Бурбон 1 204 Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) Дата выхода: 08.03.2020 Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода осталась без изменений. Оценить мод Официальная тема Основные изменения: Спойлер Сложность игры выше для всех уровней. Добавлены "новые" второстепенные квесты. Изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги. Некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ. Изменена возможность получения переходов на те или иные локации. Оружейка 3.7 = оружейке 3.0. Нож тупится и ломается. Значительные технические изменения в скрипах. Изменения в скрипах влияющие на поведение НПС и мутантов. Выброс примерно раз в двое суток. Нормальная оптика только у Султана при заказе оружия. Артов на локах после выбросов меньше. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве. Все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС. "Изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется. Кузнецов дежурит 2х2. Для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить. "Намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов Установка модификации: Спойлер Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft. Установить драйвер OpenAL. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin"). Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. Для игры на статике стабильность не гарантирована. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. Скачать модификацию: Спойлер Закрытая сборка: Спойлер ГуглДиск Яндекс. Диск Открытая сборка: Спойлер Google Drive Разница межу открытой и закрытой: Закрытая более стабильная и быстрее грузятся сейвы. В открытой есть возможность самому править конфиги. Патчи и фиксы: Спойлер Порядок установки: Для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс Для открытой сборки - сборка 3.7.5(патч уже есть) + фикс Финальный патч (кумулятивный) 3.7.5 - Яндекс Гугл Фикс от 29.11:, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. Скачать Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане. Гугл Диск Яндекс Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС. Движок 7520, с открытой консолью: Яндекс Порядок установки внутри архива. Универсальный батник: при вылетах с ошибкой 498 и др. обязательно пользоваться им, либо вручную удалять в папке bin vis_prefetch.lst и кеш шейдеров (userdata\shaders_cache\r2) Просто запускаете его и он автоматически чистит всё в игре. Скачать Спойлер 1. Правки от Оксаны; тайники, нож, маска, мобы. 2. Текстовые правки. 3. Прекондишин на винторез уник, от Котовода. 4. В Припяти спавнятся только капсулы и арты нью. Вероятность 1-2 арта. 5. Новый ящик с колбасой по квесту перехода Бар-Росток, от Петренко. Что бы не путались. 6. Продукты у Сида оптом, если Боров попросил по максимуму. 8. Матвеев теперь будет с юмп-45, квест на Васильева. МР-153 чинится и не снимая прицелов. 10. Метки на переход Радар - Припять и обратно из бумажки в кунге на Радаре. 11. Поршень для хард-дисков в х10 чтобы повторно не брались. 12. Сахаров выдаёт за клыка СКАФАНДР ССП-99М "ВЕГА", а не ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ СПЕЦЗАЩИТУ. 13. В тайнике Стрелка на ЧАЭС , АВМ и патроны к ней. 14. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ СПЕЦЗАЩИТА укрепляется, маска моется не часто, как и у комбезов мерков, в укреплённой можно спускаться в лабы. Статы самые лучшие среди скафандров. 15. Отдаём костюм для замеров на Радаре отдельным диалогом - хоть до конца игры. 16. Квест Сахарова на убийство контрика на заводе Янтарь - награда "Экспериментальная защита". 17. Новая статистика от Жени Павлова. - исправление статистики в ПДА (вкладка "Данные" и "Ранги") - в статистике теперь убитые люди (бандиты, военные, наемники, сталкеры, монолитовцы, зомбированные) - за убитых сталкеров и монолитовцев (вне зависимости от причины) всегда снимаются очки в статистике. - очки начисляются за убитых зомбированных - очки начисляются за лечение друзей (20.0) и врагов (30.0) - очки начисляются за найденные артефакты (0.5) - очки начисляются за пережитые выбросы (0.5) и пережитые черные метки (50.0) - ранг игрока (вкладка "Ранг") теперь соответствует статистике (вкладка "Данные" поле "Всего"). Ранее, ранг игрока увеличивался при увеличении статистикии более чем на 1.0 и вообще был независим от статистики. Теперь, любое изменение ранга игрока должно быть "обосновано" в статистике, и вместо вызова метода db.actor:set_character_rank или функции actor_stats.add_points следует использовать вызов функции xr_statistic.add_pts, где обе эти функции работают взаимосогласованно. - сортировка убитых монстров и людей на вкладке "Данные". Полноценно работает при начале новой игры, а если на вкладке уже есть какие-то убитые монстры, то будут отсортированы только новые мутанты. 18. Правка от Дениса на арты. 19. Повторно ящик для Петренко. 20. Правка телепорта в Саркофаге. 21. Новый переход, Лиманск-АС. Получим у Зуба. 22. Водяной в Лиманске. Если будет не корректно работать, пишем. 23. Правки от Жени Павлова; - поиск НПС у Доцента. Исправлена ошибка. - При наборе имени НПС, при использовании клавиши "следующий знак", в диалоге выводились некорректные имена НПС. - поиск НПС у Доцента. В информации о НПС выводится ранг и репутация - статистика в ПДА. Исправлена ошибка. - Снимались очки за убийство бандитов. Теперь учитывается, что человекоподобные могут менять ориентацию. - Сталкера становиться бандитами, а военные или бандиты переходить на светлую сторону. Так что учитываем - монстров по имени секции, а человекоподобных по группировке, в которой они состоят. Дополнения: Спойлер Все дополнения от Кота: Google Диск Движок 7516. С луной и отражениями: - Яндекс. Диск Положение оружия для NLC7 (addon v1.1) - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы) - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения Совместимо: 3.0 (patch 6.23) 3.7 (patch 3.7.5) Hard Edition v2.0 и v2.2 Скачать: Яндекс Небольшое обновление перчаток NLC7 - добавлен вариант со скрытыми запястьями у костюмов СЕВА Скачать: Яндекс Многие другие дополнения находятся: Здесь Разные полезности: Спойлер Рецепты: Ломоть мяса - Толик за хвосты Гравий - Петруха за ТОЗ Каменный цветок - Шустрый за медузу Выверт - Серый защита ангара Бенгальский огонь - Игнатов Юрик за МР Капля - рецепт у бандита при облаве на Беса Огненный шар - Лис за аптечки 10 шт. Слизь - Крот за ПДА Кристальная колючка - Кузнецов за водку Слизняк - Прапор за глаза плоти Слизняк - Пуля за спасение Макса Ночная звезда - Бес за ящик с патронами от Пули Кровь камня - Неумеха за броник с НИИ Медуза - Крысюк за помощь Бабкины бусы - Охотник за ружье Морской еж - рецепт на БП Кордона Ломоть мяса - Кочерга за освобождение Душа - Макс Любер за ПДА Вспышка - Прапор за хвосты псевд Лунный свет - Петренко за вспышку (за скорость рецепт рубиновой пленки) Пружина - Бармен за доки с х18 и кишки Душа - Сахаров за наводку на Матвеева Золотая рыбка - Семенов за декодер из х16 Дирижабль - Сахаров за доки из х18 Гравий - Петренко за гаусс пистолет Морской еж - Влад за Оксану (рандом) Лунный свет - Шинкарь за патроны Ночная звезда - Шинкарь за траву Слюда - ПДА из зеленого вагончика Радара Слюда - рецепт в трупе в туманной чаще у ЗИЛа Каменный цветок - Иванцов за РПК Кристалл - Шинкарь за гравикостюмы Рубиновая пружина - Крот, Лис на НИИ Рубиновая батарейка - Егерь Рыж. лес 01 "Капля души" ----------------Документы в трупе учёного на Радаре. Прорыв в Х-8-6. 02 "Огненная душа"--------------Сахаров, квест на три артефакта ОШ. 03 "Кристальная душа"-----------Сахаров за контейнер и доки из ТД. Упавший вертолёт. Или Кэп за схрон на Радаре. 04 "Кристальная душа Бенгала"---Сахаров за пропавшую экспидицию на Радаре. Поговорить с Приходько. 05 "Слёзы "Электры""------------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам. 06 "Слёзы огня"-----------------Выдаёт Сахаров после х-16. 07 "Слёзы химеры"---------------Сахаров, квест на два артефакта "Душа". 08 "Слеза Гиганта"--------------Глузов, зелень из ТЧ. 09 "Дикобраз"-------------------Семёнов, за артефакт в вагончике завода Янтарь. 10 "Электрический дикобраз"-----Сахаров, квест на три "Грави". 11 "Сопливый дикобраз"----------Влад. Спасение в ТД. 12 "Каменный дикобраз"----------Оганесян, за сканер в Лиманске. 13 "Стальной колобок"-----------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам. 14 "Титановый колобок"----------Матвеев по квесту Васильева. 15 "Алмазный колобок"-----------Круглов. Дикая Территория. 16 "Младший брат Гиганта"-------Записка в танке в РЛ. 17 "Огненная пустышка"----------Круглов, замеры на Болоте. 18 "Яркая пустышка"-------------Круглов, замеры в ТЧ. 19 "Лунная пустышка"------------Круглов, замеры в РЛ. 20 "Пудинг"---------------------Х-16. 21 "Шкура"----------------------Ботан с болот, квест на жвала сосычей в ТД. 22 "Чешуя"----------------------Ботан с болот, квест на когти химеры в Кишке. 23 "Панцирь"--------------------Ботан с болот, квест на лапу контры на Болоте. 24 "Скальп контролёра"----------Ботан с болот, квест на кусок гиганта на Агропроме. 25 "Бабкины бусы"---------------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам. 26 "Бусы прабабки"--------------Сахаров, квест на два артефакта МЁ. 27 "Бусы бабки бюрера"----------Сахаров, квест на два артефакта ЛС. 28."Бусы прабабки бюрера"-------За экспедицию на Тесле или Рыжий за гипермодификат из Райцентра. Симбион - доки в х-18 Колобок - Семёнов за квесты после х-16 Батарейка - info_artmod_dummy_battery_zharka - труп в тоннеле РЛ Плёнка - info_artmod_dummy_pellicle_gravi_zone - труп на Радаре у вертолёта Пустышка - info_artmod_dummy_dummy_mosquito_bald - труп на з-де Янтарь Пружина - info_artmod_dummy_spring_galant - Бармен за диски из х-18 Мамины бусы - info_artmod_dummy_glassbeads_mincer - труп на Тесле Часто задаваемые вопросы: Спойлер Как стырить доки на агро Тему дополню чуть позже ) Видео: Спойлер Стримы дяди Васи - Youtube Канал прохождений Якоба - Youtube Прохождение от Jack Pavlov Youtube Возможные проблемы: Спойлер Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку. Благодарность: Спойлер Авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий.mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно.waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях. Отдельное спасибо: Спойлер Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке. Изменено 19 января, 2023 пользователем Бурбон 18 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neavel 20 Опубликовано 23 августа, 2020 Ребят, чё за дичь с бандитами? играю 10-й день уже, их в обще нет на кордоне и свалке по крайней мере, не респавнятся даже там, где всегда были ещё с NLC 6, чё делать? это баг? или это от уровня сложности зависит? или от прохождения сюжета? я прост ещё даже документы бармену с агропрома не принёс (сталкеры и мутанты респяться исправно и постоянно), играю 3.5.7 с последним фиксом от 06.08 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 23 августа, 2020 (изменено) 19 минут назад, Neavel сказал: Ребят, чё за дичь с бандитами? играю 10-й день уже, их в обще нет Бандосы появляются когда Бесу и Серому помогаешь , а так по два по три человека у перехода Свалка - Агропром , да и то если ты на Агропроме ещё не был если ходил то их там уже не будет . Изменено 23 августа, 2020 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neavel 20 Опубликовано 23 августа, 2020 5 минут назад, Tyrob сказал: Бандосы появляются когда Бесу помогаешь и так по два по три человека у перехода Свалка - Агропром , да и то если ты на Агропроме ещё не был если ходил то их там уже не будет . т.е это типо норма? а как же случайные встречи, перестрелки спонтанные те же? раньше бандита можно было хоть рядом с деревней новичков встретить, и это добавляла определенное разнообразие, они передвигались по локе, жили своей жизнью, а щас их тупо нет, как будто бы часть зоны вымерла, а свалка без бандитов это в обще анекдот какой то, потому что после того, как я зачистил всех бандитов по квестам и на переходе на агро, я больше ни одного не встретил аж за неделю игрового времени! зато мутантов грёбаных как... и такое ощущение что спавнятся каждые 6 часов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 23 августа, 2020 2 минуты назад, Neavel сказал: т.е это типо норма? а как же случайные встречи, перестрелки спонтанные те же? раньше бандита можно было хоть рядом с деревней новичков встретить, и это добавляла определенное разнообразие, они передвигались по локе, жили своей жизнью, а щас их тупо нет, как будто бы часть зоны вымерла, а свалка без бандитов это в обще анекдот какой то, потому что после того, как я зачистил всех бандитов по квестам и на переходе на агро, я больше ни одного не встретил аж за неделю игрового времени! зато мутантов грёбаных как... и такое ощущение что спавнятся каждые 6 часов Видать повырезали не нужных бандитов , а может разбогатели да вернулись на большую землю заниматься бизнесом . ? Тут как то без них обходятся ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neavel 20 Опубликовано 23 августа, 2020 2 минуты назад, Tyrob сказал: Видать повырезали не нужных бандитов , а может разбогатели да вернулись на большую землю заниматься бизнесом . ? Тут как то без них обходятся ? мда? 4 дня реального времени на это недоразумение с извращённым гипер псевдо-хардкором, дохлой зоной так ещё и отсутствием здравой логики в некоторых аспектах игры, разрабы такие - ''мы не будем по канону респавнить бандитов даже на свалке и создавать симуляцию жизни зоновских рекетиров, но зато мы сделаем смарт прям на главной дороге в бар из 4-5 псевдо собак прям в 50м от блокпоста долга, ДОЛГА КАРЛ! и будем их респить каждые 24 часа'' просто ппц, пойду лучше в 3.0 или 3.5 (или там так же?) эхх не этого я ждал 10 лет назад когда проходил NLC6 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 23 августа, 2020 58 минут назад, Neavel сказал: не респавнятся даже там, где всегда были ещё с NLC 6, чё делать? это баг? Нет не баг, так задумано. И NLC6 можно не вспоминать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 23 августа, 2020 3 минуты назад, Neavel сказал: пойду лучше в 3.0 или 3.5 (или там так же?) эхх не этого я ждал 10 лет назад когда проходил NLC6 ? Там также без бандосов . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neavel 20 Опубликовано 23 августа, 2020 3 минуты назад, Tyrob сказал: Там также без бандосов . а чё там пораньше есть более менее играбельное? чтоб можно было полностью сюжет завершить... Дополнено 4 минуты спустя 5 минут назад, Бурбон сказал: Нет не баг, так задумано. И NLC6 можно не вспоминать. NLC6 так то прародитель, почему не вспоминать? если наверное как минимум 50% того что есть сейчас, было взято именно с ''начала''? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 23 августа, 2020 1 минуту назад, Neavel сказал: а чё там пораньше есть более менее играбельное? чтоб можно было полностью сюжет завершить... Так разных сборок хватает я не помню уже какие , а на счёт сюжета его в 3.0 нормально пройти можно в других сборках некоторые задания вроде не до пиленые не буду врать не помню .Найди НЛС 7 переосмысление да там узнай по выпиливали там бандосов или нет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neavel 20 Опубликовано 23 августа, 2020 1 минуту назад, Tyrob сказал: Так разных сборок хватает я не помню уже какие , а на счёт сюжета его в 3.0 нормально пройти можно в других сборках некоторые задания вроде не до пиленые не буду врать не помню .Найди НЛС 7 переосмысление да там узнай по выпиливали там бандосов или нет . хорошо поищу, спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 23 августа, 2020 Только что, Neavel сказал: хорошо поищу, спасибо) Удачи в NLC ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 23 августа, 2020 42 минуты назад, Neavel сказал: NLC6 так то прародитель, почему не вспоминать? если наверное как минимум 50% того что есть сейчас, было взято именно с ''начала''? Ну так поиграй в релиз, и посмотри как Сяк сделал там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neavel 20 Опубликовано 23 августа, 2020 4 минуты назад, Бурбон сказал: Ну так поиграй в релиз, и посмотри как Сяк сделал там. ну дык, я не совсем шарю за ваши релизы не релизы, я так понимаю, эт типо революционерная версия отходящая от идеи оригинального видения автора? ток вот я в поисковике тыкнул ''актуальный билд NLC7'' вот и попал к вам на огонёк) а можно тогда узнать как называется билд с этим самым релизом от Сяка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 23 августа, 2020 8 минут назад, Neavel сказал: а можно тогда узнать как называется билд с этим самым релизом от Сяка? Да просто в поисковике набери сборка от Сяка он тебе и на выдаёт . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss 248 Опубликовано 24 августа, 2020 13 часов назад, Neavel сказал: а можно тогда узнать как называется билд с этим самым релизом от Сяка? "NLC 7: Я-Меченный" от 18.12.2015 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 24 августа, 2020 Доброго Здравия всем ! Напомните что нужно Степанычу для пошивке плаща . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 533 Опубликовано 24 августа, 2020 Шкуры 2-штуки и арт 3-го уровня. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neavel 20 Опубликовано 24 августа, 2020 18 часов назад, Tyrob сказал: Да просто в поисковике набери сборка от Сяка он тебе и на выдаёт . а МБ есть способ как обратно подрубить полноценный A-life? его вроде бы и не выпиливали из файлов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 24 августа, 2020 30 минут назад, Denikius сказал: Шкуры 2-штуки и арт 3-го уровня. Проше тоже пойдёт этот плащ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 533 Опубликовано 24 августа, 2020 11 минут назад, Tyrob сказал: Проше тоже пойдёт этот плащ ? Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 24 августа, 2020 4 минуты назад, Denikius сказал: Нет. А ему какой надо по заданию найти друга Бармена . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 533 Опубликовано 24 августа, 2020 Tyrob Точно не помню, но не от Степаныча точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 24 августа, 2020 1 минуту назад, Denikius сказал: Tyrob Точно не помню, но не от Степаныча точно. Спасибо за помощь я перед тобой в долгу . Пойду искать какой ему нужен плащ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doorbyman 5 Опубликовано 24 августа, 2020 Квест от Шерстюка на костюм с маской не завершен?Типо я принес коробку,консервы,бочонок вина главарю на вышке на болотах,а он только бочонок взял.Консервы с коробкой его не интересуют,я скинул их в ящик.Квест на ученых,которых надо в аномалию кинуть я выполнил,дезертиров на хуторе ему нашел.Что еще ему надо,чтобы он мой груз принял? Еще одна проблема,не работает детектор аномалий,который дал Сахаров.В слот в разгрузке положил,а он не работает,хотя дозиметр пашет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 24 августа, 2020 (изменено) 14 минут назад, doorbyman сказал: Консервы с коробкой его не интересуют,я скинул их в ящик. Бухло нефтянику. А жратву солдатикам у вышки (вышка недалеко от базы чн, за лужей). Все в диалоге написано, кому что и куда. Изменено 24 августа, 2020 пользователем Бурбон 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты