Бурбон 1 204 Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) Дата выхода: 08.03.2020 Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода осталась без изменений. Оценить мод Официальная тема Основные изменения: Спойлер Сложность игры выше для всех уровней. Добавлены "новые" второстепенные квесты. Изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги. Некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ. Изменена возможность получения переходов на те или иные локации. Оружейка 3.7 = оружейке 3.0. Нож тупится и ломается. Значительные технические изменения в скрипах. Изменения в скрипах влияющие на поведение НПС и мутантов. Выброс примерно раз в двое суток. Нормальная оптика только у Султана при заказе оружия. Артов на локах после выбросов меньше. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве. Все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС. "Изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется. Кузнецов дежурит 2х2. Для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить. "Намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов Установка модификации: Спойлер Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft. Установить драйвер OpenAL. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin"). Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. Для игры на статике стабильность не гарантирована. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. Скачать модификацию: Спойлер Закрытая сборка: Спойлер ГуглДиск Яндекс. Диск Открытая сборка: Спойлер Google Drive Разница межу открытой и закрытой: Закрытая более стабильная и быстрее грузятся сейвы. В открытой есть возможность самому править конфиги. Патчи и фиксы: Спойлер Порядок установки: Для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс Для открытой сборки - сборка 3.7.5(патч уже есть) + фикс Финальный патч (кумулятивный) 3.7.5 - Яндекс Гугл Фикс от 29.11:, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. Скачать Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане. Гугл Диск Яндекс Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС. Движок 7520, с открытой консолью: Яндекс Порядок установки внутри архива. Универсальный батник: при вылетах с ошибкой 498 и др. обязательно пользоваться им, либо вручную удалять в папке bin vis_prefetch.lst и кеш шейдеров (userdata\shaders_cache\r2) Просто запускаете его и он автоматически чистит всё в игре. Скачать Спойлер 1. Правки от Оксаны; тайники, нож, маска, мобы. 2. Текстовые правки. 3. Прекондишин на винторез уник, от Котовода. 4. В Припяти спавнятся только капсулы и арты нью. Вероятность 1-2 арта. 5. Новый ящик с колбасой по квесту перехода Бар-Росток, от Петренко. Что бы не путались. 6. Продукты у Сида оптом, если Боров попросил по максимуму. 8. Матвеев теперь будет с юмп-45, квест на Васильева. МР-153 чинится и не снимая прицелов. 10. Метки на переход Радар - Припять и обратно из бумажки в кунге на Радаре. 11. Поршень для хард-дисков в х10 чтобы повторно не брались. 12. Сахаров выдаёт за клыка СКАФАНДР ССП-99М "ВЕГА", а не ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ СПЕЦЗАЩИТУ. 13. В тайнике Стрелка на ЧАЭС , АВМ и патроны к ней. 14. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ СПЕЦЗАЩИТА укрепляется, маска моется не часто, как и у комбезов мерков, в укреплённой можно спускаться в лабы. Статы самые лучшие среди скафандров. 15. Отдаём костюм для замеров на Радаре отдельным диалогом - хоть до конца игры. 16. Квест Сахарова на убийство контрика на заводе Янтарь - награда "Экспериментальная защита". 17. Новая статистика от Жени Павлова. - исправление статистики в ПДА (вкладка "Данные" и "Ранги") - в статистике теперь убитые люди (бандиты, военные, наемники, сталкеры, монолитовцы, зомбированные) - за убитых сталкеров и монолитовцев (вне зависимости от причины) всегда снимаются очки в статистике. - очки начисляются за убитых зомбированных - очки начисляются за лечение друзей (20.0) и врагов (30.0) - очки начисляются за найденные артефакты (0.5) - очки начисляются за пережитые выбросы (0.5) и пережитые черные метки (50.0) - ранг игрока (вкладка "Ранг") теперь соответствует статистике (вкладка "Данные" поле "Всего"). Ранее, ранг игрока увеличивался при увеличении статистикии более чем на 1.0 и вообще был независим от статистики. Теперь, любое изменение ранга игрока должно быть "обосновано" в статистике, и вместо вызова метода db.actor:set_character_rank или функции actor_stats.add_points следует использовать вызов функции xr_statistic.add_pts, где обе эти функции работают взаимосогласованно. - сортировка убитых монстров и людей на вкладке "Данные". Полноценно работает при начале новой игры, а если на вкладке уже есть какие-то убитые монстры, то будут отсортированы только новые мутанты. 18. Правка от Дениса на арты. 19. Повторно ящик для Петренко. 20. Правка телепорта в Саркофаге. 21. Новый переход, Лиманск-АС. Получим у Зуба. 22. Водяной в Лиманске. Если будет не корректно работать, пишем. 23. Правки от Жени Павлова; - поиск НПС у Доцента. Исправлена ошибка. - При наборе имени НПС, при использовании клавиши "следующий знак", в диалоге выводились некорректные имена НПС. - поиск НПС у Доцента. В информации о НПС выводится ранг и репутация - статистика в ПДА. Исправлена ошибка. - Снимались очки за убийство бандитов. Теперь учитывается, что человекоподобные могут менять ориентацию. - Сталкера становиться бандитами, а военные или бандиты переходить на светлую сторону. Так что учитываем - монстров по имени секции, а человекоподобных по группировке, в которой они состоят. Дополнения: Спойлер Все дополнения от Кота: Google Диск Движок 7516. С луной и отражениями: - Яндекс. Диск Положение оружия для NLC7 (addon v1.1) - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы) - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения Совместимо: 3.0 (patch 6.23) 3.7 (patch 3.7.5) Hard Edition v2.0 и v2.2 Скачать: Яндекс Небольшое обновление перчаток NLC7 - добавлен вариант со скрытыми запястьями у костюмов СЕВА Скачать: Яндекс Многие другие дополнения находятся: Здесь Разные полезности: Спойлер Рецепты: Ломоть мяса - Толик за хвосты Гравий - Петруха за ТОЗ Каменный цветок - Шустрый за медузу Выверт - Серый защита ангара Бенгальский огонь - Игнатов Юрик за МР Капля - рецепт у бандита при облаве на Беса Огненный шар - Лис за аптечки 10 шт. Слизь - Крот за ПДА Кристальная колючка - Кузнецов за водку Слизняк - Прапор за глаза плоти Слизняк - Пуля за спасение Макса Ночная звезда - Бес за ящик с патронами от Пули Кровь камня - Неумеха за броник с НИИ Медуза - Крысюк за помощь Бабкины бусы - Охотник за ружье Морской еж - рецепт на БП Кордона Ломоть мяса - Кочерга за освобождение Душа - Макс Любер за ПДА Вспышка - Прапор за хвосты псевд Лунный свет - Петренко за вспышку (за скорость рецепт рубиновой пленки) Пружина - Бармен за доки с х18 и кишки Душа - Сахаров за наводку на Матвеева Золотая рыбка - Семенов за декодер из х16 Дирижабль - Сахаров за доки из х18 Гравий - Петренко за гаусс пистолет Морской еж - Влад за Оксану (рандом) Лунный свет - Шинкарь за патроны Ночная звезда - Шинкарь за траву Слюда - ПДА из зеленого вагончика Радара Слюда - рецепт в трупе в туманной чаще у ЗИЛа Каменный цветок - Иванцов за РПК Кристалл - Шинкарь за гравикостюмы Рубиновая пружина - Крот, Лис на НИИ Рубиновая батарейка - Егерь Рыж. лес 01 "Капля души" ----------------Документы в трупе учёного на Радаре. Прорыв в Х-8-6. 02 "Огненная душа"--------------Сахаров, квест на три артефакта ОШ. 03 "Кристальная душа"-----------Сахаров за контейнер и доки из ТД. Упавший вертолёт. Или Кэп за схрон на Радаре. 04 "Кристальная душа Бенгала"---Сахаров за пропавшую экспидицию на Радаре. Поговорить с Приходько. 05 "Слёзы "Электры""------------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам. 06 "Слёзы огня"-----------------Выдаёт Сахаров после х-16. 07 "Слёзы химеры"---------------Сахаров, квест на два артефакта "Душа". 08 "Слеза Гиганта"--------------Глузов, зелень из ТЧ. 09 "Дикобраз"-------------------Семёнов, за артефакт в вагончике завода Янтарь. 10 "Электрический дикобраз"-----Сахаров, квест на три "Грави". 11 "Сопливый дикобраз"----------Влад. Спасение в ТД. 12 "Каменный дикобраз"----------Оганесян, за сканер в Лиманске. 13 "Стальной колобок"-----------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам. 14 "Титановый колобок"----------Матвеев по квесту Васильева. 15 "Алмазный колобок"-----------Круглов. Дикая Территория. 16 "Младший брат Гиганта"-------Записка в танке в РЛ. 17 "Огненная пустышка"----------Круглов, замеры на Болоте. 18 "Яркая пустышка"-------------Круглов, замеры в ТЧ. 19 "Лунная пустышка"------------Круглов, замеры в РЛ. 20 "Пудинг"---------------------Х-16. 21 "Шкура"----------------------Ботан с болот, квест на жвала сосычей в ТД. 22 "Чешуя"----------------------Ботан с болот, квест на когти химеры в Кишке. 23 "Панцирь"--------------------Ботан с болот, квест на лапу контры на Болоте. 24 "Скальп контролёра"----------Ботан с болот, квест на кусок гиганта на Агропроме. 25 "Бабкины бусы"---------------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам. 26 "Бусы прабабки"--------------Сахаров, квест на два артефакта МЁ. 27 "Бусы бабки бюрера"----------Сахаров, квест на два артефакта ЛС. 28."Бусы прабабки бюрера"-------За экспедицию на Тесле или Рыжий за гипермодификат из Райцентра. Симбион - доки в х-18 Колобок - Семёнов за квесты после х-16 Батарейка - info_artmod_dummy_battery_zharka - труп в тоннеле РЛ Плёнка - info_artmod_dummy_pellicle_gravi_zone - труп на Радаре у вертолёта Пустышка - info_artmod_dummy_dummy_mosquito_bald - труп на з-де Янтарь Пружина - info_artmod_dummy_spring_galant - Бармен за диски из х-18 Мамины бусы - info_artmod_dummy_glassbeads_mincer - труп на Тесле Часто задаваемые вопросы: Спойлер Как стырить доки на агро Тему дополню чуть позже ) Видео: Спойлер Стримы дяди Васи - Youtube Канал прохождений Якоба - Youtube Прохождение от Jack Pavlov Youtube Возможные проблемы: Спойлер Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку. Благодарность: Спойлер Авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий.mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно.waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях. Отдельное спасибо: Спойлер Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке. Изменено 19 января, 2023 пользователем Бурбон 18 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 20 апреля, 2021 27 минут назад, minskiy сказал: Может ли бюррер кружку Вергаса разбить в санатории? Разбить нет, а вот зашвырнуть куда не будь может. Ищи хорошо чщательно она есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чернобыльский бродяг 17 Опубликовано 21 апреля, 2021 Спойлер время 3:28:12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Na_Skille 11 Опубликовано 21 апреля, 2021 Всем привет, как сварить булыжник ? и нужен ли для этого рецепт ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 21 апреля, 2021 7 минут назад, Na_Skille сказал: Всем привет, как сварить булыжник ? Есть небольшая вероятность, что получится Булыжник при варке любого из модификатов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чернобыльский бродяг 17 Опубликовано 21 апреля, 2021 8 минут назад, Na_Skille сказал: Всем привет, как сварить булыжник ? и нужен ли для этого рецепт ? Рецепта нет в игре . Есть только рандом , что он получиться при варке других артов . Так что наберись терпения , может свариться , а может и нет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 апреля, 2021 9 минут назад, Na_Skille сказал: Всем привет, как сварить булыжник ? и нужен ли для этого рецепт ? Чтоб сварить булыжник нужен рецепт. Но по мере прохождения игры его можно будет получить по заданию Петренко когда он попросит отнести на зарядку аккумулятор на Тесле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Na_Skille 11 Опубликовано 21 апреля, 2021 25 минут назад, Tyrob сказал: Чтоб сварить булыжник нужен рецепт. Но по мере прохождения игры его можно будет получить по заданию Петренко когда он попросит отнести на зарядку аккумулятор на Тесле. понял спасибо, вот ответ которого я ждал) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindflayer 129 Опубликовано 21 апреля, 2021 Циклички от Пахома дауют рецепты или что-нибудь еще, кроме обычных ништяков? Да, и какие части мутантов ему еще будут нужны? Чтобы два раза не вставать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 апреля, 2021 3 минуты назад, Mindflayer сказал: Циклички от Пахома дауют рецепты или что-нибудь еще, кроме обычных ништяков? Да, и какие части мутантов ему еще будут нужны? Чтобы два раза не вставать... Рецептов не каких не даёт . Если по цичкличкам то хвосты котов , кабанье ноги , хвосты псевдо псов , хвосты слепышей . А серьёзную монстрятину просить будут Учёные что в низу ходят , после х18 у них будет четыре квеста за которые получите рецепты . 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindflayer 129 Опубликовано 21 апреля, 2021 Только что, Tyrob сказал: Рецептов не каких не даёт . Если по цичкличкам то хвосты котов , кабанье ноги , хвосты псевдо псов , хвосты слепышей . А серьёзную монстрятину просить будут Учёные что в низу ходят , после х18 у них будет четыре квеста за которые получите рецепты . Головы тушканов тоже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 апреля, 2021 10 минут назад, Mindflayer сказал: Головы тушканов тоже. Просит но редко. Мне этот квест раза два выподал за все прохождения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чернобыльский бродяг 17 Опубликовано 22 апреля, 2021 Привет всем сталкерам чернобыльской зоны отчуждения . Кто мне подскажет из практиков . В 3.7.5. по нарастающей цепочка убойности идёт : РГД 5 - Ф1 - ВОГ25 дробь - картечь - пуля в плане монстров и зомбированных сталкеров . Спасибо за ответ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 22 апреля, 2021 53 минуты назад, чернобыльский бродяг сказал: РГД 5 - Ф1 - ВОГ25 Вог самый слабый, потом ргд и ф1 самая убойная грена. Дополнено 11 минуты спустя 1 час назад, чернобыльский бродяг сказал: дробь - картечь - пуля да Дополнено 12 минуты спустя 1 час назад, чернобыльский бродяг сказал: в плане монстров и зомбированных сталкеров Не знаю что с зомбями, а матерый мутант самый сильный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чернобыльский бродяг 17 Опубликовано 22 апреля, 2021 А как в 3.7.5 в плане капсул : выброс они переживут на локации ( падают ли в дане , после каждого выброса ? ) или мусорщик их собирает и рандом новые забрасывает ? Тогда и второй вопрос напрашивается : Интересно , как в плане с артами 1-2 уровня , после выброса : остаются ли на локации или мусорщик собирает ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 529 Опубликовано 22 апреля, 2021 чернобыльский бродяг После каждого выброса арты и капсулы исчезают, а спавнятся новые. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 22 апреля, 2021 1 минуту назад, чернобыльский бродяг сказал: А как в 3.7.5 в плане капсул : выброс они переживут на локации ( падают ли в дане , после каждого выброса ? ) или мусорщик их собирает и рандом новые забрасывает ? Тогда и второй вопрос напрашивается : Интересно , как в плане с артами 1-2 уровня , после выброса : остаются ли на локации или мусорщик собирает ? Пока ГГ не зашёл на локацию то не чего и спавнится не будет и мусорщику нечего убирать , а если вы пройдёте мимо то арт или капсула вас ждать не будет так как есть кому их собирать и уборщик сделает своё дело . Капсулы не портятся и дан не падает . Если сразу не поднял то что заспавнелось после выброса то Сталки могут поднять да и мусорщик уберёт . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван07 29 Опубликовано 22 апреля, 2021 Всем привет у меня проблема с помощью бесу, бандиты нападают до того как смотритель за ними крикнет они идут, и когда я их всех убиваю бес не говорит со мной, с чем это может быть связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss 248 Опубликовано 22 апреля, 2021 19 часов назад, Mindflayer сказал: Да, и какие части мутантов ему еще будут нужны? Ещё есть на 3 глаза плоти и самая редкая - на руку контролёра. 8 минут назад, Иван07 сказал: с чем это может быть связано? С плохим программированием искусственного интеллекта, который остался на том же уровне, что и 14 лет назад. Решение - или перезагружаться, пока всё на место не встанет, или переигрывать с начала локации. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 22 апреля, 2021 2 минуты назад, Иван07 сказал: Всем привет у меня проблема с помощью бесу, бандиты нападают до того как смотритель за ними крикнет они идут, и когда я их всех убиваю бес не говорит со мной, с чем это может быть связано? Тебе надо следить за диалогом у Беса . Я приходил к нему за 30 минут до нападения и проверял диалог как только у него появлялся диалог ( Ну как поможешь нам ) проговаривал и сразу бежал в сторону вертолётов там за колючкой спавнятся три бандита убивал их и потом валил остальных самое главное не пропустить волну со стороны плит . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван07 29 Опубликовано 22 апреля, 2021 2 минуты назад, Tyrob сказал: Тебе надо следить за диалогом у Беса . Я приходил к нему за 30 минут до нападения и проверял диалог как только у него появлялся диалог ( Ну как поможешь нам ) проговаривал и сразу бежал в сторону вертолётов там за колючкой спавнятся три бандита убивал их и потом валил остальных самое главное не пропустить волну со стороны плит . Я к нему подошёл в 16:16, а со стороны плит они вообще не идут я сам к ним туда бегу, а со стороны калючки они приходят первые потом все остальные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 22 апреля, 2021 5 минут назад, Иван07 сказал: Я к нему подошёл в 16:16, а со стороны плит они вообще не идут я сам к ним туда бегу, а со стороны калючки они приходят первые потом все остальные Переиграй с автосейва или с раннего сохранения и посмотри как будет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван07 29 Опубликовано 22 апреля, 2021 Только что, Tyrob сказал: Переиграй с автосейва или с раннего сохранения и посмотри как будет . Щас попробую, просто когда я их всех убиваю бес стоит на входе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 22 апреля, 2021 28 минут назад, Иван07 сказал: и когда я их всех убиваю бес не говорит со мной, Мне помог перезаход в игру. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван07 29 Опубликовано 22 апреля, 2021 23 минуты назад, Бурбон сказал: Мне помог перезаход в игру. Ну щас буду пробовать, теперь у меня беса убивают, потому что он стоит на входе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 22 апреля, 2021 16 минут назад, Иван07 сказал: теперь у меня беса убивают, потому что он стоит на входе. Прикрывай его старайся . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты