Бурбон 1 203 Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) Дата выхода: 08.03.2020 Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода осталась без изменений. Оценить мод Официальная тема Основные изменения: Спойлер Сложность игры выше для всех уровней. Добавлены "новые" второстепенные квесты. Изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги. Некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ. Изменена возможность получения переходов на те или иные локации. Оружейка 3.7 = оружейке 3.0. Нож тупится и ломается. Значительные технические изменения в скрипах. Изменения в скрипах влияющие на поведение НПС и мутантов. Выброс примерно раз в двое суток. Нормальная оптика только у Султана при заказе оружия. Артов на локах после выбросов меньше. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве. Все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС. "Изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется. Кузнецов дежурит 2х2. Для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить. "Намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов Установка модификации: Спойлер Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft. Установить драйвер OpenAL. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin"). Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. Для игры на статике стабильность не гарантирована. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. Скачать модификацию: Спойлер Закрытая сборка: Спойлер ГуглДиск Яндекс. Диск Открытая сборка: Спойлер Google Drive Разница межу открытой и закрытой: Закрытая более стабильная и быстрее грузятся сейвы. В открытой есть возможность самому править конфиги. Патчи и фиксы: Спойлер Порядок установки: Для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс Для открытой сборки - сборка 3.7.5(патч уже есть) + фикс Финальный патч (кумулятивный) 3.7.5 - Яндекс Гугл Фикс от 29.11:, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. Скачать Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане. Гугл Диск Яндекс Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС. Движок 7520, с открытой консолью: Яндекс Порядок установки внутри архива. Универсальный батник: при вылетах с ошибкой 498 и др. обязательно пользоваться им, либо вручную удалять в папке bin vis_prefetch.lst и кеш шейдеров (userdata\shaders_cache\r2) Просто запускаете его и он автоматически чистит всё в игре. Скачать Спойлер 1. Правки от Оксаны; тайники, нож, маска, мобы. 2. Текстовые правки. 3. Прекондишин на винторез уник, от Котовода. 4. В Припяти спавнятся только капсулы и арты нью. Вероятность 1-2 арта. 5. Новый ящик с колбасой по квесту перехода Бар-Росток, от Петренко. Что бы не путались. 6. Продукты у Сида оптом, если Боров попросил по максимуму. 8. Матвеев теперь будет с юмп-45, квест на Васильева. МР-153 чинится и не снимая прицелов. 10. Метки на переход Радар - Припять и обратно из бумажки в кунге на Радаре. 11. Поршень для хард-дисков в х10 чтобы повторно не брались. 12. Сахаров выдаёт за клыка СКАФАНДР ССП-99М "ВЕГА", а не ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ СПЕЦЗАЩИТУ. 13. В тайнике Стрелка на ЧАЭС , АВМ и патроны к ней. 14. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ СПЕЦЗАЩИТА укрепляется, маска моется не часто, как и у комбезов мерков, в укреплённой можно спускаться в лабы. Статы самые лучшие среди скафандров. 15. Отдаём костюм для замеров на Радаре отдельным диалогом - хоть до конца игры. 16. Квест Сахарова на убийство контрика на заводе Янтарь - награда "Экспериментальная защита". 17. Новая статистика от Жени Павлова. - исправление статистики в ПДА (вкладка "Данные" и "Ранги") - в статистике теперь убитые люди (бандиты, военные, наемники, сталкеры, монолитовцы, зомбированные) - за убитых сталкеров и монолитовцев (вне зависимости от причины) всегда снимаются очки в статистике. - очки начисляются за убитых зомбированных - очки начисляются за лечение друзей (20.0) и врагов (30.0) - очки начисляются за найденные артефакты (0.5) - очки начисляются за пережитые выбросы (0.5) и пережитые черные метки (50.0) - ранг игрока (вкладка "Ранг") теперь соответствует статистике (вкладка "Данные" поле "Всего"). Ранее, ранг игрока увеличивался при увеличении статистикии более чем на 1.0 и вообще был независим от статистики. Теперь, любое изменение ранга игрока должно быть "обосновано" в статистике, и вместо вызова метода db.actor:set_character_rank или функции actor_stats.add_points следует использовать вызов функции xr_statistic.add_pts, где обе эти функции работают взаимосогласованно. - сортировка убитых монстров и людей на вкладке "Данные". Полноценно работает при начале новой игры, а если на вкладке уже есть какие-то убитые монстры, то будут отсортированы только новые мутанты. 18. Правка от Дениса на арты. 19. Повторно ящик для Петренко. 20. Правка телепорта в Саркофаге. 21. Новый переход, Лиманск-АС. Получим у Зуба. 22. Водяной в Лиманске. Если будет не корректно работать, пишем. 23. Правки от Жени Павлова; - поиск НПС у Доцента. Исправлена ошибка. - При наборе имени НПС, при использовании клавиши "следующий знак", в диалоге выводились некорректные имена НПС. - поиск НПС у Доцента. В информации о НПС выводится ранг и репутация - статистика в ПДА. Исправлена ошибка. - Снимались очки за убийство бандитов. Теперь учитывается, что человекоподобные могут менять ориентацию. - Сталкера становиться бандитами, а военные или бандиты переходить на светлую сторону. Так что учитываем - монстров по имени секции, а человекоподобных по группировке, в которой они состоят. Дополнения: Спойлер Все дополнения от Кота: Google Диск Движок 7516. С луной и отражениями: - Яндекс. Диск Положение оружия для NLC7 (addon v1.1) - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы) - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения Совместимо: 3.0 (patch 6.23) 3.7 (patch 3.7.5) Hard Edition v2.0 и v2.2 Скачать: Яндекс Небольшое обновление перчаток NLC7 - добавлен вариант со скрытыми запястьями у костюмов СЕВА Скачать: Яндекс Многие другие дополнения находятся: Здесь Разные полезности: Спойлер Рецепты: Ломоть мяса - Толик за хвосты Гравий - Петруха за ТОЗ Каменный цветок - Шустрый за медузу Выверт - Серый защита ангара Бенгальский огонь - Игнатов Юрик за МР Капля - рецепт у бандита при облаве на Беса Огненный шар - Лис за аптечки 10 шт. Слизь - Крот за ПДА Кристальная колючка - Кузнецов за водку Слизняк - Прапор за глаза плоти Слизняк - Пуля за спасение Макса Ночная звезда - Бес за ящик с патронами от Пули Кровь камня - Неумеха за броник с НИИ Медуза - Крысюк за помощь Бабкины бусы - Охотник за ружье Морской еж - рецепт на БП Кордона Ломоть мяса - Кочерга за освобождение Душа - Макс Любер за ПДА Вспышка - Прапор за хвосты псевд Лунный свет - Петренко за вспышку (за скорость рецепт рубиновой пленки) Пружина - Бармен за доки с х18 и кишки Душа - Сахаров за наводку на Матвеева Золотая рыбка - Семенов за декодер из х16 Дирижабль - Сахаров за доки из х18 Гравий - Петренко за гаусс пистолет Морской еж - Влад за Оксану (рандом) Лунный свет - Шинкарь за патроны Ночная звезда - Шинкарь за траву Слюда - ПДА из зеленого вагончика Радара Слюда - рецепт в трупе в туманной чаще у ЗИЛа Каменный цветок - Иванцов за РПК Кристалл - Шинкарь за гравикостюмы Рубиновая пружина - Крот, Лис на НИИ Рубиновая батарейка - Егерь Рыж. лес 01 "Капля души" ----------------Документы в трупе учёного на Радаре. Прорыв в Х-8-6. 02 "Огненная душа"--------------Сахаров, квест на три артефакта ОШ. 03 "Кристальная душа"-----------Сахаров за контейнер и доки из ТД. Упавший вертолёт. Или Кэп за схрон на Радаре. 04 "Кристальная душа Бенгала"---Сахаров за пропавшую экспидицию на Радаре. Поговорить с Приходько. 05 "Слёзы "Электры""------------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам. 06 "Слёзы огня"-----------------Выдаёт Сахаров после х-16. 07 "Слёзы химеры"---------------Сахаров, квест на два артефакта "Душа". 08 "Слеза Гиганта"--------------Глузов, зелень из ТЧ. 09 "Дикобраз"-------------------Семёнов, за артефакт в вагончике завода Янтарь. 10 "Электрический дикобраз"-----Сахаров, квест на три "Грави". 11 "Сопливый дикобраз"----------Влад. Спасение в ТД. 12 "Каменный дикобраз"----------Оганесян, за сканер в Лиманске. 13 "Стальной колобок"-----------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам. 14 "Титановый колобок"----------Матвеев по квесту Васильева. 15 "Алмазный колобок"-----------Круглов. Дикая Территория. 16 "Младший брат Гиганта"-------Записка в танке в РЛ. 17 "Огненная пустышка"----------Круглов, замеры на Болоте. 18 "Яркая пустышка"-------------Круглов, замеры в ТЧ. 19 "Лунная пустышка"------------Круглов, замеры в РЛ. 20 "Пудинг"---------------------Х-16. 21 "Шкура"----------------------Ботан с болот, квест на жвала сосычей в ТД. 22 "Чешуя"----------------------Ботан с болот, квест на когти химеры в Кишке. 23 "Панцирь"--------------------Ботан с болот, квест на лапу контры на Болоте. 24 "Скальп контролёра"----------Ботан с болот, квест на кусок гиганта на Агропроме. 25 "Бабкины бусы"---------------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам. 26 "Бусы прабабки"--------------Сахаров, квест на два артефакта МЁ. 27 "Бусы бабки бюрера"----------Сахаров, квест на два артефакта ЛС. 28."Бусы прабабки бюрера"-------За экспедицию на Тесле или Рыжий за гипермодификат из Райцентра. Симбион - доки в х-18 Колобок - Семёнов за квесты после х-16 Батарейка - info_artmod_dummy_battery_zharka - труп в тоннеле РЛ Плёнка - info_artmod_dummy_pellicle_gravi_zone - труп на Радаре у вертолёта Пустышка - info_artmod_dummy_dummy_mosquito_bald - труп на з-де Янтарь Пружина - info_artmod_dummy_spring_galant - Бармен за диски из х-18 Мамины бусы - info_artmod_dummy_glassbeads_mincer - труп на Тесле Часто задаваемые вопросы: Спойлер Как стырить доки на агро Тему дополню чуть позже ) Видео: Спойлер Стримы дяди Васи - Youtube Канал прохождений Якоба - Youtube Прохождение от Jack Pavlov Youtube Возможные проблемы: Спойлер Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку. Благодарность: Спойлер Авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий.mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно.waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях. Отдельное спасибо: Спойлер Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке. Изменено 19 января, 2023 пользователем Бурбон 18 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 8 сентября, 2021 3 часа назад, Mindflayer сказал: Я так понял, комнатка в Лиманске ничего не дает, потыкал пальцем прибор, ничего не произошло. Комната в Лиманске не чего не даёт . Пустая беготня . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindflayer 129 Опубликовано 8 сентября, 2021 1) В ТЧ улучшаются только непопорченные артефакты? 2) В подземке диггеров нужен скафандр или можно в экзе туда идти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 8 сентября, 2021 7 минут назад, Mindflayer сказал: 1) В ТЧ улучшаются только непопорченные артефакты? 2) В подземке диггеров нужен скафандр или можно в экзе туда идти? Да только не порченные . Можно в Экзе , скафандр только для лаб нужен . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindflayer 129 Опубликовано 9 сентября, 2021 1) Какие ТТХ у артефакта "Дирижабль"? Рецепт дали, но что оно из себя представляет? 2) Золотая рыбка нужна для какого-нибудь рецепта? Все арты где-то еще используются, а этот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 514 Опубликовано 9 сентября, 2021 51 минуту назад, Mindflayer сказал: Какие ТТХ у артефакта "Дирижабль"? Переносимый вес больше. 51 минуту назад, Mindflayer сказал: Золотая рыбка нужна для какого-нибудь рецепта? Может, для какой-нибудь Пустышки или редкого арта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindflayer 129 Опубликовано 10 сентября, 2021 Бункер Выжигателя считается за лабораторию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 10 сентября, 2021 23 минуты назад, Mindflayer сказал: Бункер Выжигателя считается за лабораторию? Если через вагон проходил к переходу то это х - 8 через неё попадаешь в х-6, а там на Теслу выходишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindflayer 129 Опубликовано 10 сентября, 2021 Tyrob не, я про то, нужно ли вкидываться в скафандр, но посмотрел ща на ютубе - вроде в них идут отключать Выжигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 10 сентября, 2021 16 минут назад, Mindflayer сказал: Tyrob не, я про то, нужно ли вкидываться в скафандр, но посмотрел ща на ютубе - вроде в них идут отключать Выжигатель. У Сахара скавфандр получи замеры надо сделать и в нём на Радар иди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindflayer 129 Опубликовано 10 сентября, 2021 20 минут назад, Tyrob сказал: У Сахара скавфандр получи замеры надо сделать и в нём на Радар иди. КМ-2 я ему вернул, Экспериментальная Защита выглядит интереснее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 10 сентября, 2021 16 минут назад, Mindflayer сказал: КМ-2 я ему вернул, Экспериментальная Защита выглядит интереснее. Понял. На Радар идти полюбому нужен скафандр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
silverton 2 Опубликовано 10 сентября, 2021 Не появляются артефакты после варки. Варю в туманной чаще изумрудные арты, сразу по три кидаю, приходит уведомление о результате варки, прихожу, два артефакта есть, третьего нигде не видно. Перезагружалась несколько раз, ну никак третьего арта нет, причем после каждого заброса разного. Из-за одновременной варки проблема или баг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 10 сентября, 2021 9 минут назад, silverton сказал: Не появляются артефакты после варки. Варю в туманной чаще изумрудные арты, сразу по три кидаю, приходит уведомление о результате варки, прихожу, два артефакта есть, третьего нигде не видно. Перезагружалась несколько раз, ну никак третьего арта нет, причем после каждого заброса разного. Из-за одновременной варки проблема или баг? Из -за одновременной варки попробуйте по отдельности сварить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindflayer 129 Опубликовано 12 сентября, 2021 Где именно в ТЧ ставить маячок по заданию сталкера с Хутора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 12 сентября, 2021 2 часа назад, Mindflayer сказал: Где именно в ТЧ ставить маячок по заданию сталкера с Хутора? Примерно здесь там большие валуны они находятся не внизу , а на верху холма . Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindflayer 129 Опубликовано 12 сентября, 2021 Tyrob ээээ эти типо какая-то новая пещера? Я три знаю, одна в озере, другая в верхнем левом углу, третья та, что с переходом в ПД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 12 сентября, 2021 Только что, Mindflayer сказал: Tyrob ээээ эти типо какая-то новая пещера? Я три знаю, одна в озере, другая в верхнем левом углу, третья та, что с переходом в ПД. Да там между валунов есть спуск , там два ответвления в одном маячок у ящиков ставишь , а в другом с Монолитовцами говорить надо дадут квест на посадку семян . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindflayer 129 Опубликовано 13 сентября, 2021 После спуска в Х-10 в ДТ, я в итоге выйду на Тесле? Там, вроде как, алкашка кому-то потребуется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 13 сентября, 2021 (изменено) 13 минут назад, Mindflayer сказал: После спуска в Х-10 в ДТ, я в итоге выйду на Тесле? Там, вроде как, алкашка кому-то потребуется? Если ты в х10 идёшь в Тём. Долине то также и выйдешь где и вошёл . А если идёшь в х8 что на Радаре то пройдя через х6 выйдешь на Тесле , там в подвале Илья Мозгун появляется ему нужна будет водка он расскажет про маятники и даст переход Тесла - АС . Так же за водку он меняет арты первого , второго и третьего уровня . Бери собой бутылок пять они нужны будут чтоб всё у него узнать . Изменено 13 сентября, 2021 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindflayer 129 Опубликовано 13 сентября, 2021 ... так, в Х-10 нужно было идти после Райцентра, а не до него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 13 сентября, 2021 13 минут назад, Mindflayer сказал: ... так, в Х-10 нужно было идти после Райцентра, а не до него? Да после Райцентра после того как поговоришь с Доктором в ТЧ как побываешь в подземки Дигеров там Доцент скажет что нужно в х10 найти для того чтоб запустить Радар . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1337 0 Опубликовано 14 сентября, 2021 (изменено) Вот обьясните мне новичку, КАКОЙ МУД@К убрал колбасу из рюкзака на крыше хутора?? вот нету у меня тушняка как мне пост пройти? на свалку не попдаешь в деревню новичков никак только жратву надо воякам, но я ничего с собой не взял что мне делать теперь заново начинать? спасибо что по тупорылому закрутил, все замкнутое кольцо какое то! Изменено 14 сентября, 2021 пользователем dima1337 ошыбки))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 14 сентября, 2021 dima1337 Начни лучше 3.8 там колбасу вернули , да и по интересней будет чем 3.7 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1337 0 Опубликовано 14 сентября, 2021 1 минуту назад, Tyrob сказал: dima1337 Начни лучше 3.8 там колбасу вернули , да и по интересней будет чем 3.7 . заманчивое предложение, ща посмотрим че и как там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 14 сентября, 2021 11 минут назад, dima1337 сказал: заманчивое предложение, ща посмотрим че и как там Сам прохожу с час эту версию . Она получше в 3.7 гайки прикрутили хорошо , а в 3.8 где то немного ослабили где то подкрутили . Но однозначно поинтересней стало . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты