Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • NLC 7: Я - Меченный


    NLC 7 - продолжение одной из самых хардкорных и оригинальных модификаций! В NLC 7 авторы показали Зону по-настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Live_Legend

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    В свое время в 2010 году как только впервые вышел NLC 6 Начало я сразу же стал поклонником данного мода и считал его самым лучшим на тот момент времени. Уже тогда многие хейтили модификацию за её чрезмерную хардкорность, но я был её защитником. Мне очень понравилось та атмосфера опасности на каждом шагу, которая присуща всей литературной серии, словно бы я окунулся в мир из тех книг. Внимательность, внимательность, еще раз внимательность и четкое продумывание своих дальнейших действий вот чем нужно руководствоваться при прохождении NLC. Я получал огромное удовольствие во время прохождения шестой части, даже было ощущение какой-то избранности, что я играю в модификацию не для всех, ведь многие просто физически и морально не смогли в NLC. Он реально стал для меня тем самым идеальным сталкером. Затем я с нетерпением принялся ждать следующую часть, кто-то ждал Лост Альфу, кто-то OGSE 0.6.9.3, я ждал NLC 7 надеялся на столь же захватывающее продолжение любимого мода... Но вот вышла седьмая часть и произошло неожиданное даже для меня самого... я перешел в стан хейтеров. Запустив седьмую часть я сразу же обратил внимание на то, что погода и атмосфера по сравнению с шестой частью стала какой-то мрачной, серой и неприглядной, ну ладно подумал я не из-за погоды играю в Сталкер, следующая непростительная для разработчиков вещь заключалась в том, что ГГ как здесь уже выразились бегает со скоростью восьмидесятилетнего старика в прединфарктном состоянии и готов выплюнуть свои легкие через 10 метров пробежки (говорю про оригинал NLC 7 от Сяка, а не про правленные сборки от Sob'а и Mikelik'а). Чем обосновывают разработчики такую скорость бега ГГ я не знаю. Я всегда играю с теми настройками баланса, которые были задуманы разрабами. Но признаюсь честно, побегав по Кордону и Свалке я не выдержал и поднял таки себе скорость бега в ресурсах игры до более приемлимых величин. Это единственное читерство которое я все таки позволил себе сделать во время прохождения модификации. Дальше радиоактивные кабаны, даже рядом с трупами которых ГГ словно бы оказывается по шею в некой очень вязкой и липкой субстанции, всеми силами стремится из нее выбраться, но не может этого сделать. Чем это обусловлено, что за бред вообще? Зомби рядом с которыми достаточно просто пробежать чтобы у тебя моментально загорелась красная эмблемка голода в правом нижнем углу экрана. Вся эта седьмая часть - это одно большое издевательство над здравым смыслом. Сам Сяк утверждал, что он ни в коем случае не стремиться достичь максимального реализма при создании своей модификации. Как по мне так, главная цель любой модификации должна быть следующей - достичь наиболее качественного баланса между реализмом и играбельностью. Я считаю, что NLC 7 не играбелен от слова совсем. NLC 6 я готов был поставить оценку 5 в свое время, но NLC 7 ставлю тольку 3 и то исключительно благодаря отличной составляющей сюжетной и квестовой части игры. У меня всё!!!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость temka

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Дошёл до Агропрома и бросил сие проект.Причина не в том, что мод говно, нет. Над ним была проведена огpомнейшая pабота, за котоpую я ставлю pазpабам pесnект. Но хочу заметить, что я pеши поиграть в мод из-за "Хаpда", но его тут тупо не оказалось. Что такое "Хаpд"?Хаpд-это когда сложно и интересно. Интеpеса я тут не нашёл. Инвентаpь не удобный. Геймплей как в Мисеpи(Кто игpал-тот поймёт).Ну вообщем я не советую мод тем кто любит зайти в игpу и pасслабиться. Игpа тpебует от вас максимальной концентpации и напряжения(чего я не могу=().

    Удачи. Надеюсь я вам помог.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KUPY

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Самый хардкорный мод на сталкер? нет. Множество новых фишек и различных при блуд. Для меня это было не странно, но мод надоел через 5 часов и продолжать игру в него я не буду, не знаю у кого как но вылетов было достаточно, идиотская система еды, не поел 2 часа - смерть. Тонны обнов "Когда проходил я". Идиотская система открытия ящиков "Руки заняты" как же я орал от смеха. Понравилась система сохранений, хочешь сохранится иди искать костер. Про то что шарахают артефакты, это действительно правильная система. Меченый очень слабый, очень. Бегает как бабка 90 летняя и ходит как инвалид. Зато довольно крутой оружейный пак. Интересно что у каждого оружия разная сенса, это действительно прикольно. Прикольное главное меню. Итоги: Мод явно не для широких масс, хотя работа колоссальная, от себя на 3 покатит. Берегите себя и своих близких...

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Allira_Corp

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    ...что водка из инвентаря исчезает сама по себе, а SSD начинает трещать, как floppy.

    Да, фитчи (одна разгрузка чего стоит). Да, экономика и бартер (еще в НЛС5 доставляло обменять у вояки водку на снайперку, а потом из этой самой снайперки отстрелять блок в лучших традициях). Да, тексты.
    Но. Управление, рандом и местами неадекватная работа игры создают геморрой на ровном месте и выедают просто колоссальное количество времени. Многие вещи сперва кажутся нелогичными, но это сперва...
    Многие пишут, что это "та самая Зона". Нет, господа, это "та самая Армия" образца конца 80-х-90-х со всеми ее прелестями, включая крысятничество и барыг тыловиков.
    Спасибо, без меня.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Lyoshcka

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Даже чтобы просто не умереть с голоду в начале игры, нужно тупо надеяться на рандом, авось тебе повезёт и из ящика выпадет что-нибудь съедобное, иначе ты труп. Это не хардкор, а идиотизм, хотя упоротым мазохистам понравится. Очень неудобный инвентарь, невозможно выбраться из погреба, бег как у 80летней бабушки, идиотизм с аккумуляторами для артефактов. Хардкор - это когда сложно и интересно, а не муторно и нудно. Возможно у данного мода и есть свои уникальные фичи и особенности, но нет желания вдумчиво и медленно его проходить, когда ГГ тупо умирает с голоду из-за того, что еда нигде не заспавнилась.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Reaktor_4

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Раньше не любил играть в хардкорные модификации, всегда предпочитал в конце дня откинутся на кресло и расслабиться за любимой игрой, по этой причине забросил Nlc 6 еще после Кордона. Но потом выпустили Misery, и я понял что хардкор это очень увлекательно, и принципиально проходил моды на уровне не ниже "Ветеран". Когда вышел Nlc 7, сильно обрадовался, но пока не спешил проходить. Очень нравятся модификации в которых старый сюжет подают под свежим соусом (O.G.S.E лучший тому пример), поэтому возлагал большие надежды на этот проект.
    Прошел Кишку и Кордон, и что мы имеем в итоге:
    + Вариативность и масштабность. Очень редкое явление для модификаций. Сюжет продолжительный, квесты разнообразные, много приятных мелочей. Понравилось быть пацифистом.
    + Диалоги на 5 с плюсом, их много, они информативные, и самое главное - очень хорошо передают характер персонажей. Вообщем, читать не скучно.
    + Много разных приятных мелочей которые делают игру более живой и насыщенней - таблички которые можно прочесть, взаимодействие с компьютерами, использование gui-интерфейса в некоторых моментах, множество динамических объектов.
    Минус:
    - Модификация уровня 2012 года. Квесты хоть и более-менее разнообразные, ну их реализация заметно слабее чем в лучших модификациях последних лет. Модостроители приучили нас к таким вещам как новая озвучка, авторские локации или хотя бы полный редизайн оригинальных, кат-сцены и интригующие сюжетные повороты... Увы, но по моему субъективному мнению этот проект опоздал с выходом на года 2-3. Да и графическая часть тоже не впечатлила.
    Отдельно пройдусь по геймплею и хардкору:
    + Варка артефактов и другие фичи АМК - то что наверное некогда не устареет
    + Хороший баланс в целом. Можно самому умереть и врага убить с одного выстрела с пистолета.
    + Элемент выживание здесь на высшем уровне, и заставляет игрока включать не только пальцы но и мозги
    + Взаимодействие ГГ с миром и продуманная система репутации МечеННого
    Что здесь явно лишний геморрой:
    - Робота артефактов только при наличии источника энергии - абсолютно не понравилась эта задумка, не вписываться она в каноны Сталкера, сама суть фантастической силы артефактов и их ценности просто теряется.
    - Параметры ГГ. Авторы явно перестарались. Не похож МечеННый на легендарного Стрелка, который в центр зоны как прогуляться ходил, попутно оставляя самого Шрама, ЧН-овцрв и Хозяев Зоны в дураках. Здесь ми играем скорей за старого дедушку в прединфарктном состоянии, который даже маневрировать не умеет, не то что тянуть на себе больше 30 кг. Вообщем все очень печально...
    - Абсурдная награда за некоторые квесты.
    В общем, много не логических элементов. Почему бы авторам такие вещи не сделать опциональными, аудитория бы точно выросла. Система сохранений противоречива. С одной стороны это учит ценить жизнь ГГ и включать мозги, с другой нужно постоянно делать вручную бэкап сохранок, иначе придется переигрывать раз за разом большие куски.
    Заключение:
    Мод не для меня, но автору надо воздать должное, видно старание и масштаб проделанной роботы. Реальная оценка - чуть выше 3 но никак не 4.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Slade

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Дошел до МГ, пройден этап с отключением Радара. Сдаюсь.
    Весь мод - погреб полный бочек меда, с добавлением ложек, а то половников некой субстанции, непригодной в пищу. От помоев до ведьминого студня. И касается это решительно любой фишки. Новые аномалии - пожалста, жадинка, которая переносит игрока под текстуры. Крутые пушки - замечательно отбегай через всю зону за каким-нибудь калашом, который окажется просто ужасным, с отдачей как у КСВ или ПТР. Да у меня еще и какой-то НПЦ застраял на ЗХ и приводит к вылетам при переходе на локацию. ПОступил как мог честно - выкинул артефакт и заспавнил через консоль себе ствол. Зачем вообще бегал. Смотрел код, прочитал один коммент замечательный, дописанный в скрипте амк_скрипта, посвященный выбросу, мол а зачем это после выброса сонливость добавляется? не порядок, надо сонливость убрать. Сонливость затем, чтобы после выброса не нужно было посреди ночи куда-нибудь перететься, а можно было снова упасть на матрас. Но нет, в нлц мы в 2 часа ночи увидим "что-то не хочется спать". Зачем сытость пропадает в МГ, зачем выносилвость уходит в Припяти. Кто придумал расставить по всему ЧАЭС кучу снайперов с гаусовками. Да гаусовки еще и брать нельзя. И везде-везде так. любая фишка это либо гемор сплошной, либо автор так облепил эту фишку гемором, что от нее голова болит. И самое главное - спавн. Повсеместный спавн собак, тушканов, кабанов и прочей ереси. Мод гордо пишет советы во время загрузки, мол всю нечисть не перестрелять. Но ведь в моде ГГ инвалид, он не может бегать с 20кг разгрузом. ( В армии кто служил, после марш-бросков плачут просто от смеха ) Он не может убежать от собак. И придется их отстреливать раз за разом, потому что в сужениях кордона или кишки, или бара, или радара, или ДТ просто негде обходить. И ведь на каждой второй локации раздвинуты точки перехода. Там нет ничего. Ты просто лишнюю минуту идешь по коридору. раз за разом.А в Припяти-то что было. Меня в начале локации встретило 11 химер и четыре кровососа. Одиннадцать. Это вообще нормально? В рыжем лесу воевал с пятью контролерами. Это же даже не смешно. Сходить в Х16? Пожалуйста, только сначала пять раз вернись на кордон, загляни два раза в ТД, потом в даркскейп, потом в бар и еще разок на кордон, а потом найди три артефакта, которые ты найдешь только по везению. И чтобы продвинуться по сюжету броди-броди-броди, ищи.И если бы оно еще и работало. Тут не доделано, там не доведено. На форуме люди спрашивают "Эй, ребята, а что с тем квестом делать?" А в ответ ему "Забей, он не доделан".Вылеты еще проклятые. Вроде бы и раза три было всего. Но сохранения-то только у костров. Игрок не может предохраниться от вылета лишним сохранением, игрок должен страдать. Взлом ПДА еще. Тоже крутая фишка. И ПДА уникальные. Только иногда попадается пда с кривой работой - пароля нет, персонажа нет. Знающий сталкер скажет - сунь его в труп, труп оттащи в карусель. Почему? а потому, что это пда вам сейвы поломает XD. И еще, был пда с паролем "Кумарик". Просто гениально, а почему не новое слово придумать? Тилимилитрямдия же была, чем автор хуже? Придумал бы своих слов, перемешал бы букв - ищи игрок, перебирай по позициям букв. Реализм, брутфорс. Нет, спасибо. Хватит с меня. Половина мода - отлично, вторая половина - ужасно. оценка 5/2. А, да. в каждом скрипте к месту и без автор любит округлять. Так что оценка math.floor(2.5) 😉
    Никому не советую даже начинать. Лучше посмотрите на ОГСЕ. Или на Лост Альфу на худой конец.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Teymuraz

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Я сам по себе очень большой любитель хардкора и реализма и подобные моды,обычно,должны интересовать меня,но этот ооо...
    1.Мод начался довольно приятно,знакомство с фичами,проработка локаций и ведь по началу видна работа разработчиков,но поиграв в этот мод немного времени осознаёшь,что вся работа заключалась в том,что мутантам в конфигах поправили урон и здоровье,да их спавн увеличили...
    2.Сюжет,старый "добрый",начинается всё с того,что в подвале мы встречаем Болотного Доктора.Да,тот самый,который может вылечить кого угодно и от чего угодно,но в этом моде он даёт вам аптечку и уходит в закат.Зато задания в духе "старых-добрых" теней чернобыля,принеси-подай-убей,гениально!
    3.Хардкор?Реализм?Скорее мазохизм,весь гемплей мода-тыканье кнопочек инвентаря.Мутанты здесь отдельная тема...Тушкан спокойно превращает тебя в кровавую кашу,слепой пёс может тебя оглушить,а ты не можешь убежать от кабана,даже сбросив рюкзак. Каееф!
    И ведь концептуально(идеи,наработки)мод интересен,реализация подвела,тот же инвентарь уникален,сохранения у костра и они сами реализованы неплохо и интересно,проработки сюжета,типа,героя не "примут" сразу,завоевать доверие,хоть не только квест с артефактом ,а ряд квестов,хоть и банальных до ужаса.В итоге 2 критерия:
    Концепты и идеи - 4/5.
    Реализация - 1/5.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RotFront

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Плюсы : новая графика, очень необычные и радующие глаз заставки в экране загрузки.
    Минусы : тут намного больше . Прежде всего инвентарь: "интуитивно-непонятный", для любой операции нужно проделать кучу манипуляций с кнопочками и стрелочками. В итоге где-то 40% времени игрок тратит на "симулятор нажимания кнопок".
    Так называемый "реализм". Где, в какой игре, вы видели реализм? Любая игра - это условность, здесь главное завладеть вниманием игрока, сделать прохождение увлекательным и захватывающим. С помощью бесконечного ковыряния в инвентаре этого не добиться, игрока нужно увлечь действием: прохождением через аномальные поля, поиском артефактов и т.д.
    Хардкор. Хардкор в СТАЛКЕРе, это когда мне достаточно одного меткого выстрела, чтобы завалить мутанта. Но насобирать денег на этот вастрел - надо потрудится, и потом хорошенько подумать: а надо ли мне именно сейчас тратить патроны или лучше приберечь их на будущее, а пока что тихо и незаметно обойти опасный участок? А то , что ГГ хлюпик, страдающий задышкой и похмельным синдромом, а все враги просто сделаны из стали - это не хардкор, а маразм.
    Когда в игре нет интересного игрового процесса, тогда и изобретают вот такие костыли.
    Итог: дошёл до Армейских Складов и снёс игру.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AnryKory

    · Изменено пользователем AnryKory

       19 из 20 пользователей отзыв оказался полезным 19 / 20 пользователей

    NLC 7: Я - Замученный

    Очень долго я не хотел притрагиваться к этой модификации из-за множества негативных комментариев в чатах, под постами и роликами. И действительно, заходя на стримы по NLC 7, я видел “хилого астматика, который и пары метров пробежать нормально не может”. Но в один день, я всё-таки решил попробовать мод. Запустил, немного побегал и меня просто порвало. Порвало от людей и их комментариев, из-за которых я пропустил модификацию, которая впоследствии стала моей любимой. Поиграв сам и разобравшись в механике, я понял, что весь негатив в сторону NLC 7 не оправдан полностью. Я увидел детально проработанную и атмосферную модификацию, а не “Меченного-инвалида”. А ведь я соглашался с этими людьми, которые, не разобравшись, поливали мод помоями, но как же всё изменилось

    Хотелось бы выделить основные моменты, которые в NLC 7 меня впечатлили больше всего:

    • Атмосфера

    Погружение с самого главного меню, с этого депрессивного трека. В целом, в NLC 7 выдержанная атмосфера одиночного выживания в жёстких условиях ЧЗО, где перестрелки с живыми людьми – большая редкость

    • Механика

    – Интересно оформленная разгрузка, которую необходимо своевременно снаряжать боеприпасами и медикаментами

    – Минималистичный интерфейс, способствующий большему погружению. Счётчик патронов и наличие предметов в разгрузке вызывается отдельной кнопкой

    – Система обмена, при которой деньги практически потеряли ценность. Действительно ценные вещи теперь можно получить лишь в обмен за артефакты, водку или за выполнение заданий

    – Артефакты теперь по-настоящему ценные предметы, которые трудно добыть. Много раз подумаешь: отдавать ли очередной найденный артефакт в обмен на снаряжение или использовать самому

    – Переработанные мутанты и их новые способности, которые не дадут вам засидеться на ближайшем камне. Сражения с ними стали намного сложнее и интереснее

    – Система сохранений только у зажжённых костров не даёт заниматься сейвскамом - одним из самых больших недостатков оригинальной игры. Очень способствует погружению, когда ты борешься за свою жизнь до конца и принимаешь последствия своих решений

    • Графика

    Графику Тень Чернобыля и не узнать. Отлично переработанное освещение, текстуры, эффекты

    • Сюжет

    По сути, сюжет в NLC 7 - ремейк сюжета Тень Чернобыля, но в совершенно новых тонах. Получилась история о человеке, который, выживая в жёстких условиях, вспоминает своё прошлое. Осталось как множество уже знакомых заданий, которые были переработаны и дополнены, так появились и совершенно новые. Замечательно написанные диалоги, вариативные квесты и интересные сюжетные моменты

    • Оружейный пак

    Лучшая оружейка для Тень Чернобыля и одна из лучших в принципе. Отлично подобранные модели, эффекты, звуки

    • Локации

    Переработанные локации с новыми интересными объектами и особенностями. Многие локации поменяли своё месторасположение и были выставлены в совершенно новом свете

    Из немногочисленных недостатков могу выделить отсутствие системы апгрейда снаряжения, некоторые некачественные модели оружия и рук у костюмов, худ шлемов и масок. Но есть и один серьёзный недостаток - концовки, которые откровенно расстроили. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях их исправят или заменят

    По итогу, могу советовать NLC 7 всем тем, кто не боится трудностей, кто желает непередаваемой атмосферы и долгого прохождения с интересными квестами и ситуациями. Не доверяйте вслепую негативным отзывам, а попробуйте поиграть сами и хорошенько разобраться в механике, ведь аналогов этого мода просто нет

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Злой Волк

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Один из немногих модов который мне понравился, но при этом  прошел я его всего 1 раз. И если честно совсем нет желания пройти еще раз, НО это совсем не означает что мод плохой. Я прошел ОП 2.1....да да прошел (не выбил все ачивки, но основые ветки квестов закрыты полностью), но даже имея такой опыт я считаю NLC модом который требует очень много времени. И хоть и по продолжительности прохождения ОП заметно превосходит NLC по началу мне показалось что на НЛС у меня ушло больше времени. А причина этого проста- насыщенность событиями в этих двух модах на совершенно разном уровне. Если ОП ими просто перенасыщен и одновременно в пда у тебя висит пару десятков квестов которые ты одновременно и выполняешь , то в нлс на один квест может уйти несколько вечеров а может и больше... Опять же это не значит что одно лучше - другое хуже, тут уже на вкус и цвет. Но Хватит о сравнении, просто хотел сказать что люди которые начнут проходить NLC пусть приготовятся к очень очень долгому пути.  

    А теперь собственно о сабже. Мод с самого начала дает понять что "пробежать" его не получится. В прямом смысле- гг просто не в состоянии бегать ) Вообще именно начало мода отталкивает большинство игроков, создавая впечатление что весь мод будет таким (медленное перемещение беспомощного меченного с мыслю "лишь бы не нарваться на собак" и "на что я трачу свою жизнь?") но это не так, уже спустя пару часов поспав и найдя хотя бы 1 арт на выносливость меченный будет куда шустрее, а уже к середине игры станет тем еще атлетом. Но это совершенно не значит что играть станет проще, игра начинает сталкивать игрока с совершенно другими проблемами. 

    Придется фармить....много...очень...днями...не всем это будет по душе. Вообще я проходил мод с огромными перерывами (иногда не играя больше месяца) потому что мне откровенно надоедало фармить. Но несмотря на все это я всеже в него возвращался и даже не думал забрасывать. Механики мода отличные, хоть и могут показаться спорными, но тут надо понимать что это далеко не "реализм" а именно "правила" игры. Их много и я не хочу углублятся в рассуждения о них, стоит просто сказать что некоторые из них уникальны и все качественно реализованны.

    История по началу покажется знакомой но мысль "очередная история меченного" пропадет из головы буквально через пару дней игры, она нетороплива (см пункт о фарме) но интересна, глубока и можно сказать что "взрослая" (не совсем верное слово, но первое что приходит на ум)

    Графика по меркам 2020 - неплохая...ничего удивительного, но и глаз не режет. При этом у игры отличный оружейный пак очень приятный глазу.

    Завершая хочется сказать что фраза "мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" было бы отличным дополнением к названию мода.

    Резюмируя:

    История - 9

    Графика - 7

    Атмосфера - 8

    Геймплэй - 8 

    Итог - 8

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Phantom-88

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    ЭТО КЛАССИКА! ЭТО ЗНАТЬ НАДО!

    Уникальный мод, который можно и любить, и ненавидеть одновременно, но оставаться равнодушным к этому чуду на Тень Чернобыля - невозможно. То, что никакая иная модификация не даст таких эмоций при прохождении как NLC 7 (и позитивных, и негативных) - это могу сказать наверняка. В то же время этот мод требует очень внимательного отношения к нему в плане прохождения, в любом случае, если не играл в него раньше, то освоить самому (а соответственно - прочувствовать всю ту манящую атмосферу Зоны, которая здесь представлена) - не получиться. Да и опытным игрокам не лишним будет посмотреть какой-то гайд на том же YouTube или же детально ознакомиться со "Справкой юного Меченного".

    Техническая реализация

    В данном аспекте - это один из лучших модов, которые только есть. Чего только стоит потрясающее главное меню, которое сразу бросается в глаза. А также сразу бросается в глаза отсутствие кнопки "сохранить игру". Графика в NLC 7 очень приятная глазу благодаря гармоничной цветовой гамме. Начиная с версии Build 3.0, где используется гибридный движок с сочетанием ТЧ и ЗП, оптимизация стала еще лучшей, чем была до того. Мод равномерно нагружает восемь потоков процессора, что очень актуально в современных реалиях. Это позволило значительно уменьшить количество фризов и лагов. ФПС хоть и невысокий, но относительно стабильный, хотя лучше, как по мне, включать вертикалку, чтобы избегать разрывов изображения, но здесь все сугубо индивидуально. Вылетов в моде мало, а если учитывать, что он весьма продолжителен, то можно сказать, что и вообще почти нету. Очень добавляет к погружению наличие всякого рода объектов, с которыми можно взаимодействовать: записки на стенах, выключатели света, анимированный ремнабор и ещё много чего.

    Сюжет

    С первого взгляда может показаться, что это - очередное переосмысление истории Меченного, но это не так. От "Теней Чернобыля" здесь остался только костяк сюжета, все остальное - абсолютно оригинальная история, где Меченный раскрывается как человек с разных сторон. В отличие от большинства модификаций, здесь квестовые персонажи детально проработаны, и все имеют свою историю и мотивы. Но часто-густо возникает впечатление, что все просто "подтирают ноги" об бедного Меченного, хотя, может, такое впечатление складываться из-за того, что в остальных модах ГГ выступает как Рембо, которому все ни по чём, а здесь ГГ - обычный сталкер, который просто выживает в Зоне.

    Геймлей

    Это, наверное, самая характерная черта NLC. Он здесь настолько проработанный, что просто диву даешься. Перечислять все механики нету смысла, так как на это уйдет просто куча текста. Самые примечательные: интерфейс и разгрузка, система сохранений у костров ("Dark Souls" в мире Сталкера), аномалии, которые меняют свое место расположения после выброса, система бартера с торговцами, сложная экономика и многое другое. Кроме того, фауна Зоны здесь поистине жестокая, мутанты - теперь главный враг персонажа, перестрелки с людьми будет очень редко. К каждому мутанту нужен свой подход, но иногда лучше просто найти тропу в обход, чему неоднократно учит местный лор. Но вот кровососы и полтергейсты - это за гранью адекватности даже в данном моде (кто играл - поймет, о чём я). Но вообще, тебя никто не заставляет идти напролом, а мод всегда напоминает, что даже со врагами можно договориться, а к выполнению квестов стоит подходить с умом. Ещё очень порадует оружейный пак, который один из лучших, что только есть в модах. Стрелять поистине приятно, да и радует наличие большого количества уникальных пукалок, правда заполучить их - очень сложно.

    Недостатки

    Беготня, провисания сюжета и недореализим - главные бичи данной модификации. Бегать здесь придется о-о-о-о-о-о-о-очень много. Иногда сюжет просто провисает из-того, что в моде нечего делать, потому что то ли вещицу или артефакт нужный не получается найти, то Сидорович в Крым (или куда там он пропадает) поедет на каникулы, то ли ещё хрень какая. Опять же - YouTube и гайды в помощь. А вот с так называемым реализмом переборщили. Например: прыжки Главного Героя очень уменьшены, в виду того, что "а вы попробуйте попрыгать или побегать с автоматом наперевес и рюкзаком с 40 кг поклажи"Чушь собачья! Прыжки в Сталкере - это игровая условность, поскольку реализовать механики преодоления препятствий - очень трудно на таком древнем движке, поэтому ГГ и скачет на 1,5 м, имея 45 - 60 кг веса с собой. В реальности же, настоящие бойцы и не прыгают никогда, а перелазят через препятствия. Таких спорных моментов, которые касаются "реализма" еще много, но перечислять и обсуждать их можно ну слишком уж долго.

    Вердикт

    Модификация точно не для широкого круга игроков, да и она никогда не была нацелена на большую аудиторию. Но те, кто все-таки решился в ЭТО играть со временем осознают, что New Level Changer - больше чем просто мод.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Зыдыза

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Речь об NLC 7 3.0. Я люблю этот мод. Но даже в чём-то любимом мы видим недостатки. Затрону главный из них. Беда с содержательной стороной. Этот мод вовсе не про свободу выбора, собственный путь и ... *продолжить ряд в этом духе*. Хотя, казалось бы, вступительная заставка призвана всякий раз убеждать нас в обратном. А теперь подробнее.

    У автора/авторской команды какое-то своё железобетонное представление о человеческой морали и нравственности. И оно, на мой взгляд, невероятно скупое и неразвитое. И это самым негативным образом сказалось на сюжетно-квестовой части мода. Если конкретно, то степень комфортности игры будет напрямую зависеть от уровня Вашего соответствия субъективным представлениям авторов мода о хорошем человеке (или о человеке вообще). Так, например, модом не поощряются: прагматизм, личные интересы и здравый смысл. Короче, конкретно Ваш путь видится авторам каким-то неправильным, некорректным. Захотите пройти мод без гайдов и посторонней помощи? Тогда удачи, ведь у Вас непременно будут помирать важные квестовые персонажи, начнут пропадать важные квестовые предметы, а затем и вовсе будут обрываться целые цепочки квестов!!! Есть удачное определение в таких ситуациях - рельсовый геймлпей. Исходя из названия, суть извлекается очень просто. Свобода перемещения? Да, но только по заранее продуманной разработчиком области и до определённых сюжетных "рычагов". Иначе накопите много обиженных, глубоко оскорблённых или просто мёртвых персонажей. Свобода действия? Да, но с оговорками и ограничениями, иначе Вам не избежать для себя крайне неприятных (неиграбельных) последствий. Свобода выбора? Да – играть или не играть в NLC. Если Вы планируете выстроить хорошие взаимоотношения с этим модом, допускается лишь этот и только этот выбор.

    Вы можете возразить - альтернатива почти всегда предлагается в моде. И это так, я не спорю. Но на каких условиях? Задайте себе этот вопрос. NLC постоянно наказывает игрока за отстаивание самого себя, лишая Вас действительно полезных вещей, связей и возможностей. Очевидно, NLC – эдакий манямирок от мира S.T.A.L.K.E.R. Тут между строк, а иногда открыто, продвигаются хорошо известные, довольно избитые и незамысловатые около- и религиозные, а также «общепринятые» морально-этические постулаты; они установлены здесь в качестве незримых судей, а приговор по их воле выносится и исполняется перманентно и моментально. Здесь ни одно Ваше действие – чем бы оно не было продиктовано – не останется без последствий, и за каждым делом последует воздаяние. Тут важно указать на жуткую диспропорцию! Если Вы выворачиваетесь наизнанку, благодарность чаще бывает чисто символической. Стоит же Вам начать руководствоваться собственными интересами (читай: плохими), ответная реакция последует незамедлительно и, поверьте, она будет беспощадной. Т.е. Вы всегда кому-то и чем-то обязаны. А если наш досточтимый Меченный думает иначе, ждать ему свинцового угощения в ближайшие минуты. Поэтому NLC никогда не касался реализма, даже близок он к нему не был. Уверен, рьяным поборникам такой постановки вопроса, а равно любителям розовых поней и летающих единорогов, этот мод станет лучшим спутником на десятки часов.

    P.S. NLC 7 – Я Обреченный подтирать зад каждому встречному

     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    VanMurman

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

     Первый раз я решил поиграть в этот мод пару лет назад. Снёс на третий день... Концепция этого мода мне не очень понятна. И дело не в сложности, а в каком-то болезненном желании автора мода всячески подсунуть какую-то подляну игроку. Неделю назад решил ещё раз попробовать. И.. Результат тот же. И дело опять же не в сложности. Как Сталкер не модифицируй, все знают способы, как упростить себе жизнь. И не в том, что персонаж астматик, больше пакета с Пятёрочки никогда не носивший до этого и не умеющий одной рукой ящик открыть. Дело опять же - в маразме. Маразм это самое подходящее слово для этого мода. Маразм - когда заходишь в узкое помещение, осматриваешь его, убеждаешься, что пусто и тут краем глаза видишь, как из воздуха материализуются 10 тушканов. Когда перед переходом на другую локацию выносишь 20 собак, а через  пять минут возвращаешься назад - они опять на месте. Маразм, когда персонаж в ответственный момент с десятой спички не может костёр развести в ясную погоду. Когда заходишь на локацию, а единственный проход наглухо аномалией перекрыт. Маразм когда в начале игры отдаешь автомат Стрелка старьёвщику, а он тебе даёт арт, который ты не можешь просто унести, потому что он фонит, как АЭС. Когда заходишь в туннель, бросая болты убеждаешься, что проход свободен, но делая два шага попадаешь в кисель, которого там нет. А потом ещё раз... Потому что ты должен остановиться, нахватать больше радиации, так как использование бинта, полностью обездвиживает Меченного... Это не сложность. Это маразм. Эмоции после игры - сожаление. Жаль. NLC мог бы быть действительно лучшим модом. Учитывая, какая колоссальная работа была проведена и сколько новшеств добавлено. Но глупая система всё того же маразма делает его лучшим из худших. Рекомендовать никому бы не стал.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AVad

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    NLC 7 (build 3.0, build 3.7) - AAA проект, 10/10. советую играть в этот мод часами и днями. Ну мол остальные моды это тупой шлак, а это "ВИДЕНИЕ АВТОРА" на Зону. Это прекрасно (нет).
    -Сюжет - это та же скучная история про Меченого, но оригинальные квесты интересно дополнены так, что вам придется бегать по локациям, чтобы дальше пройтись по сюжету. Это первая половина мода, вторая перебивает это тем, что там уже "новый сюжет", хочется знать что будет дальше.
    -Атмосфера - вау, это же видение автора) Довольно интересно играть в этот мод из-за того, что он не похож на остальные моды. Мол "нужно выживать, гг нищеброд, медленный бег, низкий прыжок и т.д."
    -Реализация - тут не поспоришь, довольно прикольно реализовано "ВИДЕНИЕ АВТОРА" в моде. Например ИР, Припять, "Тесла" и ЧАЭС это те места, которые очень опасны своими "силами"? Диалоги, заметки, персонажи, разгрузки, подсумки и т.д. сделаны очень даже не плохо.
    -Баланс - это среднее. Я не замечал дикой жопораздиральни в начале игры, о котором недовольны игроки, от баланса торговли, выдача награды за "ЦЗ" и т.д. Есть места, в котором я был недоволен. Это например мутанты. Что это такое? В любом случает все мутанты мода могут вас ваншотнуть, снести 50%+ здоровья несмотря на то, что у вас хороший костюм, хорошие артефакты и черт знает что. Вас все равно будут ваншотать любые мутанты. Ваншот от удара прикладом по гг, но не от пуль. ну а почему нет?) Слишком странная расстановка мутантов в некоторых локациях, зомбированные-танки это просто баланс и "видение автора"))
    -Оружейный пак - Оружейный пак - рассматривая на данный момент акт. сборки я не видел такой скудный выбор оружия в большом моде. Их намного больше было, теперь их мало. Одно предпочтение калашам. Зачем нужен Султан? Чтобы у него на заказ лежало 2-3 западных орудий?
    -Графика - мод не претендует на самую лучшую графику, но ее считают одной из "лучших", где?
    ---Один из интереснейших модов на сталкер, все время, которое я потратил на этот мод прошло не зря, очень понравилось. *Рекомендую* НО, как по мне он переоценен, поэтому 3.
    ---Я понимаю, мб даже единственный в своем роде, но НЛС сравнивать с мизери и подобными модами это не уместно. Но его упорно сравнивают, мол первый лучше, а второй говно и наоборот, почему??? Постоянное нытье я замечал, что "в нлс многа чилавек икрает((9 афтар хател, чтобы не многа играли((9" В чем проблема, зачем проделывать огромные работы, чтобы играли в это мало человек?? Так же, оправдывание самых спорных моментов мода тем же самым "и что? это "видение автора" на Зону".
    Считаю, что 3.0 и 3.7 не зря распространили, потому что это две самые лучшие версии этого мода.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    _FD_

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    специально зарегистрировался только чтобы поставить звезду. 
    сильная боль ниже спины. 
    начал играть, походил вокруг , умер от голода.  пошёл за артефактом сидоровича умер от радиации, который излучает артефакт. только раза с 6-го дошёл до бункера живой, а артефакта не оказалось в инвентаре. выпал, когда подбирал его. вернулся обратно, умер от радиации. и так ещё раза два. кое как донёс сидору артефакт, он говорит иди за ящиком, еды не даёт.
    поговорил с новичком, который его потерял. новичок не говорит куда идти, сидор не говорит куда идти. никаких намёков, ничего. ходил по округе, умер с голоду. и так ещё раза два. 
    посмотрел ютуб прохождения. пошёл туда, там кабаны, умер раз 5. дошёл до места, ящика нет. ходил по округе ящика нигде нет, умер от кабанов ещё раз 5.
    вернулся к сидору, он говорит забей на артефакт иди к волку. волк говорит иди под жд насыпь. с ножом. ну хоть консерву дал. тем временем в общей сложности уже раз 15 умер с голоду. пошёл с ножом до насыпи. ну как пошёл... полз на корточках и прятался по кустам. то тушканы, то кабаны, то собаки.
    после восьмой попытки дойти до насыпи моё знакомство с nlc закончено.

    я люблю хардовые моды и игры. но nlc переосложнён до такой степени, что это просто не играбельно. это совершенно не приносит никакого удовольствия. игра никоем образом не пытается ввести тебя в курс дела. что это за подсумки? что это за ерунда тут нарисована? что с этим всем делать? почему не открывается инвентарь? почему не жрётся аптечка, вот же она в инвентаре! никакого экскурса или обучения. кабаны радиоактивны? а почему я узнаю об этом из ютуба? голова у ГГ болтается как у игрушки на панели приборов. прям тошнит. и настроек, чтобы отключить этого нет. сглаживание не работает. графоний постоянно в мыле. только на низких настройках графики смотрибельная картинка. при 120fps геймплей почему-то ощущается как при 30. перекрутил все настройки и даже проверил герцовку монитора. проблему решить не смог

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bastard

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Смело можна сказать, что это одна из лучших модификаций за всю историю сталкерского моддинга. Те, кто читал книги серии S.T.A.L.K.E.R. наверняка хотели увидеть ту атмосферу опасности, безысходности, которая сопровождала их страницами книг, на екранах своих компьютеров. Вот такое событие произошло в конце 2015 года. Многие не приняли модификацию и даже не стали её скачивать, а некоторые с головой нырнули в этот дивный новый мир. Этот мир опасный и непредсказуемый, в котором надо всё тщательно обдумать прежде, чем идти в очередную ходку в Зону. Главной особенностью NLC является продуманный до мелочей геймплей и своеобразная атмосфера. Теперь вы не будете терминатором убивающим всё живое направо и налево, а беспомощным рядовым сталкером, который может доверять только своей интуиции и обаянию, где ты будешь не легендой Зоны, которого всё принимают с распростёртыми объятиями, а расходным материалом где каждый захочет использовать Меченного в своих целях. За время существования у проекта появились немало ненавистников, но свою аудиторию он тоже имеет. Здесь помимо всего прочего присутствует новый сюжет, но NLC 7 не та модификация, в которой это самый главный аспект. Мод хорошо подойдёт тем людям, которые люблят вдумчивое и неторопливое прохождение.

    Лично для меня это лучший проект, в который я когда либо играл.
    Побольше бы таких проектов.
    Всем терпения и удачи

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Slavaper

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Отыграл 4 часа(знаю, мало, но уже есть, что сказать):

    1. Сложность. Я всеми руками и ногами за реальный игровой баланс, но как и в любой игре с акцентом на прокачку снаряжения, скиллов нужно понимать, что игрок начинает с 0, т.е. базовые задачи должны быть ему под силу. Я 3 раз начинал игру с начала только для того, чтобы уменьшить сложность, ибо видеть, как сопливые тушканы, которых я бы раздовил тапком, ломают мне ноги, мне дается сложно;
    2. Нож. Холодное оружие, имеющие огромный потенциал на коротких дистанциях(даже сидорович это заметил) нужно только для ящиков, ибо короткие руки ГГ неспособны достать до противника на расстояниях дальше, чем вплотную(т.е. избежать урона не получается). К тому же низкая скорость атаки лишь усугубляет ситуацию;
    3.Бег. Окей, учитываем, что огнестрела нет, нож неэффективен, возьмем скоростью. Нет

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SLN

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Почитал отзывы... Сколько же противоречий в хвалебных словах авторов!
    Не надо выдирать слова из контекста. NLC не позиционируется, как мод про реализм?
    ОК! Тогда не забываем упомянуть, что "мод не для всех". ©
    Потому, 5% "почитателей" - это не конструктив, а субъективное меньшинство.
    Чем меньше народа будет играть, тем лучше. © Желания имеют свойство сбываться.
    Уникальный хардкор? Игра должна доставлять положительные эмоции, даже хардкорная.
    Вот уж не подумал бы, что "геморрой" нынче называют хардкором, да еще уникальным.
    Не надо тут завуалированно намекать, что критикующие - недалекого ума.
    Будто все в лесу родились и не знают о существовании мыслительных процессов.
    ...Сделал ли он ЛОГИЧНЫМ, этот хардкор? Не совсем. ©
    ...Среднестатистическому игроку врятли понравится такие сложности в прохождении.
    Он лучше пойдёт в мод с пострелушками и где побольше экшена... ©
    Называется - сам не понимаю, что пишу? Не логичный/не совсем логичный хардокр
    для любителей логики?
    Следующий автор повествует о том, что критики мыслят узко.
    Удивительная вещь - самомнение... Большинство мыслит узко, меньшинство - масштабно.
    Видимо, некоторые не совсем понимают причинно-следственные связи.
    Отзывы пишутся на основе восприятия "продукта", а не фантазий на эту тему.
    Из всего вышесказанного можно сделать выводы...
    Мод рассчитан на "зрелого" игрока. ©
    Зрелый человек хочет отдохнуть после работы, даже если он игрок.
    В данном случае - это не отдых.
    Соотнеся игровые факты и отзывы, сделал определенные выводы:
    Много слов ни о чем.
    1. Заморочка с установкой для любителей логики, или очередной пафос?
    2. Отсутствие понятия о хардкоре? Который спутали с "геморроем".
    3. Нелогичность геймплея, которую пытаются обосновать словом "фишка"?
    4. Защита + установка... (не зря разные слухи ходили).
    5. Графическая начинка солянки?
    6. Вечная беготня приправленная все тем же "геморроем"?
    Пожалуй единственное, что заслуживает внимания - это чрезмерный пиар.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость mamoht_tank

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Кхм, с чего бы начать
    Скачал установил, запустил . Поиграл удалил .
    1.Кретинская установка , дабы защитить свое эго и сберечь пафос - разраб делает систему защиты аки Diablo 3 с онлайн регистрацией...Тобишь в мод дальше кордона без этого идиотского действа с имейлом ты не пройдешь. Благо я играл некоторое время в NLC6 и знаю что там....
    2. "Хардкор"-"Реализм" О котором тут с пеной у рта позиционируют мод разрабы и их верно подданные - это только слова , не имеющие отношения ни к хардкору ни к реализму.
    -О чем это ты Мамонт ?!
    -А вот о чем...
    +Человек без еды может жить неделю; +Человек не умирает от радиации в течение МИНУТЫ,а если и умирает , только от душья попав под радиационный луч, то бишь у самой ЧАЭС. 2015год идет к концу, а разрабы не могли погуглить последствия облучения и наступление смерти , думаю им мешало чрезмерно завышенное ЧСВ ,а так же фраерство и понтовство на почве "якобы" полученных заслуг и тому подобной ереси. Но не будет оффтопить .
    Начав НИ, мы находимся в ДН , с 20% хп и голодными, рюкзаком и плейбоем...
    Сохраняться можно только у костра - Это пожалуй единственный плюс всего мода , и одновременно является его же минусом, ща поясню.
    Так вот СМЕРТЬ, в этом моде будет настигать вас везде и всюду , находясь на кордоне ты можешь умереть от :
    1.Голода.2.Радиации(в течение минуты)3.Кабанов которые по маневренности вертели даже рыбу в воде... 4.Царапин - да да , поцарапаешься где и помрешь...Еще прикол - телепорт после которого дает в мозги - тоже умираешь гарантированно , в них не попадайте.
    Так как мы умираем почти постоянно - Загрузка игры с костра становится просто невыносимой ,потому что умереть можно стоя на месте.
    А теперь представьте , что этот мод ДИКО не оптимизирован и грузит систему очень сильно.
    У меня i5-3500mgz 10gb RAM Radeon 1gb WIN7 x64 - на моей системе лагает адски в главном меню, и плюс ко всему загрузка этой самой игры длится от 2х минут!!
    Все остальные моды ,любые, грузятся секунд за 30 ..
    А теперь представьте, что вы умираете где-то каждые скажем 5мин( Это гарантированно!а то и быстрее) , Сидите ждете загрузку от последнего костра , еще минут 2-3. Тупо втычите в экран. В этоге из 4х часов игры, вы поиграете максимум 2 , все остальное время будете ждать загрузку. В теме я приводил скрины с тем,как сильно этот мод грузит мою систему -на что было сказано - не хоч не играй) отличное отношение разрабов, кстати только избранным приходит обратный ответ с заветным файлом.
    В этоге что мы имеем ? ПСЕВДО- названный хардкор , со своей физикой, и законами природы которые прописал туда наш всемогущий автор , мод который простите "сосет" в плане хардкорности у того же "Багрового Тумана" ,но при этом является дичайше не играбельной платформой . ГЕЙМПЛЕЮ Привет! Хотите Хардкор? Играйте HardWarMod 3.2 тот же Багровый Туман христа ради)
    Этот мод не хардкор - а всего лишь чья-то дурная фантазия, со своими законами и правилами природы, с которыми вы либо соглашаетесь либо , цитирую -"не нравится? идете нах"
    Этот мод делит пальму первенства по идиотизму с модом "ДИАНА" Оно того не стоит.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Catharsis

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Существует такое замечательное слово как "геймдизайн", но, к огромному сожалению, также существуют модеры, которые не знают о его существовании, не говоря уже о том, что вообще это слово значит. Если в игровой индустрии выходит какая-то игра с отвратительным геймдизайном, её записывают в категорию треша, а треш тоже бывает разный, но в основном он делится на играбельный и неиграбельный. Глядя на этот мод и не скажешь сразу, что это треш, но вот геймдизайн всё-таки отвратительный и играбельность тоже сомнительная. И если бы автор сего творения разрабатывал реальные игры, то на жизнь он бы не смог себе заработать, ему пришлось бы по ночам вагоны разгружать, чтобы было на что жить. Одна эта, мягко говоря, тупая идея с активацией мода чего стоит, никогда в жизни не видел подобной шизофренический идеи ни в одном моде... Ещё бы denuvo присобачили и starforce в придачу. Напоследок я бы посоветовал автору не задирать нос до неба, а то в один момент можно не заметить, что под ногами пропасть и сорваться в неё – спасения не будет.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Скала

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Да будет свет, товарищи! В данную модификацию играл пол года назад, засиделся тут ровно месяц, как реального, так и игрового времени. Теперь по порядку:

    Графика: На довольно высоком уровне: с Солнцем проблем нету, текстуры хороши, а отражение в лужах намекает на мысль о возможности ГГ стать "Топ-моделью" на равне с плотью.

    Геймплей: Рассписывать буду только самое интересное. Во-первых - даже не пытайтесь заниматься собирательством оружия с мёртвых(Оно то им уже без пользы, но и вам тоже), варкой артефатов не по квестам. Почему? Всё просто - деньги в моде вообще не чего не решают. Артефакты не дают не каких прибавок, к тому же ещё и разряжаются. Если ещё верите в силу артефактов то проведите простой эксперимент: оденьте на себя самую лучшую броню от радиации и лучшие артефакты на защиту от неё.  После зайдите в очаг радиации. Следующих шаг: снимите с себя всё и голышом зайди в очаг. Заметили разницу? Да, она есть, но настолько мала (5-10% защиты в полном обмундировании, хотя если посчитать по описанию должно быть 200-300%...), что гнаться за этим нет смысла. Самый сильный мутант в модификации? Химеры? Нет - Коллекторы крови. Фишка в том, что они будут убивать вас просто потому что вы рядом и не один бронекостюм не поможет. Потому единственная возможность с ними побороться - дальнобойное оружие.

    Рекомендую:

    1: Помните, что даже в самом бронированном бронежилете вас любой новичов убьёт с ПМ с парочки выстрелов. 

    2: Реально полезные артефакты(Остальные по квестам и на продажу): те, которые дают возможность прыгать лучше,  те, что дают прирост к выносливости, те, что заживляют раны и исцеляют(На непостоянное ношение: есть кровотечение, мало здоровья - одел ценность - исцелился, полечился - снял. Рекомендую всегда при себя их иметь.)

    3: Единственное что даёт вам хоть какое-то превосходство в моде - оружие. Я тестировал всё оружие в игре. Выводы: СВУ - самое лучшее. Почему? Я искал самое экономное(Экономия + НЛС?), убойное и в тоже время скорострельное. Сразу оговорюсь - СВУ и СВД имеют равный урон, в то время как СВУ имеет очень высокую скорострельность. Имеет почти самый сильный урон в игре. Сильнее только AWT, но та имеет слишком редкие патроны и малую скоростельность, в тоже время урон в 20% больше нашего претендента. То есть СВУ имеет самые универсальные характеристики. Дробовики и автоматы даже рядом не стоят. А как же быть с ближней дистанцией? СВУ - универсал - на ближней имеет отличный прицел, что даёт возможность в упор расстреливать любую живность. На дальнюю ставим прицел ПСО. Собак чистит с одно выстрела, Коллекторов - с одного выстрела в голову. Кабанов - одного-двух. Плотей - с чётырёх межглаз. Болотных плотей - с семи-десяти межглаз.  За НПС молчу: один выстрел - одна смерть. Патроны можна обменять у Петренко за артефакт II уровня, либо бронебойные за модификаты у Сидора. СВУ - однозначный лидер. Но вот на Тушканов рекомендую носить во втором слоте что-либо под калибр 9х18: Я лично брал АПС: один выстрел - одна тушка.

    4: В броне ориентируйтесь на самую большую переносимость.

    5: Советую играть Опытным, а лучше уже Ветеранам мододела. Новичкам будет туго, лучше опробывать менее хардкор-модификации (Dead air or Misery, Anomaly or The long road, Road to The North or Выживший: Побег из Зоны), дабы опробывать механики и ответить на вопрос: мне важнее страдать и добиваться или смотреть и участвовать в интересном фильме? Если второе - то советую разнообразить жизнь сюжетной красотой классики "Фотографа", "Золотого шара" и подобного рода творений.

    6: В NLC отсутствует "Жизнь Зоны" (Alife), ибо мутанты появляются в одном и том же месте, через определённое время, которое не меняется. НПС всегда путешествую по одним и тем же траекториям. Потому запоминайте местонахождение нужных вам монстров и после можете заходить к ним на чай с хвостами каждый день-два.

    От себя добавлю: Скажу сразу данный мод я прошёл до Агропрома за пару дней. А чем же я занимался в остальное время? Варил артефакты. У меня была с сотню "Зелёных" Ломтей мяса. Секреты расскрывать не буду, просто знайте: Ценность артефакта напрямую зависит от времени когда вы кидаете артефакты. Анализируйте и записывайте время. Это и была моя цель - стать хомячком-переростком. Когда я методами экспериментов, вышел на данную теорию, я был разочарован: артефакты, деньги, броня - всё оказалось бесполезным. Меня как и раньше убивала радиация от Клыкастых и смертельно кусали Тушканчики. Про костры: поиграл в множество подобных модификаций, меня это абсолютно не удивило. Тоже и касается бега: есть модификации, где он ещё медленее.

    Сюжет: Я лично закончил его, как отдал Бармену "Документы с Агропрома". Каждое задание необходимо "гайдить", что бы не поломать, или случайно не пропусить. Кто-то скажет: "О, зачем выполнять всё подряд?". Я отвечу, что в любой игре стараюсь всё сделать максимально правильно: побывать во всех местах, пройти все задания, собрать все тайники, пообщаться со всеми НПС. Но здесь такое не выйдет. Задания порой очень сложные, их далеко не с первого раза можно выполнить(Если это вообще возможно) - на это и уходит огромное количество времени. Мне это осточертело: когда увидел про спасение долговцев в тёмной долине - забросил сюжет. Я считаю, что задания должны быть сложные(В меру), но проходимые, а тут отчасти не так.

    Вывод: Я не сильно расписывал прелести данной модификации: они общеизвестны. Это то, что она может поглатить любого Сталкера на довольно большой срок. Я надеюсь в будущем, что сюжет доделают, баги отремонтируют. Очень хотелось, чтобы поправили економику и вещи в целом - потому как цели не оправдывают себя. Столько времени потратил, столько собак перестрелял(Около двух тысяч душ), думая, что станет чуть легче - противогаз там плавал...

    Моя оценка на этот раз субъективна , потому как этот мод подарил мне целый месяц зависимости (А это редкое исключение), потому ставлю все Десять.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MaestroMaior

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    NLC-7: Я-копченный

    Заходя в данный мод я ожидал увидеть интересный сюжет,почувствовать те же эмоции после прохождения других модификаций,но вот пару вещей что убивали во мне все желание проходить данный мод
    Хардкор:

    Я ничего против усложнения жизни игроку не имею но вот как подали,это  просто тихий ужас,бессмертные пси-кровососы которых хрен убьешь а вот тебя...(И даже правка на сохранения не помогало,хотя я уверен сберегло мне нервов)Химера которая пожирает всю выносливость(хотя у меня не пригорало от этого)Полтергейсты которые умирают только от огня или взрывчатки

    Торговля:

    Довольно странно видеть в продаже костюм за 100 тысяч но при этом слышать от торговцев что деньги здесь не главное(или например арт за 200 тысяч)Водка туда же,только у нпс и только за 3600(бутылка столичной стоит 300 рублей,даже если брать наценку торговцев то цена ей максимум 2000)

    Варка артефактов:

    Ну тут мне даже нечего написать,просто 10/10 за это ввиду того что нужных артефактов мало,а так хоть сварить можно

    Оружейный пак:

    Вполне годный оружейный пак без лишнего хотя порой обвесы смотрятся нелепо 7/10

    Разгрузка:

    Маленькая.Всего можно 4 магазина от калаша ну или шесть с учетом того что у вас в автомате один находится

    Здравый смысл:

    Его здесь нет,придется смириться с этим(возьмем как пример ситуацию на свалке,трое бандитов грабят новичка и это все видит Меченный и что в таком случае сделали бы вы?Правильно убили бы отмороженных и спасли новичка от гибели но нет здесь так не принято и вы за место благодарности получите прозвище дурака которого при первой же встречи нужно убить)

    Вообщем благодаря сюжету,атмосфере и оружейному паку данный мод получает 7 из 10 выкуренных блоков дешевых сигарет Меченным

    NLC-7 3.0 6.23 (Open)

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Queezer

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Не дай в этом моде эмоциям взять вверх над тобой

    NLC оставляет после себя двоякое ощущение, потому что он ментально насилует тебя, ты хочешь его удалить и говоришь с десяток плохих слов про разработчиков, но всё равно возвращаешься после отдыха и продолжаешь играть. 

    Здесь есть то самое, чего не хватало другим многим модам и даже если не брать в учет хардкорные элементы мода. В кои-то веки Стрелок обрёл характер: угрюмый такой, мало чем довольный мужик, которому реально дают выбор, а не - Ну вот сгоняй туда и сделай это, и всё, возвращайся. Сюжет, конечно, не вариативный, но дополнительные квесты сделаны на славу. Почти все задания разнообразны в плане их прохождения, многие из них можно выполнить по разному, и от действий ГГ зависит как к нему будут относиться те или иные, получит тот или иной предмет! 

    Без костылей не обошлось, а костыли оказались в виде мутантов и некоторых бесполезных систем, которые, казалось бы, должны быть интересны и ширпотребны... оказалось нет. Мутантов чрезвычайно много на каждой локации, вагон и маленькая тележка. Подумаешь, ладно, устрою сафари, но убить их сложно и выпадают части из них редко. Даже маленькие каросты под названием тушканы оставляют головную боль не меньше крупных и опасных мутантов. А касательно  систем, то вот те же кости. Отличная вещь, только вот все победы и поражения игра просчитывает как начинаешь новую игру, то есть абузить не выйдет, оно и плохо, потому что так пропадает весь азарт.

    В общем, мод хорош, но есть одно НО, если не обращать на солянку из моделей и чисто за сюжетом следить, то очень даже хорошо. 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Stalker2973

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Одна из тех модификаций, которая заняла свою нишу, найдя огромную аудиторию. Даже по сей день, ведутся обсуждения по прохождению данного мода. Была проделана большая работа по созданию и отладки модификации. Не буду расписывать какие-то детали сюжета, мол, опять Меченный, интрига со Стрелком, походы к ЧАЭС и т.д...

    Поставил бы 10, но есть некоторые минусы:
    1) Играя некоторое время, начинаешь замечать что практически отсутствует жизнь на локациях. Да, бывает, стая собак/плотей нападут на какой-нибудь лагерь, но сталкеры, бандиты не ведут активную деятельность, даже по сравнению с ТЧ. Распавн NPC как-будто отсутствует.

    2) Игра заставляет ооочень много времени тратить на поиск артефактов. Даже несмотря на наличие выбросов, и системы респавна артефактов, не всегда удается найти артефакты. Становится нечего делать, вообще. Просто сидеть и ждать, так как много упирается в артефакты.

    А так, в основном мод очень нравится, разработчики модификации огромные молодцы! Потратить столько человеко-часов на создание мода - достойно уважения.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв