Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Дополнения от Кота
Финальная сборкаGoogle Drive

Что в ней?

  • Текстурные паки 4 видов с геометрией АА2. Текстуры объектов, растительности и т.д.
  • Погода и звуки.
  • Эмбиент (музыка). На каждой локации свои трэки.
  • Ругань на розжиг (3 фразы).
  • Фонарик (текстура и свет).
  • Яркие индикаторы худа (не как у den1s)
  • Загрузочные экраны от den1s.


По поводу совместимости: подходит для всех последних сборок на сегодняшний день и возможно для будущих, не подходит только на старые движки (от Альпета). Все файлы открытые и могут ставиться как на открытые, так и на закрытые сборки. Тестировать нечего. Всё уже давно проверено и работает. Желательно перед каждым заходом в игру пользоваться батником. Сборка дополнений скорее всего финальная. Если что-то и будет меняться, то только по этой ссылке в кач-ве перезалива всего архива.

 Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Ya Ork сказал:

я продал костюм сталкеру-долговцу, который сторожит каморку воронина. Чисто в теории костюм ведь всё ещё у него в инвентаре? Просто слишком много прошло всего, пока я продал костюм и приходом на кордон

В теории может быть и у него , а может и нет . Попробуй выкупить костюм  если он у него ещё . И на будущее броню и пухи не продавай Сталкерам они не много дают Лёхе в Санаторий неси он дороже всех берёт . 

Посмотри может у Петренко такой костюм купить можно . И вообще если это не просьба , а цикличка то можешь провалить квест пока бегать будешь . На все циклички что даются по времени минус день всегда рассчитывай , если три то значит за два дня надо уложится . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если бандиты с АТП забрали куртку Шустрого можно ли их где нибудь найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Тень Чн сказал:

Если бандиты с АТП забрали куртку Шустрого можно ли их где нибудь найти?

Их с курткой не найти. А ты все точки осмотрел где может быть куртка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tyrob сказал:

Их с курткой не найти. А ты все точки осмотрел где может быть куртка. 

А разве она спавнится не только у перехода в Санаторий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Тень Чн сказал:

А разве она спавнится не только у перехода в Санаторий?

Там несколько мест, но все недалеко от перехода. 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так вот проверил все вокруг и нету куртки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Тень Чн сказал:

проверил все вокруг и нету куртки

Проверь на рельсах.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Тень Чн сказал:

Так вот проверил все вокруг и нету куртки

Где поваленное дерево по правую руку возле забора есть кусты там между них смотри. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, может кто напомнить, от чего зависит содержимое тайника в Райцентре от Ореха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Хикс сказал:

Приветствую, может кто напомнить, от чего зависит содержимое тайника в Райцентре от Ореха?

Да от него есть три варианта того что он попросит за эту инфу. 1 просто две шкуры, 2 две шкуры и два пузыря водки и 3 две шкуры и арт. И всё три наполнения тайника разные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ подскажите пожалуйста, как поковырять игру, я совсем измучился!
Был в рыжем лесу, посмотрел на крест мужика со шрамом, поговорил с лесником.
Цепочка завела сначала на агропром, потом на армейские склады - но там НПС не хочет со мной говорить. Он тупо целыми днями стоит в дозоре на барьере - не двигается с места.

Я его уже и подранить пытался, и натравливал тварей - он только аптечку просит. Диалог начинается ТОЛЬКО если он станет врагом. Взрывал, кидал под ноги ему банку с холодцом - до одного места.

Начал ковырять гулаг свободовцев на барьере - не смог до конца разобраться в коде. Как разлочить этого бойца, чтобы он со мной заговорил? Уже столько сил потратил - хочется "добить" его))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Собака Нерезанная , подобный вопрос не раз поднимался на офсайте игры, в теме по 3.0, и решение какое-то было. Поищи там поиском или задай вопрос, наверняка подскажут. У меня сей чел стоял на входе на базу Свободы, повезло в общем. 
А как ты узнал, что именно этот чел нужный? Через Доцента? Попробуй подойти к парням на входе на базу, вдруг сработает!

Изменено пользователем Generaator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob благодарю за совет искать капсулы с пустышками в ИР. За один заход нашел 2 капсулы и Звездочку. В одной из капсул наконец то оказалась так нужная мне Пленка 😃

Сколько вообще там можно за раз найти? Очень жирная на арты локация.

На Теслу первый заход попал ночью и обомлел - мне показалось, что я нашел клондайк артефактов. Оказалось это был клондайк электротушканов 😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, serjaja сказал:

Tyrob благодарю за совет искать капсулы с пустышками в ИР. За один заход нашел 2 капсулы и Звездочку. В одной из капсул наконец то оказалась так нужная мне Пленка 😃

Сколько вообще там можно за раз найти? Очень жирная на арты локация.

На Теслу первый заход попал ночью и обомлел - мне показалось, что я нашел клондайк артефактов. Оказалось это был клондайк электротушканов 😂

Не за что . В ИР можно от двух до четырёх штук найти но чаще две . 

Да этих артов там хватает  😂 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Познакомился с Мозгуном на Тесла, обещал капсулы на водку сменять. Ящик целый в нычке лежит. )
Хотя и по пути на Тесла нарыл в РЛ две капсулы и одну в Лиманске, пришлось возвращаться, чтобы складировать этот фонящий товар. Теперь и экзу можно прикупить, как только Петренко вернётся. А в 3.0 она изнашивается во время ходьбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Generaator сказал:

Познакомился с Мозгуном на Тесла, обещал капсулы на водку сменять. Ящик целый в нычке лежит. )
Хотя и по пути на Тесла нарыл в РЛ две капсулы и одну в Лиманске, пришлось возвращаться, чтобы складировать этот фонящий товар. Теперь и экзу можно прикупить, как только Петренко вернётся. А в 3.0 она изнашивается во время ходьбы?

Больше всего Аномальный фактор  её изнашивает. А при ходьбе не замечал токая фича износа была у бандитского экзача. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как-то странно ЦЗ некоторые придуманы, наверное спецом, что б жадных учить, хотя непонятно всё одно, если такие расчёты, то через определённый период никто вообще наниматься не станет, и Сидор сам будет таскаться по делам.
Взял у Сидора задание найти 2 научных скафандра, типа на Янтаре спроси. Ну пришёл на Янтарь, а ни у Сахара, ни у его ассистентов нет на этот счёт диалогов вообще. Получается сдать квест можно только купив у Сахара необходимое, по цене 150000 за комплект, расходы итого - 300000. Сидор награду предлагает - 50000. Гениально! Столько времени насмарку пошло.

Изменено пользователем Generaator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Generaator сказал:

Как-то странно ЦЗ некоторые придуманы, наверное спецом, что б жадных учить, хотя непонятно всё одно, если такие расчёты, то через определённый период никто вообще наниматься не станет, и Сидор сам будет таскаться по делам.
Взял у Сидора задание найти 2 научных скафандра, типа на Янтаре спроси. Ну пришёл на Янтарь, а ни у Сахара, ни у его ассистентов нет на этот счёт диалогов вообще. Получается сдать квест можно только купив у Сахара необходимое, по цене 150000 за комплект, расходы итого - 300000. Сидор награду предлагает - 50000. Гениально! Столько времени насмарку пошло.

Зачем берёшь такие задания разве не знаешь что Сидор жаба . Бери циклички  отнести  что-то  торговцам , найти арты если они у тебя есть в нычки  да и так смотри сам по мелочи . А такие квесты как найти костюмы , разобраться с кем-то  , найти должника  не бери на них больше теряешь чем получаешь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob , не знал, то настолько он жаба. ) Думал может предложат учёные выкупить комбезы за арты небольшие там, или квест какой дадут, а тут блин откровенное кидалово. Ладно бы ещё снять их можно было с кого-либо, но тут не Соль, тут такой халявы нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Generaator сказал:

Tyrob , не знал, то настолько он жаба. ) Думал может предложат учёные выкупить комбезы за арты небольшие там, или квест какой дадут, а тут блин откровенное кидалово. Ладно бы ещё снять их можно было с кого-либо, но тут не Соль, тут такой халявы нет. 

Таких ЦЗ хватает здесь которые ГГ в минуса вгоняют . Будь бдителен и взвешивай всё когда берёшь задания . Я так у Пахома взял задание и не успел сдать . Пахом обиделся и перестал давать цз . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток.
Военный на болотах на вышке который меняет патроны на жратву. Кормит меня "завтраками", мол завтра приходи, сейчас нет патронов, завтра привезут, завтра, завтра, так уже несколько дней. Где я кого обидел, или накосячил ? Подскажите пожалуйста.
P.S. Когда первый раз проходил эту игру не было такого ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Neman сказал:

Всем доброго времени суток.
Военный на болотах на вышке который меняет патроны на жратву. Кормит меня "завтраками", мол завтра приходи, сейчас нет патронов, завтра привезут, завтра, завтра, так уже несколько дней. Где я кого обидел, или накосячил ? Подскажите пожалуйста.
P.S. Когда первый раз проходил эту игру не было такого ни разу.

У него по времени до трёх часов  дня  можно делать обмен . Потом говорит завтра . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Tyrob сказал:

У него по времени до трёх часов  дня  можно делать обмен . Потом говорит завтра . 

Вот моя башка дырявая. Я уже и не помню, давно было.
Большое спасибо за подсказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Артефакт Звездочка. В гиде написано, что он очень редкий и встречается с крайне низкой вероятностью на северных локах. Я его радостно нес Сидору, думал бабла срубить, а там 9к. Это нормально вообще? Может его кому другому нести надо? Находил Мороженное, так за него хорошая цена была. А еще у Мороженного были даны. Это типа как у Баллончика? Видишь даны, а их нет 🙃 В нычке лежит капсула с Морским ежом без данов. Это как вообще? Чем дальше, тем всё чудесатее в Зоне.

Воробей заспавнился в Баре и сгорел в костре. Да и пёс с ним, все равно в Санатории бутылочки не брал. Чуть позже пошел на Агро, а там сталкера кровы загрызли. Гляжу ему в инвентарь, 12 бутылочек лежат себе. Т.е. этот чёрт 4 месяца где-то по Зоне шлялся с моими бутылочками. Вот же засада.

Васильев сидит у Лукаша, мотает головой и не уходит. Он когда вообще свалить на Янтарь должен? Из-за этого походу Иван Сергеевич не расшифровывает флешку, которую купил у Зуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, serjaja сказал:

Васильев

По-моему после того, когда Матвеев за ним соберётся идти. Я вот уже неделю почти жду, когда он вернётся из лечебницы. 
А "ёжик" без данов один такой, по квесту его получаем, у него защита от взрыва выше на порядок, чем у "зелёного ежа". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу