I am dead 1 180 Опубликовано 27 апреля, 2022 (изменено) OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3 Спойлер * Старый оружейный пак полностью вырезан и заменён на GUNSLINGER Mod. * Полностью вырезана система скриптовых аддонов, вместо неё используется движковая система многоприцельности. * В движок добавлена поддержка примерно 90% анимаций оружия из GUNSLINGER Mod. * Добавлена поддержка тактических фонарей и лазерных целеуказателей для оружия, их можно найти на уникальных экземплярах. * 3D прицелы теперь можно отключить в настройках, а так же настроить FPS в 3D прицелах. * Реализовано Anomaly-style разделение расчетов худа для предметов в левой и правой руках. * Реализована новая система коллизии худа с препятствиями, а также эффекты наклонов. * Добавлено анимированное использование лекарств / еды. * Исправлены баги элитного детектора, заменены текстуры, добавлено самосвечение экрана, лимит отображаемых аномалий/артов увеличен до 24. * Добавлены помехи на экране детектора + отключение на последней стадии Выброса. * Добавлен 3D КПК. Вкл/выкл в настройках геймплея. * КПК, экран экзоскелета, коллиматорные прицелы и прицел Гаусса тоже глючат и отключаются при Выбросе. * Пользовательские метки на глобальной карте в КПК редактируются кликом левой кнопки мыши вместо правой (ставятся двойным кликом, как и раньше) * Переработан интерфейс, шрифты * Добавлены быстрые слоты для съедобных предметов. * Окно описания фиксируется при нажатии на объект и скрывается при нажатии, если в фокусе нет объекта. Кнопка для фиксации настраивается в опциях (по умолчанию - средняя кнопка мыши) * Текстурные маски костюмов заменены шейдерными. * Заменены многие звуки * Заменены некоторые партиклы * Заменены многие текстуры * Добавлен Reshade, пресет настроен конкретно под эти текстуры, усиливает эффект осени. * Добавлена жажда * Добавлена скриптовая одышка и звуки тяжелого ранения * Добавлены быстрые сохранения по типу quicksave_1,2,3 и тд, быстрая загрузка будет загружать последний сделаный сейв а не последний сделаный квиксейв * Переделан и исправлен удалитель мин * Поправлена химера - теперь она атакует, а не просто прыгает вокруг. * Поправлены проблемы с текстурами мутантов в геометрии уровней * Уменьшен вес турели ПКМ * Вырезана французская локализация. На выбор в конфигураторе доступны английская\русская локализации * Поправлены проблемы с Долгом и Свободой на Армейских Складах * Перенастроены пресеты настроек графики * В меню настроек графики добавлены настройки высоты травы и параллакса на террейне * В меню настроек геймплея добавлены опции переключения слота по колесику мыши и прицеливания нажатием\удерживанием Спойлер Спойлер xrKrodin - движок, скрипты, шейдеры I am dead - адаптация GUNSLINGER Mod, переработка UI и многое другое laucer - реализация скрипта анимированных предметов Zander - советы dsh - идеи по скриптам Naxac - реализация скриптового инвентаря Who I'Am | Design - перенос моделей ПДА из Anomaly и детекторов из Dead Air Ferr-um - текстуры элитного детектора xrMPE - худовые модели артефактов JSRS Addon + Soundscape Overhaul S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Engine - реализация 3D КПК и раздельного худа предметов в левой и правой руках Modern UI addon - шрифты .xrKurzdor.dll , wunducot , aster , laucer , CarlKuwait , Odnakko , fcknshrk , Cursed , @chrysalis , terrq3iu1 - тестирование Спойлер GoogleDisk - https://drive.google.com/drive/folders/1-AYpyCF_y_WpZn2ZiO9NFBipY6kHTwZP TeraBox - https://terabox.com/s/1OSkKwF2feLpQrnAjpDKtDA Для установки не требуется оригинальная игра. Патч - https://drive.google.com/file/d/1ACcvg49g8WFubyuOQNZuGpHbPpbSw-Af/view При обновлении обязательно полностью удалите папку bin_x64 и замените на ту, что в патче, иначе возникает проблема с рендерами. * Администрация сайта не несет ответственности за содержимое мода, его установщика и официальных ресурсов данного мода. Изменено 26 августа пользователем I am dead 30 34 7 3 5 1 1 11 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 405 Опубликовано 4 мая, 2022 Makarov1049 мне помогло понижение теней, только в том столбце где 4000, до 2000. Кому-то помогло отключение решейда, походу от системы зависит. Потому что на своем пк в оригинале я играл на максималках и ниже 80 не падало. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 7 Опубликовано 4 мая, 2022 (изменено) Прошел до янтаря, попутно выполняя все возможные побочные квесты, особых проблем в принципе нету Из незначительных - некоторые проблемы с анимациями (например, включение фонарика - когда-то оно с анимацией когда то без нее, активации подствольника - через раз активируется, иногда просто стволом дергает, использования медикаментов и тд), некоторые проблемы с конфигами оружия и патронов, также бывает что вся лока закидана артами из-за того что стая кабанов рамсилась со стаей псин рядом с воронкой и все дружно в нее влезли, а та раскидала тонны артов по локе Но самое главное и основное Еще со времен адаптации ТТ2+ОГСР помню что разраб любит пожестче, ноо ...броники без пулестойкости? Серьезно? Ситуации когда стреляешь в бомжа-бандита из свд практически в упор, а он при этом почесываясь гасит тебя одной пулей из ПМа (при том что ты в СКАТ-9М + э/с) происходят с такой же периодичностью как шоты через укрытия или через малюсенькие отверстия в них (временами с 100м с обреза) Нет, конечно можно обвешаться артами на пулестойкость и носить с собой рпг с зарядми и вторичку с подстволом (благо взрывчатка очень хорошо работает от гг), но выглядит это все по меньшей мере странно А так, очень качественно даже на ОБТ стадии, проходится как по маслу, прекрасный повод перепройти огср в очередной раз Изменено 4 мая, 2022 пользователем walet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Malik 16 Опубликовано 4 мая, 2022 Дошел до Агропрома, выполнил зачистку НИИ и Тайник Стрелка. По поводу метких НПС и их неубиваемости. Тоже изначально прифигел от такой жести. Для себя нашел пока такой выход: Начинать игру нужно на сложности не выше Опытный (а то и Новичок вообще), тогда НПС валятся достаточно легко. Особенно при помощи БП патронов. Например, ПП Бизон хорошо справляется с патронами 9х18 ПММ, которые достать не проблема, они почти на каждом трупе. Плюс можно понизить общий урон по ГГ. 1. Нужно открыть файл \gamedata\config\creatures\actor.ltx (он вроде создается после входа в игру и сохранения). 2. Найти там параметр: health_hit_part = 1.0 и заменить его коэффициент на меньший (0.5 или 0.3 ). По остальному. Ну, в целом неплохо, но звуки выстрелов что-то не очень... Да, и самое неприятное, это конечно то, что коллиматорные прицелы не приближают. Весь смысл от них пропадает. А еще есть подозрение, что Артефакты как-то криво работают (+ здоровье и - кровотечение). 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 4 мая, 2022 (изменено) 4 часа назад, walet сказал: времен адаптации ТТ2+ОГСР помню что разраб любит пожестче Damn, я тут совершенно не при чем) Дополнено 1 минуту спустя В Дискорде вышел патч, список изменений там же Изменено 4 мая, 2022 пользователем I am dead 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bad_Wolf 117 Опубликовано 4 мая, 2022 Привет ребят. Ловлю вот такой вылет при сдаче оружия диггера технику [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 117 [error]Description : Can't find model file 'weapons\pkm\pkm.ogf'. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 4 мая, 2022 andrej31rus Удаляй вонючий спавнер который поставил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bad_Wolf 117 Опубликовано 4 мая, 2022 Я так понимаю из-за модельки инфилда? На сколько просто помню пулемет был у него Дополнено 0 минут спустя I am dead Я спавнером вообще не пользуюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 4 мая, 2022 (изменено) 3 минуты назад, andrej31rus сказал: Я спавнером вообще не пользуюсь Иди это пожалуйста кому то другому расскажи, проблему разобрали все именно из за спавнера сделанного на коленке Изменено 4 мая, 2022 пользователем I am dead Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bad_Wolf 117 Опубликовано 4 мая, 2022 I am dead Обязательно расскажу!!! Спасибо за бесполезную помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 4 мая, 2022 (изменено) Случайный вылет, с напарниками на Свалке Скачать лог Дополнено 53 минуты спустя Если взять у сидора поручение на военных, которые тусят возле аномалии, дать им еду и помочь взять арт, а затем сказать, что ГГ его не отдаст, это последний диалог можно будет перечитывать бесконечно, но только если тот военный ранен, как произошло в моём случае Дополнено 13 минуты спустя Вот не понимаю, а почему задание на зачистку лагеря провалилось, если я его зачистил, но не сообщил об этом Волку? Изменено 4 мая, 2022 пользователем liner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STaLKeRoc 0 Опубликовано 4 мая, 2022 В 03.05.2022 в 04:36, I am dead сказал: STaLKeRoc Да вроде бы руками все добавляют. А почему этот вопрос именно тут задаешь? гитхаб почему то не работает, комменты удаляются, не могу вопрос напрямую разрабу задать. можешь подсказать насчёт вылета Can't find variable [radius detector simple]? с чем этот вылет связан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bad_Wolf 117 Опубликовано 4 мая, 2022 liner Задание на сутки дается. Они как раз у тебя прошли)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Son1c 0 Опубликовано 4 мая, 2022 FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 117 [error]Description : Can't find model file 'weapons\pkm\pkm.ogf'. При попытке отдать ПКМ (здесь Enfield) вылет с таким логом. Я так понимаю, решения нет и придется ждать релиза или патчей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DonyctimMae 10 Опубликовано 4 мая, 2022 производительности бы слегка..... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 183 Опубликовано 4 мая, 2022 Прошел ОГСР с гансом. Расскажу впечатления Перепроходить с ОГСР было в кайф, даже с гансом, который имеет некоторые минусы. Из плюсов: анимации приятные, сам ганс приятный, вылет был один рандомный, затыков не было по квестам, не считая с осадой вояк в ТЛ, буханка приехала, бтр нет, пришлось пешком до него идти и сливать. Получил как всегда удовольствие от вырезания в капусту сотни зомби на БТР после активации клондайка и проезд на бтр до Радара. Но это уже от огср. Так же звуки приятные, прошел в удовольствие. По минусам. Все тут жалуются на отсутствие пулестойкости. Я, как опытный игрок в ОП2, говорю, что она есть, правда дисбаланс есть. Все по стандарту, хороший броник и арты на пояс, рабочая схема. Рабочая для всех калибров, кроме 9*39 и гаусс. Вот что исправить надо, так это урон калибра 9*39. Слишком лютая вещь, меня с СВУ не пробивали, а монолитовцы с Валами разряжают в меня весь магазин, при этом разряжается СЖО за 5 секунд и костюм превращается в тряпку. Отличным решением было бы дать 9*39 урон в 2, а под снайперки урон 2.5 и будет, я думаю, еще куда не шло Ф-1 это петарды. Бесполезные гранаты. А вот подствольники имбоваты, ибо РПГ-7 такой дамаг не дает, как ВОГи. Лучше исправить. Согласен выше, анимации поднятия ствола в воздух иногда подбешивают. Багуется патрон в патроннике при перезагрузке и при заходе на другую локу. В итоге при перезагрузке у нас воруют один патрон, мелочь, но баг есть баг Абсолютное отсутствие пистолетов. В продаже нет, в награду тоже, у нпс дай бог 5 пистолетов. Понятное дело, что тут пистолеты не роляют, но для полноты ганса можно было и всунуть в продажу. Нехватка стволов, как бы тупо это не звучало для ганса. Есть уники, на которые нацеплены ЛЦУ, фонари и рукоятки, но это не дает какой-то уверенности, что вот этот вот ствол мне нужен. Стоит для уников менять ТТХ, не только объем магазина или отдача от рукоятки, но и по урону маленько, скорострельности. И описание для них править, чтобы было видно, что в этом унике улучшенно, чтобы был стимул ходить не только с Валом. Очень ждал уник на СВД и СВУ, но увы, ЛЦУ и фонарик на них нет в Гансе же) Где обычный SIG 550 и гранатомет РГМ? Метка ЛЦУ ужасна, она большим красным кругом. Возможно в этом виноваты мои настройки графики. На обычной динамике катал. В целом мод играбелен и приятен, подправить баланс, добавить действительно уникальных пушек и будет шик. Всем чистого неба 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Son1c 0 Опубликовано 4 мая, 2022 Бродяга96 23 минуты назад, Бродяга96 сказал: Где обычный SIG 550 и гранатомет РГМ? Метка ЛЦУ ужасна, она большим красным кругом. Возможно в этом виноваты мои настройки графики. На обычной динамике катал. По первому, их и в гансе нет. По второму, она и в гансе такая)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zobych 0 Опубликовано 4 мая, 2022 Я извиняюсь, а можно каким-то образом накатить на OGSR только Gunslinger Addon, без OGSE мода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rizzek 162 Опубликовано 4 мая, 2022 Хороший мод, спасибо авторам за старания! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
De1akroa 14 Опубликовано 4 мая, 2022 (изменено) Не могу понять, почему погода не меняется в игре? Как начал играть был дождь. Так второй день по кордону бегаю уже, он всё ещё льёт. Днём будто ночь, тучи, темно, нихрена не видно. UPD ещё хотелось бы знать. Что со сложностью?! Противники из далека точными выстрелами ваншотят. Носятся как угарелые, гранатами спамят. Пришёл на агромпром, в подземелье заспавнилось штук 15 военных, и все толпой прут. Я искренне не понимаю, что это за садизм? Изменено 4 мая, 2022 пользователем De1akroa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 7 Опубликовано 5 мая, 2022 10 часов назад, De1akroa сказал: Что со сложностью?! Кстати интересная мысль пришла в голову В этой адаптации логика, реакция и месткость нпсов не из prosectors project случайно взята? Я то все думал откуда ощущение дежавю после откиса в полете с 100м, а тут увидев в очередной раз коллизию ствола со стенкой вспомнил где я уже такое видел И еще вопрос проходящим - находил кто-то тактический вариант всс? Он вообще есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muvbed 1 Опубликовано 5 мая, 2022 (изменено) Есть ли GA на чистом OGSR Engine или сразу на полноценный OGSR делалось? И если нет, то что нужно удалить, чтобы получить чистую версию без OGSE? Изменено 5 мая, 2022 пользователем Muvbed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovalker 2 Опубликовано 5 мая, 2022 После патча съехали иконки некоторых стволов + заметил что на СВД Черепа не ставится никакой прицел, что делает ее бесполезной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 183 Опубликовано 5 мая, 2022 20 часов назад, Son1c сказал: По первому, их и в гансе нет. Из какого года пришли? Обычный СИГ уже давно в гансе, гранатомет в последнем патче закинули, вроде как. 20 часов назад, Son1c сказал: она и в гансе такая)))) В гансе все нормально, в огср у меня жирнющая точка. 5 часов назад, walet сказал: И еще вопрос проходящим - находил кто-то тактический вариант всс? Он вообще есть? Сахаров дает за артефакт "рука-камикадзе" или как там этот арт называется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 7 Опубликовано 5 мая, 2022 В 04.05.2022 в 18:41, I am dead сказал: В Дискорде вышел патч, список изменений там же О, вот ето другое дело, спасибо 2 часа назад, Бродяга96 сказал: Сахаров дает за артефакт "рука-камикадзе" или как там этот арт называется. Благодарю мил человек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bliding 16 Опубликовано 5 мая, 2022 (изменено) В начале игры продал две канистры с бензином, деньги нужны были. Теперь бегаю уже второй день ищу где нибудь канистру чтоб завести зепар и довезти оружие по квесту! Но нигде нет, я уже все доступные локации пробегал. Неужели если добавили транспорт, трудно добавить в продажу бензиииин? Либо выпилите нахер этот корявый транспорт! Это просто кошмар, мне что теперь заново начинать? Все желание отбивают такие рельсовые квесты в модах, зачем тогда открытый мир? Неужели трудно сделать запасной вариант прохождения квеста? Это бы во всех модах облегчало жизнь! Делайте коридор и все. Upd: Нашел решение, подсказали в дискорде консольную команду, если у кого проблема, что продал все топливо и больше нет то вот это в консоли пропишите! g_spawn explosive_mobiltank Изменено 5 мая, 2022 пользователем bliding Решил проблему 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты