Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Почему нет русской озвучки? Либо скажите как сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кто встречался с вылетом при первом подходе к бару 100 рентген?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, kainlost сказал:

Почему нет русской озвучки? Либо скажите как сделать...

Смотри в сообщении от Кефир.


Дополнено 5 минуты спустя
2 часа назад, dev1l_1337 сказал:

кто встречался с вылетом при первом подходе к бару 100 рентген?

Попробуй подойти к бару на этой версии мода.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А это баг или фича, то что пистолет с глушителем нельзя переместить в четвертый слот? Ибо без глушака все спокойно перемещается

Спрашиваю, потому что при нажатмм пкм на пистолет, игра дает вариант это сделать, правда все равно ничего не перемещается, и стало интересно

(А еще иконка постолета с глушаком, который дает свободовец Макс за флешку сумасшедшего отбражается кривовато в инвентаре. Это мелочи, ни на что не влият, но все же решил сказать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, dev1l_1337 сказал:

кто встречался с вылетом при первом подходе к бару 100 рентген?

НУЖЕН ФИКС

20 часов назад, sadmann сказал:

Попробуй подойти к бару на этой версии мода.

Там фикс есть, ставь.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли где-то список модов, которые поддерживаются аддоном? Хотелось бы вернуть классический интерфейс или что-то приближенное к нему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не подскажите чо делать захожу на локацию

бар и вылетает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, VL80 сказал:

не подскажите чо делать захожу на локацию

бар и вылетает 

Установите фикс, переместив из архива папку «gamedata» в папку с игрой с заменой файлов.

Гугл Диск

Изменено пользователем Кефир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

slnd в игре худ и инвентарь из с2 , аддонов на классический интерфейс тч я не видел, если только качать старую версию, там по умолчанию интерфейс ганслингера под тч.

 

Изменено пользователем bratvva7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.11.2025 в 00:41, Кефир сказал:

 

 


Дополнено 45 минуты спустя

 


Дополнено 48 минуты спустя

Скажите пожалуйста как выбраться с ЧАЭС после истинной концовки. После концовки я добрался обратно до секретной лаборатории Осознания и не могу выбраться

Изменено пользователем dev1l_1337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

есть ли русская озвучка или только укр? если есть то как включить русскую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, saspop22 сказал:

есть ли русская озвучка или только укр? если есть то как включить русскую

Смотрите здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

где фикс достать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

saspop22 в папке gamedata>soudns удаляешь папку character voice и в игре ставишь язык на русский


Дополнено 0 минут спустя

saspop22 https://drive.google.com/file/d/1cZLTzvlXWttQNof4GPfKycxY9izu6Y8i/view качай


Дополнено 3 минуты спустя

Кефир Скажите пожалуйста как выбраться с ЧАЭС после истинной концовки. После концовки я добрался обратно до секретной лаборатории Осознания и не могу выбраться, а переход который показывает в пда не работает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, dev1l_1337 сказал:

Скажите пожалуйста как выбраться с ЧАЭС после истинной концовки. После концовки я добрался обратно до секретной лаборатории Осознания и не могу выбраться, а переход который показывает в пда не работает

Можете воспользоваться консолью. Откройте её на клавишу «`»/«ё» и введите команду:

jump_to_level l07_military

Должно телепортировать на Армейские склады.


Выхода игровым путём, увы, я не знаю.

Изменено пользователем Кефир
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, dev1l_1337 сказал:

saspop22 в папке gamedata>soudns удаляешь папку character voice и в игре ставишь язык на русский


Дополнено 0 минут спустя

saspop22 https://drive.google.com/file/d/1cZLTzvlXWttQNof4GPfKycxY9izu6Y8i/view качай


Дополнено 3 минуты спустя

Кефир Скажите пожалуйста как выбраться с ЧАЭС после истинной концовки. После концовки я добрался обратно до секретной лаборатории Осознания и не могу выбраться, а переход который показывает в пда не работает 

спасибо тебе и спасибо кефиру если читаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня вылетает при ходе в бар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Gled13464Beta сказал:

У меня вылетает при ходе в бар

Скачайте фикс.

https://drive.google.com/file/d/1cZLTzvlXWttQNof4GPfKycxY9izu6Y8i/view?usp=drive_link

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gled13464Beta 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

создал сохранение с разрешением 1680х1050 сохранился, потом зашел на это же сохранение но уже с разрешением 1280х1024 и игра вылетает, как фиксить? 

[05.12.25 14:45:50.626] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-6006U CPU @ 2.00GHz [GenuineIntel], F6/M78/S3
[05.12.25 14:45:50.628] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[05.12.25 14:45:50.628] * CPU cores: [2], threads: [4]
[05.12.25 14:45:50.628] * CPU0 current freq: 1992 MHz, max freq: 1992 MHz
[05.12.25 14:45:50.628] * CPU1 current freq: 1992 MHz, max freq: 1992 MHz
[05.12.25 14:45:50.628] * CPU2 current freq: 1992 MHz, max freq: 1992 MHz
[05.12.25 14:45:50.628] * CPU3 current freq: 1992 MHz, max freq: 1992 MHz
[05.12.25 14:45:50.628] Initializing File System...
[05.12.25 14:45:50.632] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db0], size: [678577379]
[05.12.25 14:45:50.719] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db1], size: [708434331]
[05.12.25 14:45:50.727] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db2], size: [671169415]
[05.12.25 14:45:50.731] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db3], size: [684792231]
[05.12.25 14:45:50.737] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db4], size: [671392842]
[05.12.25 14:45:51.160] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db5], size: [696277331]
[05.12.25 14:45:51.231] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db6], size: [667613134]
[05.12.25 14:45:51.234] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db7], size: [672770451]
[05.12.25 14:45:51.273] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db8], size: [296000567]
[05.12.25 14:45:51.289] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db9], size: [79312307]
[05.12.25 14:45:51.326] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dba], size: [32500627]
[05.12.25 14:45:51.333] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbb], size: [55194918]
[05.12.25 14:45:51.340] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbc], size: [160948]
[05.12.25 14:45:51.340] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbd], size: [101014]
[05.12.25 14:45:51.340] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[05.12.25 14:45:51.341] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\]
[05.12.25 14:45:51.341]   files: [6]
[05.12.25 14:45:51.677] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\]
[05.12.25 14:45:51.678]   files: [17]
[05.12.25 14:45:56.064] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\spawns\]
[05.12.25 14:45:56.064]   files: [3]
[05.12.25 14:45:56.064] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\anims\]
[05.12.25 14:45:56.064]   files: [34]
[05.12.25 14:45:56.088] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\]
[05.12.25 14:45:56.088]   files: [20]
[05.12.25 14:45:56.091] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\meshes\]
[05.12.25 14:45:56.092]   files: [11]
[05.12.25 14:45:56.145] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\meshes\]
[05.12.25 14:45:56.145]   files: [11]
[05.12.25 14:45:56.198] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\shaders\]
[05.12.25 14:45:56.198]   files: [7]
[05.12.25 14:45:56.204] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\]
[05.12.25 14:45:56.205]   files: [26]
[05.12.25 14:45:56.253] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\textures\]
[05.12.25 14:45:56.254]   files: [40]
[05.12.25 14:45:56.402] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\]
[05.12.25 14:45:56.403]   files: [86]
[05.12.25 14:45:56.405] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\]
[05.12.25 14:45:56.405]   files: [27]
[05.12.25 14:45:56.439] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\]
[05.12.25 14:45:56.439]   files: [20]
[05.12.25 14:45:56.439] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\savedgames\]
[05.12.25 14:45:56.459]   files: [1656]
[05.12.25 14:45:56.462] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\logs\]
[05.12.25 14:45:56.464]   files: [46]
[05.12.25 14:45:56.464] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\screenshots\]
[05.12.25 14:45:56.464]   files: [11]
[05.12.25 14:45:56.464] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\mods\]
[05.12.25 14:45:56.464]   files: [3]
[05.12.25 14:45:56.464] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518]
[05.12.25 14:45:56.465] FS: 42264 files cached, 0Kb memory used.
[05.12.25 14:45:56.465] Init FileSystem 5.836734 sec
[05.12.25 14:45:56.467] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jun 16 2025 10:54:38]
[05.12.25 14:45:56.467] [_MSC_FULL_VER]: [194234435], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[05.12.25 14:45:56.467] Working Directory: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64]
[05.12.25 14:45:56.467] CommandLine: ["C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[05.12.25 14:46:01.996] Initializing Engine...
[05.12.25 14:46:01.998] Starting INPUT device...
[05.12.25 14:46:02.135] --------------------------------------------------------------------------------
[05.12.25 14:46:02.135] [8056MB] physical memory installed, [2427MB] available, [69] percent of memory in use
[05.12.25 14:46:02.135] PageFile usage: [326MB], Peak PageFile usage: [326MB]
[05.12.25 14:46:02.135] --------------------------------------------------------------------------------
[05.12.25 14:46:02.135] * [ D3D ]: textures[0 K]
[05.12.25 14:46:02.135] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[05.12.25 14:46:02.135] * [x-ray]: economy: strings[298278 K], smem[0 K]
[05.12.25 14:46:02.135] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[05.12.25 14:46:02.135] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[05.12.25 14:46:02.370] devices Generic Software
[05.12.25 14:46:02.370] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[05.12.25 14:46:04.832] SOUND: OpenAL: All available devices:
[05.12.25 14:46:04.832] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[05.12.25 14:46:04.832] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[05.12.25 14:46:04.832] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[05.12.25 14:46:04.834] ! cant find corresponding [id] for action_name [inventory]
[05.12.25 14:46:04.834] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit]
[05.12.25 14:46:04.834] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage]
[05.12.25 14:46:04.834] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[05.12.25 14:46:04.834] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[05.12.25 14:46:04.834] Executing config-script "user.ltx"...
[05.12.25 14:46:04.835] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[05.12.25 14:46:04.835] ! Unknown command: r1_dlights_clip
[05.12.25 14:46:04.835] ! Unknown command: r1_glows_per_frame
[05.12.25 14:46:04.835] ! Unknown command: r2_sun_shafts
[05.12.25 14:46:04.835] ! Unknown command: r__supersample
[05.12.25 14:46:04.835] ! Unknown command: texture_lod
[05.12.25 14:46:04.835] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[05.12.25 14:46:04.835] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[05.12.25 14:46:04.835] ! cant find corresponding [id] for action_name [inventory]
[05.12.25 14:46:04.835] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit]
[05.12.25 14:46:04.835] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage]
[05.12.25 14:46:04.835] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[05.12.25 14:46:04.836] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[05.12.25 14:46:06.853] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[05.12.25 14:46:06.854] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[05.12.25 14:46:06.854] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[05.12.25 14:46:06.854] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[05.12.25 14:46:07.373] [OpenAL] EFX: present
[05.12.25 14:46:07.382] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[05.12.25 14:46:07.408] Starting RENDER device...
[05.12.25 14:46:07.438] * GPU [vendor:10DE]-[device:134F]: NVIDIA GeForce 920MX
[05.12.25 14:46:09.156] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3]
[05.12.25 14:46:09.157] *     Texture memory: 2001 M
[05.12.25 14:46:09.163] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[05.12.25 14:46:09.163] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[05.12.25 14:46:09.164] * DVB created: 4096K
[05.12.25 14:46:09.165] * DIB created: 512K
[05.12.25 14:46:09.528] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [2]
[05.12.25 14:46:09.546] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[05.12.25 14:46:09.546] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[05.12.25 14:46:09.546] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[05.12.25 14:46:09.546] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[05.12.25 14:46:09.547] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[05.12.25 14:46:09.547] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[05.12.25 14:46:09.547] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[05.12.25 14:46:09.547] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[05.12.25 14:46:09.547] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[05.12.25 14:46:09.547] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[05.12.25 14:46:09.564] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [2]
[05.12.25 14:46:10.011] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [item\item_detector_a_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [26]
[05.12.25 14:46:10.011] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [item\item_detector_b_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [26]
[05.12.25 14:46:10.692] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [usable_items\injectors\drink_cigar0] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [32]
[05.12.25 14:46:11.361] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\mp5\mount] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [27]
[05.12.25 14:46:11.363] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\mp5\mpe] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [25]
[05.12.25 14:46:11.364] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\mp5\mpf] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [25]
[05.12.25 14:46:11.364] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\mp5\mpg] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [25]
[05.12.25 14:46:11.399] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_mount_pp-19-01] chunk [2072] fixed, wrong size = [57], correct size = [42]
[05.12.25 14:46:11.399] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][00000266C51C0080] chunk [2072] has invalid size [49], return elapsed size [43]
[05.12.25 14:46:11.399] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_mount_pp-19-01_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [49], correct size = [34]
[05.12.25 14:46:11.407] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][00000266C51C006F] chunk [2071] has invalid size [49], return elapsed size [45]
[05.12.25 14:46:11.407] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105] chunk [2072] fixed, wrong size = [49], correct size = [27]
[05.12.25 14:46:11.408] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][00000266C51C0080] chunk [2072] has invalid size [41], return elapsed size [28]
[05.12.25 14:46:11.408] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [41], correct size = [19]
[05.12.25 14:46:11.408] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_sight_rear] chunk [2072] fixed, wrong size = [49], correct size = [38]
[05.12.25 14:46:11.408] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][00000266C51C0080] chunk [2072] has invalid size [41], return elapsed size [39]
[05.12.25 14:46:11.408] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_sight_rear_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [41], correct size = [30]
[05.12.25 14:46:11.408] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [26]
[05.12.25 14:46:11.409] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_dtk] chunk [2072] fixed, wrong size = [31], correct size = [30]
[05.12.25 14:46:11.409] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_m1] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [26]
[05.12.25 14:46:11.409] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_mag] chunk [2072] fixed, wrong size = [31], correct size = [30]
[05.12.25 14:46:11.410] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_stock] chunk [2072] fixed, wrong size = [33], correct size = [32]
[05.12.25 14:46:11.411] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_kolodka] chunk [2072] fixed, wrong size = [41], correct size = [34]
[05.12.25 14:46:11.411] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_kolodka_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [24], correct size = [26]
[05.12.25 14:46:11.411] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_muzzle_izhmash_ak102] chunk [2072] fixed, wrong size = [58], correct size = [47]
[05.12.25 14:46:11.411] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][00000266C51C0080] chunk [2072] has invalid size [50], return elapsed size [48]
[05.12.25 14:46:11.411] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_muzzle_izhmash_ak102_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [50], correct size = [39]
[05.12.25 14:46:11.411] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_pistolgrip_plastic] chunk [2072] fixed, wrong size = [56], correct size = [45]
[05.12.25 14:46:11.412] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][00000266C51C0080] chunk [2072] has invalid size [48], return elapsed size [46]
[05.12.25 14:46:11.412] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_pistolgrip_plastic_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [48], correct size = [37]
[05.12.25 14:46:11.412] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_reciever] chunk [2072] fixed, wrong size = [49], correct size = [35]
[05.12.25 14:46:11.412] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][00000266C51C0080] chunk [2072] has invalid size [41], return elapsed size [36]
[05.12.25 14:46:11.412] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_reciever_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [41], correct size = [27]
[05.12.25 14:46:11.413] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74m_stock] chunk [2072] fixed, wrong size = [47], correct size = [33]
[05.12.25 14:46:11.413] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][00000266C51C0080] chunk [2072] has invalid size [39], return elapsed size [34]
[05.12.25 14:46:11.413] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74m_stock_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [39], correct size = [25]
[05.12.25 14:46:11.413] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74n_bolt] chunk [2072] fixed, wrong size = [39], correct size = [32]
[05.12.25 14:46:11.414] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74n_bolt_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [24]
[05.12.25 14:46:11.416] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak_molot_vepr_handguard] chunk [2072] fixed, wrong size = [56], correct size = [45]
[05.12.25 14:46:11.416] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][00000266C51C0080] chunk [2072] has invalid size [48], return elapsed size [46]
[05.12.25 14:46:11.416] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak_molot_vepr_handguard_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [48], correct size = [37]
[05.12.25 14:46:11.447] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_knife_kcb_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [24], correct size = [23]
[05.12.25 14:46:11.452] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_m203_ironsight_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [28]
[05.12.25 14:46:11.458] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][00000266C51C006F] chunk [2071] has invalid size [61], return elapsed size [53]
[05.12.25 14:46:11.458] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mag_stanag_30] chunk [2072] fixed, wrong size = [61], correct size = [35]
[05.12.25 14:46:11.458] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mag_stanag_30_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [28], correct size = [27]
[05.12.25 14:46:11.462] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mp443] chunk [2072] fixed, wrong size = [25], correct size = [27]
[05.12.25 14:46:11.471] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_addons_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [26]
[05.12.25 14:46:11.472] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_scope_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [25]
[05.12.25 14:46:11.474] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_p90] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [25]
[05.12.25 14:46:11.530] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_sg550_foregrip_rail_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [33]
[05.12.25 14:46:11.547] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [32]
[05.12.25 14:46:11.547] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [24]
[05.12.25 14:46:11.547] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester_upgrades_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [33]
[05.12.25 14:46:11.548] * HWDST/PCF supported and used
[05.12.25 14:46:14.647] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [1]
[05.12.25 14:46:14.647] Load [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\particles.xr]
[05.12.25 14:46:14.748] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[05.12.25 14:46:14.748] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[05.12.25 14:46:14.748] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[05.12.25 14:46:14.748] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[05.12.25 14:46:14.748] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[05.12.25 14:46:15.031] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[05.12.25 14:46:15.266] Starting engine...
[05.12.25 14:46:18.825] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\wasteland2_l.ogg]
[05.12.25 14:46:18.840] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\wasteland2_r.ogg]
[05.12.25 14:46:30.770] * phase time: 1 ms
[05.12.25 14:46:30.770] * phase cmem: 0 K
[05.12.25 14:46:30.901] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[05.12.25 14:46:31.103] * phase time: 332 ms
[05.12.25 14:46:31.103] * phase cmem: 0 K
[05.12.25 14:46:31.114] * Loading spawn registry...
[05.12.25 14:46:31.978] * 9300 spawn points are successfully loaded
[05.12.25 14:46:31.978] * Loading objects...
[05.12.25 14:46:32.600] * 18982 objects are successfully loaded
[05.12.25 14:46:33.056] * 8 script vars are successfully loaded
[05.12.25 14:46:34.069] * Game akopd_quicksave_061345 is successfully loaded from file 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\savedgames\akopd_quicksave_061345.sav' (2.965s)
[05.12.25 14:46:34.069] * phase time: 2966 ms
[05.12.25 14:46:34.069] * phase cmem: 0 K
[05.12.25 14:46:34.731] # Player not found. New player created.
[05.12.25 14:46:34.731] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1
[05.12.25 14:46:34.731] * client : connection accepted - <>
[05.12.25 14:46:34.766] * phase time: 697 ms
[05.12.25 14:46:34.766] * phase cmem: 0 K
[05.12.25 14:46:34.783] * phase time: 17 ms
[05.12.25 14:46:34.783] * phase cmem: 0 K
[05.12.25 14:46:36.294] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [2.2, 11.0, -147.3], bbd is [285.1, 40.8, 285.6]
[05.12.25 14:46:36.294] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [2.2, 11.0, -147.3], bbd is [285.1, 40.8, 285.6]
[05.12.25 14:46:36.309] * phase time: 1525 ms
[05.12.25 14:46:36.309] * phase cmem: 0 K
[05.12.25 14:46:38.855] * phase time: 2546 ms
[05.12.25 14:46:38.856] * phase cmem: 0 K
[05.12.25 14:46:38.858] * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
[05.12.25 14:46:39.117] * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
[05.12.25 14:46:39.164] * [Loading VB] 46739 verts, 1460 Kb
[05.12.25 14:46:39.199] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[05.12.25 14:46:39.243] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[05.12.25 14:46:39.279] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[05.12.25 14:46:39.322] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[05.12.25 14:46:39.358] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[05.12.25 14:46:39.395] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[05.12.25 14:46:39.432] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[05.12.25 14:46:39.470] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[05.12.25 14:46:39.572] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[05.12.25 14:46:39.609] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[05.12.25 14:46:39.646] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[05.12.25 14:46:39.990] * [Loading VB] 55333 verts, 1729 Kb
[05.12.25 14:46:40.042] * [Loading VB] 29135 verts, 910 Kb
[05.12.25 14:46:40.058] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[05.12.25 14:46:40.093] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[05.12.25 14:46:40.130] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[05.12.25 14:46:40.167] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[05.12.25 14:46:40.204] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[05.12.25 14:46:40.242] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[05.12.25 14:46:40.279] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[05.12.25 14:46:40.316] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[05.12.25 14:46:40.353] * [Loading IB] 640716 indices, 1251 Kb
[05.12.25 14:46:40.380] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[05.12.25 14:46:40.393] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
[05.12.25 14:46:40.408] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[05.12.25 14:46:40.425] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[05.12.25 14:46:40.445] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
[05.12.25 14:46:40.461] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
[05.12.25 14:46:40.468] * [Loading VB] 10059 verts, 117 Kb
[05.12.25 14:46:40.469] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[05.12.25 14:46:40.503] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[05.12.25 14:46:40.540] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[05.12.25 14:46:40.615] * [Loading IB] 1048563 indices, 2047 Kb
[05.12.25 14:46:40.658] * [Loading IB] 259041 indices, 505 Kb
[05.12.25 14:46:40.668] * phase time: 1812 ms
[05.12.25 14:46:40.668] * phase cmem: 0 K
[05.12.25 14:46:40.774] * phase time: 106 ms
[05.12.25 14:46:40.774] * phase cmem: 0 K
[05.12.25 14:46:40.899] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[05.12.25 14:46:40.899] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[05.12.25 14:46:40.899] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[05.12.25 14:46:40.901] * phase time: 126 ms
[05.12.25 14:46:40.901] * phase cmem: 0 K
[05.12.25 14:46:40.903] * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom
[05.12.25 14:46:40.908] * phase time: 6 ms
[05.12.25 14:46:40.908] * phase cmem: 0 K
[05.12.25 14:46:40.924] * phase time: 15 ms
[05.12.25 14:46:40.924] * phase cmem: 0 K
[05.12.25 14:46:40.943] - Game configuring : Started 
[05.12.25 14:46:40.943] - Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'...
[05.12.25 14:46:41.006] - Game configuring : Finished 
[05.12.25 14:46:41.096] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path, index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitDragDropListEx
[error]File          : E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 415
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : dragdrop_animation


[05.12.25 14:46:41.096] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[05.12.25 14:46:41.096] stack traceback:
[05.12.25 14:46:41.096] *********************************************************************************
[05.12.25 14:46:41.096] ********************************************************************************
[05.12.25 14:46:41.096] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[05.12.25 14:46:44.210] !!stack trace:
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF64E8FE8F9], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF64E8E9382], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF64E8E9858], Fun: [xrDebug::backend()] + [736 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [496 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF64ECB3F6C], Fun: [CUIXmlInit::InitDragDropListEx()] + [196 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp-->417]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF64ED0E416], Fun: [CUIInventoryWnd::Init()] + [2546 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIInventoryWnd.cpp-->194]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF64ED0D950], Fun: [CUIInventoryWnd::CUIInventoryWnd()] + [472 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIInventoryWnd.cpp-->48]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF64EBDDFBA], Fun: [CUIGameSP::CUIGameSP()] + [74 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\UIGameSP.cpp-->26] + [19 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF64EB4BF70], Fun: [CObjectItemSingle<CUIGameSP,1>::client_object()] + [28 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\object_item_single_inline.h-->37] + [24 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF64EB3C6B3], Fun: [xrFactory_Create()] + [123 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\xrGame.cpp-->25]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF64EB8350C], Fun: [game_cl_Single::createGameUI()] + [40 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\game_cl_single.cpp-->18] + [22 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF64ECCA435], Fun: [CUI::Load()] + [69 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\UI.cpp-->44] + [23 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF64EBDBFB1], Fun: [CHUDManager::Load()] + [153 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\HUDManager.cpp-->206]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF64EC954F6], Fun: [CLevel::net_start_client5()] + [30 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_start_client.cpp-->111]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF64E8C6292], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [102 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->174] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF64E8C6E12], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [582 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF64E890322], Fun: [Startup()] + [998 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF64E890994], Fun: [WinMain_impl()] + [536 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->408]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF64E890B23], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF64F0A32C6], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF822947034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF823502651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]

[05.12.25 14:46:44.211] ********************************************************************************

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу