Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Дополнения от Кота
Финальная сборкаGoogle Drive

Что в ней?

  • Текстурные паки 4 видов с геометрией АА2. Текстуры объектов, растительности и т.д.
  • Погода и звуки.
  • Эмбиент (музыка). На каждой локации свои трэки.
  • Ругань на розжиг (3 фразы).
  • Фонарик (текстура и свет).
  • Яркие индикаторы худа (не как у den1s)
  • Загрузочные экраны от den1s.


По поводу совместимости: подходит для всех последних сборок на сегодняшний день и возможно для будущих, не подходит только на старые движки (от Альпета). Все файлы открытые и могут ставиться как на открытые, так и на закрытые сборки. Тестировать нечего. Всё уже давно проверено и работает. Желательно перед каждым заходом в игру пользоваться батником. Сборка дополнений скорее всего финальная. Если что-то и будет меняться, то только по этой ссылке в кач-ве перезалива всего архива.

 Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, сколько документов нужно принести Сахарову из Х18? Нашел всего 4, хотя в прошлом прохождении их было 8. Или же количество доков разнится от НИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, MoNoL1T сказал:

Нашел всего 4, хотя в прошлом прохождении их было 8

Всегда по разному, может быть и 10.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, MoNoL1T сказал:

Подскажите, сколько документов нужно принести Сахарову из Х18? Нашел всего 4, хотя в прошлом прохождении их было 8. Или же количество доков разнится от НИ?

Если не все нашёл то Сахаров об этом скажет и попросит поискать ещё но ты можешь согласится или отказать . 

А так как Denikius написал может и десять быть . Я тоже четыре папки находил но потом нашёл ещё две , а во втором  прохождение нашёл десять папок . 

 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Решил в первый раз на Лиманск сходить, генерал предложил Волку комбез отнести. В связи с этим вопрос, есть там какие-то дела, что обязательно в первый раз нужно сделать или места, куда лучше не заглядывать до поры? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Generaator сказал:

есть там какие-то дела, что обязательно в первый раз нужно сделать или места, куда лучше не заглядывать до поры? 

Важного ничего нет, только возьми квест на поиски Воробья у Михалыча. А так можешь ходить и искать капсулы и арты по всему Лиманску.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-то знает на счёт графика Егеря что-то? Сегодня пришлось переигрывать ибо с утра взял квест у Игната патроны Егерю отнести, принёс, а потом пришёл на Янтарь и Сахар предлагает тоже к Егерю сбегать, ну я взял квест, заодно и данные для Круглика собрать, пришёл в лес, а Егеря нет. В общем он после обеда исчез и фиг знает когда вернётся теперь. На офсайте камрад Joss писал как-то свои наблюдения:
"Пока отметил, что его нет 8,13 и 20 числа. 3,5,10,14,23-26, 39 числа присутствует."
У меня 15-е сегодня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если выполнить все квесты Рашпиля, то он свалит с завода? 
Если да, то можно ли как-то отменить покупку продуктов у Сидоровича? И не последует за этим чего-то страшного? Обязательно ли обращаться к Борову за расчисткой развала в х-18, если я уже заказал еду у Сидоровича и она лежит у него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Ya Ork сказал:

Рашпиля, то он свалит с завода? 

Рашпиль уйдет с завода, после как отдаст ГГ записку для Иванцова.

15 минут назад, Ya Ork сказал:

Обязательно ли обращаться к Борову за расчисткой развала в х-18

Нет, есть еще Кулинар, Ворон.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Generaator сказал:

Кто-то знает на счёт графика Егеря что-то? Сегодня пришлось переигрывать ибо с утра взял квест у Игната патроны Егерю отнести, принёс, а потом пришёл на Янтарь и Сахар предлагает тоже к Егерю сбегать, ну я взял квест, заодно и данные для Круглика собрать, пришёл в лес, а Егеря нет. В общем он после обеда исчез и фиг знает когда вернётся теперь. На офсайте камрад Joss писал как-то свои наблюдения:
"Пока отметил, что его нет 8,13 и 20 числа. 3,5,10,14,23-26, 39 числа присутствует."
У меня 15-е сегодня. 

Воспользуйся методом тыка ,  проспи  сколько тебе отведено на квесты времени и посмотри появится Егерь или нет . 

Или только откатывайся это NLC  Брат !  


Дополнено 7 минуты спустя

Ya Ork  Кулинар самый дешёвый чек на тысячу что по курсу Сидора 55 000 ка и 100 дроби  . И можно у Бармена просто за  100 000 ка . Ворон дорого . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, где мост обрушившийся нашёл рюкзак, а там капсула и скафанд Свободы. Это, как я понимаю, и есть подарок от Волка за сборку? Ибо на Радаре не было, у дерева, в РЛ, рядом с Егерем - тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Generaator сказал:

Кстати, где мост обрушившийся нашёл рюкзак, а там капсула и скафанд Свободы

Да, а вообще-то должна появится метка при получении тайника. Но после перезагрузки она исчезает.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вышел из Лиманска, а бандит арт третьего уровня требует. У меня с собой первого и второго есть, а остальное уже пустышки или модификаты. Теперь только с боем прорываться или выход ещё есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Generaator сказал:

с боем прорываться или выход ещё есть?

С права катер на воде, если перепрыгнешь то все в в порядке. Но аккуратней, может вылететь игра.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Denikius сказал:

С права катер на воде, если перепрыгнешь то все в в порядке. Но аккуратней, может вылететь игра.

Так  если  так перейти то баёвка  с бандосами будет . 

 

24 минуты назад, Generaator сказал:

Вышел из Лиманска, а бандит арт третьего уровня требует. У меня с собой первого и второго есть, а остальное уже пустышки или модификаты. Теперь только с боем прорываться или выход ещё есть?

Возможно что арт второго уровня не видет попробуй два достать . А так чтоб он прям конкретно требует арт третьего уровня  не должно быть . 


Дополнено 2 минуты спустя

Generaator  Тайник Волчий так и есть . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Tyrob сказал:

Так  если  так перейти то баёвка  с бандосами будет . 

Не будет, проверено!))


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Denikius сказал:

Всегда по разному, может быть и 10.

 

4 часа назад, Tyrob сказал:

Если не все нашёл то Сахаров об этом скажет и попросит поискать ещё но ты можешь согласится или отказать . 

А так как Denikius написал может и десять быть . Я тоже четыре папки находил но потом нашёл ещё две , а во втором  прохождение нашёл десять папок . 

 

Ясненько. Больше он не просил ничего. Правда награда вышла нищенская... Благо рецепт на Пленку дал. В прошлый раз он мне накидывал еще скафандр и барахлишка.
Во, пока не забыл. Нашел кейс на Свалке с деньгами. Кому и зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, MoNoL1T сказал:

 


Во, пока не забыл. Нашел кейс на Свалке с деньгами. Кому и зачем?

Выкинь это барахло . 

И ещё в 3.0 есть такая фича толи баг при переходе в Лиманск  рядом с Запорожцем спавнится иногда аксу и пда если их поднимаешь то ловишь постоянный вылет . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Tyrob сказал:

Выкинь это барахло . 

И ещё в 3.0 есть такая фича толи баг при переходе в Лиманск  рядом с Запорожцем спавнится иногда аксу и пда если их поднимаешь то ловишь постоянный вылет . 

Блин, а жаль. Странно, что еще никто не вырезал этот чемодан. Сейчас шныряюсь по Зоне почти без дела. Жду, пока Кузнецов позовет по поводу Пропавшей экспедиции (хотя хрен его знает когда это случится). А потом уже ломанусь в Теслу и по заданию Мичалыча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, MoNoL1T сказал:

Блин, а жаль. Странно, что еще никто не вырезал этот чемодан. Сейчас шныряюсь по Зоне почти без дела. Жду, пока Кузнецов позовет по поводу Пропавшей экспедиции (хотя хрен его знает когда это случится). А потом уже ломанусь в Теслу и по заданию Мичалыча.

Чтоб взять квест на экспедицию сначала надо на Тесле побывать  . Потом подходить к Кузи и смотреть у него новый  диалог ,   который будет в диалоге  по поводу обмена . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Tyrob сказал:

Чтоб взять квест на экспедицию сначала надо на Тесле побывать  . Потом подходить к Кузи и смотреть у него новый  диалог ,   который будет в диалоге  по поводу обмена . 

Был я на Тесле. Ставил сканер Серафима и двух сталкеров в подвале выручил. Ладно, все равно сейчас нести аккум ученому на Болота, проверим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, MoNoL1T сказал:

Был я на Тесле. Ставил сканер Серафима и двух сталкеров в подвале выручил. Ладно, все равно сейчас нести аккум ученому на Болота, проверим.

Подойдёшь Кузи сохранишься  и смотри в диалогах есть что-то новое или нет если  нет то снова начинай . Выбивать надо  было  если не отладили конечно . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем косяк с моей стороны был, арт забыл из контейнера достать, вот он и не видел его. )
Но попробовал и через катер перепрыгнуть тоже, работает. И потом никаких последствий, даже не покраснел никто. 
Спецом вышел с локи и обратно вернулся, прошёлся по мосту в обратно к Лиманску, мин нет, все общаются, никто не стреляет.
Интересно, а почему при заходе в реку игра виснет напрочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, Generaator сказал:

при заходе в реку игра виснет напрочь?

Что-то связано с водой, о чем я и писал.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья! Подскажите пожалуйста - существует хоть какой-то способ поменять раскладку клавиатуры в этом моде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток.
Тащу тело Костика в след за Саньком по Забытому Хутору. На пол пути Санёк останавливаться и молчит. Долгое ожидание, танцы вокруг Санька результата не дали. Кидаю тело ему под ноги. Иду сохраняюсь, перезахожу, тело Костика пропало. Есть ли тут выход ? Заранее спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу