Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

ogsrstcop.png

 

  •    Название: OGSR: STCoP
  •    Разработчик: Sl3yer
  •    Платформа: OGSR Engine

    

Спойлер

Адаптация оружейного мода STCoP на движок OGSR. Никаких сюжетных нововведений она не несёт.

 

Спойлер

Я адаптировал stcop 3.4 на ogsr engine. Вы также можете использовать эту адаптацию у себя в модах. Просто укажите разработчиков stcop'a и меня, как автора адаптации. Оружейный пак легко вытащить, поэтому вы легко сможете засунуть его себе в мод. 

 

Спойлер

Новая версия в разработке!

 

 

 

Изменено пользователем Lichador
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 2
  • Смех 1
  • Спасибо 1

                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это я готов похвалить, но не говорю, что это прям идеально. Не идеально, потому-что HD модели пихать всюду это уже слишком, без обид, но рил, ему 200 лет. Текстуры из АА было тож, как-то лишним добавлять, конечно да, картинку разбавляет, но пусть, каждый для себя решает, что ему ставить, а что нет. Очень хорошо было бы просто адаптировать сткоп и поставить худ. Но надеюсь, что это не натырено из апдейта (выглядит, как апдейт без супер пупер графония).

Хвалю за то, что адаптируешь сткоп, это в 40 раз лучше, чем редуксы и дыхания воздуха (чи как там оно правильно читается).


Дополнено 0 минут спустя
Только что, Misery сказал:

HD модели пихать всюду это уже слишком, без обид, но рил, ему 200 лет. Текстуры из АА было тож, как-то лишним добавлять

Возьми на заметку менеджер модов

Изменено пользователем Misery
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нет доступа для скачки. А по факту-неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Hunter сказал:

Нет доступа для скачки

Вроде разобрался с ссылкой. Теперь там открытый доступ.

  • Лайк 1

                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sl3yer я так понимаю Вы являетесь автором этой "адаптации". Скажите что вам помешало (как плохому танцору) заспавнить все модели оружия в игре и посмотреть на свои косяки? Или это так модно сейчас, вбрасывать недоделку и смотреть движуху на форуме, когда в Вас тапки летят? Что так трудно иконки из пака перекинуть, чтобы они были в одном стиле, а не разносорт из оригинала и чего-то еще. Если меняете оригинальную модель FN на AUG, надо и иконку с описанием изменить и еще конфиг поправить чтобы при прицеливании вас "шляпой" не накрывало. Если устанавливаете модель M4 взамен L300, будьте добры проверить установку прицела, его отображение в игре, не говоря об описании оружия. Косяки по Винторезу (конфиг, включая отсутствие иконки или неправильное указание координат в конфиге), Вал (похоже не заменен вообще), РПГ визуально без прицела, но целишься в установленный по текстуре.  Дальше желание смотреть отпало,  Вы серьезно думаете что это, кто-то будет брать за основу в свой проект? Давно так не смеялся ?.

Есть только один плюс этой адаптации: при спавне моделей вылетов не было. И верно выше пользователь заметил, незачем пихать текстуры и HD пак моделей в так называемую оружейную адаптацию, она после этого становится обычной сборкой и ничем другим.

Вместо этой адаптации я конечно бы предпочел старый и проверенный OWR.

 

Изменено пользователем Error404
  • Мастер! 3
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Error404, помимо этих косяков там ещё с текстурами беда. Не со всеми, но всё же. Чел взял некоторые ресурсы с тч апдейта, а они на обычных шейдерах не работают как нужно) При этом в личке доказывал, мол ну всё же работает в игре! Чел делает дичь, а потом ещё удивляется, что его хейтят.. 

Изменено пользователем iamnewuser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Error404 сказал:

заспавнить все модели оружия

Я немного не понимаю суть претензии. По твоему, я должен переносить даже винтовку мосина и прочий ненужный мусор, хотя  в сталкере она не нужна. 

 

26 минут назад, Error404 сказал:

Вы серьезно думаете что это, кто-то будет брать за основу в свой проект

Вполне. Мододелу ничего не помешает взять пушку из моей адаптации, а потом добавить уже иконку. 

 

6 минут назад, iamnewuser сказал:

не работают как нужно

И что же там криво работает? Может, ты нашёл какой-то баг с текстуркой в игре? 


                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

И что же там криво работает?

Та тебе бесполезно что-то доказывать)) Ты хотя бы для начала почитал, как работает _bump и _bump# в дефолтных шейдерах (в и том же огср-е, раз уж юзаешь его), а потом посмотрел что ты потянул к себе в ад0птацию. Рил, чел.. Смысл спорить, если мог ещё после моего сообщения в личке проверить сам всё и понять что не так)) Это ж не сложно. Хотя может чсв не позволяет проверить, мы же тут все вруны и вообще не шарим за моддинг.

Давай так: 1 - любой может открыть ресы твоей адаптации и подтвердить мои слова, если ты ещё не заменил текстурки в архиве. 2 - расскажи, для чего в сталкере сделан _bump# и для чего красный канал в _bump?

Но старт в моддинге у тебя зачод, одобряю. И жду новую поделку, воздушный воздух, воздушный глоток или как ты там назвал сборку модов на зп)

Изменено пользователем iamnewuser
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделано красиво, молодчина)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Sl3yer сказал:

Вполне. Мододелу ничего не помешает взять пушку из моей адаптации, а потом добавить уже иконку. 

Ну да, ну да ... мододелы которых мы заслужили  ? может проще пак нормальный взять типа OWR и ничего не добавлять.


Дополнено 2 минуты спустя

iamnewuser  я сомневаюсь что Вы сможете ему объяснить по поводу разницы bump файлов и т.д., он же написал, что Вам мешает взять ствол из его адаптации и потом (когда-нибудь) добавить свою иконку  ?

Изменено пользователем Error404

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Sl3yer сказал:

винтовку мосина и прочий ненужный мусор, хотя  в сталкере она не нужна

Мдааааааааааааааааааааа)


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Error404 Моя адаптация работает на движке ogsr. И если человек будет делать мод на этом же движке, owr ему всё равно придётся адаптировать. Так не лучше взять более лучшую оружейку, чем owr?

 


                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Error404 сказал:

нормальный взять типа OWR

Твоему "нормальному Паку" уже сто лет, кто сейчас будет играть со старейшими моделями, вырвиглазными текстурами и анимация и со времён первого сткопа?

На автора гнать нечего, пускай учится, надо будет - сделает что нибудь новое, а так всё на хорошем уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Sl3yer сказал:

Error404 Моя адаптация работает на движке ogsr. И если человек будет делать мод на этом же движке, owr ему всё равно придётся адаптировать. Так не лучше взять более лучшую оружейку, чем owr?

 

Лучшую это типа Ваша "адаптация" ? я реально орнул,  может вам взглянуть из последних хотя бы на вот эту: Адаптация Gunslinger mod для ТЧ (OGSR Engine) где куда интереснее и качественнее все выглядит, надеюсь после этого у Вас отпадет желание сливать недоделки, на которые смотреть без слез нельзя.  И да, OWR давно уже иностранцы адаптировали под OGSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

пускай учится

Как он будет учится, если он отрицает реальные факты и уходит от ответов? И уж лучше OWR, чем это кривое нечто. А ещё лучше - выше написали что))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, WILD_USEC сказал:

Твоему "нормальному Паку" уже сто лет, кто сейчас будет играть со старейшими моделями, вырвиглазными текстурами и анимация и со времён первого сткопа?

На автора гнать нечего, пускай учится, надо будет - сделает что нибудь новое, а так всё на хорошем уровне.

Да уж лучше с ним, чем с этим. И не гнать, а спросить за косяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Error404 сказал:

Адаптация Gunslinger mod для ТЧ (OGSR Engine)

Наверное ты реально новичок, но открою тебе секрет, что не каждый мододел способен адаптировать gunslinger в свой мод. 


                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

адаптировать gunslinger в свой мод. 

Как бы, его уже адаптировали на ТЧ)) Тему хоть бы открыл, почитал что там пишут. И адаптация той оружейки в свой мод - точно такая же, как адаптация твоей поделки. А кому нужно - сами будут адаптировать с ориг. модов или вообще оружейку с нуля запилят.

Изменено пользователем iamnewuser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Sl3yer сказал:

Наверное ты реально новичок, но открою тебе секрет, что не каждый мододел способен адаптировать gunslinger в свой мод. 

Я скажу тебе больше, как не новичку, а мега-разработчику, который даже иконки не может сдуть с STCoP и воткнуть в свою недоделку, при этом даже проверить не может в игре модели оружия, что пытался адаптировать .. ну как так, ах блин, он даже в спавнер не может прописать их, бывает, бывает .... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

он даже в спавнер не может прописать их, бывает, бывает .... 

Та даже в спавнер не нужно прописывать. В огср-е есть команда g_spawn. Токо тссс, не говорите разрабу. Иначе будет доказывать, что в огср-е такого нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, iamnewuser сказал:

Та даже в спавнер не нужно прописывать. В огср-е есть команда g_spawn. Токо тссс, не говорите разрабу. Иначе будет доказывать, что в огср-е такого нет)

? спавнер чисто для удобства, там и описание отсвечивает и иконка, т.е. хотя бы понимание есть и видно, что с этим не накосячил, да что тут объяснять, когда есть собранные паки и давно, из оружия STCoP на ТЧ ( к примеру  модели из STCoP Weapon Pack 2.8.7 + Новый Арсенал 3), который наверное будет проще адаптировать на OGSR , чем исправлять это, 3D прицелов в эту тоже не завезли ведь.

Изменено пользователем Error404

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Навели срачу, я тут так почитал, подозревал, что есть подвох, и он сразу вскрылся. Нихрена я уже не хвалю, согласен с комментаторами @Error404 и @iamnewuser

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery Подвох чего? Да, я позаимствовал текстуры и конфиги из апдейта, но разве это плохо? Плюсом к этому, я уже поправил некоторые кривые модельки.


                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Sl3yer сказал:

Подвох чего?

Кривости сия творения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sl3yer Ты как, реально не понимаешь сути или только прикалываешься? Да пох что и откуда ты взял, у тебя есть явные косяки, о них тебе написали и не раз, но ты упорно игноришь это!

Изменено пользователем iamnewuser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу