PavelStrelecky 124 Опубликовано 27 апреля, 2022 (изменено) Адаптировал спавнер для OGSR: GUNSLINGER Addon. Пока нет официального варианта для игроков, пользуйтесь этим. Спавнер предоставляет оружие из мода. naxac -- основа, SpAa-team -- дополнен и изменён, PavelStrelecky - дополнен и изменён интерфейс.ссылка на оригинальный спавнер Приятного использования. Спойлер Первая версия была адаптацией спавнера для обычного OGSR, изменением послужили правки выдаваемых предметов. Она была выпущена примерно через несколько часов после релиза модификации(OGSR + Gunslinger mod)Ссылка на устаревшую версию Спойлер 1. Закинуть gamedata в корневую папку мода 2. Спавнер запускается на "S" Спойлер -Добавлены новые единицы вооружения -99% рабочих предметов -Новый дизайн Так-же попрошу прощения у naxac и SpAa-team, что не указал их сразу, спасибо вам ребята.Скачать Изменено 5 мая, 2022 пользователем PavelStrelecky 1 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikiTa_99029 45 Опубликовано 28 апреля, 2022 Здорово, пойду тестить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duck_in_Boots 0 Опубликовано 30 апреля, 2022 А прицелы пополнятся будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PavelStrelecky 124 Опубликовано 1 мая, 2022 Duck_in_Boots Возможно на следующей неделе будет обновление спавнера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duck_in_Boots 0 Опубликовано 2 мая, 2022 PavelStrelecky отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 731 Опубликовано 2 мая, 2022 (изменено) В 28.04.2022 в 00:48, PavelStrelecky сказал: Адаптировал спавнер для OGSR: GUNSLINGER Addon Привет! При спавне любого предмета блокнотом на экран Спойлер 02.05.22 14:30:14.304] * Detected CPU: AMD Athlon(tm) II X2 250 Processor [AuthenticAMD], F31/M6/S3 [02.05.22 14:30:14.305] * CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSE4a [02.05.22 14:30:14.305] * CPU cores: [2], threads: [2] [02.05.22 14:30:14.305] * CPU0 current freq: 3000 MHz, max freq: 3000 MHz [02.05.22 14:30:14.305] * CPU1 current freq: 3000 MHz, max freq: 3000 MHz [02.05.22 14:30:14.305] Initializing File System... [02.05.22 14:30:14.306] --Found base arch: [e:\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_configs], size: [16091855] [02.05.22 14:30:14.448] --Found base arch: [e:\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_levels], size: [2037056726] [02.05.22 14:30:14.569] --Found base arch: [e:\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_levels1], size: [836665682] [02.05.22 14:30:14.616] --Found base arch: [e:\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_meshes], size: [519016029] [02.05.22 14:30:14.693] --Found base arch: [e:\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_sounds], size: [1382704157] [02.05.22 14:30:15.478] --Found base arch: [e:\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_textures], size: [2001675930] [02.05.22 14:30:15.599] --Found base arch: [e:\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_textures1], size: [1996296396] [02.05.22 14:30:15.804] --Found base arch: [e:\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_textures2], size: [1388728741] [02.05.22 14:30:15.937] --Found base arch: [e:\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_xxlocale], size: [664214] [02.05.22 14:30:15.947] using fs-ltx fsgame.ltx [02.05.22 14:30:15.948] --Found FS dir: [e:\ogsr gunslinger addon\_appdata_\] [02.05.22 14:30:15.948] files: [5] [02.05.22 14:30:15.954] --Found FS dir: [e:\ogsr gunslinger addon\gamedata\] [02.05.22 14:30:15.954] files: [4] [02.05.22 14:30:15.955] --Found FS dir: [e:\ogsr gunslinger addon\gamedata\scripts\] [02.05.22 14:30:15.956] files: [15] [02.05.22 14:30:15.956] --Found FS dir: [e:\ogsr gunslinger addon\gamedata\config\] [02.05.22 14:30:15.956] files: [7] [02.05.22 14:30:15.956] --Found FS dir: [e:\ogsr gunslinger addon\_appdata_\savedgames\] [02.05.22 14:30:15.956] files: [55] [02.05.22 14:30:15.956] --Found FS dir: [e:\ogsr gunslinger addon\_appdata_\logs\] [02.05.22 14:30:15.957] files: [13] [02.05.22 14:30:15.957] FS: 53118 files cached, 0Kb memory used. [02.05.22 14:30:15.957] Init FileSystem 1.651469 sec [02.05.22 14:30:15.957] [OGSR Engine (x64)] build date: [Apr 27 2022 10:23:17] [02.05.22 14:30:15.957] [_MSC_FULL_VER]: [193131107], [_MSVC_LANG]: [202002L] [02.05.22 14:30:15.957] Working Directory: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64] [02.05.22 14:30:15.957] CommandLine: ["E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe" ] [02.05.22 14:30:16.304] Initializing Engine... [02.05.22 14:30:16.304] Starting INPUT device... [02.05.22 14:30:16.555] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [02.05.22 14:30:16.555] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [02.05.22 14:30:17.072] refCount:m_pAdapter 1 [02.05.22 14:30:17.072] refCount:pFactory 1 [02.05.22 14:30:17.072] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [02.05.22 14:30:17.072] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [02.05.22 14:30:17.806] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [02.05.22 14:30:17.806] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [02.05.22 14:30:17.806] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [02.05.22 14:30:17.806] -- [renderer_r2a] [02.05.22 14:30:17.806] -- [renderer_r2] [02.05.22 14:30:17.806] -- [renderer_r2.5] [02.05.22 14:30:17.807] -- [renderer_r3] [02.05.22 14:30:17.807] -- [renderer_r4] [02.05.22 14:30:17.807] Executing config-script "user.ltx"... [02.05.22 14:30:17.830] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1] [02.05.22 14:30:17.830] [e:\ogsr gunslinger addon\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [02.05.22 14:30:17.830] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [02.05.22 14:30:17.835] --Loading DLL: [xrGame.dll] [02.05.22 14:30:18.151] -------------------------------------------------------------------------------- [02.05.22 14:30:18.152] [16381MB] physical memory installed, [13816MB] available, [15] percent of memory in use [02.05.22 14:30:18.152] PageFile usage: [72MB], Peak PageFile usage: [100MB] [02.05.22 14:30:18.152] -------------------------------------------------------------------------------- [02.05.22 14:30:18.152] * [ D3D ]: textures[0 K] [02.05.22 14:30:18.152] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [02.05.22 14:30:18.152] * [x-ray]: economy: strings[23105 K], smem[0 K] [02.05.22 14:30:18.152] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [02.05.22 14:30:18.152] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [02.05.22 14:30:19.400] devices Generic Software [02.05.22 14:30:19.400] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [02.05.22 14:30:19.809] SOUND: OpenAL: All available devices: [02.05.22 14:30:19.809] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [02.05.22 14:30:19.809] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [02.05.22 14:30:19.809] Executing config-script "e:\ogsr gunslinger addon\gamedata\config\default_controls.ltx"... [02.05.22 14:30:19.810] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [02.05.22 14:30:19.810] [e:\ogsr gunslinger addon\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [02.05.22 14:30:19.810] Executing config-script "user.ltx"... [02.05.22 14:30:19.810] Executing config-script "e:\ogsr gunslinger addon\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [02.05.22 14:30:19.811] ~ Invalid syntax in call to 'r2_ssao' [02.05.22 14:30:19.811] ~ Valid arguments: st_opt_off/st_opt_low/st_opt_medium/st_opt_high [02.05.22 14:30:19.811] ! Unknown command: r_sslr_blur [02.05.22 14:30:19.811] ! Unknown command: r_sslr_enable [02.05.22 14:30:19.811] ! Unknown command: r_sslr_l [02.05.22 14:30:19.811] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [02.05.22 14:30:19.811] [e:\ogsr gunslinger addon\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [02.05.22 14:30:19.811] Executing config-script "e:\ogsr gunslinger addon\gamedata\config\default_controls.ltx"... [02.05.22 14:30:19.811] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [02.05.22 14:30:19.811] [e:\ogsr gunslinger addon\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [02.05.22 14:30:19.812] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1] [02.05.22 14:30:19.812] [e:\ogsr gunslinger addon\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [02.05.22 14:30:19.812] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [02.05.22 14:30:19.853] [OpenAL] EFX: present [02.05.22 14:30:19.867] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [02.05.22 14:30:19.875] Starting RENDER device... [02.05.22 14:30:19.920] * GPU [vendor:10DE]-[device:F00]: NVIDIA GeForce GT 630 [02.05.22 14:30:19.920] * GPU driver: 23.21.13.9135 [02.05.22 14:30:20.372] * CREATE: DeviceREF: 1 [02.05.22 14:30:20.372] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [02.05.22 14:30:20.372] * Texture memory: 4023 M [02.05.22 14:30:20.372] * DDI-level: 9.0 [02.05.22 14:30:20.376] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [02.05.22 14:30:20.376] * GPU vertex cache: recognized, 24 [02.05.22 14:30:20.376] * DVB created: 16384K [02.05.22 14:30:20.377] * DIB created: 512K [02.05.22 14:30:20.397] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [02.05.22 14:30:20.397] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [02.05.22 14:30:20.397] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [02.05.22 14:30:20.397] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [02.05.22 14:30:20.397] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [02.05.22 14:30:20.397] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [02.05.22 14:30:20.397] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [02.05.22 14:30:20.397] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [02.05.22 14:30:20.397] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [02.05.22 14:30:20.397] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [02.05.22 14:30:20.400] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [02.05.22 14:30:29.488] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [terrain\terrain_bolota] chunk [2070] fixed, wrong size = [29], correct size = [31] [02.05.22 14:30:32.879] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_knife_kcb_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [24], correct size = [23] [02.05.22 14:30:32.999] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_m203_ironsight_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [28] [02.05.22 14:30:33.134] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_addons_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [26] [02.05.22 14:30:33.151] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_scope_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [25] [02.05.22 14:30:33.419] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_sg550_foregrip_rail_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [33] [02.05.22 14:30:33.572] * NULLRT supported [02.05.22 14:30:33.572] * ...and used [02.05.22 14:30:33.572] * HWDST/PCF supported and used [02.05.22 14:30:33.572] * NV-DBT supported and used [02.05.22 14:30:35.683] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [02.05.22 14:30:35.684] --MOD version: OGSR: Gunslinger Addon [27:04:2022 10:17:40] [02.05.22 14:30:35.771] Starting engine... [02.05.22 14:30:53.079] * phase time: 3 ms [02.05.22 14:30:53.080] * phase cmem: 0 K [02.05.22 14:30:53.222] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [02.05.22 14:30:53.223] --MOD version: OGSR: Gunslinger Addon [27:04:2022 10:17:40] [02.05.22 14:30:53.254] ~~['actor.ltx'] [02.05.22 14:30:53.254] ~~['spawn_sections.ltx'] [02.05.22 14:30:53.254] ~~['spawn_sections_v92.ltx'] [02.05.22 14:30:53.254] ~~['_coord_lvl_teleport.ltx'] [02.05.22 14:30:53.254] ~~['spawn_list.ltx'] [02.05.22 14:30:53.255] ~~['ogse_config.ltx'] [02.05.22 14:30:53.255] ~~['map_spots.xml'] [02.05.22 14:30:53.255] ~~['ui_cheat_shoc.xml'] [02.05.22 14:30:53.255] ~~['ui_dynamic.xml'] [02.05.22 14:30:53.255] ~~['ui_si_dlg.xml'] [02.05.22 14:30:53.255] ~~['add_item_spot.script'] [02.05.22 14:30:53.255] ~~['anom.script'] [02.05.22 14:30:53.255] ~~['inj.script'] [02.05.22 14:30:53.255] ~~['naxac_teleport.script'] [02.05.22 14:30:53.255] ~~['new_edit_box.script'] [02.05.22 14:30:53.255] ~~['ogse_dbg_teleport.script'] [02.05.22 14:30:53.255] ~~['spawn_list.ltx'] [02.05.22 14:30:53.255] ~~['ui_cheat_main.script'] [02.05.22 14:30:53.255] ~~['ui_cheat_soc.script'] [02.05.22 14:30:53.255] ~~['ui_main_menu.script'] [02.05.22 14:30:53.255] ~~['ui_si.script'] [02.05.22 14:30:53.255] ~~['ui_teleport1.script'] [02.05.22 14:30:53.255] ~~['_change_list.script'] [02.05.22 14:30:53.255] * phase time: 175 ms [02.05.22 14:30:53.255] * phase cmem: 0 K [02.05.22 14:30:53.273] * Loading spawn registry... [02.05.22 14:30:54.502] * 11683 spawn points are successfully loaded [02.05.22 14:30:54.503] * Loading objects... [02.05.22 14:30:55.319] * 27174 objects are successfully loaded [02.05.22 14:30:55.549] --['ogse_signals'] ...Init Signals Manager... [02.05.22 14:30:55.689] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\ogsr gunslinger addon\gamedata\sounds\weapons\nv_start.ogg [02.05.22 14:30:55.697] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\ogsr gunslinger addon\gamedata\sounds\weapons\nv_off.ogg [02.05.22 14:30:55.827] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\ogsr gunslinger addon\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\superkontroler\avaaa.ogg [02.05.22 14:30:55.827] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\ogsr gunslinger addon\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\superkontroler\fooooood.ogg [02.05.22 14:30:57.002] * Game 2 is successfully loaded from file 'e:\ogsr gunslinger addon\_appdata_\savedgames\2.sav' (3.745s) [02.05.22 14:30:57.002] * phase time: 3747 ms [02.05.22 14:30:57.002] * phase cmem: 0 K [02.05.22 14:30:57.174] # Player not found. New player created. [02.05.22 14:30:57.174] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [02.05.22 14:30:57.175] * client : connection accepted - <> [02.05.22 14:30:57.213] * phase time: 211 ms [02.05.22 14:30:57.213] * phase cmem: 0 K [02.05.22 14:30:57.285] * phase time: 71 ms [02.05.22 14:30:57.285] * phase cmem: 0 K [02.05.22 14:31:00.559] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.9, 37.9, 89.2], bbd is [722.7, 76.0, 723.0] [02.05.22 14:31:00.559] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.9, 37.9, 89.2], bbd is [722.7, 76.0, 723.0] [02.05.22 14:31:00.563] * phase time: 3278 ms [02.05.22 14:31:00.563] * phase cmem: 0 K [02.05.22 14:31:00.941] * phase time: 377 ms [02.05.22 14:31:00.941] * phase cmem: 0 K [02.05.22 14:31:00.941] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [02.05.22 14:31:00.985] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [02.05.22 14:31:01.041] * [Loading VB] 65125 verts, 2035 Kb [02.05.22 14:31:01.083] * [Loading VB] 15983 verts, 499 Kb [02.05.22 14:31:01.098] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [02.05.22 14:31:01.139] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [02.05.22 14:31:01.210] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [02.05.22 14:31:01.259] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [02.05.22 14:31:01.313] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [02.05.22 14:31:01.368] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [02.05.22 14:31:01.432] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [02.05.22 14:31:01.490] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [02.05.22 14:31:01.539] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [02.05.22 14:31:01.584] * [Loading VB] 35490 verts, 1109 Kb [02.05.22 14:31:01.595] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [02.05.22 14:31:01.674] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [02.05.22 14:31:01.718] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [02.05.22 14:31:01.745] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [02.05.22 14:31:01.776] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [02.05.22 14:31:01.808] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [02.05.22 14:31:01.868] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [02.05.22 14:31:01.921] * [Loading VB] 50690 verts, 1584 Kb [02.05.22 14:31:01.977] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [02.05.22 14:31:02.021] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [02.05.22 14:31:02.086] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [02.05.22 14:31:02.123] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [02.05.22 14:31:02.161] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [02.05.22 14:31:02.235] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [02.05.22 14:31:02.277] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [02.05.22 14:31:02.324] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [02.05.22 14:31:02.415] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [02.05.22 14:31:02.477] * [Loading IB] 1029864 indices, 2011 Kb [02.05.22 14:31:02.525] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [02.05.22 14:31:02.537] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [02.05.22 14:31:02.566] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [02.05.22 14:31:02.588] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [02.05.22 14:31:02.599] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [02.05.22 14:31:02.621] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [02.05.22 14:31:02.661] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [02.05.22 14:31:02.720] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [02.05.22 14:31:02.735] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [02.05.22 14:31:02.757] * [Loading VB] 65102 verts, 762 Kb [02.05.22 14:31:02.766] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [02.05.22 14:31:02.812] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [02.05.22 14:31:02.862] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [02.05.22 14:31:02.930] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [02.05.22 14:31:02.995] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [02.05.22 14:31:03.043] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [02.05.22 14:31:03.102] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [02.05.22 14:31:03.164] * [Loading IB] 798990 indices, 1560 Kb [02.05.22 14:31:03.192] * phase time: 2250 ms [02.05.22 14:31:03.192] * phase cmem: 0 K [02.05.22 14:31:06.582] * phase time: 3390 ms [02.05.22 14:31:06.582] * phase cmem: 0 K [02.05.22 14:31:06.666] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [02.05.22 14:31:06.666] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [02.05.22 14:31:06.667] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [02.05.22 14:31:06.669] * phase time: 87 ms [02.05.22 14:31:06.669] * phase cmem: 0 K [02.05.22 14:31:06.671] * Loading HOM: e:\ogsr gunslinger addon\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [02.05.22 14:31:06.675] * phase time: 5 ms [02.05.22 14:31:06.675] * phase cmem: 0 K [02.05.22 14:31:06.690] * phase time: 14 ms [02.05.22 14:31:06.690] * phase cmem: 0 K [02.05.22 14:31:06.732] - Game configuring : Started [02.05.22 14:31:06.776] - Game configuring : Finished [02.05.22 14:31:06.836] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\ogsr gunslinger addon\gamedata\sounds\interface\inv_open.ogg [02.05.22 14:31:06.844] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\ogsr gunslinger addon\gamedata\sounds\interface\inv_close.ogg [02.05.22 14:31:06.844] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\ogsr gunslinger addon\gamedata\sounds\interface\inv_slot.ogg [02.05.22 14:31:06.846] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\ogsr gunslinger addon\gamedata\sounds\interface\inv_properties.ogg [02.05.22 14:31:07.087] * phase time: 397 ms [02.05.22 14:31:07.087] * phase cmem: 0 K [02.05.22 14:31:07.322] ! auto-generated bump map: act\cod_bo2_sviter_hands_bump# [02.05.22 14:31:21.323] * t-report - base: 1429, 420937 K [02.05.22 14:31:21.323] * t-report - lmap: 9, 9217 K [02.05.22 14:31:21.324] * phase time: 14236 ms [02.05.22 14:31:21.324] * phase cmem: 0 K [02.05.22 14:31:21.394] * phase time: 70 ms [02.05.22 14:31:21.394] * phase cmem: 0 K [02.05.22 14:31:21.428] -------------------------------------------------------------------------------- [02.05.22 14:31:21.428] [16381MB] physical memory installed, [12821MB] available, [21] percent of memory in use [02.05.22 14:31:21.428] PageFile usage: [1138MB], Peak PageFile usage: [1149MB] [02.05.22 14:31:21.428] -------------------------------------------------------------------------------- [02.05.22 14:31:21.428] * [ D3D ]: textures[430154 K] [02.05.22 14:31:21.428] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [02.05.22 14:31:21.428] * [x-ray]: economy: strings[26499 K], smem[4857 K] [02.05.22 14:31:23.500] ----==<| Printing storage usage information |>==-- [02.05.22 14:31:23.500] ~~[1]: total space = [8000], free space = [0], items count = [3] [02.05.22 14:31:23.500] ~~[2]: total space = [8000], free space = [0], items count = [4] [02.05.22 14:31:23.500] ~~[3]: total space = [8000], free space = [0], items count = [43] [02.05.22 14:31:23.500] ~~[4]: total space = [8000], free space = [5336], items count = [125] [02.05.22 14:31:23.500] ----==<| Printing storage usage information - END |>==-- [02.05.22 14:31:23.518] ['ogse_st_mgr']: 'ogse_st_mgr.delayed_fun_start': 95 timers loaded [02.05.22 14:31:23.518] ['ogse_st_mgr']: 'tasks_functor.delete_when_offline': 1 timers loaded [02.05.22 14:31:23.518] ['ogse_st_mgr']: 96 all timers loaded [02.05.22 14:31:23.552] ~~['ogse_signals']: signal ['on_load'] is too slow: [0.04 s.] [02.05.22 14:31:23.552] ~~['bind_stalker']: disable ['ui_car_body_hide'] [02.05.22 14:31:23.552] ~~['bind_stalker']: disable ['ui_trade_hide'] [02.05.22 14:31:23.552] ~~['bind_stalker']: disable ['ui_inventory_hide'] [02.05.22 14:31:23.552] ~~['bind_stalker']: disable ['ui_pda_hide'] [02.05.22 14:31:23.552] ~~['bind_stalker']: disable ['ui_pda_events'] [02.05.22 14:31:23.552] ~~['bind_stalker']: disable ['ui_talk_hide'] [02.05.22 14:31:23.553] ~~['bind_stalker']: disable ['ui_pda_map_local'] [02.05.22 14:31:24.476] ~~['ogse_signals']: signal ['on_spawn'] is too slow: [0.92 s.] [02.05.22 14:31:24.476] ~~ slot: ['ogse_fixes.9'], time: [0.12 s.] [02.05.22 14:31:24.476] ~~ slot: ['ogse_car_control.179'], time: [0.51 s.] [02.05.22 14:31:24.476] ~~ slot: ['dsh_respawn.32'], time: [0.18 s.] [02.05.22 14:31:24.476] ~~ slot: ['clear_garbage.104'], time: [0.10 s.] [02.05.22 14:31:26.710] !!['xr_gulag'] smart_terrain not found in ['zona_brother2'] [02.05.22 14:31:27.797] !!['xr_gulag'] smart_terrain not found in ['escape_trader'] [02.05.22 14:31:33.498] ! auto-generated bump map: act\act_green_spetruha_bump# [02.05.22 14:31:35.589] ! auto-generated bump map: act\act_face_wolf_bump# [02.05.22 14:31:42.996] ! [CWeapon::net_Spawn]: wpn_ak74u_tact34568: wrong iAmmoElapsed[46/45] [02.05.22 14:31:43.321] ! Unknown command: r2_no_details_radius [02.05.22 14:31:43.385] ~~['ogse_signals']: signal ['on_first_update'] is too slow: [0.06 s.] [02.05.22 14:31:43.385] ~~ slot: ['task_manager.912'], time: [0.06 s.] [02.05.22 14:31:43.538] ~~['ogse_signals']: signal ['on_update'] is too slow: [0.14 s.] [02.05.22 14:31:43.538] ~~ slot: ['ogse_weather_mgr.1236'], time: [0.12 s.] [02.05.22 14:31:48.274] * MEMORY USAGE: 0 K [02.05.22 14:31:48.274] * End of synchronization A[1] R[1] [02.05.22 14:31:48.275] * phase time: 26950 ms [02.05.22 14:31:48.275] * phase cmem: 0 K [02.05.22 14:31:55.150] ! Can't find texture 'ui_frame_02_back' [02.05.22 14:31:55.152] ! Can't find texture 'ui_frame_02_l' [02.05.22 14:31:55.153] ! Can't find texture 'ui_frame_02_r' [02.05.22 14:31:55.154] ! Can't find texture 'ui_frame_02_t' [02.05.22 14:31:55.155] ! Can't find texture 'ui_frame_02_b' [02.05.22 14:31:55.156] ! Can't find texture 'ui_frame_02_lt' [02.05.22 14:31:55.157] ! Can't find texture 'ui_frame_02_rt' [02.05.22 14:31:55.158] ! Can't find texture 'ui_frame_02_rb' [02.05.22 14:31:55.159] ! Can't find texture 'ui_frame_02_lb' [02.05.22 14:31:55.160] ! Can't find texture 'ui_frame_03_back' [02.05.22 14:31:55.162] ! Can't find texture 'ui_frame_03_l' [02.05.22 14:31:55.163] ! Can't find texture 'ui_frame_03_r' [02.05.22 14:31:55.164] ! Can't find texture 'ui_frame_03_t' [02.05.22 14:31:55.165] ! Can't find texture 'ui_frame_03_b' [02.05.22 14:31:55.166] ! Can't find texture 'ui_frame_03_lt' [02.05.22 14:31:55.167] ! Can't find texture 'ui_frame_03_rt' [02.05.22 14:31:55.168] ! Can't find texture 'ui_frame_03_rb' [02.05.22 14:31:55.169] ! Can't find texture 'ui_frame_03_lb' [02.05.22 14:32:41.426] ! [R_occlusion::cleanup_lost]: cleanup 1 lost queries [02.05.22 14:33:16.295] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 358 [error]Description : Can't open section 'wpn_aek_akm30_1p29' [02.05.22 14:33:16.295] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [02.05.22 14:33:16.295] stack traceback: [C]: in function 'create' e:\ogsr gunslinger addon\gamedata\scripts\ui_si.script:4812: in function <e:\ogsr gunslinger addon\gamedata\scripts\ui_si.script:4785> [02.05.22 14:33:16.295] Locals: [02.05.22 14:33:16.295] userdata (*temporary) : (alife_simulator): 00000000199CAD50 [02.05.22 14:33:16.295] string (*temporary) : wpn_aek_akm30_1p29 [02.05.22 14:33:16.295] userdata (*temporary) : (___VECTOR): 0000000070D6D780 [02.05.22 14:33:16.295] number (*temporary) : 0.000000 [02.05.22 14:33:16.295] number (*temporary) : 0.000000 [02.05.22 14:33:16.295] number (*temporary) : 0.000000 [02.05.22 14:33:16.295] End [02.05.22 14:33:16.295] Locals: [02.05.22 14:33:16.295] Userdata: self [02.05.22 14:33:16.295] userdata self.list : (CUIListWnd): 000000002B4488B0 [02.05.22 14:33:16.295] Userdata: self.owner [02.05.22 14:33:16.295] userdata self.owner.shniaga : (CUIMMShniaga): 000000007472F440 [02.05.22 14:33:16.295] userdata self.owner.xml : (CScriptXmlInit): 0000000079C8E5C0 [02.05.22 14:33:16.295] userdata self.owner.message_box : (CUIMessageBoxEx): 000000002D3C38F0 [02.05.22 14:33:16.295] userdata self.owner.bg_st : (CUIStatic): 0000000079E20570 [02.05.22 14:33:16.295] number self.owner.mbox_mode : 0.000000 [02.05.22 14:33:16.295] number index : 91.000000 [02.05.22 14:33:16.295] string item : wpn_aek_akm30_1p29 [02.05.22 14:33:16.295] userdata snd : (sound_object): 0000000070D6D7B0 [02.05.22 14:33:16.295] userdata pos : (___VECTOR): 0000000070D6D780 [02.05.22 14:33:16.295] userdata dir : (___VECTOR): 0000000070D6D7E0 [02.05.22 14:33:16.295] End [02.05.22 14:33:16.295] ********************************************************************************* [02.05.22 14:33:16.295] ******************************************************************************** [02.05.22 14:33:16.295] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [02.05.22 14:33:18.833] !!stack trace: ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA0A3DD8], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA0C92D5], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA0C9187], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA0C90C7], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->251] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA0C5D72], Fun: [CInifile::r_section()] + [250 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->359] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA0C5FBF], Fun: [CInifile::r_string()] + [99 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->367] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA0C5F49], Fun: [CInifile::r_clsid()] + [9 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->506] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [0000000007045D92], Fun: [F_entity_Create()] + [78 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\xrServer_Factory.cpp-->14] + [58 byte(s)] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [0000000006D3D604], Fun: [CALifeSimulatorBase::spawn_item()] + [52 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\alife_simulator_base.cpp-->94] + [14 byte(s)] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [0000000006D25336], Fun: [CALifeSimulator__spawn_item2()] + [450 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\alife_simulator_script.cpp-->212] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [0000000006D29EB9], Fun: [luabind::detail::returns<CSE_Abstract *>::callApply<1,CALifeSimulator,CSE_Abstract * (__cdecl*&)(CALifeSimulator *,char const *,_vector3<float> const &,unsigned int,unsigned short,unsigned short),luabind::detail::pointer_converter<0>,luabind::detail::primitive_converter<0>,luabind::detail::const_ref_converter<0>,luabind::detail::primitive_converter<0>,luabind::detail::primitive_converter<0>,luabind::detail::primitive_converter<0>,CALifeSimulator *,char const *,_vector3<float> const &,unsigned int,unsigned short,unsigned short,0,1,2,3,4,5>()] + [237 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->127] + [192 byte(s)] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [0000000006D28C14], Fun: [luabind::detail::returns<CSE_Abstract *>::call<CALifeSimulator,1,CSE_Abstract * (__cdecl*&)(CALifeSimulator *,char const *,_vector3<float> const &,unsigned int,unsigned short,unsigned short),CALifeSimulator *,char const *,_vector3<float> const &,unsigned int,unsigned short,unsigned short>()] + [144 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->171] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [0000000006D2E038], Fun: [std::_Func_impl_no_alloc<luabind::detail::mem_fn_callback<CSE_Abstract * (__cdecl*)(CALifeSimulator *,char const *,_vector3<float> const &,unsigned int,unsigned short,unsigned short),CALifeSimulator>,int,lua_State *>::_Do_call()] + [36 byte(s)], File-->Line: [C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\2022\Community\VC\Tools\MSVC\14.31.31103\include\functional-->834] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000D9C3], Fun: [luabind::detail::overload_rep::call()] + [51 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\overload_rep_impl.hpp-->35] + [11 byte(s)] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [00000001800099ED], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [269 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->648] + [14 byte(s)] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE61654D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE616F24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000DB1C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [0000000006D46F65], Fun: [luabind::detail::proxy_functor_void_caller<luabind::object const *>::~proxy_functor_void_caller<luabind::object const *>()] + [89 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\functor.hpp-->292] + [16 byte(s)] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [0000000006D46EB1], Fun: [CScriptCallbackEx<void>::operator()<>()] + [81 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_callback_ex.h-->181] + [35 byte(s)] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00000000071B8585], Fun: [CUIDialogWndEx::SendMessageA()] + [181 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIScriptWnd.cpp-->53] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00000000071BF9C3], Fun: [CUIButton::OnClick()] + [39 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIButton.cpp-->141] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00000000071BED9E], Fun: [CUI3tButton::OnClick()] + [14 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UI3tButton.cpp-->39] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00000000071BF935], Fun: [CUIButton::OnMouse()] + [269 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIButton.cpp-->92] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00000000071A0DE9], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [757 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIWindow.cpp-->380] + [90 byte(s)] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000000000719EC3C], Fun: [CUIDialogWnd::IR_OnKeyboardRelease()] + [120 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIDialogWnd.cpp-->107] + [58 byte(s)] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00000000071500AF], Fun: [CMainMenu::IR_OnKeyboardRelease()] + [67 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\MainMenu.cpp-->263] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000000000714FF0E], Fun: [CMainMenu::IR_OnMouseRelease()] + [50 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\MainMenu.cpp-->214] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F857376], Fun: [CInput::MouseUpdate()] + [378 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\Xr_input.cpp-->254] + [17 byte(s)] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F858110], Fun: [CInput::OnFrame()] + [84 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\Xr_input.cpp-->428] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F88C4EC], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F88B674], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F88B935], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [181 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F88C0CE], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F88B78A], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F84F0B0], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F84F426], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F84CB84], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [E:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F8AB2A2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\43\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007793556D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000077B9372D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)] [02.05.22 14:33:18.834] ******************************************************************************** Изменено 2 мая, 2022 пользователем lapa1969 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Berserk__ 0 Опубликовано 2 мая, 2022 (изменено) Из-за спавна некоторых оружий крашит ? Изменено 2 мая, 2022 пользователем Berserk__ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 2 мая, 2022 8 минут назад, Berserk__ сказал: Из-за спавна некоторых оружий крашит Лишнего много в спавнере 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Berserk__ 0 Опубликовано 2 мая, 2022 думал щас наспавню себе оружия, посмотрю что да как, походу в ф1 любое оружие спавнишь - краш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Berserk__ 0 Опубликовано 3 мая, 2022 не подскажите когда фикс выйдет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PavelStrelecky 124 Опубликовано 3 мая, 2022 karavan150 Berserk__ lapa1969 советую использовать спавнер на F2. Практически все предметы там не вызывают вылета. Дополнено 1 минуту спустя Berserk__ фикс выйдет скорее всего летом, поскольку сейчас идёт учёба, плюс занимаюсь своим модом. Спавнер в общем нужен чтобы побаловаться, не более. Никто так-же не запрещает вам его отредактировать на свой манер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 3 мая, 2022 2 часа назад, PavelStrelecky сказал: советую использовать спавнер на F2 У меня свой, именной, хотя и этот сделан из моего. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackHARD 42 Опубликовано 4 мая, 2022 karavan150 можешь пожалуйста нормальный спавнер сделать для огср+ганс? А то с этим мод невозможно пройти, там уже создатели начали ругаться на автора спавнера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 4 мая, 2022 1 час назад, BlackHARD сказал: можешь пожалуйста нормальный спавнер сделать для огср+ган Разбаловались вы. такой навороченный спавнер вам сделали и всё не то... Попробую... Дополнено 0 минут спустя Спавнер OGSR_Gunslinger_Addon. тестовый https://disk.yandex.ru/d/So4yLZzrZ8Tdvg 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PavelStrelecky 124 Опубликовано 4 мая, 2022 10 часов назад, BlackHARD сказал: karavan150 можешь пожалуйста нормальный спавнер сделать для огср+ганс? А то с этим мод невозможно пройти, там уже создатели начали ругаться на автора спавнера. В 03.05.2022 в 17:03, Berserk__ сказал: не подскажите когда фикс выйдет ? Вышло обновление до версии 0.2 Дополнено 0 минут спустя Пришлось заняться из-за многочисленных просьб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 4 мая, 2022 3 часа назад, PavelStrelecky сказал: Вышло обновление до версии 0.2 Ну и где оно? Дополнено 1 минуту спустя 3 часа назад, PavelStrelecky сказал: нормальный спавнер ВЫШЕ СМОТРИ, ПРОБУЙ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 810 Опубликовано 4 мая, 2022 Вот что бывает, когда я перестаю делать правки... Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PavelStrelecky 124 Опубликовано 4 мая, 2022 9 минут назад, karavan150 сказал: Ну и где оно? Дополнено 1 минуту спустя ВЫШЕ СМОТРИ, ПРОБУЙ https://disk.yandex.ru/d/DwuNELPvc40kfw прощу, вот оно. Или кнопка "скачать", если не увидел). Дополнено 2 минуты спустя 11 минут назад, karavan150 сказал: ВЫШЕ СМОТРИ, ПРОБУЙ Зачем капсом, да и к чему? Ведите себя прилично, товарищ) Да и кому вы это адресовали? Мне? Если мне, то зачем мне смотреть этот спавнер? Разъяснитесь пожалуйста, вы хотели чтобы я добавил ваши правки что ли?) Дополнено 3 минуты спустя 7 минут назад, Босс сказал: Вот что бывает, когда я перестаю делать правки... Вот это конечно да). Надеюсь хоть 0.2 версия будет лучше в использовании). Дополнено 10 минуты спустя 13 часов назад, karavan150 сказал: Спавнер OGSR_Gunslinger_Addon. тестовый https://disk.yandex.ru/d/So4yLZzrZ8Tdvg 1. Загружал сохранение, пропали текстуры кнопок "загрузить" и тд. 2. При нажатии на F7 вылет 3. Много лишнего оружия из-за которого возможен вылет Это всё, что я нашёл за первый тест. В данном случае, 0.2 версия моего спавнера лучше, поскольку 99% предметов рабочие и вылета не вызовут. Да и удобнее он, на S нажал и заспавнил нужную оружку). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 810 Опубликовано 4 мая, 2022 karavan150 потестил, всё отлично работает! Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер из прошлого 115 Опубликовано 4 мая, 2022 1 час назад, PavelStrelecky сказал: 0.2 версия моего спавнера лучше А, так спереть спавнер от SpAa-team и изменить текстурку меню чтоб не узнали - это уже "Свой спавнер"? Ну-ну, далеко пойдёте, молодой человек... Дополнено 9 минуты спустя Хех, даже копирайт из скрипта не стёр.. (Можешь не суетиться и не подтирать, я всё равно ещё 100 пруфов найду) Вопрос только в том, зачем говорить: "это мой спавнер", а не сказать честно - "я нашёл и доработал"... Молодёжь... ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb, Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 810 Опубликовано 5 мая, 2022 Сталкер из прошлого это всё спавнер @naxac, ставить подобные копирайты - реально зашквар. От изменения пары строчек он особо не меняется, а 99% работы проделано им. 2 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 5 мая, 2022 9 часов назад, PavelStrelecky сказал: Зачем капсом у меня одна рука работает. мне лишнте движения ни к чему. Дополнено 2 минуты спустя 8 часов назад, Босс сказал: всё отлично работает! на некоторывх стволах нет мешей. вылетает. Дополнено 4 минуты спустя 9 часов назад, PavelStrelecky сказал: Много лишнего оружия из-за которого возможен вылет всё из игры. Дополнено 7 минуты спустя В 28.04.2022 в 00:48, PavelStrelecky сказал: Пока нет официального варианта для игроков А что есть официальный, от разрабов спавнер? Дополнено 17 минуты спустя 9 часов назад, PavelStrelecky сказал: 2. При нажатии на F7 вылет Я писал Могут не все кнопки работать!!! и ооткуда в скриптах папка ui? это оп 2.2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PavelStrelecky 124 Опубликовано 5 мая, 2022 10 часов назад, Сталкер из прошлого сказал: А, так спереть спавнер от SpAa-team и изменить текстурку меню чтоб не узнали - это уже "Свой спавнер"? Ну-ну, далеко пойдёте, молодой человек... Дополнено 9 минуты спустя Хех, даже копирайт из скрипта не стёр.. (Можешь не суетиться и не подтирать, я всё равно ещё 100 пруфов найду) Вопрос только в том, зачем говорить: "это мой спавнер", а не сказать честно - "я нашёл и доработал"... Молодёжь... Привет, да прощу прощения. Сегодня укажу автора и более детальную информацию. Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, karavan150 сказал: А что есть официальный, от разрабов спавнер? Привет, да есть. В день релиза писал разработчикам, они сказали что у них есть свой спавнер, пока только в их доступе. Дополнено 10 минуты спустя 10 часов назад, Сталкер из прошлого сказал: Вопрос только в том, зачем говорить: "это мой спавнер", а не сказать честно - "я нашёл и доработал"... Молодёжь... Авторов указал. Да, вышло по свински, извините меня. Примерно летом уже буду что-то делать сам. Дополнено 13 минуты спустя 2 часа назад, karavan150 сказал: и ооткуда в скриптах папка ui? это оп 2.2? А что вам собственно не нравится? В данном случае, как я понял, файлы в этой папке выполняют роль отрисовывания интерфейса спавнера. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 5 мая, 2022 Никогда не пользуюсь никакими спавнерами, от которых можно ожидать любых неприятностей в игре. Если уж так хочется почитерить (а спавнер это читерство ), то проще всего потратить 10-15 минут, воспользоваться ресурсами самой игры и прописать в продажу торговцам все то, что хочется получить в игре, если возникают сложности найти то, что желаеш. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexKris 0 Опубликовано 5 мая, 2022 как включить спавнер.? *S* ччто-то не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты