Бурбон 1 203 Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) Дата выхода: 08.03.2020 Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода осталась без изменений. Оценить мод Официальная тема Основные изменения: Спойлер Сложность игры выше для всех уровней. Добавлены "новые" второстепенные квесты. Изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги. Некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ. Изменена возможность получения переходов на те или иные локации. Оружейка 3.7 = оружейке 3.0. Нож тупится и ломается. Значительные технические изменения в скрипах. Изменения в скрипах влияющие на поведение НПС и мутантов. Выброс примерно раз в двое суток. Нормальная оптика только у Султана при заказе оружия. Артов на локах после выбросов меньше. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве. Все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС. "Изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется. Кузнецов дежурит 2х2. Для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить. "Намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов Установка модификации: Спойлер Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft. Установить драйвер OpenAL. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin"). Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. Для игры на статике стабильность не гарантирована. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. Скачать модификацию: Спойлер Закрытая сборка: Спойлер ГуглДиск Яндекс. Диск Открытая сборка: Спойлер Google Drive Разница межу открытой и закрытой: Закрытая более стабильная и быстрее грузятся сейвы. В открытой есть возможность самому править конфиги. Патчи и фиксы: Спойлер Порядок установки: Для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс Для открытой сборки - сборка 3.7.5(патч уже есть) + фикс Финальный патч (кумулятивный) 3.7.5 - Яндекс Гугл Фикс от 29.11:, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. Скачать Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане. Гугл Диск Яндекс Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС. Движок 7520, с открытой консолью: Яндекс Порядок установки внутри архива. Универсальный батник: при вылетах с ошибкой 498 и др. обязательно пользоваться им, либо вручную удалять в папке bin vis_prefetch.lst и кеш шейдеров (userdata\shaders_cache\r2) Просто запускаете его и он автоматически чистит всё в игре. Скачать Спойлер 1. Правки от Оксаны; тайники, нож, маска, мобы. 2. Текстовые правки. 3. Прекондишин на винторез уник, от Котовода. 4. В Припяти спавнятся только капсулы и арты нью. Вероятность 1-2 арта. 5. Новый ящик с колбасой по квесту перехода Бар-Росток, от Петренко. Что бы не путались. 6. Продукты у Сида оптом, если Боров попросил по максимуму. 8. Матвеев теперь будет с юмп-45, квест на Васильева. МР-153 чинится и не снимая прицелов. 10. Метки на переход Радар - Припять и обратно из бумажки в кунге на Радаре. 11. Поршень для хард-дисков в х10 чтобы повторно не брались. 12. Сахаров выдаёт за клыка СКАФАНДР ССП-99М "ВЕГА", а не ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ СПЕЦЗАЩИТУ. 13. В тайнике Стрелка на ЧАЭС , АВМ и патроны к ней. 14. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ СПЕЦЗАЩИТА укрепляется, маска моется не часто, как и у комбезов мерков, в укреплённой можно спускаться в лабы. Статы самые лучшие среди скафандров. 15. Отдаём костюм для замеров на Радаре отдельным диалогом - хоть до конца игры. 16. Квест Сахарова на убийство контрика на заводе Янтарь - награда "Экспериментальная защита". 17. Новая статистика от Жени Павлова. - исправление статистики в ПДА (вкладка "Данные" и "Ранги") - в статистике теперь убитые люди (бандиты, военные, наемники, сталкеры, монолитовцы, зомбированные) - за убитых сталкеров и монолитовцев (вне зависимости от причины) всегда снимаются очки в статистике. - очки начисляются за убитых зомбированных - очки начисляются за лечение друзей (20.0) и врагов (30.0) - очки начисляются за найденные артефакты (0.5) - очки начисляются за пережитые выбросы (0.5) и пережитые черные метки (50.0) - ранг игрока (вкладка "Ранг") теперь соответствует статистике (вкладка "Данные" поле "Всего"). Ранее, ранг игрока увеличивался при увеличении статистикии более чем на 1.0 и вообще был независим от статистики. Теперь, любое изменение ранга игрока должно быть "обосновано" в статистике, и вместо вызова метода db.actor:set_character_rank или функции actor_stats.add_points следует использовать вызов функции xr_statistic.add_pts, где обе эти функции работают взаимосогласованно. - сортировка убитых монстров и людей на вкладке "Данные". Полноценно работает при начале новой игры, а если на вкладке уже есть какие-то убитые монстры, то будут отсортированы только новые мутанты. 18. Правка от Дениса на арты. 19. Повторно ящик для Петренко. 20. Правка телепорта в Саркофаге. 21. Новый переход, Лиманск-АС. Получим у Зуба. 22. Водяной в Лиманске. Если будет не корректно работать, пишем. 23. Правки от Жени Павлова; - поиск НПС у Доцента. Исправлена ошибка. - При наборе имени НПС, при использовании клавиши "следующий знак", в диалоге выводились некорректные имена НПС. - поиск НПС у Доцента. В информации о НПС выводится ранг и репутация - статистика в ПДА. Исправлена ошибка. - Снимались очки за убийство бандитов. Теперь учитывается, что человекоподобные могут менять ориентацию. - Сталкера становиться бандитами, а военные или бандиты переходить на светлую сторону. Так что учитываем - монстров по имени секции, а человекоподобных по группировке, в которой они состоят. Дополнения: Спойлер Все дополнения от Кота: Google Диск Движок 7516. С луной и отражениями: - Яндекс. Диск Положение оружия для NLC7 (addon v1.1) - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы) - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения Совместимо: 3.0 (patch 6.23) 3.7 (patch 3.7.5) Hard Edition v2.0 и v2.2 Скачать: Яндекс Небольшое обновление перчаток NLC7 - добавлен вариант со скрытыми запястьями у костюмов СЕВА Скачать: Яндекс Многие другие дополнения находятся: Здесь Разные полезности: Спойлер Рецепты: Ломоть мяса - Толик за хвосты Гравий - Петруха за ТОЗ Каменный цветок - Шустрый за медузу Выверт - Серый защита ангара Бенгальский огонь - Игнатов Юрик за МР Капля - рецепт у бандита при облаве на Беса Огненный шар - Лис за аптечки 10 шт. Слизь - Крот за ПДА Кристальная колючка - Кузнецов за водку Слизняк - Прапор за глаза плоти Слизняк - Пуля за спасение Макса Ночная звезда - Бес за ящик с патронами от Пули Кровь камня - Неумеха за броник с НИИ Медуза - Крысюк за помощь Бабкины бусы - Охотник за ружье Морской еж - рецепт на БП Кордона Ломоть мяса - Кочерга за освобождение Душа - Макс Любер за ПДА Вспышка - Прапор за хвосты псевд Лунный свет - Петренко за вспышку (за скорость рецепт рубиновой пленки) Пружина - Бармен за доки с х18 и кишки Душа - Сахаров за наводку на Матвеева Золотая рыбка - Семенов за декодер из х16 Дирижабль - Сахаров за доки из х18 Гравий - Петренко за гаусс пистолет Морской еж - Влад за Оксану (рандом) Лунный свет - Шинкарь за патроны Ночная звезда - Шинкарь за траву Слюда - ПДА из зеленого вагончика Радара Слюда - рецепт в трупе в туманной чаще у ЗИЛа Каменный цветок - Иванцов за РПК Кристалл - Шинкарь за гравикостюмы Рубиновая пружина - Крот, Лис на НИИ Рубиновая батарейка - Егерь Рыж. лес 01 "Капля души" ----------------Документы в трупе учёного на Радаре. Прорыв в Х-8-6. 02 "Огненная душа"--------------Сахаров, квест на три артефакта ОШ. 03 "Кристальная душа"-----------Сахаров за контейнер и доки из ТД. Упавший вертолёт. Или Кэп за схрон на Радаре. 04 "Кристальная душа Бенгала"---Сахаров за пропавшую экспидицию на Радаре. Поговорить с Приходько. 05 "Слёзы "Электры""------------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам. 06 "Слёзы огня"-----------------Выдаёт Сахаров после х-16. 07 "Слёзы химеры"---------------Сахаров, квест на два артефакта "Душа". 08 "Слеза Гиганта"--------------Глузов, зелень из ТЧ. 09 "Дикобраз"-------------------Семёнов, за артефакт в вагончике завода Янтарь. 10 "Электрический дикобраз"-----Сахаров, квест на три "Грави". 11 "Сопливый дикобраз"----------Влад. Спасение в ТД. 12 "Каменный дикобраз"----------Оганесян, за сканер в Лиманске. 13 "Стальной колобок"-----------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам. 14 "Титановый колобок"----------Матвеев по квесту Васильева. 15 "Алмазный колобок"-----------Круглов. Дикая Территория. 16 "Младший брат Гиганта"-------Записка в танке в РЛ. 17 "Огненная пустышка"----------Круглов, замеры на Болоте. 18 "Яркая пустышка"-------------Круглов, замеры в ТЧ. 19 "Лунная пустышка"------------Круглов, замеры в РЛ. 20 "Пудинг"---------------------Х-16. 21 "Шкура"----------------------Ботан с болот, квест на жвала сосычей в ТД. 22 "Чешуя"----------------------Ботан с болот, квест на когти химеры в Кишке. 23 "Панцирь"--------------------Ботан с болот, квест на лапу контры на Болоте. 24 "Скальп контролёра"----------Ботан с болот, квест на кусок гиганта на Агропроме. 25 "Бабкины бусы"---------------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам. 26 "Бусы прабабки"--------------Сахаров, квест на два артефакта МЁ. 27 "Бусы бабки бюрера"----------Сахаров, квест на два артефакта ЛС. 28."Бусы прабабки бюрера"-------За экспедицию на Тесле или Рыжий за гипермодификат из Райцентра. Симбион - доки в х-18 Колобок - Семёнов за квесты после х-16 Батарейка - info_artmod_dummy_battery_zharka - труп в тоннеле РЛ Плёнка - info_artmod_dummy_pellicle_gravi_zone - труп на Радаре у вертолёта Пустышка - info_artmod_dummy_dummy_mosquito_bald - труп на з-де Янтарь Пружина - info_artmod_dummy_spring_galant - Бармен за диски из х-18 Мамины бусы - info_artmod_dummy_glassbeads_mincer - труп на Тесле Часто задаваемые вопросы: Спойлер Как стырить доки на агро Тему дополню чуть позже ) Видео: Спойлер Стримы дяди Васи - Youtube Канал прохождений Якоба - Youtube Прохождение от Jack Pavlov Youtube Возможные проблемы: Спойлер Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку. Благодарность: Спойлер Авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий.mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно.waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях. Отдельное спасибо: Спойлер Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке. Изменено 19 января, 2023 пользователем Бурбон 18 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван07 29 Опубликовано 22 апреля, 2021 Всё спасибо прошёл, только двоих бойцов потерял, и щас хабара не так жирно как в прошлый раз 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван07 29 Опубликовано 22 апреля, 2021 Убил всех наёмников, их штук 15 было почему так много, и тут заорала сирена у военных, почему? Дополнено 31 минуты спустя Всё норм, это кто-то из наших перепутал военных с наемниками и не туда побежал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 22 апреля, 2021 (изменено) 40 минут назад, Иван07 сказал: Убил всех наёмников, их штук 15 было почему так много, и тут заорала сирена у военных, почему? Дополнено 31 минуты спустя Всё норм, это кто-то из наших перепутал военных с наемниками и не туда побежал Возможно кто-то из Сталков был , а может и мутанты забежали на территорию базы . В подземку только сразу не лезь . Иди к Шерстюку у него будет ветка квестов связанных с подземкой . Изменено 22 апреля, 2021 пользователем Tyrob 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чернобыльский бродяг 17 Опубликовано 22 апреля, 2021 (изменено) костюм КМ-2 от Сахарова , мажется ( укрепляется ) на болотах ? То у меня , что то пошло не так ....... даже перезагрузка игры не помогла . Изменено 22 апреля, 2021 пользователем чернобыльский бродяг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 22 апреля, 2021 Только что, чернобыльский бродяг сказал: костюм КМ-2 от Сахарова , мажется ( укрепляется ) на болотах ? То у меня , что то пошло не так ....... даже перезагрузка игры не помогла . Да намазывается . Что именно произошло ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чернобыльский бродяг 17 Опубликовано 22 апреля, 2021 не чего не произошло .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван07 29 Опубликовано 23 апреля, 2021 13 часов назад, Tyrob сказал: Возможно кто-то из Сталков был , а может и мутанты забежали на территорию базы . В подземку только сразу не лезь . Иди к Шерстюку у него будет ветка квестов связанных с подземкой . Да я понял но у меня пока перехода нет на болота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 203 Опубликовано 23 апреля, 2021 10 часов назад, чернобыльский бродяг сказал: То у меня , что то пошло не так ....... даже перезагрузка игры не помогла . Переиграй, он укрепляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чернобыльский бродяг 17 Опубликовано 23 апреля, 2021 разница видна под микроскопом , если бы не в увеличении переносимого веса на 10 кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 23 апреля, 2021 Только что, чернобыльский бродяг сказал: разница видна под микроскопом , если бы не в увеличении переносимого веса на 10 кг. Разница есть и существенная после намазки костюма его повреждения от нападения мутантов и попадания в аномалии в разы уменьшены чем у не намазанного . Если бы от намазки только добавлялся бы вес то смысла бы не было его намазывать достаточно было бы арт на увеличение веса вешать . Или вы думали что намазов костюм ваш мученный станет Терминатор . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чернобыльский бродяг 17 Опубликовано 23 апреля, 2021 Смотри разницу , до и после намазки . В игре , как то не ощутил , лишь 10 кг к переносимому весу . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 23 апреля, 2021 чернобыльский бродяг Что ты мне это показываешь я это сто тысяч раз видел. Я тебе и написал что разница существенная и она ощютима, без намазки костюм быстрее приходит в не годность, а с намазкой дольше держится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gardenchikk 0 Опубликовано 23 апреля, 2021 всем привет! подскажите батник в папку бин кидать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 23 апреля, 2021 1 минуту назад, gardenchikk сказал: всем привет! подскажите батник в папку бин кидать ? Не в бин, а просто в папку с игрой закинь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gardenchikk 0 Опубликовано 23 апреля, 2021 2 минуты назад, Tyrob сказал: Не в бин, а просто в папку с игрой закинь. закинул все равно этот вылет с ошибкой 498 Дополнено 0 минут спустя может какие дополнения не совместимы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Na_Skille 11 Опубликовано 23 апреля, 2021 (изменено) 5 минут назад, gardenchikk сказал: закинул все равно этот вылет с ошибкой 498 Дополнено 0 минут спустя может какие дополнения не совместимы? Переиграй на более ранее сохранение, в последнем видимо всё пошло не по плану) Изменено 23 апреля, 2021 пользователем Na_Skille Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gardenchikk 0 Опубликовано 23 апреля, 2021 С разу же при первом заходе в главное меню получаю вылет, стоит погода и звуки,текстурный пак, движок 7516 с луной,ругань на розжиг, фонарик,положение рук от цемента. Дополнено 1 минуту спустя 4 минуты назад, Na_Skille сказал: Переиграй на более ранее сохранение не могу их нет) только установил и сразу вылет Дополнено 4 минуты спустя ладно утро вечера мудренее✊ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 23 апреля, 2021 (изменено) 20 минут назад, gardenchikk сказал: С разу же при первом заходе в главное меню получаю вылет, стоит погода и звуки,текстурный пак, движок 7516 с луной,ругань на розжиг, фонарик,положение рук от цемента. Дополнено 1 минуту спустя не могу их нет) только установил и сразу вылет Возможно что - то не так поставил . Сначала надо тестурный пак ставить , а потом погоду и звуки и всё остальное . https://drive.google.com/drive/folders/1izA3TMieIuhpH3Amf3_ZAThkhvzEc8SV Посмори здесь может от сюда удастся всё установить . Ещё не ставь вместе перчатки от Цемента и новое положение оружия от Цемента эти две фичи не совместимы друг с другом ставь что-то одно . Изменено 23 апреля, 2021 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван07 29 Опубликовано 23 апреля, 2021 25 минут назад, gardenchikk сказал: С разу же при первом заходе в главное меню получаю вылет, стоит погода и звуки,текстурный пак, движок 7516 с луной,ругань на розжиг, фонарик,положение рук от цемента. Дополнено 1 минуту спустя не могу их нет) только установил и сразу вылет Дополнено 4 минуты спустя ладно утро вечера мудренее✊ А ты как установил дошёл сразу до костра сохранился? Не заходя в главное меню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чернобыльский бродяг 17 Опубликовано 23 апреля, 2021 Я показал , что здесь с филонили с намазкой . А мог быть , бомбовым костюмом в нлс-ке . Я что то не видел , что кто-нибудь бегал , в этом костюмчике после замеров . Все разменивались на арт , которых навалом , а КМ-2 уникальный . Мне и такой сойдёт вполне . P.S. Так что ненужно со мной спорить до хрипоты , потому что я прав . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван07 29 Опубликовано 23 апреля, 2021 а если я щас установлю дополнения от кота, то мне придется игру переустанавливать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindflayer 129 Опубликовано 23 апреля, 2021 Зачем вообще нужна эта намазка? Или чем круче комбез, тем быстрее ломается? У меня костюмы почти как новенькие за две недели в Зоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чернобыльский бродяг 17 Опубликовано 23 апреля, 2021 Есть вопрос по энергетикам . К примеру ГГ хочет спать , у него начинается зевота и расплывчивости зрения . Я заметил , что один энергетик примерно на 10% снижает сон ГГ и порог на энергетиках до 60 % потом он пьёт как воду . 1. Как долго одна банка энергетика держит эти 10 % , т.е. как быстро сон набирает утраченные эти 10 % 2. Что произойдёт с ГГ если во время похода примерно 3 часа игрового времени выпить 6 банок энергетика . / Например после водки ГГ может уснуть , когда лечишься от радиации / Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindflayer 129 Опубликовано 23 апреля, 2021 Дополсню вопрос по энергетикам - кому-нибудь они нужны? Мне они вообще без надобности, у меня режим сна в игре (и только в игре) соблюдается, реализовать это пойло мне пока негде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван07 29 Опубликовано 23 апреля, 2021 1 минуту назад, чернобыльский бродяг сказал: Есть вопрос по энергетикам . К примеру ГГ хочет спать , у него начинается зевота и расплывчивости зрения . Я заметил , что один энергетик примерно на 10% снижает сон ГГ и порог на энергетиках до 60 % потом он пьёт как воду . 1. Как долго одна банка энергетика держит эти 10 % , т.е. как быстро сон набирает утраченные эти 10 % 2. Что произойдёт с ГГ если во время похода примерно 3 часа игрового времени выпить 6 банок энергетика . / Например после водки ГГ может уснуть , когда лечишься от радиации / если герой сильно спать хочет энергетики и не помогут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты