Перейти к содержанию
Little Frenchman

Возвращение в Зону (все дополнения)

AziatkaVictor

Данная теме перенесена в архив по просьбе автора. Информация, которая тут есть, может быть неактуальной!

Сообщение добавил AziatkaVictor

Рекомендуемые сообщения

 
 
10 часов назад, Little Frenchman сказал:

koshaq, вот так вот: пытаешься внести реиграбельность путём добавления элементов рандома, а получаешь только негодование игроков😆

Какая мать реиграбельность!? У меня заспавнилось только радио (возле входа к долгу), остальные ящики были пустые!

Изменено пользователем ZOleg73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZOleg73 чего кричишь? Автор и так старается, такого больше нигде нет. Элементы рандома редко встречаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделал вроде бы всё на Юпитере, пишется 66 квестов выполнено. Это всё или что-то мог пропустить?

Спойлер

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot 
С этим пойду в Припять. Из оружия АК-74 Виталя (у меня Стёпа называется + новые статы) и Винтарь.
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot 

 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Ага, рандом - такой рандом. А квест из-за этого фиг пройдешь (по чесноку), так как квестовые предметы не заспавнились.

Изменено пользователем ZOleg73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс а че стволы невидимые?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter я же в Бомбоубежище.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, ZOleg73 сказал:

Hunter Ага, рандом - такой рандом. А квест из-за этого фиг пройдешь (по чесноку), так как квестовые предметы не заспавнились.

Вообще-то заспавнились. Просто ящиков больше, чем три и вам могли попасться лишние пустые.

А вообще довольно странно наблюдать подобную реакцию от некоторых пользователей. Одно дело, если бы был сбой в прохождении сюжета, т.е. осталась бы неудовлетворённость и недосказанность. Но негодовать из-за незакрытой побочки... Тот-же касается и цикличек типа "зачистка-мутанты-заложник". Тут напрашивается какой-то из двух диагнозов: или потребительство, или же скрытое нервное напряжение(нездоровая штука).🤔

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что уж мне говорить тогда, я вообще играть не могу так как вылеты каждые 5 минут ! ERROR: SV: can't find children [22016] of parent [-1017753184] 😀

Я вот думаю может ли это быть из за того какие квесты в первую очередь выполнять? Я самого начала иду по сюжету и ни одного побочного квеста не выполнял, вылет начинается после того как сдал квест про профессора полковнику, то-есть убил контролёра достал профессора из холодильника и привёл его на базу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, беда. Скачал чистую STALKER CoP нужной версии.
Зашел в игру, проверил, все робит.
Накатил мод как по инструкции, игра при запуске вылетает. Лог Краша от BugTraр-а прилагаю
Подсобите, че делать?
Screenshot_2.png.a44fb6dbbe8288c82509000246d6e575.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, denon480 сказал:

Что уж мне говорить тогда, я вообще играть не могу так как вылеты каждые 5 минут ! ERROR: SV: can't find children [22016] of parent [-1017753184] 😀

Я вот думаю может ли это быть из за того какие квесты в первую очередь выполнять? Я самого начала иду по сюжету и ни одного побочного квеста не выполнял, вылет начинается после того как сдал квест про профессора полковнику, то-есть убил контролёра достал профессора из холодильника и привёл его на базу.

Это не причина вылета, а просто скриптовый репорт о том, что какой-то нпс потерял своё оружие(скорее всего в перестрелке).


Дополнено 1 минуту спустя

Lis_Anderson, это не лог. А вообще, если вылет сразу при старте новой игры, то это 100% или неправильная установка, или что-то другое с вашей стороны. Качните репак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Little Frenchman сказал:

Lis_Anderson, это не лог. А вообще, если вылет сразу при старте новой игры, то это 100% или неправильная установка, или что-то другое с вашей стороны. Качните репак.

Понял, сейчас попробую. 
Игра вылетает при открытии через ярлык. Не при начале новой игры. Она дает картинку, черный экран, вылет. В таком порядке.

 

Изменено пользователем Lis_Anderson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Lis_Anderson сказал:

единственный там ехе-шник?

Их там 2 и два нужно будет открыть. Или 1 - Retrieval.exe, а второй по желанию.

Репак обновлен 17.09.22 в 16:00 по МСК до последней версии фикса.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stern-13 сказал:

Их там 2 и два нужно будет открыть. Или 1 - Retrieval.exe, а второй по желанию

Тебя понял, ща все закачаю. Бинки еще в процессе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дошел до Припяти и начался сущий кошмар с вылетами. Рандомные вылеты с разным интервалом. С бета версии фактически ничего не изменилось. Печаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Odnakko, тут ничего не поделать, кроме как перейти на ту версию Зова Припяти, которая есть в офф.паблике(с кряком). Также есть вероятность, что подобное начинается после активации побочки с отступниками в новом КБО. Попробуйте не начинать этот квест, если делали это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Little Frenchman сказал:

Odnakko, тут ничего не поделать, кроме как перейти на ту версию Зова Припяти, которая есть в офф.паблике(с кряком). Также есть вероятность, что подобное начинается после активации побочки с отступниками в новом КБО. Попробуйте не начинать этот квест, если делали это.

Да всё я прошёл модификацию. Согласен с вами насчет КБО, еще в старой версии именно этот квест триггерил вылеты. А так капля дёгтя в конце эту бочку мёда не испортила. Всё что до Припяти было максимально стабильно, ни вылетов ни поломка квестов. А так благодарю за такой шикарный мод!

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, Stern-13 сказал:

Репак обновлен 17.09.22 в 16:00 по МСК до последней версии фикса

Отдельно фикс обновлён или мне весь репак перекачивать?

Вот интересно: в аннотации на мод сказано, что прохождение рассчитано на 10-15 часов. Я же только на стартовой локации чуть больше 8 часов наиграл, и это я ещё от цикличек отказался. Что же дальше будет 🤔

И вот ещё вопрос: мы будем возвращаться на ранее пройденные локации? В окрестностях Затона недалеко от церкви есть дерево с прислонённой к нему лестницей, на дереве - неюзабельный рюкзак. А так вроде все закоулки на этой локе осмотрел.

Изменено пользователем Лекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лекс, фикс можно и поверх него поставить, но судя по репорту, он уже внутри репака вшит.

10-15 часов это если бежать чисто по сюжету. А вообще согласен, мод излишне затянут.

Этот рюкзак на дереве и прочий подобный декор - объекты для альтернативного прохождения некоторых заданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Лекс сказал:

Отдельно фикс обновлён или мне весь репак перекачивать?

Обновить 2 файла: Retrieval.exe и FixesRetrieval.exe. 2-ой файл для обновления установленной игры без переустановки.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Little Frenchman сказал:

Лекс, фикс можно и поверх него поставить, но судя по репорту, он уже внутри репака вшит

Так я и имел ввиду, надо ли мне заново скачивать и переустанавливать весь репак из-за того, что новый фикс вшит, или достаточно скачать из шапки по ссылке "обязательный фикс от 03.09" и установить поверх? Обновлён ли он тоже? В архиве фикса датой изменения всех файлов значатся августовские числа, потому и спрашиваю.

Про дерево и тому подобное понял, спасибо.

12 минут назад, Stern-13 сказал:

Обновить 2 файла: Retrieval.exe и FixesRetrieval.exe.

Скачал эти файлы. С FixesRetrieval.exe. понятно, а с Retrieval.exe что делать? Он же вроде заново установку запустит?

Изменено пользователем Лекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Лекс сказал:

Скачал эти файлы. С FixesRetrieval.exe. понятно, а с Retrieval.exe что делать? Он же вроде заново установку запустит?

А его просто скачать и заменить тот что у вас, переустанавливать/устанавливать соберетесь будет сразу полный набор ставиться.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

[error]Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File          : .\PhraseDialog.cpp
[error]Line          : 146
[error]Description   : No available phrase to say, dialog[wf_habar_hunter1_dialog7]

Выручайте! Квест с Медведем. При получении вознагрождения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Притаскиваю свободовскому технику монолитовское устройство из подвала Янова, он отправляет искать Азота. Но с Азотом мы почему-то переходим к Долгу (без возможности выбора), и разговор про устройство продолжается уже с долговским техником. А с чего бы? Мне хотелось бы со Свободой тут продолжить 🤔

Ещё командир Долга, майор Зверев, дал задание зачистить 5 монолитовских точек, тогда он что-то расскажет про Константина, но после зачистки такого диалога у него не появилось...

Изменено пользователем Arkmore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Arkmore Диалога с командиром не появилось т.к. уже выбрана сторона Свободы (а точнее, там по идее похожий диалог, что и с главой Свободы после зачистки). 

1 час назад, Arkmore сказал:

Но с Азотом мы почему-то переходим к Долгу

Ну так Азот симпатизирует Долгу, вот туда его и ведёт ГГ. Да и ближе, как никак.

Насчёт диалога у техника - тут да, несостыковочка. Как по мне, хоть квест и стабилен, но логически в нём присутствуют несостыковки. Просто иди к технику Свободы и продолжай дела с ним.

Нейтрального прохождения, как я понял, тут нет.


Дополнено 3 минуты спустя
1 час назад, Smertyaga сказал:

что бы у него при каждом удобном случае воровали все вещи, ведь эта такая интересная механика

Ну, справедливости ради, сами предметы можно вернуть (цепочка начинается у Дока в баре в диалоге с лечением).
Деньги тоже можно в таких моментах вернуть, как минимум часть (деньги, которые были при переходе на Юпитер возвращаются полностью). А так, они не являются большой проблемой на Юпитере (в "Бомбоубежище" очень просто их фармить).

Изменено пользователем Prostomod
  • Пост еще тот... 1
  • Спасибо 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Akkumulatorschik, дайте сейв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу