Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

liner зачем в название папки на GDrive использовать символы " " из-за их присутствия бьется название создаваемого архива при скачивание и в итоге качается файл ->> CoP optimized path

Выкладывал бы уж архивом, а не папкой.

Изменено пользователем Stern-13
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, liner сказал:

Попробуйте загрузить сейв ещё раз, но перед этим зайдя по пути gamedata\configs\scripts переименовать папку zaton в zaton1.

Это решает проблему, но я пока оставлю как было. Все равно этот сквад должен сам вернуться и больше проблема не возникнет. Скорее всего это опять разовая случайность. 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Botan сказал:

Скорее всего это опять разовая случайность. 

В данном случае я где-то, или Jurok (я скрипты из конфигов не трогал, он туда правки вносил), допустил косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Аддон Jurok мало тестировали как мне кажется. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Botan сказал:

Стабильный вылет при взятии у Бороды задания на поиск "глаза". 

Вроде, нет проблем.

Спойлер

Image00001.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Stern-13 сказал:

Вроде, нет проблем.

Это не с моей сохранки? Так то я перед этим уже сдавал Бороде глаз по заказу и другие арты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Botan сказал:

Это не с моей сохранки?

Нет, не с нее. Ничего кроме, неправильного условия при убийстве  гопников на Шевченко пока не замечано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересная ситуация с собакой Ноя. )

За баржей стена бетонная, залез туда посмотреть на окрестности. Все было тихо но где-то внизу началась стрельба. В бинокль увидел, что за баржей там где вход, идет движ. Только две рамки видел, одна явно собаке принадлежала. Когда я подбежал туда, возле открытой двери стоял сталкер. Внутри Ной, тупо целился в дверь и рядом мертвая псевдособака Ноя. Сталкер был один, простой с рандомным именем. Больше ничего живого поблизости небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Botan сказал:

Внутри Ной, тупо целился в дверь

Подобную картину маслом наблюдал в нескольких древних модах на ЗП.

3 часа назад, Botan сказал:

и рядом мертвая псевдособака Ноя

Шарик никак не влияет на сюжет, хоть ты перед ним джигу станцуй, а потом накорми свинцом.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почти с самого начала игры у Зулуса доступен диалог "Думаю, бойцов нам хватит. Можем идти." Зулус отвечает что нужен еще костюм с замкнутой системой дыхания. 

Хотел проверить можно ли попасть в путепровод. Прописал костюм универсальным способом в ui_main_menu.script но здесь это не сработало.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner Респавн в исправление, мое почтение...

Например, у входа в оазис:

Спойлер

ss-stern13-06-10-22-02-42-42-jupiter.jpg

не успеваешь отойти или обыскать, а тебе десантируют зомбированных еще и еще )))

Изменено пользователем Stern-13
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В диалогах, нижняя строка иногда самопроизвольно меняется на синонимы. Бывай, пока, до встречи. Иногда один раз и всё, иногда начинает постоянно меняться через случайное время от секунды и более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner По заданию вылазка с дядькой яром при подходе к копачам:

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...mechanics\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:274: attempt to perform arithmetic on field 'switch_dist' (a nil value)

 


Дополнено 54 минуты спустя

liner 

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...op-rgmechanics\gamedata\scripts\story_objects.script:18: You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[jup_b1_stalker_squad] --> [jup_b1_stalker_squad7572] try to add:[jup_b1_stalker_pro_squad29705]
 

stack trace:

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После похождений с группой Тополя сдал оазис, получил достижение. Вылет на подходе к станции Янов.

Спойлер

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...all of pripyat\gamedata\scripts\story_objects.script:18: You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[jup_b1_stalker_squad] --> [jup_b1_stalker_squad7565] try to add:[jup_b1_stalker_pro_squad34722]

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Botan Так и должно быть. Прощальная фраза меняется после выбора ветки диалога или торговли.

3 часа назад, Stern-13 сказал:

По заданию вылазка с дядькой яром при подходе к копачам:

Исправимо. Скоро выпущу патч.
Квест с копачами поломан, я не знаю почему. Зомби начинают инстинктивно стрелять)


Дополнено 30 минуты спустя

ПАТЧ "B". ЗАКИНУТЬ В ГЕЙМДАТУ ПОВЕРХ ПАТЧА "A'.

Скачать

Изменено пользователем liner
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, liner сказал:

Зомби начинают инстинктивно стрелять)

Только в главного героя, если не открывать ответный огонь, то квест пройти можно почти как в оригинале.


Дополнено 22 минуты спустя

liner 

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...mechanics\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:274: attempt to perform arithmetic on field 'switch_dist' (a nil value)
 

stack trace:

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 хм. У меня вылета нету, хотя тест с копачами пытался проходить. При каких обстоятельствах он возникает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner когда встречаешь НПС или мутанта, пару секунд все нормально, подвисание, вылет.

 


Дополнено 0 минут спустя

liner При сдаче сканера на гипотезу нападения мутантов (профессор Озерский)

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...:\stalker-cop-rgmechanics\gamedata\scripts\_g.script:447: attempt to call method 'id' (a nil value)
 

stack trace:

 

Изменено пользователем Stern-13
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 переустанови патч (я туда закинул некоторые файлы), закинь его с заменой в геймдату. Бага
attempt to perform arithmetic on field 'switch_dist' (a nil value)
уже не должно быть. +немножко оптимизации
Баг со сдачей сканера пока не пробовал исправлять.
новая игра не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner По аналогии со Спартаком у Азота есть только один исход при наличии документов:

Спойлер

Image00001.jpg

Image00002.jpg

Image00003.jpg

В последовательности или без нее собирать - не работает диалог.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Попробуй начать новую игру, хотя думаю не поможет. Когда я тестировал и тестирую, большинства багов, которые сюда скидывают, у меня нету. Те которые нашёл раньше самостоятельно - исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, liner сказал:

Попробуй начать новую игру, хотя думаю не поможет.

Я уже исправил. В ...\gamedata\scripts\dialogs_jupiter.script

вот это:

function jupiter_a9_actor_has_all_mail_items()
	return inventory.has_items(Actor,"jup_a9_conservation_info","jup_a9_power_info","jup_a9_way_info")
end

меняем на это:

function jupiter_a9_actor_has_all_mail_items()
	return Actor:object("jup_a9_conservation_info") ~= nil or
	Actor:object("jup_a9_power_info") ~= nil or
	Actor:object("jup_a9_way_info") ~= nil 
end

и едим дальше без необходимости в новой игре:

Спойлер

Image00001.jpg

Image00002.jpg

Image00003.jpg

 

 


Дополнено 21 минуты спустя

liner Также исправил вылет при сдаче сканера монстра Озерскому.

В ...\gamedata\scripts\dialogs_jupiter.script

вот это:

function jup_b209_get_monster_scanner(fs,ssp)
	dialogs.relocate_item_to_actor(who_is_npc(fs,ssp),"jup_b209_monster_scanner",1)
end

function jup_b209_return_monster_scanner(fs,ssp)
	dialogs.relocate_item_from_actor(who_is_npc(fs,ssp),"jup_b209_monster_scanner",1)
end

меняем на это:

function jup_b209_get_monster_scanner(fs,ssp)
	dialogs.relocate_item_to_actor(who_is_actor(fs,ssp),who_is_npc(fs,ssp),"jup_b209_monster_scanner",1)
end

function jup_b209_return_monster_scanner(fs,ssp)
	dialogs.relocate_item_from_actor(who_is_actor(fs,ssp),who_is_npc(fs,ssp),"jup_b209_monster_scanner",1)
end

И спокойно сдаем квест без вылета id (nil value)

Спойлер

Image00001.jpg

Image00002.jpg

Image00003.jpg

 

 

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, liner сказал:

Так и должно быть. Прощальная фраза меняется после выбора ветки диалога или торговли.

Не после выбора. Просто диалог открыт и я ничего не трогаю.  Не помню чтобы в каком-то моде такое было.

 


Дополнено 19 минуты спустя
1 час назад, liner сказал:

Когда я тестировал и тестирую, большинства багов, которые сюда скидывают, у меня нету. Те которые нашёл раньше самостоятельно - исправил.

Я на статике тестирую - это вызывает проблемы с квестами в некоторых модах. Файл user.ltx не использовал - начинал с чистого профиля, так как игра не запускалась из-за видеокарты. Бинарные файлы тоже не ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Благодарю за облегчение мук. Твои фиксы войдут в патч, сейчас закину.


Дополнено 7 минуты спустя

Stern-13 

function jup_b209_get_monster_scanner(fs,ssp)
	dialogs.relocate_item_to_actor(fs,ssp,"jup_b209_monster_scanner",1)
end

function jup_b209_return_monster_scanner(fs,ssp)
	dialogs.relocate_item_from_actor(fs,ssp,"jup_b209_monster_scanner",1)
end

Немного переделал твоё исправление. Был недостаток по количеству аргументов.


Дополнено 9 минуты спустя

ПАТЧ "C". ИСПРАВЛЕНИЯ ОТ Stern-13.
Скачать

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С новыми патчами переиграл квест с группой Тополя - вылета нет. Но, возле железной дороги, недалеко от места где группа Тополя обитает встретил сталкера. В диалоге нет кнопки торговля, имя Булава. Такой же Булава сидит в группе Тополя.


Дополнено 12 минуты спустя
8 часов назад, liner сказал:

Благодарю за облегчение мук. Твои фиксы войдут в патч, сейчас закину.

Это исправляет сдачу квеста, но чтобы взять его пришлось вернуть эти строки из патча "B". Иначе:

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\dialogs.script:240: attempt to compare number with string

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу