yaranaika0_o 98 Опубликовано 5 июля, 2022 (изменено) SoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22Платформа: OGSR engineАктуальная версия модификации: от 30.08.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале! Спойлер Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ Опциональные 3D прицелы Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger) Перенос всех визуалов рук Многоприцельность Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger) Система анимаций использования предметов Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию) Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями) Список изменений версии 1.2 от 31.12.22: 1. Фичи из последнего обновления Ганслингера - помповый дробовик (и два уникальных варианта), ускоренные и рандомизированные анимации предметов, а так же фичи, которые "потерялись" при адаптации на ТЧ - спавн мусора после анимаций предметов и прочее. 2. Система прокачки оружия и брони у техников (Фургон на Кордоне, Азот в Баре, Шуруп на Складах) (система примитивная – для оружия – последовательная прокачка без вариативности, для брони – выбор только одной ветки из трех). Большинство уникального оружия и брони вырезано. Оставлено только необходимое для квестов и несколько исключений. 3. В дополнение к ЛЦУ и фонарам на оружие также можно поставить функциональный штык-нож. Также реализован быстрый удар ножом на горячую клавишу. 4. Привязка фонаря к шлему. Фонарь можно поставить на шлем прокачкой. Также фонарь есть на броне с интегрированным шлемом. В дополнение к возможности установить фонарь на почти любое оружие, добавлен ручной фонарь из Ганса. 5. Новый широкоформатный инвентарь из Ганса. К сожалению, поддержки квадратных мониторов больше нет. 6. Реализация суицида ГГ вместо обычной смерти в бою с контролером. Так-же реализовано анимированное выбивание оружия бюрером и реакция ГГ на сильный удар кабана. Реализовано возгорание от Жарки с возможностью потушиться (на клавишу действия). Реализован быстрый бросок гранаты по горячей клавише. 7. После получения правильной концовки добавлена возможность продолжить игру во фриплее. 8. Реализовано тело ГГ от первого лица (спасибо Sergii T). Третье лицо полностью вырезано. Реализована смерть от первого лица. 9. Исправлены анимации клина и реализация анимок изменения режима стрельбы через движок. 10. Поправлены звуки ходьбы в экзоскелете - теперь полностью как в Гансе (спасибо I am dead). 11. Поправлен принцип действия гранат РГО-РГН - теперь взрываются от удара, как и должны. 12. Переделанное меню, загрузочный экран (спасибо Sergii T). 13. P90 поддерживает альтернативное прицеливание. (спасибо I am dead). Пока немного кривоватое. В будущем будет поправлено и добавлено другому оружию. 14. Правка возможности поднять невидимые артефакты (спасибо Sergii T). 15. Hud_movement_layers из Аномали (спасибо Sergii T и xrSimpodin). 16. Многочисленные правки багов и ошибок. В том числе оригинальных (но это не точно). Спасибо огромное всем, кто помогал, подсказывал и просто поддерживал. Отдельная и особая благодарность: I am dead, Sergii T, KRodin. Изменения версии от 19.02.2025: Переработанные анимации предметов — скрипт теперь с OGSR: GA, более стабильный и надёжный; Заменены анимации пищи (взяты с IWP); Добавлены некоторые новые предметы (в соответствии с лором и балансом игры) — MRE [американский сухпаёк] и сигареты (спасибо Lizzardman и Ansen); Добавлена анимация экипирования брони и шлемов (спасибо Lizzardman и IWP); Добавлены анимации игры на гитаре (спасибо xrMPE); Срезание трофея с мутанта теперь происходит с анимацией; Добавлены анимации осмотра артефактов [на манер S2]; Доработаны анимации рюкзака; Добавлен новый комбинезон — тяжелая броня Монолита, которая до этого в модах известна как ТБ [например, из Dead Air, только с монолитовской окраской]; Новое оружие также на борту: REM-700 Tactical; MP153; MP43; Protecta; FN-2000 — благодарность Laucer; MD65; Вулкан-М; Kriss Vector (спасибо IWP, Nowaki) Винтовка Мосина (спасибо Nowaki). 12. SPAS-12 теперь полуавтоматический с собственной анимацией перезарядки (скоро будет поправлена);Заменены анимации болта (привет, S2); 13. Повышена скорострельность некоторых помповых дробовиков. 14. Исправлено довольно много ошибок, опечаток, багов и возможных крашей игры; 15. Заменена модель водки (привет, S2; спасибо Nowaki); 16. Немного доработана работа ПНВ: кроме эффектора [это имеется в виду цветной фильтр, накладываемый на экран при включении прибора] теперь при использовании ещё и меняются параметры освещения, поэтому ночью ПНВ станет гораздо более эффективным и, к сожалению, менее полезным днем (реОлизм, лол); 17. Доработаны анимации и позиции тела от первого лица, исправлены ошибки, заменены все модели на высокополигональные (спасибо DimkaTS и Azetrix, а также Ivan The Flamethrower); 18. Фиксы UI и переход на полноэкранные загрузочные экраны; 19. Восстановление оригинального UI для ПДА (спасибо Stachelhaut); 20. Спавн инструментов теперь динамический, каждый набор имеет определённое количество точек для спавна, шанс задаётся случайно. Уточнить, где лежат инструменты, можно как всегда у Информатора в Баре (спасибо Asokin); 21. Заменены модели детекторов (привет, S2; спасибо TheShmuga); 22. Добавлены прикольные анимации для входа и выхода из сна (спасибо IWP); 23. Пистолеты теперь можно разместить и использовать в слоте бинокля; 24. Добавлена плавная смена гранат (спасибо PRXPHET); 25. Добавлена смена гильз на патронах для дробовика в зависимости от типа боеприпасов (спасибо std::simp); 26. Интерфейс теперь выключается при увеличении 3D ПДА на весь экран (спасибо PRXPHET); 27. Подогнаны текстуры некоторых рук и ног так, чтобы выглядело как один костюм (спасибо Ivan The Flamethrower); 28. Ещё некоторое количество исправлений и фиксов, о которых я забыл... Спойлер Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра. Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться. Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется. Спойлер Выражаю большую благодарность следующим авторам: STRIFER KRodin I AM DEAD Mr. Rifleman SAM61 Sin! Иavaяo 1ns1debeast Synap i-love-kfc Laucer K.D. KamikaZze xStream DEXXX Mad Hikki kstn naxac DSH Ray Twitty aka Shadows Сергей Сергеевич XMODER-ua monk Mortan Andrejs Green LsdPro unethicalrus _Mr_Vlad_ Arsik ende Стрелецкий Иван Белорус yaranaika0_o Teron Бука SynthSnow LVunter xcvb RavenAscendant Lucy Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю. Спойлер УСТАНОВКА ДОПОЛНЕНИЙ Распаковать в папку с игрой, можно отключать-включать через JSGME. Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Скачать Спойлер Модификацию нужно устанавливать полностью по новой. Если у Вас установлена старая версия - удалите папки bin и gamedata и только после этого устанавливайте новую версию. Новая игра не обязательна, но очень желательна. Мод, самодостаточен, оригинал не нужен! Если жалуется на openal32.dll при запуске игры, вбейте в гугл openal, скачайте инсталлер и установите. Спойлер Мод - https://drive.google.com/file/d/1D7kTQa-fdQ-pAqQGYa-IY9tuycTUbp7x/view?usp=sharing Фикс - https://cdn.discordapp.com/attachments/1011657957987065917/1412688040354386055/FIX_0309.rar?ex=68df6f43&is=68de1dc3&hm=808eb0a2d2d1c61bcf1723414b9520f0e924ec0ad7994d9c2588151d626f01e4& Телеграм (прошлая версия) - https://t.me/StalkerArchiveTG/480 Спойлер Спойлер Сам себе сохранял старые версии, имею ссылки только у себя в архиве в Телеграме, если есть ещё ссылки надёжные - делитесь. Перейти к версии можно через название мода (найдёте в списке и кликнете - это ссылка там же в канале) Telegram Изменено Четверг в 20:11 пользователем yaranaika0_o Новая версия от 30.08.2025 31 28 2 2 5 5 1 2 17 1 5 Давайте жить дружно, если кто грубость несет - в ответ только её и получит^_^ Дискорд Gunslinger SoC и NLC Style Addon: https://discord.gg/ZCJZpdx5Vm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flafis 0 Опубликовано 25 сентября Помогите, не запускается [25.09.25 00:18:21.001] * Detected CPU: AMD Ryzen 7 2700 Eight-Core Processor [AuthenticAMD], F143/M8/S2 [25.09.25 00:18:21.001] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 [25.09.25 00:18:21.001] * CPU cores: [8], threads: [16] [25.09.25 00:18:21.001] * CPU0 current freq: 3200 MHz, max freq: 3200 MHz [25.09.25 00:18:21.001] * CPU1 current freq: 3200 MHz, max freq: 3200 MHz [25.09.25 00:18:21.001] * CPU2 current freq: 3200 MHz, max freq: 3200 MHz [25.09.25 00:18:21.001] * CPU3 current freq: 3200 MHz, max freq: 3200 MHz [25.09.25 00:18:21.001] * CPU4 current freq: 3200 MHz, max freq: 3200 MHz [25.09.25 00:18:21.001] * CPU5 current freq: 3200 MHz, max freq: 3200 MHz [25.09.25 00:18:21.001] * CPU6 current freq: 3200 MHz, max freq: 3200 MHz [25.09.25 00:18:21.001] * CPU7 current freq: 3200 MHz, max freq: 3200 MHz [25.09.25 00:18:21.001] * CPU8 current freq: 3200 MHz, max freq: 3200 MHz [25.09.25 00:18:21.001] * CPU9 current freq: 3200 MHz, max freq: 3200 MHz [25.09.25 00:18:21.001] * CPU10 current freq: 3200 MHz, max freq: 3200 MHz [25.09.25 00:18:21.001] * CPU11 current freq: 3200 MHz, max freq: 3200 MHz [25.09.25 00:18:21.001] * CPU12 current freq: 3200 MHz, max freq: 3200 MHz [25.09.25 00:18:21.001] * CPU13 current freq: 3200 MHz, max freq: 3200 MHz [25.09.25 00:18:21.001] * CPU14 current freq: 3200 MHz, max freq: 3200 MHz [25.09.25 00:18:21.001] * CPU15 current freq: 3200 MHz, max freq: 3200 MHz [25.09.25 00:18:21.001] Initializing File System... [25.09.25 00:18:21.002] --Found base arch: [d:\game\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db0], size: [678577379] [25.09.25 00:18:21.040] --Found base arch: [d:\game\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db1], size: [708434331] [25.09.25 00:18:21.044] --Found base arch: [d:\game\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db2], size: [671169415] [25.09.25 00:18:21.046] --Found base arch: [d:\game\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db3], size: [684792231] [25.09.25 00:18:21.049] --Found base arch: [d:\game\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db4], size: [671392842] [25.09.25 00:18:21.269] --Found base arch: [d:\game\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db5], size: [696277331] [25.09.25 00:18:21.305] --Found base arch: [d:\game\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db6], size: [667613134] [25.09.25 00:18:21.307] --Found base arch: [d:\game\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db7], size: [672770451] [25.09.25 00:18:21.328] --Found base arch: [d:\game\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db8], size: [296000567] [25.09.25 00:18:21.336] --Found base arch: [d:\game\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db9], size: [79312307] [25.09.25 00:18:21.356] --Found base arch: [d:\game\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dba], size: [32500627] [25.09.25 00:18:21.360] --Found base arch: [d:\game\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dbb], size: [55194918] [25.09.25 00:18:21.363] --Found base arch: [d:\game\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dbc], size: [160948] [25.09.25 00:18:21.364] --Found base arch: [d:\game\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dbd], size: [101014] [25.09.25 00:18:21.364] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [25.09.25 00:18:21.364] --Found FS dir: [d:\game\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\] [25.09.25 00:18:21.364] files: [3] [25.09.25 00:18:21.364] --Found FS dir: [d:\game\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\] [25.09.25 00:18:21.364] files: [13] [25.09.25 00:18:21.431] --Found FS dir: [d:\game\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\anims\] [25.09.25 00:18:21.432] files: [34] [25.09.25 00:18:21.442] --Found FS dir: [d:\game\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\levels\] [25.09.25 00:18:21.442] files: [20] [25.09.25 00:18:21.444] --Found FS dir: [d:\game\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\meshes\] [25.09.25 00:18:21.444] files: [4] [25.09.25 00:18:21.458] --Found FS dir: [d:\game\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\meshes\] [25.09.25 00:18:21.458] files: [4] [25.09.25 00:18:21.472] --Found FS dir: [d:\game\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\scripts\] [25.09.25 00:18:21.472] files: [5] [25.09.25 00:18:21.472] --Found FS dir: [d:\game\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\] [25.09.25 00:18:21.472] files: [27] [25.09.25 00:18:21.488] --Found FS dir: [d:\game\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\levels\] [25.09.25 00:18:21.488] files: [20] [25.09.25 00:18:21.488] --Found FS dir: [d:\game\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\logs\] [25.09.25 00:18:21.488] files: [8] [25.09.25 00:18:21.488] FS: 31378 files cached, 0Kb memory used. [25.09.25 00:18:21.488] Init FileSystem 0.486537 sec [25.09.25 00:18:21.489] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jun 16 2025 10:54:38] [25.09.25 00:18:21.489] [_MSC_FULL_VER]: [194234435], [_MSVC_LANG]: [202002L] [25.09.25 00:18:21.489] Working Directory: [D:\Game\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64] [25.09.25 00:18:21.489] CommandLine: ["D:\Game\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe" ] [25.09.25 00:18:22.520] Initializing Engine... [25.09.25 00:18:22.521] Starting INPUT device... [25.09.25 00:18:22.534] -------------------------------------------------------------------------------- [25.09.25 00:18:22.534] [8143MB] physical memory installed, [1507MB] available, [81] percent of memory in use [25.09.25 00:18:22.534] PageFile usage: [326MB], Peak PageFile usage: [326MB] [25.09.25 00:18:22.534] -------------------------------------------------------------------------------- [25.09.25 00:18:22.534] * [ D3D ]: textures[0 K] [25.09.25 00:18:22.534] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [25.09.25 00:18:22.534] * [x-ray]: economy: strings[298279 K], smem[0 K] [25.09.25 00:18:22.534] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [25.09.25 00:18:22.534] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [25.09.25 00:18:22.608] devices Generic Software [25.09.25 00:18:22.608] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [25.09.25 00:18:22.916] SOUND: OpenAL: All available devices: [25.09.25 00:18:22.916] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [25.09.25 00:18:22.916] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [25.09.25 00:18:22.916] Executing config-script "d:\game\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\default_controls.ltx"... [25.09.25 00:18:22.917] ! cant find corresponding [id] for action_name [inventory] [25.09.25 00:18:22.917] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit] [25.09.25 00:18:22.917] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage] [25.09.25 00:18:22.917] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [25.09.25 00:18:22.918] [d:\game\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [25.09.25 00:18:22.918] Executing config-script "d:\game\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [25.09.25 00:18:22.918] ! Unknown command: r1_dlights_clip [25.09.25 00:18:22.918] ! Unknown command: r1_glows_per_frame [25.09.25 00:18:22.918] ! Unknown command: r2_sun_shafts [25.09.25 00:18:22.918] ! Unknown command: r__supersample [25.09.25 00:18:22.918] ! Unknown command: texture_lod [25.09.25 00:18:22.918] [d:\game\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [25.09.25 00:18:22.918] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [25.09.25 00:18:22.947] [OpenAL] EFX: present [25.09.25 00:18:22.947] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [25.09.25 00:18:22.957] Starting RENDER device... [25.09.25 00:18:22.960] * GPU [vendor:1002]-[device:699F]: Radeon RX550/550 Series [25.09.25 00:18:22.999] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3] [25.09.25 00:18:22.999] * Texture memory: 2027 M [25.09.25 00:18:23.002] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [25.09.25 00:18:23.002] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [25.09.25 00:18:23.004] * DVB created: 4096K [25.09.25 00:18:23.004] * DIB created: 512K [25.09.25 00:18:23.005] ******************************************************************************** [25.09.25 00:18:23.005] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN], ExceptionCode: [c0000005] [25.09.25 00:18:23.195] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [D:\Game\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75743ED50], Fun: [CResourceManager::LS_Load()] + [6384 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Scripting.cpp-->564] + [3 byte(s)] ! Module: [D:\Game\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7573D9763], Fun: [dxRenderDeviceRender::OnDeviceCreate()] + [163 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\dxRenderDeviceRender.cpp-->126] + [25 byte(s)] ! Module: [D:\Game\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7571F8B61], Fun: [CRenderDevice::Create()] + [369 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\Device_create.cpp-->188] + [38 byte(s)] ! Module: [D:\Game\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7571C007B], Fun: [Startup()] + [319 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->187] ! Module: [D:\Game\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7571C0994], Fun: [WinMain_impl()] + [536 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->408] ! Module: [D:\Game\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7571C0B23], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429] ! Module: [D:\Game\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7579D32C6], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF98DCB7374], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF98F05CC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] ! [25.09.25 00:18:23.195] ******************************************************************************** Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wahagan 1 Опубликовано 27 сентября В 05.07.2022 в 20:35, yaranaika0_o сказал: С релизом! Дела устаканятся некоторые - обязательно надо будет попробовать! отсутствует архив с модом по ссылке на гугл диск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 1 068 Опубликовано 27 сентября 3 минуты назад, wahagan сказал: отсутствует архив с модом по ссылке на гугл диск Забирайте всё нужное здесь на сайте или в Дискорд-сервере автора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximus149 0 Опубликовано Вторник в 16:03 (изменено) День добрый Хотел бы отметить некоторые недоработки(как мне кажется), которые заметил за несколько дней игры. Версия мода 2.0.(30.08.2025) 1)по заданию Воронина "найти гранатомёт" - он провалился в текстуры(включил решим полёта и увидел его под текстурами) в деревне, пришлось забирать в оружейке Свободы. 2) после взятия задания у Черепа "уничтожить снайпера", я пошёл к свободе и взял задание Лукаша помочь в уничтожении группы Черепа. Но даже после уничтожения группы Черепа, осталась некая "зона", после прохождения которой, приходит сообщение от Черепа(который уже мёртв), мол смотри, что бы снайпер не убил, и те свободовцы, которые пришли валить группу Черепа, становятся враждебными мне. 3)заметил, что иногда глючит анимация инвентаря - остаётся виден рюкзак с рукой, когда руки свободны и могу ходить. 4)непонятки с отсутствием установки М203 на М16А2. Автомат в моде уже с цевьём, которое в реале(уже с завода) по стоку идёт с самим гранатомётом и крепится на М16А2 как раз после удаления стокового пластикового цевья. Кстати по иконке в инвентаре автомат как раз со стоковым пластиковым цевьём. Я как любитель стрелковки сначала удивился, увидев автомат на земле, а потом в руках ГГ уже с цевьем от гранатомёта, но без этого самого гранатомёта. Подумал, ну ОК, просто недоработка мода....но когда после модификации автомата на Армейских складах увидел, что на это же цевьё крепится ручка, но всё так же нельзя ставить гранатомёт(!)...я в осадок выпал...и понял, что наверное это такое видение модификаций этого автомата у самого автора мода. 5) почему на АКМН нельзя установить ГП-25? В реале он вполне себе устанавливается(у автомата есть наплыв на стволе для установки подствола на этот автомат). На Агропроме даже тайник появился с этив автоматом и ГП. И да, звук стрельбы у него через чур громкий(как мне лично показалось), особенно на фоне тех же снайперских винтовок, у которых звук выстрела значительно тише. Вообще заметил странную разницу уровня шума выстрелов у некоторого оружия одинаково калибра. Например звук AR15 вполне себе приятный и на хорошем уровне громкости, а у той же М4А1 он тише. Да пусть звук выстрела другой(можно списать на другое дульное устройство), но он почему-то существенно тише, хотя и калибр один и длинна ствола + - одна... 6) в определённых местах, где нет никакого освещения, ПНВ не помогает совсем, просто темень, спасает только фонарик. Да и вообще, честно говоря кроме цветовой гаммы я разницы между 1 и 2 уровнями в ПНВ не заметил. 7)ещё на Агропроме есть тайник возле 3х труб у главного входа, но его перекрывает аномалия. Через трубу не пролезть, а с другой стороны аномалия долбит. Там ничего сверхъестественного, румынский акмс и ещё что то, но всё же... 8) частенько зависает инвентарь, когда что то забираешь из трупов или ящиков и тайников. не реагируют никакие кнопки, кроме как нажать "забрать всё" пока написал то, что больше всего мне лично не понравилось и показалось(лично мне) недочётом. буду дополнять Изменено Среда в 13:08 пользователем Maximus149 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mrfelix 0 Опубликовано Вторник в 19:29 А есть возможность поменять текста в игре с украинского на русский? С озвучкой разобрался, а вот с текстом нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 1 068 Опубликовано Среда в 21:20 В 30.09.2025 в 17:29, Mrfelix сказал: С озвучкой разобрался, а вот с текстом нет. В настройках игры, в пункте «Игра» есть настройка выбора языка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bratvva7 1 Опубликовано Среда в 22:14 CGIM 2, AN и AA2 с SoC GA 2.0 будут работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 98 Опубликовано Четверг в 20:03 (изменено) Сейчас обновлю все ссылки, увы жизнь такова, что не всегда есть возможность выйти в инет, иногда дела не позволяют, иногда безопасность жизни из-за... Шапка обновлена Изменено Четверг в 20:09 пользователем yaranaika0_o 2 Давайте жить дружно, если кто грубость несет - в ответ только её и получит^_^ Дискорд Gunslinger SoC и NLC Style Addon: https://discord.gg/ZCJZpdx5Vm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bratvva7 1 Опубликовано 18 часов назад (изменено) Дополнено 1 минуту спустя В 02.10.2025 в 18:03, yaranaika0_o сказал: Сейчас обновлю все ссылки, увы жизнь такова, что не всегда есть возможность выйти в инет, иногда дела не позволяют, иногда безопасность жизни из-за... Шапка обновлена Ссылка на фикс не работает. Не мешало бы еще изменить версию мода на актуальную в названии , расписать отличия новой версии и т.д. Изменено 18 часов назад пользователем bratvva7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 98 Опубликовано 4 часа назад 13 часов назад, bratvva7 сказал: Ссылка на фикс не работает. Автор в дс фикс выгрузил, так что ссылка на серверы дискорда ведет 13 часов назад, bratvva7 сказал: на актуальную в названии Где? в шапке написано 30.08.25, фикс от 03.09, но его я и не указывал, да Давайте жить дружно, если кто грубость несет - в ответ только её и получит^_^ Дискорд Gunslinger SoC и NLC Style Addon: https://discord.gg/ZCJZpdx5Vm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximus149 0 Опубликовано 3 часа назад А добавят возможность НПС кидать гранаты? а то у них их у каждого 3-го, а кидать не кидают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 98 Опубликовано 2 часа назад Хз, автора лично спрашивать нужно. Чуть позже обновлю спойлер с изменениями в последней версии 1 Давайте жить дружно, если кто грубость несет - в ответ только её и получит^_^ Дискорд Gunslinger SoC и NLC Style Addon: https://discord.gg/ZCJZpdx5Vm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bratvva7 1 Опубликовано 20 минут назад 4 часа назад, yaranaika0_o сказал: Автор в дс фикс выгрузил, так что ссылка на серверы дискорда ведет Где? в шапке написано 30.08.25, фикс от 03.09, но его я и не указывал, да Название темы мода SoC Gunslinger Adaptation 1.99, а уже давно 2.0, поменять бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты