одну ходку бронебойных 7,62х51 или .338 надо каждый заход в Бар менять по 10-20 пулек - это дело на пару недель растянется. Сурово как-то. А в 

3.7.5 не вернули случаем эти патроны в обмен Сидору на модификаты?

Neman тоже было такое - около 20 кровов подряд без щупалец, рандом етить его 😆. Потом прошло, сейчас штук 15 в холодильник лежат, меняю их на колбасу у Игната - хвост псевдо + глаз плоти + щупальца = 10 колбасок 👍. А Вал можешь сменять на 2 арта 3-го уровня у Петренко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

7,62х51 обычный тоже неплох, да и винтовка 417 вполне справляется с возложенными на неё задачами, отстрел монстров на дальней дистанции. А главное - патронов много можно наменять, ибо ПДА с начала игры скопилось неприлично много. А тут ещё вообще золотая жила открылась, в виде Фраера в Лиманске. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гравик намазать в этой сборке можно? И если можно, то что это даст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, serjaja сказал:

Гравик намазать в этой сборке можно? И если можно, то что это даст?

Можна. Увеличение переносимого веса плюс не так сильно портится как без намазки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tyrob сказал:

Можна

Шикарно! Буду в нём на АС переезжать от Воронина, с 4-мя Булыжниками и Дирижаблем на поясе. Походу под 350 переносимого будет. Добра накопилось немерено, внутренний хомяк дает о себе знать 🤭. Астму армейскими аптечками залатаю, дофига их что то скопилось.

 

В 31.03.2021 в 21:40, Generaator сказал:

винтовка 417 вполне справляется с возложенными на неё задачами

Тоже взял её и G36 короткий - буду тестить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток.
Тайник на Агропроме по губной гармошке. Записка Борову в тайнике. Отдавать её Борову ? Или есть лучше варианты ?
Заранее спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу