Перейти к содержанию

liner

Сталкеры
  • Публикаций

    145
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о liner

  • Звание
    Бывалый

Дополнительная информация

  • Имя
    Тимофей
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Как заспавнить объект с прописанной логикой способом alife():create?
  2. Где найти уже собранный движок с рабочей консольной командой hud_adjust_mode для редактирования позиции оружия в руках? STCoP Weapon configurator не помогает (не запускается).
  3. SOG Очередной монстр-киберпанк, который убивается только с топ-ружья (я в этом уверен!).
  4. Нужно пересобирать локацию (build), если у вас дерево это объект.
  5. Как зафиксировать нажатие на InitCheck, а потом, после того как GUI будет скрыт, задать ему определённый статус (true, false - или проще говоря, если он до скрытия GUI был включён, то когда GUI будет показан опять, включить InitCheck). Попробовал сделать - почему-то не получается. Наверное из-за того, что InitCheck не подходит callback BUTTON_CLICKED При вызове GUI вызывается функция, которая должна передавать статус true или false. Но почему-то всегда передаётся статус false.
  6. *Моё мнение*: Играют только те, у кого вагоны свободного времени, те, кому плевать на сюжет, те, кому всё равно на гармонию, и т.д.
  7. Stern-13 Путём наблюдений и 10 потраченных часов выяснилось, что наличие правленной библиотеки XrEngine.dll (вообще любая правка) сбивает правильный ход солнца... Благо у меня в XrEngine была всего 1 правка, и её можно заменить скриптово. XrGame на ход солнца никак не влияет.
  8. Функцию, которую ты использовал, напиши здесь. Напиши что правил. Информации очень мало, а ясновидящих в сталкерском комьюнити нет. Возможно, вы не прописали его в таблицу уникальных предметов ([keep_items] в death_generic.ltx)
  9. А если сквад полутал мёртвых сталкеров, получил снаряжение? Всё найденное не сохранится, но это мелочь.
  10. А как подстроить под Atmosfear? Дело в том, что на R1 у меня всё норм. Я взял правку из OpenXray на правильный ход солнца, который находится в XrEngine. Но ничего не поменялось; походу на R2 и выше меняются координаты солнца, которые скорее всего не читаются из конфигов. В game_levels.ltx изменений не было; наверное стоит оставлять в локации вот эту строчку: weathers = [default] А вот в game_maps_single.ltx было изменение: weathers = atmosfear Наверное, надо редактировать только game_maps_single для того, чтобы подключить Atmosfear
  11. Почему на новых локациях (в моём случае Кордон из ЧН) и если выбрано НЕ статическое освещение то солнце начинает ходить неправильно (встаёт на западе, садится на востоке + из-за этого видно, что солнце находится противоположно стороне заката, например)? Это проблема локации или всё-таки мой косяк? В папку bin закидывал dll, которая была в папке bin. Также для тестов я пробовал кидать DLL с правильным ходом солнца (не от Cromm Cruac) - тоже самое.
  12. Почему при замене модели рук с новой текстурой происходит это (анимация оружия): Это происходит только с ножом и биноклем. На других пушках всё нормально. И как это решить? Я просто поменял текстуру рук.
  13. Вы думаете, например, что уникальный ник может оставаться уникальным если его используют несколько раз и несколько человек? Сомневаюсь, что вылетает не из-за одинаковых ID.