-
Публикаций
166 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о liner
-
Звание
Бывалый
Дополнительная информация
-
Имя
Тимофей
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
-
-
-
-
liner отреагировал на комментарий на запись в блоге: «S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - демонстрация главного меню
-
Кажется, вы не верите самым очевидным аксиомам... Вы можете доказать что земля плоская? Зато очень много доказательств, что земля имеет форму геоида.
-
-
Скучно играть в одно и то же, да и зачем вы болт на бутылку поменяли? Какой в этом смысл?
-
-
-
-
-
"Зачистка" - 7.0/10.0
liner прокомментировал Metacritic запись блога в Мои оценки новостям Ap Pro и модификациям
Вы думаете, что никто не имеет права выражать своё объективное мнение (которое критикует ваше), и тем самым вы будете заслуживать только положительные оценки? Не все подчиняются взмахом вашей палочки, вы это понимать должны. -
В скриптах Lex Addon есть функция, которая выдаёт симуляционным НПС снаряжение, но визуал оставляет прежним. Если не ошибаюсь, то нужный вам скрипт называется lex_npc_inventory и lex_npc. Также нужно будет перенести файл со всеми настройками, в котором будет написано, что и с каким шансом будет выдаваться НПС (при этом учитывается ранг, репутация и группировка). Все настройки находятся по пути: configs\misc\additional_npc_params Дополнено 3 минуты спустя Думаю, в Lex Addon вы найдёте много нужных для себя правок.
-
-
Ребят, сотни таких моделей похожих на оригинал (все группировки, минимум 10-15 моделей) есть в аддоне Lex Addon. Предлагаю вам взять оттуда. Дополнено 3 минуты спустя Можете не бояться за вес мода и его возможность "лопнуть". Вот в ОП 2.1 столько всего, и весит чересчур много, но живёт же.
-
Как проверить, что ГГ не разговаривает с определённым НПС, имеющий story_id БЕЗ инфопоршней? Дополнено 4 минуты спустя Наверное, вы имеете ввиду состояние предмета? Тогда в скрипте проверить его состояние: if db.actor:object("секция_вашего_оружия"):condition() == 1 then скелет end Если не работает, то возьмите вот эту проверку: if db.actor:object("секция_вашего_оружия"):condition() >= 0.99999998569489 then -- наивысший порог состояния скелет end Дополнено 6 минуты спустя Из мода Путь во Мгле вытаскивайте скрипт _s_notepad, как это сделал я.
-
И зачем? Вряд-ли кому-то нужно авто, да и ещё другим лицам, владеющими исходниками мода.